Jump to content

CCCP

Пользователи
  • Content Count

    420
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

323 Excellent

About CCCP

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Петрозаводск
  • Интересы
    Советские мотоциклы.

Recent Profile Visitors

414 profile views
  1. К чему все эти слова? 1. То, что мощность упадёт, я в своём сообщении вскользь упомянул. К чему ты говоришь про то, что я уже и так написал? 2. Кто-то мешает двигать ручку корректора? Не понятно. 3. "Атмосферный" в простонародье говорят про двигатель, который не имеет избыточного давления во впускном тракте относительно атмосферного (о резонансных явлениях и коэффициентах наполнения я сейчас не говорю). Наддувный, соответственно, имеет давление во впускном тракте больше атмосферного. 4. То, что двигатели у нас внутреннего сгорания каг бэ все знают....ну, я так думал. Иначе зачем про кислород было написано? Опять же не понятно к чему были эти слова? Чтобы просто ляпнуть что-то? 5. Что мне нужно прочитать в памятке о нагнетателе?
  2. 1. С какого перепугу у тебя должны падать обороты? РПО их поддерживает. Если б его не было, то из-за упавшей мощности, они бы упали. 2. Откуда вывод про то, что двигатель заглохнет? Он у нас не атмосферный, а с нагнетателем. Что на первой, что на второй ступени этот самый нагнетатель создаёт избыточное давление на впуске. На малой высоте вторая ступень не оправданна, т.к. слишком большие потери. На большой высоте первая ступень не эффективна в силу того, что по производительности уступает второй. Откуда вообще этот бред про глохнущий двигатель выше 4,5 км? Полетай на самолётах пмв. Заберись километров на 6-7-8 и напиши багрепорт в духе как про пешку "я понимаю, что физ.движок ещё только в проекте". Смешно.
  3. Ностальгия захлестнёт, ты чё!)))
  4. Хммм. Обычно ребята школьного возраста пишут такие комментарии. Когда общественный протест и всё такое. В тексте дневника же ясно сказано: Прежде чем вернуться к освещению хода разработки проектов Battle of Bodenplatte и Flying Circus, сегодня хотелось бы подробно остановиться на том, как идут работы по нашему танковому проекту - Tank Crew Следующий дневник, как можно догадаться, будет про самолёты.
  5. ЗЫ для себя уже решил, что буду приобретать танки как только финансовая возможность появится.
  6. Мне кажется, что всё это дело может выстрелить! Если всё будет качественно сделано и будет работать как надо, то можем получить не слабый прилив новой крови в проект. У меня прям аж настроение поднялось)
  7. Уже и не ждал дневников) Спасибо! С каждой новой порцией информации о разработке танков крепнет желание их приобрести.
  8. Отлично! Спасибо за работу! ЗЫ ставшая уже традиционной ошибка: "с целью повышениЯ читаемости ". В родительном падеже в слове "повышение" на конце пишется буква "я", а не как не "е".
  9. Кмк это от того, что изначально и форум, и лаунчер в ДКС убогие были. Человеку проще скачать игру в стиме и не париться. Топоры же со времён РоФа выгодно отличаются на фоне остальных разрабов своей открытостью и готовностью общаться с сообществом. И поэтому огромное количество тех, кто потенциально мог бы написать комментарий в стиме, сидит здесь на форуме. ЗЫ: Куплены у меня к ДКС ЧА2, кабан и Дора. Были в обычном клиенте. Всё настолько неудобно, что меня только на пару запусков хватило. В итоге так же забил болт на всё это дело) Перенести это в стим, вроде как нельзя. Да и плевать, если честно.
  10. Думаю, что не стоит ждать. Что там такого могло продвинуться в разработке за три рабочих дня?
  11. Какого мессера и какую фоку?
  12. Не конкурент, кмк, совсем. Как только,....или даже не, не так, а вот так: если только будет плотный онлайн, то там, кмк, начнётся такой стон, что БЗХ будет сладким сном казаться. В общем жизнь покажет что к чему и расставит все точки над Ё.
  13. Проголосовал за ранний ЛаГГ и Су-2. Хотя, конечно, лучше бы целым набором выпустить самолёты 41-го года. Девятка, считаю, категорически не должна быть коллекционной. Ну, только уж если разработчики не совсем уходят с восточного фронта.
×
×
  • Create New...