Slayer Опубликовано: 20 апреля Опубликовано: 20 апреля (изменено) 3 часа назад, BRZ513 сказал: в игре высота волны сильно влияет на бонбу, поэтому на реках, где волнение меньше, работает лучше. На море бонба "воткнуться" в волну и затонуть. Т.к. для рикошетирования от воды, необходим малый угол столкновения. Ну вот, а мы мусолим. Столько экспертов - юзеров Ил-2, и никто не знает (ладно я то не местный 😀 ) В смысле, в посте интересна была именно последняя фраза, по остальному все в общем в курсе.. зы ещё интересный момент - бомба (обычная) даже в идеальных условиях ведь больше одного отскока не сделает (на второй должна потонуть) - верно мыслю? Изменено 20 апреля пользователем Slayer
Slayer Опубликовано: 20 апреля Опубликовано: 20 апреля (изменено) А вот ещё у меня такой заковыристый вопрос к ув. разработчикам (или просто мысли вслух) - учитывая что в симуляторе просчитывается угол входа в поверхность воды (что несомненно здорово и радует) - учитывается ли размер бомбы (и наверное масса тоже)? Если точнее, берётся ли в расчёт соотношение размера-массы (или к примеру диаметра сечения-массы) к высоте волны? К чему это - вроде как логично предположить, что относительно-небольшие волны должны влиять на небольшие бомбы, и не должны на крупные. Это похоже на предложение к развитию этой системы (не навязчивое, но интересное) Изменено 20 апреля пользователем Slayer
ShtrafAP_CRUEL Опубликовано: 20 апреля Опубликовано: 20 апреля 1 час назад, Slayer сказал: Столько экспертов - юзеров Ил-2, и никто не знает Да все как раз знают и временами используют, просто никто не собирается рефераты по физике писать на базе реализации данного метода в игре. Оно реализовано. Условным документам/мемуарам не противоречит. Геймплей обогощает. Точка. Есть вагон более важных моментов, чем топ мачт. 4
Slayer Опубликовано: 20 апреля Опубликовано: 20 апреля (изменено) 6 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: Ну давайте скажем что процент букет уменьшаться линейно от 14 до 40 метров от 100% до 0% Разве этого недостаточно? Ой не нужно про рефераты 3 часа назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: Оно реализовано. Условным документам/мемуарам не противоречит. Геймплей обогощает. Точка. Так можно к примеру и для Тундры сказать правда? Есть там учёт волн - думаю нет. Важен учёт волн - однозначно. Не нужно ставить точки где ни попадя 3 часа назад, ShtrafAP_CRUEL сказал: Есть вагон более важных моментов, чем топ мачт. Однозначно есть, как есть и менее важные. Изменено 20 апреля пользователем Slayer
1CGS BRZ513 Опубликовано: 20 апреля 1CGS Опубликовано: 20 апреля 6 часов назад, Slayer сказал: ....... зы ещё интересный момент - бомба (обычная) даже в идеальных условиях ведь больше одного отскока не сделает (на второй должна потонуть) - верно мыслю? Нет... Если скучно, можешь сам посчитать 1
Slayer Опубликовано: 20 апреля Опубликовано: 20 апреля 3 часа назад, BRZ513 сказал: Нет... Если скучно, можешь сам посчитать Спасибо! - это реально интересно. И да, я почти угадал - из всех сбросов только в одном скаканула на второй раз, почти везде (если внимательно смотреть) - второе приводнение = буль-буль В общем можно тоже говорить про небольшую вероятность. Плин, кто скажет что тема не интересная - пусть первый бросит в меня камень 4 часа назад, Yarun_RUS сказал: Хоспади, сколько же таких активных неофитов, пришедших изо всяких Тундр, тут отмечалось!... Дружище, ты бы ишшо что нить прикупил бы к минималкам БзСа, а то тон общения со здешними аксакалами такой, что хоть стой, хоть падай! ) Бальзам на душу дружище! Я пока не летаю уже порядочно к сож., наверное теперь до Кореи..
Slayer Опубликовано: 22 апреля Опубликовано: 22 апреля Глянул ещё несколько раз видео, и появилось предложение (ессно не настаиваю - просто излагаю, но выглядит привлекательно) - как просто можно добавить реализма к (как эти прыгалки правильно называют) скип-бомбингу. Там хорошо видно, что бомба после первого отскока получает импульс к циклическим изменениям угла продольной оси к траектории (попросту говоря её колбасит , о чём кстати в начале разговора было). Величина расколбаса различается - в одном из сбросов повезло, и она действительно "запрыгала", в остальных нет. Т.к. на сколько понял в симуляторе моделируется угол бомбы к водной поверхности - можно даже без реализации этих колебаний добавить вероятность "расколбаса", влияющую на угол входа бомбы в воду. Т.е. визуально она будет лететь ровно (кто на неё смотрит), а по факту отпрыгивать на втором приводнении только время от времени (иногда, как повезёт). Вроде не сложно, и кроме этого получается и делать ничего не нужно. Ещё раз - это просто хотелка, не настаиваю , но при этом можно будет сказать что здесь самое реалистичное моделирование этих моментов (ну и пользователям будет понятно как оно действительно было).. 1
Slayer Опубликовано: 22 апреля Опубликовано: 22 апреля ps ещё хотелка - про новую ДМ кораблей покажите летучку пож. (как будет готова) - это прям очень интересно.. 1
Eeafanas Опубликовано: 3 мая Опубликовано: 3 мая И никто не обратил внимания на невидимый танчик что толкнул грузовик Даёшь управляемую наземку) 1 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас