Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ранний доступ - неделя №34

 

Сегодня в обновлении содержатся правки, касающиеся не только модели повреждений "Фокке-Вульфа", но и его 3D модели. Мы поработали над компромиссным решением вопроса об обзоре, и надеемся, что новый вариант будет не столь спорным.

 

Если у вас возникнут какие-либо сложности, ознакомьтесь с этой темой FAQ по установке и настройке игры

 

Обновление доступно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Второй РД подряд (в быстром редакторе, дуэль ЛаГГ-3 против Bf-109 F4) в момент начала миссии виртуальный РУС качается из стороны в сторону с затухающей амплитудой. Для Як-1 и Ла-5 такого явления нет. У кого нибудь подобное присутствует? Оформлять в баги?

В подтверждение ссылка на видео:

Опубликовано: (изменено)

Ну при такой скорости болтаться ему не реально так что 100%баг

Или твой джой в топку или ремонт.

Изменено пользователем JG601_Walther
Опубликовано:

Наконец разобрался с этим как его...короче с записью на Нвидио,записал баг с не убиваемостью ботов,на ютубе обрабатывается,может сейчас внимание обратят.

Опубликовано:

   Обзор в задней сфере на фоке явно исправился (да и сам там подшаманил что-то). Неплохо так стало. Но ... создаётся впечатление, что дав поиграться чем-то новым, другое забрали: перестал действовать регулируемый стабилизатор (хотя в настройках всё движется), да и стрельба стала более "призрачной" (пушки стреляют, а снаряды ... не летають).

Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?v=jBrFCjXJ8zs

 

Блин запутался с редактором на ютубе,не умею пока с ним работать вот с 2:30 смотрите,трассы сквозь Лавку идут и поражают только пилота,а самолёту хоть бы хрен.У меня так с Ла-5,Як,Пе-2 и вот с прошлым Рд добавилась Фока...Мессер нормальный,и на мессере нормально всех срубаю,баг то появляется то исчезает,заметил появление после первого боя,то бишь второй уже косячный....в онлайн всё нормально,что традует.

Опубликовано:

Обзор в задней сфере на фоке явно исправился (да и сам там подшаманил что-то). Неплохо так стало. Но ... создаётся впечатление, что дав поиграться чем-то новым, другое забрали: перестал действовать регулируемый стабилизатор (хотя в настройках всё движется), да и стрельба стала более "призрачной" (пушки стреляют, а снаряды ... не летають).

По стабилизатору в теме дневников писали: на фоке стаб нельзя повесить на ось. Там ниже есть пункты для назначения кнопок. Вобщем как и с шагом у немцев.

Опубликовано: (изменено)

фока по каналу тангажа очень чувствительная стала, аж жуть.

и что-то тормоза у нее на редкость эффективные - на взлетном (1,42/2700) стоит как вкопанная (правда от этого эксперимента двигатель сдыхает моментально).

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

после обновления игра при запуске вылетает на рабочий стол

Опубликовано:

По стабилизатору в теме дневников писали: на фоке стаб нельзя повесить на ось. Там ниже есть пункты для назначения кнопок. Вобщем как и с шагом у немцев.

   Как это нельзя повесить, как это нельзя!!!??? Вот всю неделю на оси висело и хорошо так висело, а тут ... нельзя, нельзя! Где я им столько кнопок найду? Никак не решусь полетать на Ла и Яке из-за того, что ну нет уже свободных кнопок и всё тут (клавиатура не в счёт: кому как, а мне она не удобна для управления самолётом: там у меня только регулировка настроек). Пока всё на осях было и у меня были возможности всё "развесить", а на кнопки перешли и тпр-у-у-у: куча осей не удел, а кнопок недостаточно.

Опубликовано: (изменено)

Как это нельзя повесить, как это нельзя!!!??? Вот всю неделю на оси висело и хорошо так висело, а тут ... нельзя, нельзя! Где я им столько кнопок найду?

У всех летало. А потом взяли и привели в соответствие с концепцией. Как и шаг винта на немцах.

 

Нужно-то всего 8 кнопок. общие тормоза, автомат шага винта, шаг+, шаг-, стаб+, стаб-, закрылки +, закрылки-.

И + 1 кнопку на стрельбу со всех стволов.

 

Остальные кнопки типа шасси постоянно в полете не используются - их можно на клаве оставить.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Второй РД подряд (в быстром редакторе, дуэль ЛаГГ-3 против Bf-109 F4) в момент начала миссии виртуальный РУС качается из стороны в сторону с затухающей амплитудой. Для Як-1 и Ла-5 такого явления нет. У кого нибудь подобное присутствует? Оформлять в баги?

В подтверждение ссылка на видео:

 

Похоже что вы на автопилоте летели. Он как раз компенсирует ваши отклонения и получается этакая аплитуда.

Что бы автопилот выключился нужно сместить ось более чем на половину.

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У всех летало. А потом взяли и привели в соответствие с концепцией. Как и шаг винта на немцах.

 

Нужно-то всего 8 кнопок. общие тормоза, автомат шага винта, шаг+, шаг-, стаб+, стаб-, закрылки +, закрылки-.

И + 1 кнопку на стрельбу со всех стволов.

 

Остальные кнопки типа шасси постоянно в полете не используются - их можно на клаве оставить.

   У меня 19 пультовых кнопок и ... не хватает. 

   Шасси ...??? (да и всё остальное). Ну удобно (ну нравится мне), что кнопка шасси у меня на РУСе и движением пальца быстро, чётко можно убирать шасси сразу (отрываешься на взлёте и тут же ... лёгким, простым движением пальца запускаешь уборку шасси). Далее: люблю порядок, т. е. — парные кнопки должны быть согласованно рядом (это же касается и групп из трёх и четырёх кнопок), а не в разных местах. А таких кнопок нет: всё занято.

   Общие тормоза я определил на ... хатку ... (вот). А ничего так, тормозится. Вообще, хатки, — за непригодностью к обзору, — можно использовать и для других нужд. 

   Голова уже "пухнет" от необходимости переназначения кнопок, рычагов и джойстиков после очередного изменения в управлении. Изменяют одну функцию, а это влечёт необходимость изменения многих.

   Сейчас, вот, и ищу не спеша что-то кнопочное для дополнения своего пульта. 

Опубликовано:

На РУС нужно только то, что нужно в бою. Все остальное - на внешних пультах и где угодно. Тогда будет порядок и не будешь отвлекаться от боя.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

управление стабилизатором переставили что ли с кнопки стабилизатор на ст кабрирование-пикирование ? вообще обновление не пошло пришлось переустанавливать целиком... и таки и не смог выяснить что это -- делаешь угол обзора максимум,  хаткой нажимаешь взгляд назад а он одновременно приближает снижая угол обзора до так понимю среднего значения


есть вообще руководство по настройкам управления?

Опубликовано:

управление стабилизатором переставили что ли с кнопки стабилизатор на ст кабрирование-пикирование ? вообще обновление не пошло пришлось переустанавливать целиком... и таки и не смог выяснить что это -- делаешь угол обзора максимум,  хаткой нажимаешь взгляд назад а он одновременно приближает снижая угол обзора до так понимю среднего значения

есть вообще руководство по настройкам управления?

У тебя одна и та же кнопка на два параметра назначена. Посмотри, там напротив "взгляд назад" должны появиться два квадратика, если к ним подвести курсор мыши, то покажет где еще эта кнопка используется. Убери ее со второго значения и будет все как надо.

Опубликовано:

У тебя одна и та же кнопка на два параметра назначена. Посмотри, там напротив "взгляд назад" должны появиться два квадратика, если к ним подвести курсор мыши, то покажет где еще эта кнопка используется. Убери ее со второго значения и будет все как надо.

если б так просто всё было...

Опубликовано:

Похоже что вы на автопилоте летели. Он как раз компенсирует ваши отклонения и получается этакая амплитуда.

Что бы автопилот выключился нужно сместить ось более чем на половину.

Да начало быстрой миссии у всех нас начинается на автопилоте, однако приведённое выше видео записано при положении джойстика в нейтральном положении и при отсутствии воздействия на него. Повторюсь это недоразумение не повторяется ни Ла-5, ни на Як-1.

Товарищи вирпилы, если есть такая возможность проверьте у себя данное явление.

Опубликовано: (изменено)

Резюки шумят? Ветер? Турбуленция?

 

Зы: У меня лично стоит РУС там где я его поставлю или оставлю. Во время всего полёта.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

. и таки и не смог выяснить что это -- делаешь угол обзора максимум,  хаткой нажимаешь взгляд назад а он одновременно приближает снижая угол обзора до так понимю среднего значения

есть вообще руководство по настройкам управления?

 

Если я правильно понял ...

здесь такой же обзор как в роф. Поищи на форуме. По умолчанию, у тебя на каждое положение хатки установлен не только угол куда ты хочешь посмотреть но и зум (т.е он предустановлен  в каждом положении виртуальной головы в пространстве). ...Ты можешь поменять и то и другое, но если про зум, тебе сделать следующие два три действия:

- с помощью хатки посмотреть в нужную сторону;

-в этом положении настроить зум какой тебе надо;

-нажать F10 (запомнить положение)

и так все 8 положений.

Кроме того, таким образом, ты можешь настроить любое положение головы в пространстве-нажимаешь хатку, далее мышью настраиваешь куда смотреть, так же можно ипользовать влево-вправо, вверх-вниз и так же нажимаешь F10. В дальнейшем , при нажатии хатки , взгляд будет реализован в соответствии с настройками.

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

    Не перестаю восхищаться той удивительной достоверностью отображения в БзС боевых возможностей советской зенитной артиллерии. Только вот в этот день три раза заскочил в зону аэродромных зениток красных и ... три раза был ими сбит. Стопроцентное попадание. Не то, что немецкие зенитчики-неумехи. Сегодня таскал и туда и сюда над синим филдом свору из шести красных истребителей, ну, естественно, и сбили... меня, а они ... все улетели. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне кажется, на синем филде зенитки побиты были. Или что-то вроде этого. Я спокойно вчера в одно время с Вами шарился над синим филдом, по мне, вроде, и не стреляли снизу.

Опубликовано:

Только вот в этот день три раза заскочил в зону аэродромных зениток красных и ... три раза был ими сбит. Стопроцентное попадание.

 

Не летай медленно и по прямой. Меня за весь вчерашний день зены 2 раза сбили - 1 раз когда подвесился, второй раз при заходе на зену. При этом, как минимум половину времени карты я над красным филдом и рядом был. А так они вообще безобидные...

Опубликовано:

    Не перестаю восхищаться той удивительной достоверностью отображения в БзС боевых возможностей советской зенитной артиллерии. 

Вряд ли скил зенитчиков зависит от цвета. А подставлять шесть под зенитный огонь еще надо уметь, иначе велик шанс сдохнуть быстрее противника.

Опубликовано:

Но всё таки доставляет словить на скорости около 700 км/ч по ракурсом 90 градусов относительно  зенитки, зены злые и там и там,но в принципе так и должно быть, ибо на хрена тогда они если их не боятся ;)  

Опубликовано:

Если я правильно понял ...

здесь такой же обзор как в роф. Поищи на форуме. По умолчанию, у тебя на каждое положение хатки установлен не только угол куда ты хочешь посмотреть но и зум (т.е он предустановлен  в каждом положении виртуальной головы в пространстве). ...Ты можешь поменять и то и другое, но если про зум, тебе сделать следующие два три действия:

- с помощью хатки посмотреть в нужную сторону;

-в этом положении настроить зум какой тебе надо;

-нажать F10 (запомнить положение)

и так все 8 положений.

Кроме того, таким образом, ты можешь настроить любое положение головы в пространстве-нажимаешь хатку, далее мышью настраиваешь куда смотреть, так же можно ипользовать влево-вправо, вверх-вниз и так же нажимаешь F10. В дальнейшем , при нажатии хатки , взгляд будет реализован в соответствии с настройками.

так стало лучше и правда понятия не имел что настраивается так, но всё равно по сравнению с поворотом головы назад трекиром угол обзора меняется, увеличиваясь, хотя уже не так сильно. Вот если бы ещё после такого поворота трекиром можно было водить взгляд...

Опубликовано:

Не летай медленно и по прямой. Меня за весь вчерашний день зены 2 раза сбили - 1 раз когда подвесился, второй раз при заходе на зену. При этом, как минимум половину времени карты я над красным филдом и рядом был. А так они вообще безобидные...

   Я описываю ситуацию, когда нахожусь в боевоем контакте — либо атакую кого-то, либо меня кто-то атакует, — и тут уже всё движение строится по цели или по уходу из под удара (а движения то происходят и тут по кривым). Факты же таковы: небоевой пролёт в зоне аэродромных зениток противника может "сойти с рук", а вот полёт в этой же зоне в ходе боевого контакта с самолётом противника ведёт к стопроцентному сбитию. 

Опубликовано:

...

 

Ну шо я могу сказать... Любят тебя зены. Приказ у них наверное такой... :)

Опубликовано:

Показалось, раз на раз не приходиться. Зены по случайному алгоритму промахиваются. Не угадаешь когда попадут.

Опубликовано: (изменено)
Ну шо я могу сказать... Любят тебя зены. Приказ у них наверное такой

 

Не, не так, лучше так: "Любят тебя волшебники..." :rofl:

 

P.S: Я бы даже прибавил количество зен, а то один вулч да вулч.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

А подставлять шесть под зенитный огонь еще надо уметь
 
А можно рекомендацию по наилучшему подводу под зены товарищей с шести :hunter:
Опубликовано: (изменено)

Не, не так, лучше так: "Любят тебя волшебники..." :rofl:

Таки - да, лучший охотник за привидениями. :lol:

 

 

А можно рекомендацию по наилучшему подводу под зены товарищей с шести

 Начинай её (зены) атаку, но может и тебе прилететь.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

   Я описываю ситуацию, когда нахожусь в боевоем контакте — либо атакую кого-то, либо меня кто-то атакует, — и тут уже всё движение строится по цели или по уходу из под удара (а движения то происходят и тут по кривым). Факты же таковы: небоевой пролёт в зоне аэродромных зениток противника может "сойти с рук", а вот полёт в этой же зоне в ходе боевого контакта с самолётом противника ведёт к стопроцентному сбитию. 

00.JPG

ЗЫ. Возможно дело в том, что кто то висит на шести у "боевого контакта" и забывает маневрировать как во время "небоевого пролета" ?

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

А можно рекомендацию по наилучшему подводу под зены товарищей с шести :hunter:

Он, Старик тебе уже советует, а он гадости не скажет :).

Весьма неразумным вариантом будет эквилибристика непосредственно над зеной. У неё есть мертвый конус, а следовательно под определенными углами она просто не сможет стрелять, плюс неизбежны моменты когда получится створ зенитка-ты-враг. По закону подлости достанется тебе. Поэтому надо строить осмысленный заход под защиту, а для этого опять же надо хорошо знать расположение своих зен. Взлетел, осмотрелся, запомнил. Заходить на зенитку надо так, как будто ты её атакуешь с пологого или очень пологого пикирования (это желательно, но бывает по разному, тут уж по ситуации). Но не прямо на неё, иначе срубит, а чуть правее или левее (но не выше-ниже, противник обычно не дурак и просто спрячется за тебя, ты умрешь первым, он вторым ;)), так что бы снаряды шли близко, но безопасно. В общем задача протащить противника максимально прямолинейно почти в лоб зенитке. Они это любят :). Если шесть не сбили, то продолжаем тянуть противника для стрельбы зенки в угон. То же весьма действенный прием. Если произошло чудо и противник еще жив, уклоняемся, разворачиваемся и продолжаем цирк. Очень хорошо, если заход под защиту будет сразу строиться так, что бы пролететь две или больше зены (или их кустов). Одна зенка чуть левее (правее), а вторая правее (левее). Вот в этот коридорчик сами протискиваемся и тянем жадину. Рупь за сто, сзади ты увидишь приятную глазу картину :). В общем смысл понятен. Собираем зены по касательной и чем их на пути больше, тем лучше. Ну и не мечемся перед ними. Хотя, если поливают уже в упор, то тут уж никакая зена не поможет. Если тока отомстит :).

И еще есть люди Богом одАренные. Если из всей толпы сбивается зенитным огнем самолет, а остальные уходят, то можно не спрашивать кого сбили, ты знаешь ответ :). И так раз за разом. Если повезло и ты попал в любимчики, то обходи эти чертовы зены десятой дорогой. Это не лечится, а нерва-ав... 

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

    Смотрю на фоку в кабине, смотрю снаружи, кнопочки жму (не все, а вот те, которые стабилизатор двигають) и чегой-то не понимаю. То ли немцы, вопреки своей точности, что-то сделали не совсем так, как выглядит, то ли ... разработчики что-то интересное придумали для фоки.     1) Жму на кнопку для перемещения стабилизатора в положение максимального отрицательного угла атаки. Стрелка чуть опускается за ноль, но до крайних рисок не доходит. Смотрю на фюзеляж перед передней кромкой стабилизатора (там разметка для положений его). И там стабилизатор явно не доходит до крайнего положения отрицательного угла атаки. Т. е., по отрицательному углу атаки для стабилизатора явный недобор. Вот почему это?

   2) В положении стрелки индикатора стабилизатора на "0", стабилизатор расположен так, что метка на стабилизаторе ... не совпадает существенно с меткой "0" на фюзеляже. Вот к чему бы это?

   

 

 

Опубликовано:

Беда у тебя какая-то с компьютером. То тракир не настраивается, то стабилизатор не работает...

 

Раз кнопки вообще стаб шевелят -значит назначены правильно. Дальше хз. У меня стаб отрабатывает весь диапазон по прибору. На риски на хвосте не смотрел. Сегодня гляну, если не забуду...

Опубликовано:

Беда у тебя какая-то с компьютером. То тракир не настраивается, то стабилизатор не работает...

 

Раз кнопки вообще стаб шевелят -значит назначены правильно. Дальше хз. У меня стаб отрабатывает весь диапазон по прибору. На риски на хвосте не смотрел. Сегодня гляну, если не забуду...

вообще то в этот раз он прав,стабилизатор на кабрирование регулируется не на полный ход,если судить по индикатору и рискам на фюзеляже

 

post-680-0-65038900-1407132778_thumb.jpgpost-680-0-12636900-1407132780_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Народ, а как вы относитесь к тому, что зенитки лупят сквозь облака? Летишь себе над облаками, никого не трогаешь, а слева-справа разрывы. 

Опубликовано:

Народ, а как вы относитесь к тому, что зенитки лупят сквозь облака? Летишь себе над облаками, никого не трогаешь, а слева-справа разрывы. 

негативно

  • Поддерживаю! 3
×
×
  • Создать...