1CGS BlackSix Опубликовано: 8 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 августа 2014 Вот как раз в этом и проблема. По сути есть два режима - хардкор и аркада, за них начисляются очки, но нет режима "серединки"... При изменении любого из этих режимов, очки для открытия модификаций при прохождении карьеры( а как я понимаю карьера планируется как основной режим игры, "печка" от которой пляшет все. что мы сможем задействовать в онлайне из модификаций) вы просто не получите! Скажем так, нужен третий режим, например хард с маркерами в виде простой точки , чтоб не насиловать зрение при прохождении карьеры, или с включенными внешними видами - просто даже чтоб в процессе оффлайн игры можно было оценить ДМ... Одним словом нужна более гибкая система, а не то , что сейчас предлагают - или хард, или аркада! других режимов в играх не бывает! У нас нет в игре режима аркада ни по названию, ни по факту. Если вы продолжите употреблять или настаивать на этом термине, то это будет сочтено как попытка сознательного нанесения вреда репутации проекта с соотв. выводами и длительным отдыхом от форума для вас. 7
Melitara Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Тоже это беспокоит. Из-за слепошарости оставляю маркера, отключая помощников. Получается так модификаций не открыть в оффлайне после релиза? Или что-то все таки будет начисляться? А что мешает выключить помощников во время полета? Ведь очки то будет исправно начислять как за обычный.
=UA=TORT Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Не с такой физикой. Альберт кстати "жаловался" на форуме ИМ, что не смотря на введение управления мышью, еще больше снизить порог вхождения для новичков просто не получается, мешает вшитая в игру физика, аркады из этого не сделать малой кровью. Меня подобный уровень в симах, к примеру, полностью устраивает, зачастую ломать глаза об монитор в поисках контактов и возиться вручную с ВМГ просто лень, иногда вообще некогда разбираться и читать РЛЭ. Времени уже стока нет, как лет 10 назад. А с включенными помощниками, даже при такой физике, на сколько будет отличатся полет в БзС от такого же действа , ну скажем так, в проекте который создан для геймеров, любящих с "мышом" в руке поганять в аэрокваку, или попросту в аркаду? Ну так речь и идет что кому то этот режим подходит, а кому то нет, кому то подходит но с оговорками... А сейчас выходит так, как с пресетами графики - "мы знаем как для вас правильно"!
Kaim Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 А какие именно настройки на обычной сложности мешают? Просто игра позволяет многое менять в самой игре не трогая сложность, например помощников и маркеры можно выключить, а внешними видами просто не пользоваться. Я предпочитаю летать на максимальных настройках реализма управления самолетом, но при включенных маркерах и внешнего вида. Раннее на форуме поднималась эта тема, и там было сказано что полного отключения помощников на нормальных настройках невозможно. Если я не прав, буду рад услышать обратное.
dragonlore Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 ...лично мне, для полного щастья, ещё нужно с пяток карт,с десяток самолетов, редактор и пользовательский сервер. Солидарен как никогда, десяток самолётов не помешает в отдельном пакете, и их покупка будет обеспечена. Пяток карт можно и нужно, как продолжение сюжета, следующая часть или что то в этом роде. Лично готов к покупке будущих пакетов к этой игре.
Melitara Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Я где-то написал, что сопоставляю статистику?? Вроде как сам об этом спрашиваю разработчиков)) Пост внимательно читал? P.S. если решил с кем-то общаться на "Вы", то и писать это слово нужно с большой буквы. Иначе, по правилам русского языка, это обращение к нескольким лицам. Ну Вы же пишете что ваш опыт говорит что оффлащиков нету, или очень мало (даже даете отсылку на ваш немалый пост где об этом рассказываете), так вот, может это не действительность такая, а ваш личный опыт ограничен вашими интересами? Я предпочитаю летать на максимальных настройках реализма управления самолетом, но при включенных маркерах и внешнего вида. Раннее на форуме поднималась эта тема, и там было сказано что полного отключения помощников на нормальных настройках невозможно. Если я не прав, буду рад услышать обратное. Есть возможность выключить все помощники кроме помощника оборотами двигателя (который тоже обещают дать возможность выключать), а так все системы можно взять под контроль.
RandomChoice Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Мысль, не пользовался отключением. Но жалко же отключать, раз уж все включено. Вот заранее - другое дело.)
volonter Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 некоторые дергания в игре (не фризы) списывал на свое слабое железо но были сомнения потому что фпс при этом был относительно нормален, короч пропылесосил комп, поменял на проце древний кулер на хороший и к видяхе добавил дополнительно поток воздуха дешевым большим кулером, в общем дергания пропали а заставило меня это сделать температурные показатели с проца и видяхи одной прогой вот так температура вроде в пределах нормы но близкая к критическим тоже очень влияет на комфорт в игре, может кому поможет
Vachik Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 На основании статистики издателя, который занимается симами уже второй десяток лет, на основании опыта двух команд 1С:МГ и 777. Тады вопрос возникает: почему один из краеугольных камней в зачаточном состоянии, если на него такой упор? В оффлайне да, летают с маркерами. Потому что у игрока, в отличии от бота, нет круговой РЛС и системы опознавания "свой-чужой". Ровняют, так сказать, козыря. Это понятно и оправдано. Сам так несколько лет отлетал в Ил-2. Но в Иле это гибкая система позволяющая без насилия над мозгом и восприятием сделать так, как тебе лично кажется наиболее удобным и правильным. В БзС за меня решает "дядя". Как впрочем и по настройкам графики... Вот во всём остальном-не игра, а песня души. Но вот "дядей" не хочу! И сложность прохождения кампании/карьеры определяется отнюдь не наличием помощников . 7
Finn Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1172-vneshnij-vid-markerov-ikonok/
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 августа 2014 Тады вопрос возникает: почему один из краеугольных камней в зачаточном состоянии, если на него такой упор? В оффлайне да, летают с маркерами. Потому что у игрока, в отличии от бота, нет круговой РЛС и системы опознавания "свой-чужой". Ровняют, так сказать, козыря. Это понятно и оправдано. Сам так несколько лет отлетал в Ил-2. Но в Иле это гибкая система позволяющая без насилия над мозгом и восприятием сделать так, как тебе лично кажется наиболее удобным и правильным. В БзС за меня решает "дядя". Как впрочем и по настройкам графики... Вот во всём остальном-не игра, а песня души. Но вот "дядей" не хочу! И сложность прохождения кампании/карьеры определяется отнюдь не наличием помощников . Я не очень понял, что у нас в зачаточном состоянии. Почему решает дядя - вроде выше расписал http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1742-obsuzhdenie-74-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-11?p=186522&do=findComment&comment=186522 Там, где есть статистика - должны быть унифицированные условия. На своих серверах или в оффлайновых миссиях настраиваем как хотим. 1
Zwilla Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 чем можно стимулировать желание выжить, сбить противника -- вероятно вот направление развития (в тундре хотелось быстрее добраться до реактивных) а здесь ума не приложу и так же всегда хотя бы у части пользователей проекта будут опасения что в угоду контингенту (вернее его самым крупным группам могут изменять реальные ТТХ) т.е. производителя надо блюсти репутацию и даже рекламировать её высокий уровень для поддержания авторитета и доверия. А с другой стороны это может сказаться на уровне продаж -- непритязательных и не отягощающих себя придирчивостью куда как больше. В общем наверное самый реалистичный боевой ависимулятор можно сделать только при полном финансировани от не придерживающегося ничего кроме исторической и физической достоверности и достаточно осведомлённом в этих вопросах спонсоре. Или здесь разработчики всё же нашли выход из столь щекотливого положения ?
Kirill Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) если решил с кем-то общаться на "Вы", то и писать это слово нужно с большой буквы. Иначе, по правилам русского языка, это обращение к нескольким лицам. Не уверен. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/ Когда не заре Старичка пришел на форумы, то пытался обращаться ко всем на "вы". Но мне быстро объяснили, что все вирпилы по традиции между собой на "ты". Сейчас попробуй кому-нибудь тыкнуть, сразу начинается "водку не пил", "свиней не пас" и т.п. хренотень. Времена и нравы меняются однако... Это ни в коем случае не упрек тебе... прошу прощения... вам, Вал. Просто вспомнилось к слову... Прошу прощения за оффтоп... Изменено 8 августа 2014 пользователем Kirill 2
=UA=TORT Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Там, где есть статистика - должны быть унифицированные условия. На своих серверах или в оффлайновых миссиях настраиваем как хотим. Тогда помогите решить ребус... Официально разработчиками заявлялось что разработчики проект онлайн-войн они делать не будут, т.е. - мы даем вам инструмент - вы делаете себе что хотите. В таком случае проекты онлайн ОБЯЗАНЫ будут висеть на настройках статистики которая существует, без права "шаг влево - шаг вправо". В таком случае все будет как в РоФ - есть интересные серверы, где чтобы нанести удар бомбардировщиками, нужно сначала провести разведку целей... только разведчик, болтающийся определенное время над территорией противника напичканной истребителями и удачно сделавший работу для всей комманды в итоге получает фиг, т.к. за разведку ему очки не положено... Как результат - никто на разведку не летает, интересные в целом карты превращаются в тупую мясорубку ястребов... А от настроек отойти нельзя - в таком случае статистику считать не будет... Замкнутый круг получается... Вот Вас и просят - сделайте настройки сложности и учет статистики БОЛЕЕ ГИБКИМИ, дабы избежать впоследствии таких казусов, когда народ сделать может. но ввиду того что раньше не подумали все это становится бессмысленным! 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 августа 2014 чем можно стимулировать желание выжить, сбить противника -- вероятно вот направление развития (в тундре хотелось быстрее добраться до реактивных) а здесь ума не приложу и так же всегда хотя бы у части пользователей проекта будут опасения что в угоду контингенту (вернее его самым крупным группам могут изменять реальные ТТХ) т.е. производителя надо блюсти репутацию и даже рекламировать её высокий уровень для поддержания авторитета и доверия. А с другой стороны это может сказаться на уровне продаж -- непритязательных и не отягощающих себя придирчивостью куда как больше. В общем наверное самый реалистичный боевой ависимулятор можно сделать только при полном финансировани от не придерживающегося ничего кроме исторической и физической достоверности и достаточно осведомлённом в этих вопросах спонсоре. Или здесь разработчики всё же нашли выход из столь щекотливого положения ? Несмотря на то, что основная аудитория, "делающая кассу" - это мидкор-пользователи, т.е. игроки на том самом среднем/нормальном уровне сложности, мнение о проекте в большинстве своем формируют именно хардкорщики и на это мнение потом ориентируются все остальные. Это относится почти ко всей игровой индустрии. Соотв., поскольку мы не F2P ММО, а исторический симулятор, то правки ТТХ в угоду каким-либо группам или балансу просто недопустимы, т.к. это в любом случае вскроется и повлияет на репутацию. Поэтому воссоздаем технику и окружение на максимуме своих возможностей, а игровой процесс в основном ориентируем уже на средний уровень. 8
=HH=Pauk Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 ээээ полегче полегче, чего делаете, у Б6 сейчас клавиатура загорится от скорости ответов ))) вроде пятница, а настроение у всех боевое ))) http://youtu.be/1kbo3N_eEeo?t=13m57s 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 августа 2014 Тогда помогите решить ребус... Официально разработчиками заявлялось что разработчики проект онлайн-войн они делать не будут, т.е. - мы даем вам инструмент - вы делаете себе что хотите. В таком случае проекты онлайн ОБЯЗАНЫ будут висеть на настройках статистики которая существует, без права "шаг влево - шаг вправо". В таком случае все будет как в РоФ - есть интересные серверы, где чтобы нанести удар бомбардировщиками, нужно сначала провести разведку целей... только разведчик, болтающийся определенное время над территорией противника напичканной истребителями и удачно сделавший работу для всей комманды в итоге получает фиг, т.к. за разведку ему очки не положено... Как результат - никто на разведку не летает, интересные в целом карты превращаются в тупую мясорубку ястребов... А от настроек отойти нельзя - в таком случае статистику считать не будет... Замкнутый круг получается... Вот Вас и просят - сделайте настройки сложности и учет статистики БОЛЕЕ ГИБКИМИ, дабы избежать впоследствии таких казусов, когда народ сделать может. но ввиду того что раньше не подумали все это становится бессмысленным! Ну так не используйте стандартные режимы сложности на проектах, ставьте свои. Так прям нужно играть на статистику? Я не вижу проблемы. А вот расширять возможности выбора мы сознательно не хотим, т.к. это, как не удивительно, сокращает аудиторию, которая к тому же разбивается на более мелкие подгруппы. 5
Melitara Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Тогда помогите решить ребус... Официально разработчиками заявлялось что разработчики проект онлайн-войн они делать не будут, т.е. - мы даем вам инструмент - вы делаете себе что хотите. В таком случае проекты онлайн ОБЯЗАНЫ будут висеть на настройках статистики которая существует, без права "шаг влево - шаг вправо". В таком случае все будет как в РоФ - есть интересные серверы, где чтобы нанести удар бомбардировщиками, нужно сначала провести разведку целей... только разведчик, болтающийся определенное время над территорией противника напичканной истребителями и удачно сделавший работу для всей комманды в итоге получает фиг, т.к. за разведку ему очки не положено... Как результат - никто на разведку не летает, интересные в целом карты превращаются в тупую мясорубку ястребов... А от настроек отойти нельзя - в таком случае статистику считать не будет... Замкнутый круг получается... Вот Вас и просят - сделайте настройки сложности и учет статистики БОЛЕЕ ГИБКИМИ, дабы избежать впоследствии таких казусов, когда народ сделать может. но ввиду того что раньше не подумали все это становится бессмысленным! А все очень просто, хочешь плюс очков в официальную статистику? Играй на серверах с сложностью "нормал" и "Хард", а свои сервера и проекты будут делать свою статистику однозначно, и отграничена она будет только фантазией создателя. И вместо того что бы тратить кучу времени и денег что бы создать "ГИБКУЮ" статистику лучше дать инструмент пользователям, они сами сделают наиболее удобную стату для своего сервера. 2
Rossi Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Хорошо, не буду путать. Хотя и сами знаете где есть средний уровень сложности. Просто настораживает нацеленность именно на средний уровень нежели на хардкор, которым славилась серия ИЛ2 не соглашусь про "славилась" - в "старичке" хардкор, от не от хардкора отличался зачастую только наличием маркеров (иногда и внешками), и на серверах с маркерами суммарно всегда было народу больше, нежели без оных.
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 августа 2014 не соглашусь про "славилась" - в "старичке" хардкор, от не от хардкора отличался зачастую только наличием маркеров (иногда и внешками), и на серверах с маркерами суммарно всегда было народу больше, нежели без оных. Более того, Ил-2 "славился" крайне низким порогом вхождения, люди в 2001 году играли и на клаве и на дрянных дешевых джойстиках и все у них было отлично.
=kag=Vitboss Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Просто тогда Ил-2 был уникален. А теперь на этом поприще вам придется выдержать сильную конкуренцию, при том, что денег у больших изданий (известно каких), думаю, больше. Надеюсь, вы все продумали и идете по плану.
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 августа 2014 Просто тогда Ил-2 был уникален. А теперь на этом поприще вам придется выдержать сильную конкуренцию, при том, что денег у больших изданий (известно каких), думаю, больше. Надеюсь, вы все продумали и идете по плану. Как раз, к сожалению, сейчас ниша не занята. Есть F2P ММО игры, которые вне зависимости от степени "симуляторности" предлагают крайне специфичный геймплей, есть полу тренажеры, не предлагающие его вовсе практически. Мы будем больше конкурировать с прошлым, скорее. А Ил-2 тогда уникальным не был, еще свежи были Janes WWII Fighters, серия MCFS и т.д. 3
=kag=Vitboss Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Ил-2 чуть ли единственный на тот момент симулятор, который продавался в магазинах на дисках на каждом углу. Ни Janes WWII Fighters, ни MCFS просто так купить, придя в магазин, было нельзя. + раскручивали его в русскоязычных журналах. теперь, правда, я журналы не читаю совсем)
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 августа 2014 Это в СНГ, на западе же ситуация была иной, там был и полноценный выбор лицензионной продукции, и пресса, и сформировавшиеся сообщества. Тем не менее, по мнению Олега, МСФС закрылся именно из-за появления его детища)
=kag=Vitboss Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 А рынки сбыта сильно изменились с тех пор? 1
MaV Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 P.S. если решил с кем-то общаться на "Вы", то и писать это слово нужно с большой буквы. Иначе, по правилам русского языка, это обращение к нескольким лицам. Вообще-то это не так. Наверняка вам приходится писать письма. "Здравствуйте, уважаемый Сергей Сергеевич! Позвольте напомнить Вам, что мы с вами на прошлой неделе договаривались о встрече...". Стоп. Напомнить Вам или вам? Мы сВами или мы с вами? Иными словами, когда писать местоимение "вы" с прописной буквы (то есть с большой), а когда со строчной (то есть с маленькой)? Когда мы пишем местоимение Вы с прописной буквы? По сути, лишь в двух случаях. Во-первых, когда обращаемся к одному конкретному лицу в каких-то официальных сообщениях: "Поздравляем Вас... Прошу Вас... Искренне Ваш... Сообщаем Вам...". В этой ситуации выбора у нас нет: Вы, только Вы. Во-вторых, Вы с большой буквы возникает, когда мы пишем личное письмо и опять-таки обращаемся в нем к одному конкретному лицу. Но тут - внимание! - выбор за вами, автором письма. Если хотите выразить особо уважительное отношение к адресату, проявить вежливость - пишите Вы. Нет у вас такой задачи - используйте строчную букву, пишите вы. Собственно, это и есть тот самый "скользкий" момент, когда мы не знаем, что именно написать: Вы или вы, Вам или вам. И, надо признать, все чаще в письмах (в том числе электронных) мы заменяем церемонное Вы на более демократичное вы. Не корите себя за эту замену: она вполне укладывается в предписания справочников. Наконец, о том, когда мы пишем вы только со строчной буквы. Здесь все очень просто: мы делаем это во всех остальных случаях! Попробую их перечислить. Итак, вы появляется в тексте, когда мы обращаемся к нескольким лицам ("Уважаемые господа, ваше письмо...") - причем как в частной, так и в деловой переписке. Местоимение вы НЕ ТРЕБУЕТ от нас большой буквы в газетных публикациях и рекламе, в литературных произведениях (в диалогах, прямой речи и т.д.), при цитировании, а также при обращениях к пользователям на web страницах. То есть в бесчисленных ситуациях, которые возникают в нашей повседневной жизни. И действительно, представьте себе, как будет выглядеть текст, который буквально испещрен местоимениями Вы с большой буквы! Зато вам должен понравиться наш вывод. Единственная ситуация, которая требует от вас написания местоимения Вы с большой буквы, - это официальное письмо, обращенное к одному конкретному человеку. Уважаете вы его или нет - ваше дело, но правила речевого этикета ставят вас в безвыходную ситуацию: Вы, Вас, Вам, Вами... Все остальные жизненные ситуации обойдутся без прописной буквы! http://www.rg.ru/2009/06/25/vy.html
=Svogris=Kranz Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 ...по мнению Олега, МСФС закрылся именно из-за появления его детища) Совершенно согласен с Олегом !!! Хочется и БзСу пожелать того же, в "перекрытии" не буду говорить, каких проектов ! Это вообще было бы классно!!!
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 августа 2014 А рынки сбыта сильно изменились с тех пор? Все изменилось, и рынки, и платформы новые появились, и аудитория, и ее запросы.
=SF=Thresher Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 А все очень просто, хочешь плюс очков в официальную статистику? Играй на серверах с сложностью "нормал" и "Хард", а свои сервера и проекты будут делать свою статистику однозначно, и отграничена она будет только фантазией создателя. И вместо того что бы тратить кучу времени и денег что бы создать "ГИБКУЮ" статистику лучше дать инструмент пользователям, они сами сделают наиболее удобную стату для своего сервера. Вот именно! Лень искать, но помню, что разработчики именно об этом и говорили: серверы от разрабов будут, но делать он-лайн-проекты они не будут. И вопрос уже задавали: как будет со статой. И ответ был, что на серверах разработчиков статистика будет такой, какой ее видят разрабы. На пользовательских - такой, какой ее сделает тот, кто поднимет сервера с проектами. Одновременно с этим разработчики говорили, что статистика с пользовательских серверов не будет учитываться в статистике серверов разработчиков. О чем вайн? Такие требования сводятся к тому, то кто-то создал сервер, наладил стату, а я пришел и поливаю настройки сервера и статы, как хочу, потому что мне такая стата и настройки сервера не нравятся. Вопрос, а я долго на этом сервере продержусь до того, как создатель меня выгонит со словами иди туда, где нравится или сделай сервер таким каким хочешь? Остается только удивляться терпению разрабочиков в проведении "разъяснительной работы". 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) Б6 к Вам преогромнейшая просьба провентилировать вопрос о выделенных серверах http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/?p=186574 Изменено 8 августа 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
Melitara Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Б6 к Вам преогромнейшая просьба провентилировать вопрос о выделенных серверах http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/?p=186574 Вот тут был некий ответ по выделенным серверам.
Vachik Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Я не очень понял, что у нас в зачаточном состоянии. Маркера. Или таки я смогу их настраивать по своему усмотрению? А так же на сервере, если он когда нибудь будет? Например маркер только на своих на определенной дистанции с определенным видом информации. Такое будет возможно?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) Вот тут был некий ответ по выделенным серверам. Мож что-нибудь надумали. В "раннем" варианте такой номер прокатывал. в РОФ не прокатывает. #Дайте_уже_дневники ))) Изменено 8 августа 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
bivalov Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 чуть исправленный список вопросов по А-3й: 1 "хрустальность" крыльев (вроде бы поправили) 2 "плохой" обзор из кабины вперед (минимальная правка + "компромисс") + финал почти аналогичен доре) 3 что это за циркулЯ на взлете (в т.ч. аналогично у доры) 4 странный последний ряд щелей, позади дигателя, по бокам фюзеляжа 5 Т 60-ФФ с 60ю снарядами, вместо "правильных" 55ти (плюс размер БК при разной загрузке) 6 великовата разница в скорости между самолетами с разным стрелковым вооружением 7 странные диски основных стоек шасси и, вроде, пока что это все, да и это просто так, по сути.
JGr8_Abent Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Вблизи маркеры ,как раз, не очень-то и нуна: глаза не ломаются -- и так всё видно. А вот вдали, для тех кто бережёт зрение, самое "оно". Хотя, если честно, коны на эксперте сейчас видны неплохо... Но это уже разговор о вкусе фломастеров . Я конечно спорить с подавляющим большинством не буду,но может дело в вашем мониторе или зрении?)) У меня не дорогой монитор 24 дюйма,я вижу все прекрасно и вблизи и вдали.Глаза не устают совершенно.Я бывало по часов 12 летал,и потом не какого дискомфорта не чувствовал.
AR_Kudu Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 ...ОбЧество ждетЬ очередной страницы Дневника...
Kust Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) Раньше технику обсуждали, домкраты и пр. А сейчас чью то боль о статистике. Удовольствие в ЭТОЙ игре учитесь получать не от количества "заработанных" очей, тьфу, очкофф, а от интересных боев, противников, ситуаций и пр. Дались они вам. Изменено 8 августа 2014 пользователем -DED-Kust 3
JGr8_Abent Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 А какие именно настройки на обычной сложности мешают? Просто игра позволяет многое менять в самой игре не трогая сложность, например помощников и маркеры можно выключить, а внешними видами просто не пользоваться. Меня например на режиме эксперт пугают виды от 3ого лица и еще какие то упрощения.Но если я не ошибаюсь лофт где то писал что это еще все поменяется и будет 3 режима,легкий,средний и сложный,что то наподобие этого.
Fighter Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 так все таки, будет сегодня дневник? 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас