Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь: в релизной оффлайн кампании миссий с Ла-вкой не будет?

  • 1CGS
Опубликовано:

Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь: в релизной оффлайн кампании миссий с Ла-вкой не будет?

Скорее всего будет. Как минимум для своего звена лавку выбрать сможете, увидите ли в противниках - решаем.

  • 1CGS
Опубликовано:

Облака- класс

Инверсия - улет!

 

Вопрос, дальнейшая реализация облаков предпологает слоистость по высотам, к примеру у земли плотные, на 2000-3000 просто слой, на 5000 и выше пореже с большими просветами, примерно как тут:

?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

post-2848-0-20134000-1406551850_thumb.jpg post-2848-0-65108300-1406551912_thumb.jpg

 

Разве при подвеске 250…500-кг бомб на ETC-501 – Zwischenträger'ы не снимались?.. (Не знаю, как точнее перевести: «Промежуточные направляющие», «Поднесущие планки»?)

Разве они не будут мешать фиксировать бомбу регулируемыми упорами?..

 

Кроме нижеприведённых рисунков из 7 и 8B части «Хандбуха» для FW-190A-5/A-6, на реальных фотографиях «фок» с бомбами также их (Zwischenträger'ов) не видать:

 

post-2848-0-79238800-1406552012_thumb.jpg post-2848-0-18659700-1406552032_thumb.jpg post-2848-0-81606900-1406552062_thumb.jpg post-2848-0-63222400-1406552086_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос: Будет ли в релизе игры или позже реализован пробой (разрыв) колёс шасси? Аварийная посадка выглядела бы эффектно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Планируют ли разработчики в случае добавления БзС в Steam, дать возможность игрокам, купившим БзС в течении раннего доступа, получить ключ для Steam версии путем "обмена" или "прикрепления"  уже имеющегося ключа, на ключ для Steam версии. Вопрос именно про такую возможность, механизм получения ключа не принципиален.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

для русско говорящего комьюнити презентация будет?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Управляют ли боты бензокранами при повреждениях баков?

 

Есть ли вероятность того, что юзерам дадут возможность управлять бензокранами?

 

Реализованы ли протектирование баков и заполнение оных инертным газом?

Опубликовано:

есть ли  разрешение 2160 (4K) для БзС, планируется ли если нет ?

Опубликовано: (изменено)

Какое-нибудь решение для организации собственного сервера и возможностью зайти на него (с одного компьютера) не нашлось?

Ну как в "случайной" утечке немногим ранее))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Реально ли всё таки избавиться от мультфильмости вида техники и прочего и приблизиться к фотореалистичности или нет чтобы при просмотре нельзя было понять что это не видеосъёмка ? Вроде некотрые ролики не помню уже чего видел такие. 

Опубликовано:

Какое-нибудь решение для организации собственного сервера и возможностью зайти на него (с одного компьютера) не нашлось?

Ну как в "случайной" утечке немногим ранее))

Возможность держать сервер и играть с одного компьютера планируется в релизе. Каким образом - уточнять не буду, это и не важно.

Реально ли всё таки избавиться от мультфильмости вида техники и прочего и приблизиться к фотореалистичности или нет чтобы при просмотре нельзя было понять что это не видеосъёмка ? Вроде некотрые ролики не помню уже чего видел такие. 

Ваще не понятно, чего вы просите.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Ваще не понятно, чего вы просите.

 

Возможно ли создание симулятора в котром виды ЛА, земли, воды, др техники будет сложно отличить от реальных  -- сейчас всё равно сильно видно что всё рисованное.

 

Или это пока слишком великие затраты и нагрузка на железо ?

 

и как насчёт 4К разрешения в БзС ?

Изменено пользователем Zweella
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можно ли будет на выделенном сервере ставить лимит игроков больший, чем 33?

Опубликовано:

Пару паз задавали вопрос про попадания по самолету, но почему-то их проигнорировали, посему:
- Будет ли реализована тряска(думаю от ОФ снарядов ощутимо должно тряхнуть) при попадании по самолету снарядов и соответствующие звуки - пробивание обшивки, лонжеронов, плексигласа и бронестекла фонаря, взрывы ОФ снарядов? А то летишь, щёлкаешь по сторонам, резко врубается звук свистящего воздуха и пожар, как то все это весьма "не айда".

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

1. Будет ли реализована возможность залпового и попарного пуска РСов?

 

2. Будут ли в ближайшее время добавлены наземные цели для ударных самолетов - ЖД станции со скоплением техники, уничтожаемые объекты на аэродромах (за которые даются очки), склады, позиции войск с окопами, пулеметными гнездами, ДОТами и блиндажами? На данный момент маловато целей. И если штукам и илам есть кого утюжить, то что тут бомбить на хенке и пешке с горизонта?

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

когда разработчики начнут отвечать на все вопросы? пока только есть "избранные" ответы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Будет ли реализована перезарядка оружия и дозаправка топливом на аэродроме?

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Какой параметр крутить в настройках обзора в кабине что-бы установить одинаковый FOV для всех самолетов?

 

[snap]

cvc = -0.000, 0.000,                0.719, 0.057, 0.000,                -0.155;

cv0 = 0.500, 0.000,                0.000, 0.000, 0.000,                -0.155;
cv45 = -0.000, 0.250,                0.000, -0.046, 0.930,                -0.155;
cv90 = -0.000, 0.500,                0.000, -0.237, 1.000,                -0.155;
cv135 = -0.000, 0.797,                0.000, 0.000, 1.000,                -0.155;
cv180 = -0.000, 1.000,                0.000, 0.500, 0.070,                -0.155;
cv225 = -0.000, -0.798,                0.000, 0.060, -1.000,                -0.155;
cv270 = -0.000, -0.500,                0.000, -0.260, -1.000,                -0.155;
cv315 = -0.000, -0.250,                0.000, -0.102, -0.923,                -0.155;
cv360 = 0.000, -1.000,                0.000, 0.000, 0.000,                -0.155;

cvu = 1.000, 0.000,                0.000, 0.000, 0.000,                -0.155;
cvu_cv0 = 0.500, 0.000,                0.000, 0.000, 0.000,                -0.155;
cvu_cv45 = 0.500, 0.250,                0.000, 0.179, 0.000,                -0.155;
cvu_cv90 = 0.500, 0.500,                0.000, 0.150, 0.000,                -0.155;
cvu_cv135 = 0.500, 0.750,                0.000, 0.000, 0.000,                -0.155;
cvu_cv180 = 0.500, 1.000,                0.000, 0.365, 0.000,                -0.155;
cvu_cv225 = 0.500, -0.750,                0.000, 0.000, 0.000,                -0.155;
cvu_cv270 = 0.500, -0.500,                0.000, 0.163, 0.000,                -0.155;
cvu_cv315 = 0.500, -0.250,                0.000, 0.183, 0.000,                -0.155;
cvu_cv360 = 0.500, -1.000,                0.000, 0.000, 0.000,                -0.155;

cvd = -0.730, 0.005,                0.000, 0.000, 0.000,                -0.155;
cvd_cv0 = -0.338, 0.005,                0.000, 0.594, 0.000,                -0.155;
cvd_cv45 = -0.241, 0.239,                0.440, 0.000, 1.000,                -0.155;
cvd_cv90 = -0.428, 0.502,                -1.000, 0.132, 1.000,                -0.155;
cvd_cv135 = -0.296, 0.847,                0.400, 0.113, 1.000,                -0.155;
cvd_cv180 = -0.500, 1.000,                0.000, 0.000, 0.000,                -0.155;
cvd_cv225 = -0.336, -0.808,                0.387, 0.198, -1.000,                -0.155;
cvd_cv270 = -0.361, -0.503,                -1.000, 0.101, -1.000,                -0.155;
cvd_cv315 = -0.186, -0.228,                0.000, 0.000, -1.000,                -0.155;
cvd_cv360 = -0.500, -1.000,                0.000, 0.000, 0.000,                -0.155;

cva = -0.282, -0.001,                0.000, 0.000, 0.000,                -0.000;
cva_cv0 = 0.016, 0.000,                0.000, 0.054, -0.000,                1.000;
cva_cv45 = -0.035, 0.056,                -1.000, 0.027, 1.000,                0.000;
cva_cv90 = -0.281, 0.364,                1.000, -1.000, -0.216,                0.562;
cva_cv135 = -0.562, -0.508,                0.322, 0.000, 0.197,                0.749;
cva_cv180 = -0.255, -0.122,                0.000, -1.000, -0.330,                1.000;
cva_cv225 = -0.367, -0.238,                0.000, 0.000, 0.273,                0.000;
cva_cv270 = -0.637, -0.534,                0.888, 0.000, -0.298,                0.000;
cva_cv315 = -0.066, -0.010,                -1.000, 0.113, -1.000,                0.000;

[end]
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Планируется ли в быстрых миссиях увеличить максимальное количество самолетов в групповом бое?

Опубликовано:

Можно ли будет в игре включать для музыкального сопровождения в бою свою музычку, как это было в старом "Ил-2 Штурмовик"? Или обречёте меня на включение стороннего плейера отдельным процессом, на моём-то ведре?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может мой вопрос еще и рано задавать, он касается редактора. В одном из дневников говорилось вроде что сложный редактор будет не таким уж и сложным, но более функциональным чем в старичке. Так вот интересует динамическая наземка. Будет ли прописываться задание для группы техники или отдельно взятой единице маршрутом, т.е техника двигается по заданному маршруту и вступает в бой при обнаружении противника, при этом не откланяясь от заданного маршрута до полного уничтожения противника или собственной гибели? Это не логично, ведь есть еще варианты отступить при превосходящих силах, не вступать в бой. А про катюши, ведь они и славились своей мобильностью, выйти на точку, дать залп по координатам и тут же уйти на другое место позиции или в тыл. В сумерках, закате или восходе обнаружить воюющую технику очень легко. Так что хотелось бы более подробно узнать о функциональности юнитов в редакторе в одном из дневников или стримов. Спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Планируют ли разработчики в случае добавления БзС в Steam, дать возможность игрокам, купившим БзС в течении раннего доступа, получить ключ для Steam версии путем "обмена" или "прикрепления"  уже имеющегося ключа, на ключ для Steam версии. Вопрос именно про такую возможность, механизм получения ключа не принципиален.

В настоящий момент Стим не принимает ключи, приобретенные на нашем сайте, если ситуация изменится - мы сообщим об этом.

 

Может мой вопрос еще и рано задавать, он касается редактора. В одном из дневников говорилось вроде что сложный редактор будет не таким уж и сложным, но более функциональным чем в старичке. Так вот интересует динамическая наземка. Будет ли прописываться задание для группы техники или отдельно взятой единице маршрутом, т.е техника двигается по заданному маршруту и вступает в бой при обнаружении противника, при этом не откланяясь от заданного маршрута до полного уничтожения противника или собственной гибели? Это не логично, ведь есть еще варианты отступить при превосходящих силах, не вступать в бой. А про катюши, ведь они и славились своей мобильностью, выйти на точку, дать залп по координатам и тут же уйти на другое место позиции или в тыл. В сумерках, закате или восходе обнаружить воюющую технику очень легко. Так что хотелось бы более подробно узнать о функциональности юнитов в редакторе в одном из дневников или стримов. Спасибо.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-42?p=178257&do=findComment&comment=178257

Опубликовано:

После релиза с какой периодичностью вы будете выпускать самолёты и другой дополнительный контент для БЗС . 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

После релиза с какой периодичностью вы будете выпускать самолёты и другой дополнительный контент для БЗС . 

Это зависит от успешности проекта, от его продаж. Пока никаких планов на дополнения не обнародовали, сейчас основная цель - релиз, еще очень много работы по базовой игре.

Опубликовано:

Здравствуйте, пару минут назад приобрел ил-2 битва за Сталинград в стиме, но после установки зашел в главное меню и вижу английский язык. Вопрос: как сделать русский?

  • 1CGS
Опубликовано:

Здравствуйте, пару минут назад приобрел ил-2 битва за Сталинград в стиме, но после установки зашел в главное меню и вижу английский язык. Вопрос: как сделать русский?

Пройдите в игре по адресу SETTINGS/GAME/Language и выберите русский

Опубликовано: (изменено)

В новой Ммо, по франшизе Warhammer, решили сделать хитрый шаг, тем кто играет бесплатно предоставили рассу -орки , остальное только для купивших игру и абонимент. Не думаете дать управление бортовыми пулеметами для тех кто не покупал ИЛ-2, в качестве пробной версии.

 

Помнится на место стрелка ИЛ-2 провинившихся , в т.ч. из штрафбатов.

Изменено пользователем White_W0lf
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Добрый день подскажите пожалуйста имеется ноут со следующей конфигурацией

 

Проц - Core i3
Оперативка - 8GB DDR3
Видео - Nvidia 410m
 
Есть ли шанс полетать на низких настройках? Спасибо!
  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день подскажите пожалуйста имеется ноут со следующей конфигурацией

Проц - Core i3

Оперативка - 8GB DDR3
Видео - Nvidia 410m
Есть ли шанс полетать на низких настройках? Спасибо!

Здравствуйте. Можно проверить работоспособность игры на вашей машине на примере нашего предыдущего симулятора по Первой мировой, он сделан на том же движке.

Подробнее здесь http://il2sturmovik.ru/about/#6

Опубликовано:

Здравствуйте. Можно проверить работоспособность игры на вашей машине на примере нашего предыдущего симулятора по Первой мировой, он сделан на том же движке.

Подробнее здесь http://il2sturmovik.ru/about/#6

 

Исходя из предложения "Мы рекомендуем оценивать оптимальную конфигурацию для ROF как минимальную для «Ил-2: БзС»"

Я правильно понимаю если RoF идет на низких настройках то в ИЛ2 будет вообще все плохо? Или RoF на минимальных == Ил 2 на минимальных. ) 

 

PS Сорри за дисскусию)

Опубликовано:

Почему на советских самолетах на управление тормоза нельзя назначить больше одной кнопки? Было бы удобно тормозить обеими педалями. Это баг или фича? Если фича, то не смущайте людей и уберите возможность назначать вторые и третьи кнопки.

  • 1CGS
Опубликовано:

Исходя из предложения "Мы рекомендуем оценивать оптимальную конфигурацию для ROF как минимальную для «Ил-2: БзС»"

Я правильно понимаю если RoF идет на низких настройках то в ИЛ2 будет вообще все плохо? Или RoF на минимальных == Ил 2 на минимальных. ) 

Ну боюсь, что да, у вас двухъядерный процессор, а желательно 4 ядра, плюс очень слабая видеокарта.

Попробуйте в любом случае посмотреть РоФ, но чудес тут конечно ждать не стоит.

Опубликовано:

Появились несколько вопросов к разработчикам:

1. Какова будет цена БЗС после релиза?

2. Будут ли после релиза стандарт и премиум издания? Если да, то ограничения по компаниям в стандарт издании будут(из-за 2 самолетов)?

3. К какому числу планируете релиз(если не секрет конечно)?

4. Где я могу найти полную информацию про опцию "подарок другу"?

  • 1CGS
Опубликовано:

Появились несколько вопросов к разработчикам:

1. Какова будет цена БЗС после релиза?

2. Будут ли после релиза стандарт и премиум издания? Если да, то ограничения по компаниям в стандарт издании будут(из-за 2 самолетов)?

3. К какому числу планируете релиз(если не секрет конечно)?

4. Где я могу найти полную информацию про опцию "подарок другу"?

1) Не ниже текущей.

2) Да будут оба издания. Ограничений не будет, почитайте как эти самолеты будут применены в кампании http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=43819, первый вопрос

3) Сентябрь, число не сообщалось пока.

4) Здесь: Активация цифрового ключа, п.3

Опубликовано:

Снимаю свой вопрос. Мне показалось, что только на тормоз нельзя назначить 2 кнопки. Этот баг лечится перезапуском миссии. А назначить 2 оси на одно действие в игре нельзя.

Опубликовано:

Камрады, добрый вечер!
Сегодня(тьфу-тьфу-тьфу), будет Хенка, какие планы/задачи у контрукторов дальше?
 

Опубликовано:

Вопрос такой возник. Почему ТС оверлей не работает? Я думал он вообще не работает , но в другой игре неожиданно его узрел. Есть проблемы какие-то с его интеграцией?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...