Silber Опубликовано: 26 июля 2014 Опубликовано: 26 июля 2014 Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь: в релизной оффлайн кампании миссий с Ла-вкой не будет?
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 июля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 26 июля 2014 Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь: в релизной оффлайн кампании миссий с Ла-вкой не будет? Скорее всего будет. Как минимум для своего звена лавку выбрать сможете, увидите ли в противниках - решаем.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 28 июля 2014 1CGS Опубликовано: 28 июля 2014 Облака- класс Инверсия - улет! Вопрос, дальнейшая реализация облаков предпологает слоистость по высотам, к примеру у земли плотные, на 2000-3000 просто слой, на 5000 и выше пореже с большими просветами, примерно как тут: ? 3
Flugber Опубликовано: 28 июля 2014 Опубликовано: 28 июля 2014 Разве при подвеске 250…500-кг бомб на ETC-501 – Zwischenträger'ы не снимались?.. (Не знаю, как точнее перевести: «Промежуточные направляющие», «Поднесущие планки»?) Разве они не будут мешать фиксировать бомбу регулируемыми упорами?.. Кроме нижеприведённых рисунков из 7 и 8B части «Хандбуха» для FW-190A-5/A-6, на реальных фотографиях «фок» с бомбами также их (Zwischenträger'ов) не видать: 2
Old_Grumbler Опубликовано: 28 июля 2014 Опубликовано: 28 июля 2014 Вопрос: Будет ли в релизе игры или позже реализован пробой (разрыв) колёс шасси? Аварийная посадка выглядела бы эффектно. 1
Uberdevice Опубликовано: 28 июля 2014 Опубликовано: 28 июля 2014 Планируют ли разработчики в случае добавления БзС в Steam, дать возможность игрокам, купившим БзС в течении раннего доступа, получить ключ для Steam версии путем "обмена" или "прикрепления" уже имеющегося ключа, на ключ для Steam версии. Вопрос именно про такую возможность, механизм получения ключа не принципиален. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 5 августа 2014 1CGS Опубликовано: 5 августа 2014 для русско говорящего комьюнити презентация будет? 5
NobbyNobbs Опубликовано: 5 августа 2014 Опубликовано: 5 августа 2014 Управляют ли боты бензокранами при повреждениях баков? Есть ли вероятность того, что юзерам дадут возможность управлять бензокранами? Реализованы ли протектирование баков и заполнение оных инертным газом?
Zwilla Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 есть ли разрешение 2160 (4K) для БзС, планируется ли если нет ?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) Какое-нибудь решение для организации собственного сервера и возможностью зайти на него (с одного компьютера) не нашлось? Ну как в "случайной" утечке немногим ранее)) Изменено 8 августа 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
Zwilla Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Реально ли всё таки избавиться от мультфильмости вида техники и прочего и приблизиться к фотореалистичности или нет чтобы при просмотре нельзя было понять что это не видеосъёмка ? Вроде некотрые ролики не помню уже чего видел такие.
Zak Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Какое-нибудь решение для организации собственного сервера и возможностью зайти на него (с одного компьютера) не нашлось? Ну как в "случайной" утечке немногим ранее)) Возможность держать сервер и играть с одного компьютера планируется в релизе. Каким образом - уточнять не буду, это и не важно. Реально ли всё таки избавиться от мультфильмости вида техники и прочего и приблизиться к фотореалистичности или нет чтобы при просмотре нельзя было понять что это не видеосъёмка ? Вроде некотрые ролики не помню уже чего видел такие. Ваще не понятно, чего вы просите. 1
Zwilla Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) Ваще не понятно, чего вы просите. Возможно ли создание симулятора в котром виды ЛА, земли, воды, др техники будет сложно отличить от реальных -- сейчас всё равно сильно видно что всё рисованное. Или это пока слишком великие затраты и нагрузка на железо ? и как насчёт 4К разрешения в БзС ? Изменено 8 августа 2014 пользователем Zweella 2
yaKUBoffich Опубликовано: 9 августа 2014 Опубликовано: 9 августа 2014 Можно ли будет на выделенном сервере ставить лимит игроков больший, чем 33?
MirroR Опубликовано: 10 августа 2014 Опубликовано: 10 августа 2014 Пару паз задавали вопрос про попадания по самолету, но почему-то их проигнорировали, посему:- Будет ли реализована тряска(думаю от ОФ снарядов ощутимо должно тряхнуть) при попадании по самолету снарядов и соответствующие звуки - пробивание обшивки, лонжеронов, плексигласа и бронестекла фонаря, взрывы ОФ снарядов? А то летишь, щёлкаешь по сторонам, резко врубается звук свистящего воздуха и пожар, как то все это весьма "не айда". 7
AVH77 Опубликовано: 11 августа 2014 Опубликовано: 11 августа 2014 (изменено) 1. Будет ли реализована возможность залпового и попарного пуска РСов? 2. Будут ли в ближайшее время добавлены наземные цели для ударных самолетов - ЖД станции со скоплением техники, уничтожаемые объекты на аэродромах (за которые даются очки), склады, позиции войск с окопами, пулеметными гнездами, ДОТами и блиндажами? На данный момент маловато целей. И если штукам и илам есть кого утюжить, то что тут бомбить на хенке и пешке с горизонта? Изменено 11 августа 2014 пользователем AVH77 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 августа 2014 1CGS Опубликовано: 11 августа 2014 когда разработчики начнут отвечать на все вопросы? пока только есть "избранные" ответы. 2
vaddan Опубликовано: 11 августа 2014 Опубликовано: 11 августа 2014 Будет ли реализована перезарядка оружия и дозаправка топливом на аэродроме? 10
FF*BELKA Опубликовано: 12 августа 2014 Опубликовано: 12 августа 2014 Какой параметр крутить в настройках обзора в кабине что-бы установить одинаковый FOV для всех самолетов? [snap]cvc = -0.000, 0.000, 0.719, 0.057, 0.000, -0.155;cv0 = 0.500, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, -0.155;cv45 = -0.000, 0.250, 0.000, -0.046, 0.930, -0.155;cv90 = -0.000, 0.500, 0.000, -0.237, 1.000, -0.155;cv135 = -0.000, 0.797, 0.000, 0.000, 1.000, -0.155;cv180 = -0.000, 1.000, 0.000, 0.500, 0.070, -0.155;cv225 = -0.000, -0.798, 0.000, 0.060, -1.000, -0.155;cv270 = -0.000, -0.500, 0.000, -0.260, -1.000, -0.155;cv315 = -0.000, -0.250, 0.000, -0.102, -0.923, -0.155;cv360 = 0.000, -1.000, 0.000, 0.000, 0.000, -0.155;cvu = 1.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, -0.155;cvu_cv0 = 0.500, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, -0.155;cvu_cv45 = 0.500, 0.250, 0.000, 0.179, 0.000, -0.155;cvu_cv90 = 0.500, 0.500, 0.000, 0.150, 0.000, -0.155;cvu_cv135 = 0.500, 0.750, 0.000, 0.000, 0.000, -0.155;cvu_cv180 = 0.500, 1.000, 0.000, 0.365, 0.000, -0.155;cvu_cv225 = 0.500, -0.750, 0.000, 0.000, 0.000, -0.155;cvu_cv270 = 0.500, -0.500, 0.000, 0.163, 0.000, -0.155;cvu_cv315 = 0.500, -0.250, 0.000, 0.183, 0.000, -0.155;cvu_cv360 = 0.500, -1.000, 0.000, 0.000, 0.000, -0.155;cvd = -0.730, 0.005, 0.000, 0.000, 0.000, -0.155;cvd_cv0 = -0.338, 0.005, 0.000, 0.594, 0.000, -0.155;cvd_cv45 = -0.241, 0.239, 0.440, 0.000, 1.000, -0.155;cvd_cv90 = -0.428, 0.502, -1.000, 0.132, 1.000, -0.155;cvd_cv135 = -0.296, 0.847, 0.400, 0.113, 1.000, -0.155;cvd_cv180 = -0.500, 1.000, 0.000, 0.000, 0.000, -0.155;cvd_cv225 = -0.336, -0.808, 0.387, 0.198, -1.000, -0.155;cvd_cv270 = -0.361, -0.503, -1.000, 0.101, -1.000, -0.155;cvd_cv315 = -0.186, -0.228, 0.000, 0.000, -1.000, -0.155;cvd_cv360 = -0.500, -1.000, 0.000, 0.000, 0.000, -0.155;cva = -0.282, -0.001, 0.000, 0.000, 0.000, -0.000;cva_cv0 = 0.016, 0.000, 0.000, 0.054, -0.000, 1.000;cva_cv45 = -0.035, 0.056, -1.000, 0.027, 1.000, 0.000;cva_cv90 = -0.281, 0.364, 1.000, -1.000, -0.216, 0.562;cva_cv135 = -0.562, -0.508, 0.322, 0.000, 0.197, 0.749;cva_cv180 = -0.255, -0.122, 0.000, -1.000, -0.330, 1.000;cva_cv225 = -0.367, -0.238, 0.000, 0.000, 0.273, 0.000;cva_cv270 = -0.637, -0.534, 0.888, 0.000, -0.298, 0.000;cva_cv315 = -0.066, -0.010, -1.000, 0.113, -1.000, 0.000;[end] 1
Mihalich1981 Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Планируется ли в быстрых миссиях увеличить максимальное количество самолетов в групповом бое?
Drugstore Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 Можно ли будет в игре включать для музыкального сопровождения в бою свою музычку, как это было в старом "Ил-2 Штурмовик"? Или обречёте меня на включение стороннего плейера отдельным процессом, на моём-то ведре? 1
URFIN Опубликовано: 14 августа 2014 Опубликовано: 14 августа 2014 Может мой вопрос еще и рано задавать, он касается редактора. В одном из дневников говорилось вроде что сложный редактор будет не таким уж и сложным, но более функциональным чем в старичке. Так вот интересует динамическая наземка. Будет ли прописываться задание для группы техники или отдельно взятой единице маршрутом, т.е техника двигается по заданному маршруту и вступает в бой при обнаружении противника, при этом не откланяясь от заданного маршрута до полного уничтожения противника или собственной гибели? Это не логично, ведь есть еще варианты отступить при превосходящих силах, не вступать в бой. А про катюши, ведь они и славились своей мобильностью, выйти на точку, дать залп по координатам и тут же уйти на другое место позиции или в тыл. В сумерках, закате или восходе обнаружить воюющую технику очень легко. Так что хотелось бы более подробно узнать о функциональности юнитов в редакторе в одном из дневников или стримов. Спасибо.
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 15 августа 2014 Планируют ли разработчики в случае добавления БзС в Steam, дать возможность игрокам, купившим БзС в течении раннего доступа, получить ключ для Steam версии путем "обмена" или "прикрепления" уже имеющегося ключа, на ключ для Steam версии. Вопрос именно про такую возможность, механизм получения ключа не принципиален. В настоящий момент Стим не принимает ключи, приобретенные на нашем сайте, если ситуация изменится - мы сообщим об этом. Может мой вопрос еще и рано задавать, он касается редактора. В одном из дневников говорилось вроде что сложный редактор будет не таким уж и сложным, но более функциональным чем в старичке. Так вот интересует динамическая наземка. Будет ли прописываться задание для группы техники или отдельно взятой единице маршрутом, т.е техника двигается по заданному маршруту и вступает в бой при обнаружении противника, при этом не откланяясь от заданного маршрута до полного уничтожения противника или собственной гибели? Это не логично, ведь есть еще варианты отступить при превосходящих силах, не вступать в бой. А про катюши, ведь они и славились своей мобильностью, выйти на точку, дать залп по координатам и тут же уйти на другое место позиции или в тыл. В сумерках, закате или восходе обнаружить воюющую технику очень легко. Так что хотелось бы более подробно узнать о функциональности юнитов в редакторе в одном из дневников или стримов. Спасибо. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-42?p=178257&do=findComment&comment=178257
=HA=HUSKER Опубликовано: 15 августа 2014 Опубликовано: 15 августа 2014 После релиза с какой периодичностью вы будете выпускать самолёты и другой дополнительный контент для БЗС . 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 15 августа 2014 После релиза с какой периодичностью вы будете выпускать самолёты и другой дополнительный контент для БЗС . Это зависит от успешности проекта, от его продаж. Пока никаких планов на дополнения не обнародовали, сейчас основная цель - релиз, еще очень много работы по базовой игре.
Strelets Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Здравствуйте, пару минут назад приобрел ил-2 битва за Сталинград в стиме, но после установки зашел в главное меню и вижу английский язык. Вопрос: как сделать русский?
1CGS BlackSix Опубликовано: 17 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 17 августа 2014 Здравствуйте, пару минут назад приобрел ил-2 битва за Сталинград в стиме, но после установки зашел в главное меню и вижу английский язык. Вопрос: как сделать русский? Пройдите в игре по адресу SETTINGS/GAME/Language и выберите русский
[WT]White_W0lf Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) В новой Ммо, по франшизе Warhammer, решили сделать хитрый шаг, тем кто играет бесплатно предоставили рассу -орки , остальное только для купивших игру и абонимент. Не думаете дать управление бортовыми пулеметами для тех кто не покупал ИЛ-2, в качестве пробной версии. Помнится на место стрелка ИЛ-2 провинившихся , в т.ч. из штрафбатов. Изменено 20 августа 2014 пользователем White_W0lf 3
sqrt Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Добрый день подскажите пожалуйста имеется ноут со следующей конфигурацией Проц - Core i3 Оперативка - 8GB DDR3 Видео - Nvidia 410m Есть ли шанс полетать на низких настройках? Спасибо!
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 21 августа 2014 Добрый день подскажите пожалуйста имеется ноут со следующей конфигурацией Проц - Core i3 Оперативка - 8GB DDR3 Видео - Nvidia 410m Есть ли шанс полетать на низких настройках? Спасибо! Здравствуйте. Можно проверить работоспособность игры на вашей машине на примере нашего предыдущего симулятора по Первой мировой, он сделан на том же движке. Подробнее здесь http://il2sturmovik.ru/about/#6
sqrt Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Здравствуйте. Можно проверить работоспособность игры на вашей машине на примере нашего предыдущего симулятора по Первой мировой, он сделан на том же движке. Подробнее здесь http://il2sturmovik.ru/about/#6 Исходя из предложения "Мы рекомендуем оценивать оптимальную конфигурацию для ROF как минимальную для «Ил-2: БзС»" Я правильно понимаю если RoF идет на низких настройках то в ИЛ2 будет вообще все плохо? Или RoF на минимальных == Ил 2 на минимальных. ) PS Сорри за дисскусию)
Tarik Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Почему на советских самолетах на управление тормоза нельзя назначить больше одной кнопки? Было бы удобно тормозить обеими педалями. Это баг или фича? Если фича, то не смущайте людей и уберите возможность назначать вторые и третьи кнопки.
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 21 августа 2014 Исходя из предложения "Мы рекомендуем оценивать оптимальную конфигурацию для ROF как минимальную для «Ил-2: БзС»" Я правильно понимаю если RoF идет на низких настройках то в ИЛ2 будет вообще все плохо? Или RoF на минимальных == Ил 2 на минимальных. ) Ну боюсь, что да, у вас двухъядерный процессор, а желательно 4 ядра, плюс очень слабая видеокарта. Попробуйте в любом случае посмотреть РоФ, но чудес тут конечно ждать не стоит.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Появились несколько вопросов к разработчикам: 1. Какова будет цена БЗС после релиза? 2. Будут ли после релиза стандарт и премиум издания? Если да, то ограничения по компаниям в стандарт издании будут(из-за 2 самолетов)? 3. К какому числу планируете релиз(если не секрет конечно)? 4. Где я могу найти полную информацию про опцию "подарок другу"?
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 августа 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 21 августа 2014 Появились несколько вопросов к разработчикам: 1. Какова будет цена БЗС после релиза? 2. Будут ли после релиза стандарт и премиум издания? Если да, то ограничения по компаниям в стандарт издании будут(из-за 2 самолетов)? 3. К какому числу планируете релиз(если не секрет конечно)? 4. Где я могу найти полную информацию про опцию "подарок другу"? 1) Не ниже текущей. 2) Да будут оба издания. Ограничений не будет, почитайте как эти самолеты будут применены в кампании http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=43819, первый вопрос 3) Сентябрь, число не сообщалось пока. 4) Здесь: Активация цифрового ключа, п.3
Tarik Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 Снимаю свой вопрос. Мне показалось, что только на тормоз нельзя назначить 2 кнопки. Этот баг лечится перезапуском миссии. А назначить 2 оси на одно действие в игре нельзя.
Rowehl Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 Камрады, добрый вечер!Сегодня(тьфу-тьфу-тьфу), будет Хенка, какие планы/задачи у контрукторов дальше?
=m=Bora71 Опубликовано: 23 августа 2014 Опубликовано: 23 августа 2014 Вопрос такой возник. Почему ТС оверлей не работает? Я думал он вообще не работает , но в другой игре неожиданно его узрел. Есть проблемы какие-то с его интеграцией?
Рекомендованные сообщения