Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

То что вы предлагаете отличается от текущей реализации в современном Ил2 только тем, что в Ил2 сейчас на скоростях менее 300-400 км/ч между джойстиком и РУС прямая (жесткая) связь. А в предлагаемой схеме - "резинки" продолжатся в обратную сторону, сужая рабочий (используемый) диапазон джойстика на малых скоростях, и фактически добавляя "мёртвые зоны" по краям - чем меньше скорость, тем "мёртвые зоны" шире, а рабочий дипазон джойстика меньше. Зачем и ради чего?

 

Эта логика полностью инвертна логике управления в реальности. Где на малых скоростях в реальности требуется размашистая работа ручкой (и расход ручки в миллиметрах на единицу перегрузки брльшой), а на больших скоростях в реальности ручка отклоняется мало (так как её расход в миллиметрах на единицу перегрузки становится малым). В схеме "по усилию", где положние джойстика задаёт усилие прикладываемое лётчиком к РУС - будет всё наоборот.

 

В Ил2 на эти "резинки" на больших скоростях пошли чтобы не клипировать короткоходные джойстики, и сохранить точность управления для массового пользователя. Потому что альтернатива (с клипированием) - это дёрганый и нервный самолёт на большой скорости, откликаюшийся на малейший чих. Кто летал во Flanker/LockOn/DCS на групповой пилотаж должны помнить, что самолёт с клипированием на скорости более 500 км/ч удержать в строю невозможно - точности управления не хватает, оно становится очень строгое.

 

Но зачем гробить управление, делая его "по усилию" на малой то скорости, ради чего? У вас сейчас на этих скоростях в Ил2 джойстик это 1-к-1 РУС.

Да, в общем согласен. Единственное никто не пробовал "по усилиям" в нормальной ФМ (на счёт старичка тоже сомнения) - в общем моё предложение учитывая теоретический интерес подобного варианта - не "бросать" идею, а таки попробовать, и может быть даже сделать третьим вариантом - без тестов не понять как оно будет..

Опубликовано:
1 час назад, Slayer сказал:

Да, в общем согласен. Единственное никто не пробовал "по усилиям" в нормальной ФМ (на счёт старичка тоже сомнения) - в общем моё предложение учитывая теоретический интерес подобного варианта - не "бросать" идею, а таки попробовать, и может быть даже сделать третьим вариантом - без тестов не понять как оно будет..

Вариант настройки 1к1 без "резинок" нужен просто обязательно. Я понимаю, что вариант с резинками нужен для короткоходных джойстиков, но сейчас все больше не только длинноходных но и FFB, а в них резинки неприемлемы совершенно. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Вариант настройки 1к1 без "резинок" нужен просто обязательно. Я понимаю, что вариант с резинками нужен для короткоходных джойстиков, но сейчас все больше не только длинноходных но и FFB, а в них резинки неприемлемы совершенно. 

Ну да, с этим никто не спорит, а вот как её (жёсткую связь) реализуют - в чистом виде, или тоже в виде гибрида - вопрос.. По ФФБ - я просто не в курсе, но мне всегда казалось что там по умолчанию должен включаться режим жёсткой связи (т.е. при определении джоя - блок различных допущений), иначе получится масло масленое - как на самом деле обстоят дела не знаю..

Опубликовано:
1 час назад, Slayer сказал:

Ну да, с этим никто не спорит, а вот как её (жёсткую связь) реализуют - в чистом виде, или тоже в виде гибрида - вопрос.. По ФФБ - я просто не в курсе, но мне всегда казалось что там по умолчанию должен включаться режим жёсткой связи (т.е. при определении джоя - блок различных допущений), иначе получится масло масленое - как на самом деле обстоят дела не знаю..

 

В совсем чистом виде 1-к-1 нельзя. Тут либо клипирование (обрезка), либо "резинки". Иначе на большой скорости можно будет отклонить виртуальную РУС так, как это невозможно сделать в реальности. Вне зависимости у вас ФФБ или пружина, или даже FFBeast, если он слабоват или настроен некорректно.

 

Я показывал в качестве примера Максиму Савельеву что будет если будет 1-к-1 без каких-либо ограничений и замедляющих фильтров. Таких "дельфинчиков" (и по тангажу, и по рысканию) на скорости 700-800 км/ч вы и мечтать не могли увидеть. Надо было, наверное, в паблик выложить, для наглядности. Только это мало что изменит, скорее подобное видео будет во вред проекту, ибо обязательно будет извращено и растиражировано под соусом "смотрите какой у них бред". А история сделает цикл и мы снова вернёмся к подобным обсуждениям через какое-то время.

Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

В совсем чистом виде 1-к-1 нельзя. Тут либо клипирование (обрезка), либо "резинки". Иначе на большой скорости можно будет отклонить виртуальную РУС так, как это невозможно сделать в реальности. Вне зависимости у вас ФФБ или пружина, или даже FFBeast, если он слабоват или настроен некорректно.

 

Я показывал в качестве примера Максиму Савельеву что будет если будет 1-к-1 без каких-либо ограничений и замедляющих фильтров. Таких "дельфинчиков" (и по тангажу, и по рысканию) на скорости 700-800 км/ч вы и мечтать не могли увидеть. Надо было, наверное, в паблик выложить, для наглядности. Только это мало что изменит, скорее подобное видео будет во вред проекту, ибо обязательно будет извращено и растиражировано под соусом "смотрите какой у них бред". А история сделает цикл и мы снова вернёмся к подобным обсуждениям через какое-то время.

Да, мои мысли - я с Yo-Yo помню сильно спорил по поводу недостатков жёсткой связи (в плане того, что нельзя было убирать аналог здешней реализации оттуда - нужно было как сейчас хотят сделать в Корее - оба варианта, это и предлагал). Вообще напрашивается (если подумать) таки 2 варианта (кроме моего "по усилиям") - два гибрида - один как сейчас в Ил-2 (Вы описывали выше), второй как сейчас "там" - обрезка диапазона + замедление перемещения в.рус от скорости. И что интересно оба варианта - примерно равнозначные допущения, и ошибочно считать что там именно тру "жёсткая связь", а здесь нехорошая резина - лично мне местный больше нравится :) 

Опубликовано:

 

7 минут назад, Slayer сказал:

Да, мои мысли - я с Yo-Yo помню сильно спорил по поводу недостатков жёсткой связи (в плане того, что нельзя было убирать аналог здешней реализации оттуда - нужно было как сейчас хотят сделать в Корее - оба варианта, это и предлагал). Вообще напрашивается (если подумать) таки 2 варианта (кроме моего "по усилиям") - два гибрида - один как сейчас в Ил-2 (Вы описывали выше), второй как сейчас "там" - обрезка диапазона + замедление перемещения в.рус от скорости. И что интересно оба варианта - примерно равнозначные допущения, и ошибочно считать что там именно тру "жёсткая связь", а здесь нехорошая резина - лично мне местный больше нравится :) 

 

Согласен, просто нужна опция выбора в меню. Кому нужна точность на короткоходном настольном джойстике - лучше выбирать "резинки". Для обладателей тру-девайсов - резинки это зло, им, конечно, надо клипирование. Все эти споры просто оттого, что в Ил2 есть только один вариант, и тру вирпилы с тру девайсами страдают.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
10 hours ago, Slayer said:

к примеру сейчас на ЛА с незафиксированными плоскостями на стоянке ручка находится в центре, а должна уходить вперёд (РВ вниз под действием силы тяжести) - что её держит в симуляторе - несовершенство нынешней модели :) . В предлагаемой модели она (без приложенных усилий) уйдёт вперёд, а при появлении обдувки или при разгоне встанет на положенное место (вместе с РВ) - это один из бонусов. 

Почему должна? У многих самолетов была весовая балансировка РВ.  И этот параметр можно настраивать в софте FFBeast  под каждый самолет. Если он недостаточный для компенсации веса РВ - ручка таки падает вперед и на картинке в Ил-2 соответственно тоже, поскольку ручка в игре ходит 1-1 за ручкой джойстика, как тут уже писали выше минимум до 300км/ч :-). А на пружинном джойстике остается в центре как и должна.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, pepper9881 сказал:

Почему должна? У многих самолетов была весовая балансировка РВ.  И этот параметр можно настраивать в софте FFBeast  под каждый самолет. Если он недостаточный для компенсации веса РВ - ручка таки падает вперед и на картинке в Ил-2 соответственно тоже, поскольку ручка в игре ходит 1-1 за ручкой джойстика, как тут уже писали выше минимум до 300км/ч :-). А на пружинном джойстике остается в центре как и должна.

Всё обсуждение идёт применительно к обычным джойстикам, причём "короткоствольным" - наиболее распространённым - FFB (хоть бист, хоть не бист :) ) тут не причём - я же говорил про то что в ФФБ должна быть жёсткая связь всегда. А где весовая балансировка РВ - значит не уйдёт вперёд, разница как и писал (в модели "по усилиям") - даже при весовой балансировке виртуальная РУС в кокпите будет там где должна - куда её "система" моделирующая взаимосвязи в симуляторе "поставит", там и будет (без приложения усилий) - т.е. где бы и была в жизни (весовая балансировка ведь не должна непременно поставить её в центр, правда?), в нынешней модели без приложения усилий она будет в центре (всё на обычном пружинном джойстике).

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

зы на вс. случай - а ещё, а ещё есть тензоджойстики - вот к ним идеально подойдёт предлагаемая модель "по усилиям". Да это редкость, но некоторые мастырят сами, и получается идеально. Интересны тем, что не нужно никаких механик и длинных палок, при этом на маленькой ручке можно получить усилия чуть ли не как на реальном ЛА. Да выходит совсем без "хода", но этот джой при серьёзных усилиях приходится прикручивать к плоскости (столу). Опять же М.Савельев (если не путаю, о котором выше было) - реальный пилот очень радовался когда на тензоджое поуправлял местным Мессером и получилось похоже на реал. Но по факту таки не совсем похоже именно на малых скоростях - вот где модель "по усилиям" реально раскроется.

 

В общем очень будет жаль, если модель "по усилиям" канет в лету - IMHO можно сделать даже не регламентированным вариантом "для энтузиастов" - что-то вроде - для включения необходимо прописать в конфиге вручную. Мне даже тензоджой захотелось в итоге :)

 

зы2 подробнее - что предлагается:

 

- выбираем величину усилий среднестатистического пилота

- проецируем её на "ход" обычного пружинного джоя в виде прямой зависимости (0% - нет усилий, 100% - максимально-возможное усилие)

- внутренняя механика симулятора воспринимает положение ручки джоя как величину приложенных усилий к виртуальной РУС

- у тензоджоя ничего не изменится - там тоже "положение" ручки на выходе

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
22.03.2025 в 16:47, 72AGs_Buzoter сказал:

сейчас все больше не только длинноходных но и FFB

"всё больше" - это было 10, стало 100?

Судя по барахолке, так один и тот же десяток из рук в руки переходит годами

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

А если не "100", а 10000? Вполне весомо для "нишевого сегмента игр - авиасимулятора".
В группе в телеге больше тысячи человек, это преимущественно люди из России. А есть еще группы в дискорде, где даже считать страшно сколько народу. Добавим Джонов по всему миру с их реализацией ФФБ? Добавим людей, которые щас на ажиотаже закупают всякоразные Мозы ФФБ и всякие Винвинги ФФБ (и ждут ФФБ от других разрабов)?  - уже весьма весомый интерес к правильному управлению.
Зачем судить по ru-форуму конкретной барахолки конкретной игры? "Гуляет только десяток" - можно предположить, что большинство людей довольны ФФБ и возвращаться на прежние джойстики не хотят, как с ВРами.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Bubi сказал:

А если не "100", а 10000? Вполне весомо для "нишевого сегмента игр - авиасимулятора".
В группе в телеге больше тысячи человек, это преимущественно люди из России. А есть еще группы в дискорде, где даже считать страшно сколько народу. Добавим Джонов по всему миру с их реализацией ФФБ? Добавим людей, которые щас на ажиотаже закупают всякоразные Мозы ФФБ и всякие Винвинги ФФБ (и ждут ФФБ от других разрабов)?  - уже весьма весомый интерес к правильному управлению.
Зачем судить по ru-форуму конкретной барахолки конкретной игры? "Гуляет только десяток" - можно предположить, что большинство людей довольны ФФБ и возвращаться на прежние джойстики не хотят, как с ВРами.

а статистика и % соотношение где-то есть? ) это действительно любопытно.

да, симуляторы весьма нишевый и специфический продукт, с соответствующими требованиями к 'железу' и девайсам.
Но, это не означает что процесс перехода от настольных джойстиков к home-made или заказным кокпитам/напольным девайсам с FFB приобретает массовый характер. Во многом это связано с ценами на такие апгрейды, особенно для молодой аудитории.
К сожалению или к счастью...

Изменено пользователем Elf
Опубликовано:
Только что, Elf сказал:

Но, это не означает что процесс перехода от настольных джойстиков к home-made или заказным кокпитам приобретает массовый характер.
Во многом это связано с ценами на такие апгрейды, особенно для молодой аудитории. К сожалению или к счастью...

Даже если это и так, то все равно уже невозможно отрицать возросший спрос на длинные палки/ФФБ. Это уже сегмент, который требует к себе внимания со стороны разрабов игр. И тенденция такова, что этот сегмент увеличивается, а следовательно, и цены поползут вниз.
Конечно, удовольствие не дешевое, но и не сказать что заоблачное. Уже щас зайдите на ютуб и посмотрите, за сколько предлагают самый бюджетный ФФБ джой от Винвингов - ($415/35т.р.) - сопоставимо с нынешними ВКБ/Вирпилами. Под стать "нишевости" игре, к слову.

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Bubi сказал:

Даже если это и так, то все равно уже невозможно отрицать возросший спрос на длинные палки/ФФБ. Это уже сегмент, который требует к себе внимания со стороны разрабов игр. И тенденция такова, что этот сегмент увеличивается, а следовательно, и цены поползут вниз.
 

тенденция к увеличению безусловно есть, но при этом может увеличиваться и кол-во вирпилов с настольными джоями.

поэтому речь пока не идет о массовости. в большинстве случаев, проще (и зачастую дешевле) взять монитор + настольный джой, чем заморачиваться с VR/FFB/кокпитом.

Изменено пользователем Elf
Опубликовано:
1 минуту назад, Elf сказал:

тенденция к увеличению безусловно есть, но при этом может увеличиваться и кол-во вирпилов с настольными джоями.

поэтому речь и не идет о массовости. в большинстве случаев, проще и дешевле взять монитор + настольный джой, чем заморачиваться с кокпитом.

 

Пусть кто-то заморачивается, кто-то нет, это дело каждого, но одно другое не отменяет. Речь всего-лишь о том, что сделать два варианта настройки джойстиков - согласитесь, не архисложная задача, чтобы об нее ломать копья.

Опубликовано:
3 минуты назад, 72AGs_Buzoter сказал:

 

Пусть кто-то заморачивается, кто-то нет, это дело каждого, но одно другое не отменяет. Речь всего-лишь о том, что сделать два варианта настройки джойстиков - согласитесь, не архисложная задача, чтобы об нее ломать копья.

если речь о настройке ПО, пожалуй да

Опубликовано:

Пропорция между обладателями обыкновенных пружинных джойстиков, и обладателями джойстиков ФФБ (со слабенькой нагрузкой не имеющей ничего общего с реалом) позволяет разработчикам даже не думать в сторону ФФБ. А про количество трушных ФФБ девайсов и говорить нечего. Разработчики смотрят в эту сторону исключительно из любви к жанру, и потому что сами фанаты всего такого. Не более. К бизнесу и рынку это не имеет никакого отношения, не стоит испытывать иллюзии на этот счёт и пытаться выдумывать какие-то стоящие внимания маркетинговые цифры. Это очень нишевая область, ниша в нише, которая в нише.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
13 минут назад, AnPetrovich сказал:

Пропорция между обладателями обыкновенных пружинных джойстиков, и обладателями джойстиков ФФБ (со слабенькой нагрузкой не имеющей ничего общего с реалом) позволяет разработчикам даже не думать в сторону ФФБ. А про количество трушных ФФБ девайсов и говорить нечего. Разработчики смотрят в эту сторону исключительно из любви к жанру, и потому что сами фанаты всего такого. Не более. К бизнесу и рынку это не имеет никакого отношения, не стоит испытывать иллюзии на этот счёт и пытаться выдумывать какие-то стоящие внимания маркетинговые цифры. Это очень нишевая область, ниша в нише, которая в нише.

 

Эта ниша интенсивно развивается. Нормальный джойстик сейчас стоит от > 20тр, а простой ФФБ от 40, количество моделей и популярность быстро увеличиваются. Игнорировать это глупо, особенно с учетом того, что это не сложно в реализации и у конкурентов давно есть. 

Опубликовано:

Почему разработчик создает графику, не ограничиваясь Низким и Обычным пресетом графики, ведь пропорция обладателей настольных короткоходовых gtx 1060-rtx 3060-rtx4060 позволяет разработчикам даже не думать в сторону длинноходовых ФФБ 4090?
По-другому: почему нельзя сделать 2 варианта управления: адаптивный для большинства и ТРУШНЫЙ для "фанатов всего такого"?
Ну понятное дело, что графон, это конкурентоспособность и т.п. Но ведь и с ТрУшНыМ управлением такая же история? Дескать, "Смотрите как у нас можно! Как в реале!".

Опубликовано:

Мне кажется разработчики уже пошли вам на встречу, и отвечали в летучках на этот вопрос, пообещав сделать поддержку обоих вариантов, по опции. Или этого всё равно недостаточно?

Опубликовано:
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

Мне кажется разработчики уже пошли вам на встречу, и отвечали в летучках на этот вопрос, пообещав сделать поддержку обоих вариантов, по опции. Или этого всё равно недостаточно?

Ну так пообещали для будущего симулятора, а не для бзс.

  • 1CGS
Опубликовано:

@Bubi, верно говорите, потому, что все силы брошены на новый симулятор. Все новинки в новом симуляторе.

Опубликовано:
49 минут назад, Bubi сказал:

Ну так пообещали для будущего симулятора, а не для бзс.

 

Действительно.

Тогда, возможно, стоит составить список всех фичей, которые разработчики пообещали для будущего симулятора, и попросить добавить их в БЗС. Кто знает, а вдруг прокатит?

Опубликовано:
1 час назад, Bubi сказал:

Почему разработчик создает графику, не ограничиваясь Низким и Обычным пресетом графики, ведь пропорция обладателей настольных короткоходовых gtx 1060-rtx 3060-rtx4060 позволяет разработчикам даже не думать в сторону длинноходовых ФФБ 4090?
По-другому: почему нельзя сделать 2 варианта управления: адаптивный для большинства и ТРУШНЫЙ для "фанатов всего такого"?
Ну понятное дело, что графон, это конкурентоспособность и т.п. Но ведь и с ТрУшНыМ управлением такая же история? Дескать, "Смотрите как у нас можно! Как в реале!".

 

Для меня это тоже загадка. Ведь можно же в 1080 показывать один пиксель на контакт, в 1440 - 2 пикселя, а в 4К - 4. По крайней мере это бы сгладило проблему видимости. Сейчас же даже если у тебя видеокарта позволяет играть в 4К приходится снижать настройки графики до FullHD чтобы видеть контакты.

Опубликовано: (изменено)

Да наверное не будет проблемой потом попросить и для БзС.

А я буду всех пересаживать на тензо, ФФБ - прошлый век :) (шутка, можно не реагировать).

https://sites.google.com/site/diyheadtracking/home/joystick/straingauge-joystick-4-loadcells

(на вс. случай - не моё, нашёл)

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
19 минут назад, Slayer сказал:

Да наверное не будет проблемой потом попросить и для БзС.

А я буду всех пересаживать на тензо, ФФБ - прошлый век :) (шутка, можно не реагировать).

https://sites.google.com/site/diyheadtracking/home/joystick/straingauge-joystick-4-loadcells

(на вс. случай - не моё, нашёл)

 

а как же размашистые движения  (в хорошем смысле) ?    

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Ebot сказал:

 

а как же размашистые движения  (в хорошем смысле) ?    

Ну да, это минус данного девайса, но по отзывам скажем ВР-щиков - ощущение управления реальной РУС (если нагрузку сделать максимальной) - они не видят джойстик, видят только то что в кокпите. В общем выжимка возможного обсуждения - главное не "ход", главное - усилия.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
16 минут назад, Slayer сказал:

Ну да, это минус данного девайса, но по отзывам скажем ВР-щиков - ощущение управления реальной РУС (если нагрузку сделать максимальной) - они не видят джойстик, видят только то что в кокпите. В общем выжимка возможного обсуждения - главное не "ход", главное - усилия.

 

ну как сказать.  По тактильному  положении ручки, не глядя на нее, мне  вполне удобно осознавать свои действия и использованные диапазоны.   

А так сиди и ощущай по усилию -   ну такое себе.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Ebot сказал:

 

ну как сказать.  По тактильному  положении ручки, не глядя на нее, мне  вполне удобно осознавать свои действия и использованные диапазоны.   

А так сиди и ощущай по усилию -   ну такое себе.  

Это спорно, когда начинаешь задумываться что является лучшим источником для "ориентирования". Вообще говорят что на тензо управление как-бы "силой мысли" - видимо по причине исключения физического перемещения руки. Но на большинстве необходимых режимов (полёт, бой, штурмовка) - где примерно средние скорости - насколько понял перемещения уже перестают иметь значение, т.к. усилия возникают порядочные и человек вместо нескольких сантиметров перемещения РУС получает полную информацию по величине усилий. В общем моё мнение - мастхэв. Ну и конечно очень не хочется чтобы модель "по усилиям" пропала - для такого девайса идеально (хотя я бы и на обычном скорее всего её юзал).

Опубликовано:
13 минут назад, Slayer сказал:

Это спорно, когда начинаешь задумываться что является лучшим источником для "ориентирования". Вообще говорят что на тензо управление как-бы "силой мысли" - видимо по причине исключения физического перемещения руки. Но на большинстве необходимых режимов (полёт, бой, штурмовка) - где примерно средние скорости - насколько понял перемещения уже перестают иметь значение, т.к. усилия возникают порядочные и человек вместо нескольких сантиметров перемещения РУС получает полную информацию по величине усилий. В общем моё мнение - мастхэв. Ну и конечно очень не хочется чтобы модель "по усилиям" пропала - для такого девайса идеально (хотя я бы и на обычном скорее всего её юзал).

 

На критических режимах, некоторых элементах пилотажа без маха трудно добиться точного управления, на же средних и больших скоростях проще управлять по усилию. Как в реальной жизни - на малых скоростях управление тупеет, на больших обостряется, но растут усилия. Поэтому тенза это наверно прикольно, но ФФБ она не конкурент.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал:

 

На критических режимах, некоторых элементах пилотажа без маха трудно добиться точного управления, на же средних и больших скоростях проще управлять по усилию. Как в реальной жизни - на малых скоростях управление тупеет, на больших обостряется, но растут усилия. Поэтому тенза это наверно прикольно, но ФФБ она не конкурент.

Да, в общем в этом суть. А вот по конкуренции - гипотетически при широком распространении (производстве) тензоджойстиков они бы составили конкуренцию не ФФБ, а таки обычным пружинным (практически неубиваемость - отсутствие механики, дешевизна элементов, простота производства + полноценная реализация отклика "по усилиям", приближающаяся к реальным нагрузкам, малые габариты). Я бы к примеру прямо сейчас побежал в магаз :) 

 

зы надеюсь ВКБ это читают :)

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
36 минут назад, AnPetrovich сказал:

попросить добавить их в БЗС. Кто знает, а вдруг прокатит?

Судя по всему, управление в бзс никто допиливать не будет.

Просто странно, почему в бзс пилят управление только для настольных джоев, обделяя в реалистичности трушные длинные джойстики? Разве не наоборот должно происходить? Ну типа разраб за трушность и т.д. и т.п.? 

Ок, настольщиков всегда будет больше, никто не спорит. Но и мониторщиков тоже всегда будет больше (даже щас). Однако, ВР же запилили с самого начала, ни взирая ни на требовательность к железу, ни на сырость самой технологии, ни на дороговизну и т.п. И теперь, по прошествии стольких лет, разработчики до сих пор говорят, что у нас самая лучшая реализация ВР для авиасимов. Ну да, с этим никто не спорит. Но с джойстикми-то почему обратная ситуация произошла? 

За духоту извините, без обиняков. Просто как-то обидно: топовые компы, топовые джойстики, а нормально поиграть в симулятор нельзя. Симулятор уже в школу пошел, уже второй вон подрастает. А до сих пор без нормального портфеля.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

34 минуты назад, Bubi сказал:

Судя по всему, управление в бзс никто допиливать не будет.

Просто странно, почему в бзс пилят управление только для настольных джоев, обделяя в реалистичности трушные длинные джойстики? Разве не наоборот должно происходить? Ну типа разраб за трушность и т.д. и т.п.? 

Ок, настольщиков всегда будет больше, никто не спорит. Но и мониторщиков тоже всегда будет больше (даже щас). Однако, ВР же запилили с самого начала, ни взирая ни на требовательность к железу, ни на сырость самой технологии, ни на дороговизну и т.п. И теперь, по прошествии стольких лет, разработчики до сих пор говорят, что у нас самая лучшая реализация ВР для авиасимов. Ну да, с этим никто не спорит. Но с джойстикми-то почему обратная ситуация произошла? 

За духоту извините, без обиняков. Просто как-то обидно: топовые компы, топовые джойстики, а нормально поиграть в симулятор нельзя. Симулятор уже в школу пошел, уже второй вон подрастает. А до сих пор без нормального портфеля.

 

Я так понимаю, вопрос риторический, да?

Мне кажется излишним по десятому кругу рассказывать о приоритетах разработки, реалиях рынка, желаниях разработчиков... Кто хотел - услышал, кто не согласен - так и останется несогласным. Вряд-ли мой ответ что-то изменит. Тем более что разработчики уже дали свой ответ.

 

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не был уверен стоит ли снова начинать, но всё же уж больно интересно разобраться в чём таки проблема (на вс. случай не хочу никого обидеть). По пунктам:

 

- Ил-2 - до 300-400 км/ч - жёсткая связь 1в1, дальше - плавное "сужение" используемого диапазона виртуальной РУС (джой своим полным ходом управляет всё меньшим диапазоном в.РУС). Это кстати даёт тактильную инфу о возрастающих от скорости усилиях.

 

- "Там" - не уверен до какой скорости жёсткая связь 1в1, дальше - замедление хода в.РУС относительно хода джойстика + обрезка диапазона хода в.РУС.

 

Может я чего не совсем понимаю, но выглядит как те же резинки, только с другой стороны (и без тактильного бэкапа возрастающих усилий от скорости). Если хочется именно полноценную жёсткую связь, то будет разный отвал крыльев, робокопность пилота и т.д. - не спроста и там наложили ограничения.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
2 часа назад, Slayer сказал:

Это спорно, когда начинаешь задумываться что является лучшим источником для "ориентирования". Вообще говорят что на тензо управление как-бы "силой мысли" - видимо по причине исключения физического перемещения руки. Но на большинстве необходимых режимов (полёт, бой, штурмовка) - где примерно средние скорости - насколько понял перемещения уже перестают иметь значение, т.к. усилия возникают порядочные и человек вместо нескольких сантиметров перемещения РУС получает полную информацию по величине усилий. В общем моё мнение - мастхэв. Ну и конечно очень не хочется чтобы модель "по усилиям" пропала - для такого девайса идеально (хотя я бы и на обычном скорее всего её юзал).

 

Штурмовка обычно на относительно малых скоростях.  Да и бои, особенно на поршнях неизбежно сливаются к границе сваливания.      

1 час назад, Slayer сказал:

. Я бы к примеру прямо сейчас побежал в магаз :) 

 

Saitek X65F Pro Flight Combat System

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Ebot сказал:

 

Штурмовка обычно на относительно малых скоростях.  Да и бои, особенно на поршнях неизбежно сливаются к границе сваливания.      

 

Saitek X65F Pro Flight Combat System

У меня обычно никаких границ сваливания - наивыгоднейшие по времени манёвры (с определённого времени пользуюсь самодельным девайсом, дающим отклик по началу срыва потока - вибрации). А штурмовка и подавно - в пике на заходе обычно до 400 км/ч минимум доходит. Посмотри ролик Максима Савельева где он гонял здешний Месс на тензоджое - он и про штурмовку в частности там говорит, и про остальное - думаю стоит брать во внимание мнение реального пилота.

 

 

Про Сайтек X65F конечно в курсе, его давно не выпускают и не продают, с рук можно на неадекватные деньги взять - проблема ещё в том, что там дополнительная приблуда (РУД) с ним, которая у меня будет пылиться. Я если и буду заморачиваться с этим, скорее всего сделаю самодельный - всегда можно переделать или починить (люблю такие вещи). Ну и пока не добавят (если добавят) модель по усилиям, тоже наверное не стоит с этим связываться..

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
1 час назад, Slayer сказал:

У меня обычно никаких границ сваливания - наивыгоднейшие по времени манёвры (с определённого времени пользуюсь самодельным девайсом, дающим отклик по началу срыва потока - вибрации). 

Расскажи плиз про девайс , который дает отклик. Я тоже замышлял что-то подобное, но уперся в телеметрию - не смог ее расшифровать.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Расскажи плиз про девайс , который дает отклик. Я тоже замышлял что-то подобное, но уперся в телеметрию - не смог ее расшифровать.

:) Да, были у меня мысли про полноценный девайс - что-то похожее на то что описываешь с телеметрией, но в итоге сделал просто - взял старый джойстик в ФФБ (не майкрософт) - он уже был никакой, и использовал его плату и один из двигателей. Т.е. при полётах у меня "там" (не здесь - здесь не знаю будет ли так вообще работать) в устройствах 2 джойстика - с имитатора FFB все назначения клавиш, осей и т.д. снял в симуляторе, и назначил на одну из осей дубль оси джойстика-имитатора (+ эффекты ФФБ все кроме тряски при срыве потока убрал, срыв потока - на максимум). Выглядит это так - при начале срыва потока двигатель начинает вибрировать. Это ппц сколько даёт в бою (да и вообще приятная вещь - дополнительный канал связи) - без этого летать уже не хочется. Надеюсь понятно объяснил :)

Изменено пользователем Slayer
  • 1CGS
Опубликовано:
6 часов назад, Slayer сказал:

У меня обычно никаких границ сваливания - наивыгоднейшие по времени манёвры (с определённого времени пользуюсь самодельным девайсом, дающим отклик по началу срыва потока - вибрации). А штурмовка и подавно - в пике на заходе обычно до 400 км/ч минимум доходит. Посмотри ролик Максима Савельева где он гонял здешний Месс на тензоджое - он и про штурмовку в частности там говорит, и про остальное - думаю стоит брать во внимание мнение реального пилота.

 

 

Про Сайтек X65F конечно в курсе, его давно не выпускают и не продают, с рук можно на неадекватные деньги взять - проблема ещё в том, что там дополнительная приблуда (РУД) с ним, которая у меня будет пылиться. Я если и буду заморачиваться с этим, скорее всего сделаю самодельный - всегда можно переделать или починить (люблю такие вещи). Ну и пока не добавят (если добавят) модель по усилиям, тоже наверное не стоит с этим связываться..

Еще есть проблема у них - "перестук" при перекладках, вирпилы в запале боя народ горячий, а ручка не двигается, в итоге особо отчаянные прикручивают РУС к столу например и прикладывают совсем не расчетные усилия на РУС, в итоге он начинает "постукивать" при перекладках. Из трех 65ых мне попался один такой. Обратите на это внимание, живой 65ый не должен издавать никаких стуков при прикладывании нормальных усилий на ручку.

  • Нравится 1
Опубликовано:
9 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Еще есть проблема у них - "перестук" при перекладках, вирпилы в запале боя народ горячий, а ручка не двигается, в итоге особо отчаянные прикручивают РУС к столу например и прикладывают совсем не расчетные усилия на РУС, в итоге он начинает "постукивать" при перекладках. Из трех 65ых мне попался один такой. Обратите на это внимание, живой 65ый не должен издавать никаких стуков при прикладывании нормальных усилий на ручку.

Вот, так и знал что знающие люди этим пользуются :) Тем проще наверное будет "выпросить" модель по усилиям для симулятора - нужно это в массы выводить :) Можно (как и предлагал) в виде не-регламентированного варианта (по началу по крайней мере). А по джойстику - да, я примерно и представлял что если взять с рук, то даже у такого могут быть проблемы с "раздолбанностью", по этому и хочется самому сделать (спс. за совет).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...