Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Класс! IMHO очень важно чтобы все без исключения кокпиты были сделаны одинаково качественно (эта болезнь старого Ил-2 и ДКС тоже немного этим страдает вследствие разных разработчиков) - в смысле оутсорс это беда, лучше всё сами :) - в предыдущих видео вроде-бы говорили о "разделении труда" - один специалист модэлит всё, второй текстурит и т.д.. - это однозначно правильно и приводит к одинаковому результату в итоге. Ставка на качественное 3d верна - не все могут оценить к примеру уровень проработки ФМ или систем (многим это не важно), а 3d всех притягивает, многие купят просто посмотрев картинки или видео..

 

зы ещё ведь Як будет такого качества - мой любимый советский ЛА, здорово.

Изменено пользователем Slayer
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо за новости. Кабина выглядит обалденно.

Опубликовано:

Вот на чем мы будем гонять  супостата ✌️

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, Slayer сказал:

в смысле оутсорс это беда, лучше всё сами

Сразу видно человека который "не пробовал" Tank Crew :) 

Разрабы, может сделаете  TC KOREA?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, Slayer сказал:

в смысле оутсорс это беда, лучше всё сами

Ли-2 и С-47 сделаны в сотрудничестве с компанией Югра-Медиа. Не знаю, что именно в моделях этих самолетов делала Югра, но они одни из самых красивых в игре. Про танки выше уже написали, и я даже близко ничего подобного по качеству моделей в играх про танки не видел.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, Nblg_Magni сказал:

Сразу видно человека который "не пробовал" Tank Crew :) 

Разрабы, может сделаете  TC KOREA?

 

14 часов назад, =AD=Kemnilov сказал:

Ли-2 и С-47 сделаны в сотрудничестве с компанией Югра-Медиа. Не знаю, что именно в моделях этих самолетов делала Югра, но они одни из самых красивых в игре. Про танки выше уже написали, и я даже близко ничего подобного по качеству моделей в играх про танки не видел.

 

Я как минимум видел на видео и ТанкКрю и С-47 (для формирования мнения о 3d достаточно) - это как ни крути уровень нынешнего Ил-2, то что сейчас делается для Кореи - это уже другая ступень (сам связан с созданием 3d, могу оценить - потому и радует то, что сейчас выкладывают по Корее). Т.е. есть сторонняя фирма, которая не может на данный момент создавать качество 3d, создаваемое для Кореи основной фирмой. ЧТД. :)

 

зы вообще меня конечно больше беспокоят именно кокпиты ЛА - простой пример - в ДКС Дора и Месс сделан на оутсорсе, не сравнить с остальными поршневыми - небо и земля (после А-8 пересаживаться в Дору не хочется).

Изменено пользователем Slayer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, Slayer сказал:

 

 

Я как минимум видел на видео и ТанкКрю и С-47 (для формирования мнения о 3d достаточно) - это как ни крути уровень нынешнего Ил-2, то что сейчас делается для Кореи - это уже другая ступень (сам связан с созданием 3d, могу оценить - потому и радует то, что сейчас выкладывают по Корее). Т.е. есть сторонняя фирма, которая не может на данный момент создавать качество 3d, создаваемое для Кореи основной фирмой. ЧТД. :)

 

имхо, риск присутствует, но в общем решаемо. к примеру, повышением "планки" требований для сторонних студий/компаний к разработке машин под новый проект. 

 

вообще, из увиденного в дневниках по Корее, очень понравилась не столько графика (там ничего особенного, учитывая какую картинку сегодня могут продемонстрировать конкуренты с DX12, современными текстурами и ультра-настройками), а качество моделирования кокпитов и новая наземка. Команде IL-2 respect и успехов!  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12 часов назад, Elf сказал:

имхо, риск присутствует, но в общем решаемо. к примеру, повышением "планки" требований для сторонних студий/компаний к разработке машин под новый проект. 

Да, но там ведь от конкретного человека зависит - просто не все способны сделать по настоящему круто (если в моделинге как-то можно установить планку - вроде там не промоделено и т.д., то в текстурировании больше IMHO к таланту вопросы - или человек могёт, или нет - или видит как должно быть, или нет) - это как в спорте наверное - 99% способны выполнить определённый норматив, а дальше остаются единицы, которые способны участвовать в мировых чемпионатах. К тому, что если получается сейчас делать отлично на высоком уровне, лучше оставить как есть - лучше медленно, но верно. :)

Маленький пример - на модели Мига листы железа внизу не ровные, с помятостями (еле заметными изгибами) - вот один человек сделает их ровными (истратит немного времени), второй такими как сейчас (а такие вещи имеют значение), при этом фирме-заказчику может понравиться вариант с ровными (если нет примера для сравнения) - они обе могут быть неплохими в принципе. Вот в таком вопросе у сторонней фирмы обычно выбор в сторону сокращения времени изготовления, а на таких вещах в итоге и строится впечатление (всё в мелочах).

Опубликовано:
23 часа назад, Slayer сказал:

Да, но там ведь от конкретного человека зависит

ответственность за косяки обычно несет студия, а не конкретные исполнители, потому что в большинстве ситуаций договоры заключаются между юр.лицами.  надеюсь возрастет и уровень требований к аутсорсинг-компаниям, если таковые когда-нибудь появятся.

 

меня больше волнует вопрос требований к железу :) 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Elf сказал:

ответственность за косяки обычно несет студия, а не конкретные исполнители, потому что в большинстве ситуаций договоры заключаются между юр.лицами.  надеюсь возрастет и уровень требований к аутсорсинг-компаниям, если таковые когда-нибудь появятся.

 

меня больше волнует вопрос требований к железу :) 

Ну мы всё-же не про косяки :) . А по железу - наверное можно сравнить с тем как в ДКС - не совсем старые в.карты без проблем справляются с подобными кокпитами (там ведь замоделеная геометрия заменяется в итоге разными картами нормалей - остаётся "тяжёлым" только разрешение текстур), а террейн здесь как мне кажется более оптимизирован и менее "наворочен" чем там - там террейны настолько разбухли, что очень быстро перестали влезать сначала в 8гб оперативки, потом в 16гб, сейчас нужно уже 32+ для комфортных полётов - вот этого бы не нужно :) .

Изменено пользователем Slayer
  • 1CGS
Опубликовано:

@Slayer, вы находитесь на форуме Ил-2:ВС, за остальные симуляторы общайтесь пожалуйста в курилке.

Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

@Slayer, вы находитесь на форуме Ил-2:ВС, за остальные симуляторы общайтесь пожалуйста в курилке.

Ок.

  • -DED-Rapidus открепил тему
Опубликовано: (изменено)

Не переборщили ли с высотой и размерами рус?
Судя по скриншотам, расстояния между рус и прицелом не хватит, чтобы откинуть предохранительную скобу, что странно.
 

Скрытый текст

image.png.3876ec9963eec4ae81f94aa65e2eb8b3.pngimage.png.54b345129f24cefb83b5fd89e6b6cff5.pngimage.png.66752af4c6a8407ba0468e4041e064c2.pngimage.thumb.png.0066a390526eb3c952aafddbb5307371.png


Вырез на левом внутреннем гребне для визуального контроля выпуска закрылков планируется, или используется референс без выреза?

Изменено пользователем ujeka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:) Ето же не рисунок, там камера (откуда смотрим) может в разных местах находиться - нужно определить для себя где камера на скрине расположена относительно прицела, и где на фото - сразу всё прояснится. Вообще сдаётся мне там лазерное сканирование оригинала применено (но это не точно).

Опубликовано: (изменено)

Очевидно же, что именно оценка положения рус относительно прицела и зазора, необходимого для откидывания предохранительной скобы, на скриншотах, сделанных с разных ракурсов, и сравнение с реальной кабиной (тоже с разных ракурсов) и вызвали вопрос касательно корректности воспроизведения данного элемента.

Хотелось бы увидеть ответ разработчиков по этому поводу =).

Изменено пользователем ujeka
Опубликовано:

Ок :) , просто добавлю  - на месте разработчиков я бы для разнообразия не меняя ничего кроме положения камеры и зума сделал такой скрин, где РУС будет казаться ещё в 2 раза больше и ближе к прицелу. Нормально там усё :) 

Опубликовано:
17 минут назад, Slayer сказал:

Ок :) , просто добавлю  - на месте разработчиков я бы для разнообразия не меняя ничего кроме положения камеры и зума сделал такой скрин, где РУС будет казаться ещё в 2 раза больше и ближе к прицелу. Нормально там усё :) 

Какая разница, как что будет казаться, если измеряются относительные размеры объектов, находящихся примерно в одной вертикальной плоскости

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, ujeka сказал:

Какая разница, как что будет казаться, если измеряются относительные размеры объектов, находящихся примерно в одной вертикальной плоскости

Ладно, проехали, ждите ответа разработчиков :) 

 

зы я один раз по неопытности отправил заказчику прогресс по проекту в виде подобной белой модели, меня спросили - а почему всё белое 😀 - больше я так не делал.

Изменено пользователем Slayer

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...