Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
18 минут назад, =AD=Denisik_FL сказал:

Друзья и товарищи!
Завтра, 21.03.2025 в 18.00 по Московскому времени будет дан старт "Первой длинной войны", которая может продлиться до 36-ти реальных дней.
Рады будем видеть всех! До встречи в небе и полях сражений Front Line!

Кто регистрировался - необходимо выбрать только сторону в профиле.
Кто не регистрировался - вперед на регистрацию.

2414124.jpg

На ныли наконец))) 

Опубликовано:
19.03.2025 в 23:13, Beritz сказал:

Я насмотревшись интернетов впечатлился вашим проектом что БЗС купил, битву за Москву купил, транспортный самолет купил, умение летать только не купил ) 
За синих играть готов, грузы возить готов, все готов когда играть то можно ?

Вот ради таких вот и стартанули FL в ускореном порядке😁

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Господа, возможно моя идея покажется вам не очень или наоборот в ней что то есть.Заходя на сервер, мы можем наблюдать перекос в одну или другую сторону, парой на столько значительный что это может быть в соотношении 1к10. Данная группа из 7-10 скоординированных человек может без ограничений курсировать от своего стартового аэродрома до точки атаки и обратно, при этом эта карусель является бесконечной и по факту зная информацию о состоянии аэродромов и заводов противника (на онлайн карте все как на ладони) такие атаки носят болезненный характер и порой под ноль уничтожают данный обьект просто нажимая клавишу F5 и смотрят сколько еще осталось строений на данном обькте на интерактивной карте.
Я хочу предложить несколько как на мой взгляд решений:

  1.      Сделать КД на самолеты (образно как КД на смерть) т.е вылет на самолете и его потеря запускает этот КД и другой игрок не может взять например тот же ИЛ2 определенное время. Если самолет вернулся на базу то сделать обслуживание 5 минут на данный самолет и далее он снова доступен для вылета. Обьясню почему: Сейчас карусель из самолетов прилетела, отбомбилась улетела, списала самолет и через ровно 1 секунду этот же пилот на этом же самолете стоит и заводит двигатель и готов лететь в бой, а таких пилотов 10, и на ваш аэродром абсалютно без защитный без каких либо ограничений налетают и налетают. Т.е при отсутствии живых игроков которые могут сбить самолет и отправить пилота в 10 минутный КД, NPC сделать уже ничего не могут. А так после возвращения этой инициативной группы из 10 человек, они будут ждать определенное время на ДАННОМ аэродроме (это важно) на котором они осуществили посадку возможность вылета на том самолете, на котором они этот вылет завершили, условные 5-10 минут на обслуживание. Это остановит бесконечную безнаказанную карусель, которая за 20-30 минут реального времени под ноль сносит любой обьект.
          С этим изменением условные 20-30 минут хотя бы растянутся на больший срок, что даст возможность как среагировать оппоненту, зайти на сервер после оповещения телеграм бота и уже быть готовиться отражать следующий налет, потому что противник пока вернется, пока обслужится минут 7-10 и еще раз прилетит пройдет больше времени и даст возможность более лучше реагировать на такие групповые налеты.

  2.      Другой вариант, это сделать множитель припасов. Например: условный аэродром вмещает в себя 4 пилота без штрафа, каждый следующий пилот будет добавлять штрафа по припасам за использование самолета с этого аэродрома. Грубо говоря самолет стоит 1000 вооружения 1000 топлива и 1000 провизии, следующий будет по коэффициенту x0.5 и каждый следующий увеличит этот коэффициент тем самым взлетая огромной группой с одного аэродрома будет потрачено не 100% припасов как это сейчас , а уже условные 150% где 50% это будет тот самый штраф за то что 6 человек из 10 уже превышают лимиты аэродрома. Это тоже по моему мнению остановит эти карусели, там противник уже будет более отстветсвенне относится к вылетам с ближайших аэродромов большими группами, чтобы не высасывать припасы.

Пока что условные 10 человек летают с одного места туда сюда без ограничений, просто тратя немного топлива и боеприпасов, возвращаясь тратя 10 секунд чтобы снова всей толпой подняться в воздух и заново все уничтожать.

Изменено пользователем Beritz
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
28 минут назад, Beritz сказал:

Сделать КД на самолеты (образно как КД на смерть) т.е вылет на самолете и его потеря запускает этот КД и другой игрок не может взять например тот же ИЛ2 определенное время.

Это получается, что захожу, например, на сервер, собравшись полетать, а у меня запреты на вылет, потому, что кто-то до меня разбил кучу самолетов?

С ресурсами сейчас реализация нормальная, но не работает она по причине небольшого количества игроков в игре. Народу станет побольше и ресурсы начнуть таять быстрее.

Думаю лучше ресурсы привязать индивидуально к каждому игроку по аналогии с TAW. Разбиваешь постоянно самолеты? Ходи пешком или летай на базовых безлимитных машинах. А если хочешь увеличить ресурс - вступай в сквад и пользуйся общаком. Можно ресурсы отдельных игроков в скваде объединять в общак.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

 

 

52 минуты назад, Beritz сказал:

 

Господа, возможно моя идея покажется вам не очень или наоборот в ней что то есть.Заходя на сервер, мы можем наблюдать перекос в одну или другую сторону, парой на столько значительный что это может быть в соотношении 1к10. Данная группа из 7-10 скоординированных человек может без ограничений курсировать от своего стартового аэродрома до точки атаки и обратно, при этом эта карусель является бесконечной и по факту зная информацию о состоянии аэродромов и заводов противника (на онлайн карте все как на ладони) такие атаки носят болезненный характер и порой под ноль уничтожают данный обьект просто нажимая клавишу F5 и смотрят сколько еще осталось строений на данном обькте на интерактивной карте.
Я хочу предложить несколько как на мой взгляд решений:

  1.      Сделать КД на самолеты (образно как КД на смерть) т.е вылет на самолете и его потеря запускает этот КД и другой игрок не может взять например тот же ИЛ2 определенное время. Если самолет вернулся на базу то сделать обслуживание 5 минут на данный самолет и далее он снова доступен для вылета. Обьясню почему: Сейчас карусель из самолетов прилетела, отбомбилась улетела, списала самолет и через ровно 1 секунду этот же пилот на этом же самолете стоит и заводит двигатель и готов лететь в бой, а таких пилотов 10, и на ваш аэродром абсалютно без защитный без каких либо ограничений налетают и налетают. Т.е при отсутствии живых игроков которые могут сбить самолет и отправить пилота в 10 минутный КД, NPC сделать уже ничего не могут. А так после возвращения этой инициативной группы из 10 человек, они будут ждать определенное время на ДАННОМ аэродроме (это важно) на котором они осуществили посадку возможность вылета на том самолете, на котором они этот вылет завершили, условные 5-10 минут на обслуживание. Это остановит бесконечную безнаказанную карусель, которая за 20-30 минут реального времени под ноль сносит любой обьект.
          С этим изменением условные 20-30 минут хотя бы растянутся на больший срок, что даст возможность как среагировать оппоненту, зайти на сервер после оповещения телеграм бота и уже быть готовиться отражать следующий налет, потому что противник пока вернется, пока обслужится минут 7-10 и еще раз прилетит пройдет больше времени и даст возможность более лучше реагировать на такие групповые налеты.

  2.      Другой вариант, это сделать множитель припасов. Например: условный аэродром вмещает в себя 4 пилота без штрафа, каждый следующий пилот будет добавлять штрафа по припасам за использование самолета с этого аэродрома. Грубо говоря самолет стоит 1000 вооружения 1000 топлива и 1000 провизии, следующий будет по коэффициенту x0.5 и каждый следующий увеличит этот коэффициент тем самым взлетая огромной группой с одного аэродрома будет потрачено не 100% припасов как это сейчас , а уже условные 150% где 50% это будет тот самый штраф за то что 6 человек из 10 уже превышают лимиты аэродрома. Это тоже по моему мнению остановит эти карусели, там противник уже будет более отстветсвенне относится к вылетам с ближайших аэродромов большими группами, чтобы не высасывать припасы.

Пока что условные 10 человек летают с одного места туда сюда без ограничений, просто тратя немного топлива и боеприпасов, возвращаясь тратя 10 секунд чтобы снова всей толпой подняться в воздух и заново все уничтожать.

В голове созрел 3ий вариант : 
Чем больше на аэродроме ресурсов тем дешевле стоит его вылет, ну допустим наоборот с понижающим каэффицентом. От уловной стоимости самолета 100% взлетая с полного аэродрома будет затрачено меньше ресурсов скажем 75%, тем самым стимулируя вылеты с дальних аэродромов. А вылет с аэродромов с низким запасом припасов наоборот увеличивает его стоимость до 125%, это дополнительно стимулирует снабжать фронт если хотите долетать быстро и сражаться, либо побеждать тактикой и стратегией взлетая с дешевых дальних аэродромов, а не заваливать массой. 
Аэродромов много, а все бьются в одну, две точки. 

20 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Это получается, что захожу, например, на сервер, собравшись полетать, а у меня запреты на вылет, потому, что кто-то до меня разбил кучу самолетов?

С ресурсами сейчас реализация нормальная, но не работает она по причине небольшого количества игроков в игре. Народу станет побольше и ресурсы начнуть таять быстрее.

Думаю лучше ресурсы привязать индивидуально к каждому игроку по аналогии с TAW. Разбиваешь постоянно самолеты? Ходи пешком или летай на базовых безлимитных машинах. А если хочешь увеличить ресурс - вступай в сквад и пользуйся общаком. Можно ресурсы отдельных игроков в скваде объединять в общак.

Почему? Вы не можете вылететь 5-10 минут с конкретного аэродрома на конкретном самолете т.к они условно на обслуживании, но никто не запрещает Вам вылететь с другого аэродрома или взять любой другой доступный самолет. 

Изменено пользователем Beritz
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Beritz сказал:

 

В голове созрел 3ий вариант : 
Чем больше на аэродроме ресурсов тем дешевле стоит его вылет, ну допустим наоборот с понижающим каэффицентом. От уловной стоимости самолета 100% взлетая с полного аэродрома будет затрачено меньше ресурсов скажем 75%, тем самым стимулируя вылеты с дальних аэродромов. А вылет с аэродромов с низким запасом припасов наоборот увеличивает его стоимость до 125%, это дополнительно стимулирует снабжать фронт если хотите долетать быстро и сражаться, либо побеждать тактикой и стратегией взлетая с дешевых дальних аэродромов, а не заваливать массой. 
Аэродромов много, а все бьются в одну, две точки. 

Почему? Вы не можете вылететь 5-10 минут с конкретного аэродрома на конкретном самолете т.к они условно на обслуживании, но никто не запрещает Вам вылететь с другого аэродрома или взять любой другой доступный самолет. 

 

Все эти вопросы решаются индивидуальным гаражом: например, разбил самолет - лети на сапплай зарабатывай очки на следующий и т.п.. Разработчики говорили, что планируют его реализацию.

 

Кстати, как вариант можно сделать закрепление самолета за игроком, например перегонкой его с аэродрома обеспечения на фронтовой. Пригнал самолет из тыла, он твой - летай пока не разобьешь, разбил, гони следующий. И сделать к этому зоны ремонта на фронтовых аэродромах. Впрочем тут можно упереться в механики самой игры, которые довольно ограничены - тут разработчикам виднее

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Все эти вопросы решаются индивидуальным гаражом: например, разбил самолет - лети на сапплай зарабатывай очки на следующий и т.п.. Разработчики говорили, что планируют его реализацию.

Проблему количественного дисбаланса гараж не решит - на ТАВе он (личный гараж) есть, и там часто одна из команд (иногда попеременно в ходе одной и той же кампании) летает в подавляющем большинстве и спокойно выносит наземку. На ТАВе сделали модификатор опыта и СР (Combat Points), летаешь в меньшинстве - получаешь больше опыта и СР. На КБ в динамических кампаниях лочат филды той команды, которая играет в большинстве, сначала ближайшие к линии фронта, потом все остальные. В одной из кампаний была миссия, где одной из команд залочили все филды. Т.е. взлететь и вернуться после вылета те, кто уже появился на филде могли, а вот по второму разу вылететь - уже нет.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, =AD=Kemnilov сказал:

Проблему количественного дисбаланса гараж не решит - на ТАВе он (личный гараж) есть, и там часто одна из команд (иногда попеременно в ходе одной и той же кампании) летает в подавляющем большинстве и спокойно выносит наземку. На ТАВе сделали модификатор опыта и СР (Combat Points), летаешь в меньшинстве - получаешь больше опыта и СР. На КБ в динамических кампаниях лочат филды той команды, которая играет в большинстве, сначала ближайшие к линии фронта, потом все остальные. В одной из кампаний была миссия, где одной из команд залочили все филды. Т.е. взлететь и вернуться после вылета те, кто уже появился на филде могли, а вот по второму разу вылететь - уже нет.

 

Ну вот перегон самолета из тыла на фронт и закрепление, как раз эту проблему решит - будешь разбивать самолеты, будешь летать издалека. Коллективное наказание тоже не айс - противник не явился, а я почему-то должен из-за этого в один конец пол часа лететь. СР и модификаторы тоже можно в том или ином виде использовать. Или например классность (по сути соотношение побед/потерь): чем выше твоя классность, тем более совершенные самолеты тебе доверяют. А еще это может быть альтернативой 10 мин штрафу.

 

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не вижу несправедливости в отношении полетов при отсутствии противника. Днем красные в одну калитку летают, а по ночам синие. Вроде паритет. Конечно, когда много народу веселее, но в большинстве своем здесь люди взрослые и в личном времени ограничены. Подстраиваться под всех не получится.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал:

 

Ну вот перегон самолета из тыла на фронт и закрепление, как раз эту проблему решит - будешь разбивать самолеты, будешь летать издалека. Коллективное наказание тоже не айс - противник не явился, а я почему-то должен из-за этого в один конец пол часа лететь. СР и модификаторы тоже можно в том или ином виде использовать. Или например классность (по сути соотношение побед/потерь): чем выше твоя классность, тем более совершенные самолеты тебе доверяют. А еще это может быть альтернативой 10 мин штрафу.

 

 

Добавлю еще один плюс этой концепции: когда одна из сторон начинает выигрывать и двигать фронт, то расстояние от аэродрома обеспечения увеличивается, что смещает баланс в сторону проигрывающей стороны (у нее наоборот тылы становится ближе). А еще это будет очень хорошим стимулом беречь технику и выживать.

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Добавлю еще один плюс этой концепции: когда одна из сторон начинает выигрывать и двигать фронт, то расстояние от аэродрома обеспечения увеличивается, что смещает баланс в сторону проигрывающей стороны (у нее наоборот тылы становится ближе). А еще это будет очень хорошим стимулом беречь технику и выживать.

А когда прифронтовой аэродром у противника отжимаешь баланс резко в сторону выигрывающего смещается?

Опубликовано:
19 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

А когда прифронтовой аэродром у противника отжимаешь баланс резко в сторону выигрывающего смещается?

Наоборот - захваченный аэродром будет дальше от своего аэродрома обеспечения, значит, восстановление потерь будет дольше, баланс смещается в сторону проигрывающего. В то же время, если у нас отжали аэродром, то наши прифронтовые аэродромы сместились ближе к аэродрому снабжения - восстановление потерь будет идти быстрее. А если совсем прижали, то проигрывающий летает с аэродрома снабжения, а выигрывающий восполняет потери через всю карту.

Опубликовано:
12 часов назад, Beritz сказал:

просто нажимая клавишу F5

Эта операция не обязательная. Более того даже избыточная. Информация на интерактивной карте обновляется в реалтайме без перезагрузки страницы.

Опубликовано:

Запрещать людям летать - не выход. Мы сервер делаем для того чтоб летать могли все, и всегда.

Закрывать аэродромы, или еще что то, что не позволит людям летать, пусть даже в одну калитку - делаться не будет.

 

Для балансировок скорее всего будет применятся система штрафов и плюшек, опирающиеся на ратио.

Летаешь один против 10, штрафы минимальны, а награда увеличена - если летаешь вдесятером против одного, то ситуация соответсвенно зеркальная.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

На сервере есть какие-то ограничения по VR? Несколько раз сегодня пытался зайти - но игра тупо зависает. При этом на ту же Берлогу зашел спокойно.

ЗЫ: при том с использованием TrackIr 5 таких проблем не было.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
46 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

На сервере есть какие-то ограничения по VR?

Нет.

46 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Несколько раз сегодня пытался зайти - но игра тупо зависает.

Была одна миссия в которой ДСервер не давал скачивать миссию. Сейчас все работает.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Не могу зайти на сервер пишет ошибка # 10019: Не удалось подключиться к игровому серверу для скачивания файлов.  . На сайте зарегистрировался, когда жму присоединиться к войне пишет: Вы уже вошли в аккаунт. Выйдите из аккаунта, чтоб иметь возможность войти

Опубликовано:

Добрый день, вопрос по таблице  самолетов, почему як 7 б приходит позже як 9 и як 1 б , Истребители Як-7Б в больших количествах использовались на Сталинградском фронте. Так, в августе 1942 г. на Як-7Б перевооружили 4-й ИАП, в котором до перевода в 9-й ГИАП воевали Амет-Хан Султан и В.Д. Лавриненков.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Оспаде, сколько пафоса-то. Всё проще - красные (по какой-то непонятной для меня причине) просто перестали летать в евро-прайм на рейнской карте. С начала линию фронта кое-как удерживали китайцы в свой прайм, но в итоге постоянные вечерние полеты 40 синих вс 15 красных дали свои плоды. "Decisive victory" my ass, как говорится. В итоге кампания, которая началась с плотных боёв превратилась в односторонний крабинг. Впрочем как и любой проект последних 5 лет в БзС. Одна сторона крабит на одной половинке карты, другая на другой, все щасливы.

К сожалению, тенденции к такому развитию есть и на фронтлайне.

Опубликовано:
20 часов назад, Zidel сказал:

Выйдите из аккаунта, чтоб иметь возможность войти

Надо нажать на "круглишок" в правом верхнем углу и в выпадающем меню нажать на "Выйти"

 

После этого лучше всего нажать сочетание клавиш Ctrl + F5

 

И можно зайти в аккаунт.

35 минут назад, =M=shammy сказал:

Оспаде, сколько пафоса-то. Всё проще - красные (по какой-то непонятной для меня причине) просто перестали летать в евро-прайм на рейнской карте. С начала линию фронта кое-как удерживали китайцы в свой прайм, но в итоге постоянные вечерние полеты 40 синих вс 15 красных дали свои плоды. "Decisive victory" my ass, как говорится. В итоге кампания, которая началась с плотных боёв превратилась в односторонний крабинг. Впрочем как и любой проект последних 5 лет в БзС. Одна сторона крабит на одной половинке карты, другая на другой, все щасливы.

К сожалению, тенденции к такому развитию есть и на фронтлайне.

Шоза тенденции?

Опубликовано:
9 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Шоза тенденции?

Тенденции к PvE вместо PvP

Опубликовано:
2 минуты назад, =M=shammy сказал:

Тенденции к PvE вместо PvP

А в чем они проявляются? Просто, ПВП у нас дофига. Горячие точки на карте возникают регулярно.

Опубликовано:
26 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Надо нажать на "круглишок" в правом верхнем углу и в выпадающем меню нажать на "Выйти"

 

После этого лучше всего нажать сочетание клавиш Ctrl + F5

 

И можно зайти в аккаунт.

 

Да я пробовал, не помогает, все равно тоже самое пишет

Опубликовано:
18 минут назад, =M=shammy сказал:

Тенденции к PvE вместо PvP

Пока карты на ФЛ, КБ и ТАВе выигрываются по наземке, целенаправленно участвовать в PvP нет никакого смысла - для пострелять по самолетам проще пойти на Берлогу.

Опубликовано:
8 минут назад, Zidel сказал:

Да я пробовал, не помогает, все равно тоже самое пишет

Да? Тогда лучше всего найти меня в телеге и вытянуть в ТС.

Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Просто, ПВП у нас дофига. Горячие точки на карте возникают регулярно.

Ладно, старый, забайтил) Лови простыню.

 

"ПВП у нас дофига" это довольно забавное утверждение, как минимум спорное, а как максимум - неверное. "ПВП дофига - это когда в топе рейтинга есть ну хотя бы пара тройка истребителей. У вас на 40 человек из топа только один несчастный Восточный у которого нет в стате наземки, один чистый истребитель на 40 вынужденных или добровольных крабов. Это рас.

"ПВП у нас дофига" - это когда у внушительного количество людей с большим числом воздушных побед при этом и к/ч в районе хотя бы 3. Один-полтора кила в час - это не "дофига ПВП", это пустыня. А есть люди с 0.5! Это 1 килл за два часа! Это два.

Но это так, придирки. Допустим что бои такие потные и скилловые, что все стороны расходятся с пустыми БК никого не сбив (кого я обманываю...).

 

Дальше самое веселое - "Горячие точки на карте возникают регулярно".

Наверное. Наверное для тех кто налётывает по 20 часов за неделю своё понятие регулярности. Но вот простому работяге, зашедшему на сервер на час-два, для начала вообще непонятно куда лететь на истребителе. Карта у вас, как я понимаю, рассчитана на полный сервер и длинную миссию,чтобы наземки всем хватило - в итоге на карте миллион целей и аэродромов. Это конечно здорово, но только полным сервером не пахнет ни в какой перспективе. И в итоге мы получаем то, что если я вслепую выбираю цель или направление чтобы полететь поприкрывать например, то с вероятностью 90% я не угадаю и пролетаю свои час-полтора просто впустую. Я не пенсионер и пока слава богу не безработный и у меня больше времени на полёты нет. Значит какой для меня выход - а) взять бомбу и пойти крабить (чем все и занимаются) б)зайти в ТС/Дискорд чтобы узнать, что срочно нужно брать бомбы и идти крабить))) в) мучительно патрулировать в надежде рандомно наткнуться на противника. Более того, поскольку с филда на филд можно между вылетами спокойно телепортироваться, нет смысла искать противника на трафике/у филдов.

В итоге "горячие точки" возникают у тех, кто либо летает часами и просто статистически сталкивается с противником, либо у тех кто летел крабить и случайно попал под раздачу или по очень большим праздникам у тех кто случайно угадал ритм. В остальных случаях это не "дофига ПВП" - это 0.5 к/ч. Я понимаю что в данный момент это "сервер для своих", по большому счёту, но с таким подходом он таковым грозит и остаться. Единственный просвет был на Сталинграде, когда у синих осталось три филда и полторы наземки - вот там были бои так бои, поскольку угадывать нужно было из малого числа вероятностей. Это какбы намёк на то, что слишком много целей - тоже плохо.

Начиналось всё бодро, но постепенно как-то задор у народа пропал - это и по посещаемости заметно. А ведь остался месяц до того момента когда народ окончательно разъедется по дачам.

П.С. Если чо, я летал с Москвы и по Сталинград активно, только Кубань пропустил. Стату чекаю постоянно так что представляю о чем говорю.

П.П.С. А ещё сильно раздражает ваш голубой погодный фильтр. Это жесть. На Кубани ещё куда ни шло, но на Москве... И так не видно нихрена.

26 минут назад, =AD=Kemnilov сказал:

Пока карты на ФЛ, КБ и ТАВе выигрываются по наземке, целенаправленно участвовать в PvP нет никакого смысла - для пострелять по самолетам проще пойти на Берлогу.

Это совершенно неверное утверждение. Наземку бьют самолёты, а значит должен быть смысл их сбивать. Иначе можно оставить только танковые респы и всем пойти на Берлогу. Это какая-то новая мода, ей богу, максимально дистанцироваться от драк. Годами ныли что все летают на ястребах, засилье ястребов, бла-бла, ну вот в итоге и получили рай для крабуньканья. Чем это отличается от оффлайна - уже почти ничем.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
23 минуты назад, =M=shammy сказал:

Но вот простому работяге, зашедшему на сервер на час-два, для начала вообще непонятно куда лететь на истребителе.

Это везде так, разве что кроме берлоги))

 

25 минут назад, =M=shammy сказал:

б)зайти в ТС/Дискорд чтобы узнать, что срочно нужно брать бомбы и идти крабить)))

Спорно. Лучше зайти и узнать что прикрывать, что вот сейчас будет пытаться сделать противник в противовес союзным действиям. это предсказать возможно (противник не дурак и знает как контрить).

27 минут назад, =M=shammy сказал:

Более того, поскольку с филда на филд можно между вылетами спокойно телепортироваться, нет смысла искать противника на трафике/у филдов.

Многие с тобой поспорят, ибо есть и интерактивная карта, на которой видно в реалтайме где списываются или прибывают ресурсы. И есть читерский бот в телеге, про него я мало чего знаю, но  есть люди кто может рассказать как его юзать.

29 минут назад, =M=shammy сказал:

В итоге "горячие точки" возникают у тех, кто либо летает часами и просто статистически сталкивается с противником, либо у тех кто летел крабить и случайно попал под раздачу или по очень большим праздникам у тех кто случайно угадал ритм.

совсем нет)) Если понимать механики и видеть предыдущие действия противника (наблюдать), даже в текущей миссии, можно с вероятностью 90% предсказать, что будет делать противник и где его ловить.

 

На Кубани было еще жарче. Там почти туннельное продвижение было. Красных прижали в нижний правый угол карты с остатком 1 филда емнип и 1 завода.

 

Если ты приходишь, в одиночку сделать вылет на часик-другой, да, сервер не для тебя. В прайм проходят серьезные стычки, так как и синие и красные предполагают, что будет делать оппонент в данный конкретный момент. Чего ему не хватает для победы? И вот тут начинаются просчеты, как подойти, сколько надо сил, сколько туда. Так что...

Опубликовано:
24 минуты назад, =M=shammy сказал:

Это совершенно неверное утверждение. Наземку бьют самолёты, а значит должен быть смысл их сбивать.

Смысл сбивать самолеты есть, вот только реализовать на ФЛ, КБ или ТАВе эту возможность сложнее, чем на других серверах, потому как народ на этих трех серверах летает в основном либо большими отрядами, либо хорошо прячется. В итоге что получается? У игрока есть выбор - взять истребитель и, возможно, кого-то сбить, а возможно и нет - одиночек не всегда получается найти, даже если знать где и как искать, а против группы, особенно если в районе основного замеса истребители противника на высотах от 0 до 10 км летают, может ничего и не получиться, хорошо если самого не собьют. В итоге есть большой шанс 30-60 минут полетать "просто так", причем вне зависимости от уровня игрока - на том же ТАВе у топовых истребителей часто те самые 0.5 сбитых за вылет, о которых ты пишешь. Или игрок может взять штурмовик, бомбардировщик или десантно-транспортный самолет, выбрать какую-то наземную цель и почти гарантированно получить хороший результат за вылет. Во втором случае игрок еще и пользу своей команде принесет, в отличие от "чистого" истребителя, который может кого-то сбить, а может просто потратить время, а то и потерять самолет.

В динамических кампаниях на КБ раньше наиболее бодрый геймплей для истребителей был из этих трёх серверов, я там даже несколько кампаний отлетал на истребителях. Но это было до того, как они сделали стрик-бонус, а теперь еще и полноценную стату с наградами и личным делом пилота. Теперь, возможно, там будет примерно такая же картина, что и на ТАВе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сбивать, смотря когда, самолеты. Если до удара по наземке - смысл очевиден. Если после - смысл только в трате ресурсов.

 

Я аще не понимаю. Есть вроде все, что предлагалось коммьюнити. Я помню меня уговаривали сделать баны за смерть и плен. Тут меня уговаривать не пришлось, ибо не я принимаю решение на этот счет. Но, это реализовано. Ценность жизни! Говорили мне. Смысл будет сбивать! Говорили мне.

 

А в итоге имеем тенденцию))

Опубликовано:
21 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

Это везде так, разве что кроме берлоги))

Этого не было изначально и это стало так усилиями серверодержателей. Если вы другого не видели, то не значит что это правильно.

22 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

И есть читерский бот в телеге, про него я мало чего знаю, но  есть люди кто может рассказать как его юзать.

Извини, но это уже полный п...ц. После такого я даже не знаю о чем тут говорить.

24 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

В прайм проходят серьезные стычки

ну вот прям щас - 612525187_.jpg.bf12251fb09026ebbbd0f68ab3b8020c.jpg

 

о каких серьезных стычках может идти речь))) через часик сделаю ещё скрин)

Хотя после телеграм бота и отслеживания ресурсах на филдах я уже сомневаюсь что есть смысл что-то обсуждать) вы как депутаты - в своей реальности. Я даже не ожидал.

 

31 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

Если ты приходишь, в одиночку сделать вылет на часик-другой, да, сервер не для тебя.

 

ну хорошо, я позову друга васю, скажу ему "вася, там на сервере "серьёзные стычки", "дофига ПВП", "просчёты как подойти". А в реальности - 30 красных, хер знает где, хрен знает чем занимаются. Полетаем с васей так пару часов да и пойдём на следующий день на КБ или простихосспаде либерти. Потом еще какой-нибудь петя также поступит и ещё кто-нибудь. И останутся на сервере героические Ден да Миша против 10 Дедушек (пока дедушки в июне на дачи не отчалят).

Я просто очень большие надежды возлагал на этот проект. А тут HAW версии 1.1 Обидно, понимаешь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, =M=shammy сказал:

Я просто очень большие надежды возлагал на этот проект. А тут HAW версии 1.1 Обидно, понимаешь?

Надежда умирает последней))

 

Не понимаю, почему не пойти за синяков? столько еды. Ты то поплосатик же. У них ведь не все в ястребах, более того, большинство в штурмах. Так вычисляй и убивай. Найти приключений можно, если играть не за большинство.

@=M=shammy Кстати, а что предлагается для ухода от паразитной тенденции?

Опубликовано:

Сделать вторую берлогу? Просто назвать ПРОЕКТ! Громко как-нибудь. И все)) Чисто ястрибиный.

1 час назад, =M=shammy сказал:

ну вот прям щас

Вот прям щас:

image.thumb.png.ceba9b6b6d2727ca6238afdc4c984d64.png

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Не понимаю, почему не пойти за синяков?

:)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, Mass сказал:

Добрый день, вопрос по таблице  самолетов, почему як 7 б приходит позже як 9 и як 1 б , Истребители Як-7Б в больших количествах использовались на Сталинградском фронте. Так, в августе 1942 г. на Як-7Б перевооружили 4-й ИАП, в котором до перевода в 9-й ГИАП воевали Амет-Хан Султан и В.Д. Лавриненков.

Скорее всего это сделано из-за серии машины, что есть у нас в игре.

Мне тоже интересно послушать предложения от господина Шамми!)

  • Нравится 1
Опубликовано:

Сами напросились.

1. Вернуть сообщения об атаке наземки

2. Вернуть как таве надписи о пересечении лф

это из простого

 

А из сложного -

3. Хорошо бы включить отображения взлётов на карте на сайте, раз она такая интерактивная. (я бы не просил, если бы вы не спалились своей читерской телегой. так выходит что кто-то знает где взлёты, а кто-то нет).

В идеале - сделать вебкарту для зарегенных с разделением по сторонам - для красных своя инфа, для синих своя. туда бы условный командир стороны мог бы ставить какую-то свою инфу/задачу на день. В виде иконок, чтобы тем же буржуям было нормально ориентироваться без необходимости искать инфу в дискордах-телегах.

 

А теперь фантазии из нереализуемых, то что частично в руках разрабов. Просто чтобы вы поняли масштаб моей упоротости:

А вообще, в идеале, нужно сделать так, чтобы кол-во активной наземки или же зон для убийства наземки коррелировало с количеством игроком на сервере. Мало игроков - активных мало целей, пришло еще людей - добавились/разлочились ещё цели. Тогда всегда будет экшон, при любом количестве пилотов и всем должно хватить.

Также нужно сделать две вещи одновременно: привязку пилота к филду (зарегил сквад/пилота, получил назначение на филд и сидишь работаешь с него, ну типа как в реале. По мере продвижения лф филд меняется. По типам, естесно. Также и специализация сразу должна быть.) и при этом инфы об активных аэродромах противника вообще не должно быть ни в игре ни на вебморде. Инфу где сидит противник нужно добывать в игре и передавать из уст в уста, как офигенно ценную. А не зать заранее что вот такие филды активные, такие нет. Прототип уже был на рандом-эксперте в виде разведки наземок.

Сделать систему миссий выдаваемых сервером в игре или через действия на вебморде, чтобы например полёты на прикрытие (своих ударников, своей наземки) приобрели смысл. Тут наверное многие помнят дымы для крыши с ФН)

Сделать интерфейс командира стороны на вебморде хотя бы (привет, воздушный маршал))), чтобы каждый кто зареген знал какая сегодня общая задача, куда лететь, чо делать.

Для совсем хардкора - рега сквадов онли. С квалой, как сами помните где))) будут конечно летать Кекс1, Кекс2 и Кекс3, но то этого никуда, это наше всё)

 

Домики, корованы, стража дворца, набигают...

 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
26 минут назад, =M=shammy сказал:

А вообще, в идеале, нужно сделать так, чтобы кол-во активной наземки или же зон для убийства наземки коррелировало с количеством игроком на сервере. Мало игроков - активных мало целей, пришло еще людей - добавились/разлочились ещё цели. Тогда всегда будет экшон, при любом количестве пилотов и всем должно хватить.

Это напрочь другой сервер, с другим ТЗ. Это стереть ФЛ и с нуля новый нарисовать. Если не понимаешь идеи и принципов ФЛ, то лучше не фантазировать. Это как с телеботом, мы боимся того, чего не понимаем. Бот не говорит твой пункт 2, о пересечении ЛФ, но бот говорит твой пункт 1 об атаки наземки. В чем прикол перенести из ботиа в надпись в игре и обратно?!

29 минут назад, =M=shammy сказал:

Также нужно сделать две вещи одновременно: привязку пилота к филду (зарегил сквад/пилота, получил назначение на филд и сидишь работаешь с него, ну типа как в реале. По мере продвижения лф филд меняется. По типам, естесно. Также и специализация сразу должна быть.) и при этом инфы об активных аэродромах противника вообще не должно быть ни в игре ни на вебморде. Инфу где сидит противник нужно добывать в игре и передавать из уст в уста, как офигенно ценную. А не зать заранее что вот такие филды активные, такие нет. Прототип уже был на рандом-эксперте в виде разведки наземок.

Сделать систему миссий выдаваемых сервером в игре или через действия на вебморде, чтобы например полёты на прикрытие (своих ударников, своей наземки) приобрели смысл. Тут наверное многие помнят дымы для крыши с ФН)

Сделать интерфейс командира стороны на вебморде хотя бы (привет, воздушный маршал))), чтобы каждый кто зареген знал какая сегодня общая задача, куда лететь, чо делать.

Нечто подобное планируется в будущем. Но это не включить так просто вот сейчас. Нужно владеть технической стороной, чтобы понять путь ку "воздушному маршалу". если просто, сначала гараж, но гараж тянет модуль статистики, а это большой пласт работы. После статы, гаража, там еще модулей нормально, прежде чем начать реализовывать системы заданий, приказов, управлением атак и прочим, чем этот маршал будет заниматься. Но уже сейчас отлично видно, что игроки в механике разбираются очень поверхностно (не отдельные личности, а в массе). Это хорошо видно по общей манере хаотических действий на длинной стате отслеживания происходящего на сервере.

2 часа назад, =M=shammy сказал:

Этого не было изначально и это стало так усилиями серверодержателей.

Нет конкретики, что было, а что стало? Какие мы там усилия применили? Курс развития идеи сервера не менялся. Война на основе ограниченных ресурсов, которые не эфемерные, а конкретные килограммы и литры. высказывание просто громко в бесконечность, абсолютно беспочвенное.

36 минут назад, =M=shammy сказал:

Для совсем хардкора - рега сквадов онли. С квалой, как сами помните где)))

Воспоминания из детства они конечно самые светлые, но со временем понимаешь, что пройденные этапы не идеал. Просто АДВ повторить и все?!))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
44 минуты назад, =M=shammy сказал:

Вернуть как таве надписи о пересечении лф

На ТАВе нет надписи о пересечении лф, такие сообщения появляются только когда самолет противника пролетает рядом с теми или иными целями, в т.ч. рядом с укрепленными позициями не обозначенными на карте. Если знать, где находятся такие позиции, то можно спокойно летать на тыловые цели, не опасаясь перехвата до нанесения удара по цели.

49 минут назад, =M=shammy сказал:

1. Вернуть сообщения об атаке наземки

На основных целях - атаке/обороне - сейчас есть танковые респавны, они работают куда лучше обычных сообщений, поскольку показывают кол-во самолетов. На тыловых целях как раз хорошо, что нет сообщений. Вот на финском некоторое время назад сделали "радар", который сообщает не только о наличии вражеских самолетов рядом с тыловыми целями, но и высоту их полета и курс. Вроде бы пишут, что "радар" не работает при полетах на сверхмалой высоте, как и в динамических кампаниях на КБ. И чего этим добились? Часть игроков просто перестала на такие цели летать, другая часть стала летать по нулям.

48 минут назад, =M=shammy сказал:

Для совсем хардкора - рега сквадов онли.

Если так сделать, то сервер будет даже не для своих, а для самых своих из своих.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
58 минут назад, =M=shammy сказал:

Сами напросились.

Спасибо. Искренне.

Выдавать задачи - есть в планах, точнее в идеях даже. Но это далеко в будущем. Как сейчас выживать? Терпеть вот это вот все? Терпим. Точнее парни тянут эту лямку, за что им большое человеческое спасибо как от игрока (если бы я им был))), финансируют из собственного кармана. Больше года это делать, и при этом сервера еще не в паблике, есть полурабочий прототип, который надо тестировать и тестировать. Обыдно, наверное, про всякие там обыдности слышать понимаешь?))

 

Я лично верю в парней. Уже до такой степени, что доверил им почти полностью свое финансовое положение. Верю, что выведут проект на такие высоты, коих вы еще не видели в Ил-2 ВС. Но, это я. Я вижу техническую часть и т.п. подковерные вещи.

 

И всегда будет приятно, если даже на начальных этапах люди начнут вникать в механики. Понятно, что мы не заставляем. Кто не хочет, тот не хочет. Всем не угодишь.

Со своей стороны гарантируем помощь, разъяснения и т.п.

Спасибо за внимание))

  • Нравится 2
  • Спасибо! 4
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Еще столько всего надо сделать, еще целей то например 60% из планируемых на карте.

Стата, гараж, сквадовский гараж, и много еще чего, что лежит в ТЗ и Злодей реализует наши хотелки.

 

Москва не сразу строилась.

Пресловутый ТАВ до сих пор че то переделывают без конца, летая раз в пол года, а серверу уже лет 8-10 наверное.

Терпения господа, терпения

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, =M=shammy сказал:

Ладно, старый, забайтил) Лови простыню.

 

Но вот простому работяге, зашедшему на сервер на час-два, для начала вообще непонятно куда лететь на истребителе.

Лови простой как 3 копейки совет: хочешь "активного рубилова а-ля БЕРЛОГА" - лети к ближайшему вражескому аэродрому и получишь массу фана...✌️ Практичнее всего - летать примерно как на НУЛЬВАРЕ и АДВ , то есть сначала вникнуть в механику логики сервера, понять "что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО" и исходя из этих знаний планировать "вылет на пару часов с ФАНОМ"... Сейчас миссия закончилась в которой в самом начале летали чуть не в 3 каски против 25-30 оппонентов. Фана - ПОЛНЫЕ штаны. А когда получилось ещё и вытянуть по задачам "вничью" при среднем соотношении 3 к 1, так вообще  нет слов....✌️

Короче Шамми....просто зайди в ТС и тебе на пальцах объяснят основные моменты.

Сегодня кстати очень продуктивно получилось использовать ударные возможности SG-2. В первом вылете цель была не совсем удобной + "сложные метеоусловия", а второй вылет получился практически образцово-показательный по эффективности. Лично я впервые оценил что Штуки таки "МОГУТ". А откуда всё это проистекает - из логики самого проекта с ограничением ключевых ресурсов, которая мотивирует игрока к действиям на два порядка более сложным, нежели "ПИУ-ПИУ" на "Берлоге"....

 

С другой стороны ты своим сообщением ПМСМ поднял достаточно важную тему: необходимость создания новых инструментов, либо адаптации имеющихся,  для упрощения понимания логики сервера "новичкам и тем кому некогда". 

 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass_RL
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...