Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Babun сказал:

Смысл в том, что утверждать, что Ту-4 результат бездумного копирования с бессмысленным воспроизведением непонятных "дырочек" -- лютая чушь, достойная только курилки первокурсников  авиационного ВУЗа. Там ветераны среднего возраста и не такое расскажут...

 

Да понятно что это все  эти истории про фотоаппарат и дырочки  - ничто иное как  байки.  

 

На факт в том что стране нужен был срочно  носитель ЯО  (который уже был у потенциального противника)  А чтобы не тратить время  на разработку, использовали уже имеющийся аппарат в качестве основы.    Как говорится не до жиру.... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здравствуйте. только зарегистрировался. и вопрос. пересмотрел всю базу самолетов. и не увидел. а есть ли к управлению 4 винтовые и более ? любимый вид техники. в забытых сражениях на тб-3 только и летал. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
19 часов назад, fora1983 сказал:

есть ли к управлению 4 винтовые и более

Нет. И вряд ли будет.. Только нелетаб Б-29 в Корее планируется..

  • -DED-Rapidus открепил тему
Опубликовано:
20.10.2024 в 04:01, Udmurt сказал:

Бывает, и по 2,5-3 часа на вылет уходит. Очень интересно, и, главное, есть смысл (в отличие от аэрокваки). 

По поводу темы: новость отличная! 
 

Теперь нужно дождаться новостей о советском бомбардировщике. 

Угу 9 часов лететь чтобы огрести от МиГаря управляемого челом который под пивко по кайфу на 5 минут в сеть зашёл... Сомнительное сЩастье)) 

  • 1CGS
Опубликовано:

@=LwS=Wize, к чему сообщение? Если про геймплей за линейные бомбардировщики - то летать надо с прикрытием, одиночки бомбардиры да, будут в менее выигрышной ситуации. Для бомбардировщика 2МВ (и Кореи тем более) остаться одному в небе - как оленю из леса выйти в чистое поле. Этот момент хорошо показан в сериале "Властелины воздуха" 5 серии, когда остался один б-17 от группы и основная ведущая группа далеко впереди, как хочешь так и крутись с перехватчиками (может конечно с изрядной долей киношного вымысла, но все-же).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Пост к тому, что весь гемплей в сети и оффлайнн в ГБ заточен под штурмы и истребители. Линейшики вымерли как класс. Всем это известно и появления летаба Б-29, как и других сомнительно. Вот я про что

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@=LwS=Wize, так геймплей за держателями серверов, а в оффлайн народ летает на линейщиках. Есть пилоты которые вечерком полетывают и им пофигу на баталии за геймлпей на форумах и чатиках, просто летают, в свое удовольствие. Кстати, рекомендую следить за проектом FrontLine (https://t.me/FrontLineIl2), ребята годный геймплей пилят на своем сервере. 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Одинокий бобер, без "крыши", на серваке для меня выглядит так :) Ибо бобры существа стайные и социальные. Должны собираться в стаи и быть надежно прикрытыми. 

 

Скрытый текст

moose.thumb.jpg.e40a877a7c97bf11c611de5f4ef0a7c5.jpg

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, BRZ513 сказал:

Одинокий бобер, без "крыши", на серваке для меня выглядит так:)

А может так?;) 

Скрытый текст

i.jpg.bd191a78edb806eeae1af16c7d23d6cc.jpg

 

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@BRZ513@Sashka13, не над оффтопить. Бобры- вымирающих вид, их размножать надо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Линейшики вымерли как класс. Всем это известно 

Слава Богу, Вы ошибаетесь. 
 

То, что значительная часть онлайн-пилотов деградировала до фанатов пиу-пиу, не даёт оснований обобщать абсолютно всех. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
08.11.2024 в 05:56, =LwS=Wize сказал:

Угу 9 часов лететь чтобы огрести от МиГаря управляемого челом который под пивко по кайфу на 5 минут в сеть зашёл... Сомнительное сЩастье)) 

в БзС на Combat Box можно лететь на бомбере 1,5ч, и потом огрести от чувака на Швальбе, который "под пивко по кайфу зашел". Тоже счастье так себе...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

в БзС на Combat Box можно лететь на бомбере 1,5ч, и потом огрести от чувака на Швальбе, который "под пивко по кайфу зашел". Тоже счастье так себе...

Если вам нужно концентрированное удовольствие в ед. времени, то можно порубать в пубг в аркадном режиме или в блиц на чесс ком)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Lofte сказал:

Если вам нужно концентрированное удовольствие в ед. времени, то можно порубать в пубг в аркадном режиме или в блиц на чесс ком)

речь не о том что нужно лично мне, а о "сторонах одной монеты"

  • Нравится 1
Опубликовано:

Да уж много раз эту тему поднимали. Что для нормального притока линейщиков в онлайн требуется всего 2 вещи. 

1 и самая главная - лютейшее ужесточение стрелков, в смысле повышение их эффективности в разы. 

2 отдельное место для бомбардира в онлайне. 

 

Что бы люди начали летать строем массово - это должно быть не просто красиво, это должно быть безопасно. В противном случае, этим занимаются только эстеты, за что им большое спасибо. 

 

В текущем иле, и это проверяли уже не раз, полёт строем и стрелки, сами по себе не защищают. 

Защищает только предельно малая и предельно большая высоты. И это печально. 

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а разве у нас нет мест бомбардиров?

  • 1CGS
Опубликовано:

Речь идёт про второго игрока, сейчас в мультиплеере можно подсесть вторым членом экипажа только за стрелка турели. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

лютейшее ужесточение стрелков, в смысле повышение их эффективности в разы. 

Ну, такое себе, но не так чтобы прямо в разы. Мозгов им долить, что-ли. 

Стрелки вещь относительная, как в анекдоте. Когда ты на истребителе, то и бьёшь на проходах, и с неудобных для них ракурсов, но все равно цепляют.

А когда пилотируешь бомбовоз, то эти уродцы электронные, такое ощущение, что в сговоре с врагом. Стреляют ХЗ куда.

Пока сам за турель не сядешь- толку нет.

10 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

отдельное место для бомбардира в онлайне. 

???

Пилот прекрасно с этим справляется. 

Да и мало любителей вы найдете, даже если такая функция и будет. Стрелков лучше сажать толковых, но тоже мало желающих)

10 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

это должно быть не просто красиво, это должно быть безопасно

Войнушка - вообще потенциально опасное мероприятие.  Не путайте её с парадом.

10 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

полёт строем и стрелки, сами по себе не защищают. 

Защищает только предельно малая и предельно большая высоты.

Не защищают высоты, ни малая, ни большая.

Защищает только грамотное прикрытие со стороны истребителей. Но таких тоже мало желающих.

10 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

В противном случае, этим занимаются только эстеты

Тут кажись в прошлое или Сб или Вскр решил поэстетствовать на "Крыльях свободы" и вспомнить молодость, ткзть.

Взял Пе-2 с 10х100, прикинул и построил маршрут до завода и базы ГСМ. Пока взлетел, пока набрал высоту (кажись 5 с копейкам), лёг на курс, на экране сплошные сообщения, что противник "почти вынес все собачьи будки, полевые туалеты, фабрику самоваров и пр. цели"

А я все еще на пути к цели.

 

Спрашиваю в красном чате, как расположена цель, - молчание. Иду ведь по наитию. Ну ладно, хер с вами,  соколы тряпичные...

Дошел, рассчитал вводные для прицела, увидел в прицел примерно что и как, успел скорректироваться, и нормально положил серию, вынес 12 кажись резервуаров и корпусов.

Нормально, ни одна дура мимо не прошла.

 

Развернулся, и на той же высоте почапал спокойно домой.

На подходе, появляется сообщ. сервера, что аэродром Бузиновка под атакой. Оп-па, а я уже близенько, и даже высоту слил. Минут через 5 уже можно садиться.

Спрашиваю опять в своем чате, ушел противник или нет, чО и какая ситуяйцЫя...

В ответ -НИЧЕГО. Ни одна ... не соизволила ответить. Взаимодействие - БЛЕСК!

Вылет занял кажись 40-50 минут вроде.

---

В другие разы всё эстетствование заканчивалось на том, что пока взлетишь, на высоту влезешь, дойдёшь, - карту закрывают вражины на фоках, 110-ках и пр. "ударники"

Лежишь на боевом, видишь цель в прицеле,  минута лёту осталась. И-и-и- "КАРТА ЗАКРЫТА" 

Это преамбула к фразе:

10 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

для нормального притока линейщиков в онлайн требуется

А вот и "амбула" -Адекватную длину миссии. Иначе нахер это эстетство с такими потерями времени. Пыщь-пыщь наше всё...

С уважением.

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Помнится в старичке на серверах типа Фронтового Неба группы бобров гоняли под прикрытием групп истребителей. Да ещё и с выделением пары зачистки на истребителях, которая летела к цели и сковывала боем/оттягивала/прижимала ниже высоты подхода ударной группы. Плюс частенько был бойчик, который висел выше всех в стороне и постоянно радировал обстановку в духе: "два контакта на взлётке аэродрома Х, подходит контакт с курса Y на высоте Z" и т.д. По крайней мере так было в "синем стане" образца 2010-2013, пока там была толпа народу за обе стороны. Сам тогда активно гонял именно в эскорте бомберов. Это всё к чему: никая меткость стрелков, высота и т.д. без эскорта и рассчёта маршрута подхода не работают. Вообще. И не будут работать. Полёты боброводов убиваются отсутствием адекватных целей. Таких, чтобы они выносились именно бобрами, а не штурмами. Отчасти это вопрос к картоделам и серводержателям, которые задают логику выноса целей. Отчасти вопрос к ДМ бомб. Всё. Далее только самоорганизация. Плюс на ФН была хорошая мотивация к эскорту - "дымы". Бомбер дал "дымы" - истребитель "подхватил". Если бобёр поразил цель и вернулся - истребитель получил очки. Бомбер убился - прикрывальщику штраф. И в статке была отдельная графа, сколько ты прикрыл и скольких потерял. Ты наглядно видел результат своей работы! Да, были косорукие "дымные асы", которые хапали "дымы", никого не прикрывали, а потом били дефицитную технику, получив звание. Но это были издержки, сама концепция в массе работала идеально! Не надо изобретать велосипед, всё давно обкатано и проверено. Со стороны уважаемых разработчиков, я думаю, следует ждать улучшенную ДМ бомб. Всё остальное в руках создателей серверов. А так про прочие моменты Саян выше по делу сказал.

 

P.S. Сории за оффтоп, но вроде как дневник в том числе про бомбардировщики в новом проекте. Корею ждём, разрабам всяческих удач! Если не вы, то никто, парни!

Изменено пользователем Vostochniy
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
51 минуту назад, Sayan сказал:

Защищает только грамотное прикрытие со стороны истребителей. Но таких тоже мало желающих.

В принципе можно было бы специальной командой в чате звено ботов в прикрышку вызывать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

В принципе можно было бы специальной командой в чате звено ботов в прикрышку вызывать.

Серводержателям на заметку: сделайте учёт успешных/не успешных прикрытий в статистике, давайте за это очки (а следовательно звания и медальки) и число желающих среди живых пилотов возрастёт точно! Никакие боты не понадобятся.

 

И к разработчикам: будет здорово иметь не костыль типа "дымов" из Старичка, а штатную команду для мультиплеера: "запросить прикрытие/принять запрос на прикрытие". И чтобы бобёр мог запрос на прикрытие отправить, который видит вся команда, а истребители в радиусе 10-15 км могли бы его принять. А далее механизм с очками, который я описал в посте выше.

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано: (изменено)

В продолжение темы про очки за прикрытие и статистику. И почему именно с учётом в статистике это будет работать, по другому - нет. Основная масса вирпилов в онлайне тешит своё ЧСВ. И именно через стату: "Вот я крутой штурм. Вот сколько юнитов у меня набито! Я фронт двигаю!" или "Я крутой истребитель! Вот сколько фрагов набил! И стрик / сбитых в час / k/d (нужное подчеркнуть) у меня ого-го!". А истребитель эскорта в текущей реализации статистики это человек неизвестно чем занятый, с кучей холостых вылетов, отсутствием уничтоженных целей и сбитых. Это вообще кто? И кому это надо? И кто кроме него самого и тех, кого он прикрывал, видит результат его работы? А очки? Вон ударники, которых я крыл, набили. А я? Поэтому желающих нет и не будет. Выгоднее полететь на охоту. А если начать учитывать статистику прикрытий и давать за это очки/медальки, то мы будем получать пилотов с кучей вроде холостых вылетов, небольшим числом сбитых, но при виртуальных званиях и медальках. С шикарными графами по типу: "Успешных прикрытий - 105, Потеряно прикрываемых - 19". И будет видно по статистике, что человек не ерундой страдал, а реально работал на общий результат команды. И вон тот "крутой бомбер" круто отработал именно потому, что его прикрыл такой товарищ, не менее крутой в своей специализации. И товарищ этот молодец, потому что вражеских истребителей он связал боем или просто не дал заклимбиться, пока работал бомбер. А не полез воевать в нули, желая во чтобы то ни стало сбить. А в это время бобра завалили другие. Потому что за прикрытого бомбера очей дают столько же, как за сбитый истребитель + успешную посадку (а за потерю штраф в два раза выше, чем за успешное прикрытие). А за 10 прикрытых за миссию бобров, а за 20? А за миссию ты столько насбиваешь? С такими бонусами желающих так работать будет товарное количество. Опыт ФН Старичка это подтверждает. И хорошо будет всем. И ударникам на линейных бомберах в первую очередь, потому что их прикрывать всегда будет выгоднее, чем штурмов. Ибо под зенитками они, обнуляя твои усилия, не мрут.

 

P.S. Прошу не считать оффтопом, так как хочется видеть подобное в проекте по Корее. Да и в текущем тоже было бы здорово.

Изменено пользователем Vostochniy
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Sayan сказал:

А когда пилотируешь бомбовоз, то эти уродцы электронные, такое ощущение, что в сговоре с врагом. Стреляют ХЗ куда.

Пока сам за турель не сядешь- толку нет.

 

исключение из этого 410-ка.

AI-стрелок там настолько неплохо шарашит, что нередки случаи когда пилот без единого выстрела курсовым оружием привозит 1-2 шкурки без проблем. Какой вывод? неплохо бы такие настройки AI-бортстрелкам сделать для всех самолетов БзХ, а также и для Кореи.

Изменено пользователем Elf
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
Скрытый текст

Picture background

А ну! Быстро пошли нерфить 410ку!

 

  • ХА-ХА 4
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

410 это вообще полный пипец, и он становится еще только  страшнее, когда 410-ка падает кубарем вниз 🤣 - стрелки вообще звереют окончательно. Ну на пешках, илах и ю 87 стрелки кроют через хвост не стесняясь (по крайне мере, когда я тесты для себя делал, картинка отрисовывалась такая), а на А 20 наоборот, вообще не стреляли , даже когда 109 висел на хвосте метрах в 200- 100. И начинали стрелять когда я на 109 выходил уже на 4-3 ч. его. Тут получается дело не в меткости. Ну и все изменения -накрутки меткости кроме того, это по сути варианты золотой/серебряной пули, оно нам надо?

 

По идее, раз будут там механизмы для управления полком (а звеном, эскадрильей?), в мультиплеер бы такой геймплей бобрам тоже и все проблемы бобро-одиночества как бы решены. Идешь на цель - взял звено, все реалистично, летишь как в кине

Скрытый текст

Picture background

, в мощном строю краснозвездных пешек (к примеру). И ястребкам радость - не командный зачет по подсасыванию над наземкой за одиночными бобрами кучей, а вот прям отражение налета как в мемуарах. Ну и конечно и  штурман-навигатор маст хэв, в танках экипаж есть, а тут как то не серьезно.. Но почему то я уверен, что ничего этого разрабы делать не будут конечно ( где то не тихо вздохнул

Скрытый текст

Picture background

один Рапидус 😆)

 

Хотя, я не представляю, как в управляемом Б 29 за весь полет от бото-экипажа ни одной реплики не будет, ну хоть когда прыгать будут, пока сказать то должны?😅

 

Изменено пользователем Red_Dragon
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, интересно, почему в Ил 2 нету PvE серверов? Это ограничение мультиплеера? С удовольствием попробовал бы побобрить на таком, если б был

 

PS перефразирую, почемуто нет популярных PvE, но это  уже оффтоп..

  • 1CGS
Опубликовано:

@Red_Dragon потому, что боты летают на полноценной ФМ модели и грузят сервер.

  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, Elf сказал:

Какой вывод? неплохо бы такие настройки AI-бортстрелкам сделать для всех самолетов БзХ, а также и для Кореи.

У 410-го нет нет никаких «таких» настроек, во всех самолётах стрелки одинаковые (с поправкой на уровень ИИ, но у игроков всегда стрелки-асы).
Просто вооружение мощное и сектора наведения широкие.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Sayan сказал:

Тут кажись в прошлое или Сб или Вскр решил поэстетствовать на "Крыльях свободы" и вспомнить молодость, ткзть.

.... 

Спрашиваю в красном чате, как расположена цель, - молчание. Иду ведь по наитию. Ну ладно, хер с вами,  соколы тряпичные...

Сочувствую вашей молодости) 

 

Такой рассказ должен начинаться со слов, зашёл в ТС, спросил, где помощь нужна, и полетел в группе, на цель, со всеми, на том, на чëм потребовался. 

 

А то что вы сейчас описали - это не молодость, а как раз настоящее, в котором линейщик - это прежде всего эстет и ценитель. Часто одиночка, хорошо если пара... 

Опубликовано:
12 часов назад, Regingrave сказал:

У 410-го нет нет никаких «таких» настроек, во всех самолётах стрелки одинаковые (с поправкой на уровень ИИ, но у игроков всегда стрелки-асы).
Просто вооружение мощное и сектора наведения широкие.

Спасибо за инфу. для меня новость что все AI-стрелки асы. Если дело в калибре оборонительного вооружения и секторах обстрела - вопросов нет.

Опубликовано:
12 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

линейщик - это прежде всего эстет и ценитель.

Во-во! Я как раз такой :) Из этих.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, Seryozha сказал:

Во-во! Я как раз такой :) Из этих.

Был тоже когда то штурм-бобром, потом надоело одну миссию в один конец за карту выполнять. 

Эвенты вот было дело, сейчас на них времени нет к сожалению. 

Опубликовано: (изменено)
14.11.2024 в 09:16, Elf сказал:

вопросов нет

Конечно же вопросы есть. 

 

Все разы, когда истребитель получает от стрелков, связаны только с желанием бобра выжить. Или с крайней степенью наглости истребителя. Когда прям висит и пилит, практически выровняв скорости. 

 

Я не знаю где там стрелки ассы, и что это вообще значит, но если строем будет идти любая группа бобров то стрелки точно позволят сделать, не один и не два захода из того сектора, куда они могут наводиться. 

 

Достаточно просто записи посмотреть. Насколько они тормозные. 

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
Опубликовано:
9 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Конечно же вопросы есть. 

 

Все разы, когда истребитель получает от стрелков, связаны только с желанием бобра выжить. Или с крайней степенью наглости истребителя. Когда прям висит и пилит, практически выровняв скорости. 

 

Я не знаю где там стрелки ассы, и что это вообще значит, но если строем будет идти любая группа бобров то стрелки точно позволят сделать, не один и не два захода из того сектора, куда они могут наводиться. 

 

Достаточно просто записи посмотреть. Насколько они тормозные. 

термин combat box знаком ?

как тактический прием оно и задумывалось, в т.ч. с учётом крупного калибра оборонительного вооружения, а также большого кол-ва машин идущих в составе группы.

 

но это IRL. в БзХ, редко когда больше 9 бомберов в строю увидишь, и как я понял эффективность ботов-стрелков от уровня ИИ зависит...

Опубликовано:

Термин не знаком, но есть один, самый, как кажется, важный момент.

 

Человек стрелок работает лучше бота стрелка, даже когда он одновременно со стрельбой управляет самолётом. 

И это при всех косяках управления стрелком, типа желеобразного управления турелью и вообще невозможностью ею двигать при приближении. 

 

А так не должно быть. Бот должен быть как минимум не хуже, а по логике, лучше. 

 

И вот когда так будет, тогда появится смысл строем летать не только в космосе, а и у Земли на тех же илах. 

 

Опубликовано:

Не знаю как в онлайне, но вот на меткость стрелков в карьере - влияет команда "стрелять только при угрозе". Тогда он стреляет с меньшей дистанции и вроде поточнее. 

  • 1CGS
Опубликовано:
11 минут назад, Sashka13 сказал:

Не знаю как в онлайне, но вот на меткость стрелков в карьере - влияет команда "стрелять только при угрозе". Тогда он стреляет с меньшей дистанции и вроде поточнее. 

С меньшей дистанции, поточнее. Звучит логично. :)

Опубликовано:
21 минуту назад, BRZ513 сказал:

С меньшей дистанции, поточнее. Звучит логично. :)

Не ну согласен что моё умозаключение вызывает как минимум улыбку.:biggrin: Просто бот без этой команды начинает стрелять издалека и хуже попадает даже вблизи. Лови моё очередное ржачное изречение.:umnik2: Похоже что отдача пороховых газов при стрельбе очень сильно мешает ии для наведения.:lol: 

Ну а если серьёзно то это моё личное мнение сложившееся от этой игры. Так что прошу строго не судить.:blush:

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...