Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На мой взгляд окно сообщений (чат) в игре реализован очень неудобно. В старичке можно было его передвинуть в любое место экрана, изменить размер, при этом оно было прозрачным, не занимало места на экране и не мешало обзору, а шрифт легко читался. В текущей реализации, в открытом виде окно занимает четверть экрана и при этом не прозрачно, а всплывающие сообщения исчезают слишком быстро. В итоге пользоваться им не удобно, а сообщения как правило прочитать не удаётся. Это создаёт впечатление сырости и и вообще не юзерфрендли. С точки зрения разработки вряд ли сложно сделать это окно ну примерно как в старичке, однако за 10 лет никто этим не заморочился. Такие, в общем-то мелочи создают в игре немало негатива и очень жаль, что разработчики не обращают на них внимания. В общем, просьба к разработчикам: доработать окно сообщений, чтобы им было комфортно пользоваться.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал:

слишком быстро

Те сообщения что есть в чате ты всегда можешь посмотреть, а вот то что сообщения сервера, события в миссии, типа враг атаковал там то или замечен там то.. там не отображается, это минус 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, HS_Takeshi сказал:
6 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал:

слишком быстро

Те сообщения что есть в чате ты всегда можешь посмотреть

Да, я могу посмотреть, но речь о том, что это неудобно, как ты меня не убеждай, тем более, что есть с чем сравнить. Такая реализация - это шаг назад даже по сравнению с 25 летним старичком.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
17.10.2024 в 12:31, 72AGs_Buzoter сказал:

На мой взгляд окно сообщений (чат) в игре реализован очень неудобно. В старичке можно было его передвинуть в любое место экрана, изменить размер, при этом оно было прозрачным, не занимало места на экране и не мешало обзору, а шрифт легко читался. В текущей реализации, в открытом виде окно занимает четверть экрана и при этом не прозрачно, а всплывающие сообщения исчезают слишком быстро. В итоге пользоваться им не удобно, а сообщения как правило прочитать не удаётся. Это создаёт впечатление сырости и и вообще не юзерфрендли. С точки зрения разработки вряд ли сложно сделать это окно ну примерно как в старичке, однако за 10 лет никто этим не заморочился. Такие, в общем-то мелочи создают в игре немало негатива и очень жаль, что разработчики не обращают на них внимания. В общем, просьба к разработчикам: доработать окно сообщений, чтобы им было комфортно пользоваться.

Об этом сразу же, с самого момента появления BoS, говорили неоднократно.  А сейчас походу и вообще не сделают. Некому видимо. Код, как минимум по ряду направлений, отдан в аутсорсинг китайцам. Заглянул я как то... хотел соответсвия скинов посмотреть, для редактора (там же это пипец как неудобно сделано), и с сожалением эту китайщину увидел... Еще долго не мог понять, что за кодировка такая особенная для строк, а оказалось - обычный китайский язык. ))

А эти, запрограммированные в редакторе сообщения на экран. Тоже блин, ровно по середине экрана, ровно там где прицел, а ты в это время на цель заходишь. Пипец как неудобно. Тоже обсуждали уж много лет назад. 

Изменено пользователем [IB]Zulu
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • 1CGS
Опубликовано:
19.10.2024 в 21:40, [IB]Zulu сказал:

Код, как минимум по ряду направлений, отдан в аутсорсинг китайцам. Заглянул я как то... хотел соответсвия скинов посмотреть, для редактора (там же это пипец как неудобно сделано), и с сожалением эту китайщину увидел...

@[IB]Zulu, примеры есть? Или опять все голословно?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19.10.2024 в 17:40, [IB]Zulu сказал:

Тоже блин, ровно по середине экрана, ровно там где прицел, а ты в это время на цель

Да, тоже жутко раздражает.

Опубликовано:
17 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

@[IB]Zulu, примеры есть? Или опять все голословно?

Лучше бы Вы ответили по теме.

Опубликовано:
19.10.2024 в 16:40, [IB]Zulu сказал:

А эти, запрограммированные в редакторе сообщения на экран. Тоже блин, ровно по середине экрана, ровно там где прицел

Так это же косяк того, кто миссии делал. Сообщение можно как хочешь располагать на экране.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

Сообщение можно как хочешь располагать на экране

точно так! Нек-е миссии переделываю.. у авторов как раз чаще внизу сообщение располагается. А в ви ар оно где приборы или ниже .. и часто вообще не воспринимается никак )) Стараюсь переделать наверх. Иногда цвет меняю... Размер шрифта не меньше 30 надо для виарщиков делать. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
21.10.2024 в 15:42, -DED-Rapidus сказал:

@[IB]Zulu, примеры есть? Или опять все голословно?

Голословно - это больше, пожалуй, в вашу сторону наречие.
Отвечаю. Есть конечно.

Вы спросили зачем? :)
Любой желающий это может увидеть. Если кому то из комюнити, а не разрабов это интересно, могу дать подтверждение - нифига не сложно.

24.10.2024 в 16:37, Lofte сказал:

Так это же косяк того, кто миссии делал. Сообщение можно как хочешь располагать на экране.

О, покажите, где это. Редактор для Ила - тот еще инструментик, блин. Очень в нем все не очевидно. Огромное время нужно на освоение. А дурацкая невозможность запуска миссии прямо из редактора, чтобы посмотреть, что-то по быстрому - вообще каменный век.

Изменено пользователем [IB]Zulu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
44 минуты назад, [IB]Zulu сказал:

О, покажите, где это. Редактор для Ила - тот еще инструментик, блин. Очень в нем все не очевидно.

вот здесь.

image.png.468e1d7d1450ff687074f2d653d805f7.png

  • 1CGS
Опубликовано:
43 минуты назад, [IB]Zulu сказал:

Любой желающий это может увидеть. Если кому то из комюнити, а не разрабов это интересно, могу дать подтверждение - нифига не сложно.

Ну мне вот интересен китайский код. Перевести хочу... 

  • 1CGS
Опубликовано:
20 часов назад, [IB]Zulu сказал:

Любой желающий это может увидеть. Если кому то из комюнити, а не разрабов это интересно, могу дать подтверждение - нифига не сложно.

Вы за китайский код пишите. Вопрос, где Вы его увидели?

  • 1CGS
Опубликовано:

Видимо по хорошему диалог не выйдет. @[IB]Zulu , п.19 Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте. 2 нарушение - 30 суток.

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Че же вы меня так быстро заблокировали :) Демократия по-американски, хе-хе... Шутка. ))
Во-первых я сказал, что выложу, если кому то из "неразрабов" это будет интересно. Люди поосторожничали, а вот почему вы это не знаете (или делаете вид) - у меня вызывает недоумение ...

Второе, я же не каждый день на форуме этом болтаюсь, чтобы моментально реагировать на ваши обращения :)
Выложу, на выходных. До дому доберусь, изучайте.
 

Изменено пользователем [IB]Zulu
Опубликовано:
25.10.2024 в 18:14, [IB]Zulu сказал:

Если кому то из комюнити, а не разрабов это интересно, могу дать подтверждение - нифига не сложно.

Выложи пожалуйста.
Это действительно очень интересно.

Опубликовано: (изменено)

Итак, пришлось опять заниматься "розыском". НО, уж раз обещался. Все не так уж и плохо, как я себе представлял - а чуть лучше )) Подробности ниже. 
С чего всё началось, с очередного неудобства пользования редактором, а именно - отсутствием возможности понять, как найти  тот скин, который ты хочешь одеть на супостата. В редакторе напрочь отсутствует описание скина, а только имя файла.
image.png.eb39686ed934e9ca31ecef7b00488f10.png
И редактор не поддерживает подгрузку скина, блин, жуть. Все модели в дефолтных скинах. Я не нашел как заставить его это делать.
Ладно, думаю, фигня, потерпим, сейчас во вьюре гляну как они выглядят.
А хрен там! Во вьюере, они названы короткими именами.
image.png.e77d90f432f9ed4ac856b15d28483539.png
Опять неудача. Никакой мнемонической связи не предусмотрено!!! Блин, ну не может же разработчик держать в голове соответствия одного названия другому для сотен шкурок. Ладно на нас, юзеров, нас...рать, но где-то же это у них должно же быть!!! Программа же как то же находит эти связи.

Начал ковырять файлосы. И через некоторое время в одном из упакованных ресурсов нахожу вот это:
image.thumb.png.9e7f19d21a27d07ccd7047babcf920ca.png

Ага, вот ОНО соответствие .dds из редактора удобоваримому описанию того, что ищещь. Но что за кракозябры однако? FAR не справился с отображением.
Отдал в Notepad++. Блин, китайский язык!!!! Ну я тут вообще со стула чуть не свалился, китайский! Нет, не русский, и даже не "всеобщий", а китайский!  А файл, блин здоровущий, текстовый редактор еле шевелится на просмотре, каждый скролл строки очень медленно отрабатывается.
image.thumb.png.336b92da46b8bb48e01ab26eae9d3525.png

Отдал переводчику
image.thumb.png.f54c5a56417b51bfa2a9633084f35962.png

Вообщем, плюнул я тогда до лучших времен, - "Когда выковыряю, сведу в табличку, тогда и вернусь, может быть", - подумал я в тот момент.


-----
А вот теперь, финальная часть. Это уже я сегодня уже продолжил ковыряние. Ну уж раз обещал выложить.  
Суть - найденный китайский - не признак аутсорсинга, а локализация! Здесь я ошибся с первоначальными выводами, поэтом приношу извинения! Уж очень зол был - столько лет прошло, а редактор по прежнему не для комфортной работы.


Но уж чтобы кому-то в дальнейшем облегчить работу со шкурками в редакторе выкладываю здесь выдернутые из ресурсов соответствия названий dds, c нормальным названиям в игре и вьюере (на русском).
skins Il2.txt
 

Да, кстати, файлик зовется Scripts.qtp.  Не сильно много, но оттудава еще кое-что можно выковырять ))

 

Изменено пользователем [IB]Zulu
  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
12 часов назад, [IB]Zulu сказал:

Итак, пришлось опять заниматься "розыском". НО, уж раз обещался. Все не так уж и плохо, как я себе представлял - а чуть лучше )) Подробности ниже. 
С чего всё началось, с очередного неудобства пользования редактором, а именно - отсутствием возможности понять, как найти  тот скин, который ты хочешь одеть на супостата. В редакторе напрочь отсутствует описание скина, а только имя файла.
image.png.eb39686ed934e9ca31ecef7b00488f10.png
И редактор не поддерживает подгрузку скина, блин, жуть. Все модели в дефолтных скинах. Я не нашел как заставить его это делать.
Ладно, думаю, фигня, потерпим, сейчас во вьюре гляну как они выглядят.
А хрен там! Во вьюере, они названы короткими именами.
image.png.e77d90f432f9ed4ac856b15d28483539.png
Опять неудача. Никакой мнемонической связи не предусмотрено!!! Блин, ну не может же разработчик держать в голове соответствия одного названия другому для сотен шкурок. Ладно на нас, юзеров, нас...рать, но где-то же это у них должно же быть!!! Программа же как то же находит эти связи.

Начал ковырять файлосы. И через некоторое время в одном из упакованных ресурсов нахожу вот это:
image.thumb.png.9e7f19d21a27d07ccd7047babcf920ca.png

Ага, вот ОНО соответствие .dds из редактора удобоваримому описанию того, что ищещь. Но что за кракозябры однако? FAR не справился с отображением.
Отдал в Notepad++. Блин, китайский язык!!!! Ну я тут вообще со стула чуть не свалился, китайский! Нет, не русский, и даже не "всеобщий", а китайский!  А файл, блин здоровущий, текстовый редактор еле шевелится на просмотре, каждый скролл строки очень медленно отрабатывается.
image.thumb.png.336b92da46b8bb48e01ab26eae9d3525.png

Отдал переводчику
image.thumb.png.f54c5a56417b51bfa2a9633084f35962.png

Вообщем, плюнул я тогда до лучших времен, - "Когда выковыряю, сведу в табличку, тогда и вернусь, может быть", - подумал я в тот момент.


-----
А вот теперь, финальная часть. Это уже я сегодня уже продолжил ковыряние. Ну уж раз обещал выложить.  
Суть - найденный китайский - не признак аутсорсинга, а локализация! Здесь я ошибся с первоначальными выводами, поэтом приношу извинения! Уж очень зол был - столько лет прошло, а редактор по прежнему не для комфортной работы.


Но уж чтобы кому-то в дальнейшем облегчить работу со шкурками в редакторе выкладываю здесь выдернутые из ресурсов соответствия названий dds, c нормальным названиям в игре и вьюере (на русском).
skins Il2.txt
 

Да, кстати, файлик зовется Scripts.qtp.  Не сильно много, но оттудава еще кое-что можно выковырять ))

 

Так и живём.
Муж приходит с работы, а жена сообщает ему новость: «Ты только представь, наш сосед Иванов выиграл в лотерею „Волгу“». Муж говорит: «Не верю!» Жена: «Ну пойди проверь!» Муж уходит, а через полчаса возвращается и говорит: «Не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в преферанс, не „Волгу“, а три рубля, не выиграл, а проиграл».

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...