Перейти к содержимому

[IB]Zulu

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    929
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

830 Excellent

О [IB]Zulu

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

766 просмотров профиля
  1. [IB]Zulu

    Какая DM нравится больше - до 3.008 или после?

    Поддержу мысль о том, что стала 3.008 правильней, и с ней продолжить работать. Самолёты с повреждёнными поверхностями могут не падать. И соглашусь, могут даже лететь. Однако с вывернутыми в край педалями, элеронами, РВ.. Которые летчик часто только невероятными усилиями удерживал в тех положениях. И о активном бое речи и быть не могло. Дотянуть бы до базы. Вот вчера за мной продолжал лететь мессер, с опущенным вертикально вниз живым крылом, и пулять, пулять, идаже подгребать за мной вверх.
  2. Ну в общем, до патча никто из них даже упреждение взять тольком не успевал. Верхним изначально выворота не хватало. А дальее угол визирования менялся так быстро что если они и стреляли то не попадали. Это боты. Про человека вообще молчу. Если он не знал как именно буду атаковать и что будет происходить, то никогда не попадал. А второго раза у него уже не было. А нижний пилот меня заранее вообще не мог видеть. У него было пол секунды на реакцию. Человек Не успеет. Как бы ему там по СПУ не орали. Пока сам не увидит, будет только знать, что где то сверху. Так что сейчас бот "через фюзеляж" видел. И в нужную точку пространства дрын свой навёл заранее, и за полсекунды успел среагировать и гашетку нажать
  3. Угу. Точно. Во втором случае, попал. И это только в этом патче. Сквозь фюзеляж видит теперь оказывается.
  4. Я не заметил сложностей со сбиванием бомберов. Как и раньше, я и сейчас их почти всегда сбиваю их с одной полноценной очереди Яка. Причём даже надёжней получается если на бомбере человек сидит, - он в отличие от бота как правило очень правильно летит. По прямой. Боезпапаса хватает на 3-х бомберов, - Хенок, ли, Юнкерсов, - не важно. А если повезёт, то и на 4-ре. Но это редко. Смысл очень простой. Заход на большой скорости, сверху, и удерживая постоянный вынос при постепенно меняющемся ракурсе, укладывать всю очередь в район кабины или двигателей с баками. Чуйку надо только выработать. И руку набить на таких заходах. И нет больше плача Видео записал. Могу повторить скольо угодно раз. Кто со мной на экшене летал тот знает. https://youtu.be/oaiqJuqyczg А уж во что превращается зазевавшийся истребитель в таких условиях, легко догадаться Вот. 2 Петрович ------------------------ По Force Feedback (FFB) последняя просьба - реализовать подрагивание ручки, при подходе к срыву потока крыла. Тогда будет не хуже, чем в других симуляторах
  5. Небольшие статтеры вроде остались (если сравнивать с тем же DCS где всё очень гладко), но уже можно мириться. При вращении головой почти не чувствуются. После того, что было - сейчас - Кайф.
  6. update_freq = 4.00000 добавить в раздел force_feedback файла startup.cfg. Топикстартер пояснил в начале. Значениями можно поиграть.
  7. Да. Очень странно. Предположение тогда одно. Что в этом разделе сейчас используются только enabled и новое update_freq. Остальное - рудименты. Где в другом месте хранятся...
  8. Самому дописать [KEY = force_feedback] amplitude = 0.00000 enabled = 1 force = 0.00000 update_freq = 4.00000 [END] У меня так. И такое впечатление, что нули в усилии и амплитуде это как раз 100% По крайней мере бегунки в GUI стоят на максимуме, а в файле нули.
  9. Все что нравится, надо поощрять!!!! Какое удовольствие летать стало!!! FFB это чувство самолёта. Как долго же это нельзя было использовать!!! Эх! А теперь... Правильные триммера, адекватная затяжеление, летается легко, удерживать вынос прицела без соскальзывания интуитивно просто, и всё это теперь без тех разочаровывающих статтеров и дерганий изображения, что заставляло меня уже просто не летать в Ил-2. И да, теперь самолёты не так быстро теряют крылья, как показали на видео не разваливаются от двух трех попаданий 37 мм снаряда, - а что должны? Даже сравнить площадь крыла с площадью отверстия от бронебойного 37 мм, - думаю ясно что едва ли должно. И главное... Я не заметил, что я на яке стал меньше сбивать. Нет. Как и раньше по 2-4 чисто сбитых за вылет как и было раньше. Но теперь, - убивается пилот, теперь останавливается двигатель, находящийся под атакой теряет управление, - все это стало в разы чаще чем было. Поэтому я не заметил каких либо проблем в этом плане. Respect to all who makes this game better!!!
  10. Ура!!!! Спешу отметить, что почти двухлетняя проблема совместного Ил-2 + FFB + TrackIR вылечилась установкой частоты обновления обратной связи в 5 Гц. Уже вполне комфортно. Как приятно стало летать!!!!!! Супер. Спасибо. Теперь можно и боденплатту покупить Ну спасибо!!! Только один вопрос, почему именно в этой связке вдруг проблема с USB шиной. Что такого особенного в Ил-2 реализовано, ведь Связка DCS + FFB + TrackIR - всегда работала и работает без каких либо проблем! А.... ясно наверно.... Там уже по умолчанию опрос более редкий стоит. Не десять как у вас было, а те же 5 или 7 Герц. Ну в общем, СПАСИБО! Наконец-то!
  11. Добрый день. Вот как бы особых проблем, почему-то, не испытываю.. Хм... Что бросилось в глаза в написанном вами... вы упомянули комбинаторию "RALT HOLD b" - вообще то правильно писать "HOLD RALT b", именно в этом случае произойдет "зажатие" правого альта и только затем малой "b". Можно, также, для уверенности употребить "HOLD RALT CHARDLY b". Честно, как то нет проблем. Хотя очень сложные комбинации программирую. Хотя мне больше нравятся именно скрипты. О, а вы лучше покажите применяемость ваших хотелок! Ну более приземлённый и конкретный пример для Ила.. Например, дефолтная команда Ила - такая то, хочу назначить её на кн. джойстика, пишу то-то, делаю то-то, не работает (работает). Тогда я смогу попробовать сделать то же самое на своей системе, и узнаем, хотя бы где искать проблему: лично у вас, или в CH софте. Character rate = 50 и никогда не менял. Вообще, центровку трекира для симуляторов лучше всего в самом трекире раз и на всегда перенести на KP5. Ибо по-умолчанию F12 практически всегда "занята" игрой для своих нужд. А вот KP5 это - центровка вида, что как нельзя лучше подходит для того, что бы на неё одновременно повесить и центровку трекир.
  12. Туплю. Простите. Можно ещё раз? Я чего то не представил, что вы хотели увидеть? Кнопок в CH Quadrant, кстати, 24 ( 12 механических + 6 detents и 6 Min для каждой из осей)
  13. [IB]Zulu

    Предложения по оформлению форума и сайта

    Ага... Точно!!! Локальная. Решилось походу. Во-первых, не на те настройки кликал. Но пока это для меня всё писалось, я снёс куки что за этим сайтом хранились. Перелогинился, и дошёл до подписи с первого раза!!! Может и без сноса кук бы дошёл. Ха-ха, если бы въехал... Спасибо за участие!
  14. [IB]Zulu

    Предложения по оформлению форума и сайта

    Я же говорю, в выпадалке эти пункты - НЕ ВЫБИРАЮТСЯ!!! НЕ КЛИКАЮТСЯ. НЕ КЛИКАБЕЛЬНЫ. Вы меня слышите???? Как мне ещё сказать, что бы вы меня поняли. Могу зайти только с прямой ссылки. Плевать что они серые, да хоть зелёные! Про цвет я сообщил исключительно, как вспомогательная информация вебмастеру. PS. Кстати, для спортивного интереса, посмотри, а у тебя эти пункты как у меня, серые?
  15. [IB]Zulu

    Microsoft FFB 2

    Miron, привет! А это как то решается? В DCS нет никаких визуальных проблем при использовании FF. Всё просто классно, я прочувствовал! Честно. А решив попробовать в БзС расстроился... Картинку дергает неслабо. Это что, так тут устроено? Не лечится? P.S. Только только купил MSFF2. Вот и пробую. Не, неужели всё так мрачно с FF? Вот, такая же петрушка. https://www.youtube.com/watch?v=qsOgfQwBE0E
×