Jump to content

[IB]Zulu

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    941
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

835 Excellent

About [IB]Zulu

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1047 profile views
  1. Для экспериментов, ищу либо плату от Fighter Stick или Combat Stick, либо разбитый джой. Если у кого есть, либо знаете у кого есть подскажите пожалуйста, что бы договориться.
  2. Ни разу не смазывал ничем свой Комбатстик за 10 лет. Всё до сих пор хорошо и не люфтит
  3. Ну а если он ещё про FFB API вспомнит, как обещал, то быть Илу на одном уровне с другими. А то и лучше (учитывая въедливость Петровича) Убедительно! Весьма убедительно! Ну просто очень убедительно Ага Млин, форум вис.. либо браузер у меня. Короче простите, модераторы. А ролик, понравился. Ахтунг! Хенде Хох! Натурально очень и доказательно
  4. Чем дальше от реальных событий написана книга, тем больше в ней вранья и выдумок автора, либо заказчика. Уходят люди что помнили и знают, а новым можно впаривать, что угодно. Поэтому читайте лучше то, что было написано в то время, когда описывается. А раз у вас нет музея в который сходить, то тогда вас жалко. Видимо для вас надо повторить знаменитую Булгаковскую цитату, - "Дак другого же нет!", - "Вот ничего и не читайте! -------------------------- И второе дальние бомбардировщики (понятие стратегических появилось несколько позже и у немцев их вообще никогда не было) потому и дальние, что расчитаны на полёты в тыл, разрушать снабжение, а не на передовую в первую очередь, где воюют другими способами. И не выполняли они свою задачу по Московской и Ленинградской зонам ПВО только потому, что несли невероятно большие потери в пересчёте на вылет. А иначе бы летали радостно и часто. Уж больно велик был бы соблазн разом лишить всю авиацию русских резиновых покрышек и шин к самолётам. ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗАВОД ЧТО ИХ МАССОВО ПРОИЗВОДИЛ БЫЛ В ЯРОСЛАВЛЕ. И поверьте они это знали, и очень старались. Да не вышло. Можете читать свои современные памфлеты и далее, о том, что и как нужно было люфтваффе, и верить, верить, верить
  5. Я не понял. Вы чему то возражаете? Что именно не так сказано как вам хотелось бы видеть? По моему вы, только что подтвердили мои слова. Если бы люфтваффе продолжило полёты в Москвовскую зону, оно бы осталось без бомбардировщиков, - им нечем было бы воевать на передовой. Вы это хотели услышать? И вообще, я не настроен обсуждать в этой теме подробности источеского восприятия разных авторов. Создайте отдельную тему пожалуста.
  6. А не продолжались они как раз потому, что им не давали это делать. Ярославль входил в Московскую зону ПВО. До города долетали единичные бомбардировщики. Но и тех "счастливцев" часто сбивали уже на обратном уже пути. Я сам из Костромы, что входила в Ярославскую губернию к началу войны, и о том, что происходило в общем то наслышан. В местных музеях много об этом информации. Да и кое что можно прочитать тут Но, подтвержу, даже единичные Юнкерсы и Хейнкели, если доживали до момента сброса бомб, кидали их весьма прицельно. Поражалось то, куда целились. Заводские цеха, ж.д. станции и пути. На "спальные районы", к счастью, у них банально не хватало сил. И если бы они безумно продолжали полёты в эти районы, то используя вашу терминологию, "могли бы оставить Люфтваффе без бомбардировщиков"
  7. Поддержу мысль о том, что стала 3.008 правильней, и с ней продолжить работать. Самолёты с повреждёнными поверхностями могут не падать. И соглашусь, могут даже лететь. Однако с вывернутыми в край педалями, элеронами, РВ.. Которые летчик часто только невероятными усилиями удерживал в тех положениях. И о активном бое речи и быть не могло. Дотянуть бы до базы. Вот вчера за мной продолжал лететь мессер, с опущенным вертикально вниз живым крылом, и пулять, пулять, идаже подгребать за мной вверх.
  8. Ну в общем, до патча никто из них даже упреждение взять тольком не успевал. Верхним изначально выворота не хватало. А дальее угол визирования менялся так быстро что если они и стреляли то не попадали. Это боты. Про человека вообще молчу. Если он не знал как именно буду атаковать и что будет происходить, то никогда не попадал. А второго раза у него уже не было. А нижний пилот меня заранее вообще не мог видеть. У него было пол секунды на реакцию. Человек Не успеет. Как бы ему там по СПУ не орали. Пока сам не увидит, будет только знать, что где то сверху. Так что сейчас бот "через фюзеляж" видел. И в нужную точку пространства дрын свой навёл заранее, и за полсекунды успел среагировать и гашетку нажать
  9. Угу. Точно. Во втором случае, попал. И это только в этом патче. Сквозь фюзеляж видит теперь оказывается.
  10. Я не заметил сложностей со сбиванием бомберов. Как и раньше, я и сейчас их почти всегда сбиваю их с одной полноценной очереди Яка. Причём даже надёжней получается если на бомбере человек сидит, - он в отличие от бота как правило очень правильно летит. По прямой. Боезпапаса хватает на 3-х бомберов, - Хенок, ли, Юнкерсов, - не важно. А если повезёт, то и на 4-ре. Но это редко. Смысл очень простой. Заход на большой скорости, сверху, и удерживая постоянный вынос при постепенно меняющемся ракурсе, укладывать всю очередь в район кабины или двигателей с баками. Чуйку надо только выработать. И руку набить на таких заходах. И нет больше плача Видео записал. Могу повторить скольо угодно раз. Кто со мной на экшене летал тот знает. https://youtu.be/oaiqJuqyczg А уж во что превращается зазевавшийся истребитель в таких условиях, легко догадаться Вот. 2 Петрович ------------------------ По Force Feedback (FFB) последняя просьба - реализовать подрагивание ручки, при подходе к срыву потока крыла. Тогда будет не хуже, чем в других симуляторах
  11. Небольшие статтеры вроде остались (если сравнивать с тем же DCS где всё очень гладко), но уже можно мириться. При вращении головой почти не чувствуются. После того, что было - сейчас - Кайф.
  12. update_freq = 4.00000 добавить в раздел force_feedback файла startup.cfg. Топикстартер пояснил в начале. Значениями можно поиграть.
  13. Да. Очень странно. Предположение тогда одно. Что в этом разделе сейчас используются только enabled и новое update_freq. Остальное - рудименты. Где в другом месте хранятся...
  14. Самому дописать [KEY = force_feedback] amplitude = 0.00000 enabled = 1 force = 0.00000 update_freq = 4.00000 [END] У меня так. И такое впечатление, что нули в усилии и амплитуде это как раз 100% По крайней мере бегунки в GUI стоят на максимуме, а в файле нули.
  15. Все что нравится, надо поощрять!!!! Какое удовольствие летать стало!!! FFB это чувство самолёта. Как долго же это нельзя было использовать!!! Эх! А теперь... Правильные триммера, адекватная затяжеление, летается легко, удерживать вынос прицела без соскальзывания интуитивно просто, и всё это теперь без тех разочаровывающих статтеров и дерганий изображения, что заставляло меня уже просто не летать в Ил-2. И да, теперь самолёты не так быстро теряют крылья, как показали на видео не разваливаются от двух трех попаданий 37 мм снаряда, - а что должны? Даже сравнить площадь крыла с площадью отверстия от бронебойного 37 мм, - думаю ясно что едва ли должно. И главное... Я не заметил, что я на яке стал меньше сбивать. Нет. Как и раньше по 2-4 чисто сбитых за вылет как и было раньше. Но теперь, - убивается пилот, теперь останавливается двигатель, находящийся под атакой теряет управление, - все это стало в разы чаще чем было. Поэтому я не заметил каких либо проблем в этом плане. Respect to all who makes this game better!!!
×
×
  • Create New...