=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 У меня одного возникло ощущение, что самолетам прочности стойкости к попаданиям снарядов добавили и снаряды с пулями тяжелее стали? Причём никто её на 1,4 ата не гонит даже 30 сек Гонял и довольно часто, но 22 секунды.
II./JG51Walther Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 А ну слава богу! А то я подумывать стал что я рукожоп
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 лавка конечно же аппарат странный. неожиданностей много доставляет. давеча на ней вертелся: и в сталл залазил, и плотные вертикальные петли с мессерами. Хоть и тяжело ее контроллировать, но на удивление в если не выигрывал, то одерживал "технические" победы. Интересный кравт, думаю ее склонность к парашютированию таит много неучтенных фич.
Mihalich1981 Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) ну до смешного доходит, пать минут втроём яка гоняем, стреляем, все вроде не новички, однако як садиться на снег слегка помятый, . Извиняюсь что подверг сомнению точность твоей стрельбы... Был на даче не мог опробовать сам. Попробовал и, мне тоже показалось что с Ла5 и Як что-то не то... Я в быстрой мисии в них в упор не попадаю. А тот же Лагг сбиваю легко. Причем очевидно что промазать нельзя (5и точечный месс почти в упор). Из тех раз что её сбил Ла5, всегда она падала невридимой на вид. Ни дымы из них не идут, ничего не отлетает. Тут же ставлю Лагг - все ок. Попробуй те кто-нибудь!? Может глюк какой. Изменено 29 июля 2014 пользователем Mihalich1981
Pan_Doctor Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) что то изменилось в обсчете попаданий ., или в баллистике, Проверил много раз, если шо да, доктор это я Изменено 30 июля 2014 пользователем Pan
=DW=_TriXx Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Волнует вопрос почему на дуэльных серверах Ла-5 и фока не доступны? 2
=DW=_TriXx Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Извиняюсь что подверг сомнению точность твоей стрельбы... Был на даче не мог опробовать сам. Попробовал и, мне тоже показалось что с Ла5 и Як что-то не то... Я в быстрой мисии в них в упор не попадаю. А тот же Лагг сбиваю легко. Причем очевидно что промазать нельзя (5и точечный месс почти в упор). Из тех раз что её сбил Ла5, всегда она падала невридимой на вид. Ни дымы из них не идут, ничего не отлетает. Тут же ставлю Лагг - все ок. Попробуй те кто-нибудь!? Может глюк какой. Замечал такое, в редакторе на фоке летал против 4х Ла-5, из них только у одной отвалилось крыло, в остальных урон проходил только по пилоту, и сбивал их только убивая его. Снаряды словно сквозь самолет проходили. 3
=LwS=Wize Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Замечал такое, в редакторе на фоке летал против 4х Ла-5, из них только у одной отвалилось крыло, в остальных урон проходил только по пилоту, и сбивал их только убивая его. Снаряды словно сквозь самолет проходили. Вот.....ещё один! я ж говорю бага есть, и в багах я это описал, так что нужно обратить внимание разработчиков!
=kag=Vitboss Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 + есть такое. Скорее всего не отображается урон, т.к. самолет у меня все равно падал, но без видимых повреждений.
Voi Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Играю на лавке. Если влип, то либо горю, либо крыло теряю, или рули отгрызают. Все отображается. А вот вчерась на фоне оторванных крылышек у мессов и фок, был случай когда сначала задымил месса, а он после ушел в землю вертикально. Сначала подумал, что это такой манеур типа. Затем, просматривая трек, убедился, что скорее всего сделал либо ПК (что не отобразилось), либо тяжкое 300, что пилот уже не мог управлять ЛА. Я все это к чему? Попусту болтать и писать на форуме все, что показалось ума не надо. Треки где? 3
154_Sergus Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Фока отлично взлетает и садится без каруселей. Только газ до полного сразу не следует давать, дайте немного проехать, постепенно увеличивая газ. не зная о проблемах взлета на фоке, взлетел с первой попытки.. как только узнал о проблемах, взлетел со второй ) даю не много газа, парирую рн-ом, даю полный, опять чуть рн, и всё - полетел. Волнует вопрос почему на дуэльных серверах Ла-5 и фока не доступны? Manni (представитель сервера), написал, что сделать доступными эти самолеты могут только те кто делал карту, если я всё правильно понял.
Tyzzz Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Парни, у кого FX-ы отпишитесь FX 6100, мне вообще показалось что на Фоке пушки горохом стреляют, ибо с 4 стволов попадаю по плоскости, есть 3-4 черных дымка мол попал, а он дальше летит Правда когда сел на ф4, с его 1 носовой пушкой, с 1-2 попаданий зажигал, а если по плоскости так вообще крылья отваливались, проблему только с фокой почувствовал.
VARIANT Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) глюк в быстром редакторе: славлю взлет с 1000м в дуэльном варианте ,слетаю ,затем нажимаю "завершить миссию" выхожу ,захожу снова там уже все стоит как было нажимаю еще раз ...в итоге противник с 1000м а я с полосы , в итоге убрать его с полосы можно поставив любую другую высоту... при выходе из игры она ВСЕГДА завершается с ошибкой..."недопустимая операция" полетал на ЛА-5 против бота "ветерана" на Fw-190 ...лавка на вираже его медленно но делает в форсажном режиме. Изменено 30 июля 2014 пользователем VARIANT
VARIANT Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 не знаю я с 4х пушек попал по ПЕ-2 он вспыхнул как факел сразу
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 полетал на ЛА-5 против бота "ветерана" на Fw-190 ...лавка на вираже его медленно но делает в форсажном режиме. не удивительно. боты очень слабые в игре. разве только стреляют метко
Voi Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 не удивительно. боты очень слабые в игре. разве только стреляют метко Лавка и в онлайне фоку достает на маневре и без форсажа.
Testis Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Вчера хотел Як-1 попробовать, загрузился.. Штурвалом закрутил винт на "малый шаг", корректор закрыл (полностью на себя), нагнетатель на 1 ступень, запустил двигатель, выехал на полосу, пытаюсь взлететь.. обороты выше 1400 не поднимаются, взлететь не могу. Сначала подумал не в ту сторону обороты отрегулировал штурвалом, попробовал в другую сторону, та же история. Подскажите, это у меня руки кривые или баг?
GalDER Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) Удивительные вещи эта фока вытворяет. Произвожу взлет со стоянке в редакторе, переключаюсь на ручник, наддув на всю соответственно. на оборотах 2300-2400 забираюсь на 8500 по прибору. далее не хотит лезть выше и все тут. Решил проверить в пикировании. 800 по прибору держит, ну думаю неплохо. При этом шаг на 8:30 наддув в ноль. Температура упала под 30 градусов и началось... Я так понял, и Walther тоже заметил, у фоки при пикирование двиг остывает до того, что кердык ему приходит. Попробуйте это ребят, у кого так. Может посчитаем это как баг? З.Ы.: обороты во время пикирования доходили максимум до 2000 Изменено 30 июля 2014 пользователем RiFF
FrAG_archer Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Сделать можно, но придется тогда отказаться от некоторых других фич в проекте ради этого. А вот стоит или не стоит, не так явно. А можно в фичи добавить возможность приклеивать на приборную доску фотокарточку любимой? Если серьезно: насчет включения поддержки SLI что-нибудь известно? Удивительные вещи эта фока вытворяет. Произвожу взлет со стоянке в редакторе, переключаюсь на ручник, наддув на всю соответственно. на оборотах 2300-2400 забираюсь на 8500 по прибору. далее не хотит лезть выше и все тут. Решил проверить в пикировании. 800 по прибору держит, ну думаю неплохо. При этом шаг на 8:30 наддув в ноль. Температура упала под 30 градусов и началось... Я так понял, и Walther тоже заметил, у фоки при пикирование двиг остывает до того, что кердык ему приходит. Попробуйте это ребят, у кого так. Может посчитаем это как баг? почему баг? двиг вроде бы должен переохлаждаться на таком режиме? 1
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Удивительные вещи эта фока вытворяет. Произвожу взлет со стоянке в редакторе, переключаюсь на ручник, наддув на всю соответственно. на оборотах 2300-2400 забираюсь на 8500 по прибору. далее не хотит лезть выше и все тут. Решил проверить в пикировании. 800 по прибору держит, ну думаю неплохо. При этом шаг на 8:30 наддув в ноль. Температура упала под 30 градусов и началось... Я так понял, и Walther тоже заметил, у фоки при пикирование двиг остывает до того, что кердык ему приходит. Попробуйте это ребят, у кого так. Может посчитаем это как баг? З.Ы.: обороты во время пикирования доходили максимум до 2000 Переохлаждение и есть изюминка Фоку - но на фоне все остальное ,,,,,,, А можно в фичи добавить возможность приклеивать на приборную доску фотокарточку любимой? Если серьезно: насчет включения поддержки SLI что-нибудь известно? +1
VARIANT Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Лавка и в онлайне фоку достает на маневре и без форсажа. дело не манёвренности в установившемся вираже постепенно догоняю его через 5 витков уже прицельно стреляю по нему , то есть ла-5 ему не уступает ,хотя и превосходстве как то трудно говорить . кстати интересно что бот первый раз получив...решил выйдт из виража потянул на себя ,тут то его и прикончил , ИМХО вооружение у 4х пушечной фоки перебор...для воздушного боя не нужно...
=DW=_TriXx Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Вчера хотел Як-1 попробовать, загрузился.. Штурвалом закрутил винт на "малый шаг", корректор закрыл (полностью на себя), нагнетатель на 1 ступень, запустил двигатель, выехал на полосу, пытаюсь взлететь.. обороты выше 1400 не поднимаются, взлететь не могу. Сначала подумал не в ту сторону обороты отрегулировал штурвалом, попробовал в другую сторону, та же история. Подскажите, это у меня руки кривые или баг? Винт максимально облегчаешь, высотный корректор полностью от себя, руд 100 и пошел. Обороты 2700 дело не манёвренности в установившемся вираже постепенно догоняю его через 5 витков уже прицельно стреляю по нему , то есть ла-5 ему не уступает ,хотя и превосходстве как то трудно говорить . кстати интересно что бот первый раз получив...решил выйдт из виража потянул на себя ,тут то его и прикончил , ИМХО вооружение у 4х пушечной фоки перебор...для воздушного боя не нужно... Ла-5 гораздо быстрее перекручивает фоку вообще-то. Единственное в чем фока может воевать это в ножницах. В остальных случаях если фока слила энергию и стала в вираж у земли - фока труп. Но к этому виражу у земли умную фоку нужно еще привести 1
Voi Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 дело не манёвренности в установившемся вираже постепенно догоняю его через 5 витков уже прицельно стреляю по нему , то есть ла-5 ему не уступает ,хотя и превосходстве как то трудно говорить Фоке вообще в вираж лезть не стоит. Те которые лезли - умирали. Но к этому виражу у земли умную фоку нужно еще привести Жадность часто застилает ум.
=DW=_TriXx Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Жадность часто застилает ум. Чаще всего да, но бывают и такие с кем повозиться нужно. Вчера летел на 4х, меня начала зумить фока с 5,5км. В итоге я его обманом спустил до нулей и там убил Но было тяжко, пилот хороший был
Testis Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Винт максимально облегчаешь, высотный корректор полностью от себя, руд 100 и пошел. Обороты 2700 хм.. на Як-1 по другому получается рычаг работал, в этом видео полностью на себя http://youtu.be/oZDmE9AGZKw?t=14m8s ладно, спасибо, сегодня попробую
Prarock Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 У меня одного возникло ощущение, что самолетам прочности стойкости к попаданиям снарядов добавили и снаряды с пулями тяжелее стали? Добиваем Як-ов на Фоках суровым взглядом и крепким словом
GalDER Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Раскопал еще один момент в этой "изЮмительной" фоке. Включил спидбар для этого опыта. В верхнем правом углу полного спидбара есть указатель перегрева и охлаждения движка. При нормальной температуре он не горит. Так все же можно спасти его после пикирования. Температура 35-40 Градусов это нижний показатель нормальной температуры, То есть газ прибавляешь потихоньку пока за эти цифры не перевалит, потом можно и на всю. Я так понял система охлаждения не полностью реализована все таки. Нет визуализации изменения вида положения радиатора (постоянный автомат что ли?) и нет показателей в виду изменения температуры (перегрев на фоке, так и не перегрел). На Лавке ещё как то с его капотом и маслорадиатором видно все (но в спидбаре не отображается). На мессе только цифры в спидбаре, щитки так и стоят на месте. Надо еще этот момент на ЛаГГе и Яке попробывать будет. 1
=V=Heromant Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 На Лавке ещё как то с его капотом и маслорадиатором видно все (но в спидбаре не отображается). На мессе только цифры в спидбаре, щитки так и стоят на месте. Надо еще этот момент на ЛаГГе и Яке попробывать будет. Чего там пробовать. На синих ястребах радиаторы на автомате. На красных - либо с помошником, либо в ручную с зависимости от режима игры.
=SF=Thresher Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) Вчера хотел Як-1 попробовать, загрузился.. Штурвалом закрутил винт на "малый шаг", корректор закрыл (полностью на себя), нагнетатель на 1 ступень, запустил двигатель, выехал на полосу, пытаюсь взлететь.. обороты выше 1400 не поднимаются, взлететь не могу. Сначала подумал не в ту сторону обороты отрегулировал штурвалом, попробовал в другую сторону, та же история. Подскажите, это у меня руки кривые или баг? При правильных настройках осей у Як-1: РУД вперед - максимальный наддув (газ), рычаг шага вперед - малый шаг, корректор на себя - богатая смесь. Если у тебя оси не так работают, то можно и не взлететь, если двигать их в направлении описанном в рекомендациях и показанном в видео. У меня - взлетает, т.к. оси настроены правильно и двигаю в нужную сторону. хм.. на Як-1 по другому получается рычаг работал, в этом видео полностью на себя http://youtu.be/oZDmE9AGZKw?t=14m8s ладно, спасибо, сегодня попробую А что в видео не понравилось? Говорит, что РУД сдвинуть вперед, двигает РУД - тоже вперед. Ну, а куда двигать, если нужен полный наддув? Назад уже не выйдет - она и так в этом положении. Изменено 30 июля 2014 пользователем Thresher
NobbyNobbs Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 МУЖИКИ, Я СЕГОДНЯ В ГОРОДЕ ЛЕНИНА ВИДЕЛ!!!111расрасрас (из вконтакте) 2
bivalov Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 все же нашелся один единственный "чертеж", с похожими дисками... и опять с правильными щелями, кстати, т.е. если уже чуть серьезней, нынешние диски выглядят как более поздние, но с размазанными по ним дырками от прежних... блин, ну вот как же так вышло то, со всеми этими мелочами, которые на всех фотография имеются...? полная кукарача, однако, хотя это зачастую реально "мелочи". зато, кстати, Джейсон написал что вероятно они подумают над пересмотром реализации фоки, и вроде бы это именно в плане обзора из кабины... у хенкеля, видимо, еще одной модификацией будет носовая МГ-ФФ, либо носовая и гондольная будут идти как одна. ну и, кстати, там ведь должна быть необходимость менять барабан (Т 30-ФФ или Т 60-ФФ ЕМНИП). типа, по-крайней мере, должна быть задержка при стрельбе пока "коммандогерат" меняет троммель. 1
Testis Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) При правильных настройках осей у Як-1: РУД вперед - максимальный наддув (газ), рычаг шага вперед - малый шаг, корректор на себя - богатая смесь... А что в видео не понравилось? В видео все понравилось, и куда что надо двигать я тоже знаю. В предыдущем посте TriXx писал Винт максимально облегчаешь, высотный корректор полностью от себя, руд 100 и пошел. Обороты 2700именно это (что выделено жирным) меня и смутило, а взлетать я пробовал как раз по видео.. пс: на оси вообще положить, я смотрю конкретно в кокпите куда что двигается Изменено 30 июля 2014 пользователем Testis
1CGS Han Опубликовано: 30 июля 2014 1CGS Опубликовано: 30 июля 2014 А, спалили Хенкель то :-) Готов почти. ФМ, оружие, ДМ финал, допиливаются текстуры кабин и бомбовый прицел. Одних только персонажей разных к нему пришлось сделать аж 9 штук с учетом всех вариаций... А вообще занятный аппарат, чем то отдаленно напоминает кита-убийцу (касатку)... 13
Kirill Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Сейчас дымные трассы снарядов (не путать со световыми трассерами) совершенно не видны из кабины. Они не несут своей функции - по ним невозможно прицелиться. Вопрос разработчикам: планируется ли сделать их более видимыми? 2
NobbyNobbs Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 ... Хан, посмотрите пожалуйста охлаждение у Фоки - у нее двигатель все время замерзает. 1
EMJ_9Gramm Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Хан, посмотрите пожалуйста охлаждение у Фоки - у нее двигатель все время замерзает. Не пробывали ручной шаг и обороты повыше? Спрашиваю без сарказма.
NobbyNobbs Опубликовано: 30 июля 2014 Опубликовано: 30 июля 2014 Не пробывали ручной шаг и обороты повыше? Спрашиваю без сарказма. нет, не пробовал. но пробовал на бреющем летать на 1,42 ата / 2700 об/мин - прет под 600 км/ч и остывает. не сильно, но с 80 до 70 градусов точно.
Kust Опубликовано: 31 июля 2014 Опубликовано: 31 июля 2014 (изменено) Готов почти. Дайте поглядеть хоть одним глазком. Хоть одну картиночку. Хотя бы в пятницу. Пожалуйста .А модификации какие-нибудь будут к нему? Изменено 31 июля 2014 пользователем -DED-Kust
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас