1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 сентября 2024 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2024 Сегодня у нас "бомбическая" тема для дневников 😁 3 5
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 27 сентября 2024 Опубликовано: 27 сентября 2024 Сколько поезд в игре весит? Чет мотыляет его как-то сильно. 1 2
Ebot Опубликовано: 27 сентября 2024 Опубликовано: 27 сентября 2024 (изменено) Обычный день в онлайне... Р/s: Растягивающиеся провода и воронки конечно забавно и весело. Но вот более длительного рассеивания дымов и огня не хватает реально. Честно говоря лучше в этом направлении двигаться. Имхо Изменено 27 сентября 2024 пользователем Ebot 1
Lofte Опубликовано: 27 сентября 2024 Опубликовано: 27 сентября 2024 Да, чет с физикой не совсем то в ролике - земля от взрывов падает очень быстро, мустанг и паровоз с вагонами чрезмерно прыгучи.. А в целом про воронки и окопы - это офигительная новость 👍🏻 Когда там уже можно заносить кеш?) 1
1CGS Sneaksie Опубликовано: 27 сентября 2024 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2024 В момент столкновения происходит переход от упрощённой физики движения к детальной, поэтому локомотив на видео пока слишком подбрасывает в воздух — этот переход ещё будет отлаживаться. 1 3 1
JGr8_Max-73 Опубликовано: 27 сентября 2024 Опубликовано: 27 сентября 2024 Воронки и окопы (столбы) Отличная новость! Жаль что этого нет в нынешнем проекте..... 3
Filin333 Опубликовано: 27 сентября 2024 Опубликовано: 27 сентября 2024 (изменено) В Корее высокие насыпи для железной дороги тоже не делали?Сход с рельс выглядел бы интереснее,как в жизни. Изменено 27 сентября 2024 пользователем Z_Filin_333
1CGS Han Опубликовано: 27 сентября 2024 1CGS Опубликовано: 27 сентября 2024 3 часа назад, JGr8_Max-73 сказал: Воронки и окопы (столбы) Отличная новость! Жаль что этого нет в нынешнем проекте..... Уже поясняли за этот вопрос - в нынешнем проекте для ваедения таких фичей надо переделывать заново существующий контент (в данном случае дорожную сеть). А его очень много. 1
Fosgen Опубликовано: 27 сентября 2024 Опубликовано: 27 сентября 2024 (изменено) Салют! А куда портянку с вопросами кидать ? ))) Вопрос неприличный, понимаю. Просто по ресурсу времени ужат, ужат, ужат. Товарищи, сцылку пжст 🙃 Изменено 27 сентября 2024 пользователем Fosgen 1
Fosgen Опубликовано: 27 сентября 2024 Опубликовано: 27 сентября 2024 (изменено) 2 часа назад, Fosgen сказал: Салют! А куда портянку с вопросами кидать ? ))) Вопрос неприличный, понимаю. Просто по ресурсу времени ужат, ужат, ужат. Товарищи, сцылку пжст 🙃 Это я про вопросы к следующей Летучке. А если по ролику с эффектами, то ввод этих технологий - это есть качественный скачок по развитию геймплея особенно для ударников и бомбиков. Их, судя по ролику, необходимо ещё отладить толком (взвесь от взрыва чрезвычайно быстро рассеивается, паравоз прыгает, упавшие столбы ёрзают). Однако... Эти новые "приколюхи" ткачественно расширят возможности для картоделов по моделированию поля боя, т.к. появятся наконец толковые окопы. Можно теперь (кажись впервые в авиасимах) задать толком как цель опорные пункты обороны, и ввести наконец пехотинцев как поражаемые целевые юниты. Ведь сейчас и раньше ударники штурмующие оборону в окопах работали только по технике, артиллерии, а сами окопы были антуражем, в них не было пехоты. Теперь можно посадить в окопы опорного пункта взвод пехоты, она может вести бой, а штурмующей авиации и танкам пойдёт в стату помимо арты танков и машинок уничтоженная пехота -царица полей ! (пехотинец, расчёт пулемёта, расчёт ПТР ... ). Это качественный прыжок, повторюсь. Обращу однако ещё внимание разработчиков на трассера и эффекты от попаданий. Считаю эти эффекты краеугольным камнем игрового процесса, на который разработчики уделяют удивительно мало внимания. В них самый "кайф", игла кощеева боевого авиасима. На видео обратите внимание на артефакты трассеров с большого расстояния, непропорциональные размеры и отставание от самолёта. Почему отстают понятно, положение самолёта корректируется соответственно задержке сетевого сигнала, а трассеры нет. Это можно вылечить просто тем, что сам трассер должен загоряться метрах в 25-50 от самолёта. Собственно так и делали в реале трассера, и сейчас так делают. Подлетаем ближе, палки трассеров становятся не такими несуразно большими, но все равно как палки ... Вобщем, надеюсь "Корея" не будет этим врождёным "недугом" страдать, ибо трассеры, эффекты попаданий -- это соль боевого авиасима. п.с. ... видос у стащщен у Илюхи 👋 Изменено 27 сентября 2024 пользователем Fosgen
HeXyaH Опубликовано: 29 сентября 2024 Опубликовано: 29 сентября 2024 27.09.2024 в 17:02, -DED-Rapidus сказал: Сегодня у нас "бомбическая" тема для дневников 😁 Стисняюсь спросить - а рэльсы от взрывов, делающих такие воронки, рваться и загибаться вверх не будут? PS Ишаку-то когда-нть правильную скорость ролла сделают в этом "симе", или "и так сойдёт"?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 29 сентября 2024 Автор 1CGS Опубликовано: 29 сентября 2024 @HeXyaH, если есть источники - пишите сюда. 1
HeXyaH Опубликовано: 29 сентября 2024 Опубликовано: 29 сентября 2024 (изменено) 25 минут назад, -DED-Rapidus сказал: @HeXyaH, если есть источники - пишите сюда. У вас уже давно (почти как 10 лет!) в этой теме все источники выложены. См., например, в "РЛЭ И-16 с мотором М-25", на стр. 20, раздел 9 "Двойной переворот (бочка)" - выполняется за 1,5-1,8 сек. У вас на такой манёвр уходит как минимум 3 сек, т.е. почти в 2 раза больше. При этом от того, давлю я ногой до максимума или нет - вообще 0 разницы. Да, двигатель другой (у вас М-63), но его момент инерции не в 2 раза больше. PS Пишите сами, мне уже надоело ... Изменено 29 сентября 2024 пользователем HeXyaH 5
Ebot Опубликовано: 29 сентября 2024 Опубликовано: 29 сентября 2024 Интересно как эти кратеры на наклонных поверхностях будут себя вести Если честно, очень нравилось как в старичке было. Когда после боя то тут то там стояли столбы дыма. И можно было по ним понять где упали свои , где противник. Я бы предпочел вместо кратеров, которые все равно неизбежно исчезнут , лучше это были пожары и дымы. Тогда картина поля боя станет просто качественно эпичнее. и сделает процесс боя многократно интереснее 3
KOKSair Опубликовано: 29 сентября 2024 Опубликовано: 29 сентября 2024 Реакция у подвижного транспорта и у самолетов ИИ на воронки не предусмотрена ? Остановиться, обьехать, нее ! ?
BBC Опубликовано: 29 сентября 2024 Опубликовано: 29 сентября 2024 58 минут назад, KOKSair сказал: Реакция у подвижного транспорта и у самолетов ИИ на воронки не предусмотрена ? Остановиться, обьехать, нее ! ? Так поезд то тормозил, и лётчик пытался объехать. Но физика опять всем палки в колёса вставляет!
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 29 сентября 2024 Автор 1CGS Опубликовано: 29 сентября 2024 4 часа назад, KOKSair сказал: Реакция у подвижного транспорта и у самолетов ИИ на воронки не предусмотрена ? Остановиться, обьехать, нее ! ? Демонстрация работы физики же. Так то логично, что надо дать по тормозам) 2
1CGS Gavrick Опубликовано: 30 сентября 2024 1CGS Опубликовано: 30 сентября 2024 29.09.2024 в 12:16, HeXyaH сказал: См., например, в "РЛЭ И-16 с мотором М-25", на стр. 20, раздел 9 "Двойной переворот (бочка)" - выполняется за 1,5-1,8 сек. Вот только что проверил - как раз около двух секунд на бочку.
72AGs_Buzoter Опубликовано: 30 сентября 2024 Опубликовано: 30 сентября 2024 27.09.2024 в 19:35, Sneaksie сказал: В момент столкновения происходит переход от упрощённой физики движения к детальной, поэтому локомотив на видео пока слишком подбрасывает в воздух — этот переход ещё будет отлаживаться. Пугают меня эти детальные физики для паровозов в авиасимуляторе. Нам в конце концов летать или паровозы разглядывать? Если уж делаете упрощенную физику, то сделайте и упрощенную графику и все это в отключаемом режиме - тем, кто летает онлайн все эти красоты до лампочки, лишь бы без киселя и фризов. А если кому кино снимать или пейзажами любоваться - пусть и включают себе царапины на снарядах 4
HeXyaH Опубликовано: 30 сентября 2024 Опубликовано: 30 сентября 2024 3 часа назад, Gavrick сказал: Вот только что проверил - как раз около двух секунд на бочку. На "размазанную" бочку? это не бочка, это "кадушка" ...
IvanBasilevich Опубликовано: 30 сентября 2024 Опубликовано: 30 сентября 2024 4 часа назад, Gavrick сказал: Вот только что проверил - как раз около двух секунд на бочку. 1,5 сек. на бочку - это по факту летать мухой (Moska с испанского).
Manoylenko Опубликовано: 1 октября 2024 Опубликовано: 1 октября 2024 Глядя на то как двигаются машинки и паровозики, невольно возникает вопрос как у нас все летает....🙄
1CGS BRZ513 Опубликовано: 1 октября 2024 1CGS Опубликовано: 1 октября 2024 1 час назад, Manoylenko сказал: Глядя на то как двигаются машинки и паровозики, невольно возникает вопрос как у нас все летает....🙄 Надеюсь вы про производительность...
Misterschmitt Опубликовано: 4 октября 2024 Опубликовано: 4 октября 2024 А когда приблизительно релиз Кореи,или инфы еще не давали по этому поводу?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 4 октября 2024 Опубликовано: 4 октября 2024 Лень заглянуть на страничку проекта и пролистать в самый её низ что ли? 1
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 11 октября 2024 1CGS Опубликовано: 11 октября 2024 https://il2-korea.ru/news/dd_12 1 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас