Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • -DED-Rapidus закрепил это тему
Опубликовано:

Сколько поезд в игре весит? Чет мотыляет его как-то сильно.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Обычный день в онлайне...

 

Р/s:

Растягивающиеся провода и воронки конечно забавно и весело. 

 

Но вот  более длительного рассеивания дымов и огня  не хватает реально.   

 

Честно говоря  лучше в этом направлении двигаться. 

 

Имхо

 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, чет с физикой не совсем то в ролике - земля от взрывов падает очень быстро, мустанг и паровоз с вагонами чрезмерно прыгучи..

А в целом про воронки и окопы - это офигительная новость 👍🏻 Когда там уже можно заносить кеш?)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

В момент столкновения происходит переход от упрощённой физики движения к детальной, поэтому локомотив на видео пока слишком подбрасывает в воздух — этот переход ещё будет отлаживаться.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Воронки и окопы (столбы) Отличная новость! Жаль что этого нет в нынешнем проекте.....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

В Корее высокие насыпи для железной дороги тоже не делали?Сход с рельс выглядел бы интереснее,как в жизни.:)

Изменено пользователем Z_Filin_333
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, JGr8_Max-73 сказал:

Воронки и окопы (столбы) Отличная новость! Жаль что этого нет в нынешнем проекте.....

Уже поясняли за этот вопрос - в нынешнем проекте для ваедения таких фичей надо переделывать заново существующий контент (в данном случае дорожную сеть). А его очень много.

  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)

Салют! А куда портянку с вопросами кидать ? )))
Вопрос неприличный, понимаю. Просто по ресурсу времени ужат, ужат, ужат.
Товарищи, сцылку пжст 🙃

 

Изменено пользователем Fosgen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Fosgen сказал:

Салют! А куда портянку с вопросами кидать ? )))
Вопрос неприличный, понимаю. Просто по ресурсу времени ужат, ужат, ужат.
Товарищи, сцылку пжст 🙃

Это я про вопросы к следующей Летучке.

 

А если по ролику с эффектами, то ввод этих технологий - это есть качественный скачок по развитию геймплея особенно для ударников и бомбиков. Их, судя по ролику, необходимо ещё отладить толком (взвесь от взрыва чрезвычайно быстро рассеивается, паравоз прыгает, упавшие столбы ёрзают). Однако...

 

Эти новые "приколюхи" ткачественно расширят возможности для картоделов по моделированию поля боя, т.к. появятся наконец толковые окопы. Можно теперь (кажись впервые в авиасимах) задать толком как цель опорные пункты обороны, и ввести наконец пехотинцев как поражаемые целевые юниты. Ведь сейчас и раньше ударники штурмующие оборону в окопах работали только по технике, артиллерии, а сами окопы были антуражем, в них не было пехоты. Теперь можно посадить в окопы опорного пункта взвод пехоты, она может вести бой, а штурмующей авиации и танкам пойдёт в стату помимо арты танков и машинок уничтоженная пехота -царица полей ! (пехотинец, расчёт пулемёта, расчёт ПТР ... ). Это качественный прыжок, повторюсь.

 

Обращу однако ещё внимание разработчиков на трассера и эффекты от попаданий. Считаю эти эффекты краеугольным камнем игрового процесса, на который разработчики уделяют удивительно мало внимания. В них самый "кайф", игла кощеева боевого авиасима. На видео  обратите внимание на артефакты трассеров с большого расстояния, непропорциональные размеры и отставание от самолёта. Почему отстают понятно, положение самолёта корректируется соответственно задержке сетевого сигнала, а трассеры нет. Это можно вылечить просто тем, что сам трассер должен загоряться метрах в 25-50 от самолёта. Собственно так и делали в реале трассера, и сейчас так делают. Подлетаем ближе, палки трассеров становятся не такими несуразно большими, но все равно как палки ... Вобщем, надеюсь "Корея"  не будет этим врождёным "недугом" страдать, ибо трассеры, эффекты попаданий -- это соль боевого авиасима.

 

п.с. ... видос у стащщен у Илюхи 👋

 

Изменено пользователем Fosgen
Опубликовано:
27.09.2024 в 17:02, -DED-Rapidus сказал:

Сегодня у нас "бомбическая" тема для дневников 😁 

image.png

Стисняюсь спросить - а рэльсы от взрывов, делающих такие воронки, рваться и загибаться вверх не будут?

 

PS Ишаку-то когда-нть правильную скорость ролла сделают в этом "симе", или "и так сойдёт"?

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@HeXyaH, если есть источники - пишите сюда.

У вас уже давно (почти как 10 лет!) в этой теме все источники выложены.

См., например, в "РЛЭ И-16 с мотором М-25", на стр. 20, раздел 9 "Двойной переворот (бочка)" - выполняется за 1,5-1,8 сек.

У вас на такой манёвр уходит как минимум 3 сек, т.е. почти в 2 раза больше. При этом от того, давлю я ногой до максимума или нет - вообще 0 разницы.

Да, двигатель другой (у вас М-63), но его момент инерции не в 2 раза больше.

 

PS Пишите сами, мне уже надоело ...

Изменено пользователем HeXyaH
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Интересно как эти кратеры на наклонных поверхностях будут себя вести 

 

Если честно, очень нравилось как в старичке было.   Когда после боя то тут то там стояли  столбы дыма.  И можно было по ним понять где упали свои , где противник.

 

Я бы предпочел вместо кратеров, которые все равно неизбежно  исчезнут , лучше это были пожары и дымы.   

 

Тогда картина поля  боя станет просто качественно эпичнее.    и сделает процесс боя  многократно интереснее

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Реакция у подвижного транспорта и у самолетов ИИ на воронки не предусмотрена ? Остановиться, обьехать, нее ! ?

Опубликовано:
58 минут назад, KOKSair сказал:

Реакция у подвижного транспорта и у самолетов ИИ на воронки не предусмотрена ? Остановиться, обьехать, нее ! ?

Так поезд то тормозил, и лётчик пытался объехать. Но физика опять всем палки в колёса вставляет!

 

  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, KOKSair сказал:

Реакция у подвижного транспорта и у самолетов ИИ на воронки не предусмотрена ? Остановиться, обьехать, нее ! ?

Демонстрация работы физики же. Так то логично, что надо дать по тормозам)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
29.09.2024 в 12:16, HeXyaH сказал:

См., например, в "РЛЭ И-16 с мотором М-25", на стр. 20, раздел 9 "Двойной переворот (бочка)" - выполняется за 1,5-1,8 сек.

Вот только что проверил - как раз около двух секунд на бочку. 

Опубликовано:
27.09.2024 в 19:35, Sneaksie сказал:

В момент столкновения происходит переход от упрощённой физики движения к детальной, поэтому локомотив на видео пока слишком подбрасывает в воздух — этот переход ещё будет отлаживаться.

 

Пугают меня эти детальные физики для паровозов в авиасимуляторе. Нам в конце концов летать или паровозы разглядывать? Если уж делаете упрощенную физику, то сделайте и упрощенную графику и все это в отключаемом режиме - тем, кто летает онлайн все эти красоты до лампочки, лишь бы без киселя и фризов. А если кому кино снимать или пейзажами любоваться - пусть и включают себе царапины на снарядах

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 часа назад, Gavrick сказал:

Вот только что проверил - как раз около двух секунд на бочку. 

На "размазанную" бочку? это не бочка, это "кадушка" ...

Опубликовано:
4 часа назад, Gavrick сказал:

Вот только что проверил - как раз около двух секунд на бочку. 

1,5 сек. на бочку - это по факту летать мухой (Moska с испанского).

Опубликовано:

Глядя на то как двигаются машинки и паровозики, невольно возникает вопрос как у нас все летает....🙄

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Manoylenko сказал:

Глядя на то как двигаются машинки и паровозики, невольно возникает вопрос как у нас все летает....🙄

Надеюсь вы про производительность... 

Опубликовано:

А когда приблизительно релиз Кореи,или инфы еще не давали по этому поводу?

Опубликовано:

Лень заглянуть на страничку проекта и пролистать в самый её низ что ли?

  • Поддерживаю! 1
  • -DED-Rapidus открепил тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...