Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопросы к следующей летучке куда кидать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Огонь!

Ждём рилсов, шортсов и лонгридов с полным метром про МиГ-15! :yahoo:

 

Команде ещё раз большой привет :bye:

Работа проделана большая, молодцы!

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Приятно смотреть на Ваш оптимизм. Продолжайте в том же духе!:good: 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Скрытый текст

Мгновенно выполнив правый полупереворот, на пикировании сближаюсь с замыкающим «юнкерсом». Вот уже перед глазами вырастает, увеличивается в размерах крестатая махина. «Почему же стрелок не открывает огня? Не видит или подпускает ближе, чтобы ударить наверняка?..» Ракурс — одна четверть. Только хотел нажать гашетки, а «юнкере» вдруг подвернул вправо. «Отлично! Будто намеренно решил подставить всего себя...» Дальность — сто метров. Еще меньше... Силуэт уже вышел за пределы сетки прицела. Нажимаю сразу обе гашетки. Струя огня тут же скрывает очертания вражеского самолета. В стороны полетели какие-то обломки, пронеслись мимо кабины. Отчетливо вижу, как «юнкере» терзают изнутри огненно-белые вспышки. Азарт мешает порой охотнику сосредоточиться. Да и трудно оторваться от такого зрелища: ведь первый трофей! И вдруг какая-то сила швыряет мой самолет в сторону. Ударяюсь головой о дверцу кабины, отпрянул, ударился еще раз. Ярко вспыхнули перед глазами какие-то блики — и тут же погасли. Истребитель, крутнувшись, стал беспорядочно падать. Земля быстро приближается. Успеваю заметить показания высотомера: почти две тысячи метров. А было ведь четыре с половиной тысячи! Столько потерять за какие-нибудь сорок — пятьдесят секунд!.. Даю рули на вывод, и самолет послушно выходит в нормальный горизонтальный полет. В недоумении осматриваю из кабины свой истребитель, ищу повреждения. Крылья — на месте, двигатель работает нормально, пробоин нигде нет. Что за наваждение! И почему вдруг стало тихо? Ах, вот в чем дело: не слышно радио — сорвало с головы наушники! Пошарил рукой, нащупал их, надел. И тотчас же услышал в эфире знакомый спокойный голос Александра Ивановича, вызывающего на связь станцию наведения. «Тигр» так же спокойно ответил ему: — В воздухе противника нет. И тут же встревоженный голос Жердева: — «Пятидесятка», где ты? Вопрос был обращен ко мне. — Слышишь меня?— продолжал Жердев.— Тебе —«тридцать три!..» Это была условная команда идти домой. Но вначале — в район сбора, который находился над городком Куйбышево. Взглянул на карту, взял нужный курс. Когда пришел в район сбора, группу свою уже не обнаружил: ушла. Время торопит домой — горючее на исходе. Дымка уплотнилась, видимость ухудшилась. Земля просматривается плохо, а если взгляд и «пробьет» синеву, нет четкого ориентира, за который можно «зацепиться». Тут и там — двойные рельсовые ниточки, терриконы, однотипные приземистые строения, никак привязаться к местности не могу. Горят населенные пункты в прифронтовой полосе. Дают себя знать близость Азовского моря и «соседство» дымящихся терриконов. И висит, расползается над землей синевато-серое марево — не дым и не туман. Из-за этого и видимость отвратительная. А тут и за воздухом надо внимательно следить, чтобы «мессершмитты» не подловили. Большой спиралью снижаюсь в направлении солнца: где-то там, на востоке, аэродром. В голове роятся весьма неутешительные мысли: «Бросил группу, без разрешения атаковал бомбардировщик... Ну, держись, достанется тебе, Костя, «на орехи»!.. И все же что произошло? Никак не могу понять случившегося. Вдруг осенило: так истребитель ведь в струю от винтов «юнкерса» попал! Вот и опрокинуло... Увлекся, про коварное свойство воздушного потока вовсе и забыл.

Сухов К. - Эскадрилья ведёт бой.

 

Скрытый текст

Чуть довернул к бомбардировщикам, и низкое вечернее солнце ослепило меня. Оно не дало мне рассмотреть более внимательно самолеты за эти короткие секунды сближения. Решаю, что это немцы и сейчас они будут бомбить аэродром. Бросаю свой самолет в крутой разворот. Захожу в хвост левому крайнему и метров с пятидесяти открываю огонь. Но успел дать лишь короткую очередь, как мой самолет от струи атакованного самопроизвольно делает бочку.

Покрышкин А. - Познать себя в бою.

 

Прошу разработчиков обратить внимание в новой летной модели на эффект спутного следа, который в "Великих сражениях" слабо выражен. А также если будет возможность и время это поправить в "Великих сражениях", пожалуйста сделайте.

 

  • 1CGS
Опубликовано:
5 минут назад, Sashka1308 сказал:

Прошу разработчиков обратить внимание в новой летной модели на эффект спутного следа, который в "Великих сражениях" слабо выражен. А также если будет возможность и время это поправить в "Великих сражениях", пожалуйста сделайте.

Его ж отключили, так как по сети все тормозило с ним.

Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

Его ж отключили, так как по сети все тормозило с ним.

Погодите. Как выключили.  На Этажерках вроде отбрасывает . Или это уже плацебо....

  • 1CGS
Опубликовано:

@Ebot, плацебо. Либо сеть либо спутный след.  Могу ошибаться, задал вопрос в спортлото.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

вроде по спутнуму следу писали что его нет в онлайне. В оффлайне есть.

 

По поводу интервью - огонь. Продолжайте. Каждый раз так приятно слушать. Молодцы, что продолжаете летучку.

 

(а скорость видео зря ускорили, мне пришлось на x0,75 смотреть? чтобы Роман не тараторил ))  или у ВК ограничение на время?)

Изменено пользователем DiFiS
  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@DiFiS, 55 минут шибко дооолго) стараемся придерживаться стандарта- не более 45 минут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, DiFiS сказал:

а скорость видео зря ускорили

зато прикольно звучит, как в "Чип и Дейл спешат на помощь"))

Опубликовано:
15 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Его ж отключили, так как по сети все тормозило с ним.

Про сеть знаю. Речь несколько о другом - о силе данного эффекта. А она у нас в игре сильно занижена, о чём свидетельствуют приведённые мной цитаты. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Sashka1308 сказал:

Про сеть знаю. Речь несколько о другом - о силе данного эффекта. А она у нас в игре сильно занижена, о чём свидетельствуют приведённые мной цитаты. 

 

"...за какие-нибудь сорок - пятьдесят секунд!.."

- вообще говоря, в полёте это вечность. За это время можно три петли Нестерова успеть сделать. ))

 

По сути:

 

Индуцированная винтом скорость струи воздушного потока на полётных скоростях составляет порядка 1-2 м/сек. Как вы понимаете, это сравнимо с лёгким порывом ветра. А вот отчего истребитель действительно может перевернуться при попадании в спутку от бомбардировщика - так это не от потока от винта, а от вихревой пелены за крылом.

 

Немного теории из реальной жизни:

 

Интенсивность спутного следа прямо пропорциональна полной аэродинамикой силе, в основном это вклад подъёмной. В горизонтальном полёте она равна весу. При маневрировании - увеличивается на коэффициент перегрузки. Таким образом воздействие "свежего" (не распавшегося со временем) спутного следа на другой самолёт может быть оценено по разности масс, с учётом перегрузки самолёта-генератора. При сопоставимых массах попадание в спутный след ощущается как лёгкая встряска, или незначительная валёжка (если в плотном строю). Это легко проверяется при попадании в свой собственный след на вираже, или на петле. А вот попасть в след за кратно более тяжёлым самолётом - это уже совсем другая история.

 

Теперь про симулятор:

 

В Великих Сражениях есть спутные следы от винтов, по причине их острой необходимости для моделирования характеристик управляемости собственного самолёта (обдувка оперения и прочие эффекты). В оффлайне эти следы есть за всеми ботами. По той простой причине, что самолёт бота моделируется на вашем компьютере, и для правильной ФМ ему точно также как и вашему самолёту нужен свой собственный след от винта. В онлайне у вас есть только след за своим самолётом. Остальные следы за сетевыми "фантомами" (которые моделируются не на вашем ПК) просто не были подключены, по вышеозвученной причине их малого влияния на полётных скоростях. Но это можно сделать. На сеть дополнительную нагрузку это не даст (все необходимые данные чтобы сгенерировать след уже передаются), даст только нагрузку на процессор.

 

А вот смоделированный спутный след за крылом я выключил ещё в Rise of Flight на ранней фазе разработки игры, по причине большой нагрузки на процессор при практически незаметном проявлении эффекта взаимовлияния в игре (вспоминаем про схожие по массе самолёты). С появлением в игре тяжёлых самолётов ситуация конечно, изменилась. Но спутные следы за крылом так и остались лежать в ящике стола. Было бы здорово, если бы разработчики приняли во внимание это обстоятельство, и включили бы спутные следы обратно, может быть хотя бы за бомбардировщиками.

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Спасибо! 11
Опубликовано:
25 минут назад, AnPetrovich сказал:

ещё в Rise of Flight на ранней фазе разработки игры,

Петрович, ЕМНИП это когда вы еще презентовали видео кажись с Драйдекером, за которым был визуализированный типа белый дым ?

Опубликовано:
15 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

"...за какие-нибудь сорок - пятьдесят секунд!.."

- вообще говоря, в полёте это вечность. За это время можно три петли Нестерова успеть сделать. ))

 

По сути:

 

Индуцированная винтом скорость струи воздушного потока на полётных скоростях составляет порядка 1-2 м/сек. Как вы понимаете, это сравнимо с лёгким порывом ветра. А вот отчего истребитель действительно может перевернуться при попадании в спутку от бомбардировщика - так это не от потока от винта, а от вихревой пелены за крылом.

 

Немного теории из реальной жизни:

 

Интенсивность спутного следа прямо пропорциональна полной аэродинамикой силе, в основном это вклад подъёмной. В горизонтальном полёте она равна весу. При маневрировании - увеличивается на коэффициент перегрузки. Таким образом воздействие "свежего" (не распавшегося со временем) спутного следа на другой самолёт может быть оценено по разности масс, с учётом перегрузки самолёта-генератора. При сопоставимых массах попадание в спутный след ощущается как лёгкая встряска, или незначительная валёжка (если в плотном строю). Это легко проверяется при попадании в свой собственный след на вираже, или на петле. А вот попасть в след за кратно более тяжёлым самолётом - это уже совсем другая история.

 

Теперь про симулятор:

 

В Великих Сражениях есть спутные следы от винтов, по причине их острой необходимости для моделирования характеристик управляемости собственного самолёта (обдувка оперения и прочие эффекты). В оффлайне эти следы есть за всеми ботами. По той простой причине, что самолёт бота моделируется на вашем компьютере, и для правильной ФМ ему точно также как и вашему самолёту нужен свой собственный след от винта. В онлайне у вас есть только след за своим самолётом. Остальные следы за сетевыми "фантомами" (которые моделируются не на вашем ПК) просто не были подключены, по вышеозвученной причине их малого влияния на полётных скоростях. Но это можно сделать. На сеть дополнительную нагрузку это не даст (все необходимые данные чтобы сгенерировать след уже передаются), даст только нагрузку на процессор.

 

А вот смоделированный спутный след за крылом я выключил ещё в Rise of Flight на ранней фазе разработки игры, по причине большой нагрузки на процессор при практически незаметном проявлении эффекта взаимовлияния в игре (вспоминаем про схожие по массе самолёты). С появлением в игре тяжёлых самолётов ситуация конечно, изменилась. Но спутные следы за крылом так и остались лежать в ящике стола. Было бы здорово, если бы разработчики приняли во внимание это обстоятельство, и включили бы спутные следы обратно, может быть хотя бы за бомбардировщиками.

 

Спасибо Андрей за пояснения! Оказывается всё уже давно есть, но нам этого не додают.:scratch_one-s_head: Будем надеяться на то что всё же в дальнейшем и на спутный след найдутся ресурсы на наших пк. Так как в онлайне сие воспроизвести на данный момент сложно и этот эффект отключен, то можно ведь сделать сей эффект включаемо-отключаемый в оффлайне. Позволяют ресурсы - включил, слабый процессор - выключил и не паришься. Это лишнее напоминание того что игрокам надо давать больше возможностей настроек средствами самой игры. Очень добавит так сказать "реализьму", при прохождении например карьеры или просто тренировки в "шустром вылете". Не посидишь уже у бомбовоза на шести - поливая его виртуальным свинцом.;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, еще в ролике прозвучала интересная фраза про то что " наши новые конкуренты"   тоже пилят пасифик.    Стало интересно кто же это?   Ну например вряд ли  DCS можно  отнести к новым  (хотя там тоже  есть определены  движение в сторону  Тихоокеанского ТВД) .    Может быть тогда  что то на базе MFS :russian_ru:

Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, Ebot сказал:

Кстати, еще в ролике прозвучала интересная фраза про то что " наши новые конкуренты"   тоже пилят пасифик.    Стало интересно кто же это?   Ну например вряд ли  DCS можно  отнести к новым  (хотя там тоже  есть определены  движение в сторону  Тихоокеанского ТВД) .    Может быть тогда  что то на базе MFS :russian_ru:

Скрытый текст

Как так то, ты до сих пор не в курсе? Теме уж один год с хвостиком.

Хотя уже ответили то продублирую со ссылкой на всякий случай:

COMBAT PILOT: A new Pacific WWII sim coming from Jason Williams and Barbedwire Studios! – Stormbirds

 

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, Sashka1308 сказал:
  Скрыть содержимое

Как так то, ты до сих пор не в курсе? Теме уж один год с хвостиком.

Хотя уже ответили то продублирую со ссылкой на всякий случай:

COMBAT PILOT: A new Pacific WWII sim coming from Jason Williams and Barbedwire Studios! – Stormbirds

 

Это я видел.  Даже думал  что это тот самый новый проект  1с-777  (до того как анонсировали Корею )

 

но разработчик не очень мне известный, поэтому трудно оценить.    +  скорей всего не будет русской локализации.  Короче, я не пребываю в сладостном ожидании касаемо данного проекта.  Но посмотрим....

Изменено пользователем Ebot
  • 1CGS
Опубликовано:

Тематики иных симов просьба обсуждать в курилке.

Опубликовано:

Лучше Кореи и то что сейчас сделают наши разрабочики, не найти ! Я не подлизуюсь.  Но посмотрев на Истрию и индустрию всего и всех проектов ! Эта команда она одна из самых известных и лучших ! Так что фантазии насчёт других проектов и всяких разных стран думаю это уже не по душу русского человека ! Только в этом симе ещё присутствует «дух» фанатизма и ребята все эти из «народа» ! Говорю так как пересмотрел куча видео и «разговоров» о былом ! С теми же омами и всеми остальными участниками ( и там уже прослеживались моменты одурманивания ! Потом все эти вирпилы додумывали и фантазировать начинали ! А этот проект я думаю на лицо показывает то что будет и не будет ! 

Опубликовано:
Скрытый текст

Интересно, тут есть эффект от спутного следа или  Ф-16 просто шарахнулся от неожиданности. 🤔

 

 


 

Опубликовано:
1 час назад, Ebot сказал:
  Показать содержимое

Интересно, тут есть эффект от спутного следа или  Ф-16 просто шарахнулся от неожиданности. 🤔

 

 

 

 

Испуг, тихий "ёмоё-мат" на инглише присутствует.

Опубликовано:
1 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Испуг, тихий "ёмоё-мат" на инглише присутствует.

Ну сперва да, испуг , но есть ощущение что вслед за этим самолет начало раскачивать уже не от действий пилота.  Впрочем , может и нет  

Опубликовано:

Грустно как-то, по английскому раньше чем на русском 

Опубликовано:
16 минут назад, HS_Takeshi сказал:

Грустно как-то, по английскому раньше чем на русском 

Ссылка на VK вроде как вполне как на русском ?!.... Ютюб уже полупогружен в г... и по ходу неактуален ((

Опубликовано:
8 часов назад, =59=Moroka сказал:

Ссылка

Я эту новость на английском видел в Фейсбуке и на  форуме сом. А на ру ее не было.

  • -DED-Rapidus открепил тему
  • 1CGS
Опубликовано:

В ВК первое упоминание было.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

первое

Ты меня там забанил, поэтому читаю новости с форума. Которые как советские газеты, вчерашние

Изменено пользователем HS_Takeshi
  • 1CGS
Опубликовано:

@HS_Takeshi какой же я плохой, напишите пожалуйста в личку мне, ссылку на Ваш аккаунт, обещаю быть паинькой, если будете вести себя там хорошо.

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...