Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
22.09.2024 в 10:51, Falcon_85 сказал:

Дайте Як-3, второй пулемёт.:umnik2:

А ещё 3хБ20С и 1хН37+2Б20С
При таком раскладе - этот коллекционник будет хитом продаж. Даже я куплю, хоть и летаю раз в месяц, два в полугодие.

 

22.09.2024 в 13:16, Falcon_85 сказал:

Осталось дождаться, Ла-7, Як-9У, Ил-10 и Ту-2.:pilot:

Нельзя так синих обижать ;)  будет фрустрация на серверах .

 

22.09.2024 в 19:57, LbS_Kermet сказал:

У Степанца:

По традиции нам реализуют малочисленную первоначальную серию

Хотя учитывая временные рамки карты Одессы первые серии там и применялись

Думаю вариант раннего Як-3 в стандартном наборе + коллекционная поздняя версия со всеми варитантами вооружения - хороший вариант и с маркетовой т.з. в т.ч. >>>

... Уже весной 1944 года первые серийные фронтовые истребители Як-3 начали поступать в истребительные авиаполки ВВС. Они вооружались 20-мм авиапушкой ШВАК и одним 12,7-мм синхронным пулеметом УБС. За годы войны истребитель Як-3 выпускался с несколькими вариантами вооружения: одна пушка ШВАК и два синхронных пулемета УБ; одна 37-мм пушка Н-37 и две пушки Б-20С; три пушки Б-20 (одна мотор-пушка Б-20М и две - Б-20С).

 

23.09.2024 в 16:22, Falcon_85 сказал:

Кто слышал, за Ла-7?

Говорят на нём Кожедуб летал...

 

23.09.2024 в 18:03, =59=Moroka сказал:

Если карта Финская, то Fokker D.XXI хорошо бы украсил воздушный пейзаж за "синих".

А B-239 ??? В Старичке зажигал )

 

23.09.2024 в 11:20, Sashka1308 сказал:

И карту Крыма в придачу!!! Он там тоже летал. Эх мечты, мечты...

 

Скрытый текст

Снимок1.JPG

 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
17 часов назад, Fosgen сказал:
  Показать содержимое

Снимок1.JPG

 

Скрытый текст

Это мне такой подарок?!!! :good:Жду с нетерпением. Поставлю на самом видном месте в своём кИбИнетИ.:yahoo: 

 

Опубликовано:

Есть большая просьба к разработчикам - доработать автоматическое сохранение треков. Например, при окончании вылета автоматом писать последние 10 мин, а ещё  сделать запись предыдущих 10 мин по нажатию на кнопку в любой момент. В текущей реализации запись треков малоупотребима. Писать все подряд не получается из-за ограничения на размер файла, а большая часть интересных моментов происходит внезапно и предугадать их, чтобы включит запись невозможно. В результате, для анализа и самообучения такая реализация записи практически бесполезна.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
02.10.2024 в 18:41, Regingrave сказал:

По ходу карьеры открывается, недавно нашли новый документ, в следующем обновлении уточним дату, модификация станет доступной раньше.

Да, все верно, речь про карьеру, решил на МИГе БЗМ пройти. Спасибо за новость. На 09.11.41 пушки пока не появились. А что в найденном доке, когда они в реале появились?

Опубликовано:

як-3 делают уже делают визуально неправильно-зализ плскости ..ничего общего с ральным..

Yak-3-series-9-2.jpg.7a3e5dbb10712cfa1e3abde94a07e5ab.jpg

1711100539_yak3_32.jpg

  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Sergeiy сказал:

к-3 делают уже делают визуально неправильно-зализ плскости ..ничего общего с ральным..

 

Я так сразу не сказал бы, что и где "ничего общего"... :biggrin:

Самолёты разные были.

 

00315468-Yak3.jpg

00457_Yak3.jpg

00Yajain.jpg

Изменено пользователем BBC
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Sergeiy сказал:

як-3 делают уже делают визуально неправильно-зализ плскости ..ничего общего с ральным..

:lol::biggrin:...Это далеко не окончательный Як-3 в игре.Представлен только образ разработки,общая форма.Реализ будет иметь всё,все детали которые имел реальный прототип.Все модели в игре рождались в таком голеньком виде:),достаточной для разработки характеристик самолета в игре.К реализу на самолёт наденут всю одежду.Вы новичёк дорогой друг,вам позволительно не понимать нюансы;)

Изменено пользователем Z_Filin_333
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
13 минут назад, Ebot сказал:

Странная фотка какая то .  Словно фон наложен

 

00Yajain.jpg

 да тож так думаю..самолет как мне кажется переразмерян-выглядит больше чем надо..

Опубликовано:
12 часов назад, Ebot сказал:

Странная фотка какая то .  Словно фон наложен

 

00Yajain.jpg

 

12 часов назад, Ebot сказал:

Странная фотка какая то .  Словно фон наложен

 

00Yajain.jpg

Креститься надо когда кажется дорогие коллеги;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 часов назад, Ebot сказал:

Словно фон наложен

Тени совпадают. Да и нет смысла в наложении, это же не Сталина или Молотова фоткали.

Просто оптика хорошая (по тем временам), отсутствует модное сегодня "боке".:biggrin:

Опубликовано:
2 часа назад, BBC сказал:

Тени совпадают. Да и нет смысла в наложении, это же не Сталина или Молотова фоткали.

Просто оптика хорошая (по тем временам), отсутствует модное сегодня "боке".:biggrin:

 

Так ведь фотограв, короткий мог накладывать фон тоже шарил.   Но меня  больше смутил ракурс . Товарищ что справа  очень как то близко к крылу стоит.   Хотя может  и ошибаюсь. 

 

Но  в любом случае не вижу  в этом какого  "зловещего" заговора , как в Молотовым  :)   просто  могли  приукрасить,  чисто  для пущего  эффекта .    

Опубликовано:
18 часов назад, Ebot сказал:

Странная фотка какая то .  Словно фон наложен

Парни, поглядите фотки с мыльниц (были такие фотоаппараты в 90-е и 00-е), там нечто похожее (только в цвете).

Опубликовано:

Як-3 - вот из-за чего я может снова начну летать в Ил2 :)  Тока не поступили бы как с Як-9, по сути характеристик продав еще раз Як-1, тока с худшим обзором. Гады "немцы"? ))
Кто знает, что там за 9 серия у Як-3 была? Может опять из всех возможных выберут то, что похуже )))))

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, [IB]Zulu сказал:

Тока не поступили бы как с Як-9, по сути характеристик продав еще раз Як-1, тока с худшим обзором. Гады "немцы"? ))

Если у вас претензии к ЛТХ самолёта, то подавайте соответствующий баг-репорт со ссылкой на источники. А то какие-то нехорошие намёки у вас между строк читаются.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, [IB]Zulu сказал:

Кто знает, что там за 9 серия у Як-3 была? Может опять из всех возможных выберут то, что похуже )))))

Специально для Вашего аккаунта заготовим версию с -30% тяги, +50% к весу.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 5
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
14 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Специально для Вашего аккаунта заготовим версию с -30% тяги, +50% к весу.

Да ладно врать то, опять )) Вот нифига не сделаете, могу поспорить :)

15 часов назад, Gavrick сказал:

Если у вас претензии к ЛТХ самолёта, то подавайте соответствующий баг-репорт со ссылкой на источники. А то какие-то нехорошие намёки у вас между строк читаются.

Претензия не к ЛТХ самолёта, а к тому, что много до релиза говорили, каким "КОЛЛЕКЦИОННЫЙ" Як-9 будет хорошим, а когда выпустили, народ с сожалением узрел (и я в том числе), что это 1-я серия, и по лётным данным она ничем ни лучше Як-1, уже имеющегося в игре. Поэтому, с точки зрения игрового потенциала, купивших развели на деньги, ИМХО. Это моя точка зрения и от вашей может отличаться, имею право )) Так что, купил я его впустую, деньги на ветер. Как летал на Як-1Б так и пришлось летать и дальше летать, пока не надоело, пока не забросил красных совсем. Дальше, короткое время полетал для интереса на темпестах, спецом не давая "сладкой" жизни любителям Швальб. Но и это потом надоело.  

Вот, а тут такой интересный разворот в красную сторону. Вот и думаю, из возможного снова выберут самое хилое, или все же, что-то поменяется в царстве "датском" :)
 

  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, Gavrick сказал:

Если у вас претензии к ЛТХ самолёта, то подавайте соответствующий баг-репорт со ссылкой на источники. А то какие-то нехорошие намёки у вас между строк читаются.

Роман, ну а толку писать баг-репорты. Неправильно реализованная система "высотного газа" на М-105 всех модификаций озвучена давно. Ответ - как будет время - т.е. в ваших условиях - никогда. То же самое по И-16 - неправильно выбрана регулировка горизонтального стабилизатора для "нейтрального" положения РУС в полете. В итоге он все время "висит" на ручке, а должен наоборот "давить" (а по уму должна быть возможность регулировки пользователем этого положения на земле).

 

Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
19 часов назад, [IB]Zulu сказал:

Як-3 - вот из-за чего я может снова начну летать в Ил2 :)  Тока не поступили бы как с Як-9,

ЯК-3 с одним пулемётом (не лучшей серии), ты не спеши, ещё идёт ЛА-7 (за него вообще молчат), представляешь чего могут выкатить ???

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я бы на вашем месте губу не закатывал насчет седьмой лавки. По сути это тот же фн, просто "прилизанный" - движок на семерке тот же что и на ФН. Буст в скорости будет заметен лишь на больших скоростях за счет более выверенной аэродинамики - максималка вырастет, на небольших скоростях динамика почти не поменяется.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Я бы на вашем месте губу не закатывал насчет седьмой лавки. По сути это тот же фн, просто "прилизанный" - движок на семерке тот же что и на ФН. Буст в скорости будет заметен лишь на больших скоростях за счет более выверенной аэродинамики - максималка вырастет, на небольших скоростях динамика почти не поменяется.

В корне не верно, там много было внесено изменений. Первое снижение веса и т. д.

 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Skif_ сказал:

ЯК-3 с одним пулемётом (не лучшей серии), ты не спеши, ещё идёт ЛА-7 (за него вообще молчат), представляешь чего могут выкатить ???

В Ла-7 я пожалуй у конкурентов лучше полетаю, там с фм поправдивей будет.  Правда тянут что-та уже давненько. Может к концу года и выдадут на гора )) А в Иле, я еще со старика к Яками привык, ноги за винтом в правильную сторону ходят )) На лавке, как забудусь, у меня от этого всегда "полубоком" летается... Моторика, с.ц.к.а, сложно, понимаешь переучиваться на автомобиль, на котором педали тормоза и газа местами поменяют, например. ))   хе-хе

Кстати, а кто сейчас тут у топориков ФМ заведует? Вместо Петровича нашли-ль кого?

Изменено пользователем [IB]Zulu
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@[IB]Zulu, предупреждение. "у конкурентов лучше полетаю" - летайте, только об этом пишите у конкурентов.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
10.10.2024 в 01:33, -DED-Rapidus сказал:

Специально для Вашего аккаунта заготовим версию с -30% тяги, +50% к весу.

-25% к дамагу и -50% к критам.

Опубликовано:
16 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Я бы на вашем месте губу не закатывал насчет седьмой лавки. По сути это тот же фн, просто "прилизанный" - движок на семерке тот же что и на ФН. Буст в скорости будет заметен лишь на больших скоростях за счет более выверенной аэродинамики - максималка вырастет, на небольших скоростях динамика почти не поменяется.

Бесполезно. Верующих не переубедить. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, Sadko сказал:

В корне не верно, там много было внесено изменений. Первое снижение веса и т. д.

Все эти изменения касались в основном оптимизации местами не самых удачных конструкторских решений и работой над конструктивными и производственными дефектами. Все чем отличается семерка от ФН по летным характеристикам - это большей скоростью на высоте (очевидно учет рекомендаций ЦАГИ по улучшению аэродинамики сказался). Все остальное либо на уровне с ФН осталось, либо разница настолько незначительна, что ее не почувствуешь.

Единственное, что может представлять интерес в будущем ла-7, так это 3 синхронных 20 мм пушки.

  • В замешательстве 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

Единственное, что может представлять интерес в будущем ла-7, так это 3 синхронных 20 мм пушки.


Но такой модификации не будет...
 

Скрытый текст

image.png.85a44b217766b7d36ffa2616ce7868af.png

 

Опубликовано:
3 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Все эти изменения касались в основном оптимизации местами не самых удачных конструкторских решений и работой над конструктивными и производственными дефектами. Все чем отличается семерка от ФН по летным характеристикам - это большей скоростью на высоте (очевидно учет рекомендаций ЦАГИ по улучшению аэродинамики сказался). Все остальное либо на уровне с ФН осталось, либо разница настолько незначительна, что ее не почувствуешь.

Единственное, что может представлять интерес в будущем ла-7, так это 3 синхронных 20 мм пушки.

Не владею информацией, что об этом думают разработчики, но думаю 3 пушки Б-20 не будет. На войну эти машины не успели. Хотя было бы здорово иметь такую модификацию Лавки. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Я бы на вашем месте губу не закатывал насчет седьмой лавки. По сути это тот же фн, просто "прилизанный" - движок на семерке тот же что и на ФН....

А как же красота?! 7-ка красивее! "Вылизаннее" не только аэродинамически, но и эстетически! .... а красота, как известно спасает мир ;)!

Изменено пользователем =59=Moroka
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 минут назад, =59=Moroka сказал:

А как же красота?! 7-ка красивее! "Вылизаннее" не только аэродинамически, но и эстетически! .... а красота, как известно спасает мир ;)!

7-ю Лавку жду исключительно от того, что это просто финальная генерация Лавочкиных участвовавших в войне. Без ожидания чудес. Просто она будет аэродинамически чище и чуть быстрее. Думаю это тут большинство пилотов понимает и какого-то "убера-нагибатора" не ждёт. Да и на картах конца войны чисто эмоционально приятнее летать на "самом-самом" среди Лавочкиных, а не на "почти")

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, Vostochniy сказал:

большинство пилотов понимает и какого-то "убера-нагибатора" не ждёт

да и от Як-3 тоже

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Все эти изменения касались в основном оптимизации местами не самых удачных конструкторских решений и работой над конструктивными и производственными дефектами. Все чем отличается семерка от ФН по летным характеристикам - это большей скоростью на высоте (очевидно учет рекомендаций ЦАГИ по улучшению аэродинамики сказался). Все остальное либо на уровне с ФН осталось, либо разница настолько незначительна, что ее не почувствуешь.

Единственное, что может представлять интерес в будущем ла-7, так это 3 синхронных 20 мм пушки.

в сравнении с ФН удалось повысить и макс.горизонтальную скорость у земли. Семёрка в Старичке тоже была быстрее в нулях.

Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

По сути это тот же фн, просто "прилизанный" - движок на семерке тот же что и на ФН. Буст в скорости будет заметен лишь на больших скоростях за счет более выверенной аэродинамики - максималка вырастет, на небольших скоростях динамика почти не поменяется.

 

Помимо улучшенной аэродинамики, были ещё и другие "моменты". К примеру: 1) более эфективный винт, 2) снижен вес конструкции на 70-100кг. Да и влияние улучшенной аэродинамики не стоит так недооценивать, потому что по равнению с 5ФН работа в по аэродинамике была проведена весьма обстоятельная - большой объём работы был сделан. Глянь ...


"... Самолет отличался полной герметизацией капота двигателя, индивидуальными выхлопными патрубками, перекомпонованным центропланом и маслорадиатором, разметенным за пятым шпангоутом фюзеляжа. ..."


Акромя упомянутого можно добавить о смещении центровки назад, что улучшало маневренные характеристики, хотя и снижала продольную устойчивость на определённых режимах.

 

Суть сути рознь, конечно. С точки зрения водителя ЗиС-3, конечно по сути ничего не поменялось С точки же зрения матёрого вирпила (в качестве которого все мы идентифицируем товарища Вируса), это должен быть однозначно другой самолёт. В итоге будем посмотреть, конечно. Будет чего проанализировать, у нас будет Ла-7 старичковский/бзх-вский/дкс-ный.

 

3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Единственное, что может представлять интерес в будущем ла-7, так это 3 синхронных 20 мм пушки.

Вот тут я бы действительно не стал бы раскатывать... Ла-7 с 3хБ20С пошли в серию только летом 45-го, ибо "... В серийное производство трехпушечный вариант пошел летом 1945 г. .. "

 

10.10.2024 в 00:43, Gavrick сказал:

Если у вас претензии к ЛТХ самолёта, то подавайте соответствующий баг-репорт со ссылкой на источники. А то какие-то нехорошие намёки у вас между строк читаются.

Кстати о птичках. Что это за птица такая "баг-репорт", и как его делать? Есть ли где на форуме об этом, собственно про технологию производства баг-репорта?

 

06.10.2024 в 00:45, Sergeiy сказал:

 да тож так думаю..самолет как мне кажется переразмерян-выглядит больше чем надо..

Да нееее..., это эффекты съёмки - ракурс и углы объектива такие визуальные ощущения создают.

 

05.10.2024 в 01:07, BBC сказал:

Я так сразу не сказал бы, что и где "ничего общего"... :biggrin:

Самолёты разные были. 

Разные конечно, Но на модельке стык обшивок центроплана и фюзеляжем вообще отсутствует, буд-то они выполненны единым целым листом обшивки, или отлиты единой прессформой. С другой стороны, уверен, в итоге-то разрабы модель нарисуют в соответствии, как полагается.

 

4 часа назад, Oskar_GD сказал:

А у Як-3 будут крылья отлетать, как в реале?

Да вроде как, насколько склероз позволяет, писали не об отлетающих крыльях (лонжероны всё же были металические), а про отваливающуюся общивку крыльев.

 

05.10.2024 в 01:07, BBC сказал:

Я так сразу не сказал бы, что и где "ничего общего"... :biggrin:

Самолёты разные были. 

17 часов назад, [IB]Zulu сказал:

В Ла-7 я пожалуй у конкурентов лучше полетаю, там с фм поправдивей будет.  Правда тянут что-та уже давненько. Может к концу года и выдадут на гора )) А в Иле, я еще со старика к Яками привык, ноги за винтом в правильную сторону ходят )) На лавке, как забудусь, у меня от этого всегда "полубоком" летается... Моторика, с.ц.к.а, сложно, понимаешь переучиваться на автомобиль, на котором педали тормоза и газа местами поменяют, например. ))   хе-хе

Кстати, а кто сейчас тут у топориков ФМ заведует? Вместо Петровича нашли-ль кого?

 Толку то от ног? Я вот не заметил изменения скоростей "шарика по центру" в этой игре, даже на максимальных скоростях.

Изменено пользователем Fosgen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, Fosgen сказал:

1) более эфективный винт

вопрос только насколько? Пара процентов погоды не делает.

10 минут назад, Fosgen сказал:

2) снижен вес конструкции на 70-100кг

взлетный вес - разница 20 кг, 3290 vs 3310 (если уголок неба не сильно врет). Даже 100 кг на фоне трех тон - погоду меняют не особо.

 

13 минут назад, Fosgen сказал:

Да и влияние улучшенной аэродинамики не стоит так недооценивать, потому что по равнению с 5ФН работа в по аэродинамике была проыедена весьма обстоятельная - большой объём работы был сделан.

В результате множества мелких доводок максимальная скорость увеличилась на 50 км/ч. Это будет заметно лишь на большой скорости, когда можно будет более уверено догонять поздние фоки и метанольные месера у земли. В динамике, тем более в вираже, почувствовать сниженное сопротивление вряд ли удастся.

В любом случае, поживем - увидим. Но задирать ожидания от самолёта точно не стоит - выше заберешься, больнее падать. Самолёт будет лучше, а насколько - посмотрим.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Только что, [I.B.]ViRUS сказал:

вопрос только насколько? Пара процентов погоды не делает.

взлетный вес - разница 20 кг, 3290 vs 3310 (если уголок неба не сильно врет). Даже 100 кг на фоне трех тон - погоду меняют не особо.

Всё это очень даже влияет, бро, особенно когда в сумме.
В частности:
- Винт Ла-7 меньшего диаметра - что резко снижает сопротивление (а винт даёт большое сопротивление, что для многих часто новость), и большие обороты (околозвуковой винт поставили) - что даёт большую продуктивность (при прочих равных конечно-же);

- Взлётный вес в стат. таблицах гуляет туду сюда, потому как его по разному могут замерять, а сухой вес в основном всегда один, ибо вариантов его интерпретивровать мало (или нет вовсе); ведт если сухой отличается от взлётного на 70-100 кг, то что может во взлётной конфиг. отличаться у 5ФН и 7-ки? - вес рабочих жидкостей, вес БК, вес лётчека, из них разниться могут только заправки жидкостями; так что в данном сопоставлении на этом ресурсе я взлётному весу особо не верю, да и по тексту идёт речь о снижении веса не менее 50 кг, что уже достаточно сурьёзно, а 100 кг - это уже весьма-весьма. Хотя на максимальную скорость горизонта он не влияет.

Только что, [I.B.]ViRUS сказал:

вопрос только насколько? Пара процентов погоды не делает.

взлетный вес - разница 20 кг, 3290 vs 3310 (если уголок неба не сильно врет). Даже 100 кг на фоне трех тон - погоду меняют не особо.

 

В результате множества мелких доводок максимальная скорость увеличилась на 50 км/ч. Это будет заметно лишь на большой скорости, когда можно будет более уверено догонять поздние фоки и метанольные месера у земли. В динамике, тем более в вираже, почувствовать сниженное сопротивление вряд ли удастся.

В любом случае, поживем - увидим. Но задирать ожидания от самолёта точно не стоит - выше заберешься, больнее падать. Самолёт будет лучше, а насколько - посмотрим.

 В маневренном бою съиграет роль снижение веса - лавка станет меньше проваливаться на манёвре и будет держать в манёвре меньший потребный угол атаки; плюс даст лучшёю динамику ускорения и климба.

Обобщая преимущество Ла-7 всё же снижение аэродинамических потерь (особливо меньший диаметр=сопротивление винта) и веса самолёта должны дать качественно лучшие ощущения. Моя так думает.

 

Только что, [I.B.]ViRUS сказал:

Самолёт будет лучше, а насколько - посмотрим.

Кстати, я питаю надежны, что станет лучше стрелять, ибо улчшие обводы капота должны дать больше обзорного пространства под прицелом. На Ла-5тых с этим плоховато обстоит

Изменено пользователем Fosgen
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Fosgen сказал:

...

 Толку то от ног? Я вот не заметил изменения скоростей "шарика по центру" в этой игре, даже на максимальных скоростях.

Хм...а что совсем не работает или что-то отвалилось пока я тут не летал? Педали очень помогали и в скоординированном развороте, и при удержании точки упреждения в горизонте при перекладываниях по крену.
 

Изменено пользователем [IB]Zulu
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Fosgen сказал:

Да вроде как, насколько склероз позволяет, писали не об отлетающих крыльях (лонжероны всё же были металические), а про отваливающуюся общивку крыльев.

 

В игре нет механики отставания обшивки от силового набора крыла, а крылья оторвать есть возможность.

Предлагаю продавать более дорогую прем-версию Як-3 с модификацией "ОКБ-115". Длительность работы модификации 2-3 вылета image.gif.3de293f08f082b5d39e114915806e5f4.gif

Изменено пользователем Oskar_GD
Опубликовано:
1 час назад, Fosgen сказал:

Винт Ла-7 меньшего диаметра - что резко снижает сопротивление

Во-первых, винтом мы не тормозим, а тянем самолёт. Во-вторых, меньший диаметр это еще и меньшая тяга. В-третьих, беглый поиск показывает, что диаметры винтов одинаковые - 3,1 м.

1 час назад, Fosgen сказал:

В маневренном бою съиграет роль снижение веса - лавка станет меньше проваливаться на манёвре и будет держать в манёвре меньший потребный угол атаки; плюс даст лучшёю динамику ускорения и климба.

Лавка - не маневровый самолёт, а скоростной. Использовать лавку главным образом для виража что забивать микроскопом гвозди. Козыри лавки - скорость и климб у земли. После обычной Ла-5 лавки ФН кажется виражным только за счет мотора, в вираже чувствуется, что мотор вытягивает самолёт в вираже, а не какая-то продвинутая аэродинамика. Индуктивное сопротивление +- то же, но за счет большей тяги самолёт получил вираж. На Ла-7 движок тот же, так что лучшего виража ожидать от семёрки не стоит.

1 час назад, Fosgen сказал:

Обобщая преимущество Ла-7 всё же снижение аэродинамических потерь

На режиме максимальной скорости, не в вираже - индуктивное сопротивление в вираже в разы вырастает относительно Cx0, а весь комплекс аэродинамических улучшений работал на снижение Cx0. Аэродинамическое качество от снижения этого параметра изменяется слабо.

1 час назад, Fosgen сказал:

особливо меньший диаметр

Опять же, с этим пролёт.

1 час назад, Fosgen сказал:

я питаю надежны

лучше не стоит, кабина та же практически, что на ФН.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...