DiFiS Опубликовано: 11 октября 2021 Опубликовано: 11 октября 2021 И мои поздравления! просто молодцы! 1
AnPetrovich Опубликовано: 12 октября 2021 Опубликовано: 12 октября 2021 11.10.2021 в 12:36, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: если не секрет сколько часов заняла конкретно подготовка к ЧР ? Сколько часов налета в этом году? ) Конкретно к ЧР - можно сказать, что подготовки почти что не было. После завершения Чемпионата Московской области (где я впервые выступал в Классе Як-52), за месяц удалось слетать только 3 самостоятельных тренировки и одну с инструктором, плюс 2 соревновательных полёта на Кубке Москвы, суммарным налётом 2.5 часа. Остальной налёт за этот месяц (+ 14 часов) был по другим задачам и в основном из заднего кабинета. Поэтому ехать ли на ЧР с такой "подготовкой" у меня были, честно говоря, очень большие сомнения. Но я рад, что рискнул и вписался, потому что по приезду в Усмань мне повезло и с погодой и с тренерами - перед началом ЧР я слетал 4 зоны над квадратом (ещё + 2ч), одну из них под управлением (по рации, с судейской позиции) Владимира Германовича Котельникова, и 3 под управлением Михаила Владимировича Мамистова. Эти 4 тренировки мне дали больше, чем я освоил, наверное, за пол сезона собственных проб и ошибок. Итого подготовка конкретно к ЧР заняла, можно считать, 4.5 часов. Ну а с января я налетал 85 часов на 52-ом в общей сложности. Из которых тренировок по 2-ой Лиге и Лиге Як-52 было, наверное, часов 10-15. 1
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 12 октября 2021 Опубликовано: 12 октября 2021 46 минут назад, AnPetrovich сказал: Ну а с января я налетал 85 часов на 52-ом в общей сложности. Из которых тренировок по 2-ой Лиге и Лиге Як-52 было, наверное, часов 10-15. Ну прям отличный результат! Просто суперский! В другие лиги собираешься переходить? На другие типы? А чего летал из заднего кабинета? Инструкторские?
AnPetrovich Опубликовано: 12 октября 2021 Опубликовано: 12 октября 2021 Спасибо )) Не, в другие лиги пока не планирую. Давно мечтал 52-ой освоить, мне на нём много чему ещё можно и хотелось бы поучиться. Да и от 3-ей до 52-ой лиги за 1 год это итак, скажем, несколько форсированно, так что сделаем площадку. )) Но при оказии 55-ый или сучок попробую, конечно, интерес есть. Ещё б здоровья бы и денег хватило, а то говорят с первой дозы подсаживаешься и всё... находишь себя уже где-то в эдвансед 1 2
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 13 октября 2021 Опубликовано: 13 октября 2021 11 часов назад, AnPetrovich сказал: находишь себя уже где-то в эдвансед Это еще не самый плохой вариант... Некоторые умудряются прийти в себя только в анлиме.. )) 2
AnPetrovich Опубликовано: 10 декабря 2022 Опубликовано: 10 декабря 2022 Поздравляем Александра Васильева (@72AG_Brat) с присвоением спортивного звания Мастера Спорта России по самолётному спорту! 6 17
AnPetrovich Опубликовано: 6 августа 2024 Опубликовано: 6 августа 2024 Телеграм-канал Федерации Самолётного Спорта, освещение проходящего в эти дни Чемпионата России в категории Unlimited в реальном времени: https://t.me/RusAerobatics 2 4
AnPetrovich Опубликовано: 2 сентября 2024 Опубликовано: 2 сентября 2024 И снова Чемпионат России, в подмосковном Дракино, на этот раз сразу в трёх классах: Advanced, Intermediate и Лиге Як-52. Следить можно по ссылке на телеграм канал Федерации в предыдущем посте. Чемпионат будет проходить всю неделю, с 31 августа по 7 сентября, при наличии погоды, конечно. Тк что у кого есть возможность съездить посмотреть - рекомендую! 1
AnPetrovich Опубликовано: 10 сентября 2024 Опубликовано: 10 сентября 2024 Уже некоторое время наблюдаю за разработкой ACROWRX - комплексного решения для анализа и оценки пилотажных полётов. Эдакий TacView IRL, включающий в себя девайс для записи трека + софт визуализации + соц.сеть а'ля XContest где можно будет обмениватся треками (приватно или публично), получать оценки и замечания и оценивать/скорить полёты других, заодно прокачивая судейские скилы. На текущий момент предлагается 2 девайса (подешевле и подороже), записывающих траекторию самолёта, его пространственное положение, перегрузки, и т.п. - всё с высокой частотой (50 и 100 Гц соответственно). Тот, что подороже, ещё имеет дополнительно входы для датчиков рулей. В общем, мечта и для инженеров, занимающихся анализом лётных характеристик (ни на что не намекаю) и для пилотов, занимающихся высшим пилотажем, и для судй для "калибровки" - всем есть чему поучиться и что почерпнуть. Рекомендую погуглить, кому интересно. А здесь, "для картинки", выложу одно из недавних видео на youtube (извините за моветон), где заодно можно посмотреть на величину и продолжительность действия перегрузок во время типового полёта на спортивный высший пилотаж (снова ни на что не намекаю ). 3
DiFiS Опубликовано: 10 сентября 2024 Опубликовано: 10 сентября 2024 (изменено) про перегрузки чтото нифига не понял. 70G ??? или это надо делить на 9.8? Изменено 10 сентября 2024 пользователем DiFiS
AnPetrovich Опубликовано: 10 сентября 2024 Опубликовано: 10 сентября 2024 Ах чёрт, неудачный пример привёл. Да, скорее всего в этом видео ускорение, не перегрузка. Я на ФБ перед этим другое посмотрел, но так как сюда на ФБ ссылку давать ещё бОльший моветон, а прикрепить скачанное не получается (>5 Мб) то решил найти на ютубе, чего понагляднее. А на цифры не посмотрел, сорян... В том другом видео перегрузка в нормальных попугаях:
AnPetrovich Опубликовано: 26 сентября 2024 Опубликовано: 26 сентября 2024 Как слетать программу Лиги Як-52 на CAP-10, вписав её в 400 метров высоты? - смотрите в новом остросюжетном блокбастере "Никак!" 2 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас