Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
11.10.2021 в 12:36, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

если не секрет сколько часов заняла конкретно подготовка к ЧР ? Сколько часов налета в этом году? )


Конкретно к ЧР - можно сказать, что подготовки почти что не было. После завершения Чемпионата Московской области (где я впервые выступал в Классе Як-52), за месяц удалось слетать только 3 самостоятельных тренировки и одну с инструктором, плюс 2 соревновательных полёта на Кубке Москвы, суммарным налётом 2.5 часа. Остальной налёт за этот месяц (+ 14 часов) был по другим задачам и в основном из заднего кабинета. Поэтому ехать ли на ЧР с такой "подготовкой" у меня были, честно говоря, очень большие сомнения.

Но я рад, что рискнул и вписался, потому что по приезду в Усмань мне повезло и с погодой и с тренерами - перед началом ЧР я слетал 4 зоны над квадратом (ещё + 2ч), одну из них под управлением (по рации, с судейской позиции) Владимира Германовича Котельникова, и 3 под управлением Михаила Владимировича Мамистова. Эти 4 тренировки мне дали больше, чем я освоил, наверное, за пол сезона собственных проб и ошибок. Итого подготовка конкретно к ЧР заняла, можно считать, 4.5 часов.

Ну а с января я налетал 85 часов на 52-ом в общей сложности. Из которых тренировок по 2-ой Лиге и Лиге Як-52 было, наверное, часов 10-15.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
46 минут назад, AnPetrovich сказал:

Ну а с января я налетал 85 часов на 52-ом в общей сложности. Из которых тренировок по 2-ой Лиге и Лиге Як-52 было, наверное, часов 10-15.

Ну прям отличный результат! Просто суперский! В другие лиги собираешься переходить? На другие типы?

А чего летал из заднего кабинета? Инструкторские?

Опубликовано:

Спасибо ))

Не, в другие лиги пока не планирую. Давно мечтал 52-ой освоить, мне на нём много чему ещё можно и хотелось бы поучиться. Да и от 3-ей до 52-ой лиги за 1 год это итак, скажем, несколько форсированно, так что сделаем площадку. )) Но при оказии 55-ый или сучок попробую, конечно, интерес есть. Ещё б здоровья бы и денег хватило, а то говорят с первой дозы подсаживаешься и всё... находишь себя уже где-то в эдвансед :biggrin:

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

находишь себя уже где-то в эдвансед 

Это еще не самый плохой вариант... Некоторые умудряются прийти в себя только в анлиме.. ))

  • ХА-ХА 2
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Поздравляем Александра Васильева (@72AG_Brat) с присвоением спортивного звания Мастера Спорта России по самолётному спорту! :good::clapping:

Vasilev.jpg.5747975e3f7291097888b8156754dff8.jpg   MS.jpg.2dc6f26ee50529ea73f4238b02f86cc9.jpg

  • Нравится 6
  • Поддерживаю! 17
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Телеграм-канал Федерации Самолётного Спорта, освещение проходящего в эти дни Чемпионата России в категории Unlimited в реальном времени:

 

https://t.me/RusAerobatics

  • Нравится 2
  • Спасибо! 4
  • =FB=Vaal изменил заголовок на Спортивная авиация соревнования, видео
Опубликовано:

И снова Чемпионат России, в подмосковном Дракино, на этот раз сразу в трёх классах: Advanced, Intermediate и Лиге Як-52. Следить можно по ссылке на телеграм канал Федерации в предыдущем посте.

 

Чемпионат будет проходить всю неделю, с 31 августа по 7 сентября, при наличии погоды, конечно. Тк что у кого есть возможность съездить посмотреть - рекомендую! :good:

  • Нравится 1
Опубликовано:

Уже некоторое время наблюдаю за разработкой ACROWRX - комплексного решения для анализа и оценки пилотажных полётов.

 

Эдакий TacView IRL, включающий в себя девайс для записи трека + софт визуализации + соц.сеть а'ля XContest где можно будет обмениватся треками (приватно или публично), получать оценки и замечания и оценивать/скорить полёты других, заодно прокачивая судейские скилы.

 

На текущий момент предлагается 2 девайса (подешевле и подороже), записывающих траекторию самолёта, его пространственное положение, перегрузки, и т.п. - всё с высокой частотой (50 и 100 Гц соответственно). Тот, что подороже, ещё имеет дополнительно входы для датчиков рулей.

 

В общем, мечта и для инженеров, занимающихся анализом лётных характеристик (ни на что не намекаю) и для пилотов, занимающихся высшим пилотажем, и для судй для "калибровки" - всем есть чему поучиться и что почерпнуть. Рекомендую погуглить, кому интересно.

 

А здесь, "для картинки", выложу одно из недавних видео на youtube (извините за моветон), где заодно можно посмотреть на величину и продолжительность действия перегрузок во время типового полёта на спортивный высший пилотаж (снова ни на что не намекаю :biggrin:).

 

 

  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)

про перегрузки чтото нифига не понял. 70G ??? или это надо делить на 9.8?

 

 

Снимок3.JPG

Изменено пользователем DiFiS
Опубликовано:

Ах чёрт, неудачный пример привёл. Да, скорее всего в этом видео ускорение, не перегрузка. Я на ФБ перед этим другое посмотрел, но так как сюда на ФБ ссылку давать ещё бОльший моветон, а прикрепить скачанное не получается (>5 Мб) то решил найти на ютубе, чего понагляднее. А на цифры не посмотрел, сорян...

 

В том другом видео перегрузка в нормальных попугаях:

 

Screenshot_20240910_091815_VideoPlayer.thumb.jpg.6ae1cdd4cf059a94ebdcad57331395f0.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Как слетать программу Лиги Як-52 на CAP-10, вписав её в 400 метров высоты? - смотрите в новом остросюжетном блокбастере "Никак!" :biggrin:

 

 

 

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...