Jump to content

72AG_Brat

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    87
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

193 Excellent

1 Follower

About 72AG_Brat

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Авиация и все что с ней связано. Занятия в Серпуховском АСК ДОСААФ РОССИИ.

Recent Profile Visitors

583 profile views
  1. Поучаствовал в соревнованиях. Первое и второе место
  2. Записал свой тренировочный полет вместе с радиопереговороами с инструктором.
  3. Привет всем, Первый раз у вас летал, в общем понравилось, но только сама миссия по ощущениям долговата.В составе 2х Ла5ФН и 2х Як1Б выполняли задачу высотного прикрытия. Нашим звеном было выполнено 4 вылета. Наиболее активным получился второй. В первом вылете в начале баражировали на 5-6 тысячах над спектром Б. После были отправлены к нашему аэродрому, т.к. там был замечен вражеский самолёт. По прилёту никого не обнаружили и спустя некоторое время по посадке штурмовиков тоже сели. Во втором вылете поднялись с задачей перехватить вновь появившийся над филдом истребитель, но пока мы набирали высоту он успел скрыться. Через некоторое время были направлены на проверку логистики. Но долететь до неё не успели. И пришлось с ходу атаковать вражеские бомбардировщики и прикрытие на отходе. Я сильно повредил один 88 до черного дыма из обоих движков и за тем ещё одному выбил двигатель, при этом получив утечку бака и небольшое повреждение мотора. В это время остальные из моей группы бились с прикрытием. По результату сбив 2 истребителя и сильно повредив 1. Все хоть и с повреждениями,но вернулись на аэродром. В оставшихся 2х вылетах на сектор Б и С, противника не встретили. Точнее в над спектром С видели один истребитель но его приняло другое звено. Спасибо организаторам, по возможности может будем к вам присоединяться. P.S. я при регистрации на сайте накосячил в имени указав и там приставку сквадовскую. Уберите пожалуйста.
  4. Начал осваивать новую технику ))
  5. Аналогичная хотелка, уже год назад идею подкидывал (тут). Реализацию спаренного управления можно взять с БоБа, там на Тигромухе была кнопка, по которой управление отдавалось второму пилоту и забиралось назад. Т.е самолетом одновременно управлял только один человек и не было никаких заморочек с "пересиливанием". Кнопку дать инструктору (тому кто в задней кабине).
  6. Подошел к концу 5 Чемпионат Мира по высшему пилотажу на самолетах Як-52. В соревнованиях приехали участвовать 21 спортсмен из 8 стран мира. России, Белоруссии,Испании, Казахстана, ЮАР, США, Канады и Австралии. Результаты соревнований можно посмотреть тут: http://www.civa-results.com/2017/WY52AC17/indexpage.htm Итоги: http://rus-aerobatics.ru/index.php/press/517-2017-07-16 Фотографии с чемпионата добавляются в альбом: https://goo.gl/photos/YHJspgr5mqouUnHQ8 Я впервые участвовал на соревнованиях такого уровня. И сам этот факт уже является достижением. В личном зачете наивысшим достижением стало 5 место во 2-м упражнении. И по сумме всех упражнения стал 11. Так что с чемпионата в этот раз привез только памятную медаль, но будем надеяться на следующем все сложится по другому.
  7. У нас по уставу не положено на проектах друг против друга летать. И как уже писалось, в летний период нас не так много, так что особого дисбаланса не будет. Да и всем не угодишь.
  8. Может какой косяк при регистрации случился. Там есть ссылка на связь с тех. поддержкой или в личку пилоту terror. Он как админ разберется.
  9. Привет, перейди по ссылке, прочитай первое сообщение и напиши заявку
  10. Привет, можешь ей сам у нас на форуме в личку написать, она периодически там появляется.
  11. У меня инструктор Барабанов Валентин Сергеевич.
  12. Записал видео с различными срывами в штопор. При просмотре включите субтитры.
  13. Пока перерыв виртуальных полетах, полетываю на Як-52. Наконец удалось записать свой полет. До этого было холодно и камера очень быстро разряжалась. Отрабатывал половинку штопорной бочки на полупетле. Самый коварный элемент сейчас для меня.
×
×
  • Create New...