Jump to content

72AG_Brat

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

368 Excellent

1 Follower

About 72AG_Brat

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Авиация и все что с ней связано. Занятия в Серпуховском АСК ДОСААФ РОССИИ.

Recent Profile Visitors

681 profile views
  1. Спасибо за поздравление.
  2. Это сложно сказать, т.к. никто не пробовал. Может и можно, и возможно и самолет так себя ведет, но это в реальность даже в голову не придет так летать.
  3. Я думаю теоретически что да, но для этого надо быть очень физически сильным человеком и очень себя не любить. Я так понимаю ты двигал РУС от упора до упора. Если двигать прям быстро быстро то самолет почти не будет менять направление и высоты, просто дергаться будет. У Як-55 на скорости 230 акцентированный рывок ручки на себя дает перегрузку ~8G (так штопорая бочка срывается) Отрицательная также наверное, т.к. профиль симметричный. (но есть эксплуатационные ограничения +9 -6G (конечно не развалится, но ничего хорошего не будет). И Як-55 спортивный самолет, он легко на перегрузку выходит. У меня и в мыслях не будет так ручку от себя давить. Я пытался, что то изобразить в видео на 18:26. Там сначала быстрые движения на треть хода примерно (перегрузка -2 +2) ,а затем примерно на пол хода более продолжительные -3 +4. С Мессером или Илом и т.д фиг знает, во первых они весят сами по себе больше, площадь рулей больше. Мне кажется что усилия на ручке должны быть больше. Короче нужно иметь нормальную физическую силу, чтобы так летать и здоровье. Отрицательная перегрузка очень противная вещь. Дельфин по моему мнению возможен, но только у нас в симуляторе, т.к. мы с вами не чувствуем на себе то, что должны бы были в реале. Но оснований это ограничивать физически вроде как нет (надо только посмотреть какая перегрузка там бывает и не выходит ли она за разрушающую, что вряд ли), а физиологические очень сложно смоделировать.
  4. Так и есть, а многие не понимают почему они в одном случае могут тянуть, а в другом нет. Это справедливо и к большим скоростям, просто там ты на большую перегрузку выходишь проще и держится она дольше, что как раз негативно на пилота сказывается.
  5. Задача была показать не мою кривую рожу. Хотя такое видео у меня тоже есть, но там не видно величину перегрузки (но она сравнима с той что на видео). А величину перегрузки при маневрировании.
  6. На данные перегрузки хватает одного вдоха, Не требуется выдыхать)) Да и не слышно будет.
  7. Короткие перегрузки не плохо переносятся. Можно наверное посчитать какая будет перегрузка если сделать такой же маневр на скорости 400 или 500 и очень сильно влияет время действия. там есть фигура "Рыбка" так вот если на нее пойти на перегрузке +6 то к выходу на угол вверх в глазах потемнеет. Я в видео делал на +4
  8. Когда к камере подключен провод они не пишет окружающий звук, я имел ввиду что почти не слышно что я говорю при радиопередаче.
  9. Обещал выложить видео, но подумал, что тут это не самое лучшее место, поэтому создал отдельную тему.
  10. Всем привет, в теме с обсуждением крайнего патча обещал выложить видео с записью реального полета. Видео записал с целью показать какие перегрузки есть в реальности при интенсивном маневрировании. Камера закреплена на фонаре кабины есть мелкие подрагивания. И сразу прошу прощения за звук, хотел чтобы камера писала переговоры, но получилось, что слышно то, что мне говорят, а то что говорю я нет, плюс много помех. Видимо из-за большого количества лишних соединений (провод от камеры встраивается между самолетным разъемом и гарнитурой). Сразу говорю не надо мне писать про ошибки пилотирования и прочее (я обо всем в курсе и с тренером все оговорено), и я знаю что прибор наддува заливает маслом, это их общая беда. будет ремонтироваться (на показания не влияет). Так же выкручена термопара от прибора Т смеси, поэтому он залег в правом положении. ну и т.д.
  11. Но ведь для дуэлей, можно отключить данную физиологию. И тогда полетам вернется былая интенсивность маневров и зрелищность. Но это уже не симуляторные полеты, а киберспорт( и это вполне имеет право на жизнь). Я вчера был на аэродроме и специально стационарно поставил камеру так чтобы было видно приборную панель и акселерометр. Отлетал пилотажный комплекс. Сразу скажу на нем я нигде не "отъезжал", но это потому что перегрузки короткие по времени хоть и достигают 6-8G в положительную и -4 -5G в отрицательную, но примерно представить какие и при каких маневрах можно. Попробую его сегодня обработать и выложить. Правда звук записался очень плохо, хотел чтобы камера писала переговоры, и вышло с очень большими помехами, но я думаю это не так страшно.
  12. Мне как спортсмену, реализация перегрузки нравиться. То как мы все летали раньше не один нормальный пилот бы не выдержал. Можешь мне поверить. Так что придется переучиваться.
×
×
  • Create New...