Jump to content

72AG_Brat

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    112
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

393 Excellent

2 Followers

About 72AG_Brat

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Авиация и все что с ней связано. Занятия в Серпуховском АСК ДОСААФ РОССИИ.

Recent Profile Visitors

865 profile views
  1. Ещё 25.07.2020 прошел III Чемпионат России по авиагонкам. Не большая подборка этих полетов. P.S. Я выиграл.
  2. Продолжаю осваивать Су-26
  3. Начал осваивать новый самолет
  4. Спасибо за поздравление.
  5. Это сложно сказать, т.к. никто не пробовал. Может и можно, и возможно и самолет так себя ведет, но это в реальность даже в голову не придет так летать.
  6. Я думаю теоретически что да, но для этого надо быть очень физически сильным человеком и очень себя не любить. Я так понимаю ты двигал РУС от упора до упора. Если двигать прям быстро быстро то самолет почти не будет менять направление и высоты, просто дергаться будет. У Як-55 на скорости 230 акцентированный рывок ручки на себя дает перегрузку ~8G (так штопорая бочка срывается) Отрицательная также наверное, т.к. профиль симметричный. (но есть эксплуатационные ограничения +9 -6G (конечно не развалится, но ничего хорошего не будет). И Як-55 спортивный самолет, он легко на перегрузку выходит. У меня и в мыслях не будет так ручку от себя давить. Я пытался, что то изобразить в видео на 18:26. Там сначала быстрые движения на треть хода примерно (перегрузка -2 +2) ,а затем примерно на пол хода более продолжительные -3 +4. С Мессером или Илом и т.д фиг знает, во первых они весят сами по себе больше, площадь рулей больше. Мне кажется что усилия на ручке должны быть больше. Короче нужно иметь нормальную физическую силу, чтобы так летать и здоровье. Отрицательная перегрузка очень противная вещь. Дельфин по моему мнению возможен, но только у нас в симуляторе, т.к. мы с вами не чувствуем на себе то, что должны бы были в реале. Но оснований это ограничивать физически вроде как нет (надо только посмотреть какая перегрузка там бывает и не выходит ли она за разрушающую, что вряд ли), а физиологические очень сложно смоделировать.
  7. Так и есть, а многие не понимают почему они в одном случае могут тянуть, а в другом нет. Это справедливо и к большим скоростям, просто там ты на большую перегрузку выходишь проще и держится она дольше, что как раз негативно на пилота сказывается.
  8. Задача была показать не мою кривую рожу. Хотя такое видео у меня тоже есть, но там не видно величину перегрузки (но она сравнима с той что на видео). А величину перегрузки при маневрировании.
  9. На данные перегрузки хватает одного вдоха, Не требуется выдыхать)) Да и не слышно будет.
  10. Короткие перегрузки не плохо переносятся. Можно наверное посчитать какая будет перегрузка если сделать такой же маневр на скорости 400 или 500 и очень сильно влияет время действия. там есть фигура "Рыбка" так вот если на нее пойти на перегрузке +6 то к выходу на угол вверх в глазах потемнеет. Я в видео делал на +4
  11. Когда к камере подключен провод они не пишет окружающий звук, я имел ввиду что почти не слышно что я говорю при радиопередаче.
  12. Обещал выложить видео, но подумал, что тут это не самое лучшее место, поэтому создал отдельную тему.
×
×
  • Create New...