FLY_ Опубликовано: 18 апреля 2024 Опубликовано: 18 апреля 2024 (изменено) Можете пояснить для кого сей девайс если Gladiator NXT не хуже а в качестве настольника по ряду параметров превосходит Gunfighter IV? Я может чего то не понял но остался сильно разочарованным. Сама ручка жир а вот база не тянет на свою цену ,точно не стоит 600 евро Даже на самых мощных пружинах ручка в центр не возвращается(по две 40 на ось) Постоянный крен в лево(перекалибровка не помогла) Какие то прощёлки в околонулевых зонах(стрелять очень не удобно) Зацетрировать ручку можно только на гимбалках с жестким центром(Но тогда толку от этого джостика если есть кабан?) В варианте с удлинителем возможно это всё сглаженно но как настольник или сайд стик сильно не понравилось Облетал на стриме ,всё откалиброванно по феншую.Типо это норма или мне не повезло с качеством сборки? Изменено 18 апреля 2024 пользователем FLY_
GrayZeeCat Опубликовано: 19 апреля 2024 Опубликовано: 19 апреля 2024 10 часов назад, FLY_ сказал: Даже на самых мощных пружинах ручка в центр не возвращается(по две 40 на ось) Демпферы значит затянуты, с отпущенными демпферами даже на самых слабых пружинах на софт кулачках ручка в центр возвращается нормально. А у тебя на видео после отпускания даже паразитных колебаний ручки не видно, ручка колом встает сразу, а из левого крена вообще брошенная ручка плавно возвращается, на 9:17 на видео прям хорошо видно. 10 часов назад, FLY_ сказал: Какие то прощёлки в околонулевых зонах(стрелять очень не удобно) А вот тут вполне может быть брак заводской, мне такая механика попалась, посадка оси тангажа в правый подшипник была прослаблена и при знакопеременных нагрузках по твисту или по крену в положении около центра был ощутимый люфт и стуки. Заменили по гарантии. Посмотри механику внимательно, со снятыми пружинами и расслабленными демпферами. Давно покупал джойстик? Может из той же партии механика попалась, что и мне.
FLY_ Опубликовано: 19 апреля 2024 Автор Опубликовано: 19 апреля 2024 6 часов назад, GrayZeeCat сказал: Демпферы значит затянуты, с отпущенными демпферами даже на самых слабых пружинах на софт кулачках ручка в центр возвращается нормально. А у тебя на видео после отпускания даже паразитных колебаний ручки не видно, ручка колом встает сразу, а из левого крена вообще брошенная ручка плавно возвращается, на 9:17 на видео прям хорошо видно. А вот тут вполне может быть брак заводской, мне такая механика попалась, посадка оси тангажа в правый подшипник была прослаблена и при знакопеременных нагрузках по твисту или по крену в положении около центра был ощутимый люфт и стуки. Заменили по гарантии. Посмотри механику внимательно, со снятыми пружинами и расслабленными демпферами. Давно покупал джойстик? Может из той же партии механика попалась, что и мне. Неделю назад купил Из левого крена она возвращается но не центрируется вот в чем проблема для меня Демперы слабенькие ставил ,сильно не затягивал
GrayZeeCat Опубликовано: 21 апреля 2024 Опубликовано: 21 апреля 2024 19.04.2024 в 23:45, FLY_ сказал: Неделю назад купил Я 20 марта брал. Ну +/- похоже. 19.04.2024 в 23:45, FLY_ сказал: Демперы слабенькие ставил ,сильно не затягивал Ну не похоже по твоему видео на слабенькие демпферы. С двумя пружинами по 40 ручка из крайнего положения отпущенная просто выстреливает в центр, а не ползет плавненько.
FLY_ Опубликовано: 21 апреля 2024 Автор Опубликовано: 21 апреля 2024 6 часов назад, GrayZeeCat сказал: Я 20 марта брал. Ну +/- похоже. Ну не похоже по твоему видео на слабенькие демпферы. С двумя пружинами по 40 ручка из крайнего положения отпущенная просто выстреливает в центр, а не ползет плавненько. Дампер сильно не затягивал но он есть ибо хотелось как на гладиаторе Ладно эта ручка это всё ладно но прощёлки это жопа полная Мне сильно джой не понравился,стрелять я с него нормально не могу
GrayZeeCat Опубликовано: 21 апреля 2024 Опубликовано: 21 апреля 2024 4 часа назад, FLY_ сказал: Ладно эта ручка это всё ладно но прощёлки это жопа полная Мне сильно джой не понравился,стрелять я с него нормально не могу Ну так сними пружины, ослабь демпферы в ноль и посмотри внимательно механику в таком виде, может действительно брак попался. Если проблема с механикой, надо в техподдержку ВКБ писать, жалобы на форуме тут не помогут никак. Вот так проблема с люфтом оси во внутренней обойме подшипника выглядела на моей механике https://cloud.mail.ru/public/7yoa/RuuVwQDxi
FLY_ Опубликовано: 22 апреля 2024 Автор Опубликовано: 22 апреля 2024 7 часов назад, GrayZeeCat сказал: Ну так сними пружины, ослабь демпферы в ноль и посмотри внимательно механику в таком виде, может действительно брак попался. Если проблема с механикой, надо в техподдержку ВКБ писать, жалобы на форуме тут не помогут никак. Вот так проблема с люфтом оси во внутренней обойме подшипника выглядела на моей механике https://cloud.mail.ru/public/7yoa/RuuVwQDxi Нет спасибо,я уже намучился пересобирать его , просто оформил возврат)
GrayZeeCat Опубликовано: 22 апреля 2024 Опубликовано: 22 апреля 2024 5 часов назад, FLY_ сказал: Нет спасибо,я уже намучился пересобирать его , просто оформил возврат) А я походу поторопился с оценкой ВКБ, сегодня получил механику взамен моей (или ту же самую, т.к. разницы нет), с ровно тем же дефектом, что и на видео показан. Это называется "небольшой люфт" в терминологии сотрудника ВКБ, с которым я общался в переписке, к сожалению, он не представился.
aero4000 Опубликовано: 22 апреля 2024 Опубликовано: 22 апреля 2024 Смотрю и думаю. Для кого я создавал тему с таким же названием, но только не большими буквами… В начале стрима, по крайней мере при взгляде со стороны зрителя, ручка встает в центр, в свой физический уравновешенный центр, который не откалиброван (постоянное одно и тоже отклонение шкалы отклика при отпускании, в одну и ту же, левую сторону). И зачем пытаться лететь на ненастроенном джое? Весь стрим про то, что ось не в центре. Вы жалуетесь на слишком мягкий центр и хотите добавить ещё мощных пружин, при этом боитесь отклонять в край из-за чрезмерных усилий - тут я логику потерял. Авиационные кулачки с Хард центрами не пробовали? Преднатяжители после смены пружин приводили в рабочее состояние, подтягивали? Если снимали кулачки, последовательность сборки (куда какие шайбы ставить) не нарушена была? Подшипники катались ровно посередине дорожки кулачка? Без пружин и демпферов механика не подклинивала? Много противоречивого и непонятного что-то. У меня база эта с Али. Никаких проблем и полный каёф. Джойстиков немало перепробовал, и довольно придирчиво. На тангаже стоит мягкий авиа кулачек, сетап пружин 30+10 (!) спокойно возвращает в центр. При том что база наклонена вперед, и сама ручка имеет смещенный вперед ЦТ, а демпфер подтянут довольно сильно, под 0 паразитных колебаний при отпускании ручки из края! Преднатяжитель при этом примерно на 60% вкручен в сторону увеличения натяжки пружин. У вас первый опыт с кулачковой механикой? 1 час назад, GrayZeeCat сказал: сегодня получил механику взамен моей (или ту же самую, т.к. разницы нет), с ровно тем же дефектом, что и на видео показан. Что на что менялось и какой именно деффект?
GrayZeeCat Опубликовано: 23 апреля 2024 Опубликовано: 23 апреля 2024 9 часов назад, aero4000 сказал: Что на что менялось и какой именно деффект? Новая механика GFIV на новую механику GFIV, ну так я думал). Дефект в виде люфта оси тангажа во внутренней обойме правого подшипника, который видно даже невооруженным глазом, ось просто шевелится в обойме. При перекладывании РУСа по крену или по твисту стук металлический в месте сопряжения оси с внутренней обоймой подшипника, и ступенька ощущается, так как меняется наклон ролика, обкатывающего кулачок тангажа. Ссылка на видео в моем комментарии 22.04.2024 в 09:58, GrayZeeCat сказал: Вот так проблема с люфтом оси во внутренней обойме подшипника выглядела на моей механике https://cloud.mail.ru/public/7yoa/RuuVwQDxi Первоначально ТП ВКБ отписалась "Да, получил, проверил. Люфт подтверждаю". Ну я и обрадовался, думаю сейчас получу механику взамен и все будет хорошо, но не тут то было. Механику получил, начал проверять, а там... все то же самое, что и до этого было. Я грешным делом подумал, что по ошибке мне мою же механику с дефектом обратно прислали, но нет, механика вроде как новая, но теперь это называется 11 часов назад, GrayZeeCat сказал: "небольшой люфт" в терминологии сотрудника ВКБ, с которым я общался в переписке, к сожалению, он не представился. Сегодня вечером после работы доберусь до индикатора и постараюсь замерить этот люфт, чтобы разговор в цифрах можно было вести, а не в ощущениях. И да, при затянутых демпферах стук и ступенька почти не ощущается, видно демпфер ось поджимает к одному из крайних положений, выбирая зазор между осью и подшипником. Но я не на такое рассчитывал, чтобы в джойстике почти за 50 т.р. в механике на подшипниках!!! люфты демпферами убирать. Я вчера показал механику товарищу, который джойстиков в руках никогда не держал, думал, может я придираюсь со своим перфекционизмом, так он без всяких моих подсказок этот люфт сам обнаружил и на то же самое место указал, что и я. 1
aero4000 Опубликовано: 23 апреля 2024 Опубликовано: 23 апреля 2024 4 часа назад, GrayZeeCat сказал: Новая механика GFIV на новую механику GFIV, ну так я думал). Дефект в виде люфта оси тангажа во внутренней обойме правого подшипника, который видно даже невооруженным глазом, ось просто шевелится в обойме. При перекладывании РУСа по крену или по твисту стук металлический в месте сопряжения оси с внутренней обоймой подшипника, и ступенька ощущается, так как меняется наклон ролика, обкатывающего кулачок тангажа. Ссылка на видео в моем комментарии Первоначально ТП ВКБ отписалась "Да, получил, проверил. Люфт подтверждаю". Ну я и обрадовался, думаю сейчас получу механику взамен и все будет хорошо, но не тут то было. Механику получил, начал проверять, а там... все то же самое, что и до этого было. Я грешным делом подумал, что по ошибке мне мою же механику с дефектом обратно прислали, но нет, механика вроде как новая, но теперь это называется Сегодня вечером после работы доберусь до индикатора и постараюсь замерить этот люфт, чтобы разговор в цифрах можно было вести, а не в ощущениях. И да, при затянутых демпферах стук и ступенька почти не ощущается, видно демпфер ось поджимает к одному из крайних положений, выбирая зазор между осью и подшипником. Но я не на такое рассчитывал, чтобы в джойстике почти за 50 т.р. в механике на подшипниках!!! люфты демпферами убирать. Я вчера показал механику товарищу, который джойстиков в руках никогда не держал, думал, может я придираюсь со своим перфекционизмом, так он без всяких моих подсказок этот люфт сам обнаружил и на то же самое место указал, что и я. Это 100% брак. Это партия из магазина РФ?
GrayZeeCat Опубликовано: 23 апреля 2024 Опубликовано: 23 апреля 2024 49 минут назад, aero4000 сказал: Это 100% брак. Ну судя по последнему ответу ТП ВКБ, они так не считают, по их мнению это "небольшой люфт". 50 минут назад, aero4000 сказал: Это партия из магазина РФ? Да.
sergeype Опубликовано: 23 апреля 2024 Опубликовано: 23 апреля 2024 3 минуты назад, GrayZeeCat сказал: Ну судя по последнему ответу ТП ВКБ, они так не считают, по их мнению это "небольшой люфт". Вообще-то, очень странный ответ; за всю свою многолетнюю историю общения с ВКБ я с таким подходом не сталкивался. При использовании подшипника качения ни внешняя, и внутренняя обоймы не должны иметь вообще никакого люфта относительно сопряженных деталей- ни большого, ни небольшого; посадка должна быть плотной. Понятно, что это лечится разборкой узла и наматыванием на ось одного- двух слоев тонкой медной фольги для обеспечения плотной посадки; но это, конечно, "колхоз"...
aero4000 Опубликовано: 23 апреля 2024 Опубликовано: 23 апреля 2024 С учетом того, что размеры подшипников обычно очень точные, это ошибочно изготовленный посадочный диаметр вала. Всякими подмотками, анаэробными фиксаторами можно лишь на время решить проблему. Жуть.
sergeype Опубликовано: 23 апреля 2024 Опубликовано: 23 апреля 2024 2 минуты назад, aero4000 сказал: это ошибочно изготовленный посадочный диаметр вала. Да, конечно. 2 минуты назад, aero4000 сказал: Всякими подмотками, анаэробными фиксаторами можно лишь на время решить проблему. Ну, при плотной посадке медная фольга будет работать долго и упорно😀. Но, конечно, это явный брак.
aero4000 Опубликовано: 23 апреля 2024 Опубликовано: 23 апреля 2024 Там деталь проблемная, получается, шток ручки. Не знаю, какова конструкция сейчас, но на первых ганфайтерах шток имел полуось, как раз с этой стороны, где кулачек. А другая полуось (где фрикционный диск демпфера с магнитом) вкручивалась в первую, на химическом фиксаторе и с фиксирующей резьбовой мини-втулкой поперек оси. Все это можно поправить конечно, если бодание с производителем не принесет результата. Гляну вечерком на свои железки I и IV поколения. Судя по конструкции этот люфт убирается подтяжкой пружин(ы) кулачка тангажа. То есть его можно обнаружить со снятой или ослабленной пружиной тангажа, но с подтянутым демпфером крена. Возможно, драма не столь драматична и так было всегда. Возможно, они таким образом нивелировали конструктивно неидеальную соосность полуосей тангажа. Надо поспрашивать вирпилов, летающих без пружин, но с перетянутыми демпферами - нет ли у них похожих щелчков.
aero4000 Опубликовано: 23 апреля 2024 Опубликовано: 23 апреля 2024 (изменено) Посмотрел. Нет люфтов. Разобрал GF I. База с января 2017 в эксплуатации, одна из первых. Вал сидит плотно, нет никаких люфтов. GF IV не стал разбирать, просто ослабил пружину тангажа и покрутил. Ничего подозрительного не обнаружено. Изменено 23 апреля 2024 пользователем aero4000
oltims Опубликовано: 23 апреля 2024 Опубликовано: 23 апреля 2024 Я летаю без пружин, удлинитель 200+100 база 2 - я, ни каких люфтов. Ну как бы не совсем без пружин, стоят две по 10, чтоб ручка в крайних положениях не падала)).
GrayZeeCat Опубликовано: 24 апреля 2024 Опубликовано: 24 апреля 2024 Померил радиальный зазор между осью и внутренним кольцом подшипника, индикаторной головкой с ценой деления 0,01 мм, точнее говоря, двумя разными индикаторами, чтобы исключить неисправность индикатора. Измеренный зазор составил 0,14 - 0,15 мм. Это много. Очень. Этого зазора хватает, чтобы производить хорошо слышимый стук в этом узле, и хватает, чтобы ролик, обкатывающий кулачек тангажа, вставал немного на ребро, что и дает ощущение той самой "ступеньки" при работе ручкой. Все это справедливо при расслабленных демпферах. Особенно ярко все это проявляется, когда ось крена максимально нагружена, кулачок avia-h, две пружины #40, преднатяжитель на максимум, но все в рамках инструкции по эксплуатации устройства. Написал целую портянку текста в ТП ВКБ, с описанием подробностей измерения и тд и тп. 17 часов назад, aero4000 сказал: С учетом того, что размеры подшипников обычно очень точные, это ошибочно изготовленный посадочный диаметр вала. Я тоже пока к этому склоняюсь. Если не получится от ВКБ получить ось с правильными размерами посадочных, значит сам займусь изготовлением. Дата изготовления джойстика на упаковке август 2023. Дату изготовления присланной на замену механики не знаю, но судя по абсолютно идентичному дефекту, наверное, из той же партии. ЗЫ. Ранее ВКБ предложили вернуть им джойстик, получить назад деньги и не парить им мозги присмотреться к джойстикам других производителей. Отказался, ручка нравится, давно ее хотел. Но подход странный, если честно. Я б понял, если бы претензии высказывались абстрактные, типа я думал джойстик "Ух!", а он "Эх..."
aero4000 Опубликовано: 24 апреля 2024 Опубликовано: 24 апреля 2024 4 часа назад, GrayZeeCat сказал: Измеренный зазор составил 0,14 - 0,15 мм. Смотрите, по спецификациям как раз под ваш случай, можно всё ещё попробовать химический вариант ремонта. https://bearingstore.ru/catalog/drugoe/kleevye_tekhnologii_fiksatory_i_germetiki/105559/#desc
JGr124_boRada Опубликовано: 24 апреля 2024 Опубликовано: 24 апреля 2024 23.04.2024 в 12:04, GrayZeeCat сказал: Ну судя по последнему ответу ТП ВКБ, они так не считают, по их мнению это "небольшой люфт". А цитату можно глянуть?
GrayZeeCat Опубликовано: 24 апреля 2024 Опубликовано: 24 апреля 2024 (изменено) 12 минут назад, JGr124_boRada сказал: А цитату можно глянуть? Легко. Из Вашего письма. Цитата В общем то их не было и в Вашей механике, несмотря на небольшой люфт. Изменено 24 апреля 2024 пользователем GrayZeeCat
JGr124_boRada Опубликовано: 24 апреля 2024 Опубликовано: 24 апреля 2024 И где сказано что это нормально, что это не брак? Будьте точны при ссылке на ответы.
GrayZeeCat Опубликовано: 24 апреля 2024 Опубликовано: 24 апреля 2024 2 минуты назад, JGr124_boRada сказал: И где сказано что это нормально, что это не брак? Будьте точны при ссылке на ответы. Фраза про "небольшой люфт" была сказана Вами мне в ответ на то, что и в присланной механике точно такой же люфт и стуки, как и в той, которую я Вам отправил. Я это воспринял так, что этот "небольшой люфт" в порядке вещей считается. К слову сказать, во всей переписке Вы не разу не использовали слово "брак" в отношении указанного дефекта. Если это считается браком, и я Вас неправильно понял, приношу свои извинения. Разобрались?
FLY_ Опубликовано: 27 апреля 2024 Автор Опубликовано: 27 апреля 2024 22.04.2024 в 14:31, GrayZeeCat сказал: А я походу поторопился с оценкой ВКБ, сегодня получил механику взамен моей (или ту же самую, т.к. разницы нет), с ровно тем же дефектом, что и на видео показан. Это называется "небольшой люфт" в терминологии сотрудника ВКБ, с которым я общался в переписке, к сожалению, он не представился. Ну типо Welcome to the club 22.04.2024 в 16:28, aero4000 сказал: Смотрю и думаю. Для кого я создавал тему с таким же названием, но только не большими буквами… В начале стрима, по крайней мере при взгляде со стороны зрителя, ручка встает в центр, в свой физический уравновешенный центр, который не откалиброван (постоянное одно и тоже отклонение шкалы отклика при отпускании, в одну и ту же, левую сторону). И зачем пытаться лететь на ненастроенном джое? Весь стрим про то, что ось не в центре. Вы жалуетесь на слишком мягкий центр и хотите добавить ещё мощных пружин, при этом боитесь отклонять в край из-за чрезмерных усилий - тут я логику потерял. Авиационные кулачки с Хард центрами не пробовали? Преднатяжители после смены пружин приводили в рабочее состояние, подтягивали? Если снимали кулачки, последовательность сборки (куда какие шайбы ставить) не нарушена была? Подшипники катались ровно посередине дорожки кулачка? Без пружин и демпферов механика не подклинивала? Много противоречивого и непонятного что-то. У меня база эта с Али. Никаких проблем и полный каёф. Джойстиков немало перепробовал, и довольно придирчиво. На тангаже стоит мягкий авиа кулачек, сетап пружин 30+10 (!) спокойно возвращает в центр. При том что база наклонена вперед, и сама ручка имеет смещенный вперед ЦТ, а демпфер подтянут довольно сильно, под 0 паразитных колебаний при отпускании ручки из края! Преднатяжитель при этом примерно на 60% вкручен в сторону увеличения натяжки пружин. У вас первый опыт с кулачковой механикой? Что на что менялось и какой именно деффект? Я его откалибровал это раз Из за косяка механизма ручка в центр не встаёт это два На стриме первые впечатления,говорил что думаю без фильтров так что слова могут расходится это три Повторюсь джой сильно переоцинён и куколдить и самовнушением заниматся я не буду.
FLY_ Опубликовано: 27 апреля 2024 Автор Опубликовано: 27 апреля 2024 (изменено) 22.04.2024 в 16:28, aero4000 сказал: Смотрю и думаю. Для кого я создавал тему с таким же названием, но только не большими буквами… В начале стрима, по крайней мере при взгляде со стороны зрителя, ручка встает в центр, в свой физический уравновешенный центр, который не откалиброван (постоянное одно и тоже отклонение шкалы отклика при отпускании, в одну и ту же, левую сторону). И зачем пытаться лететь на ненастроенном джое? Весь стрим про то, что ось не в центре. Вы жалуетесь на слишком мягкий центр и хотите добавить ещё мощных пружин, при этом боитесь отклонять в край из-за чрезмерных усилий - тут я логику потерял. Авиационные кулачки с Хард центрами не пробовали? Преднатяжители после смены пружин приводили в рабочее состояние, подтягивали? Если снимали кулачки, последовательность сборки (куда какие шайбы ставить) не нарушена была? Подшипники катались ровно посередине дорожки кулачка? Без пружин и демпферов механика не подклинивала? Много противоречивого и непонятного что-то. У меня база эта с Али. Никаких проблем и полный каёф. Джойстиков немало перепробовал, и довольно придирчиво. На тангаже стоит мягкий авиа кулачек, сетап пружин 30+10 (!) спокойно возвращает в центр. При том что база наклонена вперед, и сама ручка имеет смещенный вперед ЦТ, а демпфер подтянут довольно сильно, под 0 паразитных колебаний при отпускании ручки из края! Преднатяжитель при этом примерно на 60% вкручен в сторону увеличения натяжки пружин. У вас первый опыт с кулачковой механикой? Что на что менялось и какой именно деффект? Авиационные кулачки с Хард центрами не пробовали? А зачем мне хард центр на девайсе за 600 евро? Я могу взять Трашмастер за 50 евро и будет хард центр . Я вот тоже логики много в чем не вижу)) Опять же повторюсь там что то прощёлкивает по центру и в крайних положениях,если это дефект сборки то я понимаю а если особеность конструкции то нет спасибо. Изменено 27 апреля 2024 пользователем FLY_
aero4000 Опубликовано: 27 апреля 2024 Опубликовано: 27 апреля 2024 25 минут назад, FLY_ сказал: Авиационные кулачки с Хард центрами не пробовали? А зачем мне хард центр на девайсе за 600 евро? Я могу взять Трашмастер за 50 евро и будет хард центр . Я вот тоже логики много в чем не вижу)) Опять же повторюсь там что то прощёлкивает по центру и в крайних положениях,если это дефект сборки то я понимаю а если особеность конструкции то нет спасибо. Хард центр при определенных настройках пружин становится и не таким уж Хард. Я себе на крен оставил, просто чтоб почетче ощущать. При этом использую очень малое натяжение пружин крена. И это не мешает ровно висеть на AH-64D (острее по крену аппарата не существует), хотя джой, Казалось бы, как раз то сходит, то заходит в Хард центры и должно быть всё плохо, но нет - так получилось настроить. Тстрастьмастер это совсем не то. Симптоматийно просто похоже на то, что преднатяжители вы не трогали. Раз не отвечаете. А способность ручки возвращаться в центр зависит и от самих кулачков, и от жесткости пружин(ы), и от натяжения пружин преднатяжителями! Ну и в меньшей степени от демпферов, причем для GFIV в гораздо меньшей степени. Просто если вставить две по 50 и нихрена их не натянуть - то что толку, вяло повиснет центр, зато до края без вздувшихся вен не довести. Всё как на видео. Не? Вроде уже понятно, что брак. Так как не у всех щелчки. STECS мини (или мини+) на форсажных детентах на столе не прыгает?
FLY_ Опубликовано: 27 апреля 2024 Автор Опубликовано: 27 апреля 2024 (изменено) 3 часа назад, aero4000 сказал: Хард центр при определенных настройках пружин становится и не таким уж Хард. Я себе на крен оставил, просто чтоб почетче ощущать. При этом использую очень малое натяжение пружин крена. И это не мешает ровно висеть на AH-64D (острее по крену аппарата не существует), хотя джой, Казалось бы, как раз то сходит, то заходит в Хард центры и должно быть всё плохо, но нет - так получилось настроить. Тстрастьмастер это совсем не то. Симптоматийно просто похоже на то, что преднатяжители вы не трогали. Раз не отвечаете. А способность ручки возвращаться в центр зависит и от самих кулачков, и от жесткости пружин(ы), и от натяжения пружин преднатяжителями! Ну и в меньшей степени от демпферов, причем для GFIV в гораздо меньшей степени. Просто если вставить две по 50 и нихрена их не натянуть - то что толку, вяло повиснет центр, зато до края без вздувшихся вен не довести. Всё как на видео. Не? Вроде уже понятно, что брак. Так как не у всех щелчки. STECS мини (или мини+) на форсажных детентах на столе не прыгает? Преднатужитили мы поднатужили на максимум.2 по 40 в макс натяге не возвращает ручку в центр из положения левого крена.Я не знаю как вам еще втолковать что я его прежде чем поключить разбирал и пробовал разные кулачки и пружины с депферами. У меня нет фосажных детентов на STECS так что он особо не прыгает никуда 3 часа назад, aero4000 сказал: Хард центр при определенных настройках пружин становится и не таким уж Хард. Я себе на крен оставил, просто чтоб почетче ощущать. При этом использую очень малое натяжение пружин крена. И это не мешает ровно висеть на AH-64D (острее по крену аппарата не существует), хотя джой, Казалось бы, как раз то сходит, то заходит в Хард центры и должно быть всё плохо, но нет - так получилось настроить. Тстрастьмастер это совсем не то. Симптоматийно просто похоже на то, что преднатяжители вы не трогали. Раз не отвечаете. А способность ручки возвращаться в центр зависит и от самих кулачков, и от жесткости пружин(ы), и от натяжения пружин преднатяжителями! Ну и в меньшей степени от демпферов, причем для GFIV в гораздо меньшей степени. Просто если вставить две по 50 и нихрена их не натянуть - то что толку, вяло повиснет центр, зато до края без вздувшихся вен не довести. Всё как на видео. Не? Вроде уже понятно, что брак. Так как не у всех щелчки. STECS мини (или мини+) на форсажных детентах на столе не прыгает? 23.04.2024 в 13:27, oltims сказал: Я летаю без пружин, удлинитель 200+100 база 2 - я, ни каких люфтов. Ну как бы не совсем без пружин, стоят две по 10, чтоб ручка в крайних положениях не падала)). У вас другая конфигурация ,даже если эта проблема и есть именно в вашей базе то ее сглаживает удлинитель и отсуствие пружин. Я так понимаю вы вертикальный?Тогда ход ручки вам большой не нужен. Изменено 27 апреля 2024 пользователем FLY_
aero4000 Опубликовано: 27 апреля 2024 Опубликовано: 27 апреля 2024 Мда. Ладно. Зачем я это прочитал))
GrayZeeCat Опубликовано: 4 июня 2024 Опубликовано: 4 июня 2024 Небольшой отчет по устранению люфта. По любезно предоставленному VKBSim чертежу, изготовил ось тангажа (на фото справа, слева родная). Пересобрал механику, люфтов больше нет. Скрытый текст Под катом про саму переборку, кому интересно. Скрытый текст Я разбирал механику полностью, чтобы удобнее было работать с внутренний деталью карданного подвеса, в которую устанавливается ось тангажа, но в целом это не требуется, можно и так заменить. Сначала снял весь лишний обвес – плату датчика тангажа, фрикционы демпферов, пружины, кулачки. Демонтировал ответную часть разъема ручки из штока, он просто выкручивается из штока шлицевой отверткой, чтобы продернуть через шток провода, снял пластиковый коннектор, хотя возможно, это лишнее, может и так пролез бы. Полуоси крена зафиксированы в корпусе от выкручивания стопорными винтами под внутренний шестигранник, стопор полуоси крена со стороны кулачка, является одновременно осью рычага-натяжителя пружины, со стороны демпфера просто отдельный стопорный винт. Перед выкручиванием полуосей стопорные винты необходимо выкрутить. Предварительно выкрутить из штока стопорный винт, который фиксирует ось от выкручивания и рычаг с подшипником, который обкатывает кулачок. Шток ручки собран с осью тангажа на резьбовой анаэробный герметик, для разборки без повреждения требуется нагрев до 130-150 градусов Цельсия (информация от производителя). Также резьбовым герметиком была приклеена к оси дистанционная втулка между штоком и внутренним кольцом подшипника со стороны демпфера тангажа, а также внутреннее кольцо самого подшипника. Сама ось, после небольшого прогрева паяльным феном на 150 градусах, выкрутилась из штока без проблем, при этом большой подшипник вышел из корпуса вместе с осью, так как был к ней приклеен. Дистанционную втулку удалось снять с оси с небольшими косметическими повреждениями, фиксатор очень мощный, на нагрев даже в 200 градусов почти не отреагировал. Снять подшипник с оси без повреждений у меня не получилось, зазор между барабаном демпфера на оси и подшипником всего 0.5 мм, вариантов вставить в этот зазор что-нибудь без риска повредить саму ось нет. Поэтому внешнее кольцо подшипника было сломано в тисках, после чего появился доступ к внутреннему кольцу подшипника, и оно было демонтировано (зажал в тиски и провернул в нем ось). Подшипники для оси тангажа были заблаговременно приобретены (605ZZ и 607ZZ), поэтому этот момент не напрягал. Основной задачей было достать ось без повреждений, на всякий случай, и ну и для измерений конечно же. Размеры посадочных на оси под подшипники на чертеже указаны как 5(-0.01) мм и 7(-0.01) мм. Измерения оси показали 4.92 мм и 6.95 мм соответственно. Т.е. в допуски, указанные на чертеже, ось не попадает. Подшипники при таких размерах посадочных на ось одеваются просто под своим весом и ощутимо люфтят. Люфт в посадке большого подшипника не ощущался за счет резьбового герметика, добавленного при сборке на заводе. На самодельной оси посадочные сделал 4.99 мм и 7.00 мм соответственно, чтобы с одной стороны у оси была скользящая посадка, для исключения перекоса подшипников при сборке. При сборке сначала надо установить большой подшипник в корпус, а уже потом через него вкручивать ось в шток, не забыв про дистанционную втулку между штоком и подшипником. За счет вкручивания в шток, ось запрессуется во внутреннее кольцо подшипника, а дистанционная втулка не даст штоку накрутится дальше, чем положено. Полуоси крена также имеют диаметр посадочного под подшипник 4.95 мм, но за счет того, что там внутреннее кольцо подшипника жестко зажимается между осью и корпусом, люфта нет. Резьба под полуоси крена в корпусе после разборки была немного повреждена, пришлось пройтись метчиком М5, возможно, это связано с тем, что на резьбовой части самих полуосей были повреждения от острых концов стопорных винтов, их тоже прошел плашкой М5. Для выкручивания осей сделал ключ из направляющей клапана от какого-то ДВС, наружный диаметр оказался подходящим, 18 мм, и толщина стенок позволила сделать два диаметрально расположенных штыря диаметром 3 мм каждый и длиной примерно 7-8 мм, расстояние между центрами штырей 14 мм. С другой стороны сделал шестигранник под головку на 17. Ну и при сборке не забывать, что вкручиваются стальные детали в алюминиевый корпус, не переборщить с усилием, длина резьбы под полуоси крена небольшая, потянуть резьбу раз плюнуть. В целом, качество изготовления механики на высоком уровне, конструкция продуманная. Если бы не эта досадная неприятность с размерами оси, то по большому счету, придраться не к чему. Ось заводского изготовления пока от VKB не пришла, пообещали выслать, как сборная посылка с з/ч в Китае сформируется и приедет в Россию.
GrayZeeCat Опубликовано: 26 июня 2024 Опубликовано: 26 июня 2024 04.06.2024 в 15:03, GrayZeeCat сказал: Ось заводского изготовления пока от VKB не пришла, пообещали выслать, как сборная посылка с з/ч в Китае сформируется и приедет в Россию. Команде VKBSim и персонально Андрею Радаеву aka @JGr124_boRada большое спасибо от меня за достигнутый компромисс в решении проблемы!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас