Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

 

Добавил расшифровку стрима по таймкодам заданных вопросов  (время кликабельно):

 

Спасибо большое! Креативно 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Рассуждения про разную картину боя "чуть-чуть после Второй мировой" и "во Вьетнамскую войну" снова намекает нам на Корею..

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Странное ощущение от этого интервью. Особенно про графику и производительность.

1. Сравнение с конкурентами красивости графики. В Ил-2 графика привлекает своей цветовой верностью и сбалансированностью. На нее приятно смотреть (кроме солнца). 2013 год и ладно кому уже 10 лет вообще удастся найти отличия в фотореалистичной графике. Общий вид на уровне с ДЧСом (кроме облаков и кабин, здесь заметен провал).

2. У игры проблема с фреймрейтом начиная с времен РОФа. Игра дробит или статтерит картинку. Тут на форуме верпилы сходят с ума и покупают процы на 6 Ггц или сколько там сейчас актуально :rolleyes: Чтобы глаза не вытекали. Знаю минимум 2 людей, бросивших играть по причине банально надоело смотреть на дерганье. 

Ниже пример это даже на записях видно у челиков стримящих. И вот тут на фоне конкурентов натуральный посос. Потому что картинка гладкая что в ДЧСе, что в тундросвинарнике. И как бы с этим делать что-то собираетесь кроме увеличения требований к памяти?

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Da_ktoo
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
51 минуту назад, Da_ktoo сказал:

Ниже пример это даже на записях видно у челиков стримящих.

Я ничего не увидел.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 ...

Изменено пользователем SDV_ZoZo
Опубликовано:
59 minutes ago, Da_ktoo said:

Общий вид на уровне с ДЧСом

Вы сейчас серьезно?

  • Нравится 1
Опубликовано:
15.03.2024 в 23:20, BRZ513 сказал:

Ну и кто тут расстраивался , что всё проект умер? 

Из карт Одесса и Карелия (от финнов) 

Из самолётов тоже ещё несколько будет.

А есть что-то для наземщиков?

Опубликовано:
23 минуты назад, echo-2 сказал:

Я ничего не увидел.

Я честно говоря тоже  не понял 

  • 1CGS
Опубликовано:
15 минут назад, Eeafanas сказал:

А есть что-то для наземщиков?

Яжгрю 2 новые карты :) С дорогами и без :)

  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)

... Так  что,  для без дорог,  мачете покупать что ля.:biggrin:

Изменено пользователем DikiyXorek
Опубликовано:
3 часа назад, Da_ktoo сказал:

Игра дробит или статтерит картинку.

Что есть, то есть. Железо должно быть с большим запасом, но даже с ним при неудачных настройках в игре и в видео драйвере можно получить это почти незаметное заикание. "Почти незаметное" для новичков, а когда глаз уже намётан, это хорошо видно. Например в приведённом ролике сразу увидел это поддёргивание - мастерство не пропьёшь! :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
21 минуту назад, BBC сказал:

Железо должно быть с большим запасом

Железо может быть с космическим запасом. Но если оптимизации нет (а её не будет), то, и результат будет соответствующий. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Shinobimono сказал:

....Но если оптимизации нет (а её не будет), то, и результат будет соответствующий. 

Пардоньте, а откуда такие суждения? Прям я бы сказал на клевету похожие...

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Пардоньте, а откуда такие суждения?

Не сказал бы, что у меня "космический" апгрейд (5900x и 7800XT), скорее крепкий середняк, однако статтеры удалось побороть.

Но это же правило у всех симуляторов (например, у фронтировского ED так же), можно играть годами, а потом выходит обновление с которым твоё железо становится недостаточным.

Жизнь течёт своим чередом, всё меняется. И надо апгрейдиться не один раз за всю эту жизнь. :biggrin:

Опубликовано:
6 часов назад, BRZ513 сказал:

Прям я бы сказал на клевету похожие...

Хорошо, если заживооклеветанные смогут в будущем опровергнуть мои слова. Но пока как есть. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

@Shinobimono, так не пойдет. Конкретику давайте в чат.

Конкретику чего? Того, что, например, игра проседает по производительности при приближении к достаточно небольшим группам ИИ-бомбардировщиков? Вы введёте в Ил-2: ВС новую FM для ботов, чтобы такого не было, чтобы игроки смогли встречаться с сотней бомбардировщиков без ощутимых проблем? 

Появятся новые виды сглаживания? Как DLSS или FSR, позволяющие выбирать и настраивать что-то, кроме производительного FXAA, который съедает контакты в VR, и тяжелого MSAA, ради которого нужно что-то за тысяч двести пятьдесят покупать (это возможно, но тогда и качество картинки должно стоить таких затрат)? 

Появятся ли настройки графики, позволяющие подбирать оптимальное качество изображения? Например, не жертвовать качеством всего изображения по пресету, а понизить лишь качество воды и качество вертящегося леса, но оставить высокими землю (в том числе вне десятикилометровой полусферы) и облака. 

Можно ли будет использовать в миссии большое количество ИИ-кораблей (не статиков) в одном месте, чтобы они шли курсом, оборонялись, как-то повреждались и не просаживали производительность сервера? 

Можно ли надеяться, что контакты на приличном удалении, которые крутятся в свалке фактически над одной областью, перестанут резко исчезать и появляться из ниоткуда при использовании VR? 

Речь не про будущий Ил-123, но нынешний. Который из-за примитивного ИИ и AFM ботов совершенно не интересен в одиночном режиме, а из-за технических особенностей скучноват в многопользовательском. 

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

@Shinobimono, понятно, скажем так, по всем пунктам работа так или иначе ведется, но в новом проекте. Если все будет не зря и проект получит хороший буст деньгами, то вполне возможно, что и Великие Сражения получат новые технологии, об этом говорил Альберт Жильцов на стриме (01:45:48 Новая версия Ил-2 это хорошо, но будет ли обновление Ил-2:ВС?).

  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

@Shinobimono, понятно, скажем так, по всем пунктам работа так или иначе ведется, но в новом проекте. Если все будет не зря и проект получит хороший буст деньгами, то вполне возможно, что и Великие Сражения получат новые технологии, об этом говорил Альберт Жильцов на стриме (01:45:48 Новая версия Ил-2 это хорошо, но будет ли обновление Ил-2:ВС?).

А вот этот момент в интервью не вполне понятен. Ведь насколько мне известно RoF и БзС на одном движке собраны. Просто в какой-то момент акцент сместился в сторону БзС на котором довели технологии в графике, моделировании некоторых систем FM и DM. В целом нормальная эволюция и ничего революционного. Все игровые механики не претерпели существенных изменений.  Идея объединения этих двух проектов в одну обертку напрашивалась сама собой.

А что имел ввиду Альберт под словом новый проект? Просто использование старого движка с контентом последующей авиационной эпохи? А не ограничится ли это очередным улучшением графики и повышением требований к железу?  Если это будет такой же трюк, как с RoF и БзС то особого оптимизма это не вызывает. Так как команде придется забросить на время БзХ, сосредоточив усилия на новом проекте, и лишь спустя несколько лет попытаться подтянуть БзХ на новый уровень.

Другое дело если новый проект принесет новые механики в игру, расширения геймплея и выйдет на новый уровень. Возможно в одну обертку завернуть новый и старые проекты уже не удастся и тогда БзХ ждет судьба БоБ.

Неужели потенциал БзХ уже настолько использован, что вызывает необходимость думать о новом проекте? Но ведь по геймплею и игровым механикам он даже не догнал старичка и БоБ?

Да и мысли по созданию в игре музея наводят на грустные ассоциации.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@SDV_ZoZo, скорее второе:

"Другое дело если новый проект принесет новые механики в игру, расширения геймплея и выйдет на новый уровень. " + Ил-2: ВС поднимается до уровня нового проекта и (по логике) становится единым целым. Но это все ИМХО. Еще раз, внимательно слушаем Альберта Жильцова.

 

"Да и мысли по созданию в игре музея наводят на грустные ассоциации." -чтож вы так все в негативе) Janes Combat Sim играли?

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Вопрос, есть ли какие то предпосылки, что часть технологий появится в Ил2 БзБ?

13 часов назад, BBC сказал:

Не сказал бы, что у меня "космический" апгрейд (5900x и 7800XT), скорее крепкий середняк, однако статтеры удалось побороть.

Но это же правило у всех симуляторов (например, у фронтировского ED так же), можно играть годами, а потом выходит обновление с которым твоё железо становится недостаточным.

Жизнь течёт своим чередом, всё меняется. И надо апгрейдиться не один раз за всю эту жизнь. :biggrin:

 

Насчет 7800XT это интересно. При сглаживании 8x в игре, какой FPS? Я пару недель назад купил, получил примерно в районе 60 на фулл хд и отправил карту назад, при тех же настройках на 3070ти онлайн 160+. Хотя во всех тестах 7800хт рвет 3070ти как тузик грелку... Но вот в ил2 как то не разобрался с ситуацией.

Опубликовано:
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Неужели потенциал БзХ уже настолько использован, что вызывает необходимость думать о новом проекте?

10 лет прошло, так то. Кошмар, если задуматься)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
19 минут назад, Valdamar сказал:

10 лет прошло, так то

Точно. Боты только-только 4 класс заканчивают. Им еще лет 7 учиться. Потом лётное... Короче, лет, наверное, через 10 результат будет. Какой-нибудь.

Ишак, там или падишах... Главное — не останавливаться.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

будет

Или не будет, если не найдется продвинутый ИИ-погромист. Посмотрим.

Опубликовано:

а нейросети использовать в качестве ИИ можно? я не программист, может и глупый вопрос, но...

Опубликовано:

Можно, наверное. Но есть неиллюзорный шанс, что нейросеть захватит 1СГС и потребует твой шлем, илдву и парашют..

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
1 час назад, Jet_F_76 сказал:

а нейросети использовать в качестве ИИ можно? я не программист, может и глупый вопрос, но...

Теоретически можно. Есть несколько вариантов этой концепции. Но наиболее реальным мне представляется вариант, когда воюя с ботами информация о бое поступает от всех игроков на центральный сервер и на ее основе сеть самообучается, а затем, например, с каждой загрузкой игры у тебя на компе происходит обновление ИИ. Который все равно с тобой будет воевать шаблонно. Просто эти шаблоны будут регулярно совершенствоваться и обновляться.

С другой стороны не представляю сколько времени потребуется нейросети достичь уровня опытного вирпила.

Опубликовано:
1 час назад, Jet_F_76 сказал:

а нейросети использовать в качестве ИИ можно? я не программист, может и глупый вопрос, но...

Надо Сhat GPT  к Ил-2 прикрутить, и пусть ИИ управляет)

Опубликовано:
1 минуту назад, Ifumin сказал:

Надо Сhat GPT  к Ил-2 прикрутить, и пусть ИИ управляет)

Там совсем другие принципы. Сhat GPT особо ничему не учится, просто показывает среднюю температуру по больнице. Что-то вроде отражения коллективного разума. Если средний уровень интеллекта снижается, то и Сhat GPT глупеет.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

А течно чат в новом проекте также будет магически пропадать? Или этой установившейся годами традиции решено будет изменить? 

Опубликовано: (изменено)

Очень много внимание Ai это конечно отлично но как с онлайном? Народ ходит отнюдь не на кооп. проекты где есть Ai. Там только живые люди. Сможете расширить количество игроков на сессии? Сейчас макс 80. Такие проекты как TAW и HAW набирают такое количество.. Что с редактором и генератором миссий? Сейчас приходится самостоятельно писать экономический блок для войны.. Он считает в реальном времени поставки на линию фронта/Склады/заводы итп. Высадки десантов и прочее. Блок помогает общипывать военную и экономическую составляющею. Хотя это тот же Ai. Будет ли обновлённый Ai  заточен на такие задачи, помимо управления юнитов?

 

Изменено пользователем 1./SG2_GIR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, Norz сказал:

Насчет 7800XT

C включённой синхронизацией играю, так и не привык к этим разрывам кадра и "шевелениям" земли, хотя понимаю что теряю в производительности. Монитор 60 Гц с разрешением 1200 (16:10). И уже давно перестал экспериментировать, когда понял что 7800 ХТ вроде как на всё хватает (не в онлайне).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Альберт, отличный стрим! И люди какие хорошие, наши, русские!

 

smart_crop_516x290.jpeg

Обязательно сделаю предзаказ!

Изменено пользователем IvanBasilevich
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Здравствовать!
По поводу "Ии" - нужно тактику вводить помимо пирамиды приоритетов.
Хотя-бы примитивную.
Тактику действий пары, звена, эскадрильи и полка.
Ошибка, когда слишком поздно произходило переназначение ведущего группы - это как раз о тактике.

Симулятор воздушного боя - это как раз тактический симулятор, где главный приоритет - выполнение боевой задачи.

Опубликовано:
17 часов назад, 1./SG2_GIR сказал:

Очень много внимание Ai это конечно отлично но как с онлайном? Народ ходит отнюдь не на кооп. проекты где есть Ai. Там только живые люди. Сможете расширить количество игроков на сессии? Сейчас макс 80. Такие проекты как TAW и HAW набирают такое количество.. Что с редактором и генератором миссий? Сейчас приходится самостоятельно писать экономический блок для войны.. Он считает в реальном времени поставки на линию фронта/Склады/заводы итп. Высадки десантов и прочее. Блок помогает общипывать военную и экономическую составляющею. Хотя это тот же Ai. Будет ли обновлённый Ai  заточен на такие задачи, помимо управления юнитов?

 

кстати в старичке были отличные кооп миссии для игры по сети, которые мы с друзьями с удовольствием гоняли по локалке. и сейчас будь возможность карьеру (например) запустить в режиме совместного прохождения - было бы неплохо ИМХО

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, Jet_F_76 сказал:

кстати в старичке были отличные кооп миссии для игры по сети, которые мы с друзьями с удовольствием гоняли по локалке. и сейчас будь возможность карьеру (например) запустить в режиме совместного прохождения - было бы неплохо ИМХО

В старичке (с) и в компьютерные клубы с джойстиками ходили, что-бы по локалке поиграть.
Однако в настоящее время эти-же копмиссии можно погонять вообще в сети, но.... не гоняют ведь, прошло то время новизны, кстати еще тогда, в старичке (с), когда сервера всякие появились разные)
Какой смысл тратить ресурсы на невостребованные "механики"?

Опубликовано:
4 часа назад, Konus сказал:

эти-же копмиссии можно

Разве в Ил-2: ВС есть возможность игры в кооперативном режиме без танцев с бубнами по запуску сервера? 

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Konus сказал:

не гоняют ведь, прошло то время новизны, кстати еще тогда, в старичке (с), когда сервера всякие появились разные)
Какой смысл тратить ресурсы на невостребованные "механики"?

Гоняют до сих пор. Кстати, это не обязательно должен быть отдельный режим.

7 часов назад, Shinobimono сказал:

Разве в Ил-2: ВС есть возможность игры в кооперативном режиме без танцев с бубнами по запуску сервера?

Формально да, но если речь идет про переделку оффлайн миссий, то без танцев с бубном никак, поэтому в коопы тут никто и не играет.

Изменено пользователем TUS_Boatsman
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, TUS_Boatsman сказал:

Формально да, но если речь идет про переделку оффлайн миссий, то без танцев с бубном никак, поэтому в коопы тут никто и не играет.

Дорогой Коллега!)
Если подъем выделенного сервера и его настройка это танцы с бубном, то быстрее всего нужно уровень поднимать компетенций ИТ)
Миссии в любом случае корректировать нужно будет, так как после двух-трех прохождений они будут не сильно интересны.
Все это проходил, когда некоторое время назад занимался администрированием Пятака (с). Кстати, это как раз и было логическим продолжением полетов "по локалке".
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...