vlaai Опубликовано: 17 марта 2024 Опубликовано: 17 марта 2024 7 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Добавил расшифровку стрима по таймкодам заданных вопросов (время кликабельно): Спасибо большое! Креативно 1
Lofte Опубликовано: 17 марта 2024 Опубликовано: 17 марта 2024 Рассуждения про разную картину боя "чуть-чуть после Второй мировой" и "во Вьетнамскую войну" снова намекает нам на Корею.. 1
Da_ktoo Опубликовано: 17 марта 2024 Опубликовано: 17 марта 2024 (изменено) Странное ощущение от этого интервью. Особенно про графику и производительность. 1. Сравнение с конкурентами красивости графики. В Ил-2 графика привлекает своей цветовой верностью и сбалансированностью. На нее приятно смотреть (кроме солнца). 2013 год и ладно кому уже 10 лет вообще удастся найти отличия в фотореалистичной графике. Общий вид на уровне с ДЧСом (кроме облаков и кабин, здесь заметен провал). 2. У игры проблема с фреймрейтом начиная с времен РОФа. Игра дробит или статтерит картинку. Тут на форуме верпилы сходят с ума и покупают процы на 6 Ггц или сколько там сейчас актуально Чтобы глаза не вытекали. Знаю минимум 2 людей, бросивших играть по причине банально надоело смотреть на дерганье. Ниже пример это даже на записях видно у челиков стримящих. И вот тут на фоне конкурентов натуральный посос. Потому что картинка гладкая что в ДЧСе, что в тундросвинарнике. И как бы с этим делать что-то собираетесь кроме увеличения требований к памяти? Скрытый текст Изменено 17 марта 2024 пользователем Da_ktoo 1 3
echo-2 Опубликовано: 17 марта 2024 Опубликовано: 17 марта 2024 51 минуту назад, Da_ktoo сказал: Ниже пример это даже на записях видно у челиков стримящих. Я ничего не увидел. 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 17 марта 2024 Опубликовано: 17 марта 2024 (изменено) ... Изменено 17 марта 2024 пользователем SDV_ZoZo
Rei-sen Опубликовано: 17 марта 2024 Опубликовано: 17 марта 2024 59 minutes ago, Da_ktoo said: Общий вид на уровне с ДЧСом Вы сейчас серьезно? 1
Eeafanas Опубликовано: 17 марта 2024 Опубликовано: 17 марта 2024 15.03.2024 в 23:20, BRZ513 сказал: Ну и кто тут расстраивался , что всё проект умер? Из карт Одесса и Карелия (от финнов) Из самолётов тоже ещё несколько будет. А есть что-то для наземщиков?
Ebot Опубликовано: 17 марта 2024 Опубликовано: 17 марта 2024 23 минуты назад, echo-2 сказал: Я ничего не увидел. Я честно говоря тоже не понял
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 марта 2024 1CGS Опубликовано: 17 марта 2024 15 минут назад, Eeafanas сказал: А есть что-то для наземщиков? Яжгрю 2 новые карты С дорогами и без 1
DikiyXorek Опубликовано: 17 марта 2024 Опубликовано: 17 марта 2024 (изменено) ... Так что, для без дорог, мачете покупать что ля. Изменено 17 марта 2024 пользователем DikiyXorek
BBC Опубликовано: 17 марта 2024 Опубликовано: 17 марта 2024 3 часа назад, Da_ktoo сказал: Игра дробит или статтерит картинку. Что есть, то есть. Железо должно быть с большим запасом, но даже с ним при неудачных настройках в игре и в видео драйвере можно получить это почти незаметное заикание. "Почти незаметное" для новичков, а когда глаз уже намётан, это хорошо видно. Например в приведённом ролике сразу увидел это поддёргивание - мастерство не пропьёшь! 3
Shinobimono Опубликовано: 17 марта 2024 Опубликовано: 17 марта 2024 21 минуту назад, BBC сказал: Железо должно быть с большим запасом Железо может быть с космическим запасом. Но если оптимизации нет (а её не будет), то, и результат будет соответствующий. 1 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 марта 2024 1CGS Опубликовано: 17 марта 2024 1 час назад, Shinobimono сказал: ....Но если оптимизации нет (а её не будет), то, и результат будет соответствующий. Пардоньте, а откуда такие суждения? Прям я бы сказал на клевету похожие...
BBC Опубликовано: 17 марта 2024 Опубликовано: 17 марта 2024 1 час назад, BRZ513 сказал: Пардоньте, а откуда такие суждения? Не сказал бы, что у меня "космический" апгрейд (5900x и 7800XT), скорее крепкий середняк, однако статтеры удалось побороть. Но это же правило у всех симуляторов (например, у фронтировского ED так же), можно играть годами, а потом выходит обновление с которым твоё железо становится недостаточным. Жизнь течёт своим чередом, всё меняется. И надо апгрейдиться не один раз за всю эту жизнь.
Shinobimono Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 6 часов назад, BRZ513 сказал: Прям я бы сказал на клевету похожие... Хорошо, если заживооклеветанные смогут в будущем опровергнуть мои слова. Но пока как есть. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 18 марта 2024 Автор 1CGS Опубликовано: 18 марта 2024 @Shinobimono, так не пойдет. Конкретику давайте в чат.
Shinobimono Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 2 часа назад, -DED-Rapidus сказал: @Shinobimono, так не пойдет. Конкретику давайте в чат. Конкретику чего? Того, что, например, игра проседает по производительности при приближении к достаточно небольшим группам ИИ-бомбардировщиков? Вы введёте в Ил-2: ВС новую FM для ботов, чтобы такого не было, чтобы игроки смогли встречаться с сотней бомбардировщиков без ощутимых проблем? Появятся новые виды сглаживания? Как DLSS или FSR, позволяющие выбирать и настраивать что-то, кроме производительного FXAA, который съедает контакты в VR, и тяжелого MSAA, ради которого нужно что-то за тысяч двести пятьдесят покупать (это возможно, но тогда и качество картинки должно стоить таких затрат)? Появятся ли настройки графики, позволяющие подбирать оптимальное качество изображения? Например, не жертвовать качеством всего изображения по пресету, а понизить лишь качество воды и качество вертящегося леса, но оставить высокими землю (в том числе вне десятикилометровой полусферы) и облака. Можно ли будет использовать в миссии большое количество ИИ-кораблей (не статиков) в одном месте, чтобы они шли курсом, оборонялись, как-то повреждались и не просаживали производительность сервера? Можно ли надеяться, что контакты на приличном удалении, которые крутятся в свалке фактически над одной областью, перестанут резко исчезать и появляться из ниоткуда при использовании VR? Речь не про будущий Ил-123, но нынешний. Который из-за примитивного ИИ и AFM ботов совершенно не интересен в одиночном режиме, а из-за технических особенностей скучноват в многопользовательском. 8
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 18 марта 2024 Автор 1CGS Опубликовано: 18 марта 2024 @Shinobimono, понятно, скажем так, по всем пунктам работа так или иначе ведется, но в новом проекте. Если все будет не зря и проект получит хороший буст деньгами, то вполне возможно, что и Великие Сражения получат новые технологии, об этом говорил Альберт Жильцов на стриме (01:45:48 Новая версия Ил-2 это хорошо, но будет ли обновление Ил-2:ВС?). 2 2 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 (изменено) 1 час назад, -DED-Rapidus сказал: @Shinobimono, понятно, скажем так, по всем пунктам работа так или иначе ведется, но в новом проекте. Если все будет не зря и проект получит хороший буст деньгами, то вполне возможно, что и Великие Сражения получат новые технологии, об этом говорил Альберт Жильцов на стриме (01:45:48 Новая версия Ил-2 это хорошо, но будет ли обновление Ил-2:ВС?). А вот этот момент в интервью не вполне понятен. Ведь насколько мне известно RoF и БзС на одном движке собраны. Просто в какой-то момент акцент сместился в сторону БзС на котором довели технологии в графике, моделировании некоторых систем FM и DM. В целом нормальная эволюция и ничего революционного. Все игровые механики не претерпели существенных изменений. Идея объединения этих двух проектов в одну обертку напрашивалась сама собой. А что имел ввиду Альберт под словом новый проект? Просто использование старого движка с контентом последующей авиационной эпохи? А не ограничится ли это очередным улучшением графики и повышением требований к железу? Если это будет такой же трюк, как с RoF и БзС то особого оптимизма это не вызывает. Так как команде придется забросить на время БзХ, сосредоточив усилия на новом проекте, и лишь спустя несколько лет попытаться подтянуть БзХ на новый уровень. Другое дело если новый проект принесет новые механики в игру, расширения геймплея и выйдет на новый уровень. Возможно в одну обертку завернуть новый и старые проекты уже не удастся и тогда БзХ ждет судьба БоБ. Неужели потенциал БзХ уже настолько использован, что вызывает необходимость думать о новом проекте? Но ведь по геймплею и игровым механикам он даже не догнал старичка и БоБ? Да и мысли по созданию в игре музея наводят на грустные ассоциации. Изменено 18 марта 2024 пользователем SDV_ZoZo 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 18 марта 2024 Автор 1CGS Опубликовано: 18 марта 2024 @SDV_ZoZo, скорее второе: "Другое дело если новый проект принесет новые механики в игру, расширения геймплея и выйдет на новый уровень. " + Ил-2: ВС поднимается до уровня нового проекта и (по логике) становится единым целым. Но это все ИМХО. Еще раз, внимательно слушаем Альберта Жильцова. "Да и мысли по созданию в игре музея наводят на грустные ассоциации." -чтож вы так все в негативе) Janes Combat Sim играли? 2 1 1
Norz Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 Вопрос, есть ли какие то предпосылки, что часть технологий появится в Ил2 БзБ? 13 часов назад, BBC сказал: Не сказал бы, что у меня "космический" апгрейд (5900x и 7800XT), скорее крепкий середняк, однако статтеры удалось побороть. Но это же правило у всех симуляторов (например, у фронтировского ED так же), можно играть годами, а потом выходит обновление с которым твоё железо становится недостаточным. Жизнь течёт своим чередом, всё меняется. И надо апгрейдиться не один раз за всю эту жизнь. Насчет 7800XT это интересно. При сглаживании 8x в игре, какой FPS? Я пару недель назад купил, получил примерно в районе 60 на фулл хд и отправил карту назад, при тех же настройках на 3070ти онлайн 160+. Хотя во всех тестах 7800хт рвет 3070ти как тузик грелку... Но вот в ил2 как то не разобрался с ситуацией.
Valdamar Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 1 час назад, SDV_ZoZo сказал: Неужели потенциал БзХ уже настолько использован, что вызывает необходимость думать о новом проекте? 10 лет прошло, так то. Кошмар, если задуматься) 2
TUS_KOPTuK Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 19 минут назад, Valdamar сказал: 10 лет прошло, так то Точно. Боты только-только 4 класс заканчивают. Им еще лет 7 учиться. Потом лётное... Короче, лет, наверное, через 10 результат будет. Какой-нибудь. Ишак, там или падишах... Главное — не останавливаться. 2
Valdamar Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 1 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал: будет Или не будет, если не найдется продвинутый ИИ-погромист. Посмотрим.
Jet_F_76 Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 а нейросети использовать в качестве ИИ можно? я не программист, может и глупый вопрос, но...
Valdamar Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 Можно, наверное. Но есть неиллюзорный шанс, что нейросеть захватит 1СГС и потребует твой шлем, илдву и парашют.. 5
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 1 час назад, Jet_F_76 сказал: а нейросети использовать в качестве ИИ можно? я не программист, может и глупый вопрос, но... Теоретически можно. Есть несколько вариантов этой концепции. Но наиболее реальным мне представляется вариант, когда воюя с ботами информация о бое поступает от всех игроков на центральный сервер и на ее основе сеть самообучается, а затем, например, с каждой загрузкой игры у тебя на компе происходит обновление ИИ. Который все равно с тобой будет воевать шаблонно. Просто эти шаблоны будут регулярно совершенствоваться и обновляться. С другой стороны не представляю сколько времени потребуется нейросети достичь уровня опытного вирпила.
Ifumin Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 1 час назад, Jet_F_76 сказал: а нейросети использовать в качестве ИИ можно? я не программист, может и глупый вопрос, но... Надо Сhat GPT к Ил-2 прикрутить, и пусть ИИ управляет)
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 1 минуту назад, Ifumin сказал: Надо Сhat GPT к Ил-2 прикрутить, и пусть ИИ управляет) Там совсем другие принципы. Сhat GPT особо ничему не учится, просто показывает среднюю температуру по больнице. Что-то вроде отражения коллективного разума. Если средний уровень интеллекта снижается, то и Сhat GPT глупеет. 1
DronFear Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 А течно чат в новом проекте также будет магически пропадать? Или этой установившейся годами традиции решено будет изменить?
1./SG2_GIR Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 (изменено) Очень много внимание Ai это конечно отлично но как с онлайном? Народ ходит отнюдь не на кооп. проекты где есть Ai. Там только живые люди. Сможете расширить количество игроков на сессии? Сейчас макс 80. Такие проекты как TAW и HAW набирают такое количество.. Что с редактором и генератором миссий? Сейчас приходится самостоятельно писать экономический блок для войны.. Он считает в реальном времени поставки на линию фронта/Склады/заводы итп. Высадки десантов и прочее. Блок помогает общипывать военную и экономическую составляющею. Хотя это тот же Ai. Будет ли обновлённый Ai заточен на такие задачи, помимо управления юнитов? Изменено 18 марта 2024 пользователем 1./SG2_GIR 1
BBC Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 8 часов назад, Norz сказал: Насчет 7800XT C включённой синхронизацией играю, так и не привык к этим разрывам кадра и "шевелениям" земли, хотя понимаю что теряю в производительности. Монитор 60 Гц с разрешением 1200 (16:10). И уже давно перестал экспериментировать, когда понял что 7800 ХТ вроде как на всё хватает (не в онлайне). 1
IvanBasilevich Опубликовано: 18 марта 2024 Опубликовано: 18 марта 2024 (изменено) Альберт, отличный стрим! И люди какие хорошие, наши, русские! Обязательно сделаю предзаказ! Изменено 18 марта 2024 пользователем IvanBasilevich 1 1
Konus Опубликовано: 19 марта 2024 Опубликовано: 19 марта 2024 Здравствовать! По поводу "Ии" - нужно тактику вводить помимо пирамиды приоритетов. Хотя-бы примитивную. Тактику действий пары, звена, эскадрильи и полка. Ошибка, когда слишком поздно произходило переназначение ведущего группы - это как раз о тактике. Симулятор воздушного боя - это как раз тактический симулятор, где главный приоритет - выполнение боевой задачи.
Jet_F_76 Опубликовано: 19 марта 2024 Опубликовано: 19 марта 2024 17 часов назад, 1./SG2_GIR сказал: Очень много внимание Ai это конечно отлично но как с онлайном? Народ ходит отнюдь не на кооп. проекты где есть Ai. Там только живые люди. Сможете расширить количество игроков на сессии? Сейчас макс 80. Такие проекты как TAW и HAW набирают такое количество.. Что с редактором и генератором миссий? Сейчас приходится самостоятельно писать экономический блок для войны.. Он считает в реальном времени поставки на линию фронта/Склады/заводы итп. Высадки десантов и прочее. Блок помогает общипывать военную и экономическую составляющею. Хотя это тот же Ai. Будет ли обновлённый Ai заточен на такие задачи, помимо управления юнитов? кстати в старичке были отличные кооп миссии для игры по сети, которые мы с друзьями с удовольствием гоняли по локалке. и сейчас будь возможность карьеру (например) запустить в режиме совместного прохождения - было бы неплохо ИМХО 1
Konus Опубликовано: 19 марта 2024 Опубликовано: 19 марта 2024 20 минут назад, Jet_F_76 сказал: кстати в старичке были отличные кооп миссии для игры по сети, которые мы с друзьями с удовольствием гоняли по локалке. и сейчас будь возможность карьеру (например) запустить в режиме совместного прохождения - было бы неплохо ИМХО В старичке (с) и в компьютерные клубы с джойстиками ходили, что-бы по локалке поиграть. Однако в настоящее время эти-же копмиссии можно погонять вообще в сети, но.... не гоняют ведь, прошло то время новизны, кстати еще тогда, в старичке (с), когда сервера всякие появились разные) Какой смысл тратить ресурсы на невостребованные "механики"?
Shinobimono Опубликовано: 19 марта 2024 Опубликовано: 19 марта 2024 4 часа назад, Konus сказал: эти-же копмиссии можно Разве в Ил-2: ВС есть возможность игры в кооперативном режиме без танцев с бубнами по запуску сервера?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 20 марта 2024 Автор 1CGS Опубликовано: 20 марта 2024 @Shinobimono можно.
TUS_Boatsman Опубликовано: 20 марта 2024 Опубликовано: 20 марта 2024 (изменено) 11 часов назад, Konus сказал: не гоняют ведь, прошло то время новизны, кстати еще тогда, в старичке (с), когда сервера всякие появились разные) Какой смысл тратить ресурсы на невостребованные "механики"? Гоняют до сих пор. Кстати, это не обязательно должен быть отдельный режим. 7 часов назад, Shinobimono сказал: Разве в Ил-2: ВС есть возможность игры в кооперативном режиме без танцев с бубнами по запуску сервера? Формально да, но если речь идет про переделку оффлайн миссий, то без танцев с бубном никак, поэтому в коопы тут никто и не играет. Изменено 20 марта 2024 пользователем TUS_Boatsman 1
Konus Опубликовано: 20 марта 2024 Опубликовано: 20 марта 2024 1 час назад, TUS_Boatsman сказал: Формально да, но если речь идет про переделку оффлайн миссий, то без танцев с бубном никак, поэтому в коопы тут никто и не играет. Дорогой Коллега!) Если подъем выделенного сервера и его настройка это танцы с бубном, то быстрее всего нужно уровень поднимать компетенций ИТ) Миссии в любом случае корректировать нужно будет, так как после двух-трех прохождений они будут не сильно интересны. Все это проходил, когда некоторое время назад занимался администрированием Пятака (с). Кстати, это как раз и было логическим продолжением полетов "по локалке".
Рекомендованные сообщения
Опубликовал -DED-Rapidus,
7 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас