Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Редактировать ландшафт !? :o:

Е..нуться в пень башкой, вот это да! Простите мой "французский"?

Это теперь в Черном море я могу остров создать  ?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Так просто редактируется мелководье, с морем сложнее. Если прямо захотите насыпать остров в море, то надо будет попросить дизайнеров карт объяснить, как это делается. Но попробовать всегда можно.

  • Спасибо! 4
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Интересно а когда будет возможность в редакторе строить простенькие здания, монастыри с церквями, окопы и т.п. ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Строить в смысле создавать новые здания, которых в игре нет? Потому что поставить любое имеющееся в игре здание можно куда угодно и так всегда было. Рыть окопы нет - для окопов сетка ландшафта должна быть детальнее в сотни раз, что ограничило бы размер карт с сотен до нескольких километров.

Опубликовано: (изменено)

Выходит, новый Спитфаер будет не премиумом, а, по факту, подарком? Я никогда в вас особо не сомневался, но это приятный сюрприз, спасибо!:). 

Вот эти новые возможности редактора карт как-то связаны с разработкой нового проекта?:)

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Sneaksie сказал:

Строить в смысле создавать новые здания, которых в игре нет? Потому что поставить любое имеющееся в игре здание можно куда угодно и так всегда было. Рыть окопы нет - для окопов сетка ландшафта должна быть детальнее в сотни раз, что ограничило бы размер карт с сотен до нескольких километров.

В смысле создавать здания, которых нет... Вот например Новоиерусалимский монастырь возле г. Истра - не подходят здания, которые есть в редакторе.... зато костёлов понаделали, да крепостей западных .....

Скрытый текст

(156).thumb.png.a51e314a555b6d8f6d462979f0a08929.png

 

Изменено пользователем JGr8_Max-73
  • Нравится 1
Опубликовано:

А можно в двух словах объяснить как самому закинуть в библиотеку редактора свой 3д объект (напр. созданный в блендере или еще где)?
Каким должен быть формат файла? и т.д. Был бы признателен! А умельцы то уж наделали бы и часовых нормальных и зданий и тувалетов..
 

Опубликовано: (изменено)

А так чтобы вырыть "долину" или яму и напустить воды,то есть создать озеро,  причем на высоте в горах ? И будет ли там плавать кораблик ?

Изменено пользователем KOKsar
Опубликовано:

В разделе "объявления и новости" анонса дневников не будет больше? Телега и ВК конечно хорошо, но.... Традиции надо соблюдать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

…пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл. В этом наша стратегия… (с)

  • ХА-ХА 6
Опубликовано: (изменено)

Если разговор зашел про землянные работы,то быть может под железнодорожным плотном появятся насыпи?Согласитесь,железная дорога на плосткой земле смотрится нелепо.А когда поезд проезжает населенный пункт так это вообще смотрится.....ГМММ.
Я не имею в виду редактор,им не занимаюсь.

Изменено пользователем Z_Filin_333
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Где бы найти характеристики модификации "с"? В чем его преимущество? Хочется обосновать для себя покупку Нормандии.

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Где бы найти характеристики модификации "с"? В чем его преимущество? Хочется обосновать для себя покупку Нормандии.

Заходишь во вкладку Магазин,в самом верху ТВД Битва за Нормандию.Читаешь,если заинтересовало покупаешь,если нет проходишь мимо.
А обоснование здесь простое,-кому что надо! Симулятор делается для мировой публики,не только для России.В других странах желают видеть технику своих стран,и симуляцию событий второй мировой войны происходивших у них,для этого выпускаются ТВД  отображающие территории их стран.Вот и всё обоснование.
На забугорных серверах в ротации есть карты Сталинграда,Москвы,Кубани,не смотря на то что есть карты с отображением из стран,и не ищут обоснований.
 

Изменено пользователем Z_Filin_333
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, Z_Filin_333 сказал:

Заходишь во вкладку Магазин,в самом верху ТВД Битва за Нормандию.Читаешь,если заинтересовало покупаешь,если нет проходишь мимо.

Не знаю, чем мой пост заслужил столь резкую реакцию: я всего лишь поинтересовался ТТХ нового самолета. В БЗН пока нет ни самолета ни описания. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Не знаю, чем мой пост заслужил столь резкую реакцию: я всего лишь поинтересовался ТТХ нового самолета. В БЗН пока нет ни самолета ни описания. 

Прощения прошу,не так понял(это по старой памяти,был тут один такой,возмущался зачем  нам европейские ТВД).Так вы выражайтесь точнее.Темы по ТТХ на форуме есть.Самая основная тема "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта" в разделе "Обучение и руководства" .

Изменено пользователем Z_Filin_333
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
51 минуту назад, 72AGs_Buzoter сказал:

характеристики модификации "с"

Крылья просто разные.

Та же девятка-Е, с теми же двиглами

Только варианты вооружения были интересные в тех крыльях)

ЕМНИП,

1) 4Х20 мм дрына Бритиш-Испано Мк.I (или II)

2) 2Х20 мм дрына + 4х7.69

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Можно вопрос по существу по теме этих дневников?


Насколько я знаю из истории проекта РоФ, и как приемника БзС - у нас нельзя просто взять и создать свою карту чтобы полетать на ней. Потому что каждая карта имеет свой каталог, проверочную чек-сумму и жестко привязана к разрешениям и доступу на каждого игрока. Т.е. раньше было невозможно как либо изменить старую, или добавить новую карту, чтобы на ней потом полетать. Механиз проверки игры просто писал "этой карты нет в ваших покупках". Но это было давно. Всё изменилось?
Прошу разъяснить - этот механизм с картами уже изменился и все ограничения сняты на привязку карт к аккаунту?
Это не праздный вопрос, потому как раньше любое мелкое вмешательство с изменениями ранее привязанной или новой (своей) карты приводило к изменению ее хеша, и невозможности полетать на ней на своем акаунте. Даже в режиме модов.

А теперь получается, что новые возможности редактора для правки карты - по умолчанию позволяют игроку создавать и вносить изменения на свои карты и летать на них? Или надо как и прежде: сначала создавать карту и проверять ее исключительно в редакторе карт и потом, что бы самому полетать над ней, обращаться к 1CGS с просьбой добавить карту на аккаунт игрока? (не говоря о том, что ей нельзя было поделиться с друзьями, так как им тоже надо добавлять ее на свой аккаунт).

Буду благодарен за развернутый ответ. Если я сильно устарел в своих пониманиях механизма добавления карт в игру - то искренне прошу прощения!

 

Прошу понять меня - я когда то забросил создание карт именно по этой (на мой взгляд глупой) системе защиты контента, не позволяющей игрокам делать со своими картами что хочешь, без обращаения в слубу защиты контента. Обычному игроку такое не преодолеть.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

@DiFiS, руководство Вам предлагает ускорится в другом вопросе, уже давно ждут от Вас готового решения.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Слоган. "1С: Фотоhomoграмметрия - инструменты исторической реконструкция нового поколения для наших уважаемых мододелов".

Опубликовано:

Изменения в редакторе карт выглядят весьма заманчиво. Это значит, что можно будет на "оригинальных" картах разместить аэродром там, где захочется?

  • 1CGS
Опубликовано:

@Cheesage, то что появилась возможность редактировать карты- предтеча к созданию собственных ТВД. Но об этом чуть позже.

  • Нравится 4
  • Sneaksie открепил тему
Опубликовано:
10.02.2024 в 15:01, -DED-Rapidus сказал:

@Cheesage, то что появилась возможность редактировать карты- предтеча к созданию собственных ТВД. Но об этом чуть позже.

 

Прошу прощения, если не в тему, но создайте пожалуйста ЯК-9У, ЯК-3 и ЛА-7. И Битву за Берлин.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 минут назад, 72AGs_Buzoter сказал:

 

Прошу прощения, если не в тему, но создайте пожалуйста ЯК-9У, ЯК-3 и ЛА-7. И Битву за Берлин.

Про Як-3 и Ла-7 разработчики говорили перед Новым годом. Планы по их созданию есть. Так что ждём.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
08.02.2024 в 19:40, Sneaksie сказал:

Если прямо захотите насыпать остров в море, то надо будет попросить дизайнеров

Добрый день.

А есть какое-нибудь руководство по редактированию ландшафта (для начала с самыми простыми случаями, озеро/горка и т.д.) ?

И как узнать за насыпку островов ?

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Sayan сказал:

А есть какое-нибудь руководство по редактированию ландшафта (для начала с самыми простыми случаями, озеро/горка и т.д.) ?

И как узнать за насыпку островов ?

На сегодняшний день нет скорее всего.Разработчики никаких мануалов по редактору не делали и не делают.
Жди когда кто-нибуть со временем выложит какие либо резюме.Для общего редактора давно выложили,но эта тема на форуме сдулась,жалею что виде из неё не сохранил.
Ну а по теме вопроса ничего не мешает погуглить,не исключено уже кто-либо,где-либо обмолвился.

Изменено пользователем Z_Filin_333
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, Z_Filin_333 сказал:

Для общего редактора давно выложили

А что именно выложили ?

Опубликовано:
56 минут назад, Sayan сказал:

А что именно выложили ?

https://forum.il2sturmovik.com/topic/26303-il-2-sturmovik-mission-editor-and-multiplayer-server-manual/#comments

https://forum.il2sturmovik.com/topic/17721-prangsters-il-2-bos-mission-building-guide/

Возможно, где-то есть что-то посвежее.

Опубликовано:

Не то выложил, запутал людей, прошу прощения.

По редактированию ландшафта кроме этого ничего не видел.

Скрытый текст

В редактор добавлены экспериментальные возможности по правке карт воды и леса: для включения этих функций нужно добавить строчку full_editor = 1 в раздел [SYSTEM] конфигурационного файла data\startup.cfg. Изменения карт воды и леса будут видны в игре при включении режима поддержки модов (Mods On). Функции изменения карты высот также появились в редакторе, но предназначены для команд, работающих над новыми картами для серии, и не рекомендуются для широкого использования, так как после изменения карты высот и включении режима Mods On карта, на которой был изменён ландшафт, перестанет загружаться в игре.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
09.02.2024 в 11:23, 72AGs_Buzoter сказал:

Где бы найти характеристики модификации "с"? В чем его преимущество? Хочется обосновать для себя покупку Нормандии.

 

уважаемые разработчики, добавьте пожалуйста инфу о Spitfire Mk.IXc в профильный раздел - "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта"

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...