Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Alator сказал:

Беглый перевод  пункта в интернете "плотность воздушных групп". Хотелось бы пояснения от разработчика????

Мануал бы... Что, чего, как... @Han, дал бы задание уже  кому ни будь из команды   написать мануал по игре. К примеру товарищ спрашивает у меня _ что чего в меню карьеры означает, что меняется и как влияет от сложности? Как  меняется количество  вылетов от выбранного "реалистично" ит.д.  ... Что мне ему ответить? Я сам не знаю..  А ведь это потенциальный покупатель. 

 

Одну дополнительную функцию в настройках добавили и народ уже в смущении )

В PWCG тринадцать категорий и в каждой до двух десятков настроек. Вот это настраивать ад.

 

Скрытый текст

Screenshot_589.png.422734f288d17213c861b2fd1cbc40d7.png

Screenshot_591.png.2a9db13d08d8623107794d0e9a5be23d.png

 

Изменено пользователем Oskar_GD
Опубликовано:

Хм, у меня почему, то фпс упал резко в компании - всегда было 60-144 (по герцовке монитора), а тут в компании стало 40.. видяха 1070 I5 8400 (никогда не было проблем), в меню 144

Опубликовано:
9 часов назад, Oskar_GD сказал:

В PWCG тринадцать категорий и в каждой до двух десятков настроек. Вот это настраивать ад.

Это не есть однозначный плюс для игрока, т.к. хотелось бы чтоб само было хорошо и только тюнинговать. А если ты сам понастроил все условия, то это ломает игровое погружение. ИМХО. Хотя я этого Вилсона так и не попробовал пока. :)

 

Немного подробностей с ком.форума о новом типе миссий карьеры:

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/68653-changes-and-tweaks-to-career-mode/?do=findComment&comment=1298028

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
19 часов назад, Skif_ сказал:

Вот и я надеюсь что расскажут...

"Насыщенность" ИИ в миссии, что там объяснять то, больше частота и ядер у процессора - делайте более плотную насыщенность, мало ядер и частоты - менее "насыщенное" количество техники ИИ в миссии. Или нужно теорию заговора придумать типа это был скрытый параметр благодаря которому можно было майнить на ваших видеокарточках? :)

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

"Насыщенность" ИИ в миссии, что там объяснять то, больше частота и ядер у процессора - делайте более плотную насыщенность, мало ядер и частоты - менее "насыщенное" количество техники ИИ в миссии. Или нужно теорию заговора придумать типа это был скрытый параметр благодаря которому можно было майнить на ваших видеокарточках? :)

"довольно обидные ваши слова"- плохое настроение не является оправданием обвинения "почём зря" всех подряд, во всех подряд грехах. Теперь по теме: в настройках уже была функция "насыщенность поля боя" - она для чего теперь ? 

Изменено пользователем Skif_
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, ещё вопрос - помнится шёл разговор, что в IAR хотели добавить фотокарточку "с историей", типа как фотка в "Тайфуне". Получилось, или там обычная стоковая? 

Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

"Насыщенность" ИИ в миссии, что там объяснять то, больше частота и ядер у процессора - делайте более плотную насыщенность, мало ядер и частоты - менее "насыщенное" количество техники ИИ в миссии. 

Тут ведь не настолько провокационный вопрос был, чтобы из него теории заговора строить. ?

Просто мы просили объяснить следующие нюансы:

1. Настройка "Air AI Groups" устанавливает ...

2. Настройка "Насыщенность поля боя" устанавливает ...

Чтобы стали понятны тонкости и возможности этих настроек и чем они отличаются друг от друга. Пока остаётся только гадать...

Изменено пользователем Metrolog
очепятки
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Первый параметр именно за количество ИИ самолетов отвечает, второй за остальную технику.

  • Спасибо! 5
Опубликовано:
14 часов назад, Sneaksie сказал:
  • Снижена осторожность ИИ-пилотов истребителей Первой мировой (теперь они могут закладывать виражи ближе к порогу сваливания);

Спасибо! Дальнейшая настройка ИИ самолётов ПМВ будет проводиться?

 

Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

"Насыщенность" ИИ в миссии, что там объяснять то, больше частота и ядер у процессора - делайте более плотную насыщенность, мало ядер и частоты - менее "насыщенное" количество техники ИИ в миссии. Или нужно теорию заговора придумать типа это был скрытый параметр благодаря которому можно было майнить на ваших видеокарточках? :)

А что, реально многоплточность ввели? А в онлайне када?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Вот за бортстрелков вам огромное спасибо, разработчики. Нет, даже СПАСИБИЩЕ.

Опубликовано: (изменено)
22.12.2023 в 23:28, FoxbatRU сказал:

Что перевод не успели сделать, это нехорошо конечно, как и с текстами в новых миссиях по корректировке огня. Но само то, что наконец начали добавлять более гибкую настройку для карьеры - однозначно гуд!?

 

Я вот так поставил, и пофигу что там чего означает.:joy:   (хотя  на самом деле  и так понятно ) 

 

980137335_.jpg.8a7887e9a4f268de28c6f0e438535d1e.jpg

 

Но вот только не понял почему  при старте миссии двигатели уже  запущены....    (это так всегда было?  просто по аналогии с РОФ там все таки надо  их запускать самостоятельно)

 

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Ebot сказал:

Я вот так поставил, и пофигу что там чего означает.:joy:   (хотя  на самом деле  и так понятно )

Хм. Раньше рандома не было. Возможно это хороший вариант. Только бы понять чем включаются максимальные зенитки, а то иначе они очень беззубые.

 

4 минуты назад, Ebot сказал:

Но вот только не понял почему  при старте миссии двигатели уже  запущены....    (это так всегда было? 

Насколько я помню, всегда.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

А есть ли в планах сделать вид от пассажира Ли-2, C-47 или планера? Интересно было бы на взлете и посадке смотреть со стороны десантника в окно. Или как он встает идет к двери и прыгает из самолета)

Опубликовано:

 Вот после патча разница от выбранных настроек  сложности стала очевидной. И тут же появилось желание продолжить карьеру.  Большое спасибо. 

Опубликовано:

Обновился сегодня только. Очень жаль что виды в кокпитах сбросились опять по умолчанию...  Ладно резерв есть настроек,, но осадочек остался... В целом за обновление спасибо, порадовали стрелками от души ?

5 часов назад, Krokodilda сказал:

Или как он встает идет к двери и прыгает из самолета)

Не самолёт конечно, но...

 

Опубликовано:
1 час назад, Alator сказал:

Обновился сегодня только. Очень жаль что виды в кокпитах сбросились опять по умолчанию... 

Видимо что-то пошло не так при обновлении. У меня все виды, взгляды и настройки остались прежними.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
50 минут назад, Metrolog сказал:

Видимо что-то пошло не так при обновлении. У меня все виды, взгляды и настройки остались прежними.

Аналогично. Настройки обзора не слетели. Но однажды, после обновы (не помню уже какой) слетела скорость обзора. При том про это больше никто не отписывался. Покрутил "туда-сюда" настройки и вернул, как было. Настройки обзора тоже как-то слетали, но это года 4 назад было, если не больше.

Опубликовано:
1 час назад, Metrolog сказал:

Видимо что-то пошло не так при обновлении.

Скорее всего, раз у остальных всё нормально...

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Krokodilda сказал:

А есть ли в планах сделать вид от пассажира Ли-2, C-47 или планера? Интересно было бы на взлете и посадке смотреть со стороны десантника в окно. Или как он встает идет к двери и прыгает из самолета)

Надо просто выпустить разработчикам дополнение Il-2 Desantura - симулятор десантника. С честной летной моделью парашюта, и всеми нюансами. Такого не было еще)

Изменено пользователем Ifumin
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
Цитата

Полный список изменений версии 5.201

21. Обновлена кампания “Оверлорд” и добавлен её перевод на французский язык.

Прошёл эту кампанию кто-нибудь из уважаемого сообщества?

Возник вопрос по последней миссии: там на самом деле пусто, или у меня просто багануло? Даже аэродром после возвращения почти безлюден...

Опубликовано:
13 минут назад, Metrolog сказал:

Прошёл эту кампанию кто-нибудь из уважаемого сообщества?

Когда проходил (до этого обновления) никаких глюков не наблюдал. Можно переиграть наверно посмотреть.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Когда проходил (до этого обновления) никаких глюков не наблюдал. Можно переиграть наверно посмотреть.

Спасибо, это хорошо, значит просто глюкнуло, а не я такой слепой.

Опубликовано:

Да, зря шум поднял, у меня глюк был. Два раза пытался пройти эту миссию не выходя из программы. После перезагрузки всё сработало как надо...

  • Нравится 2
Опубликовано:
23.12.2023 в 14:03, -DED-Rapidus сказал:

"Насыщенность" ИИ в миссии, что там объяснять то...

смысл разумеется понятен, мне и всем у кого нет проблем с English.

а вот для остальной части русскоязычного сообщества, купить игру и выбрав русский язык в меню, а потом видеть не переведенные функциональные элементы настроек - наверно не айс... извините за офтоп.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
41 минуту назад, Elf сказал:

смысл разумеется понятен, мне и всем у кого нет проблем с English.

а вот для остальной части русскоязычного сообщества, купить игру и выбрав русский язык в меню, а потом видеть не переведенные функциональные элементы настроек - наверно не айс... извините за офтоп.

Нифига, это не офтоп, написано же "Обсуждение версии 5.201" - обсуждаем. Я тоже считаю что всё должно быть переведено на тот язык который выбран в настройках пользователем.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
2 часа назад, Skif_ сказал:

Я тоже считаю что всё должно быть переведено на тот язык который выбран в настройках пользователем.

Поддерживаю, но печаль в том, что на остальные языки, выбираемые пользователем, карьера (ПМВ, Нормандия, Рейн) тоже не переведена. Только английский. Похоже, ресурсов на перевод нет, и неизвестно. Но тут, по крайней мере, все пользователи, кроме англоязычных, в равном положении. 

 

К сожалению, проблемы с русским переводом усугубляются еще и кириллическим шрифтом, который в именах пилотов игрока сохраняется, причём если попытаться забить распространенные имена латиницей, чтоб на эту мешанину в миссиях и в статистике не смотреть она автоматом переводит John Smith на Джон Смит, и пофиг, что весь остальной текст - английский. А беда-печаль это имена твоих боевых товарищей, где имя может быть набрано кириллицей, а фамилия  латиницей, или наоборот, или могут рядом сkужить Иван Иванов и Boris Fedorov

 

А самая печаль (на мой субъективный взгляд) - со статистикой эскадрилий, которая мало того, что взята с потолка (это как раз не страшно), но в том, что она абсолютно недостоверно выглядит. Так у пилотов эскадрилий Ньюпоров17 или, например, С-47 на боевом счету куча подбитых кораблей (это при том, что Ньюпор бомб не берет совсем), и сбитых бомбардировщиков (чем их С-47 сбивал? грязными ругательствами?). Идею "погружения" и атмосферность это убивает напрочь, как по мне, и никакие настройки сложности это не исправят. 

 

Эх, но карьера ПМВ так вкусно выглядит сейчас - на 5 сезонах (поздняя осень роскошна, например), да с новыми типами миссий (хотя часть из них вообще не заточена под VR, а без него уже играть не могу прям)... Наверное всё-таки начну играть в неё, несмотря на. 

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, Yatagarasu сказал:

Эх, но карьера ПМВ так вкусно выглядит сейчас - на 5 сезонах (поздняя осень роскошна, например), да с новыми типами миссий (хотя часть из них вообще не заточена под VR, а без него уже играть не могу прям)... Наверное всё-таки начну играть в неё, несмотря на. 

Вот целиком согласен, сейчас плотно подсел на неё, причём за обе стороны. После версии "b" всё очень радует - боты резко поумнели, окружение похорошело, затягивает нешуточно. Будем надеяться, что так будет и дальше.

Разработчикам - спасибо!

Опубликовано:

Все конечно замечательно!!! Разработчики стараются

 

Вопросы:  1. Когда стрелки бомберов (штурмовиков) начнут смотреть в ту сторону, откуда на тебя ближайший заход противника: про их меткость вопрос не стоит.

2. Возможно ли исправить тормоза  на некоторых серверах по 3-6 сек в Он-лайне, когда картинка виснет полностью.

 

Хотелось бы услышать от разработчиков хоть что-то. Понимаю, проблемы, может быть у меня по 2-му вопросу - это мой какой-то косяк (хотя не у меня одного), ато может быть его можно как-то решить?..

 

Ну хоть что-то. Я его уже не 1 месяц задаю... 

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Streich сказал:

2. Возможно ли исправить тормоза  на некоторых серверах по 3-6 сек в Он-лайне, когда картинка виснет полностью.

например каких серверов?

2 часа назад, Streich сказал:

1. Когда стрелки бомберов (штурмовиков) начнут смотреть в ту сторону, откуда на тебя ближайший заход противника: про их меткость вопрос не стоит.

Вы ж можете выставить командами на дальность реагирования стрелков, от дальнего до ближнего.

Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

дальность реагирования стрелков

- это же, типа, дальность открытия огня, нет? Увидеть-то и повернуться мордом к врагу они сильно заранее должны... Или это "реакцией" не считается?

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:
23.12.2023 в 19:20, FoxbatRU сказал:

Это не есть однозначный плюс для игрока, т.к. хотелось бы чтоб само было хорошо и только тюнинговать. А если ты сам понастроил все условия, то это ломает игровое погружение.

 

Там есть дефолтные настройки, как в ваниле, и они как раз не дают игрового погружения из-за сильной заскриптованности. Для погружения нужно настраивать именно самому. Например, отключать скриптованные респауны противника у тебя на пути, чтобы создать полный рандом встречи, как в жизни; подгонять численность сторон; подгонять процент встречи и т.д. Проблема в том, что это достаточно трудоемкий процесс. Многие параметры совершенно не очевидны и как они работают можно проверить только по ходу кампании. Я потратил огромное количество времени на тесты, я многократно начинал "Битву за Москву" и в итоге создал, наконец, идеальную карьеру. Но когда я ее создал, я уже полностью пресытился игрой и в итоге так и не сыграл в эту карьеру. Через год я вернулся с новыми силами, думал сыграть... но умудрился посеять свои настройки. Вспомнив сколько сил это отняло в прошлый раз, я просто махнул рукой. 

Ну нахер. Намного лучше в тундрочке прыгнуть на любимый "Эмиль" и нагибать танкистов, консольщиков и китайцев. Просто жмешь кнопку "В бой" и вообще ни о чем думать не надо image.gif.567665170778a3a73c78559158714be2.gif

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Yatagarasu сказал:

карьера ПМВ так вкусно выглядит сейчас

С текущим-то ИИ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:
5 часов назад, Streich сказал:

стоит.

Вы ж можете выставить командами на дальность реагирования стрелков, от дальнего до ближнего

А может наконец пусть стрелки начнут кричать "командир, противник слева сзади сверху"?"  Или "доверни влево, я его не вижу?"...

 

 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

После обновы - вылет на Либерти - на G-4 выбрал номер и буковку во втором окошке и третьем. Вышел из сеанса и игры - запустил заново игру и вошёл на Либерти - в ангаре выбрал тот же самолёт номер и буковка остались, но уже не на тех местах ( в первом и втором окошечках). Вот и исправили.

 

Опубликовано:

в уже начатой карьере (Нормандия 1944, P-51) тактические номера не сохраняются. А вот выбор камуфляжа система запомнила. Рандом какой-то...

Опубликовано:
53 минуты назад, Elf сказал:

в уже начатой карьере (Нормандия 1944, P-51) тактические номера не сохраняются. А вот выбор камуфляжа система запомнила. Рандом какой-то...

В карьере ПМВ 1916-1918 (по крайней мере за Германию) ранее выбранные скины не сохраняются...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...