Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Возможно ли разработать для игры свой собственный самолет? Имеется в виду предусмотрена ли такая возможность у платформы ИЛ-2? Цель - создание цифровой модели легкомоторного самолета и отработка навыков его пилотирования. 

Изменено пользователем Buzoter
  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
9 часов назад, Buzoter сказал:

Возможно ли разработать для игры свой собственный самолет? Имеется в виду предусмотрена ли такая возможность у платформы ИЛ-2? Цель - создание цифровой модели легкомоторного самолета и отработка навыков его пилотирования. 

При должном упорстве наверное можно. Партнёры же самолёты делают. Тот же По-2

Опубликовано:

А API у игры имеется? Например, чтобы реализовать обратную связь для вибронакидки или джойстика.. Разработчики, ответьте пожалуйста.

Это конечно уже другая тема, но близкая к первой. Вообще идея такая - сделать виброподпопник, чтобы вибрировал слева или справа в зависимости от скольжения. Визуально контролировать скольжение в бою довольно трудно, но очень хочется, чтобы не сваливаться в штопор.

Опубликовано:

Если здесь начнется обсуждение весёлая тема плучится:biggrin:Если что буду заглядывать когда буду не в настроении:)
 

Опубликовано:

В этой игре самолёты не настолько простые, чтобы API имелось. Один чел делает ИАР уже который год.

То есть в жежиме модов самолёт не слепить, об этом можно и не думать...

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

То есть в режиме модов самолёт не слепить, об этом можно и не думать..

А как с обратной связью - это реализуемо с адекватными трудозатратами программистом-любителем? :) Ну или хотя-бы принципиально..

Изменено пользователем Buzoter
  • 1CGS
Опубликовано:

Партнёры делают только модели, FM создаётся нашими инженерами внутри студии. API для вывода на устройства каких-то данных у нас есть, но его развитием некогда заниматься. Посмотрите на .com-форуме.

Опубликовано:
2 hours ago, Buzoter said:

А как с обратной связью - это реализуемо с адекватными трудозатратами программистом-любителем? :) Ну или хотя-бы принципиально..

Два известных на весь мир проекта по обратной связи написанные программистами любителями тут как раз живут и прекрасно поживают: Вибронакидки от Андрэ и FFB джойстик  от Романа Пропеллера. Ил-2 может выдавать телеметрию по двум адресам одновременно. Вибронакидки от Андрея как раз умеют вибрировать слева и справа для имитации скольжения:  

 

  • Спасибо! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Мне вот интересен тоже этот вопрос. Просмотрел темы на наших и зарубежных форумах, ютубчик..

Получается, что, за почти 20 лет существования Ил2 толкового туториала по созданию самолёта (именно лётной модели) с нуля не появилось, найти смог лишь англоязычный туториал по созданию биплана Camel.., но, по ощущениям, там далеко не все переменные описаны

Может, я пропустил что-то, неужели туториалов действительно так мало?

Опубликовано:
23 минуты назад, Antiquepunk сказал:

за почти 20 лет существования Ил2

Старичок на другом игровом движке. В теории в нем можно было бы чего и создать, поскольку ФМ в нём намного проще. В БзХ игровой движок совершенно другой, с ним системы, ФМ, ДМ и прочие - на порядок сложнее. Разработка самолётов в игре - внутренняя кухня с исходным кодом игры. "Снаружи" в принципе можно сделать 3d модель (в теории, как с тем же иаром, который вот-вот выйдет после многих лет), но настройка всего остального, опять же - этим занимаются разрабы.

Опубликовано:
18 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

В теории в нем можно было бы чего и создать, поскольку ФМ в нём намного проще. В БзХ игровой движок совершенно другой, с ним системы, ФМ, ДМ и прочие - на порядок сложнее. Разработка самолётов в игре - внутренняя кухня с исходным кодом игры. "Снаружи" в принципе можно сделать 3d модель

Вот, с 3д моделями-то и, вроде нет проблем, хочется теперь полетать на них)))

А даже к старым Ил2, к тому же 46ому, ни гайдов ни мануалов...

Опубликовано: (изменено)

Вам бы сделать виртуальную аэродинамическую трубу - продувать 3Д модели получая на выходе готовую ФМ. И вам пригодится и продать можно будет как отдельный продукт.

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Замечу, что даже имея "виртуальную трубу", на выходе из неё получится не ФМ, а набор аэродинамических коэффициентов. Которые надо будет "загрузить" в ФМ, и потом уточнять на основе имеющихся материалов по ЛТХ.

Плюс - насколько я общался с людьми, работающими с такими "продувками" - там, мягко говоря, есть немало нюансов в полученных результатах.

То есть это может быть инструментом очень интересным и полезным, но всё же скорее вспомогательным.

 

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, Gavrick сказал:

Замечу, что даже имея "виртуальную трубу", на выходе из неё получится не ФМ, а набор аэродинамических коэффициентов. Которые надо будет "загрузить" в ФМ, и потом уточнять на основе имеющихся материалов по ЛТХ.

Плюс - насколько я общался с людьми, работающими с такими "продувками" - там, мягко говоря, есть немало нюансов в полученных результатах.

То есть это может быть инструментом очень интересным и полезным, но всё же скорее вспомогательным.

Ром а как же все эти "мы расчитали боинг/бас/еврофайтир в виртуальной трубе и она сказала, что он чудесен?" Врут чтоль? :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Нет, не врут, конечно. Просто со всеми этими системами надо и уметь работать (если что, я лично - не работал с таким, но общался с людьми "в теме"), и уметь правильно оценивать результаты таких продувок, и уметь правильно и специальным образом готовить модель, и настраивать начальные условия, и иметь очень большие вычислительные мощности и/или время на одну такую "продувку". Там очень много нюансов и ручной работы, это не некое волшебство, в котором нажал кнопку - и всё само собой рассчиталось. 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Вам бы сделать виртуальную аэродинамическую трубу - продувать 3Д модели получая на выходе готовую ФМ. И вам пригодится и продать можно будет как отдельный продукт.

Так представил себе всё это - всё похоже на артмани с вычленением определённых значений из прилагаемого внешнего действия.., а переменных, по ощущениям так много, что волосы шоволиться начинают кое-где..

Чувствую, я скорее на 3д принте распечатаю модели и продую их в туалете феном в самодельной аэротрубе??, чем смогу разобраться вАаще в каше этого коддинга Ил2..?

Опубликовано:

...вот такие туториалы нашёл на sas-форуме: 

IL-2 3D Modelling Tutorials Originally Posted by FltLt HardBall (sas1946.com)

и ещё такая объёмная библиотека ссылок на туториалы: https://download1654.mediafire.com/7u0xdf8qbzpg3p4JUFK-yJ6UNqvn3hUy2pc8xmrdAJrEjotjEidjZRZYba9r5y_uegmOjsov5DSbH8gg6ZFNzNRR9cGWrWSTGIj3jMG99EcPDNfTrNw-d30fYx2NbriIGLS4A5k0m3s29AdUZqqBY01oTwetfLjoV9q1gmIb7vQsMkM/a74ijsgdd4yl2en/Verhängnis\'~Modding+Explanation+Guide+Edit.pdf

 

Сейчас начну пробовать курить их.., но, как я понял, все эти туториалы нацелены именно на замену существующих моделек, т.е. форма - какая хочешь, но, физика - самолёта, который будет заменён?

Опубликовано:
6 часов назад, Antiquepunk сказал:

Сейчас начну пробовать курить их.., но, как я понял, все эти туториалы нацелены именно на замену существующих моделек, т.е. форма - какая хочешь, но, физика - самолёта, который будет заменён?

Забей на самолёты. Некуда девать время и деньги - замути лучше танк! Или зенитку. У синих не зенитка, а смех. Остро нужен 2-см флак-фирлюнг )

Опубликовано:
16 часов назад, Lofte сказал:

Забей на самолёты. Некуда девать время и деньги - замути лучше танк! Или зенитку. У синих не зенитка, а смех. Остро нужен 2-см флак-фирлюнг )

У меня танкотема тоже имеется, я потому и хотел бы именно в Ил2 реализовать свои задумки, но, ощущаю, что с танками, такая же фигня что и с авиа...

В виде наработок, в Sprocket немного визуализировал наземку по разным фракциям: Скачать Sprocket "Набор техники вселенной АнтикПанк" [v0.11916] - Транспорт (playground.ru)

Опубликовано:

сорри за офф, несколько рендов в продолжении реплики к предыдущему посту.

Один из примеров наземной техники в Blender3d и его визуал в Sprocket со всякими наклейками на фоне траффки

Nohra_02.jpg

Nohra_03.jpg

Nohra_04.jpg

Nohra_05.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Antiquepunk сказал:

сорри за офф, несколько рендов в продолжении реплики к предыдущему посту.

Один из примеров наземной техники в Blender3d и его визуал в Sprocket со всякими наклейками на фоне траффки

ничего не понятно, но танк симпатичный)

  • Нравится 1
Опубликовано:
16 часов назад, Antiquepunk сказал:

У меня танкотема тоже имеется

Приходилось видеть ваши антикпаропанкитанки)) С фантазие! (кстати, что за орудия у них, огнестрел ? )

12 часов назад, BRZ513 сказал:

А где у него педали?

Там паровая машина. Чих-пых...)

 

15 часов назад, Antiquepunk сказал:

Один из примеров наземной техники

Интересно смотрится.

Чем-то напоминает Char 2C

Кстати тут вам предлагают зенитки делать. Но они есть.

А вот чего нету, так это бронеползунов ПМВ.

Не думали на коммерческой основе напилить Рено ФТ17, Сен-Шамонов, А7, Марк4 ?

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
11 минут назад, Sayan сказал:

Кстати тут вам предлагают зенитки делать. Но они есть.

А вот чего нету, так это бронеползунов ПМВ.

Не думали на коммерческой основе напилить Рено ФТ17, Сен-Шамонов, А7, Марк4 ?

 

тема про самолеты) и многие ждут Як-3 или Ла-7, почти как собачка Хатико ))

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

@Antiquepunk Я передумал) Не надо танков, не надо зениток. Есть другое - и достойнейшее - применение вашим талантам.

Товарищи из Финляндии просят помощи с Ленинградом вот в этом топике. А там можно и летать и ездить на танках (причем на любых - хоть на бензиновых, хоть на паровых, хоть на керогазных со спартанским гребнем на башне)

Изменено пользователем Lofte
  • Нравится 1
Опубликовано:
11.12.2023 в 20:45, Antiquepunk сказал:

...вот такие туториалы нашёл на sas-форуме: 

IL-2 3D Modelling Tutorials Originally Posted by FltLt HardBall (sas1946.com)

и ещё такая объёмная библиотека ссылок на туториалы: https://download1654.mediafire.com/7u0xdf8qbzpg3p4JUFK-yJ6UNqvn3hUy2pc8xmrdAJrEjotjEidjZRZYba9r5y_uegmOjsov5DSbH8gg6ZFNzNRR9cGWrWSTGIj3jMG99EcPDNfTrNw-d30fYx2NbriIGLS4A5k0m3s29AdUZqqBY01oTwetfLjoV9q1gmIb7vQsMkM/a74ijsgdd4yl2en/Verhängnis\'~Modding+Explanation+Guide+Edit.pdf

 

Сейчас начну пробовать курить их.., но, как я понял, все эти туториалы нацелены именно на замену существующих моделек, т.е. форма - какая хочешь, но, физика - самолёта, который будет заменён?

 

 

вот  достаточно наглядное пособие,  поданное  в виде отчётов на форуме по мере изготовления самолётика

https://disk.yandex.ru/d/lHZXNBRO3MjDKo

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14.12.2023 в 00:34, Lofte сказал:

@Antiquepunk Я передумал) Не надо танков, не надо зениток. Есть другое - и достойнейшее - применение вашим талантам.

Товарищи из Финляндии просят помощи с Ленинградом вот в этом топике. А там можно и летать и ездить на танках (причем на любых - хоть на бензиновых, хоть на паровых, хоть на керогазных со спартанским гребнем на башне)

Напишу обязательно им!! Спасибо!

23 часа назад, Sita сказал:

 

 

вот  достаточно наглядное пособие,  поданное  в виде отчётов на форуме по мере изготовления самолётика

https://disk.yandex.ru/d/lHZXNBRO3MjDKo

?

Опубликовано:
13.12.2023 в 12:12, Sayan сказал:

Приходилось видеть ваши антикпаропанкитанки)) С фантазие! (кстати, что за орудия у них, огнестрел ? )

В хардкорном варианте - только пневма, в классической - огнестрел

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...