Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
3 минуты назад, vlaai сказал:

А возможно? , в Карьере добавить режим "реалистично " ,помимо легко ,наравне и т.д.,     где будут соблюдаться соотношения сил противников , боевых навыков ,количество военной технике, соответственно театру  и году  военных действий , 
будет интересно!!!  или же технически сложно будет изваять 

Открываем педивикию:

Цитата

 

Воздушные сражения на Кубани — серия крупномасштабных сражений советской авиации с немецкой авиацией в апреле — июне 1943 года над низовьями р. Кубань, Таманским полуостровом и Новороссийском в Великой Отечественной войне с целью захвата стратегического господства в воздухе, над плацдармом немецких войск на Кубани. В советской историографии рассматривается как составная часть битвы за Кавказ[9].

Превосходство советской стороны в сухопутных войсках немецкое командование рассчитывало компенсировать за счёт авиации, которой на тот момент на том участке фронта было в избытке. В ответ на это штабом фронта был разработан план авиационного наступления, которым предусматривалось, завоевав господство в воздухе, поддержать действия сухопутных войск. Всего в сражениях с обеих сторон участвовало более двух тысяч самолётов. Ожесточённые воздушные бои длились непрерывно многие часы с широким наращиванием сил с обеих сторон, в отдельные дни проводилось до 50 групповых воздушных боёв с участием 50—100 самолётов с каждой стороны[6]. В результате советская авиация завоевала господство в воздухе на данном участке советско-германского фронта.

 

Т.е. если играете в апреле, то ставьте, что люфтвафе в большинстве, чем дальше, тем меньше :)

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
20 минут назад, vlaai сказал:

А возможно? , в Карьере добавить режим "реалистично " ,помимо легко ,наравне и т.д.,     где будут соблюдаться соотношения сил противников , боевых навыков ,количество военной технике, соответственно театру  и году  военных действий , 
будет интересно!!!  или же технически сложно будет изваять 

 имхо проще в случайном порядке  от "легко", до "наравне" (а может быть даже и "не наравне" )    

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Ebot сказал:

 имхо проще в случайном порядке  от "легко", до "наравне" (а может быть даже и "не наравне" )    

Если вы об исторической карьере, то это будет антиисторично.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Mysh_9 сказал:

Если вы об исторической карьере, то это будет антиисторично.

А если исторически  было бы так что на одного допустим красного, приходилось 20 синих?  Вас бы такое устроило? 

 

Главное ведь с водой, не выплеснуть ребенка. 

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Вопрос по Ла-5Ф. 

По описанию в характеристиках высотный корректор для перевода в автомат надо подать вперед до конца. В игре работает и соответствует надписям на корректоре в обратном направлении, вперед это останов а на себя высотный газ. При даче рукоятки корректора вперёд до конца двигатель глохнет. Может я что не так понял? Объясните кто ни будь.

 

Ну и ещё вопрос про размер опознавательных знаков. Будут ли меняться размеры на старых моделях в большую сторону как сейчас на Ф-ке или нет. 

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
8 часов назад, Mysh_9 сказал:

Если вы об исторической карьере, то это будет антиисторично.

 

В историчную карьеру за советы ты не смог бы играть в принципе. Я даже не представляю уровень возмущения здесь таким непотребством.

Историчная карьера - это летать несколько месяцев и не увидеть ни одного немца. Затем,  на 50-100-й вылет ты, как обычно, барражируешь небо шестеркой, ВНЕЗАПНО, прилетают 20 мессеров или фок "расчистки неба" - и ты умираешь. Всё, карьера закончена.

Еще можно, для интересу, рандомно спавнить раз в 40 вылетов над тобой пару "охотников", когда ты летишь на базу. Тебя атакуют со стороны солнца, в 20% промахиваются и на форсаже моментально улетают, в 80% - ты умираешь. Всё, карьера закончена.

  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
Опубликовано:
18 минут назад, Oskar_GD сказал:

Историчная карьера - это летать несколько месяцев и не увидеть ни одного немца.

У нас в игре не абы какие карты и участки фронта представлены, а фронты и периоды с высокой интенсивностью воздушных сражений. 50 вылетов совершить на истребителе без встречи с противником представляются маловероятным событием. Хотя, если ты летаешь за союзников на зап фронте в 1945 - то возможно и так. Но все эти моменты решабельны с т.з. игровых механик, было бы желание.

Самое простое что приходит в  голову - повесить сообщение "прогнозируемая активность противника" - нулевая, низкая. средняя, высокая, сверхвысокая, "верная смерть".

Вот если ты штурмовик под Сталинградом в 1942 г., а активность противника "верная смерть", чтобы не грызть кактус нужно просто ввести кнопку - "расчет результатов вылета" - и всё, пропускаешь вылет, а автоматом рассчитывается типичный исход (кроме смерти и плена) - вернулся, ранен, сбит над своей территорией, сбит над тер-ей противника, но смог вернутся к своим. Всё, и не надо грызть кактус. То же за американцев в 1945. Нулевая активность противника по прогнозу - автоматически рассчитай вылет, запиши себе часы и боевой вылет в летную книжку и не трать своё реальное время (или всё же вылети ради разнообразия).

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Вопрос по Ла-5Ф. 

По описанию в характеристиках высотный корректор для перевода в автомат надо подать вперед до конца. В игре работает и соответствует надписям на корректоре в обратном направлении, вперед это останов а на себя высотный газ. При даче рукоятки корректора вперёд до конца двигатель глохнет. Может я что не так понял? Объясните кто ни будь.

 

Ну и ещё вопрос про размер опознавательных знаков. Будут ли меняться размеры на старых моделях в большую сторону как сейчас на Ф-ке или нет. 

Ла-5Ф обкатаю только завтра, но судя по описанию это старая ошибка, перекочевавшая ещё с Ла-5. В мануале сказано "вперёд до упора", а реально автомат - это "на себя до упора" (соответствует смеси 100 по техночату). По-хорошему это бы поправить в РЛЭ и для Ла-5, и для Ла-5Ф.

Изменено пользователем Vostochniy
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Полностью соответствующая реальным историческим обстоятельствам карьера может оказаться не самым играбельным продуктом. Есть брать Восточный фронт, то все три представленных в проекте сражения характеризовались полным превосходством ВВС РККА над Люфтваффе в количественном выражении, и, при этом, полным превосходством Люфтваффе в плане подготовки пилотов. Но это не означает, что в вылетах большие массы слабых летчиков будут противостоять горстке асов и ситуация уравняется. Командование советских 20-самолетных полков (1941-1942 гг.) редко когда могло выставить на конкретный вылет более 4-6 самолетов, а практически полное отсутствие радиосвязи не позволяло управлять ими после вылета. С другой стороны, немцы имели отличное наведение и с земли и связь между звеньями в воздухе, что позволяло в нужный момент концентрировать силы.

 

В итоге, если немного утрировать, то мы получаем горстку слабых пилотов против большой массы "профессионалов". Играть вы в это не будете: для Люфтваффе слишком просто, для ВВС РККА - практически непроходимо. Поэтому, возможно, имеющиеся опции сложности - не такое уж и плохое решение.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Нет

Жаль. Придётся гонять на старых моделях со своими шкурками. 

Опубликовано:
12 минут назад, BlackSix сказал:

Полностью соответствующая реальным историческим обстоятельствам карьера может оказаться не самым играбельным продуктом.

Как я уже писал выше, при должном творческом подходе вопросы играбельности можно решить не сильно пожертвовав историчностью. Не всё 100% лётчиков из тех кто начал в 1941 погибли к 1945 (яркие примеры - Покрышкин, Емельяненко). Какая-то часть прошла всю войну. И ситуация в воздухе для ВВС РККА была, конечно, невесёлой, но не всегда и не везде 4-6 самолётов с новичками безнаказанно растерзывались десятками профи на мессерах.

Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

Как я уже писал выше, при должном творческом подходе вопросы играбельности можно решить не сильно пожертвовав историчностью. Не всё 100% лётчиков из тех кто начал в 1941 погибли к 1945 (яркие примеры - Покрышкин, Емельяненко). Какая-то часть прошла всю войну. И ситуация в воздухе для ВВС РККА была, конечно, невесёлой, но не всегда и не везде 4-6 самолётов с новичками безнаказанно растерзывались десятками профи на мессерах.

Спасибо Большое Всем за разъяснения!!!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, Ebot сказал:

Короче зря ОМ делал Ил-2 1946.  

Почему? Я бы в БзХ хотел He162 и Me163 над "Берлином" погонять.

 

8 часов назад, Oskar_GD сказал:

в 80% - ты умираешь. Всё, карьера закончена.

Если бы все встречи с люфтваффой заканчивались с таким счетом, немцы бы войну в 42-м выиграли с сухим счетом.

 

8 часов назад, Lofte сказал:

Нулевая активность противника по прогнозу - автоматически рассчитай вылет, запиши себе часы и боевой вылет в летную книжку и не трать своё реальное время (или всё же вылети ради разнообразия).

Это какое-то изобретение велосипеда, чтобы потом не играть в игру? Чисто симулятор лётной книжки получится. Хотя само по себе расширение "лётной книжки" было бы супер. Но как обычно на это времени не хватает.

 

7 часов назад, BlackSix сказал:

В итоге, если немного утрировать, то мы получаем горстку слабых пилотов против большой массы "профессионалов".

Если в карьере ставить уровень сложно, то так и получается. Свои все мало того что боты, так ещё и новички, а противник ветераны и зачастую с превосходством в кол-ве. И например играя за союзников на западном фронте получается не очень реально. Каждый раз одному возвращаться на аэродром. :)

 

Поэтому радует, что в крайнем обновлении над этим вопросом подумали. И @LukeFF c com-форума, который занимается тюнингом карьеры (насколько я понял), написал что реалистичное соотношение сторон должно получаться при среднем уровне сложности. Но действует ли это для нашего фронта не знаю. Давно не летал. Минус средней сложности в том, что она убирает скорострельные зенитки с аэродромов противника и уменьшает их общее кол-во. И получается что ЗА вообще нестрашная, если попадёт то по очень большой случайности. Поэтому я и писал, что было бы хорошо этот момент в сложности разделить. Т.к. на разных ТВД сложность разная нужна.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Почему? Я бы в БзХ хотел He162 и Me163 над "Берлином" погонять.

 

 

Не исторично рассуждаете . Клянусь. Честное слово! 

images(1).jpeg.145c54241783120b2bb0a1c43e63be77.jpeg

 

( по версии некоторой части пользователей) 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Ebot сказал:

Не исторично рассуждаете .

Немножко да, но чуть-чуть то можно! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
26 минут назад, FoxbatRU сказал:

Немножко да, но чуть-чуть то можно! :)

Согласен.  И даже нужно. 

Опубликовано:

Кто разобрался , как пользоваться на карте, иконки в верхнем левом углу, квадратик  по центру "переключить отображения радиуса" для чего он и с чем его  едят ? Спасибо

Опубликовано:

Ла-5ф надо было раньше делать :new_russian:. ФН меня раздражал, потому что этот самолёт воевал в середине/конце 1944 года и порядком устарел к тому времени. В карьере Ф так и не появился, а 32 полк летает на ФН (Кубань). Ф самое то! :good:

Жаль что интернет плохой сегодня.

Опубликовано:
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

. на разных ТВД сложность разная нужна.

 

 А лучше рандомная .  (прощу прощения за то что повторяюсь.)   Вылеты должны быть разными и сложными и легкими....  В том числе и  без единого выстрела.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
20 часов назад, BlackSix сказал:

Полностью соответствующая реальным историческим обстоятельствам карьера может оказаться не самым играбельным продуктом. Есть брать Восточный фронт, то все три представленных в проекте сражения характеризовались полным превосходством ВВС РККА над Люфтваффе в количественном выражении, и, при этом, полным превосходством Люфтваффе в плане подготовки пилотов. Но это не означает, что в вылетах большие массы слабых летчиков будут противостоять горстке асов и ситуация уравняется. Командование советских 20-самолетных полков (1941-1942 гг.) редко когда могло выставить на конкретный вылет более 4-6 самолетов, а практически полное отсутствие радиосвязи не позволяло управлять ими после вылета. С другой стороны, немцы имели отличное наведение и с земли и связь между звеньями в воздухе, что позволяло в нужный момент концентрировать силы.

 

В итоге, если немного утрировать, то мы получаем горстку слабых пилотов против большой массы "профессионалов". Играть вы в это не будете: для Люфтваффе слишком просто, для ВВС РККА - практически непроходимо. Поэтому, возможно, имеющиеся опции сложности - не такое уж и плохое решение.

... тем больше восхищаешься подвигом предков....

11 часов назад, vlaai сказал:

Кто разобрался , как пользоваться на карте, иконки в верхнем левом углу, квадратик  по центру "переключить отображения радиуса" для чего он и с чем его  едят ? Спасибо

Просто показывает радиус. Как хочешь, так и пользуй.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
12 часов назад, Seryozha сказал:

Ла-5ф надо было раньше делать :new_russian:. ФН меня раздражал, потому что этот самолёт воевал в середине/конце 1944 года и порядком устарел к тому времени. В карьере Ф так и не появился, а 32 полк летает на ФН (Кубань). Ф самое то! :good:

Если Ф куплен, то должен быть доступен в 32-м полку

Untitled-1.jpg

Опубликовано:
14 часов назад, Seryozha сказал:

Ф самое то!

а чем он лучше ФН?

Опубликовано:
23 часа назад, Lofte сказал:

У нас в игре не абы какие карты и участки фронта представлены, а фронты и периоды с высокой интенсивностью воздушных сражений. 50 вылетов совершить на истребителе без встречи с противником представляются маловероятным событием.

 

Ну ок. Раз в 10 вылетов будешь видеть контакты в нескольких километрах от себя с превышением по высоте. Которым ты не сможешь вообще ничего сделать: ни достать, ни догнать, никак не вступить с ними в бой, если они этого сами не захотят. Вылетел, посмотрел на немцев, записал боевой вылет и уже хорошо, уже интересно. Потом рвешь джек-пот в лотерею - первая миссия-сопровождения!

При пересечении лбс спавнится огромное стадо худых. Всё. 

Screenshot_547.png.c91da7728dc9486bbacc89489f2a0104.png

Опубликовано:
16 минут назад, Oskar_GD сказал:

Ну ок. Раз в 10 вылетов будешь видеть контакты в нескольких километрах от себя с превышением по высоте. Которым ты не сможешь вообще ничего сделать: ни достать, ни догнать, никак не вступить с ними в бой, если они этого сами не захотят.

И войну они закончили в Москве, как и собирались. Или на Урале? Или во Владивостоке? Всё ж прям в одни ворота шло...  

  • Нравится 3
Опубликовано:

Купил Ф-ку, наконец! Красавица! В бою должна порадовать! Жму руку товарищам разработчикам!

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
50 минут назад, Oskar_GD сказал:

Ну ок.

Ну видишь - дела не идут, не ногибается хоть ты тресни и всё тут. Ну ограничься быстрым вылетом, а в противники поставь самолётики из цирка, зачем тебе карьера? Зачем эти мучения?

Но делать фэнтези-карьеру потому что кому-то не нагибается (потому что нагибаться не должно) - это всё равно что, не знаю, поставить на МиГ-3 приборы или мотор от МиГ-15. Ну подумаешь, немножко другой моторчик, мы сделали маааленькое допущение чтобы лучше игралось. Скажите ахинея? А карьеру подгонять рубанком - не ахинея? Чем она хуже мотора? Мотор нельзя, нее! А карьеру и исторический сеттинг - без проблем вообще.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, huligan сказал:

а чем он лучше ФН?

Думаю, тут о "лучше" речи не идёт. Она просто порой историчнее, чем ФН. А так, между Ф и ФН, при прочих равных, выбор очевиден, ИМХО.

Изменено пользователем Vostochniy
  • Нравится 1
Опубликовано:
15 минут назад, Lofte сказал:

Ну видишь - дела не идут, не ногибается хоть ты тресни и всё тут. Ну ограничься быстрым вылетом, а в противники поставь самолётики из цирка, зачем тебе карьера? Зачем эти мучения?

Но делать фэнтези-карьеру потому что кому-то не нагибается (потому что нагибаться не должно) - это всё равно что, не знаю, поставить на МиГ-3 приборы или мотор от МиГ-15. Ну подумаешь, немножко другой моторчик, мы сделали маааленькое допущение чтобы лучше игралось. Скажите ахинея? А карьеру подгонять рубанком - не ахинея? Чем она хуже мотора? Мотор нельзя, нее! А карьеру и исторический сеттинг - без проблем вообще.

Еще и Москву не дают бомбить, ууууъъъ

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
19 минут назад, Lofte сказал:

Ну видишь - дела не идут, не ногибается

У кого что не нагибается? С больной головы на здоровую…

Опубликовано:
4 минуты назад, =M=shammy сказал:

Еще и Москву не дают бомбить, ууууъъъ

Факт, а не уу. Сталинград - без проблем, а Москву - ни-ни.

Скрытый текст

Регионы вопрошают - почему зажравшимся москвичам всё, а им - ничего?)

 

Опубликовано:
17 часов назад, FoxbatRU сказал:

Если бы все встречи с люфтваффой заканчивались с таким счетом, немцы бы войну в 42-м выиграли с сухим счетом.

Нет, потому что линия фронта двигается по земле, а не по воздуху.

Скрытый текст

Это можно вот своими глазами сейчас наблюдать, лично, онлайн или по телевизеру. Когда даже 100% превосходство в воздухе - никак не позволяет взять Киев или Сектор Газа за 3 дня.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
01.11.2023 в 09:41, FoxbatRU сказал:

Если это то, что я помню, то это жуткий эрцаз был. Правда в его рамках нормально прокачка смотрелась. Как элемент знакомства с игрой та кампания была хороша, но как постоянное играние по мне точно нет.

Ну. так-то да, все болячки карьеры там присутствовали, но не было унылого однообразия. Ну, так кто мешал оставить это параллельно с "Карьерой"? Есть ведь замечательный принцип, "работает - не трогай". :)

 

 

01.11.2023 в 09:41, FoxbatRU сказал:

Видимо у Вас нет времени и желания разобраться с механикой существующей карьеры в БзХ. ?‍♂️ Там много можно обойти, а многое упускать не вникнув. Тут наверно хорошо бы какой-нибудь гайд для новичков или тех кто решил зайти через 5 лет. Да что говорить о новичках, если тема настройки сложности, которая есть в карьере с самого её запуска всплывает как новинка? 


Ну, конкретно в моем случае все было проще. Меня сбили, тут пришла собака, попросилась на улицу. Я по привычке выхожу из игры с мыслью: "Может быть потом перепройду, если захочу". Прихожу домой, через пару часиков запускаю игру, "Пилот в плену". Кнопки "Продолжить", "К следующему дню" - отсутствуют.
Но, Вы правы, заряд негатива от кампании на ударных самолетах получен такой, что разбираться в нюансах желания особого нет. Наверное, можно, как-то хацкерским методом переиграть... но, чтобы что? Получить ещё пяток вылетов на Басаргино с вытряхиванием мне на голову очередной дозы мессеров? Назачем? Какие навыки прививает эта карьера, кроме умения стрелять и пилотировать? Я могу ползти по оврагам над пустой территорией, могу уйти за облака, на меня их все равно вытряхнут. Ну, это все равно, что, допустим в Arma 3 Вам на голову будут спаунить ботов без причины по типу Serious Sam. Ну, это просто другой жанр будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, adds сказал:

Нет, потому что линия

Нет потому, что было не так как написали наши товарищи люфтвафелефилы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, adds сказал:

Нет, потому что линия фронта двигается по земле, а не по воздуху.

  Скрыть содержимое

Это можно вот своими глазами сейчас наблюдать, лично, онлайн или по телевизеру. Когда даже 100% превосходство в воздухе - никак не позволяет взять Киев или Сектор Газа за 3 дня.

 

Ну вобще это правда. Считается что пока  пехотинец не ступил на землю,  то  значит и не захватил.  Даже если этот конкретный участок напоминает  лунный ландшафт. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:
4 минуты назад, Ebot сказал:

Ну вобще это правда. Считается что пока  пехотинец

С этим естественно согласен, как и с тем что @adds написал в первой части. Я про другие искаженные формулировки.

Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

Ну видишь - дела не идут, не ногибается хоть ты тресни и всё тут. Ну ограничься быстрым вылетом, а в противники поставь самолётики из цирка, зачем тебе карьера? Зачем эти мучения?

Но делать фэнтези-карьеру потому что кому-то не нагибается (потому что нагибаться не должно) - это всё равно что, не знаю, поставить на МиГ-3 приборы или мотор от МиГ-15. Ну подумаешь, немножко другой моторчик, мы сделали маааленькое допущение чтобы лучше игралось. Скажите ахинея? А карьеру подгонять рубанком - не ахинея? Чем она хуже мотора? Мотор нельзя, нее! А карьеру и исторический сеттинг - без проблем вообще.

 

Не исторично, это если  линия фронта движется не так как это было в реальности.  Или когда вдруг проигравшая сторона побеждает.  А так же техника не соответствует.  

 

Во всем остальном вполне допустима импровизация. 

 

(не влияющая на исход)

 

 

Опубликовано: (изменено)
01.11.2023 в 11:13, Sashka1308 сказал:

Ну а поставить лёгкий уровень прохождения при запуске карьеры не пробовал? И может тогда она станет проходима для тебя.

Ну, во-первых, непонятно, что этот уровень дает. Тут где-то в соседней ветке когда-то камрад спрашивал, я специально ее отслеживал, но ответа там никто так и не дал. Этот уровень убирает всю нелогичную фантасмагорию в "Карьере"? Перехватчики начинают прилетать по факту обнаружения моего звена?  Или там оно все так же по триггеру на местности работать будет? У-2 в НБП перестанут убивать об аэродромы с кучей прожекторов и зениток? Ну, напиши, если это так. С удовольствием попробую.

 

01.11.2023 в 11:13, Sashka1308 сказал:

Ты же сам пишешь что шесть лет не гонял в Ила, значит потерял большую часть навыков, да и сама игра немного поменялась за это время. И весь нынешний спор сейчас в теме о том, есть те кто считает что не нужен выбор в карьере уровня сложности, а есть те кто с этим не согласен. 


Да, если честно, я и шесть дет назад не взялся бы наспор на груженом Ил-е размотать пару мессеров. Ну, нет... У меня таких случаев было ровно три:
1. Подловил в старой кампании на посадке два мессера где-то в глубине окруженной 6 армии. Но, это не воздушный бой. Просто одного сбил на глиссаде, второго - когда он катился по полосе, совершив посадку.
2. В онлайне, с места стрелка. Ну, сагрились на меня два парня, оба получили. Я, правда, тоже уже задание выполнять не мог, ибо "столкновение ударного самолета с истребителями противника на пути к цели есть почти полная гарантия срыва боевого задания" - аксиома.
3. Тоже в старой кампании каким-то образом стихийно сложилось подобие "оборонительного круга", сбито 2 итальянца(ЕМНИП) из курсового. Пытались сесть на хвост Ил-у, идущему впереди.
Всё. Я допускаю, что конкретно ты - можешь. Допускаю. Ибо за 25 лет общения с вирпильским коммьюнити, каких только уникумов не видел. Но, сорри, без пруфоф не поверю. Тем более, в стабильность такого результата. Да и не задача это для ударного самолета. И в "реале", на который ты ссылаешься ниже, не было таких пилотов ударной авиации, которые устойчиво в каждом бою сбивали бы хотя бы один истребитель противника. Ни одного, кроме, может быть, каких-то экипажей стратегов, типа Б-17 и Б-29, но, доподлинно и там такие мне неизвестны.

 

 

01.11.2023 в 11:13, Sashka1308 сказал:

А в жизни разве не так было? По несколько раз на один и тот-же объект ходили, изо дня в день бомбёжка, штурмовка, и так из года в год до конца войны. Всё как в жизни, полное погружение. 


Из жизни, конечно, примеров любого идиотизма можно надергать. Безусловно. Особенно, если брать отдельные эпизоды, например, лета 1941. Но, если брать устоявшуюся практику, то... таки нет. Аэродром успешно штурмуется только при обеспечении фактора внезапности. Это долгая работа по подготовке, планированию и обеспечению. Если внезапность достигнута и поле по результатам первого вылета захламлено горящими самолетами и грузовиками, можно быстренько слетать второй раз. Но, быстренько, по горячим следам. Из третьего вылета не вернется с большой вероятностью никто, при любом раскладе. Поэтому, старались так не делать, хотя, повторюсь, отдельные эпизоды идиотизма можно поискав найти вплоть до окончания войны.
И ещё раз повторю - контакт ударной группы с истребителями противника до выполнения задания, это гарантия его срыва. Почти 100%. До сих пор. Ну, даже если взять современный ударный какой-нибудь F/A-18, то в ударном варианте у него грация беременного бегемота и даже логика работы ЭДСУ отличается от логики работы в загрузке воздух-воздух(CATIII - CATI). Поэтому, при встрече с истребителями противника - забиваем на цель миссии, подвесы лесом, передергиваем тумблер ЭДСУ, можем изображать из себя Хартманна/Покрышкина/кого-то ещё. Поэтому первейший навык пилота ударного самолета в звездно-полосатых источниках называется "Situational awareness: avoiding getting into trouble" - сиречь, "искусство не попадать в задницу". Потому, что если ты в неё попал, может не выгореть, даже если Хартманн, а миссия будет сорвана 100%.
Но, это частности. А общая картина такова, что мой полк теряет по 5-7 самолетов за вылет. Нормальный полк 1942 года - это ну, 30-40 самолетов. При таком подходе, вообще-то полк, будет размотан за 1-2 боевых дня полностью. Атомизирован и дезинтегрирован. Причем, не через сокращение числа пригодных к полетам самолетов (боевые повреждения) а прям вот, догорающими где-то на вражеской территории. Нет, за такое - трибунал и штрафбатом не отмашешься. Ну, а цветные карандаши для рисования стрелочек отберут навсегда вместе с допуском к штабной работе, это 100%.
Посмотри статистику по нашим штурмовикам. Ну, там Ефимова, например, возьмем.
Пришел в полк зеленым. 20 часов налета на У-2, Ил-2 и СБ. Всего.
288 боевых вылетов за войну.
Участвовал в 58 воздушных боях. То есть, встреча с противником в одном вылете из 5. Где-то реже, где-то чаще, конечно, но, эта цифра не сильно плавает по разным пилотам, на каких бы участках фронта они ни были. К слову, у немцев - близко. Опять же, не потому, что не могло быть где-то по-другому, а потому, что этого целенаправленно старались избегать,ибо "контакт ударного самолёта с истребителями противника..."
Дальше смотрим. Был или контакт с истребителями смертелен для штурмовика? Опасен - несомненно, но... Ефимов был сбит всего 5 раз на 58 воздушных боев, из них, емнип, по мемуарам, минимум 1 раз зениткой - основным врагом штурмовика.
А может быть он мессеров мотал одной левой? А нет, 7 сбитых лично и в группе - цифра достойная, но не то, чтоб прям на кураже всех раскидывал с вертухи. К тому же, емнип, там одна "штука" и минимум один самолет, сбитый стрелком Добровым. Можете посмотреть каких-то других, но, картина будет плюс-минус схожей. Статистика по "среднему сроку жизни в 6 вылетов" - характерна для начала войны и, в-основном, за счет неоперенной молодежи, погибавшей в первом-втором вылете. Ну, это, простите не наш случай. Средний вирпил, ну это десятки тысяч часов налета, наверное.
Да и Саша BlackSix сверху дал ответ, почему оно так. Ответ мне понравился, потому что:
1. Он честный и не пытается пост-фактум замазать какие-то моменты.
2. Он четко совпадает с моим ощущением - карьера ударных самолетов целенаправленно доведена до нынешнего состояния для удовлетворения своеобразных представлений ЦА о том, что интересно, а что нет. Ну, да, у меня и в мыслях не было ассоциировать себя с этой ЦА, естественно, мне не нравится.

 

01.11.2023 в 11:13, Sashka1308 сказал:

Так ты определись чего ты хочешь. Пройти карьеру или просто понагибать?

Не понимаю, как из моих слов можно было такой вопрос соорудить :). Нет, нагиб для меня неважен. Я, наверное, вхожу в какой-нибудь 1% вирпилов, проходивших старую кампанию на Ju-52(и, кстати, она была весьма прикольной). 0 фрагов за всю кампанию. Норм. А карьера в нынешнем виде как раз для "ногебаторов".
Целей "пройти" нет. Там нечего проходить. Это садо-мазо, к тому же, отрицающее все, что я узнал о тактике ударной авиации с момента увлечения аиасимами в 1996 году. 
И повторюсь, за истребителей - умеренно годно. Можно полетать. Там тоже все не сильно логично, просто это менее фатально.

 

Изменено пользователем LostCluster
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 часа назад, huligan сказал:

а чем он лучше ФН?

По мне Ф ближе всех лавок к яку на виражах, что на мой взгляд плюс

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...