DronFear Опубликовано: 30 октября 2023 Опубликовано: 30 октября 2023 Обидно что прежнего ла-5 нет. А ведь он на большинстве карт онлайн серверов в отличие от новой Ла-5Ф Покойся с миром Ла-5 ⚰️ 2
VNVVRosev Опубликовано: 30 октября 2023 Опубликовано: 30 октября 2023 А что нет нормалных Ла 5 что ли или все пересели на Ф?
Vostochniy* Опубликовано: 30 октября 2023 Опубликовано: 30 октября 2023 9 минут назад, VNVVRosev сказал: А что нет нормалных Ла 5 что ли или все пересели на Ф? Есть нормальные Ла-5, никуда не делись. Но народу почему-то на них теперь не летается. Хотя как по мне всё только улучшили (сам активнее всего летаю именно на раннем Ла-5). 2
Lofte Опубликовано: 30 октября 2023 Опубликовано: 30 октября 2023 3 часа назад, FoxbatRU сказал: В идеале да. Но есть инструмент и нужно уметь им пользоваться. В первую очередь ради того самого приближения к реалистичности. Насколько позволяет скрипт. Ага.. То есть приближать и отдалять реалистичность надо самому, подкручивая регулировку.. Понятно..
FoxbatRU Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 7 часов назад, Lofte сказал: подкручивая регулировку.. Понятно.. Ну если ты свято веришь, что разработчик настроит тебе на всю карьеру на все типы миссии, на все стороны и все периоды универсально достоверно, то понятно… По этой логике вообще в игре не должно быть настроек. Никаких.? А вот если есть соображение, что даже однотипные миссии могли развиваться по разным сценариям и этим можно разнообразить процесс и нет тупой задачи ни сделать максимально сложно и непроходимо, либо наоборот статистику накрутить, то понятно становится совсем другое. 5
Student33 Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 (изменено) Если уж взялись корректировать ФМ, присмотритесь к расходам рулей и реакции самолёта на малых скоростях - ну нет ИРЛ таких раскачек и колебаний по углу атаки (тангажу) как в игре. Самолёт имеет инерцию, плотно сидит в потоке и не меняет резко и произвольно углы атаки. Изменено 31 октября 2023 пользователем Student33 5 1 4
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 31 октября 2023 Автор 1CGS Опубликовано: 31 октября 2023 Еще раз, в меру! 1
Lofte Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 3 часа назад, FoxbatRU сказал: Ну если ты свято веришь Нормальный, среднестатистический человек будет играть в карьеру прежде всего ради погружения, ради того чтобы пережить определенный исторический этап в шкуре своего персонажа. Мало того что там в этой карьере пластилиновые рожи и интерфейс "мобайл-стайл", так ещё и самому себе крутилку какую-то нужно/можно подкрутить. Ну и что, по-вашему, произойдет с погружением в итоге? Оно уничтожится, а в остатке - только похожие один на другой вылеты с ботами.. Крутилка - хорошо для быстрого вылета, а для карьеры - это не айс. 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 На забугорном форуме напомнили о планах на 2024 год, спит там какой-то, чайка с иаром и 4 часть этажерок.... И забугорные товарищи не хотят что бы в новом иле был восточный фронт
Sashka13 Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 43 минуты назад, Lofte сказал: Нормальный, среднестатистический человек будет играть в карьеру прежде всего ради погружения, ради того чтобы пережить определенный исторический этап в шкуре своего персонажа. Ну так разве игра не даёт такого погружения? А крутить сложность или не крутить это дело личное. Хочешь максимального погружения, выставляй самый сложный уровень, где противника будет больше чем твоих побратимов, он будет точнее, и будет тебе счастье. Всё равно ты не сможешь сделать хоть один вылет в игре, я уж не говорю за всю карьеру, в точности так как это было в реале? 1 час назад, Lofte сказал: Мало того что там в этой карьере пластилиновые рожи и интерфейс "мобайл-стайл", так ещё и самому себе крутилку какую-то нужно/можно подкрутить. а в остатке - только похожие один на другой вылеты с ботами.. У тебя всё равно персонаж выдуманный, скорей всего еще с твоим именем и фамилией, так какая разница какая у него там рожа, в самолёте у аватара она все равно другая. В жизни разве боевые вылеты небыли похожи один на другой? Это было рутинной работой да ещё с риском для жизни, где даже воздушные бои были далеко не в каждом вылете. Посмотри на количество вылетов и количество сбитых. А у нас в игре даже на самом лёгком уровне можно по несколько шкурок себе записывать, потому что во всех вылетах есть столкновение с противником. 1 час назад, Lofte сказал: Ну и что, по-вашему, произойдет с погружением в итоге? Скрытый текст Выйди на улицу и погрузись в реальную жизнь, оторвись от компа и мемуаров с той стороны - где количество сбитых было в разы больше чем вылетов. 2 1
FoxbatRU Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 1 час назад, =AD=Takeshy сказал: И забугорные товарищи не хотят что бы в новом иле был восточный фронт Это неважно. Проект то уже пилят, что будет, то и будут играть. 3
Lofte Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 1 час назад, Sashka1308 сказал: Ну так разве игра не даёт такого погружения? А крутить сложность или не крутить это дело личное. Хочешь максимального погружения, выставляй самый сложный уровень, где противника будет больше чем твоих побратимов, он будет точнее, и будет тебе счастье. Всё равно ты не сможешь сделать хоть один вылет в игре, я уж не говорю за всю карьеру, в точности так как это было в реале? Нет не даёт. И, видимо, у тебя и разработчиков сходные заблуждения. Типа - самолёт дали? Дали. Карту дали? Дали. Ну вот бери и погружайся. Можешь ещё колёсико покрутить как тебе надо. Дофига ума. Не погружается оно так.. Впрочем, все люди разные, кому-то и так сойдет.. Я говорю за себя.. 1
LostCluster Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 7 часов назад, FoxbatRU сказал: Ну если ты свято веришь, что разработчик настроит тебе на всю карьеру на все типы миссии, на все стороны и все периоды универсально достоверно, то понятно… По этой логике вообще в игре не должно быть настроек. Никаких.? А вот если есть соображение, что даже однотипные миссии могли развиваться по разным сценариям и этим можно разнообразить процесс и нет тупой задачи ни сделать максимально сложно и непроходимо, либо наоборот статистику накрутить, то понятно становится совсем другое. Теоретически могут, но не развиваются. 6 лет не брал в руки джой, запустил Ил-а, на Ил-е, что характерно. Сталинград, 811-й ШАП, Заплавное. Первая миссия - арткорректировка. Ну, норм, мини-игра такая, забавная, в принципе. Потом три подряд штурма переправы через Лиску у хутора Сухановский. Разнится только количество прилетающих мессеров. Прилетают единообразно, всегда на подходе к объекту штурмовки. Видимо, триггер на пол-пути где-то. Потом пять штурмов подряд филда Басаргино. В пятой миссии прилетело порядка 10 мессеров, пожгли все Ил-ы. Карьера непроходима. Запустил за 621 ШАП - три подряд штурма все той же переправы под Сухановским. Плюнул на штурмовики, взял У-2, Кубань. Первая миссия - вылет на штурм укрепа. В одно лицо. Но, нюанс - укреп находится на границе филда, полно прожекторов и зениток. Как-то откидался, не попал, есессно, никуда, возвращаюсь домой, вторая миссия - штурм укрепа. Того же самого. Ну его набок, если честно. На Кобре - да, проходимо, плюс-минус разнообразно. Но она и отплеваться может и сбежать, если чего. 1
FoxbatRU Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 45 минут назад, Lofte сказал: Дофига ума. Не погружается оно так.. Твои проблемы, сочувствую. Чтобы погружало надо и самому приложить усилия, тем более если есть такой инструментарий. У меня например в карьере и нужные типы всегда были (как Як-1 под Москвой) и номера в эскадрильи задолго официальных декалей. И противников выставлял по своему историческому разумению и т.д.. А так да, можно еще пять лет ждать с большим умом то. 2 1
LostCluster Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 (изменено) 12 минут назад, FoxbatRU сказал: Твои проблемы, сочувствую. Чтобы погружало надо и самому приложить усилия, тем более если есть такой инструментарий. У меня например в карьере и нужные типы всегда были (как Як-1 под Москвой) и номера в эскадрильи задолго официальных декалей. И противников выставлял по своему историческому разумению и т.д.. А так да, можно еще пять лет ждать с большим умом то. Ты еще скажи, что у тебя перехваты Do-17 были и штуки правильных модификаций. ☺️ Но, по сути, твое представление о погружении, видимо, совпадает с видением разработчиков - правильные карты, правильные номера, правильные камуфляжи и номера полков. Везунчик. Но, есть и другое мнение. Изменено 31 октября 2023 пользователем LostCluster
FoxbatRU Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 2 минуты назад, LostCluster сказал: Теоретически могут, но не развиваются. 6 лет не брал в руки джой, запустил Ил-а, на Ил-е, что характерно. Сталинград, 811-й ШАП, Заплавное. Первая миссия - арткорректировка. Есть свои издержки, но многое зависит и от игрока и его восприятия. Я умею находить интерес и не бьюсь лбом в одном полку месяцами, надоело перевелся, сменил тип, аэродром и т.д.. Миссии карьеры никогда не смогут быть так же разнообразны как созданные вручную для кампании, но свою функцию костяка игры карьера для меня выполняет. И что отрадно в последнее время как раз развивается. Понятно что всегда хочется бОльшего, но исхожу из того что есть. 4 минуты назад, LostCluster сказал: Ты еще скажи, что у тебя перехваты Do-17 были и штуки правильных модификаций. ☺️ Конечно. И Як-3 с Ла-7. 1 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 31 октября 2023 Автор 1CGS Опубликовано: 31 октября 2023 1 час назад, Lofte сказал: Нет не даёт. И, видимо, у тебя и разработчиков сходные заблуждения. Типа - самолёт дали? Дали. Карту дали? Дали. Ну вот бери и погружайся. Можешь ещё колёсико покрутить как тебе надо. Дофига ума. Не погружается оно так.. Впрочем, все люди разные, кому-то и так сойдет.. Я говорю за себя.. Вы уникальный пользователь, с РД, с уникальным опытом. Возьмите в расчет игрока который зашел на мышке полетать после... школы например - какие там навыки? Ноль, абсолютный, а Хартманом/Кожедубом отлетать хочется. 1 1
=M=shammy Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 15 минут назад, -DED-Rapidus сказал: Возьмите в расчет игрока который зашел на мышке полетать после... школы например Вот это уровень фантазий Надежды конечно юношей питают, но вы реально верите, что это ваша ЦА?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 31 октября 2023 Автор 1CGS Опубликовано: 31 октября 2023 Надо к этому стремиться)
IvanBasilevich Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 22 минуты назад, =M=shammy сказал: Вот это уровень фантазий Надежды конечно юношей питают, но вы реально верите, что это ваша ЦА? Рапидус шо то знает чего не знают добрые самаритяне
=KAG=Demiurg Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 16 часов назад, Student33 сказал: Если уж взялись корректировать ФМ, присмотритесь к расходам рулей и реакции самолёта на малых скоростях - ну нет ИРЛ таких раскачек и колебаний по углу атаки (тангажу) как в игре. Самолёт имеет инерцию, плотно сидит в потоке и не меняет резко и произвольно углы атаки. Пожалуйста, очень Вас прошу не начинайте вновь, тема стара, избита, пережёвана вдоль и поперёк уже как лет десять. Куча доморощенных "Бернулли" оказались в бане, зачем это Вам? Ну а если "пепел Клааса стучит в Ваше сердце", и Вас не остановить на "праведном пути к истине", то занимайтесь этим в соответствующей ветке https://forum.il2sturmovik.ru/forum/55-обсуждение-фм/ так Вас хотя бы не забанят сразу же, ну а если Вы прям сразу туда нацелились, то обязательно поднимите вопрос о, еь их в су "дельфинчиках". Тогда уж Вас правильно поймут Все. 1
Alator Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 2 часа назад, =M=shammy сказал: Вот это уровень фантазий Надежды конечно юношей питают Сыну друга в своё время подарил диск "Ил-2 Забытые сражения" и простенький дешманский джойстик. Дак вот, в начале, ему джой вообще не зашёл, он пол года летал на мыше, а потом всё же дошло что джой круче. Ребёнку было на тот момент 7 лет. Я ему к первому классу это всё подарил. Так что "уровень фантазий" имеет место быть. 3
Skif_ Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 2 часа назад, -DED-Rapidus сказал: Возьмите в расчет игрока который зашел на мышке полетать после... школы например - какие там навыки? Ноль, абсолютный, а Хартманом/Кожедубом отлетать хочется. Ну да, захотел по "кожедубить" а злые боты противника толпой его и заклевали, заклевали раз, заклевали два, плюнул школьник бросил мышку и сказал "ну её на...". Я к тому что боты соперника опять "топчуть" игрока, игнорируя штурмовики, бомбардировщики, (уничтожение которых являится их главной задачей). Словом всем скопом забивают игрока как мамонта или гонят до самого ерадрома. До обновы было вроде нормально (налажено по сравнению с прошлым годом), теперь опять двадцать пять. Вы уверены что у вас там не затаился диверсант ? (это я про среднюю сложность "наровне") вот вам 8 на одного... не хило так для "наровне" 1
Skif_ Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 (изменено) 1 час назад, Skif_ сказал: До обновы было вроде нормально Вот как было до обновы. Можно было и полетать и пострелять, самолёты противника занимаются своими прямыми обязанностями - предотвращают налёт штурмовиков, ныне же (после обновления 5.107) вся эта кодла бросается на игрока как только он вступает в бой, плевать им на штурмовиков и "бомберов". https://youtu.be/XrmrK_SrArg Спрашивается зачем было всё портить... Изменено 31 октября 2023 пользователем Skif_
said28250 Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 я не очень дружу с форумом поэтому напишу здесь если есть знающие люди то подскажите на ЛА5 8 серии заметил такую странность что когда в полёте поворачиваешь голову в правую сторону слышен только шум ветра и пропадает звук мотора а в левую сторону когда смотришь звук мотора всё также басовито работает и его отчётливо слышно. это баг или так и должно быть?
Finist Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 46 минут назад, said28250 сказал: я не очень дружу с форумом поэтому напишу здесь если есть знающие люди то подскажите на ЛА5 8 серии заметил такую странность что когда в полёте поворачиваешь голову в правую сторону слышен только шум ветра и пропадает звук мотора а в левую сторону когда смотришь звук мотора всё также басовито работает и его отчётливо слышно. это баг или так и должно быть? У меня не пропадает. Предположу, что ваш аватар в Ла-5 8 оглох на левое ухо. ) 1
Ebot Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 11 часов назад, Student33 сказал: Если уж взялись корректировать ФМ, присмотритесь к расходам рулей и реакции самолёта на малых скоростях - ну нет ИРЛ таких раскачек и колебаний по углу атаки (тангажу) как в игре. Самолёт имеет инерцию, плотно сидит в потоке и не меняет резко и произвольно углы атаки. скорости там не малые . Спидометр в милях. ну загрузка на ручке килограммов 6 -7. (если не больше) + не забывайте, что в Ил-2 отклонение ручки происходит не по расходам, а по усилиям. Это значит что отклонение ручки джойстика показывает не геометрически расход, а силу с которой Вы давите на виртуальный штурвал . Чем сильнее отклоняете джойстик - тем больше сила, а уж там физический штурвал в зависимости от скорости и обтекания потоком воздуха сам отклоняется на соотв. углы. При очень большой скорости Вы можете свой джойстик хоть до пупа оттянуть, но виртуальный сдвинется на относительно меньшую величину. 1
LostCluster Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 (изменено) 6 часов назад, FoxbatRU сказал: Миссии карьеры никогда не смогут быть так же разнообразны как созданные вручную для кампании, но свою функцию костяка игры карьера для меня выполняет. Ну, вот сильно по-разному мыслим. На мой взгляд, нынешняя "карьера" - шаг назад от простого генератора миссий, который был изначально. А уж "созданные вручную", как правило, вообще, трэш непролазный. Чего там хорошего? Фактор повторного прохождения тождественно равен 0.0% И никакие пузырящиеся пафосом брифинги и скриптовый типа-радиообмен этого не меняют.. Они, в принципе, по логике, аналогичны нынешней карьере - вон мы там тебе тумбочку поставили, иди и разбивай об неё башку, пока не надоест. Пройдёшь - поставим вторую в другой точке. Это логика платформера, а не симулятора. Я не против пафоса... Ну, накидали там в личное дело пилота кусок "Войны и мира", ну и пофиг. Я все равно играю от лица двух своих дедов. Я эти "биографии" вскользь просмотрел - сопли. Но, они не мешают, поэтому - пусть будут. Но, не это делает геймплей. Как, например, в SHIII не патефон его делал, хотя, возможность поставить "It's a long way to Tipperary" на выходе из порта, приятна. Но, то таке... бантик... 6 часов назад, FoxbatRU сказал: И что отрадно в последнее время как раз развивается. Вообще за 6 лет особо изменений не увидел в лучшую сторону. Как не было радиообмена нормального, так и нет, например. Живого мира как не было, так и нет. То ,что сейчас выдаётся за "Сталинградскую битву", это не оно. Ну, линейку в планировщике оценил, в принципе. Работа арткорректировщика - ну, неплохо. В остальном, не понимаю, зачем надо было удалять старый режим кампании и заменять его вот этим. Места справа под кнопки, что ли, не хватает? Допускаю, что были, впрочем, более резонные доводы для выпиливания привычным многим режима, но... пока для меня в минус, если честно. Изменено 31 октября 2023 пользователем LostCluster
FoxbatRU Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 4 минуты назад, LostCluster сказал: Ну, вот сильно по-разному мыслим. Скорее всего. 4 минуты назад, LostCluster сказал: "карьера" - шаг назад от простого генератора миссий, который был изначально. А есть скриншоты этого мифического генератора, а то есть ощущение, что про сферического коня говорим. 6 минут назад, LostCluster сказал: Вообще за 6 лет особо изменений не увидел Или плохо смотрели или просто игра не нравится. Так бывает. Жаль что аналогов нет достойных на сегодня. Но т.к. мы вроде мыслим по-разному, возможно для Вас и есть. З.Ы. Минусы игры прекрасно знаю, т.к. именно играю в неё эти самые 6 лет. А мог ведь не играть, придти через 6 лет, плюнуть и уйти еще на столько же. Сколько бы времени для семьи сэкономил, но увы. 3
LostCluster Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 (изменено) 14 минут назад, FoxbatRU сказал: А есть скриншоты этого мифического генератора, а то есть ощущение, что про сферического коня говорим. Режим "Кампания", ЕМНИП, в изначальном БзС. Где ж мне взять скриншоты, если его вытерли под корень? Там, если генератор наваял тебе непроходимую миссию, это не было проблемой. Вышел из игры, вошел, миссия немного другая. А сейчас, сбили над вражеской территорией, вышел из игры, заходишь снова - "Пилот в плену". Всё. Возможно и можно как-то переиграть, раз так пять пытаясь убежать от десяти мессеров на Ил-2, но, нафиг оно надо? 14 минут назад, FoxbatRU сказал: Или плохо смотрели или просто игра не нравится. Так бывает. Жаль что аналогов нет достойных на сегодня. Но т.к. мы вроде мыслим по-разному, возможно для Вас и есть. Ну, есть масса людей, кому просто "посбивать фрагов" - уже норм. А "боты нинужны" ? Ладно, оставим грустную тему. Действительно, поиграть есть во что. Времени сильно меньше, чем претендентов на него. Очередное "купи самолет" - такая себе история. Хотя и жаль, конечно. Потенциал был. Изменено 31 октября 2023 пользователем LostCluster
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 ноября 2023 Автор 1CGS Опубликовано: 1 ноября 2023 4 часа назад, Skif_ сказал: Вот как было до обновы. Можно было и полетать и пострелять, самолёты противника занимаются своими прямыми обязанностями - предотвращают налёт штурмовиков, ныне же (после обновления 5.107) вся эта кодла бросается на игрока как только он вступает в бой, плевать им на штурмовиков и "бомберов". https://youtu.be/XrmrK_SrArg Спрашивается зачем было всё портить... Ничего не менялось касательно поведения ИИ по отношению к игроку. Видимо есть шаблон миссий, где ИИ "натравлен" на самолет игрока. Отпишитесь здесь с треками миссий, картоделы посмотрят и зафиксят.
Amati* Опубликовано: 1 ноября 2023 Опубликовано: 1 ноября 2023 Давно уже вот есть такое пожелание или даже просьба к разработчикам. В Карьере всё таки сделать так, что бы после покидания лётчиком самолёта или же вынужденной посадки на территории, занятой противником, он хоть иногда всё же возвращался в свой полк. 1 2
FoxbatRU Опубликовано: 1 ноября 2023 Опубликовано: 1 ноября 2023 (изменено) 8 часов назад, LostCluster сказал: Режим "Кампания", ЕМНИП, в изначальном БзС Если это то, что я помню, то это жуткий эрцаз был. Правда в его рамках нормально прокачка смотрелась. Как элемент знакомства с игрой та кампания была хороша, но как постоянное играние по мне точно нет. 8 часов назад, LostCluster сказал: Возможно и можно как-то переиграть Видимо у Вас нет времени и желания разобраться с механикой существующей карьеры в БзХ. ?♂️ Там много можно обойти, а многое упускать не вникнув. Тут наверно хорошо бы какой-нибудь гайд для новичков или тех кто решил зайти через 5 лет. Да что говорить о новичках, если тема настройки сложности, которая есть в карьере с самого её запуска всплывает как новинка? Кстати я сам не так давно перед тем как выбрать следующий полк и прикинуть планы на дальнейшее прохождение карьеры стал лазить в конфиги карьеры и смотреть какие типы миссий в какой главе и с какой вероятностью могут выпадать. Это чтобы не летать месяц бомбить одну переправу например. Ведь один и тот же тип самолета в один период в разных полках может совершенно разные наборы типов миссий иметь (согласно историчности)! А есть еще операции, проходящие в даты соотвествующие. Про бОльшую часть которых я до БзХ и не знал, соотв. оказавшись не в том полку и не в то время много интересного можно профукать. Так что да, разбираться в механике карьеры геморойно и несколько вредит погружению с одной стороны, но с другой дает возможность получить максимум от имеющегося на данный момент. Изменено 1 ноября 2023 пользователем FoxbatRU
Valdamar Опубликовано: 1 ноября 2023 Опубликовано: 1 ноября 2023 8 часов назад, LostCluster сказал: Где ж мне взять скриншоты, если его вытерли под корень? Никуда его не вытерли, живет себе в быстром вылете, в качестве генератора заданий. Летай - не хочу!
FoxbatRU Опубликовано: 1 ноября 2023 Опубликовано: 1 ноября 2023 20 минут назад, Valdamar сказал: живет себе в быстром вылете, в качестве генератора заданий. Я говорил, но получил ответ, что это не то. Возможно тут эффект «раньше бабы были моложе и кефир вкуснее».
Valdamar Опубликовано: 1 ноября 2023 Опубликовано: 1 ноября 2023 11 минут назад, FoxbatRU сказал: Я говорил, но получил ответ, что это не то. Возможно тут эффект «раньше бабы были моложе и кефир вкуснее». Может уже чего путаю по старости лет, но вроде - оно. Без роликов и прогрессу опыта только, но то такое, не шибко и нужное. 2
Sashka13 Опубликовано: 1 ноября 2023 Опубликовано: 1 ноября 2023 16 часов назад, LostCluster сказал: В пятой миссии прилетело порядка 10 мессеров, пожгли все Ил-ы. Карьера непроходима. Ну а поставить лёгкий уровень прохождения при запуске карьеры не пробовал? И может тогда она станет проходима для тебя. Ты же сам пишешь что шесть лет не гонял в Ила, значит потерял большую часть навыков, да и сама игра немного поменялась за это время. И весь нынешний спор сейчас в теме о том, есть те кто считает что не нужен выбор в карьере уровня сложности, а есть те кто с этим не согласен. 16 часов назад, LostCluster сказал: Потом пять штурмов подряд филда Басаргино. Запустил за 621 ШАП - три подряд штурма все той же переправы под Сухановским. Плюнул на штурмовики, взял У-2, Кубань. Первая миссия - вылет на штурм укрепа. В одно лицо. Но, нюанс - укреп находится на границе филда, полно прожекторов и зениток. Как-то откидался, не попал, есессно, никуда, возвращаюсь домой, вторая миссия - штурм укрепа. Того же самого. Ну его набок, если честно. А в жизни разве не так было? По несколько раз на один и тот-же объект ходили, изо дня в день бомбёжка, штурмовка, и так из года в год до конца войны. Всё как в жизни, полное погружение. 16 часов назад, LostCluster сказал: На Кобре - да, проходимо, плюс-минус разнообразно. Но она и отплеваться может и сбежать, если чего. 9 часов назад, LostCluster сказал: Ну, есть масса людей, кому просто "посбивать фрагов" - уже норм. А "боты нинужны" ? Так ты определись чего ты хочешь. Пройти карьеру или просто понагибать? 2
FilMit Опубликовано: 1 ноября 2023 Опубликовано: 1 ноября 2023 14 часов назад, LostCluster сказал: Как не было радиообмена нормального, так и нет, например С этим полностью согласен, радиообмен в БзХ абсолютно не функционален и бесполезен. Кроме "Вернуться на базу", единственная рабочая команда. 1
Elf Опубликовано: 1 ноября 2023 Опубликовано: 1 ноября 2023 20 минут назад, FilMit сказал: С этим полностью согласен, радиообмен в БзХ абсолютно не функционален и бесполезен. Кроме "Вернуться на базу", единственная рабочая команда. если речь про карьеру, некоторые команды ведомым вполне работают (например, тип построения на маршруте) 3
vlaai Опубликовано: 1 ноября 2023 Опубликовано: 1 ноября 2023 А возможно? , в Карьере добавить режим "реалистично " ,помимо легко ,наравне и т.д., где будут соблюдаться соотношения сил противников , боевых навыков ,количество военной технике, соответственно театру и году военных действий , будет интересно!!! или же технически сложно будет изваять 2
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Sneaksie,
1 реакция
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас