Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ранее от сообщества поступили замечания о том, что разработчики в общении на .com форуме выдают интересную или важную информацию, которую игрокам из .ru комьюнити можно обнаружить лишь случайно.
Идя навстречу, мы решили создать эту тему, где будем собирать соответствующие цитаты и их переводы.

 

Вопрос:

Цитата

Почему разработчики молчат...Где анонс?

 

Ответ:

Цитата

Здравствуйте. Причина молчания проста - мы не хотим давать никаких обещаний или делать какие-либо объявления о чем-то, в чем у нас нет 100% уверенности и гарантии того, что это выполнимо и будет в релизе. У нас уже были подобные ошибки с режимом "Маршала" и "Топливные системы", и мы не хотим повторять эти ошибки. Следующий проект находится в разработке уже год, и разработка идет согласно нашего плана. Уже имеются новые потрясающие технологии, которые уже опробованы и внедрены, сейчас идет разработка контента. И этот новый контент соответствует совершенно новым стандартам качества. Но период времени войны, который будет имитироваться, основные особенности игрового режима, длинный список новых функций в системах самолета и моделировании повреждений, а также новые боеприпасы - эти аспекты нового проекта находятся в разработке, но это еще не финальный вариант на 100%. И вы спросите нас о них в сразу же в течение первого часа после анонса.

Итак, мы анонсируем проект тогда, когда все будет выверено в новом дизайне проекта согласно нашего плана и технических решений, и мы будем уверены, что все, что мы объявим в анонсе, для нас выполнимо. В чем я могу вас заверить прямо сейчас - год назад мы планировали удвоить возможности нашей нашей команды, которая работает над новым Ил-2, за год. И теперь, спустя год, эта задача выполнена, и усиленная команда полностью продвигается к нашей главной цели - выпуску нового Ил-2. Все, что мы запланировали на первый год, выполнено. И этот год - это значительная часть графика разработки, который в общей сложности не слишком длинный. Поэтому мы твердо уверены, что разработка нового проекта будет завершена в срок.


Первоисточник:

Скрытый текст

Hello. The reason for the silence is simple - we do not want to give any promises or make any announces on something that we have no 100% ensure it is doable and will be released. We have had such mistakes before with "Marshall" and "Fuel systems" and we don't want to repeat those mistakes. The next project has been in development for a year already and development is going according to plan. Many fabulous technologies are done already and now content development is in progress. And this new content has brand-new quality standards. But the time period of the war which will be simulated, main game mode features, a long list of new features in airplane systems and damage simulation, and new ammunition - these aspects of the new project in development but details are not established for 100%. And you will ask us about them in the next hour after the announcement.

 

So we will announce when everything will be established in the new project design and we will be sure everything we announce is doable. What I can assure you right now - a year ago we planned to double the power of the team that works on the new IL-2 in a year. And now, after a year, this objective is completed and the reinforced team is fully ahead to our main objective - the new IL-2 release. Everything we have planned for the first year is done. And this year - is a significant part of the development timeline which it's not too long in total. So we are strongly sure that the new sim will be completed in time.

Обсудить цитатник можно здесь.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 8
  • -DED-Rapidus изменил заголовок на Цитатник Han'а
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос пользователя:

Цитата

I fear that this is going along the lines of TFs fiasco with CLOD…i.e taking WAAAAYYY too long…

"Я боюсь, что это похоже на фиаско TFs с CLOD ... т.е. занимает слишком много времени…"

 

Ответ:

Цитата

Будем надеяться, что это не так.

На данный момент все идет по плану.

Единственное, чего мы боимся, - это разработки нового графического интерфейса. В то время как API от Scale Form мертв уже 6 лет - найти разработчиков для него стало невозможно. Таким образом, эволюция текущего графического интерфейса застряла. Печальная история с разработкой режима "Маршалла" - одно из следствий этой ситуации.

В прошлом году мы приняли решение, которое должно было быть принято несколько лет назад - разработать новый графический интерфейс IL-2 с использованием другого API с "нуля", чтобы позволить игровому дизайну IL-2 развиваться дальше.

Почему возникает такой страх? Потому что графический интерфейс IL-2 эволюционировал в течение 5 лет. Новый проект, конечно, имеет меньшие сроки выполнения и должен быть выполнен намного быстрее. И не забывайте, что графический интерфейс - это не просто визуализатор, но также он задействует логику игры - режим карьерной игры имеет половину своих алгоритмов внутри графического интерфейса. И, с другой стороны, на этот раз мы хотим разработать совершенно новый внешний вид графического интерфейса (все устали от существующего "мобильного" дизайна) и некоторые новые функциональные возможности. Таким образом, существует обоснованный риск, хотя развитие нового графического интерфейса очень амбициозно.

Графические технологии в основном отработаны, и продолжается разработка контента. Новые системы самолета и модель повреждений близки к завершению, но у нас еще есть немного времени для этого (пока новые самолеты в 3D и находятся в разработке). Новая карта - находится в разработке уже 10 месяцев, и все идет хорошо. Разработка карты также сопряжена с некоторыми рисками, поскольку она самая объемная в игре, а новая карта намного больше и разнообразнее, чем любая другая, которую мы делали раньше, но мы уже разработали новые инструменты для картографической команды, которые должны помочь им своевременно выполнить поставленные задачи.

Мы помним о судьбе БзБ. БзБ начал все с нуля - было слишком много рисков. Мы создаем с нуля всего несколько наиболее важных модулей (графический интерфейс, Shading, радио, новую функционал ИИ и пару других вещей). Многие другие модули развиваются, используя базис существующих уже решений и то, что у нас было еще раньше.

Итак, у нас есть веские основания надеяться, что все будет сделано вовремя и на этот раз будет не слишком долго.

 


Первоисточник:

Скрытый текст

Lets hope we're not.

At the moment every is going according to the plan.

 

Only fear we have - the new GUI development. While Scale Form API is dead for 6 years allready - its become impossible to find developers for it. So evolution of current GUI have stuck. "Marshall sad story" - one of the cosequences of that.

Last year we have took decision which should be taken several years ago - to develop new IL-2 GUI using another API from the scratch to allow IL-2 gamedesign to evolve.

 

Why there is a fear? Because IL-2 GUI evolved during 5 years. New project, offcourse, have lesser deadlines and should be done way faster. And don't forget, that GUI is not just a visalizator, bur also it makes game logic - Career game mode have a half of itsalgorythms inside the GUI. And, from another side, this time we want to develop brand-new GUI look (everyone tired of existing "mobile-like" design), and some new functionality. So there is a risk while this development is very ambitious.

 

Graphics technologies are mostly done and content development is in progress. New airplane systems and damage model are near to be done but we still have some room in timeline for it (while new airplanes 3Ds are in development). Map - is in development for 10 months allready and its going well. Map development have some risks too while its most volumed content in the game and new map is way larger and variative than any other we done before - but we have allready developed new tools for the map team which should help them to met the milestones in time.

 

So we remember of ClOD destiny. ClOD started totaly everything from the scratch - there were too many risks. So we doing from the scratch just several, most critical modules (GUI, Shading, Radio, new AI feature and couple other things). Many other modules are evolving using what we have before.

 

So, we have a strong basis to hope, that everything will be done in time and this time will be not too long.

 

Обсудить цитатник можно здесь.

  • Спасибо! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос пользователя:

Цитата

Also as you know, IL2 is a piston engine sim as opposed to having "glass" cockpits, radar, and missiles. 

"...Как вы знаете, IL2 - это симулятор поршневого двигателя, в отличие от "стеклянных" кабин, радара и ракет."

 

Ответ:

Цитата

В то время как IL2 ориентирован на винтомоторные самолеты, мы сделали, возможно, один из лучших шагов в моделировании танкового боя в качестве отдельного проекта.

 

Так... Я ни на что не намекаю, но в нашем игровом движке и графическом движке нет принципиальных ограничений или барьеров, чтобы развивать его для чего-то вроде "F-35 против Су-57" или "Крылья над Вьетнамом", или даже моделирования круглой земли, или для поездки на своем Harley на авиабазу и прогуливаясь по своему самолету и проверяя его внутренности, разговаривая с техниками, и другие возможности RPG для пилотов, о которых мы когда-либо мечтали, будучи любителями полетов. Более того - все эти возможности мы обсудили в команде, и мы знаем дорожные карты для их достижения в будущем. В принципе, все не так сложно. Они только сложны в деталях ?

 

Год назад мы решили, с чего хотим начать. И после года работы мы добились огромного прогресса. Как только мы убедимся, что идем правильным путем и все выполнимо - мы расскажем вам все подробности.

 

Первоисточник:

Скрытый текст

While IL2 is focused on prop planes, we have made may be the one of the best steps in tank combat simulation as side-project.

 

So... I am not hinting at anything, but there are no principal limitations or barriers in our game engine and graphics engine to evolve it for something like "F-35 versus Su-57" or "Wings over Vietnam", or even for round-world modelling, or riding your Harley to the airbase and walking around your plane and checking its insides, talking to technicans, and other pilot-RPG features we ever dreamed as flight simmers. More than that - all those possibilities we have discussed them in the team and we know the road-maps to achieve them in future. Things are not so hard in concept. They're hard in details ?

 

A year ago we have decided what we want to start with. And after a year of work we have a huge progress. As soon as we will ensure that we go right way and everything is doable - we will tell you all the details.

 

Обсудить цитатник можно здесь.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос пользователя:

Цитата

Could Devs provide an estimated time (and 2023 or 2024) for a probable announcement in according to the process of development about the new DLC/SIM?
"Могли бы разработчики указать предполагаемое время (2023 или 2024 год) для вероятного объявления о новом DLC / SIM-карте в соответствии с процессом разработки?"

 

Ответ:

Цитата

У нас должен быть 1-й план в проекте, чтобы делать справедливые заявления о том, что будет содержать проект. Первоначальная идея - объявить об этом и рассказать о деталях гораздо позже - после некоторого размышления нам не понравилась. Плюс, теперь у нас есть пример стороннего проекта, когда вы объявляете о чем-то, когда у вас ничего нет на руках - это точно не удовлетворит наше сообщество. Сообщество спросит: "Итак... и что? что дальше? что именно вы будете делать?". И у вас нет ответов, в которых вы были бы уверены сами. Как я уже говорил ранее - многие технологии уже реализованы, но мы должны опробовать их в новом контенте, прежде чем будем уверены, что они появятся в релизе. Контент находится в разработке.

Итак, теперь появилась идея сделать анонс и запустить дневники разработчиков вскоре после него. В дневниках разработчиков мы можем рассказать только о том, что обязательно должны сделать. На данный момент, на текущий момент, я вижу такую возможность весной 24-го.

 

Первоисточник

Обсудить цитатник можно здесь.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос пользователя:

Цитата

Has a planeset and map been finalized?

"Был ли запланирован набор самолетов и новая карта?"

 

Ответ:

Цитата

И да, и нет.

Мы приступили к разработке всех самолетов. Да. Но:

 

У нас до сих пор нет окончательной уверенности в том, сколько из них будет контролироваться игроком и сколько из них будет готово к дате релиза.

 

Итак: и да, и нет.

 

И если мы не опубликуем плейнсет игрокам и дату релиза через неделю после анонса - вы будете ходить по нашему офису с вилами и факелами, требуя рассказать о них (плейнсет и дата релиза) так же, как сейчас заявляете об анонсе.

 

И это одна из причин, по которой мы откладываем анонс. В анонсе нет ничего позитивного для кого-либо без возможности рассказать сообществу об общих деталях нового продукта и показать некоторые визуальные элементы из нового игрового движка.

 

Я знаю, что это объяснение не удовлетворит вас, но, по крайней мере, мы честны по отношению к нашему сообществу и не даем никаких обещаний, не подкрепленных нашей собственной уверенностью.

 

Первоисточник

 

Обсудить цитатник можно здесь.

 

  • Спасибо! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос пользователя:

Цитата

Han, you guys need marketing momentum...

"Спасибо, вам, ребята, нужен маркетинговый импульс..."

 

Ответ:

Цитата

Конечно, Вы правы. Импульс очень важен, но он работает только в том случае, если применяется в нужный момент. Таким образом, момент приложения импульса тоже важен. Вы можете привлечь внимание с помощью мероприятия, но вам нужно иметь что-то в руках, чтобы удержать это до даты релиза. К тому же мы не в вакууме, и конкуренты - это не шутка. Плюс - все причины, которые я описал выше.

Да, это непростая головоломка.

Есть много причин, по которым мы сейчас думаем, что сейчас не самый лучший момент. Я уже поделился большей частью из них с вами. Так что, я надеюсь, что вы будете тыкать меня вилами не слишком сильно - я стараюсь рассказывать вам все, что могу)))

 

P.S.

Какое-то время я проводил свой воскресный вечер за полетушками в сети. На этой неделе WoL подарила мне мой прекрасный MiG-3, так что я был доволен нашей игрой как игрок. На сервере было более 65 игроков, и, по крайней мере для меня, игра была гладкой, как шелк. Надеюсь, что у вас тоже есть такой опыт.

1.thumb.jpg.601d8a1d5d8d042b88a58444ed2cbade.jpg2.thumb.jpg.76e90963da08ba4987ca2e4656726318.jpg3.thumb.jpg.0e310b00339135e4eb3cc91cdce47500.jpg

 

Первоисточник

 

Обсудить цитатник можно здесь.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • -DED-Rapidus изменил заголовок на Официальные ответы разработчиков. В цитатах вопрос/ответ.
  • -DED-Rapidus закрыл это тему
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос пользователя:

11.09.2023 в 10:30, LbS_ValeryK сказал:

Программист старичка Ил-2 Р. Гейдер разрабатывал такую технологию для БоБ-а. Даже были демки, очень интересные, на мой взгляд.(вопрос про F-MOD и альтернативный звуковой движок) 

 

Ответ:

11.09.2023 в 13:35, Han сказал:

Демо любой изолированной технологии очень далека от полноценного внедрения в какой-либо проект. Хотя, иногда, бывает, что из демо рождается целый продукт (Spin-Tires классический пример), правда очень не гибкий и с жесткими ограничениями, ограничивающими сферу его применения (опять же, Spin-Tires классический пример).

 

Что бы из демо озвучивания двигателя получить что-то, что позволит озвучивать сцену авиасимулятора (где двигатель - лишь один из аспектов) нужно очень много времени. F-MOD в нашем игровом движке был уже подлкючен, отлажен и был большой опыт работы с ним. Задача создать Ил-2 БзС на основе РоФа за два года и так была более, чем амбициозной, и замена хорошо работающих и перспективных решений на неопробированные (пусть и подающие надежды) легко могла бы сделать эту задачу нерешаемой (ни за два, ни за 5 лет).

 

F-MOD не стоит на месте и развивается, и мы планируем как использовать его новые возможности, так и развивать свои подходы к озвучиванию сцены.

 

Кроме того, если рассматривать озвучивание игровой сцены в авиасимуляторе в целом, а не только то, как какой-то избранный цилиндр (или другой выделенный частный аспект сцены) звучит - то озвучивание IL-2 GB более, чем конкурентно на данный момент. Ну а аспекты и детали - что-то будем дорабатывать в новом проекте, что-то еще до его выхода - тут нет предела совершенству.

 

 

Вопрос пользователя:

01.10.2023 в 23:39, Kirill сказал:

Претензия к Андрею Петровичу на сегодняшний день одна, а именно: при любом чихе игрок запекашен или контужен, будь он в бронекорпусе, будь он без оного.

 

Ответ:

02.10.2023 в 01:52, Han сказал:

Претензии явно не по адресу. А вот модель перегрузок, которую Андрей действительно делал, лично мне доставляет изрядную долю эффекта присутствия в магнврирующем самолете, плюс она действительно схожа с информацией, которую мы имеем по реальной летной практике. (Еще бы мне стрелять научиться спустя 25 лет симоводства).

 

А "Любой чих" это подрыв мингешоса на фонаре или борту кабины, сопровожденного шоком от попадания нескольких осколков, как я понимаю?

 

Можно было бы предложить проверить в реале - но нет,ни в коем случае "не пытайтесь повторить это дома!!!“. Жанр авиасимов и так терпит естественную убыль участников - поэтому мы стараемся беречь и ценить всех наших игроков!

 

Тем не менее, жанр авиасима диктует стремление к реалистичности и правдоподобию игровой симуляции. А значит когда в 30-40см от летчика подрывается треть гранаты Ф-1 - последствия должны быть. Ну а если это 30мм мингешос - то тем более (там уже к РГД-5 ближе).

 

Плюс нельзя забывать про особенности сетевого взаимодействия. Да, мы стараемся максимально точно передавать положения попаданий. Но физика  попадания рассчитывается на ПК стреляющего, остальные видят переданную через сеть с произвольной задержкой визуализацию (плюс передача итогов воздействия). Передача визуализации не может быть идеальной.

 

 

Вопрос пользователя:

02.10.2023 в 00:12, =PUH=Pavel_XA сказал:

Совсем недавно, про себя, немного растраивался, что так и придётся на Як-1Б с Як-9 с мессерами из 44-45 годов бодаться.

 

Ответ:

02.10.2023 в 01:52, Han сказал:

Самого это выводит из себя. Но это вопросы к авторам миссий на серверах. Что за великая авторская задумка пихать Як-1 с Ла-5 против Дор, Худых К-14, 262 - от моего сознания ускользает. Хорошо хоть на Ньюпортах красных не выпускают супротив 190х - и на том спасибо.

 

 

Вопрос пользователя:

07.10.2023 в 16:10, TUS_KOPTuK сказал:

мы-таки уже все поняли.

Боты так не летают, а  5% - это всего лишь 5%.  Все отлично, в общем. Сеть чудесная, фм божественная т.д., и т.п.

 

Ответ:

09.10.2023 в 02:49, Han сказал:

Уже давно не 5%, а гораздо больше. Об этом могу говорить уверено, т.к. сейчас, ввиду изменений в должности, я обладаю большей полнотой первичной информации. 5% это было давольно давно и я не очень уверен, что информация тогда была собрана и подсчитана правильно, или что она была верно интерпретирована. За что купил тогда - за то и продал.

 

Насчет сарказма о "чудесной сети" - я летаю по мере возможности по выходным вечерами. Обычно это 2-3 часа на самых населенных серверах. Там, где хостеры следят за оптимизацией миссий (WoL к примеру) - какие либо проблемы по части сетевой игры (недошедший дамаг, варпы и лаги, дисконекты) серьезная редкость. Где следят за оптимизацией не очень - там да, всякое случается.

Все что можно было отладить, все, на что мы получили стабильные пути воспроизведения от коммюнити и тестеров - мы поправили за эти годы. И более того - продолжим улучшать и поправлять, т.к. процент сетевых игроков - да, он мал среди всего числа пользователей, но нет, он очень даже не мал среди активно играющих игроков.

 

Про "божественную ФМ", если у вас есть обоснованные претензии, поддержаные подборкой материалов помимо эмоций, что "меня на ЛаГГ-3 переклимбил Bf 109 F-4" - пройдите в соответствующий раздел форума, там можно создать соответствующую тему, прикрепив эти самые материалы, и изложив свое видение проблемы, инженеры наши за этим разделом следят. Если вы посмотрите списки изменений по всем версиям - вы найдете там многие десяки исправлений и уточнений Флайт-Моделей различной степени масштабности:

https://forum.il2sturmovik.ru/forum/55-обсуждение-фм/

 

Могу пожелать интересных полетов и удовольствия от воздушных боев! Я вот, к примеру, получаю и то и другое, хотя стрелок из меня "такой себе" конечно - нужно больше практики ))

 

 

Вопрос пользователя:

21 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

бомбы и их воздействие на окружающий мир

 

Ответ:

17 часов назад, Han сказал:

Про бомбы (тяжелые, от 500кг) тут да, проблема, и она не в багах, а в оптимизации. Если убрать ограничения и разрешить большим бомбам просчитывать все collisions в радиусе воздействия - то при попадании в город в сетевой игре сервер может конкретно "подфризить" вызвав варпы у всех игроков. Особенно если бомба не одна, а серия.

 

Таким образом, ограничение не в расстоянии, а в колличестве объектов и их сложности, на которые может одновременно оказать воздействие один взрыв.

То есть если вы кинете 1000кг в колонну идущую по полю, или в танки в развернутом строю, или в аэродром, или в мост, или в не шибко плотный завод - тут все ок. А вот если в городе или пригороде все это будет - могут быть проблемы и не все объекты в радиусе "будут обработаны".

 

Обсудить цитатник можно здесь.

 

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

По закрылкам Як-1/7/9:

Цитата

 

Тяги закрылок встают враспор при их выпуске, подклинивая их в выпущенном положении. И поэтому усилие на закрылке, что бы его схлопнуть нужно намного более, чем усилие, нужное что бы не дать убранному закрылку выпуститься.

 

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопросы и ответы из стрима "Полеты с разработчиками":

Скрытый текст

 

 

29:22 Рома почему Як-1 такой валкий

33:20 Как включить игровой Overlay в Discord

36:45 Разобрались где все таки включить игровой Overlay для Discord ;)

39:30 Надо ли делать пилота более детальным?

41:10 Торпеды?

47:00 Версия для слабовидящих

49:30 Приход продюсера

49:49 Торпеды 2

51:00 Ctrl+C/Ctrl+V и лавка вышла (с)

57:17 Новые самолеты в Великих сражениях

59:10 Ju-87 D5

01:02:14 Фраза дня

01:03:59 Вопрос по архитектуре

01:07:00 Вопрос по наполнению основного сайта ил2

01:07:45 Еще раз по новым самолетам

01:11:05 Бочка с пивом

01:11:39 Tank Crew 2 будет?

01:13:40 Арткорректировка САУ с наблюдательного пункта и мультиэкипажи (бомбермены, штурманы)

01:15:14 Илья Муромец в FC

01:18:15 Трудности в разработке

01:20:42 Про бомбовые прицелы для этажерок

01:21:48 Про бомбовый прицел По-2

01:23:44 Ведутся ли работы над ИИ, улучшение ботов в бою

01:26:30 Когда будет перевод карьеры FC на русский язык

01:27:35 А птицы будут?

01:28:29 Авианосцы?!

01:30:29 Держать строй на самолетах 2МВ проще, чем на Су-27

01:31:23 Можно карьеру продолжать после гибели пилота?

01:33:56 Ухудшение/улучшение меткости борт-стрелков при маневрах уклонения/без маневров

01:38:00 Расширение карт ТВД

01:40:52 Еще раз про доп. члена экипажа в сетевой игре

01:46:00 Про выпуск шасси на большой скорости

01:48:05 Про шасси, тормоза и ИИ на Ли-2

01:49:40 Про магические цифры в конфигах и коде

01:51:15 Инженерные преодоления и настройки самолета

01:53:50 Сохранение настроек самолетов игрока перед вылетом

01:56:00 Кровопотерю ннада? (с)

01:56:47 Назрела необходимость ввести "Добрую традицию"

02:04:45 Про посадку в поле

02:06:03 Модификации И-153

02:07:10 Трудности модификаций

02:16:00 Про планер и как будет крепиться к транспортеру

02:17:55 Сделайте общую видимость 70км...

02:30:00 Как регулировать смесь

02:41:55 Сетка бинокля у командира советской зенитки Газ-72

  • Спасибо! 8
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопросы и ответы из стрима "Полеты с разработчиками2":
 

Скрытый текст


 


 

00:00 Старт стрима

01:40 О пользе стримов (на примере бомбоприцела По-2)

04:28 Старт вопросов про видимость

10:00 Про урон от пушки P-39

19:09 Можно ли будет ставить на карте полевые аэродромы?

31:42 Будет ли возможность самостоятельной набивки лент

31:52 Планеры - что они привнесут в игру? Какая будет полезная загрузка у них?

32:22 А советские планеры будут?

32:52 Tank Crew 2?

33:30 Раздельное сведение пулеметов и пушек

35:29 В новом проекте будут новые самолеты?

35:58 Протектированные баки

37:43 Мы делаем игру, а не только чистый симулятор

44:10 Размеры карты будущего проекта

47:47 Про топмачтовое бомбометание

53:13 Кто #$#@& про устаревшую графику?!

57:32 Кривые борт-стрелки

58:56 Местоположение техники игроков в логах сервера

59:40 Самые интересные самолеты на потом?

01:13:30 Вопрос по новому проекту- что изменится?

01:19:40 Магия настроек в мониторе

01:32:37 Планируются гидросамолеты?

01:39:30 Дирижабли в ROF?

01:41:10 109 G2 с 1.42 ATA

02:16:45 Взлеты по "картохе"

  • Нравится 2
  • Спасибо! 10
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Версия 5.201: Добавится новая возможность в Tank Crew: выставление артиллерийского прицела по уровню

https://vk.com/video-55386695_456239281

На английском (можно включить русские субтитры):

 

  • Нравится 3
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Ответы на вопросы сообщества ("Летучка №3"):

 

  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

"Виртуальная труба" - не ФМ:

 

Отчёт о испытаниях Ла-5 на устойчивость, управляемость и маневренность (там же выдержка из отчёта по испытаниям Як-9 ранних серий. Не Як-9Д, не Як-9Б, именно ранний Як-9):

 

  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Как включить топливомеры:

 

  • Спасибо! 2
  • 4 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Летучка №4:

 

00:00:00 Старт стрима

00:00:43 Приветственное слово от Альберта Жильцова

00:03:15 На каком этапе мы находимся в разработке Ил-2

00:04:48 Про модель повреждений в Ил-2:ВС и в новом проекте

00:14:16 Что такое игра- симулятор по нашему мнению и какие сильные стороны будем развивать в первую очередь

00:16:07 Про "музейность восприятия"(с) симулятора

00:21:26 Чем для нас являются новые итерации Ил-2

00:27:03 Самый тяжкий вопрос - ИИ

00:38:40 Своя ФМ для самолетов ИИ

00:41:57 ИИ это не только самолеты, но и наземка (корабли)

00:44:03 Новый радиообмен

00:46:20 Про радары

00:49:30 Вьетнам?

00:50:23 Детская мечта Альберта Жильцова (камеры, внешние виды)

00:56:10 О графике и системных требованиях

01:13:23 ИИ и бомбы

01:21:00 Как и кем принимается решение о разработке самолета или его модификации? (попутно рассказываем как принимаем решения по разработке новых ТВД, на примере анонса "Битвы за Одессу")

01:27:01 "Забытые технологии" 3D (stereo vision) мониторов, будут ли они?

01:30:15 Разработчики онлайн полеты стримят, а почему нету стримов офлайн вылетов?

01:35:00 Социализация игроков

01:40:39 DirectX 12

01:43:41 Интерфейс (GUI) игры

01:45:48 Новая версия Ил-2 это хорошо, но будет ли обновление Ил-2:ВС?

01:47:50 Будет ли API для получения телеметрии из клиента игры?

01:49:35 Какая часть команды работает над новым проектом, а какая над поддержкой Ил-2:ВС?

01:51:10 Когда Одесса?

01:51:33 Куда девался второй КМ (Курт)?

01:54:09 Как заработать на симуляторной игре?

02:00:32 Специалисты-разработчики в Ил-2, кто они? (на примере вакансии художника окружающего мира)

02:03:59 Рекомендации от Альберта Жильцова

02:04:32 Когда разработчики начнут рассказывать о новом проекте?

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • 1 месяц спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Про смесеобразование и обороты, органы управления в целом:

 

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Про объекты на карте Одессы:

 

  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Как ограничить выбор игроку при запуске миссий в оффлайне:

 

  • Нравится 1
  • 3 месяца спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Про спутный след за самолетом:

 

  • Спасибо! 2
  • 3 месяца спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Время работы на чрезвычайных и боевых режимах мотора:

 

  • Спасибо! 3
  • 2 месяца спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Открываю пост по вопросам/ответам касающихся багов. Посты будут дополняться.

1. Стрелки бомбардировщиков в сгенерированных миссиях иногда отказывались отстреливаться, проблема была в вейпойнтах с высоким приоритетом - исправлено;

2. Проблемы с графом руления на Нормандии - исправлено;

3. На превью скина танка остался номер после переделки скина из уникального в бланковый - исправлено;

изображение_2025-04-23_120353023.png

4. На немецкие самолёты нельзя поставить двузначные номера, но на ботах они иногда встречаются - проблема багом не является (Viks в теме ответил почему);

5. В карьере иногда пропадают боты - не баг, так работает текущая логика отключения лишних ботов, иногда это бросается в глаза;

6. Текстурный баг в кабине Gotha G.V, появляется только ночью - в работе, еще не исправлено;

7. Опечатки в биографии пилота - исправлено;
изображение_2025-04-23_120845605.png

8. Неправильная работа турбонагнетателя на P-51B-5 и P-51D-15 (турбонагнетатель в автоматическом режиме не переключается с нижнего диапазона на верхний диапазон при снижении ниже критической высоты, со 150-октановым топливом переключение работает корректно, — надо ) - в работе, еще не исправлено;

9. Пользователи задают вопросы по поводу того, какие пакеты данных приходят из игры на FFB-джойстик (претензии к реализации FFB) - FFB проверен на G940 и MSFFB2, работает ок. Вопрос исследуется, при предоставлении проблемного промышленного образца с FFB вопрос c исследованием решительно ускорится.

 

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

10. У игрока проблема с прописыванием кастомных скинов в изменённые конфиги карьеры - прекращена подобная практика, работаем с тем, что уже есть;

11. Пожелание: вывести настройку яркости солнца в стартап - часть геймплея, на откуп игрокам отдаваться не будет;

12. Баг: блюренные винты на Handley-Page O/400 не скрываются по соответствующим аргументам дамага скрытия  - в работе;

13. Баг: в скриптах береговых батарей bf_n_batterybig_block и bf_n_batterymid_block перепутаны местами прописанные им коллизии - исправлено;

14. Баг: стрелки бомбардировщика в AQM оказываются отстреливаться - исправлено;

15. Баг: проблема с графом руления на Нормандии - исправлено;

16. Баг: старая инженерная проблема, добавленные через Rearm бомбы и ракеты не добавляют самолёту вес - в работе;

17. Жалоба: ввести зависимость работы парашютов на немецких самолётов от даты их появления (они появились не сразу) - в работе;

18. Жалоба: стрелок R.E.8 всегда стреляет сидя - пере анимировать его возможности нет, будем с этим жить дальше;

19. Баг: на Нормандии вместо команды на взлёт от аэродрома приходила команда на руление на полосу - исправлено;

20. Баг: странное поведение ИИ при посадке по RTB — почти севший самолёт резко дёргается вверх и от этого падает (?)  нужен трек для воспроизведения;

  • 1CGS
Опубликовано:

21. Баг: с сидящим после приземления пилотом, им можно ползать по земле - в работе;

22. Жалоба: проблемы с обновлением игры через лаунчер - исправлено;

23. Баг: отладочные текстовые сообщения (субтитры) в сгенерированных миссиях - исправлено;

24. Баг: проблемы с визуализацией повреждений на Sopwith Strutter B - исправлено;

25. Баг: при взлёте группы Fokker E.III в карьере боты бьются об игрока, так как ИИ не мог пользоваться специфическим управлением двигателем с отсечкой зажигания - в работе ;

26. Баг: проблемы с визуализацией повреждений на Nieuport 11 - исправлено;

27. Жалоба: в разделе «Музей» на сайте Great Battles не хватает самых новых самолётов (Ta-152 и Spitfire) - в работе;

28. Жалоба: на Миг-3 нельзя достичь указанных в описании самолёта значений наддува (указано 1280, вытягивает максимум 1255) +  жалоба на не правильное управление выпуском закрылков - в работе ;

29. Баг: неправильная работа анемометна на Fokker E.III - в работе;

30. Жалоба: после фикса бронебойных снарядов они стали значительно хуже работать по статикам - что за фикс? ;

  • 1CGS
Опубликовано:

31. Баг: на Сталинграде при приближении к ландшафту пропадает дорожное полотно - ошибка на стороне игрока, битый файл с графическими файлами;

32. Баг: Fokker Dr.1 ускоряется при получении урона - в работе;

33. Баг: еще одна жалоба на пропадающие дороги на Сталинграде (пп. 31, ни у кого не воспроизвелось)  ;

34. Баг: карьера, группа Fokker E.III не долетает до цели миссии, а вместе с ведущим кружится вокруг одного вейпоинта - не баг, т.к. если игрок улетает от группы и группа ждала игрока, то из-за этого не набирается нужная для бомбардировки цели высота;

35. Баг: неправильная работа FFB-эффектов на Gotha G.V, R.E.8, Nieuport 17 и Hanriot HD.1 - проблема изучается, в работе ;

36. Баг: графические артефакты из-за старого винта на анемометре Halberstadt D.II - исправлено;

37. Баг: не соответствующие периоду самолёты в карьере Flying Circus - исправлено;

38. Жалоба: после обновления инверсионный след от самолётов стал едва заметным  - нет подтверждения;

39. Баг: «Бофорсы» в карьере ПМВ - исправлено ;

40. Жалоба: на Sopwith Strutter и Sopwith Strutter B повреждения двигателя возникают, если в пикировании перекрутить его до примерно 1450 оборотов в минуту, на Sopwith Triplane (с тем же двигателем?) от этого двигатель не повреждается - в работе;

  • 1CGS
Опубликовано:

41. Жалоба: вместе с новыми объектами не выпускаются их статик-версии - в работе;

42. Пользователь сделал мод для редактора, чтобы сделать дерево миссии шире и убрать из него горизонтальную прокрутку, предлагается в официальной версии его тоже расширить - в работе;

43. Баг: проблема с текстурами аэродромов на карте Западного фронта - исправлено;

44. Жалоба: долгая генерация миссии с новыми шаблонами линии фронта - да они и правда долго генерируются, позже добавили индикацию, чтобы это не выглядело как зависание;

45. Баг: ведомые на Nieuport 28 и SSW D.IV в карьере иногда без видимой причины, без команды RTB или чего-то подобного  возвращаются обратно - исправлено;

46. Жалоба: необходимо добавление пользовательских скинов для танков из Tank Crew - в работе;

47. Баг: проблема с набором высоты после взлёта у групп C-47, Ли-2 - в работе;

48. Баг: неуязвимые транспорты в карьере - в работе;

49. Баг: у Roland C.2a неправильно задана точка вылета пуль - исправлено;

50. Баг: в разделе «Музей» на сайте Great Battles у B-26 в описании двигателей копипаста от C-47 - исправлено ;

  • 1CGS
Опубликовано:

51. Баг: проблемы с доступом к DFW C.V в QM  - не воспроизвелось;

52. Баг: Gotha G.V. — неправильно работает топливомер, при снижении запаса топлива меньше 300 литров показания начинают расходиться с реальностью - в работе ;

53. Баг: сломался звук выпуска и уборки щитков на Як-7, теперь он звучит только на левой стороне - исправлено; 

54. Пользователь провёл несколько довольно методичных тестов поведения ИИ самолётов Flying Circus и подробно описал происходящее с треками, правда, непонятно, зачем и какие из этого выводы можно сделать, о каких-то явных ошибках при этом не сообщается;

55. Баг: P-51 летает на 20 км/ч быстрее, чем указано в описании - в работе;

56. Жалоба: на Fokker E.III система гоширования (перекоса крыльев) продолжает работать при отрыве одного крыла (по идее не должна, там оба крыла в одну систему увязаны через блоки) - вопрос исследуется ;

57. Баг: звук выпуска шасси на Ла-5 только с одной стороны - ранее уже было с як-7, с ла-5 не подтвердилось;

58. Баг: Пе-2-35 — инвертирована работа управления шагом винта в кабине - в работе;

59. У пользователя была проблема со сменой Email-адреса - решено ;

60. Жалобы: шасси на «Темпесте» выглядит очень жёстким, странная анимация при остановке двигателя - в работе;

  • 1CGS
Опубликовано:

61. Баг: неправильные имена цирковых самолётов в немецкой локализации - исправлено  ;

62. Жалобы: игрок не удовлетворён результатами обстрела He-111 ракетами РОФС-82 - продолжаем наблюдение;

63. Баг: ИИ-стрелок на Ил-2-43 не всегда пользуется световой сигнализацией пилоту - ?;

64. Баг: в карьере во второй вылет за день иногда ставит убитых и раненных в первом вылете, -видимо, список между миссиями не обновляется, наблюдаем;

65. Баг: в карьере ИИ-пилотам, стоящим в списке перед игроком (когда игрок не командир), не засчитывает успешный вылет в статистику - наблюдаем;

66. Баг: убитые аэростаты падают аномально медленно - исправлено ;

67. Жалоба: Leopard с ру-форума предоставил эксель-таблицу с указаниями, что где поправить в тепловых режимах моторов - методика расчетов у товарища неправильная;

68. Жалоба: проблема у автора кампании с общением между самолётом и аэродромом разных стран (США и Великобритания) - проблема у автора кампании, исправил сам;

69. Баг: кривая анимация свободного падения у выпрыгнувших без парашюта пилотов, каждые несколько секунд она зацикливается  - в работе ;

70. Жалоба: серый экран при запуске на HTC Vive Cosmos - проблема не подтверждена, скорей всего проблема у вендора шлема;

  • 1CGS
Опубликовано:

71. Жалоба: маршрут карьерной миссии на Нормандии за немцев пролегает вдоль контролируемой союзниками береговой линии, несколько союзных аэродромов остаются на занятой немцами территории - БСЭЖ  ;

72. Баг: Ju-87 — при стрельбе из курсового вооружения дополнительно анимируется кнопка на одном из рычагов РУД - в работе ;

73. Вопрос: на Пе-2  для выпуска шасси рукоять перемещается в положение «Аварийный выпуск», хотя там есть и просто «Выпуск», это правильно?  - в работе;

74. Жалоба: на Ил-2 при отключённых помощниках радиаторы по умолчанию всегда закрыты — можно ли их сделать по умолчанию приоткрытыми, чтобы у вылетевшего в реалистичном режиме новичка не вставал вопрос, почему у него двигатель кипит? - перепроверим дефолтное выставление радиатора  ;

75. Баг: рандомная ошибка submitStatFailed в карьере после удаления с диска сохранённого снапа - какого снапа? ;

76. Баг: некорректная коллизия у LCI  - исправлено ;

77. Баг: игрока в карьере не назначает в вылеты  - раз в день должно назначать, если не так, то надо в багах указать полк и даты;

78. Баг: проблема с рулёжкой на аэродроме Bruay - исправлено  ;

79. Баг: проблемы с рулёжкой самолётов Flying Circus - какой аэродром и самолет?;

80. Баг: карьера зависла на загрузке сгенерированной миссии, миссия сгенерировалась с неправильным тактическим кодом у самолёта - исправлено;

  • 4 месяца спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:
Цитата

 

офлайн, быстрый старт - у меня тоже американский экипаж даже когда выбираю официальный скин ВВС РККА.

Для пользовательских скинов С47 такая же ситуация.

 

Ответ:
 

3 часа назад, Regingrave- сказал:

В быстрой миссии выбирать раскраску нужно в настройках самолёта для быстрой миссии, тогда по скину самолёту в миссии задастся нужная страна. При смене скина перед началом уже сгенерированной миссии страна в миссии не поменяется и экипаж тоже не заменится.
С пользовательскими скинами это не работает, потому что игра не знает про принадлежность пользовательского скина.
Если вы хотите с пользовательским советским скином и советскими пилотами полетать, то перед генерацией быстрой миссии выберите в настройках стандартный советский скин, а после загрузки миссии поменяйте его в ангаре на пользовательский, — в итоге у вас будет советский экипаж.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...