Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
31 минуту назад, Paleh.090 сказал:

Как часто обновляются результаты?

Онлайн.

Опубликовано:
2 минуты назад, Bubi сказал:

Анонс бы...

 

Вам же целую дорожную карту показали. Можно и догадаться, что не в этом году.

С другой стороны, поддержка Великих Сражений это тоже хорошо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Онлайн.

      Целый день висят одни и те-же результаты и не обновляются, статистика точно работает? создаётся впечатление что зависла...или может обновление не онлайн?

  • 1CGS
Опубликовано:

Можете мои слова через свою призму как хотите воспринимать, но я сейчас скажу не как КМ, а как игрок который знает, что сейчас делается в команде разработчиков Ил-2, скажу так, все ваши страхи и вангования о скорой гибели симулятора мне понятны, но! Заверяю вас, что симулятор развивается и тишина команде нужна, чтобы не выглядеть в ваших глазах вот так:

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 4
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
48 минут назад, Paleh.090 сказал:

      Целый день висят одни и те-же результаты и не обновляются, статистика точно работает? создаётся впечатление что зависла...или может обновление не онлайн?

А может вы перестанете гадать и сами попробуете?  

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

только зачем?

Зачем тогда было говорить, что "мы уже, вот уже скоро объявим"? 

1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

не выглядеть в ваших глазах вот так:

Тогда надо было делать гифку, где они стреляют нашими деньгами в небо. Очевидно же. ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, MicroShket сказал:

Зачем тогда было говорить, что "мы уже, вот уже скоро объявим"?

 

Джейсон покинул студию. Наверно нужно было что-то сказать, что бы люди не особо нервничали. Но видно, сами на эмоциях чутка поторопились.

Опубликовано:
52 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

А может вы перестанете гадать и сами попробуете?  

А я и не гадаю а пробую, а тут что вопросы задавать позволено не всем? Если нет - почему такая реакция? Вас по моему никто в принудительном порядке не обязывает здесь общатся с нами, и если Вас это сильно напрягает и вы устали, вы и так и скажите - я напишу вашему начальству что бы Вас работой поменьше напрягали. И ещё вопросом на вопрос отвечать моветон, давайте оставатся в рамках приличий и вести себя корректно по отношению к друг другу.

  С уважением...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемый, ещё раз для Вас персонально- в режиме онлайн, данные идут сразу на сайт. Пробуйте. Так лучше?

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, DiFiS сказал:

А что это значит? только то, что новые карты будут, и что новые фичи на картах будут. Где нужны туннели в большом количестве - пока не говорят, но если их делают, значит на каких то картах они весьма актуальны и прокладывать железные дороги без них - "некомильфо". У нас на карте Кавказа нет туннелей, например. Из-за этого с карт убраны некоторые железные и автомобильные дороги. Так что это просто констатация факта, что работа ведется.

 

Согласен. Щас карта Кавказа в гористой местности представляет собой "тайгу, где нет ни жилья, ни селений". Ни цель не воткнуть, да и расстояния получаются большие. Если эта фича поможет оживить карту Кубани (в гористой местности, подчеркну), то будет прорыв.

А в целом, любая новая технология в игре - это плюс разработчикам, здесь никто не спорит.

Ждём новые самолёты и новые карты! 

Танчики - зло! :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, Kirill сказал:

Танчики - зло! :yahoo:

Пилота спросить забыли

Опубликовано:

Сервер записывает результаты со сбоями. Сейчас 2 вылета с финишированием - не отображаются.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо, исправили.

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Спасибо, исправили.

Да ничего не исправили.

 

Как идея гонки отличная мысль. Но как всегда все через .... . Вместо того, чтобы полетать и получить удовольствие разбираешься с особенностями регистрации, потом решаешь ребус с прохождением трассы, затем просто баг со статистикой.

Здоровенные стрЕлки и кольца на трассе с одной стороны плюс, а с другой стороны сильно отвлекают от управления, загораживают рельеф. И по факту их еще и недостаточно оказывается, так как без маркеров все равно не понятно как лететь. Это убивает атмосферу симулятора.

Трубы, водокачки должны так стоять, чтобы сразу понятно было, без маркеров, как проходить участок трассы. Все указатели нужно свести к минимуму и сделать их более ажурными, чтобы не отвлекали внимание. Да и вообще для гонок можно было бы специально несколько объектов нарисовать. Там конусы всякие, вымпелы, флаги. Ту же растительность можно использовать для обозначения предполагаемой траектории выполнения плоских фигур. Не плохо было бы секундомер прямо на карте прикрутить.

Вообще можно просто записывать демонстрационный пролет для каждой трассы, и сразу понятно будет как ее проходить. В случае выхода за пределы трассы или не попадания в контрольную точку достаточно появления надписи, сообщающей, что круг засчитан не будет.

Это ведь не первые гонки. Вроде как опыт есть, но прегресса не видно. Сейчас ощущение от трассы как от японского игрового автомата. Не хватает только феерверков, салютов и выпрыгивающих монеток за удачный проход каждой арки.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
12 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Это ведь не первые гонки. Вроде как опыт есть, но прегресса не видно.

Как раз первые) экспериментальные. Спасибо за развернутый отзыв!

Ну и так...попробуй сам организовать. Для всех и все сразу.

Скрытый текст

 

image.png.659aa31ef1c0c893b7d8d5ffd6851c33.png

 

 

26 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Да ничего не исправили.

Голословно, как и вся портянка в целом. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
53 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Как идея гонки отличная мысль. Но как всегда все через .... . Вместо того, чтобы полетать и получить удовольствие разбираешься с особенностями регистрации, потом решаешь ребус с прохождением трассы, затем просто баг со статистикой.

Здоровенные стрЕлки и кольца на трассе с одной стороны плюс, а с другой стороны сильно отвлекают от управления, загораживают рельеф. И по факту их еще и недостаточно оказывается, так как без маркеров все равно не понятно как лететь. Это убивает атмосферу симулятора.

Трубы, водокачки должны так стоять, чтобы сразу понятно было, без маркеров, как проходить участок трассы. Все указатели нужно свести к минимуму и сделать их более ажурными, чтобы не отвлекали внимание. Да и вообще для гонок можно было бы специально несколько объектов нарисовать. Там конусы всякие, вымпелы, флаги. Ту же растительность можно использовать для обозначения предполагаемой траектории выполнения плоских фигур. Не плохо было бы секундомер прямо на карте прикрутить.

Вообще можно просто записывать демонстрационный пролет для каждой трассы, и сразу понятно будет как ее проходить. В случае выхода за пределы трассы или не попадания в контрольную точку достаточно появления надписи, сообщающей, что круг засчитан не будет.

Это ведь не первые гонки. Вроде как опыт есть, но прегресса не видно. Сейчас ощущение от трассы как от японского игрового автомата. Не хватает только феерверков, салютов и выпрыгивающих монеток за удачный проход каждой арки.

А причём тут вот это ВСЁ, если речь шла про:

6 часов назад, =FB=Tokar сказал:

Сервер записывает результаты со сбоями. Сейчас 2 вылета с финишированием - не отображаются.

 

Опубликовано:
1 час назад, Eeafanas сказал:

А причём тут вот это ВСЁ, если речь шла про:

С чего ты взял, что я на процитированный пост отвечал?

И что мне в этой теме - про танчики писать?

2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Голословно, как и вся портянка в целом. 

А как мне доказывать то чего нет? Думаю не стоит в абсурд возводить ситуацию.

Кстати последние несколько вылетов засчитал сервер.

 

Что касается моего видения гоночной трассы так это нормально, что только на словах. Для этого тему и создали. Или вы считаете, что я обязан в подкрепление своих слов прикладывать пример готовой карты с гоночной трассой?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@SDV_ZoZo, К чему эти вопросы, учел Ваши пожелания при расстановке объектов на финальной трассе. Умиляет другое, как быстро вы привыкли к тому, что вам дают на ложечке увеселительные мероприятия, как само собой разумеющееся, "так должно быть". Ваша портянка это хорошее напоминание кто вы есть на самом деле, просто потребитель, потребляйте. 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО гонки на «Мессерах» само по себе достаточно абсурдное мероприятие. :) Поэтому приближать трассу к какому-либо визуальному реализму смысла нет никакого. А так весело и понятно для всех желающих, с кольцами-маркерами и прочими прибамбасами.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

С чего ты взял, что я на процитированный пост отвечал?

А с того, что Рапидус изначально отвечал именно на тот пост, а ты так ловко притянул уже другое.

 

Молодец, чётко ? 

1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

И что мне в этой теме - про танчики писать?

Можешь и про танчики, твоё право.

Опубликовано: (изменено)

Мне вот другое интересно - как люди выжимают из як-а такое время прохождени дистанции.  317 секунд у лидера таблицы. Как?! ?

Изменено пользователем GaRRza
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

как же я офигел, когда кольца закончились... думал финиш... короче, помню в РОФ обучалка была с кольцами, вот там трасса грамотно была обозначена, а тут... я хз как кому, но куча колец, стрелок и пр. меня сбивают.

Опубликовано:

Выше есть видео прохождения трассы от Grizli60rus . Там всё маркерами обозначено. 

Опубликовано:
40 минут назад, GaRRza сказал:

Мне вот другое интересно - как люди выжимают из як-а такое время прохождени дистанции.  317 секунд у лидера таблицы. Как?! ?

Да просто створки радиаторов как можно больше прикрывают. Оборотами работают всю гонку. На один круг движка хватает. Ну и на эти фигуры пилотажа тоже забили. Никто эти ножи, кадушки не делает. Я сначала тоже все фигуры выполнял пока не увидел как трассу Grizli60rus проходит.

У меня по секундомеру время близкое к лидеру, но сервер потом секунды 3-4 набрасывает. Возможно из-за удаленности сервера и небольшого рассинхрона.

Опубликовано:
35 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Да просто створки радиаторов как можно больше прикрывают. Оборотами работают всю гонку. На один круг движка хватает. Ну и на эти фигуры пилотажа тоже забили. Никто эти ножи, кадушки не делает. Я сначала тоже все фигуры выполнял пока не увидел как трассу Grizli60rus проходит.

У меня по секундомеру время близкое к лидеру, но сервер потом секунды 3-4 набрасывает. Возможно из-за удаленности сервера и небольшого рассинхрона.

Понятно, что при скоростном прохождении "углы срезаются". Но. На эту трассу не хватает ресурса движка, если даже по 25-30% радиаторы поставить. При этом можно всю трассу пройти на 100% тяги и просто "не мешая самолёту лететь", используя траектории минимального сопротивления. На всю трассу реально только три места, где стоит сбросить газ - чтобы не форсировать вираж излишне, теряя попусту энергию. Этих трёх сбросов мало для того, чтобы двигатель дожил до финиша. У меня после отличных проходов несколько раз на прямой перед финишем двигатель давал клина. И это при том, что я таки игрался с радиаторами, открываясь на восходящих, ибо там оно сразу вскипает. 

 

Вообще, есть ещё кое-какие мысли - пойду тестить ?

  • 1CGS
Опубликовано:
20 часов назад, Kirill сказал:

 

Согласен. Щас карта Кавказа в гористой местности представляет собой "тайгу, где нет ни жилья, ни селений". Ни цель не воткнуть, да и расстояния получаются большие. Если эта фича поможет оживить карту Кубани (в гористой местности, подчеркну), то будет прорыв.

А в целом, любая новая технология в игре - это плюс разработчикам, здесь никто не спорит.

Ждём новые самолёты и новые карты! 

Танчики - зло! :yahoo:

В горах то оно да... непродохнуть было :) Про горные селения в том районе вот вам история (читал её разок на стриме по 2020):

В августе 1948 г. в НИИ ГВФ решили опробовать Ан-2 в полетах по высокогорным трассам на Кавказе. Помимо проверки самолета в этих условиях, была поставлена задача переброски продовольствия и других жизненно важных грузов в селение Местия, расположенное в горной части Грузии - Сванетии. Туда летом можно было попасть только пешком или на ишаке по Ингурскому ущелью, но зимой даже эта связь прерывалась - все засыпалось снегом. Для полетов в Сванетию был выбран наиболее короткий (40-45 минут), но исключительно сложный маршрут: от Кутаиси через Лайпарский хребет высотой 4200 м, затем вдоль реки Ингури до Местии. Экипаж в составе Лысенко, Зазимко, Ильина и Эскина начал этот путь на следующий день после перелета из Москвы в Кутаиси. Преодолев хребет на высоте 4800 м, самолет пошел со снижением в узком ущелье бурлящей Ингури, строго следуя его контурам. Площадка, на которую необходимо было приземлиться, представляла собой небольшое плато размерами 200 на 50 м на высоте 1200 м над уровнем моря. С одной стороны к нему примыкал хребет с превышением 800 м, а с противоположной - отвесная стена горы Шхельда высотой около 5000 м. В связи с этим уход на второй круг в случае промаха полностью исключался. Заход на посадку Лысенко произвел по крутой глиссаде впритирку к хребту. Как только Ан-2 остановился, он был окружен плотным кольцом почти всего населения Местии. После стихийного митинга горцы устроили импровизированный концерт.

Можно было там таких сёл нарисовать. Но это затраты на время производства карты, а нам всем нужно побыстрее. Да там и сейчас не сказать что густо в горных районах.

9645.webp

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:
Скрытый текст

В горах то оно да... непродохнуть было :) Про горные селения в том районе вот вам история (читал её разок на стриме по 2020):

В августе 1948 г. в НИИ ГВФ решили опробовать Ан-2 в полетах по высокогорным трассам на Кавказе. Помимо проверки самолета в этих условиях, была поставлена задача переброски продовольствия и других жизненно важных грузов в селение Местия, расположенное в горной части Грузии - Сванетии. Туда летом можно было попасть только пешком или на ишаке по Ингурскому ущелью, но зимой даже эта связь прерывалась - все засыпалось снегом. Для полетов в Сванетию был выбран наиболее короткий (40-45 минут), но исключительно сложный маршрут: от Кутаиси через Лайпарский хребет высотой 4200 м, затем вдоль реки Ингури до Местии. Экипаж в составе Лысенко, Зазимко, Ильина и Эскина начал этот путь на следующий день после перелета из Москвы в Кутаиси. Преодолев хребет на высоте 4800 м, самолет пошел со снижением в узком ущелье бурлящей Ингури, строго следуя его контурам. Площадка, на которую необходимо было приземлиться, представляла собой небольшое плато размерами 200 на 50 м на высоте 1200 м над уровнем моря. С одной стороны к нему примыкал хребет с превышением 800 м, а с противоположной - отвесная стена горы Шхельда высотой около 5000 м. В связи с этим уход на второй круг в случае промаха полностью исключался. Заход на посадку Лысенко произвел по крутой глиссаде впритирку к хребту. Как только Ан-2 остановился, он был окружен плотным кольцом почти всего населения Местии. После стихийного митинга горцы устроили импровизированный концерт.

Можно было там таких сёл нарисовать. Но это затраты на время производства карты, а нам всем нужно побыстрее. Да там и сейчас не сказать что густо в горных районах.

 

Скрытый текст

9645.webp

 

 

Спасибо за информацию. При создании миссий на карте Кавказа, эта инфа будет учитываться. :friends:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
03.06.2023 в 13:45, BRZ513 сказал:

Разработчики сидят и такие

Смотрел наших лучших новозеландских друзей о разработке Таркова?

Там всё так и было!!1

Опубликовано:

Нашел время, пошел глянуть что там за гонки... Думал минут пятнадцать полетаю, чего там.

Два часа спустя - ыыыыыыыы! Завтра опять полечу ))) 

Чёт очень понравилось. Трасса понятная, несложная (разве что вначале я с этими трубами помучился, потом дошло, что МЕЖДУ ними пролетать вовсе не обязательно). Время фиговое, конечно, а вот сам процесс увлёк. Как-то очень чувствуется скорость, видимо оттого что у земли летишь, разница в управлении самолетами прям сразу ощущается...  Доволен, короче, как слон. 

  • Нравится 5
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Впору коллекционный рекордный Супермарин S6B выпускать для гонок:)

И симулятор превратится в Ил2 "Битва за секунды":)

Изменено пользователем Vilir
  • Нравится 1
Опубликовано:

Почему нет гонок на танках!?:dash:

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Наверное потому что танки не летают ?

Нужен БТ-7 , он же кажется "летающий танк " 

Опубликовано:
53 минуты назад, adds сказал:

Почему нет гонок на танках!?:dash:

Нужна БТшка на колёсном ходу.

41 минуту назад, SKiF-MG сказал:

БТ-7

БТ-7М - как самая быстрая модификация отлично подойдёт.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну я думаю товарищ Rapidus трассу уже придумал для танкового биатлона. Там вроде горизонтальных колец и не надо , только вертикальные, и мост деревянный обрезать на финише- для легендарного пролета ( не помню сколько метров 50 или 70 ) . Осталось то "ерунда" работы- БТ 7М -сделать? . С огромным уважением к разработчикам ИЛ2 ! 

Опубликовано:
04.06.2023 в 18:13, MicroShket сказал:

Выше есть видео прохождения трассы от Grizli60rus . Там всё маркерами обозначено. 

если это ответ мне, то фишка как раз в том, что у меня именно пропали полукруги на маневре крест. Их вообще не стало, хотя пройденные продолжили висеть. я вот про что.

Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

@Jet_F_76, такой косяк бывает :(

понял, принял

  • 1CGS
Опубликовано:
20 часов назад, Valdamar сказал:

Смотрел наших лучших новозеландских друзей о разработке Таркова?

Там всё так и было!!1

Хыыы... ну ты сравнил. Там модель монетизации иная. И читы прикольнее :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...