Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, HS_Takeshy сказал:

Будут продавать патроны за золото 

Ну нельзя же так! Откровенно рассказывать, как они воздух продают. Может эти два персонажа грибов наелись, галлюциногенных?

Опубликовано:
9 часов назад, Skin сказал:

Ваш огромный вклад в Ила неоспорим. Вот физиологический эффект накопления усталости пилота, например- идея гениальная, хотя и неоднозначно воспринятая игроками.  А что если сделать эффект усталости мотора- т.е. износ двигателей моделировать? Моё мнение- это разнообразит игру. Вы сейчас корпоративной этикой не отягощены. Можете рассуждать просто как эксперт ( к вопросу о свободе базара:)).

 

 

 

 

Я бы предложил немного другую механику. 

Ресурс конечно дело хорошее и интересное, но учитывая среднюю продолжительность жизни боевой машины - эффект будет практически незаметным.  

 

На мой взгляд, лучше оценить технику пилотирования игроков.  Например какие перегрузки, их продолжительность испытывает как сам пилот   так и его  машина  за вылет. 

Насколько жестко он совершает посадку. 

На каких режимах работает двигатель в течении вылета. 

Насколько продолжительны повышенные режимы. 

Не боевые повреждения  

и т.д. 

 

Это в принципе интересно, для оценки и самоконтроля , чистоты пилотирования. 

 

А если пойти еще дальше  smoke.gif

 

По результатам  - выводить некий внутренний  рейтинг пилота  по критерию  бережной эксплуатации техники

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, BRZ513 сказал:

Я разделяю вашу концепцию! Я думаю во всём виноваты рептилоиды! Аплодирую за бесстрашное раскрытие тайн. 

 

Рептилоиды это слишком сложно для меня. А вот элементарную логику на уровне начальной школы я освоил.

Представьте, коллега, сколько щас было бы самолётов в нашем авиасиме, если бы разработчики у этой знаменитой "сторонней студии" вместо каждого танчика заказали бы по самолётику. Представили? То-то... ;)

 

P.S. Хотя, если "сторонняя студия" именно танчики решила нам делать бесплатно, в качестве спонсорской помощи, так сказать, то тогда ничего не имею против. :yahoo:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Kirill сказал:

 

Рептилоиды это слишком сложно для меня. А вот элементарную логику на уровне начальной школы я освоил.

Представьте, коллега, сколько щас было бы самолётов в нашем авиасиме, если бы разработчики у этой знаменитой "сторонней студии" вместо каждого танчика заказали бы по самолётику.

 

А   ФМ к самолетикам студия сделает ? 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, Bubnovyi сказал:

Есть данные по тормозам у Яка. Смотреть с 13 ой минуты.

 

Да пожалуй правильно будет плясать от оборотов. По Як-1Б почти соответствует, страгивается с места при 1900 об/мин. Ручка полностью на себя тормоза зажаты. Так же легко разворачивается на месте при страгивании, как и муся. Бум пробовать остальные.  

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
10 часов назад, Skin сказал:

Танками занималась другая команда. Флайтмодели для них не требуется. 

Ага, занимались из любви к искусству за спасибо.

Опубликовано:
43 минуты назад, TUS_Boatsman сказал:

Ага, занимались из любви к искусству за спасибо.

А какая разница? Даже если бы вовсе не занималась, полтора программиста FM не сделают за тот же срок в два раза больше самолётов, как наивно думает Кирилл. Они живые люди, а не роботы. FM танкам не нужна, хоть и летают они тут порой весьма забавно. 

Почему все так привязались к этим примитивным танчикам, когда самолёты Первой мировой войны явно больше сил отбирают? 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Kirill сказал:

 

Рептилоиды это слишком сложно для меня. А вот элементарную логику на уровне начальной школы я освоил.

Представьте, коллега, сколько щас было бы самолётов в нашем авиасиме, если бы разработчики у этой знаменитой "сторонней студии" вместо каждого танчика заказали бы по самолётику. Представили? То-то... ;)

 

P.S. Хотя, если "сторонняя студия" именно танчики решила нам делать бесплатно, в качестве спонсорской помощи, так сказать, то тогда ничего не имею против. :yahoo:

Это я всё к тому, что теория заговоров это прекрасно. Но насколько мне известно, пусть меня поправят знающие люди, физику самолётов пишут 2 человека. И если бы даже совсем без танков, то самолётов было бы ровно столько же (но без танков). Можно сделать сильно больше самолётов и очень даже легко! Но как в тундре. Более того, есть "технологии" которые были созданы для танков, но перешли в авиацию.

А всё расклады по планам, деньгам и человеко-часам, лучше слушать, непосредственно от людей, принимающих участие в процессе. А домыслы - это домыслы.

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
48 минут назад, BRZ513 сказал:

Но насколько мне известно, пусть меня поправят знающие люди, физику самолётов пишут 2 человека. И если бы даже совсем без танков, то самолётов было бы ровно столько же (но без танков).

Звучит логично. Конечно не совсем столько же, т.к. у танков тоже какая-никакая «ФМ» должна быть, а ДМ уж точно. И две скриптовые кампании, как минимум, танчики «съели». :)

И карту «бестолку» сделали, непригодную для карьеры самолетной. :) 

Опубликовано:

у танков физика конечно же есть. Причем очень даже интересная.  Подвеска работает...    Разве что там нет надо настраивать особо  характеристики  как для самолетов (наверное).  

Опубликовано:
10 часов назад, Ebot сказал:

 

А   ФМ к самолетикам студия сделает ? 

 

8 часов назад, BRZ513 сказал:

Это я всё к тому, что теория заговоров это прекрасно. Но насколько мне известно, пусть меня поправят знающие люди, физику самолётов пишут 2 человека. И если бы даже совсем без танков, то самолётов было бы ровно столько же (но без танков).

 

Угу, ФМ готовому самолетику прописать так же ведь по трудозатратам, как готовую модель с кабиной с нуля создать. Да.

Опубликовано:
8 часов назад, FoxbatRU сказал:

И две скриптовые кампании, как минимум, танчики «съели».

…которые сделаны усилиями игроков.

8 часов назад, FoxbatRU сказал:

непригодную для карьеры самолетной

Мы уже все поняли что ты очень любишь одиночку, поэтому может хватит В КАЖДОМ своём сообщении нам это напоминать?

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Eeafanas сказал:

…которые сделаны усилиями игроков.

Каких игроков?

4 часа назад, Eeafanas сказал:

Мы уже все поняли что ты очень любишь одиночку, поэтому может хватит В КАЖДОМ своём сообщении нам это напоминать?

А ещё какие будут "ценные" мысли?? Может ты про танки не будешь писать??

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
4 часа назад, Oskar_GD сказал:

 

 

Угу, ФМ готовому самолетику прописать так же ведь по трудозатратам, как готовую модель с кабиной с нуля создать. Да.

Там прикол в том что  люди которые делают 3D модели  и те корыте  "прописаваяют"  ФМ -  это в любом случае  разные люди.  

 

В  этом творческом  процессе  участвуют разные специалисты. Каждый из которых занимается своим. 

И например разработка карт - никак от слова совсем не влияет на разработчика ФМ и наоборот.  

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Ebot сказал:

Там прикол в том что  люди которые делают 3D модели  и те корыте  "прописаваяют"  ФМ -  это в любом случае  разные люди.  

 

В  этом творческом  процессе  участвуют разные специалисты. Каждый из которых занимается своим. 

И например разработка карт - никак от слова совсем не влияет на разработчика ФМ и наоборот.  

 

 

 

Там прикол в том, что все упирается в наличие готовых моделек. Создание высококачественных моделей это не циферки ФМ прописать. Там человек румына уже 20 лет пилит, за сколько дней, как думаешь, ему ФМ можно настроить?

Опубликовано:
2 минуты назад, Oskar_GD сказал:

за сколько дней, как думаешь, ему ФМ можно настроить?

За два??

Опубликовано:
Только что, FoxbatRU сказал:

За два??

 

До следующего румына времени хватит image.gif.64c6957459ebefe137c220dd4ddab8d0.gif

Опубликовано:

Равняться на то за сколько делает модель энтузиаст глупо.

ИМХО "бутылочное горлышко" было именно в инженерах по настройки/созданию ФМ/ДМ. 3D-моделлер более универсальная профессия.

Если бы было наоборот, то модели рисовали сами, а "ФМ" заказывали на аутсорсе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, FoxbatRU сказал:

За два??

 

Да за каких, нафик, два то? За одну ночь можно сделать!!1

Если за полярным кругом.

  • ХА-ХА 8
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, Oskar_GD сказал:

 

Там прикол в том, что все упирается в наличие готовых моделек. Создание высококачественных моделей это не циферки ФМ прописать. Там человек румына уже 20 лет пилит, за сколько дней, как думаешь, ему ФМ можно настроить?

 

Даже не знаю , как бы так ответить что бы  не обидеть художника...     Но понимаете в чем дело -  для создания   ФМ  требуются  специфические инженерные  знания в области технических наук .

 

И таких технических специалистов довольно сложно взрастить.   

 

У соседей, к примеру целый фирмы именитые модули разрабатывают...   и  визуальная часть там нередко лучше на порядок.  Но что то вот и самолеты и вертолеты "ихние" как то не  все  не так летают.  Не так как  модели соседей 

 

з/ы:  Если что я буквально вчера сам себе в Автокаде нарисовал топливный  фильтр.     

Могу ли я теперь самостоятельно  разработать  отечественный автомобиль ? :lol:

 

 

image.png.8727b46f9cb5695e9b2567e16b857464.png

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:
2 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Равняться на то за сколько делает модель энтузиаст глупо.

ИМХО "бутылочное горлышко" было именно в инженерах по настройки/созданию ФМ/ДМ. 3D-моделлер более универсальная профессия.

Если бы было наоборот, то модели рисовали сами, а "ФМ" заказывали на аутсорсе.

 

Угу, именно поэтому в дневниках дружно раз в пол года разглядываем степень готовности кабины очередного летабла. Про двухмоторные машины на несколько рабочих позиций уже и мечтать не приходится.

Когда там, кстати, кабине штурмана А-20 ФМ настроят? Действительно, сложный процесс.

 

1 минуту назад, Ebot сказал:

 

Даже не знаю , как бы так ответить что бы  не обидеть художника...     Но понимаете в чем дело -  для создания   ФМ  требуются  специфические инженерные  знания в области технических наук .

 

Да да, бином ньютона. Два спеца не осиливают сумасшедший конвейер готовых моделей.

14 минут назад, Ebot сказал:

 

 

з/ы:  Если что я буквально вчера сам себе в Автокаде нарисовал топливный  фильтр.     

Могу ли я теперь самостоятельно  разработать  отечественный автомобиль ? :lol:

 

image.png.8727b46f9cb5695e9b2567e16b857464.png

 

 

Подъехали аналогии за три сотни.

Слышь, художник, а кабину штурмана А-20 ты бы не мог нарисовать? Чисто по братски. Вижу же - спец :lol:

  • Нравится 1
Опубликовано:
17.05.2023 в 19:51, Z_Begemot_333 сказал:

Планер будет пилотируемый,интересно однако

:o: какой ещё планер ? Где он?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Не знаю, зачем спорить. Вся информация о том, сколько времени занимает разработка ФМ и "инженерной составляющей" одного самолета, сколько времени занимает разработка 3Д и "художественной части", какие нужны квалификации для этих работ, сколько и чьих сил было потрачено в команде и за её пределами на танки - всё это есть в открытых источниках: в интервью самих разработчиков, в постах на форуме, в ДД. Желающие уже давно могли сопоставить кусочки этой информации и собрать из них полную картину, вместо того чтобы делиться со всеми своими бредовыми догадками.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:
16 часов назад, Kirill сказал:

Представьте, коллега, сколько щас было бы самолётов в нашем авиасиме, если бы разработчики у этой знаменитой "сторонней студии" вместо каждого танчика заказали бы по самолётику. Представили? То-то... ;)

Благодаря, а не вопреки, танкам в иле появились новые технологии. Так не любимые вами DVD тому пример. И как выше подчеркнул @BRZ513, ровно никакой нагрузки на инженеров самолетов танковый проект не нес. Спекулировать на тему, вот если б не танки то у нас еще 100500 самолетов и еще столько же ТВД было - глупо.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
45 минут назад, Oskar_GD сказал:

Подъехали аналогии за три сотни.

Слышь, художник, а кабину штурмана А-20 ты бы не мог нарисовать? Чисто по братски. Вижу же - спец :lol:

Ну если бы встал принципиальный  выбор что я (лично) могу быстрее  скажем так освоить  - нарисовать кабину штурмана  или  создать Флайт модель.   

 

То абсолютно точно  я бы выбрал первое.   

 

Изучать основы самолетостроения , аэродинамики  и прочего  (я уже не говоря про программирование ) - мне представляется куда более длительным и наукоемким процессом.

 

А раз уж  разговор пошл в такой стилистике   - то должен заметить , что в Ил-2  внешние   модели , карты и прочие 3D объекты,  не являются прям супер детализированными  по понятным причинам.  (но учитываю что  есть те кто все еще   не врубается  - по причинам баланса производительности)

 

Я конечно, давно заметил что  есть такие пользователи, которые натягивают c помощью модов 3D модель  "нелетабла"   на ФМ  модель  "летабла"  (короче подменяют визуальную модель )      и потом бегают и всем показывают,  искренне  недоумевая отсутствие восторга  со стороны остальной части сообщества.    И что самое интересное  - им   самим нравится.   Ну подумаешь... Як-40 летает как Су-25.   Разве самолеты чем то кроме внешней части отличаются... ?    ну  а  Действительно ... 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Oskar_GD сказал:

Подъехали аналогии за три сотни.

С тобой и подъехали вообще то.?

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Oskar_GD сказал:

Подъехали аналогии за три сотни.

 

 

И я ни в коем случае не умаляю  работу  специалистов по визуальной части.   Там тоже куча всего  того что нужно знать и уметь.   Это не только геометрия объекта, но  в больше степени - настройка света/тени, материалов , отражений и куча всего.   

 

А вообще есть вещи которые способны  перещеголять  и ФМ и 3D  

 

Это гемплей.    У соседей  вон есть и то и другое , но  пока довольно скромно в части практический применения.  

 

Когда то давно  имел опыт  погружения в MFSX   и там был (а может и есть др сих пор ) такой внешний  разработчик  именуемый как "А2А"

 

Вот было просто приятно интересно  летать на его моделях.  Хотя ФМ там была такая себе. Но зато  всякие игровые механики делали  процесс пол ета очень интересным, даже в  казалось бы скучной не боевой атмосфере 

Скрытый текст



 

  • ХА-ХА 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Уж совсем в оффтоп то не сваливайтесь. Обсуждение иных проектов в курилке.

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, BRZ513 сказал:

Это я всё к тому, что теория заговоров это прекрасно. Но насколько мне известно, пусть меня поправят знающие люди, физику самолётов пишут 2 человека. И если бы даже совсем без танков, то самолётов было бы ровно столько же (но без танков). Можно сделать сильно больше самолётов и очень даже легко! Но как в тундре. Более того, есть "технологии" которые были созданы для танков, но перешли в авиацию.

А всё расклады по планам, деньгам и человеко-часам, лучше слушать, непосредственно от людей, принимающих участие в процессе. А домыслы - это домыслы.

Ну заговора-то никакого нет. Могу предположить, что просто танчики сопоставимы по прибыльности с  самолётами. Бизнес, ничего личного, мы всё понимаем. Будем считать, что вирпилам в этом смысле чутка не повезло. 

Но, тем не менее, мы все верим, что появятся в будущем новые самолёты и для Восточного фронта, в том числе. И карты этого же фронта появятся. И я надеюсь, что доживу до этого момента. :yahoo:

И кстати, поскольку общаюсь с большим количеством вирпилов, то по секрету скажу, что особенности разработки (сколько времени, сколько сил и т.п.) интересуют очень небольшое количество игроков. У подавляющего числа игроков свои заботы. Увы...

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, FoxbatRU сказал:

Каких игроков?

https://forum.il2sturmovik.com/topic/82070-new-mission-for-the-churchill-and-the-stug/

 

5 часов назад, FoxbatRU сказал:

А ещё какие будут "ценные" мысли??

Больше смайликов!???????????????????

5 часов назад, FoxbatRU сказал:

Может ты про танки не будешь писать??

Я их не приплетаю где попало как ты со своим офлайном)

Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Так не любимые вами DVD тому пример. 

Они не нелюбимые, они - некрасивые и нереалистичные (те, которые после пушечных выстрелов). Вот если бы их перерисовать более красиво и приближенно к реальности (особенно на деревянных поверхностях), или хотя бы запретить отрисовываться на тонких частях самолёта (законцовки крыльев, элероны и тд) или друг на друге, уже было бы лучше. На танках они хороши, спору нет. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
23 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Ты не догнал.

А что ты тогда имел ввиду?

Опубликовано:
17 минут назад, Eeafanas сказал:

А что ты тогда имел ввиду?

campaign.png.5ea42a76b862e89f4ba7d6509bb2ae60.pngcampaign.png.a3d25ef2cdbc38083a757e72db2fa484.png

Опубликовано:
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

campaign.png.5ea42a76b862e89f4ba7d6509bb2ae60.pngcampaign.png.a3d25ef2cdbc38083a757e72db2fa484.png

Так Чёрная шестёрка вроде только кампаниями занимается а не ФМ с ДМ, не?

Опубликовано:

Ладно, не понял и не понял. :)

Я имел в виду, что было бы круче, если бы BlackSix сделал две кампании про самолёты вместо танчиковых. А если бы на карте Курска... эх... То я бы с удовольствием купил ТС. Правда я и так купил, но больше как донат... :)

Опубликовано:
41 минуту назад, FoxbatRU сказал:

сделал две кампании про самолёты вместо танчиковых.

Так речь шла про самолёты а не кампании. Снова ты пихаешь свой офлайн куда не надо.

Опубликовано:
7 минут назад, Eeafanas сказал:

Снова ты пихаешь свой офлайн куда не надо.

Просто ты читаешь по диагонали, но это твои проблемы. :)

Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Ладно, не понял и не понял. :)

Я имел в виду, что было бы круче, если бы BlackSix сделал две кампании про самолёты вместо танчиковых. А если бы на карте Курска... эх... То я бы с удовольствием купил ТС. Правда я и так купил, но больше как донат... :)

 

а я и танчиковые от BlackSix с удовольствием куплю.   

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...