Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
23 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

@Ebot, вход в "движ" сразу по кнопке? как в Falcon 4.0?

Наверное :rolleyes: я просто не летал в Фалкон.

 

Но тренировочная "пролог" по любому нужен. Чтобы осваивать новую, поступающую на фронт,  технику.

 

Можно даже систему так называемых " ачивок" сделать для этого режима.  Чтобы иметь доступ к полету в карьере. 

Опубликовано:
4 минуты назад, Ebot сказал:

Можно даже систему так называемых " ачивок" сделать для этого режима.  Чтобы иметь доступ к полету в карьере. 

Здесь тебя трепетно обнимает за плечи А. Жильцов и роняет горькие слёзы непризнанного гения. ?

  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
17 минут назад, MicroShket сказал:

Здесь тебя трепетно обнимает за плечи А. Жильцов и роняет горькие слёзы непризнанного гения. ?

Не знаю о чем идет речь. Мне лично эти самые " ачивки"  не нужны. 

Речь шла об индикации освоения того или иного самолета (механики). 

 

Можно баллами, процентами - без разницы. 

 

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, Vilir сказал:

А почему поздняк? Скопировать хорошую идею, переосмыслив, улучшив её попутно, разве это зазорно? 

 

Поздняк - это характеристика целесообразности в приложении ко шкале времени, а не шкале пользительности, желабельности, или зазорности. Несколько я вижу, поезд ушёл, и догнать его будет чрезвычайно затруднительно. Но надеяться и верить никто не вправе запретить. :)

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • 1CGS
Опубликовано:
18 минут назад, Ebot сказал:

Можно баллами, процентами - без разницы.

Или анлоками ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Не зашло не то слово, по выражению самого Альберта, это были "реки говна". Многие вирпилы восприняли это как личное оскорбление. Первым решением нового/старого продюсера, Джейсона, было убрать всю "прокачку" и анлоки.

Опубликовано:
18 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Поздняк - это характеристика целесообразности в приложении ко шкале времени, а не шкале пользительности, желабельности, или зазорности. Несколько я вижу, поезд ушёл, и догнать его будет чрезвычайно затруднительно. Но надеяться и верить никто не вправе запретить. :)

 

Да вроде не пилят они то о чем я написал.   По крайней мере , я тоже самое озвучивал, но  как то не заметил реакции.  

 

Пилят движок для генерации дин кампании.. по сути карьеру. ( Просто с более сложной механикой, что логично- учитывая сложный  "сеттинг" и среду СБА (если так можно выразится) 

 

Для Ил-2 ВС это сделать можно гораздо быстрее. 

 

Речь же идет не о боевых режимах.  С вечной войной. 

 

Я говорил про тренировочный "кластер". Чисто полетать на "мелководье", попривыкнуть к технике, прежде чем погружаться в глубокие воды. 

 

Если  пилоты которые сразу, врубаются в Карьеру и  набивая шишки , теряя виртуальные жизни осваивают все...   Так тоже можно. ( И так по сути мы и делали долгие годы) 

 

Но хотелось бы все таки  более серьезнее, чтоли подходить к началу боевой карьеры, для получения  с первых вылетов  нужного эффекта и интереса. 

 

А то бывает, пока во вкус зайдешь, пока опыта наберёшься - уже и карьера закончилась.  И все что остается в воспоминаниях это десятки потерянных жизней и неудачных вылетов. 

 

 

3 минуты назад, Sneaksie сказал:

Не зашло не то слово, по выражению самого Альберта, это были "реки говна". Многие вирпилы восприняли это как личное оскорбление. Первым решением нового/старого продюсера, Джейсона, было убрать всю "прокачку" и анлоки.

Однако... 

 

Я конечно деталей не знаю, мож там принудиловка какая то была. 

 

Так то мне лично, очень было интересно знать насколько, по мнению программы мною освоен тот или иной самолет. 

 

Ну разве что "анлоки" - это действительно ни к чему  ( хотя я не знаю как они работали и по какому принципу)

Опубликовано:
1 минуту назад, Sneaksie сказал:

Первым решением нового/старого продюсера, Джейсона, было убрать всю "прокачку" и анлоки.

 

И где ж он теперь?.. ))

Неужели так и не смог пережить первые решения нового/старого продюсера Альберта?.. :biggrin:

Опубликовано:
18 минут назад, Sneaksie сказал:

Не зашло не то слово, по выражению самого Альберта, это были "реки говна". Многие вирпилы восприняли это как личное оскорбление. Первым решением нового/старого продюсера, Джейсона, было убрать всю "прокачку" и анлоки.

а что помешало старому продюсеру это понять и со словами "боже, как я ошибся" отменить эту лажу?)

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, Ebot сказал:

Для Ил-2 ВС это сделать можно гораздо быстрее. 

Чем тебя Быстрый вылет не устраивает? Выбери себе задание и тренируйся.

Если у тебя цель научиться стрелять, бiмбить, то даже в текущем виде он очень хорош, кроме поведения ИИ. 

Если у тебя цель не научиться, а пографоманить (сначала на форуме ED, теперь тут), то тогда нынешний редактор не подходит, конечно. ?

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, MicroShket сказал:

Чем тебя Быстрый вылет не устраивает? Выбери себе задание и тренируйся.

 

?

 

Тут надо понимать психологию оффлайнщика и его интерес ( фан) от полетов.

 

В сравнении с онлайнщиком- это абсолютно две разные концепции. 

 

И кстати если  , озвученное выше  решение по системе "ачивок"  и "анлоков" - была применена к онлайну - то это действительно была самая большая ошибка. 

Если к оффлайн то мне очень  странно это слышать от собратии.

 

Короче!  По поводу тренировночных вылетов - да!  Я так через быстрый редактор и делаю. Но  антуража там нет. Немного  пустой мир. 

 

Поэтому и хочется чего то более живого, и именно в режиме  свободного полета. 

 

К боевым миссиям претензий особо нет. 

 

Тем не менее возвращаясь к психологии ... 

 

Для оффлайнщика самое главное и самое святое - это жизнь.  ( А вовсе не количество сбитого и уничтоженного). Потому что жизнь, является основным условием для перехода к следующей миссии. 

 

Поэтому к боевым  полетам в карьерах  офлайнщик относится довольно серьезно.  Что бы не закончить карьеру в бурьяне на первом же вылете.  Чем больше потеряно жизней за карьеру тем херовей себя чувствует офлайнщик.  И поэтому  прежде чем начинать карьеру - ему нужно освоится, привыкнуть к новой технике. 

 

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Ebot сказал:

Много всяких заданий  можно придумать.

3 часа назад, Ebot сказал:

Для выполнения тренировочных полетов, самообучения и т.п. 

 

Ну  то есть что то на подобии Быстрого редактора , но с более живым миром , антуражем, и окружением. 

Дык быстрый вылет дополненный это оно и есть. Или нет? Зачем какой-то ньювасиковский огород городить?

Хотя конечно динамическая кампания была бы небезынтересна, но существующая историческая карьера по концепции всё-таки сильно правильнее по мне. Лучше её улучшать. Там и учиться можно и переводиться по разным типам, не выпадая из исторического контекста.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Дык быстрый вылет дополненный это оно и есть. Или нет? Зачем какой-то ньювасиковский огород городить?

Хотя конечно динамическая кампания была бы небезынтересна, но существующая историческая карьера по концепции всё-таки сильно правильнее по мне. Лучше её улучшать. Там и учиться можно и переводиться по разным типам, не выпадая из исторического контекста.

Учится в бою  конечно можно. Но  будет позорно потерять самолет от попадания в штопор, лишь потому что не изучил вывод из него или перетянул ручку. 

Опубликовано:
1 час назад, Sneaksie сказал:

Первым решением нового/старого продюсера, Джейсона, было убрать всю "прокачку" и анлоки.

Капеееееец

Увидите Джейсона - передайте ему, пожалуйста, всё, что я о нем думаю.

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

И где ж он теперь?.. ))

Неужели так и не смог пережить первые решения нового/старого продюсера Альберта?.. :biggrin:

Этот вопрос от вас выглядит, э, несколько забавно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Valdamar сказал:

Увидите Джейсона - передайте ему, пожалуйста, всё, что я о нем думаю.

Низкий поклон и большое спасибо? Так он давно знает. ?

9 минут назад, Ebot сказал:

Если

Не "если", а чтобы. Чтобы играть хоть по сети, хоть в сингле, надо было открывать всю технику, все анлоки, все скины, играя в тупейший генератор. В простых изданиях игры изначально были доступны только Bf-109 и ЛаГГ-3. Конечно, у народа такое дело вызвало лёгкий шок. 

Понятно, что ты предлагаешь другое. Но можно нинада? 

15 минут назад, Ebot сказал:

самое главное и самое святое - это жизнь. 

Sims из Ила всё равно не получится (какие горизонты бы открылись перед Петровичем для симуляции горшка в P-39 с использованием динамики жидкости и газов, м-м-м!..). Поэтому у тебя в любом случае всё сводится к тупой стрельбе. А для неё отработки все механизмы созданы. 

Опубликовано:
8 минут назад, MicroShket сказал:

Не "если", а чтобы. Чтобы играть хоть по сети, хоть в сингле, надо было открывать всю технику, все анлоки, все скины, играя в тупейший генератор.

Мне, как только купившему диск с БзС, в далеком 2017-м году вполне нравилась эта канитель с анлоками. Т.к. в неё-то и можно было играть. А походу осваивалась игра. Другое дело, что с внедрением нормальной карьеры надобность отпала напрочь и для оффлайна.

Опубликовано:
9 минут назад, MicroShket сказал:

. ?

. Чтобы играть хоть по сети, хоть в сингле, надо было открывать всю технику, все анлоки, все скины, играя в тупейший генератор. В простых изданиях игры изначально были доступны только Bf-109 и ЛаГГ-3. Конечно, у народа такое дело вызвало лёгкий шок. 

 

Ну все логично. Бомбило  скорей всего в основном онлайнщиков. 

 

Для них такое нельзя. 

 

Ну и не совсем понятно зачем  штурмовика заставлять  изначально летать на истребителе или наоборот. 

18 минут назад, MicroShket сказал:

 Поэтому у тебя в любом случае всё сводится к тупой стрельбе. А для неё отработки все механизмы созданы. 

Вот не хотелось бы только тупой стрельбы. 

 

Но опять же я говорил про  небоевые вылеты. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, Ebot сказал:

Поэтому и хочется чего то более живого, и именно в режиме  свободного полета. 

 Достаточно просто оживить аэродромы (обслуга, техники, транспорт и тд), ввести радиопереговоры и жизни будет намного больше. И то все реально как раз для Ила сделать

  • Нравится 3
Опубликовано:

В идеале для обучения и игры были бы отдельные кампании на каждый тип. У @samson например, в кампаниях было классное обучение и пилотированию и работе с вмг. Но кампании слишком штучный продукт творчества так сказать.

 

Есть простые тренировочные импортные, но без сюжета мне не зашло: https://forum.il2sturmovik.com/topic/58501-flight-school-campaigns-english-german-french-italian-spanish/

Опубликовано:
6 минут назад, FoxbatRU сказал:

нравилась эта канитель с анлоками

В "Криминальном чтиве" был в эпизоде персонаж, который сидел в ящике, облаченный в кожу и латекс. Уверен, что такое нравилось не только ему одному. ?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 минуту назад, MicroShket сказал:

был в эпизоде персонаж, который сидел в ящике, облаченный в кожу

Ну твой репертуар давно известен.?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
Только что, FoxbatRU сказал:

Ну твой репертуар давно известен.?

Слишком сложно. 

Опубликовано:
19 минут назад, Ifumin сказал:

 Достаточно просто оживить аэродромы (обслуга, техники, транспорт и тд), ввести радиопереговоры и жизни будет намного больше. И то все реально как раз для Ила сделать

Ну это вообще голубая мечта.

 

Только в том то и проблема что это гораздо нереальнее.

 

Производительность накроется медным тазом   

29 минут назад, FoxbatRU сказал:

В идеале для обучения и игры были бы отдельные кампании на каждый тип. У @samson например, в кампаниях было классное обучение и пилотированию и работе с вмг. Но кампании слишком штучный продукт творчества так сказать.

 

Есть простые тренировочные импортные, но без сюжета мне не зашло: https://forum.il2sturmovik.com/topic/58501-flight-school-campaigns-english-german-french-italian-spanish/

Так поэтому я и говорю что "принца можно ждать всю жизнь, а мужик нужен на каждый день" 

 

Пока все эти кампании появятся, и появятся ли вообще. 

 

А тут сам , сел и полетел в уютной случайно генерируемой атмосфере. 

 

Да и потом, не надо учить управлять.  Для этого есть книжки всякие. 

 

Главное практически отрабатывать ... 

Опубликовано:
18 минут назад, Ebot сказал:

Только в том то и проблема что это гораздо нереальнее.

Ну просто не надо в наземной технике каждый цилиндр в двигателе моделировать и физику движения по дорогам.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
41 минуту назад, Ebot сказал:

Ну все логично. Бомбило  скорей всего в основном онлайнщиков. 

 

 

Странная логика.

я вот не сразу купил БзС, а с огромным периодом ожидания, потому как несколько самолетов на релизе абсолютно не мотивировали начать летать (даже онлайн) после "Старичка".

Про ачивки и прокачку... возможно, для обучения а-ля быстрый редактор, система прокачки и мотивирует игрока, но даже если брать оффлайн и прохождение стандартных динамических кампаний, анлоки выглядят какой-то дичью :)  подходит летчик к самолету, смотрит - нет каплевидного фонаря, вопрос технику - в чем дело? Товарищ командир, у вас недостаточно career points! командование запретило ставить на Ваш самолет апгрейды ))  поэтому багровые "реки говна", о которых здесь писал Sneaksie, на мой субьективный взгляд вполне объяснимы и понятны...

 

Опубликовано:
4 минуты назад, Ifumin сказал:

Ну просто не надо в наземной технике каждый цилиндр в двигателе моделировать и физику движения по дорогам.

Может и не надо.

 

Но тут я не специалист

(как будто я в чем то другом специалист :lol:

 

Вобщем ... Не знаю всех сложностей 

 

 

Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

а что помешало старому продюсеру это понять и со словами "боже, как я ошибся" отменить эту лажу?)

 

Ну так ведь Альберт потом пояснял, что по ходу пьессы разочаровался в симуляторах и отныне хочет делать игры. После чего ушёл в Калибр, а ему на замену пришёл Джейсон  Ну а сейчас, видимо, симуляторы снова его очаровали. :rolleyes:

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
Только что, AnPetrovich сказал:

Ну так ведь Альберт потом пояснял, что по ходу пьессы разочаровался в симуляторах и отныне хочет делать игры. После чего ушёл в Калибр, а ему на замену пришёл Джейсон  Ну а сейчас, видимо, симуляторы снова его очаровали.

Санта-Барбара какая-то.. Этот разочаровался, тот ушел, этот пришёл..) А нам, бедным крестьянам, мучайся..)

  • Нравится 1
Опубликовано:
31 минуту назад, Ebot сказал:

А тут сам , сел и полетел в уютной случайно генерируемой атмосфере. 

См. п.1…. быстрый вылет.?‍♂️?

Опубликовано:
3 минуты назад, Elf сказал:

Странная логика.

я вот не сразу купил БзС, а с огромным периодом ожидания, потому как несколько самолетов на релизе абсолютно не мотивировали начать летать (даже онлайн) 

Вы в своем же сообщении мою логику и подтверждаете. 

 

Онлайнщику нужны конкретные типы, скажем так  " спортивного" толка. 

 

Офлайнщику - пофиг.  Че дают на том и летим. Главное чтоб задачи были интересные и разнообразные. 

 

Ну и на форму фонаря соответственно. 

Опубликовано:
2 минуты назад, Lofte сказал:

Санта-Барбара какая-то.. Этот разочаровался, тот ушел, этот пришёл..) А нам, бедным крестьянам, мучайся..)

 

Так не надо мучиться, наслаждайтесь ))

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

А можно вместо танчиков   WRC   сделать , или как  F1 в 1992?

&

Опубликовано:
16 минут назад, Ebot сказал:

Офлайнщику - пофиг.

А зачем говорить за всех? Люди играют не только ради интересных заданий "на пофиг каких" самолётах, но и на той технике, которая им нравится и интересна в силу технических или эстетических соображений. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
22 минуты назад, Ebot сказал:

Вы в своем же сообщении мою логику и подтверждаете. 

 

Онлайнщику нужны конкретные типы, скажем так  " спортивного" толка. 

Офлайнщику - пофиг.  Че дают на том и летим. Главное чтоб задачи были интересные и разнообразные. 

Ну и на форму фонаря соответственно. 

к сожалению (или к счастью) это не так.

например, офлайн дин.кампания в БзС (любая), она же карьера. Лично мне отнюдь не все равно на чем лететь, и я рад если есть выбор самолетов, пусть и весьма ограниченный. то же и с модификациями.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, Elf сказал:

подходит летчик к самолету, смотрит - нет каплевидного фонаря, вопрос технику - в чем дело? Товарищ командир, у вас недостаточно career points! командование запретило ставить на Ваш самолет апгрейды ))  поэтому багровые "реки говна", о которых здесь писал Sneaksie, на мой субьективный взгляд вполне объяснимы и понятны...

ИМХО они понятны именно от онлайнщиков, у которых во что играть было. А вот оффлайнщику как раз играть кроме этих ачивок и не во что было. Поэтому на тот момент, вполне рабочий вариант. Правда для меня его достаточно быстро сменила появившаяся карьера, может поэтому у меня нормальные воспоминания об этом элементе. :) Да и потом его огрызки пригодились для расширенного быстрого вылета. Кому-то даже понравилось. :))

 

26 минут назад, Ebot сказал:

Офлайнщику - пофиг.  Че дают на том и летим. Главное чтоб задачи были интересные и разнообразные.

Как это пофиг!? Да, интересно освоить и использовать всё, но если мне 365 "боевых" дней будут "выдавать" один и тот же Як-1 в карьере, то он мне надоест через 2-3 недели. :) И игра будет заброшена.

 

 

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
45 минут назад, FoxbatRU сказал:

См. п.1…. быстрый вылет.?‍♂️?

Там одиноко. 

Опубликовано:
1 час назад, Ebot сказал:

Так поэтому я и говорю что "принца можно ждать всю жизнь, а мужик нужен на каждый день" 

 

Пока все эти кампании появятся, и появятся ли вообще. 

Вряд ли они появятся. Но в моём понимании сделать желаемую "песочницу" на неотскребись ещё сложнее. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...