Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 часов назад, Lenz сказал:

это не то, вот кавалерия! шашкой порубить, да на коне лихом домчаться до аэродрома. в случае чего могут еще анонсировать гонки на ипподроме! а какой размах в новых моделях коней! и рыжий, и белый и в крапинку, только и успевай разрабатывать новое да выставлять на продажу. Конь с козырьком, конь без козырька, ой, простите. я про ШОРЫ, конечно. А какая динамика и влияние на сражения, ту же разведку можно организовать в оффлайне, благо дистанции позволяют развернуться скакуну. Я топлю за кавалерию!

Согласен! И тачанки! Тачанки обязательно! И подводы для транспортировки чего-нибудь!

Опубликовано: (изменено)

разработчикам спасибо за хотфикс!

кто просит добавить корабли в игру... добавить наверно можно, но для начала неплохо бы "научить" экипажи кораблей хотя бы не врезаться в опоры мостов на реках :)  это вызывает улыбку до тех пор, пока сервер не засчитывает их самоуничтожение. Хотя может это какая-то фича из World of Warships, или "последний поход Ямато"? ))

 

Изменено пользователем Elf
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

А как быть с терминами, связанными с термином "плавучесть"? ?

Запас ходучести?

 

На этот вопрос вам сможет ответить капитан дальнего хождения. :bye:

 

4 часа назад, HS_Takeshy сказал:

Нет у судов или кораблей понятия плыл :) там есть ход, малый средний и полный вперёд :)

если судно плывет, значит ему капец...

 

Хорошо, что у самолёта нет понятия пошёл, есть только полетел, быстро, или медленно... Если самолёт пошёл, то ему, видать, тоже капец... Хотя, если он хорошо пошёл, то может и не факт? :rolleyes:

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

разработчикам спасибо за хотфикс!

кто просит добавить корабли в игру... добавить наверно можно, но для начала неплохо бы "научить" экипажи кораблей хотя бы не врезаться в опоры мостов на реках :)  это вызывает улыбку до тех пор, пока сервер не засчитывает их самоуничтожение. Хотя может это какая-то фича из World of Warships, или "последний поход Ямато"? ))

 

Да хотя бы научили корабли вставать в боевой круг (делать циркуляцию) при угрозе авианалёта. Сейчас корабли идут как на морском параде, что делает атаки таких целей предсказуемыми и не интересными с точки зрения "как оно было". Помнится, Хан на заре проектирования Кубани писал, что корабли в новом проекте научат уворачиваться при атаках. Видимо, как с ПТБ, не сдюжили. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, Jet_F_76 сказал:

Согласен! И тачанки! Тачанки обязательно! И подводы для транспортировки чего-нибудь!

Так, глядишь, доживем до заветной мечты....КОРОВАНЫ!

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 минут назад, Viktor33_33 сказал:

 Помнится, Хан на заре проектирования Кубани писал, что корабли в новом проекте научат уворачиваться при атаках. Видимо, как с ПТБ, не сдюжили. 

на combat box видел как катера маневрируют при атаке с воздуха. не в курсе касается ли этот скрипт торговых судов.

Опубликовано:
1 hour ago, FoxbatRU said:

059E30B4-1C79-47AB-B191-AE4D5FAF3A48.thumb.jpeg.eaaf2f892dd46e5ce923ccfae8315e56.jpeg

"

нее-выполняют полетное задание...

летают мухи над... ну вы поняли"

Цитата одного вирпила по имени Виталий)))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, -=WtW=-ValidoL- сказал:

Так, глядишь, доживем до заветной мечты....КОРОВАНЫ!

уж скорее бы... сил нет ждать!

Опубликовано:
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

хорошо пошёл

Это наверное из-за того что корабли имеют шаг винта, а у самолётов пропеллер :))) и он не умеет шагать

Опубликовано:

Раз уж танки загубили сделайте тогда корабли. Я их уже 20 лет жду:dash:

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

сделайте тогда корабли

Зачем тебе они? Детальная ДМ, искусственный интеллект, управляющий массой вооружения - всё это тяжелое. Графоний при этом будет унылым, если судить по танкам и самолётам.

Дождись, что 1CGS объявит в качестве следующей части игры. Хан там так расписывал, мол, milestone since 2012, бла-бла-бла. Вдруг будет Ил-2: Битва за ПТБ? ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

Дождись, что 1CGS объявит в качестве следующей части игры.

Так и так жеж...

 

Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

Так и так жеж...

Но гражданин Тусеев сказал, что надо подождать ещё. У меня была надежда на начало лета хоть, но что-то подсказывает, что до осени ждать придётся. 

Опубликовано:

Пропадающий техночат починить не пытались? а то обнова какая-то стремная

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Петрович уже на 60 суток бана набазарил тут, а от модератора ноль реакции. Вот она- политика двойных стандартов.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Играю карьеру ЛЦ. В июне 1917 года встречаюсь с Фоккером Dr1 трипланом- это баг или фича? Случайный прототип, опытный экземпляр? Пишу в эту тему, поскольку тему посвящённую открытию карьеры ЛЦ закрыли.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
24.05.2023 в 03:43, AnPetrovich сказал:


Как встретив в море плав ой.. ходсредство определить, боевой перед тобой корабль, или не боевой?
Судя по всему так: если поплыл - то не боевой. А если пошёл - то боевой.
Спасибо, теперь всё понятно! :good:

Так! Отставить обижать капитанов дальнего хождения! :))))))))))

Изменено пользователем BRZ513
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Я что-то не понял, какие же улучшения произошли со сведением ?

Исправили принудительное изначальное 600 м?

И что ?

Всё как и раньше, сохраняет настройки с предыдущего вылета, а не на каждый самолёт индивидуально. Если меняешь машину, то на ней автоматом выставлено сведение от предыдущего используемого, постоянно нужно контролить и не забывать.

 

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Sayan сказал:

Всё как и раньше, сохраняет настройки с предыдущего вылета

Это и было исправлено, как и написано в патчноуте.

 

13 часов назад, BbIDPA сказал:

Пропадающий техночат починить не пытались? а то обнова какая-то стремная

Починим, как только найдётся способ стабильно воспроизводить проблему.

  • 1CGS
Опубликовано:
13 часов назад, Skin сказал:

Петрович уже на 60 суток бана набазарил тут, а от модератора ноль реакции. Вот она- политика двойных стандартов.

Дань уважения. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
20 часов назад, Skin сказал:

Петрович уже на 60 суток бана набазарил тут, а от модератора ноль реакции. Вот она- политика двойных стандартов.


И не говори! Зато теперь ты знаешь как обрести вожделенную свободу базарить -
всего каких-то 17 лет работы в одной команде - и посты не трут даже если сам просишь модератора об этом. :biggrin:

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Было бы интересно увидеть морскую технику в игре. Да и даже не в контексте боевого применения, а внедрить механику спасения своего пилота с воды после покидания самолета над морем (и не только над морем, и над сушей тоже). Создавал такую тему в предложениях. Сделать, чтобы пилот не погибал при приводнении, добавить модельку и анимацию пилота с парашютом на воде. Тем более, есть шикарные карты с водными поверхностями - Ла-Манш, Кубань, Финский залив на подходе. Добавить какой-нибудь торпедный катер, на котором можно было бы и поплавать, и из пулемета отогнать самолеты (а-ля плавучая зенитка). Как коллекционную технику взял бы с удовольствием. А не очередной 109й, плюс-минус не отличающийся от остальных. Но ничего подобного в дорожной карте не замечено. И это печально...

Товарищи разработчики! Новые игровые механики! Вот чего не хватает игре. А не очередной 109-ый. Самолетов хватает с достатком. Уверен многие игроки (например, как я) и половины техники не освоили (освоили, а не пару раз сделали вылет). А вот о многих вещах в полете думаешь "Эх, блин... вот было бы здорово, если бы в этой игре было возможно такое, или эдакое..."

  • Нравится 3
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

даже если сам просишь модератора об этом

Модератора - на мыло, никакого уважения к ветеранам!

  • 1CGS
Опубликовано:

За водной техникой это вам в Silent Hunter, модов там вагон и маленькая тележка.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Когда будут нормальные тормоза у кравтов??  А то жму правую педаль, а самолёт начинает циркуляцию в лево!!!

Опубликовано:

Правая это газ.

 

А если серьёзно, то "кравтов" в игре уже под сотню, и если хотите чтобы ваши претензии принимали во внимание - то лучше приносить с собой больше деталей. А если ещё и какой-нибудь документ, где пишеца, что кравт такой-то на тормозах удерживался при таких-то оборотах, или с тормозами пробегал по таому-то типу покрытия ВПП стока-то, а без тормозов стока-то, а у вас, мол, ваще нинормальные тормоза - то шансы на успех повышаются в разы. :bye:

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

Петровича можно вывезти из БЗС, а БЗС из Петровича - нельзя:)

 

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

пишеца

Зобаньте этага падонкка уже, даже рузскей езыг зобыл

  • ХА-ХА 7
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

РАЗРАБОТЧИКИ!!! А что, на звук ШВАКов санкции наложили??? Вы что с ним натворили??? С какой игры 90-х его взяли??? Закрыл игру чуть не взблевнув, когда услышал!!! Вертайте старый звук ШВАКов назад!!!!

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

За водной техникой это вам в Silent Hunter, модов там вагон и маленькая тележка.

Silent Hunter 5 неплохая вещь, но имеет склонность к СTD, особенно сборках с кучей модов ))

а вот научить корабли в БзС не врезаться в препятствия - было бы весьма неплохо, хоть и понимаю что это нетривиальная задача.

Опубликовано: (изменено)

Я бы хотел в рамках игры  некую  такую  "песочницу" в стиле открытого мира. 

 

Для выполнения тренировочных полетов, самообучения и т.п. 

 

Ну  то есть что то на подобии Быстрого редактора , но с более живым миром , антуражем, и окружением. 

 

То есть,  например , выбираешь самолет, жмешь кнопку " в полет" и оказываешься на аэродроме где  уже происходит какая то движуха.  Взлетают и садятся самолеты. . Шныяряет различный транспорт  ...    В небе тоже летают какаие то группы или одиночные самолёты.  Вокруг кипит жизнь. 

 

И можно нажатием какой то кнопки, например получить задание - слетать на полигон, там отработать по целям. Или  перегнать самолет на другой аэродром ..  . Разные погодные условия...  Все генерируется случайным образом ( или на выбор )

 

Для новичков толькл пытающихся осваивать сим и его механики - самое оно. И для опытных - лишний раз потренироваться.  

 

Конечно это больше хотелка для оффлайн летунов.   Мы традиционно  технику не выбираем, а летаем на то что даст командование. Поэтому нам любые " крафты" интересны.  Но запоминать все нюансы сложно. Нужна некая  "тихая гавань" для освоения и ознакомления с техникой.  

... Перед тем как отправляться на фронт. 

 

Можно конечно самому все это запиливать  + фантазия, но хотелось бы  иметь такое, что называется "из коробки"

Изменено пользователем Ebot
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

@Ebot, вход в "движ" сразу по кнопке? как в Falcon 4.0?

Опубликовано: (изменено)

А ещё летишь, такой, к полигону, а внизу корованы...

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Нравится 2
  • 1CGS
Опубликовано:

@AnPetrovich чего уж там кОрованы....сразу с ходу мир спасаем от энОпланИтянов:
 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

@Ebot, вход в "движ" сразу по кнопке? как в Falcon 4.0?

 

Как в Флаконе уже поздняк, соседи пилят...

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Как в Флаконе уже поздняк, соседи пилят...

А почему поздняк? Скопировать хорошую идею, переосмыслив, улучшив её попутно, разве это зазорно? Вот соседи бы решили, мол, это уже было в Фалконе, так делать не будем, будем делать своё. Вообще бы у них дело до кампании не дошло тогда. 

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
13 минут назад, AnPetrovich сказал:

А ещё летишь, такой, к полигону, а внизу корованы...

 

Да да!   О том и речь. 

 

Много всяких заданий  можно придумать. 

 

Вот например , я не в РОФ проходя карьеру, ( а я хочу пройти карьеру на всех представленных самолетах) решил для себя что бобардировщики  я оставлю напоследок.  Мол, там этот. Бомбовый прицел ... Надо разбираться...  Все сдожно.

 

Но думаю, полетаю я  лучше пока за бортового стрелка на "туситтере"   ( благо автопилот в РОФ способен полностью проходить миссию и даже сбрасывать бомбы)

 

Но в итоге, раз слетал, два .. 

Потом стал заглядывать в прицел.. присматриваться.

И сам не заметил как уже научился им пользоваться и с каждым разом все ровнее и ровнее кладу боекомплект на голову супостату. 

 

А значит теперь  могу и карьеру бомбардировщика  начинать. 

 

Вот , так и с " открытым миром", можно было бы "играючи" осваивать сим. 

 

Я даже готов это видеть как отдельный платный модуль. 

Типа для тренировок и практических полетов в тылу.  Просто надо это завернуть красиво. 

Опубликовано:

Про звук ШВАКов, так ответа и не даждусь видимо... Вы реально считаете что он лучше прежнего???

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...