Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Благодарность за добавление звука ШВАКам. Но на мой взгляд не доработали. Не хватает "мощи" выстрела. Ощущение что палкой по обшивке стучат.) И не важно пушка через винт, или крыльевая. У ВЯ к примеру звук выстрела не громкий, но чувствуется мощь, и раскат от отдачи орудия по скелету самолёта. Конечно у них разные характеристики по отдаче. Но на дульном срезе можно звук сделать "побогаче".)

14 часов назад, RuNNeR сказал:

Очень показательно попадание в крыло Спита

Вот-вот, очень показательно. Даже крыло Спита на стендовой стрельбе не смог полностью разрушить. А вы хотите что бы у Ила крылья отскакивали?))) Теперь посмотрите что делает 37 мм с крылом Штуки. Крыло штуки в полтора раза больше, и с мощными лонжеронами. По поводу стрельбы из ШВАКов и ВЯ. Баллистика у этих пушек разная.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.8aacf5dc2ce091a47941512472192622.jpeg

 

Изменено пользователем multik71
Опубликовано:

По звуку выстрелов Лавок и Яков ситуация следующая: если слушать в хороших наушниках, то звук выстрелов стал интересней (особенно если хорошо качают низы), а вот в VR шлеме (HP reverb G2) - это слушать просто не возможно. Звук примерно как крупный дождь по металлической крыше. Если кто-то знает где скачать старую озвучку, поделитесь пожалуйста! 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хороший симулятор , спасибо разработчикам за это ! 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
37 минут назад, KOKsar сказал:

Попробовал полетать на Готе. Вообще не летает. Получил шок и ничего  не понял.

Она взлетает. Рулём высоты работай ооочень по чуть-чуть т.е медленно бери на себя при скорости 90 км/ч. Рулём направления пробуй парировать крен, добавляя чуть элеронами. Разворачивай по ооочень большому кругу. Должно получиться. Для меня посадка сложнее.

 

Я бы записал. Вот только при включении кнопки "запись" скорость воспроизведения  увеличивается. Обратите внимание.

13 минут назад, Kirill сказал:

Можно поставить ветер посильнее. Турбулентность покруче. Облака покучнее. Дождик можно для разнообразия.

Рельсы пропадут сразу, проверено. Захочешь в упор- не попадёшь!

Верно!?

  • 1CGS
Опубликовано:

Опять тему засрали. Удалил все к черту, следующий заход с оффтопом приведет к отлучению от клавиатуры на форуме. 

Когда научимся чистоплотности и порядку?

01.04.2023 в 00:24, Alator сказал:

Огромное "СПАСИБО, ЗА ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ". Новую карьеру FC начать не могу...

  Показать содержимое
  • Alator
  • bos_gold_ru.png
  • bom_silver_ru.png
  • bok_gold_ru.png
  • bobp_gold_ru.png
  • fc1_gold_en.png
  • fc2_gold_en.png
  • Откуда:Новосибирск
  15.01.2021 в 18:32, -DED-Rapidus сказал:

Прогнал на несколько раз. Удалял/создавал карьеру за этот полк, миссию проходил- не зависает.

Вычислил в чём затык. Открыто 27 карьер. При попытке создать 28-ю карьеру пилота (неважно за какую сторону и на каком самолёте) игра зависает как описывал выше. 

Если после отката удалить одну из карьер, то начать любую новую карьеру можно без проблем, в том числе и на харрикейне. 

PS Вроде проскакивало где то что нет ограничения на количество карьер, получается что есть? ?

 

Уж не обессудьте, полной переписки не будет. У разработчиков она есть. (должна быть,  у Рапидуса, по крайне мере..)

Обратите внимание на год..... ?

На год когда было сообщение об ошибке

 

Не за что, проблему устраняли. Другой вопрос - с такой проблемой только Вы обращались, зачем 28 карьер?

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
  • -DED-Rapidus закрыто и разблокировано это тему
Опубликовано:

Не имею Flying Circus Vol. II, а только Flying Circus Vol. I, но летаю в режиме карьеры, кроме американского пилота (он не запускается поскольку у меня нет соответствующих аэропрланов) - это нормально или аномалия? И весь текст перемешан английский с русским в заданиях, автобиографиях пилотов и т.д. вобщеь полная каша с языком- это тоже нормально?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
30.03.2023 в 15:32, Lexxy сказал:

Это просто ппц, что за звук у Ла5ФН, это звук "я поел много картошки с горохом и хрен пойми ещё с чем", играть не возможно, верните, хотя бы как вариант старую озвучку!

Да, вчера "обновился", полетал и не понял- звуки бортового оружия ,Як-9, лично мне не понравилось.

31.03.2023 в 08:56, Yatagarasu сказал:

Я вот не понимаю. Разрабы обновили звуки ШВАКов, надо полагать, постарались сделать их более приближенными к реальности, с учетом всех возможных ограничений. Не просто же так: а, мол, а давайте-ка поменяем звук от ШВАКов, других-то дел и не осталось, чего уж там.

 

Получается, полная фраза должна звучать "мне не надо чтоб звук в симуляторе был похож на настоящий, мне надо чтоб  он мне нравился"?

Я вот, честно скажу, без понятия, как в реале звучат ШВАКи, поискал в интернете - не нашел тоже. Ну... Поверю разработчикам, что звук изменили не просто так, а к большей достоверности.

Значит всё это время мы летали с неправильными звуками?:russian_ru:

Опубликовано:
30.03.2023 в 17:23, MicroShket сказал:

Увидим ли мы когда-нибудь телеграфные линии вдоль дорог? Это помогло бы ориентированию. 

Вы действительно считаете, что мыльная текстура земной поверхности на не столь большом удалении - это то, что должно быть в игре? 

Также в игре всё ещё есть "фича" с исчезающими предметами при определённом угле обзора, на ещё что сто лет назад жаловался Kirill на примере мостов. Ярче всего это можно наблюдать на сервере TAW с выложенными посадочными T, которые исчезают, если находятся близко к краю экрана. 

Вроде бы эти вещи не требуют RTX 100900Ti. ? 

Klugere, молодец!

Опубликовано:
9 hours ago, -DED-Rapidus said:

Опять тему засрали. Удалил все к черту, следующий заход с оффтопом приведет к отлучению от клавиатуры на форуме. 

Когда научимся чистоплотности и порядку?

 

Прошу создать тему для критики и вопросов

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, RuNNeR сказал:

Прошу создать тему для критики и вопросов

 

Может, она уже давно есть? Но её трут каждые 5 минут? Поэтому увидеть её невозможно... :biggrin:

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У всех появились проблемы с серверами? Давно не летал. Скачал новый патч и постоянно где бы, на каком сервере, не находился постоянно зависает игра. Помогает только снятие процесса.  За час игры два раза уже перегружал игру. Нет значения на каком серваке сидеть. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
52 минуты назад, 72AG_Storm сказал:

У всех появились проблемы с серверами? Давно не летал. Скачал новый патч и постоянно где бы, на каком сервере, не находился постоянно зависает игра. Помогает только снятие процесса.  За час игры два раза уже перегружал игру. Нет значения на каком серваке сидеть. 

Только что на Либерти пытался. Тоже самое.

Файлы скачиваются с сервера (заставка) и отменить не получается. Вышел из системы. Ещё раз попробую:).

Опубликовано:

Виснет безбожно, 1, 2 взлета и писец, выход только через диспетчер задач. Звук хрень какая-то.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А написать где, что, когда это очень сложно????

Записать ролик???

Нет зачем. Мы будем просто кидать какашками.

 

А лучше мы вообще не будем ничего говорить, заходить на форум. Просто будем  летать и ныть как всё плохо и хуооово разрабы гооооодоны, а мы ничего делать нехотим пускай сами делают и угадавают.

 

Я бы на месте разработчиков давно бы забил х3ууууувполлдй на вас.

 

Изменено пользователем =FB=Said
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
13 минут назад, =FB=Said сказал:

А написать где, что, когда это очень сложно????

Записать ролик???

Нет зачем. Мы будем просто кидать какашками.

 

А лучше мы вообще не будем ничего говорить, заходить на форум. Просто будем  летать и ныть как всё плохо и хуооово разрабы гооооодоны, а мы ничего делать нехотим пускай сами делают и угадавают.

 

Я бы на месте разработчиков давно бы забил х3ууууувполлдй на вас.

 

Либо выпил, либо надо цитировать пост к которому претензия. А так выше парни все внятно написали. Сервер Либерти, например. Зависания, выход через диспетчер задач. Что еще надо, какое видео?

2 часа назад, 72AG_Storm сказал:

У всех появились проблемы с серверами? Давно не летал. Скачал новый патч и постоянно где бы, на каком сервере, не находился постоянно зависает игра. Помогает только снятие процесса.  За час игры два раза уже перегружал игру. Нет значения на каком серваке сидеть. 

Игра заточена под онлайн. Все норм, не придирайся.

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, DedVDV сказал:

И весь текст перемешан английский с русским в заданиях, автобиографиях пилотов и т.д. вобщеь полная каша с языком- это тоже нормально?

Подтверждаю. На отъ...сь карьера для Цирка  сделана. Я всё понимаю, но когда один модуль игры стоит  2-3 полноценных игр ... Просто скотское отношение к игрокам.

 

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
1 час назад, =FB=Said сказал:

Я бы на месте разработчиков давно бы забил х3ууууувполлдй на вас.

 

Эти разрабы сами бывшие вирпилы. Значит идейные, не забъют.  :biggrin:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 hours ago, =FB=Said said:

А написать где, что, когда это очень сложно????

Записать ролик???

Нет зачем. Мы будем просто кидать какашками.

 

А лучше мы вообще не будем ничего говорить, заходить на форум. Просто будем  летать и ныть как всё плохо и хуооово разрабы гооооодоны, а мы ничего делать нехотим пускай сами делают и угадавают.

 

Я бы на месте разработчиков давно бы забил х3ууууувполлдй на вас.

 

Вот я спросил, как теперь изменения приложения точки сопротивления от подвесов влияют на полет. Мне ничего не ответили

Есть куча ганкамов, но мне непонятно, почему в игре у нас нет разброса как в реале, все снаряды летят в точку. Хотя как раз при стрельбе с крыльевого вооружения очень большая раскачка и разброс. И почему в игре снаряды летят очень далеко без потери энергии. 

Как мы убедились, модератор оставляет только хвалебные посты, а вот неудобные посты и критику удаляют

Мне вот интересно, когда будет реализованы топливные подвесные баки, о которых так давно говорят?

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, RuNNeR сказал:

Вот я спросил, как теперь изменения приложения точки сопротивления от подвесов влияют на полет. Мне ничего не ответили

Я вам уже отвечал. Но вы, видимо, очень хотите, чтобы это исправление как-то повлияло на стрельбу из подвесных/крыльевых пушек. Так вот - нет, такого влияния вы не заметите. Повторю - суть изменения в том, что точечное сопротивление, эквивалентное сопротивлению подвеса, переместилось из центра модели (примерно из района центра масс) на своё место под консолью. На стрельбе это не скажется никак.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
18 minutes ago, Gavrick said:

Я вам уже отвечал. Но вы, видимо, очень хотите, чтобы это исправление как-то повлияло на стрельбу из подвесных/крыльевых пушек. Так вот - нет, такого влияния вы не заметите. Повторю - суть изменения в том, что точечное сопротивление, эквивалентное сопротивлению подвеса, переместилось из центра модели (примерно из района центра масс) на своё место под консолью. На стрельбе это не скажется никак.

Тогда следующий вопрос - следует ли ожидать в этой игре, которая позиционирует себя как авиасимулятор появления рассинхрона при стрельбе из крыльевого вооружения? Или здесь каждый выстрел эталонный и нет ни задержки при выстрела, ни разной отдачи при стрельбе с левого и правого крыла? 

Изменено пользователем RuNNeR
Опубликовано:
4 минуты назад, RuNNeR сказал:

Тогда следующий вопрос - следует ли ожидать в этой игре, которая позиционирует себя как авиасимулятор появления рассинхрона при стрельбе из крыльевого вооружения? Или здесь каждый выстрел эталонный и нет ни задержки при выстрела, ни разной отдачи при стрельбе с левого и правого крыла? 

при скорострельности обсуждаемого вооружения вы этой разницы не заметите от слова "совсем" - смысл это вообще симулировать?  Какой качественно новый "опыт" это даст? Про разброс, кстати, где-то объясняли как он работает в игре. 

Опубликовано:
1 час назад, RuNNeR сказал:

Вот я спросил, как теперь изменения приложения точки сопротивления от подвесов влияют на полет. Мне ничего не ответили

Есть куча ганкамов, но мне непонятно, почему в игре у нас нет разброса как в реале, все снаряды летят в точку. Хотя как раз при стрельбе с крыльевого вооружения очень большая раскачка и разброс. И почему в игре снаряды летят очень далеко без потери энергии. 

Как мы убедились, модератор оставляет только хвалебные посты, а вот неудобные посты и критику удаляют

Мне вот интересно, когда будет реализованы топливные подвесные баки, о которых так давно говорят?

Скрытый текст

Уважаемый знаток!

А тебе не приходит в голову что раскачка в большинстве случаев создается самим пилотом (работа органами управления) а не столько рассинхроном работы вооружения. В игре рассинхрон можно получить только повреждением одной из пушек.  Наверно это не совсем то без чего нельзя прожить. Ты попробуй пострелять с одной нерабочей пушкой, например на Ил-2. Или погодными условиями, в игре попасть при болтанке в цель тоже ещё тот вопрос. Отсюда соответственно большой разброс, плюс в игре в большинстве заходов мы цель загоняем под капот, а это значит что мы не видим этот самый разброс. Вот и кажется что все летит в одну точку, а на самом деле нет. А на видео ни что не загораживает камеру. Ты сделай запись своего боя и посмотри потом с внешней камеры, да по наземке поработай с болтанкой и ветром. Думаю будешь удивлён тому насколько это будет похоже на видео предоставленное тобой. Также здесь на форуме уже неоднократно приводились скриншоты с серверов о результативности попаданий игроков, в процентном соотношении она не так уж и высока. 

 

 

33 минуты назад, RuNNeR сказал:

Тогда следующий вопрос - следует ли ожидать в этой игре, которая позиционирует себя как авиасимулятор появления рассинхрона при стрельбе из крыльевого вооружения? Или здесь каждый выстрел эталонный и нет ни задержки при выстрела, ни разной отдачи при стрельбе с левого и правого крыла? 

А ещё у нас в игре в каждом вылете самолёт новенький-исправненький и с эталонными летными данными. Это тебя не смущает?

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
16 minutes ago, Sashka1308 said:
  Reveal hidden contents

Уважаемый знаток!

А тебе не приходит в голову что раскачка в большинстве случаев создается самим пилотом (работа органами управления) а не столько рассинхроном работы вооружения. В игре рассинхрон можно получить только повреждением одной из пушек.  Наверно это не совсем то без чего нельзя прожить. Ты попробуй пострелять с одной нерабочей пушкой, например на Ил-2. Или погодными условиями, в игре попасть при болтанке в цель тоже ещё тот вопрос. Отсюда соответственно большой разброс, плюс в игре в большинстве заходов мы цель загоняем под капот, а это значит что мы не видим этот самый разброс. Вот и кажется что все летит в одну точку, а на самом деле нет. А на видео ни что не загораживает камеру. Ты сделай запись своего боя и посмотри потом с внешней камеры, да по наземке поработай с болтанкой и ветром. Думаю будешь удивлён тому насколько это будет похоже на видео предоставленное тобой. Также здесь на форуме уже неоднократно приводились скриншоты с серверов о результативности попаданий игроков, в процентном соотношении она не так уж и высока. 

 

 

А ещё у нас в игре в каждом вылете самолёт новенький-исправненький и с эталонными летными данными. Это тебя не смущает?

 

Смущает. Я вот поэтому и задаю вопрос. 

42 minutes ago, Skot_Lesnoy said:

при скорострельности обсуждаемого вооружения вы этой разницы не заметите от слова "совсем" - смысл это вообще симулировать?  Какой качественно новый "опыт" это даст? Про разброс, кстати, где-то объясняли как он работает в игре. 

Ну судя по многочисленным ганкамах, которые доступны всем, разница есть. В частности, видно что при атаке наземных или морских целей виден эллипс разброса

Опубликовано:
5 минут назад, RuNNeR сказал:

эллипс разброса

Было бы хорошо узнать, а из-за чего он возникает. Есть же "штатные" картинки разброса попаданий для американских самолетов (да хотя бы и тут). Там (я так понимаю, в идеальном полигонном варианте) на дистанции сведения вполне себе кучно все летит. 

А влияние тряски из-за ветра/воздуха/механизации и прочих вихрей - ну, то дело такое... В параллельной вселенной спутный след тоже далеко не на каждом сервере включают.

Опубликовано:
30.03.2023 в 17:11, SV7_Faint сказал:

Да банально для онлайна нужно убрать возможность смотреть взлёты обеих сторон при подключении..

То-то я практически постоянно летал рейсом в один конец на Пе-2 или А-20.

А тут эвона, чо Михалыч, разведка!

Ёптыть, да это как такое ваащпе возможно ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
59 minutes ago, TUS_KOPTuK said:

Было бы хорошо узнать, а из-за чего он возникает. Есть же "штатные" картинки разброса попаданий для американских самолетов (да хотя бы и тут). Там (я так понимаю, в идеальном полигонном варианте) на дистанции сведения вполне себе кучно все летит. 

А влияние тряски из-за ветра/воздуха/механизации и прочих вихрей - ну, то дело такое... В параллельной вселенной спутный след тоже далеко не на каждом сервере включают.

Ну вот я выше выложил ганкамы американцев, лётчиков ВМС, элиты так сказать. Очень хотелось бы услышать экспертное мнение про происходящее на отрезке в 3:51

Опубликовано:

Поглядел новости про обнову, и развидел интересную картинку:

02.jpg.4555bdebf23a5ebacca287e14cf8b628.

 

Оказываеццо, в Цырке можно арткорректировку делать (вот только непонятно, в сети или в оффлайне)

----

Товарищи разработчики, а можно эту механику с корректировкой к БзХ прикрутить ? 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Gavrick сказал:

Я вам уже отвечал. Но вы, видимо, очень хотите, чтобы это исправление как-то повлияло на стрельбу из подвесных/крыльевых пушек. Так вот - нет, такого влияния вы не заметите. Повторю - суть изменения в том, что точечное сопротивление, эквивалентное сопротивлению подвеса, переместилось из центра модели (примерно из района центра масс) на своё место под консолью. На стрельбе это не скажется никак.

Лучше сделать увод самолёта в сторону работающей пушки при отказе/повреждении противоположной. Но сейчас никаких подобных отказов не наблюдается, т.к.игрок Ил-а , например, кроме ПК/ПС никаких других повреждений не видит.

Ф-физиология.

Изменено пользователем Kirill
  • Спасибо! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
7 часов назад, RuNNeR сказал:

Вот я спросил, как теперь изменения приложения точки сопротивления от подвесов влияют на полет. Мне ничего не ответили

Есть куча ганкамов, но мне непонятно, почему в игре у нас нет разброса как в реале, все снаряды летят в точку. Хотя как раз при стрельбе с крыльевого вооружения очень большая раскачка и разброс. И почему в игре снаряды летят очень далеко без потери энергии. 

Как мы убедились, модератор оставляет только хвалебные посты, а вот неудобные посты и критику удаляют

Мне вот интересно, когда будет реализованы топливные подвесные баки, о которых так давно говорят?

 

1 час назад, RuNNeR сказал:

Ну вот я выше выложил ганкамы американцев, лётчиков ВМС, элиты так сказать. Очень хотелось бы услышать экспертное мнение про происходящее на отрезке в 3:51

 

Я поражаюсь насколько человекам хочется видеть то, что хочется видеть. 

1. Смотря на ганкам ты осознаёшь, что камера трясётся очень сильно? И с любой современной камеры ТА ЖЕ стрельба смотрелась бы совсем по другому? 

2. Ты очень удачный временной отрезок выбрал для демонстрации тобой непонимания происходящего на видео. Ты смотри не на "пиу_пиу_как_пульки_летят", а на результат их попадания , ибо он трясётся сильно меньше.... Вот два скрина с твоего же референсного видео, что сильно похоже что разброс большой? Кадр 1 видно как пилот повёл жалом и всплески именно дорожкой ложатся. Кадр 2 пилот не дергал самолёт и всё ложиться достаточно плотной кучкой. Ни расстояние до места попадания, ни фокусное расстояние камеры мы не знаем, поэтому и пятно посчитать не можем. 

 

image.thumb.png.a9560ef95402814047744c28953dad3b.png

image.thumb.png.d1b95353a842bc15c56ff2e3e505a45e.png

 

По поводу пули/снаряда без энергии, ну хоть один расчёт дайте сколько оно должно лететь? Ну хоть примерно... Поставьте на Хурикана пулемёты, запуститесь на полосе и постреляйте, потом тоже самое но с 40мм пушками. Разница вас удивит. Но скорее всего не убит, ибо не в этом смысл :) Просто всио_ниправильно!!!!

Вот ещё с привязкой ко времени, видно как пилот ведёт ручку и педаль... Где у него разброс то!?!? Чётенько /\/\/\/ рисует

 

  • Нравится 5
Опубликовано:
1 час назад, RuNNeR сказал:

происходящее на отрезке в 3:51

Ничего сверх естественного там не происходит. Это не пули.) Это шашки трассера выскочили из своих мест.  

Опубликовано:
22 minutes ago, multik71 said:

Ничего сверх естественного там не происходит. Это не пули.) Это шашки трассера выскочили из своих мест.  

Тогда зачем они такие нужны? Как по ним корректировку стрельбы вести? 

Опубликовано:
34 минуты назад, RuNNeR сказал:

Смущает. Я вот поэтому и задаю вопрос. 

Ну судя по многочисленным ганкамах, которые доступны всем, разница есть. В частности, видно что при атаке наземных или морских целей виден эллипс разброса

Ты только задаёшь вопросы а выводы из сказанного тебе не делаешь. И в чём твоё предложение? Крыло со стреляющей пушкой или пулеметом должно останавливаться? Здесь уже до тебя были топители утверждающие что слишком малО падение скорости при стрельбе из 37-мм на Яке. По их мнению, при длинной очереди, Як должен был останавливаться а не только сбиваться с линии прицеливания. Ведь отдача в тоннах у подобной пушки якобы больше чем масса самолёта. Внимательно погляди ещё на видосики и попытайся понять почему на видео так а в игре у ТЕБЯ не так. Информацию к размышлению я тебе подкинул в предыдущем посте.

Опубликовано:
28 минут назад, RuNNeR сказал:

Тогда зачем они такие нужны? Как по ним корректировку стрельбы вести? 

Никак. Брак на производстве это проблема мирового масштаба.) 

Опубликовано:
2 hours ago, Kirill said:

Лучше сделать увод самолёта в сторону работающей пушки при отказе/повреждении противоположной. Но сейчас никаких подобных отказов не наблюдается, т.к.игрок Ил-а , например, кроме ПК/ПС никаких других повреждений не видит.

Ф-физиология.

Кирилл, хочу услышать твоё мнение. Турбулентность так влияет или все таки отдача пушек? 

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Kirill сказал:

Лучше сделать увод самолёта в сторону работающей пушки при отказе/повреждении противоположной. Но сейчас никаких подобных отказов не наблюдается, т.к.игрок Ил-а , например, кроме ПК/ПС никаких других повреждений не видит.

Ф-физиология.

Как ни странно, но у меня несколько раз было на иле, и отказ одной пушки, и увод ила в сторону во время стрельбы при отказе.

Изменено пользователем KPblM
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Kirill сказал:

 

Ф-физиология.

Немного бы прибрать её. Слишком она... как бы это сказать... агрессивная, что ли, у Петровича получилась.

 

Скрытый текст
21 минуту назад, RuNNeR сказал:

Кирилл, хочу услышать твоё мнение. Турбулентность так влияет или все таки отдача пушек? 

 

 

Во-первых, я не уверен, что это видео именно с Ил-2.

Во-вторых, не понял сути вашего вопроса.

 

16 минут назад, KPblM сказал:

Как ни странно, но у меня несколько раз было на иле, и отказ одной пушки, и увод ила в сторону во время стрельбы при отказе.

Значит разработчики сделали эту фичу.

Респект разрабам.

Меня же глушат вечно по голове. Не просёк. :rofl:

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

Основные  претензии к точности стрельбы по маневрирующей цели на ракурсах 3/4,  4/4, а так же  на дальности 300- 400 м. ИРЛ  уверенных попаданий на таких ракурсах на ганкамах - единицы. Статистика ВВС КА это подтверждает.

2023-02-15_221726.png

Частично это связано с возможность "забросить нос"  в  точку упреждения без изменения траектории полёта.

Изменено пользователем Student33
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, BRZ513 сказал:

Вот ещё с привязкой ко времени, видно как пилот ведёт ручку и педаль... Где у него разброс то!?!? Чётенько /\/\/\/ рисует

Ну очевидно же, что это либо самолёт летит прямо, а у пулемета такой чудовищный и замысловатый разброс, либо очевидно, что самолёт просто не может лететь прямо, потому что прямо самолёт может лететь только по рельсам и никак иначе.

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
4 minutes ago, Gavrick said:

Ну очевидно же, что это либо самолёт летит прямо, а у пулемета такой чудовищный и замысловатый разброс, либо очевидно, что самолёт просто не может лететь прямо, потому что прямо самолёт может лететь только по рельсам и никак иначе.

Ну так объясните нам, почему пилот не смог удержать прицел на корбале? В игре это же так просто сделать. Неужели пилот не знает как это сделать? А может просто у самолета есть инертность рулей? Может он начинает корректировать стрельбу, но масса многотонного самолета не позволяет это сделать легко?

И что касается разброса, стабилизированная 30мм пушка БМП почему стреляет короткими очередями. Просто потому что даже 3 снаряда не летят все в цель. К тому же смешанная лента на самолетах содеражала снаряды разной массы и разной начальной скорости (вы то наверно это знаете), но летят они по одной траектории

Опубликовано: (изменено)

А можно ещё рассказать какой объём исходных данных (силы,углы, ускорения, моменты  и т.п.) получает в игре пуля (снаряд) как физ. объект, вылетающий  из ствола? И в каком объёме  обсчитаются  эти данные движком  на всей траектории движения?

 

 

Изменено пользователем Student33
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...