Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну а, что для онлайна:

- Потери пакетов актуальны (Дамаг не проходит, снаряды мимо тела проходят видимо)

- Видимость контактов растворяющихся на малой и средней дистанции (хочешь видеть - летай по нулям - обратный бумзум)

- ДМ крупного калибра никчерту, мелкий калибр - винтовочный бесполезен, так как повреждать мелкие жизненно важные разные узлы невозможно - их нет в ДМ.

- ДМ По наземке тоже болезнь (С Данилом уже обсуждалось)

- Подлагивания и подергивания остались местами

- Интерфейс Сколько просили сделать с разделом избранного и фиксацией этого избранного в шапке - результат = 0

можно еще поковырять и ФМ задеть

На дворе  2023 год как ни как....

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Да банально для онлайна нужно убрать возможность смотреть взлёты обеих сторон при подключении... Это что-то супер сложное ? (для тех кто играет на ТАВ и т.п. этот взлёто-вуаеризм стал игрой в игре... что не нормально)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А можно расшифровать следующие изменения?

 

  1. Семейство Bf 109, семейство FW 190, Ил-2, МиГ-3, ЛаГГ-3, MC-202: исправлена точка приложения сопротивления подвесных пушек (сопротивление прикладывалось в центре модели);
  2. Семейство Bf 109: исправлена ошибка, из-за которой подвесный пушечные контейнеры были “привязаны” к законцовке консоли;
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Regingrave сказал:

а «новая графика» будет, когда у рядового пользователя будет 32+ Гб видеопамяти для нескольких 8К-текстур на каждый самолёт

Я готов согласиться со всем, кроме того, что выше уже озвучили пользователи продукта.

Но вот по графике лично у меня есть вопросы: я смотрю из кабины на нос P-51 или C-47 и вижу, что они многоугольные (настройки ультра, "всё по сто"). Я смотрю из кабины на двигатель или винт A-20 и вижу, что текстуры там, мягко говоря, не очень, как и детализация. 

Увидим ли мы когда-нибудь телеграфные линии вдоль дорог? Это помогло бы ориентированию. 

Вы действительно считаете, что мыльная текстура земной поверхности на не столь большом удалении - это то, что должно быть в игре? 

Также в игре всё ещё есть "фича" с исчезающими предметами при определённом угле обзора, на ещё что сто лет назад жаловался Kirill на примере мостов. Ярче всего это можно наблюдать на сервере TAW с выложенными посадочными T, которые исчезают, если находятся близко к краю экрана. 

Вроде бы эти вещи не требуют RTX 100900Ti. ? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
46 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Рост fps в среднем в 2 раза

в параллельной вселенной наблюдали в основном те, у кого в настройках стоял режим сглаживания суперсемплинг, который в МТ версии не работает пока что. Поэтому рост в 2 раза и произошёл, что сглаживание вырубилось.

При одинаково работающих настройках рост процентов 20, иногда 40, если объектов очень много и хостишь как сервер. Но это тоже отлично, конечно.

 

Опубликовано:
7 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Не оффтопим.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что вас всех устроил бы полностью переделанный ил-2, верно?

А можно так сделать, что бы бомбы не застревали в ветках деревьев, и что бы зенитки не стреляли сквозь лес :)

тогда меня и этот устраивает, я в офлайне не летаю

2 часа назад, SV7_Faint сказал:

убрать возможность смотреть взлёты обеих сторон

Но это возможно только один раз, на том же таве, или если ты предлагаешь покупать игру с отдельно для красных, отдельно для синих и летать только за одну сторону?

  • Нравится 1
Опубликовано:

У меня есть пара вопросов по новому спиту:

1. Почему не работает регулятор оборотов? У него теперь есть два положения - максимальные орбороты или совмещенное управление. При этом у старого спита 14 всё работает корректно. 

2. Как спит умудряется сожрать 505 литров топлива за 35-40 минут? Сейчас это самолёт обороны филдов. Одна хорошая погоня за Д9 - это как билет в один конец, просто кончается топливо. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

За Спитфайр СПАСИБО! Немного не понятно как управлять оборотами винта вручную, но выше уже задали вопрос на эту тему. 

За озвучку ШВАКов тоже СПАСИБО. Ни когда не слышал как они звучат в реале, но как по мне то эта озвучка лучше чем старая. Ещё бы поменять озвучку двигателей на Яках и Лавочках, а хотелось бы побольше басовитости для движка, сейчас звук больше похож на трещалку-мопедку. Также хотелось бы усилить и сделать более низким звук издаваемый винтом при вращении, а то он больше похоже на шелест листвы. Кстати на Лайтнинге низкий звук винта слышен более отчетливей.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, HS_Takeshy сказал:

 

Но это возможно только один раз, на том же таве, или если ты предлагаешь покупать игру с отдельно для красных, отдельно для синих и летать только за одну сторону?

Решение не должно быть радикальным. Просто после долгих лет просьб - нужно просто этим заняться... но оффлайн компании, тряпколёты и прочее видимо в приоритете

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

симулятор виснет в произвольный момент.

Только принудит завершение через Диспетчер Команд и новый запуск сима спасают.

 

Оч кривое обновление!!!!!!!!!!!?

Изменено пользователем ZigZag_13
  • 1CGS
Опубликовано:
12 часов назад, EddiePilot сказал:

Какая логика восстановления форсированных режимов сейчас.

Изменение в том, что сейчас все двигатели, которые имеют одинаковое ограничение по времени ограничения (например, все, у кого 3 минуты) - имеют одинаковое время восстановления. До этого время восстановления у двигателей с одинаковым временем ограничения могло быть разным. Это не принципиальные изменения, просто небольшая корректировка.

 

5 часов назад, RuNNeR сказал:

А можно расшифровать следующие изменения?

Ну, тут, кажется, всё достаточно понятно написано. У некоторых самолётов с вепонмодами - подвесными пушками сопротивление от этих пушек прикладывалось не в месте их установки, а в центре модели. У ЛаГГа - не подвесная, а 37мм пушка была с той же проблемой. И у 109х "в физике" пушечные контейнеры были прикреплены к законцовке. То есть при потере законцовки подвесная пушка переставала работать. Теперь это всё исправлено.

1 час назад, Octavo сказал:

У меня есть пара вопросов по новому спиту:

1. Почему не работает регулятор оборотов? У него теперь есть два положения - максимальные орбороты или совмещенное управление. При этом у старого спита 14 всё работает корректно. 

2. Как спит умудряется сожрать 505 литров топлива за 35-40 минут? Сейчас это самолёт обороны филдов. Одна хорошая погоня за Д9 - это как билет в один конец, просто кончается топливо. 

1. Регулятор как раз работает корректно. У него на 14е (на реальном самолёте) была изменена логика работы - теперь при рычаге в заднем положении регулятор переключается в автоматический совмещённый режим, обороты винта подбираются автоматически по наддуву. А при рычаге в переднем положении - включаются максимальные обороты. Об этом, к слову, сказано в описании самолёта.

2. Завтра попробую заглянуть в источники, чтобы ответить аргументированно.

  • Спасибо! 9
Опубликовано:
2 часа назад, Octavo сказал:

1. Почему не работает регулятор оборотов? У него теперь есть два положения - максимальные орбороты или совмещенное управление. При этом у старого спита 14 всё работает корректно. 

Тут про это написали как раз:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/83627-update-5101-discussion-thread/?do=findComment&comment=1263027

Опубликовано:

в быстром вылете при выборе Пе2 противником игра зависает. При этом интерфейс работает, но вылет завершить не получается. Картинка застывает сразу после начала вылета. Лечится только снятием задачи в диспетчере.

Опубликовано:

всем ПРИВА.Поддерживаю вопрос  с проблемой видимости. Когда исправите видимость? (тока что полетал после обновы...Воз и ныне там).Спит-14 с винтом разобрался.Ручку от себя практически не слушаеТься как малое дитя.Триммер "пикирнуть" плохо вврех идёт как-то так.Как обычно,ждём скрестив пальцы:joy:

Опубликовано:

По новому Спитфайру. Из игрового описания не понятно для чего нужны промежуточные положения РПО. По ссылке данной выше написано практически то-же что и в игровом описании, только в конце добавлено какой режим для чего предназначен. И ещё большая просьба к тем кто даёт ссылки на англоязычные форумы, пожалуйста давайте перевод на русском. Не все знают английский и не всегда есть доступ к пк, а на телефоне перевести текст это вообще надо быть задротом ещё тем.

Опубликовано:

 Звук шваков полный отстой!!!  Верните плиз старый звук. Если возмоЖно звуки выстрелов оруЖия  хорошо бы вывести на отдельный регулятор. 

И уЖе давно просим в меню развести подальше команды "покинуть сервер" и "завершить задание". Место Ж много.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21 минуту назад, Lamar сказал:

 Звук шваков полный отстой!!!  Верните плиз старый звук

Я вот не понимаю. Разрабы обновили звуки ШВАКов, надо полагать, постарались сделать их более приближенными к реальности, с учетом всех возможных ограничений. Не просто же так: а, мол, а давайте-ка поменяем звук от ШВАКов, других-то дел и не осталось, чего уж там.

 

Получается, полная фраза должна звучать "мне не надо чтоб звук в симуляторе был похож на настоящий, мне надо чтоб  он мне нравился"?

Я вот, честно скажу, без понятия, как в реале звучат ШВАКи, поискал в интернете - не нашел тоже. Ну... Поверю разработчикам, что звук изменили не просто так, а к большей достоверности.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Не все знают английский и не всегда есть доступ к пк, а на телефоне перевести текст это вообще надо быть задротом ещё тем.

Я тоже не знаю. Но в «век» Хрома и Яндекс-браузера это не проблема и в телефоне. ;) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не могу выставить обороты 2600, наддув +9.

 

Тут либо 2530-2520об\мин +9 наддув.

Или 2600об\мин +10 наддув.

Я что-то делаю не так??? 

  • 1CGS
Опубликовано:
7 минут назад, =FB=Said сказал:

Я что-то делаю не так??? 

Действительно, режим +9/2600 у 14е не выставить - так работает автомат управления винтом. Вот выдержка из РЛЭ:

image.png.1bcf05b5d14d4029461be39e9e4bba

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
12 часов назад, Agni сказал:

в быстром вылете при выборе Пе2 противником игра зависает. При этом интерфейс работает, но вылет завершить не получается. Картинка застывает сразу после начала вылета. Лечится только снятием задачи в диспетчере.

Знаем, поправим. Пока могу посоветовать не летать на Пе-2 сер. 87 в 1941-м году и раньше.

Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, Gavrick сказал:

Действительно, режим +9/2600 у 14е не выставить - так работает автомат управления винтом. Вот выдержка из РЛЭ:

image.png.1bcf05b5d14d4029461be39e9e4bba

 

Спасибо за развернутый ответ, но я вижу пометку о том, что данная таблица сделана для малых высот и с рычагом в положении авто. Мне сложно поверить в то, что на спите было только два положения рычага, авто и максимальные обороты  (вкл и выкл). При таком раскладе, это самый худший спит. Так как на обычном 14 спите, выставив наддув 18 и убрав обороты на 2400 - 2500, можно летать 17-14 минут при максимальной скорости. В новом спите ты получаешь фонарь, но платишь за это меньшей скоростью и в 3 раза меньшим временем форсажа, так как обороты всегда максимальные. Возможно вы в этом патче что-то изменили, но еще несколько дней назад спит14 летал именно так. Получается даунгрейд.

    Что вам удалось выяснить по поводу расхода топлива? Я поясню, если на спите14 лететь на чрезвычайном режиме 5 минут, а затем перейти на боевой (тот который рассчитан на час полета),то через 25 минут появляется сообщение о низком остатке топлива. Возможно так и задумывалось, но выглядит очень странно, всё же 505 литров. Я перестал играть на нём, так как меня утомляет постоянно смотреть на остаток топлива. Даже К4 с 400 литрами летает дольше. 

     Хотя, после выхода нового патча, нужно всё перепроверять снова. Возможно, в этом патче всё будет летать иначе. 

Изменено пользователем Octavo
Опубликовано:
21 час назад, Oskar_GD сказал:

Лучшее из того что есть про ПМВ - это WOFF.

Можно подробнее? А то я полез искать, а мне яндекс усиленно подсовывает что WOFF - это Web Open Font Format.

Интересно, конечно, но у меня в это играть не очень получается. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =FB=Said сказал:

Не могу выставить обороты 2600, наддув +9.

 

Тут либо 2530-2520об\мин +9 наддув.

Или 2600об\мин +10 наддув.

Я что-то делаю не так??? 

:biggrin:Всё ты делаешь так.Ты уж прости меня,но дело в твоей голове;)Слишком уж излишне скуопулезно относишся с тути вопросов.
Ты полдагаешь что прямо таки точно необходимо выставлять циферки? Приборы для контороля,в реальном небе вырабатывается навык "сию-минутного" контроля,но не какого то навязчивого.По началу,да,потом все приедается,притерается.Посмотрел,созмерил с ощущениями,а наколько точно,пол днления или деление по шкале не особо то важно,приборы не эталон меры параметров полнета,их переодичести проверяют,остируют,настраивают на эталонном стенде,который сам в свою очередь не панацея меры.

Изменено пользователем Z_Begemot_Z
Опубликовано:
3 минуты назад, Yatagarasu сказал:

Можно подробнее?

Если сделать запрос WOFF simulator в Гугле, то там будет сплошь Wings Over Flanders Fields. Это он и есть. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, Z_Begemot_Z сказал:

:biggrin:Всё ты делаешь так как надо.Ты уж прости меня,но дело в твоей голове;)Слишком уж излишне скурпулезно относишся с сути вопросов.
Ты полдагаешь что прямо таки точно необходимо выставлять циферки? Приборы для контороля,в реальном небе вырабатывается навык "сию-минутного" контроля,но не какого то навязчивого.По началу,да,потом все приедается,притерается.Посмотрел,созмерил с ощущениями,а наколько точно,пол деления или деление по шкале не особо то важно,приборы не эталон меры параметров полнета,их переодичести снимают с самолета,проверяют,юстируют,настраивают на эталонном стенде,который сам в свою очередь не панацея меры.

Прошу прощения за ошибки,часто пальци попадают мимо нужной клавиши:)

Изменено пользователем Z_Begemot_Z
Опубликовано:
23 минуты назад, MicroShket сказал:

Если сделать запрос WOFF simulator в Гугле, то там будет сплошь Wings Over Flanders Fields

У меня гугл тоже какой-то неправильный. Тоже на запрос "WOFF" выдал 3 страницы про шрифты, в начале четвертой про корм для собак, а про Wings Over Flanders Fields тщательно скрывал инфу, пока я расшифровку не набрал. Но теперь нашел. Будем посмотреть. 

Опубликовано:
49 минут назад, Yatagarasu сказал:

У меня гугл тоже какой-то неправильный

 

1 час назад, MicroShket сказал:

WOFF simulator

Творческий подход же надо проявлять. 

Опубликовано: (изменено)

А мне новый звук ШВАК-а очень понравился (по крайней мере на Як-1 69-й серии, Ла не успел попробовать ещё), спасибо! Как и за остальные исправления! Радует, что не только новые самолёты добавляете, но и старым внимание уделяете! Спасибо!  

 

По поводу сетевых режимов, не знаю как там оно "внутри" движка игры (что есть "низкоуровневая", я не программист, не "в теме"), разработчикам конечно виднее, но по тому, что мы видим  "снаружи", на выходе, говорить что она:

23 часа назад, Regingrave сказал:

Низкоуровневая архитектура движка изначально заточена под сеть,

 

это звучит как ОЧЕНЬ толстый троллинг (особенно если вспомнить ранее слова Лофта, которые, уверен многие помнят, в стиле: "сетевая игра нам не приоритетна" (ага, так не приоритетна, что в 2023-м оказывается, внезапно архитектура движка то и заточена под него.....тут "или крест снять надо, или трусы надеть" :) ). Заметьте, про дамаг в сети, рассинхроны, "убитые" ранее всем этим дуэли в Иле, "мёртвый" кооператив (которого изначально тоже не было), постоянный "кисель" при полётах строем даже хотя бы 5-6 "бобров", просьбы про "официальный" сервер-войну (при чём помню, предлагали даже по подписке, в разумных пределах (ну те же 300р в месяц например с вирпила), люди про это даже уже почти не пишут, поняли что бесполезно. Просят вас хотя бы в мелочах обратить внимание на сетевые режимы. Сделать недоступным просмотр взлётов на сервере тем, кто ещё не выбрал сторону, в "избранное" сервера добавлять и.т.п.... ну хотя бы... По мелочам хотя бы причесать. 

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:
23 часа назад, =M=shammy сказал:

Это так смешно, что даже не смешно. Это та самая "низкоуровневая архитектура" которая не позволяет без киселя собрать 20 самолетов в одной точке? Та архитектура, в которой понадобилось несколько лет и миллион костылей чтобы добиться более-менее человеческого десинка? Та архитектура, которая ограничивает число зениток парой десятков на карту, из-за чего зениткам прикручивают читерский ии, чтоб хоть как-то выкрутиться? Мы об одном и том же, точно? Эта архитектура наверное была самой передовой в 2008 году, не самой плохой в 2015. Сейчас 2023.

Забавно, обратное утверждение- не будьте голословными, оперируйте фактами (давайте примеры таких карт, конфигурацию железа сервера на анализ). Начнутся междометия - последуют санкции.

И это тема для другого обсуждения, здесь онлайн темы прошу не разводить. За онлайн прошу критиковать здесь:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/16217-жизнь-онлайн/

Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Забавно, обратное утверждение- не будьте голословными, оперируйте фактами (давайте примеры таких карт, конфигурацию железа сервера на анализ). Начнутся междометия - последуют санкции.

И это тема для другого обсуждения, здесь онлайн темы прошу не разводить. За онлайн прошу критиковать здесь:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/16217-жизнь-онлайн/

 

Вот и правильно! Вот и нечего тут! 

 

У меня как раз история есть короткая (основанна на реальных событиях).

Заходят три разработчика в бар  тему о своей разработке. 

Один говорит: "Как же они достали со своим онлайном, он нам и нафиг не нужон!"

Второй отвечает: "Вот и я им говорю, движок-то изначально под онлайн заточен!"

Третий их обоих перебивает: "-Да хватит с ними разговаривать, а то до всякого договориться можно. Пусть вон идут в отдельную тему, куда мы заходить не станем. А еще можно стирать сообщения и банить!"

 

Конец истории. 

Изменено пользователем Octavo
  • ХА-ХА 11
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@Octavo, по теме есть, что сказать?

 

Печально на самом деле, что у сообщества идёт критика с ярым негативом. Критиковать можно и нужно, но не с таким подходом. Сотрясать воздух - пожалуйста, имеете право, но конкретика и разумное предложение по исправлению ситуации всегда воспринимается быстрее и продуктивнее.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

@Octavo, по теме есть, что сказать?

 

Печально на самом деле, что у сообщества негативизмом подчеркивается значимость критики от этого сообщества. Критиковать можно и нужно, но не с таким подходом. Сотрясать воздух - пожалуйста, имеете право, но конкретика и разумное предложение по исправлению ситуации всегда воспринимается быстрее и продуктивнее.

За три года игры, я написал всего 40 сообщений, 70% из них - по делу. Остальные 30% попытка помочь другим игрокам. Вопросов задавал много. Ответов не получил, ни о дамаг модели, ни о видимости контактов, ни о лагах при игре по сети. Да даже в этой теме, я задал конкретные вопросы. Потрудитесь её прочесть, тут совсем немного сообщений. Извините, если моя короткая история вас задела.

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
18 hours ago, Gavrick said:

 

Ну, тут, кажется, всё достаточно понятно написано. У некоторых самолётов с вепонмодами - подвесными пушками сопротивление от этих пушек прикладывалось не в месте их установки, а в центре модели. У ЛаГГа - не подвесная, а 37мм пушка была с той же проблемой. И у 109х "в физике" пушечные контейнеры были прикреплены к законцовке. То есть при потере законцовки подвесная пушка переставала работать. Теперь это всё исправлено.

 

Можно все же попподробнее про это изменение? Как оно повлияет на игру? Появится наконец-то вменяемый разброс и Илы перестанут попадать на 1000 метров?

 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Octavo сказал:

 

     Хотя, после выхода нового патча, нужно всё перепроверять снова. Возможно, в этом патче всё будет летать иначе. 

 

Итак, я всё проверил. Выводы не утешительные. Новый спит - полный шлак. Благодаря его инновационному и не имеющему аналогов РПО, чрезвычайный режим равен 5 минутам, при этом максимальная скорость у земли (150 октан) 592 км/ч, на 5 минут. Карта кубань осень. Короткие крылья. Обычный спит14 идет 587 км/ч (БЕЗ ОКТАНА) 17 минут при 2400 оборотов и наддуве +18. При 150 октане, старый спит летит 14 минут, на максимальном наддуве 24 и пониженных оборотах 2400 со скростью 607 км/ч.Это просто колоссальная разница, не в пользу нового спита. Мой вывод: (для красных) по возможности, старайтесь избегать полётов на новом спите. (Для синих) новый спит не догоняет ни К4 ни Д9 в горизонте. Но догоняет Д9 в наборе. 

Изменено пользователем Octavo
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Печально на самом деле, что у сообщества идёт критика с ярым негативом.

Не-не, я вот всегда басню про слона-живописца помню, от Михалкова, который Сергей Владимирович. 

И в игру играю с удовольствием, несмотря на все её недостатки. Достоинств, как по мне, намного больше. 

 

Да и вообще. Я (как и многие тут) начинал гамать в симуляторы во времена спектрума\мсх\калькулятора\286. 

Сказал бы я, что звук выстрелов в F-19 ненатуральный, ага ))) И в Figter-Bomber некорректно работает гирокомпас. 

 

 

А то что критикуют... В сериале "Друзья" был момент - "Что ты на меня орешь? Это же Фиби виновата!!! - Да, но её то здесь нет!!!"

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
22 минуты назад, Octavo сказал:

не в пользу нового спита

У него и в описании скорость указана меньше, чем у Спитфайра с обычным фонарём. Тем не менее, британцы посчитали обзор более важным фактором.

 

24 минуты назад, Yatagarasu сказал:

И в игру играю с удовольствием, несмотря на все её недостатки. Достоинств, как по мне, намного больше. 

Тогда вы не по адресу, тут принято ненавидеть)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, Sneaksie сказал:

У него и в описании скорость указана меньше, чем у Спитфайра с обычным фонарём. Тем не менее, британцы посчитали обзор более важным фактором.

 

Тогда вы не по адресу, тут принято ненавидеть)

 

Мой основной посыл был не про максимальную скорость, а про ВТРОЕ большее время чрезвычайного режима, благодаря нормальной работе РПО. Я приведу пример: для нас, людей играющих в онлайне, чрезвычайные режимы имеют большое значение. На старом спите14 можно поставить себе (глупую) цель догнать 109К4 и сделать это, так как у К4 чрезвычайного режима на 10 минут, а у спита на 17. Но это крайности. Куда важнее то, что в онлайне, вы часто переходите из одного боя в другой. То есть сбив одного противника, вы замечаете еще двоих у себя на 6, просто люди приходят на звуки (трассы) выстрелов. И здесь становится важно то, сколько времени вам может дать ваш мотор. В этом плане новый спит просто рядом не лежал со старым. Это объективное мнение. Но я не говорю, что его не нужно покупать, он красивый. Но летать на этом спите, я конечно не буду.

 

Про ненависть вы зря. Вы молодцы, и я купил этот новый самолёт, как и все остальные самолёты в вашей игре. Но есть очевидные вещи, которые сильно портят удовольствие от игры 95% игроков. Дамаг модель, видимость, статеры. Конечно ,можно не обращать на это внимание, но лучше всё же обратить.

 

Во всём остальном вы большие молодцы, и я желаю вам и вашей компании процветания.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Огромное "СПАСИБО, ЗА ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ". Новую карьеру FC начать не могу...

Скрытый текст
  • Alator
  • bos_gold_ru.png
  • bom_silver_ru.png
  • bok_gold_ru.png
  • bobp_gold_ru.png
  • fc1_gold_en.png
  • fc2_gold_en.png
  • Откуда:Новосибирск
  15.01.2021 в 18:32, -DED-Rapidus сказал:

Прогнал на несколько раз. Удалял/создавал карьеру за этот полк, миссию проходил- не зависает.

Вычислил в чём затык. Открыто 27 карьер. При попытке создать 28-ю карьеру пилота (неважно за какую сторону и на каком самолёте) игра зависает как описывал выше. 

Если после отката удалить одну из карьер, то начать любую новую карьеру можно без проблем, в том числе и на харрикейне. 

PS Вроде проскакивало где то что нет ограничения на количество карьер, получается что есть? ?

 

Уж не обессудьте, полной переписки не будет. У разработчиков она есть. (должна быть,  у Рапидуса, по крайне мере..)

Обратите внимание на год..... ?

На год когда было сообщение об ошибке

 

Изменено пользователем Alator
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...