Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Sneaksie изменил заголовок на Обсуждение версии 5.101: Flying Circus Vol. II, Spitfire Mk.XIVe, бесплатная кампания на "Тайфуне"
  • Sneaksie открепил тему
Опубликовано:

Богато! Надо завтра на свежую голову почитать!?

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Если имеются проблемы с запуском карьеры или доступностью карт в клиенте (Error #10039), перезайдите в клиент с полным выходом.

Опубликовано:

Миссии для тряпколетиков - хорошо!

Карьера для тряпколётиков - очень хорошо!

FC vol.3 будет! - Отлично!

 

Порадовали любителя летающих мотоциклов )))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Прям мега обновление - многословно-то как...

Карьерный цирк мимо.

За спита спасибо.

Окромя спита, что для онлайна сделано? 

Изменено пользователем Twister
  • 1CGS
Опубликовано:

@Twister, подход прям как к обсуждению фотомодели, где и что сделать надо было в онлайне?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для онлайна надо делать новую игру с многопоточностью и новой графикой. Иначе быть не может в тех условиях, когда создатели крупных миссий типа Tactical Air War вынуждены бороться за каждый процент производительности, постоянно ограничивая типы и количество юнитов на карте. Когда каждый ИИ-юнит съедает ресурс сервера.

Когда ты летишь, а вокруг твоего самолёта расположен пузырь N-ного радиуса, за которым текстура земли представляет из себя мыльную кашу, что влияет и на ориентирование на местности. 

Когда на внешние элементы конструкции (кроме крыла разве что) из кабины без слез смотреть нельзя даже на самых последних самолётах. Сколько уж поколений процессоров и видеокарт сменилось с 2013 года? 

-DED-Zlodey рассказывал нам, что мы ничего не понимаем, и движок игры ещё ого-го, и вообще. Только когда это ого-го наступит, половина вирпилов окажется в ситуации "на тебя наденут деревянный макинтош, и в твоём доме будет играть музыка. Но ты её не услышишь." ?

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

@Twister,  где и что сделать надо было в онлайне?

Ну например эту сверхзадачу... неужели не прилепить хотя-бы какой-то костыль ? Например "взлёты отображаются только после респауна на филде"

kubaturit.jpg

Изменено пользователем SV7_Faint
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Неа, костылями сыты, велосипедами тоже.

1 час назад, MicroShket сказал:

Когда на внешние элементы конструкции (кроме крыла разве что) из кабины без слез смотреть нельзя даже на самых последних самолётах. Сколько уж поколений процессоров и видеокарт сменилось с 2013 года? 

История имеет свойство двигаться по спирали, вспомните переход на DX11 и 64битную версию. Еще рано за революцию топить.

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

где и что сделать надо было в онлайне?

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:

Да пригласите уже товарища Микрошкета в команду, а то так и будем в бедности малопоточной прозебать.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Рапидус, поясни пожалуйста, по 39 пункту.

Какая логика восстановления форсированных режимов сейчас.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почитал внимательно. Радует уделенное внимание оффлайну.? Обновление кампаний и работа с ИИ это хороший тренд.?

 

Ну и тряпколёты наконец обретают вид готового продукта. Надо при случае приобресть.

 

Кстати не понял перемен в ценах. Вроде раньше без скидки писало 5500 за вторую часть Цирка, сейчас опять 5000. Хотя может и путаю.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Неа, костылями сыты, велосипедами тоже.

История имеет свойство двигаться по спирали, вспомните переход на DX11 и 64битную версию. Еще рано за революцию топить.

Как сейчас помню, разработчики тогда говорили, что не зачем, что нет такого, что силами DX9 нельзя сделать. И вообще на 32х битной системе все быстрее будет. Ну да, ну да...

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Неа, костылями сыты, велосипедами тоже.

История имеет свойство двигаться по спирали, вспомните переход на DX11 и 64битную версию. Еще рано за революцию топить.

Да хотя бы тот же интерфейс можно было бы улучшить, хоть для онлайна, хоть для офлайна. Место там есть, и можно было бы поудобнее меню сделать, чтоб выбранный самолет, его загрузки, модификации и окраску было сразу, в одном меню видно, а не шариться по закоулкам. 

Ещё много народу сколько лет просят компас на отдельную опцию повесить, чтоб не отключался вместе с чатами. Отдельное сведение оружия для разных самолетов, чтоб запоминалось, не говоря уж о такой же возможности для кривых управления. Это не слишком революционно, надеюсь, и весь движок перелопачивать не нужно? 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Бзсу еще расти и расти.

А уже в 4 класс пошел...

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Valdamar сказал:

Да пригласите уже товарища Микрошкета в команду, а то так и будем в бедности малопоточной прозебать.

Лол. Ну почитай, что создатели TAW пишут о том, как их ограничивает игра в создании миссий. О том, как они вынуждены использовать везде, где только можно, статики вместо полноценных ИИ-юнитов, которые кладут сервер. 

Нужно быть совсем одеревеневшим оффлайнером, чтобы не замечать глобальных проблем сетевой игры. ??‍♂️ 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, MicroShket сказал:

Лол. Ну почитай, что создатели TAW пишут о том, как их ограничивает игра в создании миссий. О том, как они вынуждены использовать везде, где только можно, статики вместо полноценных ИИ-юнитов, которые кладут сервер. 

Нужно быть совсем одеревеневшим оффлайнером, чтобы не замечать глобальных проблем сетевой игры. ??‍♂️ 

А я о чем? Уговариваю уважаемых товарищей разработчиков взять толкового паренька на решение глобальных проблем же!

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Valdamar сказал:

А я о чем? 

Ты ошибся, товарищ. Дверь на собеседование в цирк на Цветном бульваре по другой ссылке. 

 

P.S. Идти в команду, где у работника площадь рабочего пространства в 3 раза меньше моего, а кольца с цепями в стенах просто заблюрены на видео... Нет уж. ?

  • Расстроен 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не оффтопим.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что вас всех устроил бы полностью переделанный ил-2, верно?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
31 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

Не оффтопим.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что вас всех устроил бы полностью переделанный ил-2, верно?

Я думаю всех устроит новая классная игра, находящаяся в разработке, которая при этом не будет РОФ 3.0

3 часа назад, EddiePilot сказал:

Рапидус, поясни пожалуйста, по 39 пункту.

Какая логика восстановления форсированных режимов сейчас.

присриденяюсь к вопросу

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Чёт я не понял, обнова вышла 20 часов назад а вчера вечером в 22.20 её ещё и небыло. Тепереча жду не дождусь вечера, когда уже домой припруся.:gamer:

Опубликовано:

Добрался до компа после работы... Эх. Теперь я понял, почему так интересно звучала формулировка 

Цитата

Карта и “Карьера Летчика” в “Flying Circus” доработаны до необходимого для релиза уровня

Там по хорошему еще напильником работать и работать. То что перевода на русский нет ни у биографий пилотов ни у описаний эскадрилий, это хоть и странно, но по большому счёту понятно. Да и я с английским дружу... Но вот то, что имена пилотов состоят из адской кириллическо-латинской каши. Командир эскадрильи Guillaume Moussy, а его зам - Партик Жирар. Рядом Yves Гарсия и Патрик Beauregard грустно смотрят в свои паспорта. Американцы с фамилиями Nccarty и Ncgee тоже не выглядят весёлыми. Всё бы ничего - но эта каша еще и в инструктажах и позывных... Так и ждешь, что сейчас заявят "углепластик, охлади траханье!" или "Потрачено". Ладно, спишем на то, что игра про западный фронт, и запустим англоязычный клиент. 

 

Зато ребята героические - у каждой истребительной эскадрильи, к апрелю 1917 года на счету пара средних и тяжелых танков (и по десятку легких), а еще разрушенные мосты, жилые и промышленные строения... И это даже у тех, которые летали на SPAD VII. Страшно подумать, какой ущерб врагу они бы принесли, если б им еще и бомбы разрешили к самолетам цеплять. 

 

А вот это уже серьезно влияет на погружение. Карьера же не просто кучка сгенерированных рандомных миссий должна быть, но и как-то в симулятор пилота хочется немного поиграть в этом режиме, а не только в симулятор самолёта. К сожалению, вместо того, чтоб поправить недостатки карьеры ВМВ их все перенесли скопом в карьеру ПМВ. 

 

Ладно, будем полетать пока в то, что есть... всё-равно это лучшее из того что есть про ПМВ. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Это кто таких ботов "наныл"? Живее всех живущих, а уж как маневрируют! Не догонишь!!! )))

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

Не получилось

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Опубликовано: (изменено)

Вчера впервые за долгое время решил поиграть... А реально фв-190 на рулении такие пируэты крутил? И Темпест с тайфуном? У них масса пропадает внезапно и сопротивление поверхности видимо.  Это не баг, это фича)))

Изменено пользователем Jet_F_76
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Не оффтопим.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что вас всех устроил бы полностью переделанный ил-2, верно?

Полностью переделанный? Надеюсь, это не угроза?

Тут хотя бы то, что есть, улучшить, хотя бы там, где можно. ИМХО

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
54 минуты назад, Yatagarasu сказал:

 

Ладно, будем полетать пока в то, что есть... всё-равно это лучшее из того что есть про ПМВ. 

 

Лучшее из того что есть про ПМВ - это WOFF.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, EddiePilot сказал:

Рапидус, поясни пожалуйста, по 39 пункту.

Какая логика восстановления форсированных режимов сейчас.

Чуть позже инженеры ответят здесь  подробнее, если тему не заоффтопите.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Такое ощущение по звуку что ЯК-9 стал стрелять пистолетом малого колибра, было намного лучше....

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

А мне зашёл звук ШВАК на Лавке! Прям жирнючий лайк, господа!

 

P.S. Почему-то слетели настройки обзора на хатке после обновы. Проблему пофиксил перенастройкой, но просто как факт.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Англичане так молча летают, что я решил что Темпест без рации вообще... И если ты ведомый, то меню команд недоступно. Типа "заткнись щегол"

Опубликовано:

Это просто ппц, что за звук у Ла5ФН, это звук "я поел много картошки с горохом и хрен пойми ещё с чем", играть не возможно, верните, хотя бы как вариант старую озвучку!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
40 минут назад, Lexxy сказал:

Такое ощущение по звуку что ЯК-9 стал стрелять пистолетом малого колибра, было намного лучше....

А мне ничетак. Но басовитости не хватает. ШКАСы в сравнении звучат прям уххх.

Опубликовано:

Может звук делался под наушники, хз, но в шлеме G2это просто жесть ?

  • 1CGS
Опубликовано:
7 часов назад, MicroShket сказал:

Для онлайна надо делать новую игру с многопоточностью и новой графикой.

Многопоточность — не панацея, позволяющая кратно увеличивать производительность, а «новая графика» будет, когда у рядового пользователя будет 32+ Гб видеопамяти для нескольких 8К-текстур на каждый самолёт, а мощность видеопроцессоров позволит обрабатывать экспоненциально растущие при увеличении дальности прорисовки объёмы данных.

 

7 часов назад, MicroShket сказал:

Иначе быть не может в тех условиях, когда создатели крупных миссий типа Tactical Air War вынуждены бороться за каждый процент производительности, постоянно ограничивая типы и количество юнитов на карте. Когда каждый ИИ-юнит съедает ресурс сервера.

Низкоуровневая архитектура движка изначально заточена под сеть, но возможности полного заселения карты 300 на 300 километров живыми физическими юнитами ни один сетевой канал не предоставит, так что необходимость ограничивать свои желания (если не сказать, хотелки) у создателей миссий останется всегда.

 

7 часов назад, MicroShket сказал:

-DED-Zlodey рассказывал нам, что мы ничего не понимаем, и движок игры ещё ого-го, и вообще. Только когда это ого-го наступит, половина вирпилов окажется в ситуации "на тебя наденут деревянный макинтош, и в твоём доме будет играть музыка. Но ты её не услышишь."

Он прав как минимум в том, что вы с неуместной уверенностью говорите о вещах, в которых разбираетесь исключительно поверхностно.

Соизмеряйте желаемое с технически достижимым.

 

1 час назад, Yatagarasu сказал:

То что перевода на русский нет ни у биографий пилотов ни у описаний эскадрилий, это хоть и странно, но по большому счёту понятно. Да и я с английским дружу... Но вот то, что имена пилотов состоят из адской кириллическо-латинской каши. Командир эскадрильи Guillaume Moussy, а его зам - Партик Жирар. Рядом Yves Гарсия и Патрик Beauregard грустно смотрят в свои паспорта. Американцы с фамилиями Nccarty и Ncgee тоже не выглядят весёлыми.

Вот это плохо, конечно.

 

1 час назад, Yatagarasu сказал:

А вот это уже серьезно влияет на погружение. Карьера же не просто кучка сгенерированных рандомных миссий должна быть, но и как-то в симулятор пилота хочется немного поиграть в этом режиме, а не только в симулятор самолёта. К сожалению, вместо того, чтоб поправить недостатки карьеры ВМВ их все перенесли скопом в карьеру ПМВ. 

Режим карьеры ПМВ будет улучшаться и дорабатываться.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
19 минут назад, Lexxy сказал:

Это просто ппц, что за звук у Ла5ФН, это звук "я поел много картошки с горохом и хрен пойми ещё с чем", играть не возможно, верните, хотя бы как вариант старую озвучку!

Да прекрасно всё и с ФН тоже! Ничего с того патча не поменялось, только сейчас вылетел.

Опубликовано:
27 минут назад, Vostochniy сказал:

Да прекрасно всё и с ФН тоже! Ничего с того патча не поменялось, только сейчас вылетел.

Имелось в виду звук пушек.

Опубликовано:
28 минут назад, Regingrave сказал:

Низкоуровневая архитектура движка изначально заточена под сеть

Это так смешно, что даже не смешно. Это та самая "низкоуровневая архитектура" которая не позволяет без киселя собрать 20 самолетов в одной точке? Та архитектура, в которой понадобилось несколько лет и миллион костылей чтобы добиться более-менее человеческого десинка? Та архитектура, которая ограничивает число зениток парой десятков на карту, из-за чего зениткам прикручивают читерский ии, чтоб хоть как-то выкрутиться? Мы об одном и том же, точно? Эта архитектура наверное была самой передовой в 2008 году, не самой плохой в 2015. Сейчас 2023.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, Regingrave сказал:

Многопоточность — не панацея, позволяющая кратно увеличивать производительность, а «новая графика» будет, когда у рядового пользователя будет 32+ Гб видеопамяти для нескольких 8К-текстур на каждый самолёт, а мощность видеопроцессоров позволит обрабатывать экспоненциально растущие при увеличении дальности прорисовки объёмы данных.

 

Низкоуровневая архитектура движка изначально заточена под сеть, но возможности полного заселения карты 300 на 300 километров живыми физическими юнитами ни один сетевой канал не предоставит, так что необходимость ограничивать свои желания (если не сказать, хотелки) у создателей миссий останется всегда.

 

1. Пользователи игры ваших конкурентов по многопоточности с Вами не согласятся. Рост fps в среднем в 2 раза - серьезный аргумент.

2. Рендер вы можете не менять, зачем, все классно же. А Вас картинка устраивает? Лично Вас. Меня - нет. Лет так 5 точно. Вопрос - Вы игру для себя делаете?

3. Разработчики с самого начала твердили о том что игра заточена под офлайн. А тут видишь, какой инсайд выплывает.  А заселить 150Х150 км более 1000 юнитов для 64 пользователей можете? Говорят (врут же, точно) где-то не только сетевые каналы это могут переварить, но и сервера работать неплохо...

Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...