Jump to content

Twister

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

63 Excellent

About Twister

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

117 profile views
  1. С наступившими/прошедшими праздниками разработчиков игры и доблестное комьюнити! Гораздо интереснее, что с Видимостью контактов!? Какие новости в этом направлении? p/s за 4 проекта уплачено, а видимости контактов нет!
  2. Конечно все же низшая расса. Так что действительно не перед кем. Поделись конфигом, настройками игры и видяхи чтобы остальные прозрели, вместо пригорело к стулу.
  3. Какой позор на голову Геринга, его лютый орел ищет внешние виды. Ты видимо и сам плохо видишь, раз внешку искал. P/s а если ты видишь хорошо, флаг те в руки, остальные не видят и видимость контактов в игре отвратительная это факт. Одна надежда на Петровича.
  4. Андрей Петрович, здравствуй. К описанному предложению про PPI мониторов еще хочу предложить следующее: Видимость контакта должна быть при большом (максимальном угле обзора) чуть хуже чем при половине. На данный момент если ставишь максимальный угол обзора дальние контакты не видны от слова совсем. Ну и на зелени при максимальном угле обзора контакты белые, а зимой их просто не видно (об этом я писал вам и высылал трек).
  5. Когда поймешь, что такое PPI и что 4к дисплеи здоровые - рассеивают зрение, тогда у тебя на этот счет встанет всё на свои места. А по поводу расширенного цветового охвата всё просто - нужно идти в ногу с временем. Или лепить костыли в виде програмного решения (опция - расширенный цветовой охват или SRGB и от этого занижать сатурацию или же приводить в стандарт) Я просто как и ве хочу нормальной видимости контактов и правильного отображения цветов в расширенной гамме. И не хочу ради этой игры покупать монитор за 50 тыс. руб. в 24" с PPI 144.
  6. Прочитай пожалуйста как устроены и работают ЖК матрицы, что такое PPI и влияние пикселей друг на друга + FRC, а также их недостатки. Насчет кислотности - это как раз результат того, что подавляющее большинство +/- современных мониторов имеют чуть больший цветовой охват в синем и зелёном спектрах(у низкого и среднего класса мониторов, не говоря уже о ПРО сериях), а у некоторых и того больше. В итоге на таких мониторах задуманная картинка , которая нарисована в SRGB, а не в расширенной гамме цветов, выглядит гораздо насыщеннее (кислотная). Монитор не ведает в каком стандарте нарисована картинка, он выводит её с учетом своих настроек. Примером может послужить моя ситуация: у меня монитор профессиональный (расширенная цветовая гамма), но есть и заложенный в его железо SRGB режим, так вот если ставить режим расширенного цветового охвата (даже с профилем после калибровки), то вся игра кислотных цветов, а вот если включить SRGB в мониторе (даже с стандартным виндовским профилем) имеем достойную картинку, потому что она отображается такой какой была задумана.
  7. Главнее это количество пикселей на дюйм (PPI) при 144 контакты куда лучше видно чем при 94. Поясню, на 24 дюймах мониторе с ppi 116 и более дальний контакт будет отрисовываться не одним пикселем, а несколькими в следствии чего самый темный пиксель в центре не будет засвечиваться ложными цветами, а значит контакт будет более видимым. При 94 и менее будет отрисовываться одним пикселем и как итог будет засвечиваться паразитным цветом соседних пикселей, итог контакт либо вообще не видно, либо видно кое как при малом угле обзора, про большой вообще молчу. Еще не мало важно - это правильно откалиброванный монитор и играть нужно в SRGB стандарте на Wide Gamut (расширенный цветовой охват(гамма)) мониторах, иначе будет искажения цветов так как все текстуры в игре нарисованы в SRGB стандарте, а пора бы уже делать в расширенном цветовом охвате. Пообщался на тему PPI с одним из разработчиков, посмотрим будет-ли что-нибудь в этом направлении.
  8. Пфффф ... не то, что покупать, даже даром не надо. На мой взгляд лучше бы время потратили на доводку существующего проекта БЗх!
  9. Косяк с отображением контактов на облачности как БЫЛ, так и ОСТАЛСЯ! Контакты вообще пропадают, либо становятся крылья прозрачными это при разном зуме и отдалении, как итог я разницы не увидел. Разработчики, Вы чем руководствовались при проработке вопроса дальности видимости контактов в целом, не на фоне облаков? 4К дисплеи? Лично на моём мониторе 24" 1920х1200, матрица IPS с пикселем в 0.27 мм я начинаю видеть контакты с дистанции 1500 метров, Вы этого добивались? Решите уже проблему с видимостью конов, достало уже откровенно говоря! За более быстрый логин и автомат спасибо. ps: танки не интересны от слова совсем
  10. Это же лучший в жанре симулятор, в который все хотят играть и который все хотят купить 😆
  11. Видимость контактов и еще раз видимость! Цирковые танки не интересны от слова совсем как и компании, только онлайн.
  12. Улучшенные облака "экстра" - это что за пулл заданий таких у вас? обязательно сделать что-нибудь неважно что, но новенькое? А то, что с видимостью контактов проблемы это не важно? И про массивы лесные и вес их явно погорячились, мб у вас двигатель игры совсем устарел? жрет ресурсы, а толку ноль.
×
×
  • Create New...