Jump to content

Twister

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Excellent

About Twister

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

50 profile views
  1. Это же лучший в жанре симулятор, в который все хотят играть и который все хотят купить 😆
  2. Видимость контактов и еще раз видимость! Цирковые танки не интересны от слова совсем как и компании, только онлайн.
  3. Улучшенные облака "экстра" - это что за пулл заданий таких у вас? обязательно сделать что-нибудь неважно что, но новенькое? А то, что с видимостью контактов проблемы это не важно? И про массивы лесные и вес их явно погорячились, мб у вас двигатель игры совсем устарел? жрет ресурсы, а толку ноль.
  4. Поиграв более длительное время с новым патчем, пришел к выводу: реализация видимости в последнем патче просто отвратительная, аля костыль, в предыдущих версиях хоть и 10км была видимость, но зато всё понятно было. А сейчас вроде видишь контакт, приблизил нет контакта и бликов его тоже нет, а также пропадание контактов на облаках, что вызывает полнейший негатив к вашему продукту. И зачем прикрутили в GUI выбор по коалициям, да еще такими квадратами как для слепых. Ответьте на вопрос вы сами то играйте в свой продукт, Данил, Андрей? вам не стыдно за такую реализацию? или люди купили, а остальное не важно? В общем последний патч, кроме физики пилота, полный ТРЭШ.
  5. Не знаю как у вас, но у меня вчера на либерти при зуме коны пропадали на средних и малых дистанциях, от слова совсем. Играть короче стало невозможно, придется игру на полку положить до исправления видимости конов в игре🙄
  6. Хорошо с дальними контактами ввели опцию.... Но как вы будете решать проблему пропадания контактов 1500 - 500 метров? и будете ли?
  7. Доброго времени суток всем. Присоединяясь к разговору о видимости - Это хорошо, Петрович, что ты подошел к этому вопросу с точки зрения инженерного подхода к человеческому зрению, но как же быть с PPI моторов за которыми сидят игроки? Ведь чем больше PPI тем точнее будет передача темных оттенков(при условии одинакового размера монитора), в виду того что соседние пиксели уже не так сильно будут искажать темный цвет своей яркостью и мониторы у многих уже с расширенным цветовым охватом, а ваша игра заточена под SRGB, что в свою очередь тоже добавляет искажения в картинку! В итоге имеем плохую видимость у одних и хорошую у других и где компромисс? Где инженерный подход к этим проблемам? p/s модель перегрузок понравилась, спасибо за возможность взглянуть по новому на воздушный бой.
  8. Доброго времени суток всем. Данил, хотелось бы понимания, что же всё таки будет со звуком? мб демо ролик? Уж больно наболевшая тема вашего проекта. Как отразится на видео памяти дальность отображения городов? Картинки в дневнике хорошие, ждем патч...
×
×
  • Create New...