Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

в своих флажных фантазиях )))

 

08.02.2023 в 18:09, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Не позорься а? Знаний аэродинамики 0! А лезешь в умные разговоры. Не зря тебя Yo-yo забанил.

Аэродинамическое качество при вираже вообще никаким боком. Оно для планирования важно. 

Иди учи теорию как выполняется вираж, какие там формулы используются

 

09.02.2023 в 11:46, AnPetrovich сказал:

Сбитому лётчику могу сказать, что подвыпуск механизации (т.н. адаптивная, или "маневренная конфигурация", или вручную), как раз, увеличивает АД-качество на маневренных углах атаки, на которых, например, выполняется вираж, что позволяет увеличить угловую скорость и уменьшить радиус. Хотя максимальное АД-качество при этом уменьшится. Качество - это не константа, с которой самолёт планирует. Это динамически меняющаяся величина, зависящая от углов атаки и конфигурации самолёта. На вираже она играет важную роль.

 

09.02.2023 в 11:59, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

При расчетах самого виража и при его выполнении само понятие АД никак не используется )

 

09.02.2023 в 12:07, AnPetrovich сказал:

При выполнении - очевидно, а при расчётах - используется напрямую. :)

 

3 часа назад, TUS_Boatsman сказал:

В каком месте ты тут прав оказался? Тебе 100500 раз уже объяснили, почему мустанг быстрее разгоняется и даже показали в каком месте это происходит.

И после этого ты еще тут кого-то троллем называешь? Неудивительно что у людей начинает бомбить как у мужика из видоса про казино.

 

Мдя, ещё один проблемный, ну да ладно, ходи к братану в яму). Спасибо за то, что веселишь - вот тут у нас Мустанг не разгоняется, а там в том месте разгоняется, а потом снова не разгоняется))). Уехал под стол.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
4 минуты назад, Slayer сказал:

вот тут у нас Мустанг не разгоняется, а там в том месте разгоняется, а потом снова не разгоняется))). Уехал под стол.

Попроси Петровича в личке растолковать тебе основы аэродинамики. Заодно спроси про различие практической и теоретической аэродинамики ) Он тебе много интересного раскажет, как сделал это мне.

Опубликовано:
3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Попроси Петровича в личке растолковать тебе основы аэродинамики. Заодно спроси про различие практической и теоретической аэродинамики ) Он тебе много интересного раскажет, как сделал это мне.

 

Ну поздравляю с открытиями что тут скажешь, это позитив.

Опубликовано:

@Slayer, заканчивай хамить, плиз. Читать противно, честное слово. Тебя совсем не красит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

@Slayer, заканчивай хамить, плиз. Читать противно, честное слово. Тебя совсем не красит.

 

Почитайте ветку с самого начала, Вам станет понятно с кем я и почему и в каком тоне разговариваю. Далеко не со всеми правда ведь? Я выбираю обычно тон и манеру общения в соответствии с выбранной в мой адрес.

 

 

 

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

Если бы я не читал ветку то я бы и не писал то, что написал. ДМБ, как и Брат и т.п. мерзость для меня не являются ориентирами для подражания или образцами культурного кода. Но вкусы у всех разные, как и выбор манеры общения у каждого тоже свой. Что тут скажешь... разве что только то, что со стороны твои нападки выглядят совсем не так, как ты их объясняешь. На мой взгляд. Поэтому и попросил не усугублять. Просто просьба. Вдруг услышишь.

  • Нравится 3
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Если бы я не читал ветку то я бы и не писал то, что написал. ДМБ, как и Брат и т.п. мерзость для меня не являются ориентирами для подражания или образцами культурного кода. Но вкусы у всех разные, как и выбор манеры общения у каждого тоже свой. Что тут скажешь... разве что только то, что со стороны твои нападки выглядят совсем не так, как ты их объясняешь. На мой взгляд. Поэтому и попросил не усугублять. Просто просьба. Вдруг услышишь.

 

ДМБ как фильм то причём) - это фрагмент, лучше было-бы видимо просто текстом отдельную фразу про тёщу.. На счёт нападок - я не нападаю я скорее отбиваюсь, а когда нападки настолько примитивны это даже интересно и забавно, причём не от одного а сразу от нескольких зелёных (тренирую левел заодно)). Это усугубляется тем, что поднятый вопрос настолько серьёзен и принципиален, что может (и должен) привести к изменению ЛТХ в ДКС - конечно сразу нарисовалась группа верующих - всё продемонстрированное входит в диссонанс с некоей картиной мира и вызывает видимо процессы отторжения и неприятия у некоторых, от того и жёсткость нападок (да тебе показали, да тебе объяснили, и т.д.), логика и доказательства к сожалению пролетают мимо них. А когда логика не работает, начинается ирония.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Не услышал... да и ладно.

 

Как и Вы меня).

 

зы сейчас прибежит зелёный, и начнёт увязывать наше с Вами общение с ЛТХ Мустанга - если я спорю с Петровичем на общие темы, значит я неправ вообще, и меня нужно срочно застрелить)).

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

По ходу всё идёт к тому, что "товарищь Slayer"  останется в этой ветке один...Поначалу да, заинтересовала тема, но когда начались взаимные наезды и выяснения...

Реально неинтересно..

Изменено пользователем Alator
  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, Alator сказал:

По ходу всё идёт к тому, что "товарищь Slayer"  останется в этой ветке один...Поначалу да, заинтересовала тема, но когда начались взаимные наезды и выяснения...

Реально неинтересно..

 

Да, это проблема, согласен флуда много, но к сожалению на всё приходится реагировать, по другому в подобных обсуждениях никак, или за тебя сделают все выводы и будешь вообще неправ и виновен. Но есть и плюс - некоторым нравится читать именно подобные срачи, а в них затесалась истина и суть).

Опубликовано:
1 минуту назад, Slayer сказал:

за тебя сделают все выводы

Ты ещё несколько страниц назад написал, что всё очевидно, все выводы сделаны. 

22 минуты назад, Slayer сказал:

должен привести к изменению ЛТХ в ДКС

 

Все точки над i расставлены, выводы сделаны, железные материалы для багрепорта в DCS собраны и оформлены. Можно расходиться. 

Wait, oh shi... ? 

Опубликовано: (изменено)

Ну, чтоб все участники подготовились к "дебатам выходного дня", простенькая книжечка, память освежить. На всякий случай. Чтоб если вдруг, то не искали ?

https://disk.yandex.ru/i/SZnZFTuFr6JUpQ

Изменено пользователем Alator
Опубликовано:
3 часа назад, MicroShket сказал:

Ты ещё несколько страниц назад написал, что всё очевидно, все выводы сделаны. 

 

Ну да, мной для себя, в чём то проблема?

 

3 часа назад, MicroShket сказал:

материалы для багрепорта в DCS собраны и оформлены

 

Это невозможно в данном случае. Выбран дугой "рычаг", и судя по бурлениям сработал на "ура".

Опубликовано:
7 минут назад, Slayer сказал:

На счёт нападок - я не нападаю я скорее отбиваюсь, а когда нападки настолько примитивны это даже интересно и забавно, причём не от одного а сразу от нескольких зелёных (тренирую левел заодно)). Это усугубляется тем, что поднятый вопрос настолько серьёзен и принципиален, что может (и должен) привести к изменению ЛТХ в ДКС - конечно сразу нарисовалась группа верующих - всё продемонстрированное входит в диссонанс с некоей картиной мира и вызывает видимо процессы отторжения и неприятия у некоторых, от того и жёсткость нападок (да тебе показали, да тебе объяснили, и т.д.), логика и доказательства к сожалению пролетают мимо них.

Почему ты один отставаешь свою точку зрения? Почему ты один прав, а все не правы? Почему ты считаешь, что именно у тебя логика, а у остальных просто вера? Где твои единомышленники по логике? Жестокость нападок возникает, когда у людей начинает гореть в одном месте от твоей логики и игнорированием всей остальной - лично у меня, что некоторые спорные утверждения берешь за аксиому и вокруг них строишь доказательство.
Пока ты не найдешь единомышленников или сам не посчитаешь в инженерном плане, этот вопрос никогда ни к каким изменениям не приведет.

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, TUS_Boatsman сказал:

Почему ты один отставаешь свою точку зрения? Почему ты один прав, а все не правы? Почему ты считаешь, что именно у тебя логика, а у остальных просто вера? Где твои единомышленники по логике? Жестокость нападок возникает, когда у людей начинает гореть в одном месте от твоей логики и игнорированием всей остальной - лично у меня, что некоторые спорные утверждения берешь за аксиому и вокруг них строишь доказательство.
Пока ты не найдешь единомышленников или сам не посчитаешь в инженерном плане, этот вопрос никогда ни к каким изменениям не приведет.

 

Отличные аргументы! Теперь соберитесь вместе, разведите костёр вокруг бревна...)))

Опубликовано:
1 час назад, Slayer сказал:

и судя по бурлениям сработал на "ура".

Это лишь лопаются пузырьки твоего самомнения (особенно если учесть околонулевое количество участников). Форум Ила уже стал мёртвой тенью молодого себя. Поэтому в качестве развлекалова приходится холиварить в столь унылых темах за неимением иных. 

 

Пруфов нет, материалов нет, зато кричали Слееры: ура! И в воздух чепчики бросали. ?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, MicroShket сказал:

Это лишь лопаются пузырьки твоего самомнения (особенно если учесть околонулевое количество участников). Форум Ила уже стал мёртвой тенью молодого себя. Поэтому в качестве развлекалова приходится холиварить в столь унылых темах за неимением иных. 

 

Пруфов нет, материалов нет, зато кричали Слееры: ура! И в воздух чепчики бросали. ?

 

Так заведи тему "МикроШкет - центр вселенной"), может она будет популярнее. Всё то у тебя унылое, может дело не в окружающем? У меня к тебе предложение - проведи твои любимые сверки, и на том форуме докажи Yo-Yo что у них двигатель неправильный, и что должен быть мощнее аж на 55 л.с. с багрепортами и всем что положено). Слабо? В твоих сверках хоть смысл какой будет..

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
6 минут назад, Slayer сказал:

Всё то у тебя унылое, может дело не в окружающем?

Ты пришлый человек и вот так легко судишь о том, что здесь было 6-7 лет назад? С такой же непосредственностью и скоростью выносишь вердикты по FM, наверное. 

8 минут назад, Slayer сказал:

Так заведи тему "МикроШкет - центр вселенной")

Мне-то не нужно ничего никому доказывать. 

Опубликовано:
3 часа назад, MicroShket сказал:

Ты пришлый человек и вот так легко судишь о том, что здесь было 6-7 лет назад? С такой же непосредственностью и скоростью выносишь вердикты по FM, наверное. 

Мне-то не нужно ничего никому доказывать. 

 

Как это не нужно, когда как-раз таки нужно. Зачем тогда твои сверки кому нужны? Ты просто неспособен.

Меня кстати радует, что судя по всему ты таки уже не в секте, и по-факту понимаешь что я прав, но просто радуешься тому что именно в виде конкретного расчёта винта не могу доказать это. Ну вот как-то так оно и работает, поздравляю с выздоровлением).

Опубликовано:
4 минуты назад, Slayer сказал:

Зачем тогда твои сверки кому нужны? Ты просто неспособен.

Меня кстати радует, что судя по всему ты таки уже не в секте, и по-факту понимаешь что я прав, но просто радуешься тому что именно в виде конкретного расчёта винта не могу доказать это. Ну вот как-то так оно и работает, поздравляю с выздоровлением).

Да ты просто мастер манипуляции...
Скажи, пожалуйста, что будет если тебе предоставят видео, где в ил-2 повторяется тоже самое, что и в DCS?

Опубликовано:
3 часа назад, TUS_Boatsman сказал:

Да ты просто мастер манипуляции...
Скажи, пожалуйста, что будет если тебе предоставят видео, где в ил-2 повторяется тоже самое, что и в DCS?

 

Так предоставь, тогда и посмотрим, разве тебе не интересно? Мне кажется ты уже весь чешешься от этого).

Если случится странное, сравним с результатами разработчиков для начала.

Опубликовано:
2 минуты назад, Slayer сказал:

Так предоставь, тогда и посмотрим, разве тебе не интересно?

Мне не интересно, мне интересно какие из этого выводы сделаешь ты.

 

3 минуты назад, Slayer сказал:

Если случится странное, сравним с результатами разработчиков для начала.

Что странное случится, с какими результатами? Допустим всё повторилось тут так же как в DCS - какие из этого будут выводы? Что тут тоже неправильно?

Опубликовано:
3 часа назад, TUS_Boatsman сказал:

Мне не интересно, мне интересно какие из этого выводы сделаешь ты.

 

Что странное случится, с какими результатами? Допустим всё повторилось тут так же как в DCS - какие из этого будут выводы? Что тут тоже неправильно?

 

Да не будем мы ничего допускать, мы подождём пока чесотка тебя доканает)))).

Опубликовано:
3 часа назад, MicroShket сказал:

Сдохнет или ишак, или падишах. 

Ой, всё... ? 

 

Красава!) Троллинг - дело для сильных духом, ты не прошёл испытание)).

Опубликовано:

Давайте отвлечёмся от P-51 и Spitfire.

 

Мне вот тут стало интересно - кто быстрее разгонялся на взлёте - P-38L или Fw-190D?

 

Ок, вы скажете - ну к чему такие вопросы? Всё же очевидно - проведи тест!  :)

У меня нет DCS и нет Боденплатте. ?

Даже без тестов понятно, кто разгоняется дольше (IRL, естественно) - так как длина разбега у Лайтинга при нормальной взлётной массе далеко за 600 метров.

У Доры же разбег меньше 400 метров.

 

P-38L

Аэродинамическое качество  P-38 (13.5)

Взлётный вес нормальный - в районе 7500 кг.

Взлётная мощность 3060 л.с. при 3000 оборотов.

 

Лайтинг выигрывает по всем параметрам (по цифрам ) , но разгон - если исходить из заявленных длин разбега взлётного - как у утюга. Что вполне соответствует его массе.

 

Ах да - у Лайтинга ещё и удельная нагрузка на крыло меньше, чем у Доры. А ещё крутящие моменты винтов уравновешены у Лайтинга. Если исходить из этого и из заявлений выше некоторых товарищей, то Лайтинг должен в вираже уделывать Дору как котёнка ? 

Скрытый текст

1305411521__01.thumb.jpg.7e46bd4c8cc6cad714f83e69e5daf0a0.jpg

 

И вот теперь можно вернуться к Мустангу и Спиту.

 

То, что мустанг на взлёте имеет динамику разгона наравне со спитом - неправильно выглядит, исходя из вводных данных -  не нужно никах сложных расчётов, чтобы понять это. И то,что в БзС спит разгоняется быстрее - это косвенно подтверждает.  Либо в DCS что-то где-то неверно указали (Например, мощность двигателя), либо в DCS "натянули сову на глобус".  О чём Slayer и толкует. 

 

  Может такое быть, что в DCS смоделировали "не тот движок"? Модификаций там - дай боже. А переделывать было потом "стрёмно" и оставили "как есть"?  ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, GaRRza сказал:

Давайте отвлечёмся от P-51 и Spitfire.

 

Мне вот тут стало интересно - кто быстрее разгонялся на взлёте - P-38L или Fw-190D?

 

Ок, вы скажете - ну к чему такие вопросы? Всё же очевидно - проведи тест!  :)

У меня нет DCS и нет Боденплатте. ?

Даже без тестов понятно, кто разгоняется дольше (IRL, естественно) - так как длина разбега у Лайтинга при нормальной взлётной массе далеко за 600 метров.

У Доры же разбег меньше 400 метров.

 

P-38L

Аэродинамическое качество  P-38 (13.5)

Взлётный вес нормальный - в районе 7500 кг.

Взлётная мощность 3060 л.с. при 3000 оборотов.

 

Лайтинг выигрывает по всем параметрам (по цифрам ) , но разгон - если исходить из заявленных длин разбега взлётного - как у утюга. Что вполне соответствует его массе.

 

Ах да - у Лайтинга ещё и удельная нагрузка на крыло меньше, чем у Доры. А ещё крутящие моменты винтов уравновешены у Лайтинга. Если исходить из этого и из заявлений выше некоторых товарищей, то Лайтинг должен в вираже уделывать Дору как котёнка ? 

  Показать содержимое

1305411521__01.thumb.jpg.7e46bd4c8cc6cad714f83e69e5daf0a0.jpg

 

И вот теперь можно вернуться к Мустангу и Спиту.

 

То, что мустанг на взлёте имеет динамику разгона наравне со спитом - неправильно выглядит, исходя из вводных данных -  не нужно никах сложных расчётов, чтобы понять это. И то,что в БзС спит разгоняется быстрее - это косвенно подтверждает.  Либо в DCS что-то где-то неверно указали (Например, мощность двигателя), либо в DCS "натянули сову на глобус".  О чём Slayer и толкует. 

 

  Может такое быть, что в DCS смоделировали "не тот движок"? Модификаций там - дай боже. А переделывать было потом "стрёмно" и оставили "как есть"?  ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ААА! Спасибо тебе друг, я думал всё пропало, и в мире не осталось больше мыслящих людей))). Я думал нынче только тролли бродят по лесу)). Только я вынужден предупредить, секта сильна и теперь ты попал в чёрный список))).

 

3 часа назад, GaRRza сказал:

Может такое быть, что в DCS смоделировали "не тот движок"? Модификаций там - дай боже. А переделывать было потом "стрёмно" и оставили "как есть"?

 

Да нет, выше было - разница в движке может быть в районе 55л.с. - это даст в районе 1-2% динамики, сути не меняет.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

  

4 минуты назад, GaRRza сказал:

То, что мустанг на взлёте имеет динамику разгона наравне со спитом - неправильно выглядит, исходя из вводных данных -  не нужно никах сложных расчётов, чтобы понять это. И то,что в БзС спит разгоняется быстрее - это косвенно подтверждает.  Либо в DCS что-то где-то неверно указали (Например, мощность двигателя), либо в DCS "натянули сову на глобус".  О чём Slayer и толкует. 

То что спит стомтеровку пробежит быстрее особо и не оспаривалось. У мустанга динамика разгона выше уже в конце полосы.
Вся теория Slayer'а зиждится на довольно спорном утрерждении:

 

6 часов назад, Slayer сказал:

К концу набора максимальной скорости влияние разницы масс сильно сокращается, и в моём понимании бОльшую роль начинает играть именно аэродинамика.

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, TUS_Boatsman сказал:

У мустанга динамика разгона выше уже в конце полосы.

 

Как-бы снова постулат, и совсем бесспорное утверждение)). Отставал он, отставал, но тут заработал маршевый доп. двигатель и нивелировал 800кг массы (1/4) и 150л.с. мощности ~10%) аж за 450м дистанции)). И не только нивелировал, он ещё и ускорился - сделался динамичнее Спита, иначе-бы не догнал за 450м).

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
24 минуты назад, GaRRza сказал:

Ах да - у Лайтинга ещё и удельная нагрузка на крыло меньше, чем у Доры. А ещё крутящие моменты винтов уравновешены у Лайтинга. Если исходить из этого и из заявлений выше некоторых товарищей, то Лайтинг должен в вираже уделывать Дору как котёнка ? 

Если изучить материалы то у Лайтнинга очень хорошая маневренность. Даже в сравнении с одномоторниками. На них же как-то дрались даже против Зеро.

http://www.wwiiaircraftperformance.org/p-38/p-38-wayne.html

Цитата

The Focke-Wulf 190D-9 and late model Bf-109s had better speed and climb performance than the Lightning, but with boosted ailerons and combat flaps, it was more maneuverable. It was also as good or better in a dive, if below 25,000 feet.

 

Также здесь тесты различных модификаций Р-38

http://www.wwiiaircraftperformance.org/p-38/p-38.html

 

http://www.airwar.ru/enc/fww2/p38j.html

Цитата

Бустерные усилители элеронов сделали P-38J-25 одним из наиболее маневренных истребителей мира. Среди двухмоторных истребителей ему вообще не было равных. Даже многие одномоторные машины, скажем немецкие тяжелые истребители FW190A-8/R3, уступали J-25 по радиусу и времени выполнения виражей.

 

В игре такие данные вроде бы

Maximum performance turn at sea level: 20.0 s, at 310 km/h (195 mph) IAS.
Maximum performance turn at 3000 m (9843 feet): 28.3 s, at 320 km/h (200 mph) IAS.

 

Не сказать что уж прям совсем утюг, правда)))

 

40 минут назад, GaRRza сказал:

То, что мустанг на взлёте имеет динамику разгона наравне со спитом - неправильно выглядит, исходя из вводных данных -  не нужно никах сложных расчётов, чтобы понять это. И то,что в БзС спит разгоняется быстрее - это косвенно подтверждает.

Так вроде бы по скринам установили что на дистанции 1000м тесты показали почти одинаковые соотношения скорости что в Ил2, что в ДКС.

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Так вроде бы по скринам установили что на дистанции 1000м тесты показали почти одинаковые соотношения скорости что в Ил2, что в ДКС.

 

Правда чтоль? Во-первых не одинаковые, разница раза в два в пользу Спита в Ил-2, во вторых нас же интересует - "а что потом, мальчик"?)) Там ни у кого ещё чесотка не перешла в критическую стадию?))

Опубликовано:
2 минуты назад, Slayer сказал:

Правда чтоль? Во-первых не одинаковые, разница раза в два в пользу Спита в Ил-2

зачем же так врать?

Ил2

Цитата
06.02.2023 в 14:33, Han сказал:

Засечка на 1000м

P51D15 - 274 км/ч

Spitfire 9 Merlin 66 - 299 км/ч

ДКС

09.02.2023 в 13:03, 89- сказал:

Замер Мустанга (286 км/ч):

09.02.2023 в 13:03, 89- сказал:

Замер Спита (297км/ч):

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

зачем же так врать?

Ил2

ДКС

 

[root@archlinux ~]# calc 299/2.74
        ~109.12408759124087591241
[root@archlinux ~]# calc 297/2.86
        ~103.84615384615384615385

 

Чес слово, так хочется тролльнуть по-жесткому, ну да ладно, живи). Просто перед утверждениям нужно проверять информацию. В одном случае 9.1%, во втором - 3.8% - это больше в 2.4 раза в пользу Спита в Ил-2. Собственно даже это не имеет особого значения, важно "что потом".

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
9 минут назад, Slayer сказал:

Чес слово, так хочется тролльнуть по-жесткому, ну да ладно, живи). Просто перед утверждениям нужно проверять информацию. В одном случае 9.1%, во втором - 3.8% - это больше чем в 2 раза в пользу Спита в Ил-2. Собственно даже это не имеет особого значения, важно "что потом".

А теперь подумай почему может быть дополнильная разница в ИЛ2? Может потому что самолеты бежали по земле? Все это время? А у тебя самолеты были в воздухе.

Или ты опять скажешь что это никак не влияет? ))))

 

Про потом я уже попросил Данила сделать тест схожий с твоим. Ждемс

Опубликовано:
3 минуты назад, Slayer сказал:

 

Как-бы снова постулат, и совсем бесспорное утверждение)). Отставал он, отставал, но тут заработал маршевый доп. двигатель и нивелировал 800кг массы (1/4) и 150л.с. мощности ~10%) аж за 450м дистанции)). И не только нивелировал, он ещё и ускорился - сделался динамичнее Спита, иначе-бы не догнал за 450м).

 

А вот тут довольно интересный момент возникает.

С ростом скорости растёт лобовое сопротивление. В теории, раз у Мустанга аэродинамическое качество выше чем у Спитфаера (а это точно так?), то при достижении определённой скорости возросшее лобовое сопротивление должно начать  нивелировать превосходство по массе и мощности двигателя. Грубо говоря - кривые на графике сойдутся в одной точке. И  дальше преимущество будет получать уже Мустанг. Ламинарный профиль крыла, винт бОльшего диаметра... Хм. 

 

???

 

Я понимаю,  почему народ взбесился )))  Это же надо поляры крыла (и не только) считать и вообще уйму расчётов делать. При том, что все эти расчёты уже были сделаны ранее, при моделировании самолёта.

Не говоря про то, что просматривается явная конкуренция между DCS и Бз(Икс) в плане корректности флайтмоделей. ?

 

И заданные вопросы тянут на хорошее исследование вплоть до привлечения конкретных самолётов IRL и продувки их в аэродинамической трубе. С обсчётом результатов явно не на домашнем компьютере ? Боюсь, что в итоге будет "БЖСЭ"

1 минуту назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

-skip-

В игре такие данные вроде бы

Maximum performance turn at sea level: 20.0 s, at 310 km/h (195 mph) IAS.
Maximum performance turn at 3000 m (9843 feet): 28.3 s, at 320 km/h (200 mph) IAS.

 

Не сказать что уж прям совсем утюг, правда)))

 

? Если что, то это был "сарказм" с моей стороны. Я в курсе, что Лайтинг был достаточно манёвренным самолётом.  :)Просто он - как пример - характерен для воприятия - у людей в голове не укладывается, что большой двухмоторный самолёт с нормальным полётным весом 6.5 тонн может делать виражи так же хорошо или даже лучше чем одномоторник с полётным весом в 3.5-4 тонны.

 

"утюг" относилось именно к динамике разгона при взлёте (до момента отрыва)

 

Просто хотелось отвлечь людей от троллинга и заставить их немного подумать.

 

13 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

-skip-

Так вроде бы по скринам установили что на дистанции 1000м тесты показали почти одинаковые соотношения скорости что в Ил2, что в ДКС.

 

Однако, возникает вопрос по разнице мощности двигателй. При этом,  в Бз(Икс) разница в динамике (причём в диапазоне "от нуля до середины", а не ближе к максимальным, где Мустанг должен реализовывать своё качество) более заметна, при значительно большей мощности заявленной двигателя. Это явные нестыковки и именно они говорят, что в DCS "что-то не то". О чём Slayer и толкует. .. Дежавю )))

 

To @Slayer - товарищ, ты не найдёшь  правды в текущих условиях. Не порти себе нервы ?

Текущие симуляторы вполне себе симуляторы, если учитывать, что они  успешно работают не на самых новых конфигурациях компьютеров.

Зерно сомнения ты посеял, разработчики и пользователи тебя услышали ?

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

самолеты бежали по земле

 

Снова мимо, может 1/4 пути они и бежали, но никак не километр. Ты цепляешься за несущественное, они как-бы не вместе бежали, и это не на обоих влияло, и разница не в пределах погрешности? Ты почти уже здоров, стадия отрицания скоро закончится).

 

3 часа назад, GaRRza сказал:

А вот тут довольно интересный момент возникает.

С ростом скорости растёт лобовое сопротивление. В теории, раз у Мустанга аэродинамическое качество выше чем у Спитфаера (а это точно так?), то при достижении определённой скорости возросшее лобовое сопротивление должно начать  нивелировать превосходство по массе и мощности двигателя. Грубо говоря - кривые на графике сойдутся в одной точке. И  дальше преимущество будет получать уже Мустанг. Ламинарный профиль крыла, винт бОльшего диаметра... Хм. 

 

Да, всё логично у кого из них сопротивление больше? Никто не ответил, хотя в начале товарищь красовался красивым PDF зачем-то. И именно то, при какой скорости возобладает форма планера Мустанга и важно. Мне тут говорят, что оно резко начинает иметь значение на дистанции 1000м разбега, и к дистанции 1450 становится "всеобъемлющим", и Спит догоняется и перегоняется по всей видимости).

 

3 часа назад, GaRRza сказал:

Зерно сомнения ты посеял, разработчики и пользователи тебя услышали

 

Да, спс за адекватность и понимание - в этом и была цель. Подождём окончания - сколько будет в Ил-2 на дистанции 1450м.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
20 минут назад, GaRRza сказал:

Если что, то это был "сарказм" с моей стороны. Я в курсе, что Лайтинг был достаточно манёвренным самолётом.  :)Просто он - как пример - характерен для воприятия - у людей в голове не укладывается, что большой двухмоторный самолёт с нормальным полётным весом 6.5 тонн может делать виражи так же хорошо или даже лучше чем одномоторник с полётным весом в 3.5-4 тонны.

 

"утюг" относилось именно к динамике разгона при взлёте (до момента отрыва)

 

Просто хотелось отвлечь людей от троллинга и заставить их немного подумать.

Так вот как раз об роли аэродинамики я и толкую топикстартеру с самого начала.  ))))

А она у него почему-то начинает работать только близко к максимальным скоростям...

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Так вот как раз об роли аэродинамики я и толкую топикстартеру с самого начала.  ))))

А она у него почему-то начинает работать только близко к максимальным скоростям...

 

Да не "работать" ёшнин кот)), а оказывать существенное влияние в сравнении с влиянием массы в прямолинейном полёте.

Изменено пользователем Slayer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, Slayer сказал:

Снова мимо, может 1/4 пути они и бежали, но никак не километр.

В тесте Данила самолеты бежали по земле все 1000м. Соответственно подьемная сила практически не была задействована. Отсюда и может быть больший разброс скоростей между легким Спитом и тяжелым Мустангом.

В твоем же тесте Мустанг большую часть пути был в воздухе, что вполне могло ему помочь начать быстрее разгоняться за счет более совершенной аэродинамики.

 

Вот зря ты те пдф не изучил там очень хорошо расказано про аэродинамику Спита и Мустанга. Их отличие. Даже картинки есть если совсем туго с пониманием иностранного.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...