Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Han сказал:

337

Всем привет!

2022 год подошел к концу и, как это принято, настало время подводить итоги года уходящего и говорить о планах на будущее. 2022 год запомнится не только международными событиями, но и серьезными обновлениями в проекте «Ил-2 Штурмовик». Однако оставим политику политологам и прочим диванным специалистам – нас в первую очередь интересует состояние проекта и атмосфера внутри коллектива. Команда не только укрепилась и расширилась за счет новых членов, но и полна решимости двигаться дальше. Мы практически полностью выполнили все намеченные на 2022 г. планы: выпустили самый масштабный с 2012 года проект «Битва за Нормандию», завершаем работы над Flying Circus Vol. II. Мы также продолжаем развивать игровой мир Great Battles, выпустив сотни доработок, некоторые из которых действительно масштабны. Перед тем как перейти к планам на следующий год, хотелось бы поделиться с вами некоторой статистикой Great Battles за 2022 год.

............................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться  здесь.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 8
Опубликовано: (изменено)

Дневник безусловно интересный, но.... не отчёта о проделанной работе все ждут:) И главное анонс дневника-то какой завлекательный был.

Мы прошли 22 год и прошли его вместе. Спасибо за ваш ударный труд. Команду с наступающими праздниками, желаю хорошенько отдохнуть перед новым забегом.

Изменено пользователем Vilir
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Все, расходимся, пасаны) До февраля курим бамбук )

  • ХА-ХА 6
Опубликовано: (изменено)

Как то все размыто :) прям как речь председателя партии с ХХIII съезда КПСС.

Почему нельзя написать это по русски User Experience, какой контент ещё планируется в великие сражения? Только тот что по предзаказу?

 

Изменено пользователем HS_Takeshy
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо за Вашу роботу! Поздравляю Всех с Наступающим Новым Годом! Крепкого всем здоровья и мирного Неба над головой!

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Новый проект - это авиасимулятор на другом движке?
Или вы планируете дополнить этот движок?  
Не очень ясно.  Вроде как говорили в прошлых дневниках о планах поднять планку качества по графике

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень интересно но ниуа не понятно.

За доклад 2.

Расходимся.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Спасибо всем разработчикам. Ждём с нетерпением анонса. С наступающим всех.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

6. установить партнерские отношения с коллективами и энтузиастами, которые будут помогать нам в развитии игрового мира Great Battles, а также в создании контента для нового проекта.

 

Верю, что когда нибудь А-20 всё же получит рабочую кабину штурмана...  Желаю в новом году полного взаимопонимания в коллективе, слаженной работы, и чтобы не было слабого звена, что тянет всю команду назад!!!

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мои магические шары говорят, что разрабы запилят новый движ, в котором больше и красивше всё смогут. При этом учтут опыт косяков прошлых. Под этот движок переделают самоли (модели же есть) и добавят новых пропущенных - типа Ла-7, Як-3. Ну и карты красивые новых твд рисовать будут - Курск, Берлин, Мальта. И всё это можно ещё разок продать и это нормально. В свистки лезть смысла не вижу.

Всех с НГ, спасибо за проект!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Я пропустил новость через нейросеть и после тщательного анализа АИ нашёл в 59 абзаце скрытое сообщение

Цитата

Это был длинный, насыщенный непростыми событиями год, который нам удалось пройти почти В Полном соотвЕтствии с РанЕе намеченными планами, по пути Даже наращИвая потенциал. Впереди нас ждут интересные большие задачи, в успехе КОтоРых нЕ может быть сомнений. План работ готов, стратегиЯ Утверждена, команда полна энтУзиазма. От винта! И поздРАвляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

PS Число 59 – это число глубокого и таинственного духовного изменения.

  • ХА-ХА 15
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Funk сказал:

Мои магические шары говорят, что разрабы запилят новый движ, в котором больше и красивше всё смогут. При этом учтут опыт косяков прошлых. Под этот движок переделают самоли (модели же есть) и добавят новых пропущенных - типа Ла-7, Як-3. Ну и карты красивые новых твд рисовать будут - Курск, Берлин, Мальта. И всё это можно ещё разок продать и это нормально. В свистки лезть смысла не вижу.

Всех с НГ, спасибо за проект!

 

А смысл переделывать всё ещё раз на новом движке? Если можно дописать - переписать существующий.
Что и сделали конкуренты в лице DCS.  Там уже многопоток и vulkan api на пороге. А значит и RT и современное сглаживание может появится.
Но новый проект всё же вносит смуту. Не ясно что это будет - вообще.

Да и сам движок написать удовольствие не из простых. Проще взять готовое решение.

Изменено пользователем Tjick
Опубликовано:

Команду разработчиков поздравляю с окончанием старого и тяжёлого 2022 года и вступлением в фазу светлого будущего! Ура товарищи! 

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, =FB=Tokar сказал:

Я пропустил новость через нейросеть и после тщательного анализа

Как всегда, получилось 42...

Хорошо, что современные вычислительные мощности позволили не тратить на это 7 млн лет.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, Tjick сказал:

в лице DCS.  Там уже многопоток и vulkan api на пороге.

А лагает, как фиг знает что в кампаниях... Такой хоккей нам не нужен.

 

Нейросети у меня нет, но логично, если новая игра будет про Берлин. :)

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 minutes ago, FoxbatRU said:

А лагает, как фиг знает что в кампаниях...

Хз, у меня ДКС работает гораздо лучше чем БзХ.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 минут назад, FoxbatRU сказал:

А лагает, как фиг знает что в кампаниях... Такой хоккей нам не нужен.

Ну если на самоваре играть то лагать и тут будет.
У меня спокойно выше 70-100 FPS на почти максимальных настройках (выключен SSR) в 2к.
И при этом я летаю в основном в динамичную компанию где AI юнитов помимо самих игроков раза в 10-15 больше чем поддерживает Ил-2.
 

Только что, Arthur-A сказал:

Хз, у меня ДКС работает гораздо лучше чем БзХ.


Аналогично.  Когда тут были статтеры с версии 3.00Х.  там у меня плавная картинка.

  • Нравится 1
Опубликовано:
13 минут назад, Arthur-A сказал:

Хз, у меня ДКС работает гораздо лучше чем БзХ.

Видимо зависит от играемых режимов тут и там.

14 минут назад, Tjick сказал:

Ну если на самоваре играть то лагать и тут будет.
У меня спокойно выше 70-100 FPS на почти максимальных настройках (выключен SSR) в 2к.

Ну не знаю, мой самовар 12900к+3080… счастье не в цифре фпс единой. ;) 

Опубликовано:
10 минут назад, FoxbatRU сказал:

Ну не знаю, мой самовар 12900к+3080… счастье не в цифре фпс единой. ;) 

Ты в VR играешь? Только это могло бы объяснить проблемы 

Опубликовано:

Спасибо за труд! Желаю команде разработчиков в грядущем году здоровья, благополучия, мира и творческих прорывов !!!

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст
34 минуты назад, Tjick сказал:
45 минут назад, FoxbatRU сказал:

 

Ты в VR играешь? Только это могло бы объяснить проблемы

Ладно не будем продолжать оффтоп наверно. :) Нет не VR. Там скорее процессорной производительности не хватало. Фпс то много (хотя и не шибко), но в кампании за Мустанг покупной, как только в зоне действия появляются группы противника наземного какая-то дерготня начинается. Пока не разбомбишь их. Хотя в бесплатной кампании на Кавказе такого не было. Может кампашка кривая. Потом с освещением и контрастом у меня траблы были. Не локализовано то, что мне интересно… Короче ушел я оттуда, хотя своих плюсов там конечно много. Но тут их для меня сильно больше. :) 

 

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
47 minutes ago, FoxbatRU said:

Видимо зависит от играемых режимов тут и там

Сингл и там и там. Кампании в ДКС и Карьера/Кампании в БзХ. Кстати, в ДКС преимущественно WWII, к свисткам я как-то равнодушен.

Опубликовано:

Спасибо за ваш труд! Вы правда, очень многое сделали за этот год. Чего стоят только новые облака! Это, наверное самое запоминающееся для меня. Спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 hours ago, Tjick said:

 

конкуренты в лице DCS.  Там уже многопоток и vulkan api на пороге

ага, на пороге...  они на этих обещаниях уже года три скамят, и еще столько же будут это делать

Опубликовано:
16 минут назад, ragnar42 сказал:

ага, на пороге...  они на этих обещаниях уже года три скамят, и еще столько же будут это делать

Работа-то движется. А вы так и сидите в Ил-2 с графонием из 2010, которому сделали небольшую подтяжку лица, слабым ИИ и грустными ограничениями на количество юнитов в сцене. 

Надеюсь, что новая версия, о которой было заявлено ранее, сможет избавиться от этих жирных минусов. 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
5 часов назад, Funk сказал:

Мои магические шары говорят, что разрабы запилят новый движ, в котором больше и красивше всё смогут

Если в этот проект автоматом не переедут все самолеты, карты и фичи из старого (не говоря уже про танки), то новость эта скверная.

Значит фокус сместится на "новое", а в старом все будут делать по остаточному принципу.
И по второму кругу летать на 1,5 самолетиках - это ппц..

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
4 минуты назад, MicroShket сказал:

слабым ИИ и грустными ограничениями на количество юнитов в сцене. 

Зато здесь боты летают на таких же самолётах с рычагами и управляющими поверхностями и прочими блэкджэками и шлюхами, как и у игрока! А не верхом на пикселях, построенных вокруг центра масс, выписывающего завитки по рассчётной таблице. Это, знаете ли, греет всё же душу.

Но спешу заверить, я не срача ради отписался, а лишь чтобы по-товарищески приободрить грустящих об ограничениях на количество юнитов. (У меня есть оба симулятора, и оба они мне нравятся.)

 

Хану и всей команде бзс огромное спасибо за титанический труд! На горизонте новые высоты, только вперёд!!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
51 минуту назад, MicroShket сказал:

слабым ИИ и грустными ограничениями на количество юнитов в сцене. 

Кстати поддерживаю. Что что а ИИ в DCS сделали лютый. Я не пробовал играть на модулях WW2 но что бы победить в BVR новых ботов нужно очень попотеть. 
И при этом их количество значительно превосходит здешние лимиты.

 

 

2 часа назад, FoxbatRU сказал:

но в кампании за Мустанг покупной, как только в зоне действия появляются группы противника наземного какая-то дерготня начинается. 

А как на счёт здешней компании, бостаны над кубанью?))) В строю пару самолётов, на земле пару ботов, процессор не вывозит и видишь на экране 45-60фпс 

Опубликовано:

Команду ИЛ2 с наступающим Новым годом. Спасибо  за атмосферу игры. Всем игрокам добра и чистого неба :drinks:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 часов назад, Drugstore сказал:

Это, знаете ли, греет всё же душу.

Кстати не только греет. Когда я там видел моменты при которых моих ведомых просто передвигает в небе, в тот момент когда они не успевают за моими маневрами, как фишки на магнитной доске, то думал, что лучше меньше да лучше. :) 

 

6 часов назад, Tjick сказал:

А как на счёт здешней компании, бостаны над кубанью?)))

Вообще без проблем. При чем еще на 8600к. Сейчас вижу нехватку своего проца только в карьере, в миссиях, когда задействована куча кораблей на нормандской высадке, плюс максимальная плотность наземки и окружающих пипелацев. И то это не дерготня, подкиселивание. Воспринимается гораздо лучше.

 

6 часов назад, Tjick сказал:

Я не пробовал играть на модулях WW2 но что бы победить в BVR новых ботов нужно очень попотеть. 

А меня как раз разочаровал. Может не в тех местах смотрел, но в кампании и быстрых вылетах слабенько все это смотрелось.

 

З.Ы. Я не хейтю их, там реально много плюсов. И новые карты менее шаблонно выглядящие (правда на них наземку без маркеров очень тяжело искать и ориентироваться сложнее) :) и местами более интересная фм и дм (хотя возможно что к тутошним привык, а там в новинку) и управление ведомыми. Но тем приятнее было вернуться. Раньше думал, что когда Даниил говорил, что у них лучший сим, в этом больше саморекламы?, но оказалось для меня это так и есть.?‍♂️

Опубликовано:
7 часов назад, Drugstore сказал:

Зато здесь боты летают на таких же самолётах с рычагами и управляющими поверхностями и прочими блэкджэками и шлюхами, как и у игрока!

Лол. Именно поэтому здесь нет всяких тяжёлых бомбардировщиков, без которых трудно вообразить воздушные бои в Европе. И именно поэтому ИИ примитивен, так как его надо обучать и самолётом управлять, и бой вести. 

Зато с рычагами. Идеально. ?

Кстати, у меня даже сложилось впечатление от одного из стримов, что А. Жильцов как-то не очень уверенно говорит о крутости этой фичи с ИИ. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, MicroShket сказал:

 

?

Кстати, у меня даже сложилось впечатление от одного из стримов, что А. Жильцов как-то не очень уверенно говорит о крутости этой фичи с ИИ. 

Как мне запомнилось, он уверенно сказал, что эта фича была скорее ошибкой. Но дело вкуса конечно же. Лично мне она заходит нормально, но я не косплею сопровождение армад бомбардировщиков, так, люблю погонять одного-двух ботов. А если в какой-нибудь сценарной миссии начинает подкиселивать, то представляю себе, что у меня включился "режим Макса Пэйна"?

Это ж всё равно игра.

Опубликовано:
13 часов назад, FoxbatRU сказал:

в кампании за Мустанг покупной

Если про "синеносых" разговор, то там был нюанс.

Друг переделывал эта кампанию под кооп (мы его впятером так и отлетали), там разработчик, кажется, слишком много ПУАЗО ставил. А эта хрень прожорливая на ресурсы.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
12 hours ago, MicroShket said:

Работа-то движется

Факты прошедших лет говорят о том что ничего там не движется, вспомните об этом в декабре 2025 - все будет примерно на том же месте, с обещаниями релиза в будущем году, и призывом покупать новый модуль в раннем доступе. Про API Vulkan - это не волшебное решение всех проблем оптимизации, он немного добавит производительности на самых низах, и пройдет незаметным для тех у кого 3080 и выше

Опубликовано:
1 час назад, ragnar42 сказал:

и пройдет незаметным для тех у кого 3080 и выше

Большинство всё ещё с Тамагочи играет в любом случае. 

2 часа назад, Drugstore сказал:

Но я не косплею сопровождение армад бомбардировщиков, так, люблю погонять одного-двух ботов. 

Для того же Fw-190A-8 сделали комплект брони "таранной" версии (почему-то пожалели добавить опцию бронестёкол). Для чего это нужно? Выходит, для галочки. 

Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

Для того же Fw-190A-8 сделали комплект брони "таранной" версии (почему-то пожалели добавить опцию бронестёкол). Для чего это нужно? Выходит, для галочки. 

Ну, это хотя бы в теории может когда-нибудь от счетверённого максима уберечь. А вот зачем у тамошнего мустанга управление кондиционированием кабины? Вот вопрос!

Опубликовано:
3 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Если про "синеносых" разговор, то там был нюанс.

Друг переделывал эта кампанию под кооп (мы его впятером так и отлетали), там разработчик, кажется, слишком много ПУАЗО ставил. А эта хрень прожорливая на ресурсы.

Не, я про Charnwood от B&W Campaigns. Сначала вроде и прикольно, но потом понимаешь, что даже по графонию тамошний Мустанг слабже. Но плюсы есть. Надеюсь в Ил-3 возьмут плюсы, а не минусы дкс. ;) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, MicroShket сказал:

И именно поэтому ИИ примитивен, так как его надо обучать и самолётом управлять, и бой вести. 

А ведь товарищ чертовски прав!!! В старичке против одного себя  - ставлю себе противников 4 аса (примерно одинаковых ТТХ). Из 10 боёв сбивал всех четырёх  в лучшем случае в двух, трёх боях  из десяти. В силу "рукожопости" меня как истребителя. В БЗХ, при таких же исходных данных можно достичь показателя 10 из десяти, хотя степень "рукожопства " у меня не поменялась... Я один раз попробовал и бросил. Потому что сбил всех за 11 минут. В старичке чтобы  четырёх асов ушатать до 40 минут доходило, а то и больше.. Ну и карьера даёт понять про ИИ.

PS Был же человек который писал ИИ для старичка... Что с ним? Где он? Неужели нельзя привлечь его назад, или по деньгам контора его не потянет потому как он вырос и зарабатывает на других задачах совсем другие деньги?

 

Изменено пользователем Alator
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

@Alator, подробно Альберт в начале стрима рассказывает как раз про рынок труда и программиста ИИ.

 

  • Спасибо! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...