Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, MicroShket сказал:

Отец портил статистику в танках, а мама с твоего аккаунта вконтаче писала твоим же друзьям, чтобы они взялись за ум и перестали сидеть за компуктером? Какие молодцы. 


Компьютер-то их с вероятностью 99,9. Женьке сейчас экзамены надо сдавать, а он в танки играет и коммунизму в интернетах толкает. Безобразие же. 

Да.
Ещё вопросы?

EB822722-628A-4171-810A-27B289EE2B5E.png

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, SaitoS сказал:

Странно, что все те кто знают как и что нужно для игры сами не играют.

ты ищешь игроков по позывным, ровно так же как твой не бьется -потому что имхо ты под твинком.
Как и многие другие.
Судить о покупаемости крафта исключительно по его ЛТХ - может и верно. И при этом такие крафты должны давать бюджет на появление "менее интересных".
далеко не все игроки летают исключительно на топовых машинах. Так быстро теряется интерес. И его поддержание как раз в разнообразии.
И при этом взгляни на топик темы.
в этом дополнении разрабы до сих пор поддерживают РОФ-крафты, до сих пор подтягивают тему с наземкой и работают с танками, и у каждой темы есть свои последователи.  Говорить о их ненужности из за слабой популярности имхо эгоистично.

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
22.12.2022 в 02:40, Kirill сказал:

В самый раз.

Ну и добавлю. Нужно сделать красные самолёты конца войны. Поздние Ла, поздние Як-и, Ил-ы со стреловидным крылом, Пе-3 бис...

В общем, это те самые самолёты, которые у нашей либеральной части сообщества вызывают обильное слюноотделение.

 

И да, писал неоднократно, но повторюсь. Надеюсь увидеть в игре поздний Ю-87 с 20-мм пушками. Самолёт востребованный на серверах, да и постоять за себя в пушечном варианте неплохо мог бы.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Грустно тут такое читать, но походу время такое....

P.S. Ил-2 (старичок) никогда бы не стал тем, кем он есть с таким подходом - окупится или не окупится какой то самолетик. Коли Вы уж делаете исторический авиасимулятор то делайте его с исторической точки зрения, а не с подхода - на этом будут летать, а на этом не

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

@LbS_Kermet, просто сделать самолетик, это как асфальт положить. Сначала нужен план...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, LbS_Kermet сказал:

Грустно тут такое читать, но походу время такое....

P.S. Ил-2 (старичок) никогда бы не стал тем, кем он есть с таким подходом - окупится или не окупится какой то самолетик. Коли Вы уж делаете исторический авиасимулятор то делайте его с исторической точки зрения, а не с подхода - на этом будут летать, а на этом не

Лично меня  Ил-2 ВС заинтересовал исключительно оффлайном.    А это значит я буду летать на всем для чего имеется оффлайн контент.  Увы сейчас с этим повсеместная  беда.   Все отдается на откуп онлайна.   Толи дело Старичок. 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
22 минуты назад, Ebot сказал:

Все отдается на откуп онлайна.

что отдается? основная масса потребителей продукта в онлайне не бывают

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для меня старичок начался с CD из журнала с демоверсией игры из 2-х самолетов. А оффлайн "закончился" с NULLWARом, ибо ни одна оффлайн миссия с ее Ботами не сравнится с непредсказуемостью хорошего онлайн сервера.  Мне искренне жаль тех людей которые это не ощутили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, =VCC=Ghash34 сказал:

что отдается? основная масса потребителей продукта в онлайне не бывают

 

Гемплей.  

 

Оффлайна, в виде сюжетных кампаний , похождений и прочих игровых механик стало очень мало.  В основном - вот тебе самолеты  иди в онлайн и сам там развлекайся как  хочешь. 

 

 

Опубликовано:

А по поводу "нужен - не нужен" тот же к примеру ЛаГГ-3 4 серии, его можно было бы продавать парой с более старшей модификацией, к примеру с 66-й ( так сказать "старт и финиш" выпуска ЛаГГов) или отдельной игрой посвященной ЛаГГ-3 с оффлайн составляющей (миссии, карьера). 

2 минуты назад, Ebot сказал:

 

Гемплей.  

 

Оффлайна, в виде сюжетных кампаний , похождений и прочих игровых механик стало очень мало.  В основном - вот тебе самолеты  иди в онлайн и сам там развлекайся как  хочешь. 

 

 

В онлайне ты тоже не особо развлечешься  ибо там тоже нет тех же игровых механик, обширного исторически верного парка самолетов для создания нормальной исторической войнушки

Опубликовано:
17 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Для меня старичок начался с CD из журнала с демоверсией игры из 2-х самолетов. А оффлайн "закончился" с NULLWARом, ибо ни одна оффлайн миссия с ее Ботами не сравнится с непредсказуемостью хорошего онлайн сервера.  Мне искренне жаль тех людей которые это не ощутили.

 

Да я тоже лет 5  летая в старичке  Ил-2 не имея интернета , мечтал об онлайне.  Ведь мне тогда казалось что  это будет тоже самое что и Оффлайн только с живыми людьми. 

Ох как же сильно я ошибался. 

 

Онлайн хорош лишь если действовать в составе группы.  Но для этого нужны особые условия которые не у всех есть.

Для  одиночного пользователя онлайн  - потеря времени без цели и смысла.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
25.12.2022 в 17:39, HS_Takeshy сказал:

Выносили мы как то там все в ноль на севере, а карта двигалась на югу в другую сторону. 

На финском два сектора, в каждом 3-4 цели (склад на передовой, склад в тылу, станция, на карте Кубань еще корабли). Скорее всего вы продвинули линию фронта на севере (1 сектор), а на юге (2 сектор) линию фронта продвинул противник.

25.12.2022 в 17:39, HS_Takeshy сказал:

Должна быть понятно, что уничтожить, что бы победить, новая карта, а цели также, день сурка

В брифинге предельно понятно написано, что нужно делать для победы.

Опубликовано:
35 минут назад, Ebot сказал:

 

Онлайн хорош лишь если действовать в составе группы.  Но для этого нужны особые условия которые не у всех есть.

Для  одиночного пользователя онлайн  - потеря времени без цели и смысла.

Заблуждение, если нет цели и смысла для одиночек, то это всего лишь так и на это заточен сервер. В старике я провел немало миссий и в команде и одиночкой

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Заблуждение, если нет цели и смысла для одиночек, то это всего лишь так и на это заточен сервер. В старике я провел немало миссий и в команде и одиночкой

так в том то и прикол что сегодняшний онлайн на одиночек не заточен от слова совсем.  

Иной раз удивляешься тому что  вроде бы казалось,  технологии и ресурсы тысячекратно  улучшились,  и графика и все о чем лишь раньше мечтали , а гемплей наоборот -   потерян , словно древняя технология.  Почему так сложно хотя бы повторить то что было раньше?  

 

Даже боты стали  не такие интересные как раньше.   

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Жесть какая то..Игра уже весит под 100 гигабайт,и это обновление 17.гб..У меня базовая игра,дополнения не нужны ,эти новые карты,танки...почему нельзя не скачивать!!!Мне хватает 5 базовых самолётов полетать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 минут назад, Ebot сказал:

так в том то и прикол что сегодняшний онлайн на одиночек не заточен от слова совсем.  

Иной раз удивляешься тому что  вроде бы казалось,  технологии и ресурсы тысячекратно  улучшились,  и графика и все о чем лишь раньше мечтали , а гемплей наоборот -   потерян , словно древняя технология.  Почему так сложно хотя бы повторить то что было раньше?  

 

Даже боты стали  не такие интересные как раньше.   

онлайн разный бывает.
и в целом одиночки всегда там находят себе задачи. Серверов заточенных именно под сквады - единицы так то.
что либерти что финики что комбат бокс - работай в одиночку и получай удовольствие. Придумал себе план-банан (если не нравятся задачи указанные в сценарии )и вперёд на амбразуру.
 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
45 минут назад, Ebot сказал:

так в том то и прикол что сегодняшний онлайн на одиночек не заточен от слова совсем.  

Иной раз удивляешься тому что  вроде бы казалось,  технологии и ресурсы тысячекратно  улучшились,  и графика и все о чем лишь раньше мечтали , а гемплей наоборот -   потерян , словно древняя технология.  Почему так сложно хотя бы повторить то что было раньше?  

 

Даже боты стали  не такие интересные как раньше.   

Тоже это удивляет. Ну про онлайн вроде разработчики сказали, что якобы не в приоритете, типа будут упирать на оффлайн, но тогда у них должен быть хороший искусственный интеллект (для ботов) и люди способные написать увлекательный сюжет для авиасимулятора, без этого нормального оффлайна не будет. По мне проще было бы создать ( можно и с привлечением игроков ) онлайн сервера, но для этого надо было сразу создавать дружелюбный и гибкий редактор для онлайн сервера, сетевой протокол на другом уровне... Я не спец, может это и наоборот сложнее  осуществить

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 часов назад, SV7_Zommer сказал:

Говорить о их ненужности из за слабой популярности имхо эгоистично.

Проект, если ты не знал, средство для зарабатывания денег. Все хотят кушать. Непопулярные машины принесут меньше денег. Все очень просто.

8 часов назад, LbS_Kermet сказал:

Грустно тут такое читать, но походу время такое....

P.S. Ил-2 (старичок) никогда бы не стал тем, кем он есть с таким подходом - окупится или не окупится какой то самолетик. Коли Вы уж делаете исторический авиасимулятор то делайте его с исторической точки зрения, а не с подхода - на этом будут летать, а на этом не

Сделали исторический По-2. Вложили время, человеко-часы, деньги. Не окупился. Поэтому затормозились работы по другим самолетам, системам и прочее. Программистов надо кормить, а на что? Если исторический самолет не продается.

Сейчас в игре две (!!!) карты Западного фронта. Бомбардировщиков ровно ноль. Вообще нет. Бывший продюсер говорит в недавнем интервью, что он хотел сделать ИИ В-17. Было бы неплохо. Но деньги на него взять можно не за счет ввода в игру ненужного большинству пользователей данного проекта (а большинство это западные игроки, если ты не знал) ЛаГГ-3 какой-нибудь 1* серии, а за счет ввода В-25, например.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, SaitoS сказал:

Проект, если ты не знал, средство для зарабатывания денег. Все хотят кушать. Непопулярные машины принесут меньше денег. Все очень просто.

на самом деле у нас нет доступа к инфо, что есть популярная машина, что не популярная.
мы не знаем как именно влияет появление такой непопулярной машины в перспективе. К примеру, ну допустим,  где ты такой вот топовый ястреб будешь радоваться встретив "лопуха на непопулярном ведре" и теша свое самолюбие будешь их накидывать в стрик, что кстати продлит твой и таких как ты интерес и вы в будущем купите еще больше популярных топ-крафтов чтоб "этих ламеров на вёдрах нагибать". непопулярные крафты делают атмосферу на проектах, и оплачивают интерес вокруг себя. Транспортники, штурмовики по типу хеншелей,итд итп.
иными словами, топовые крафты не будут покупать в перспективе, если только они и будут между собой сталкиваться. всё скатится в дуель, а Дуель это куда более узкая по интересу сфера чем принято думать, и долгого интереса поддержать не может.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, SV7_Zommer сказал:

на самом деле у нас нет доступа к инфо, что есть популярная машина, что не популярная.
мы не знаем как именно влияет появление такой непопулярной машины в перспективе. К примеру, ну допустим,  где ты такой вот топовый ястреб будешь радоваться встретив "лопуха на непопулярном ведре" и теша свое самолюбие будешь их накидывать в стрик, что кстати продлит твой и таких как ты интерес и вы в будущем купите еще больше популярных топ-крафтов чтоб "этих ламеров на вёдрах нагибать". непопулярные крафты делают атмосферу на проектах, и оплачивают интерес вокруг себя. Транспортники, штурмовики по типу хеншелей,итд итп.
иными словами, топовые крафты не будут покупать в перспективе, если только они и будут между собой сталкиваться. всё скатится в дуель, а Дуель это куда более узкая по интересу сфера чем принято думать, и долгого интереса поддержать не может.

Как часто ты берешь ЛаГГ-3 против Ф4?

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, SaitoS сказал:

Как часто ты берешь ЛаГГ-3 против Ф4?

я штурмовик, не мой профиль. Но мои товарищи берут подобный крафт.
у нас нет понятия брать самолет против какого то другого самолета- это узкое мышление одиночки.
Командой можно и на велосипедах запинать мерседес.
Выбор идет под задачу. Задачи бывают разные, но они не утыкаются в выбор противинка.

 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, SV7_Zommer сказал:

я штурмовик, не мой профиль. Но мои товарищи берут подобный крафт.
у нас нет понятия брать самолет против какого то другого самолета- это узкое мышление одиночки.
Командой можно и на велосипедах запинать мерседес.
Выбор идет под задачу. Задачи бывают разные, но они не утыкаются в выбор противинка.

 

Ясно. Тогда ты не понимаешь что такое возможный ЛаГГ с М-105ПА.

Это будет очень сложный для большинства самолет. Сейчас на Либерти заканчиваются Як-и, МиГ-и, Харрикейны, ... , а ЛаГГ с М-105ПФ - бери-не хочу. С М-105ПА будет еще хуже.

Задачи? Это планирование. Чтобы противостоять Фридрихам в 41-ом тебе надо создавать локальное численное превосходство. У тебя это получалось сделать? Есть видео ваших успешных действий группы ЛаГГ-ов против группы Фридрихов и успешным выполнением задачи?

Изменено пользователем SaitoS
Опубликовано:
12 минут назад, SaitoS сказал:

Ясно. Тогда ты не понимаешь что такое возможный ЛаГГ с М-105ПА.

Это будет очень сложный для большинства самолет. Сейчас на Либерти заканчиваются Як-и, МиГ-и, Харрикейны, ... , а ЛаГГ с М-105ПФ - бери-не хочу. С М-105ПА будет еще хуже.

Задачи? Это планирование. Чтобы противостоять Фридрихам в 41-ом тебе надо создавать локальное численное превосходство. У тебя это получалось сделать? Есть видео ваших успешных действий группы ЛаГГ-ов против группы Фридрихов и успешным выполнением задачи?

конечно, мы же специально для тебя отдельное видео записали.
где то должна была быть табличка с сарказмом.
за сим откланяюсь ибо мы уходим в оффтоп, а тут его не шибко жалуют.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, SaitoS сказал:

Как часто ты берешь ЛаГГ-3 против Ф4?

ЛаГГ-3 сегодняшний сравнивать с Ф4 мне понятно почему. Но почему вы упорно сравниваете ранний ЛаГГ-3 с тем же Ф4 уже не совсем. По времени оппоненты ему Е4, Е7 и Ф2.. Да и для оффа это дело в принципе не критично. Летаем и на У-2 и на ЛаГГе и на Хуре. Причём чаще, чем на том же МиГе или на Лавке ФН. Целеполагание разное. У вас в онлайне (не у всех и не всегда, но очень часто) стата. У оффлайнера фан и погружение. А для него надобно историчность. Вот и летаешь на ЛаГГ-3, если другого в полк не завезли пока. 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Ebot сказал:

так в том то и прикол что сегодняшний онлайн на одиночек не заточен от слова совсем.  

Иной раз удивляешься тому что  вроде бы казалось,  технологии и ресурсы тысячекратно  улучшились,  и графика и все о чем лишь раньше мечтали , а гемплей наоборот -   потерян , словно древняя технология.  Почему так сложно хотя бы повторить то что было раньше?  

 

Все зависит от самолёта, одиночка на ишаке и на Доре, два разных "одиночки"

На Либерти "синие" одиночки часто добивают отходящих или караулят на трафике.

 

Изменено пользователем HS_Takeshy
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, HS_Takeshy сказал:

Все зависит от самолёта, одиночка на ишаке и на Доре, два разных "одиночки"

На Либерти "синие" одиночки часто добивают отходящих или караулят на трафике.

 

Собственно как и у красных есть свои охотники на трафиках. Отойти от филда и поймать на хвост из облака ястреба с РСами вполне себе обычное дело. 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, HS_Takeshy сказал:

Все зависит от самолёта, одиночка на ишаке и на Доре, два разных "одиночки"

На Либерти "синие" одиночки часто добивают отходящих или караулят на трафике.

 

Это немного не то, чего хотелось бы на самом деле. 

 

В офлайне мы же не летаем в одиночку.  Мы летаем в составе звена. Выполняем боевые задачи. 

 

Основная цель - выполнить задачу и  обязательно при этом выжить. 

 

В онлайне же, если говорить об одиночке все сводится либо к бессмысленному уничтожению таких же одиночек , чисто ради статистики, в режиме свободной охоты,  либо  попытка выполнить цель миссии в стиле  безумия и отваги. 

 

Либо выполнять роли мишени для слетанных групп и повышения их статистики. 

 

В любом случае ощущения участия и  вклада в общую победу -нет.  

В онлайнах по сути каждый сам за себя. И преследует исключительно личные цели.  

 

Ощущения общности - нет.  

 

Это все немного не то же самое что есть в офлайне. 

 

Это как Выживание в DAY-Z  , когда ты один или когда действуешь в составе компании друзей.  Две огромные разницы. 

 

Противник в оффлайне конечно не человек и уж тем более не слетанная группа. Но если поставить себе цель - одна жизнь!   Игровой процесс наполняется новыми красками.  

 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, =PUH=Pavel_XA сказал:

 У вас в онлайне (не у всех и не всегда, но очень часто) стата. У оффлайнера фан и погружение. А для него надобно историчность. Вот и летаешь на ЛаГГ-3, если другого в полк не завезли пока. 

Вот почему то упорно онлайн лишают и фана и погружения и тем более историчности - да в нем ( при должном подходе) словить можно и то и другое в намного больших масштабах и с большей реалистичностью ведь даже  поведение ботов никогда не сравнится с человеческой  непредсказуемостью 

Изменено пользователем LbS_Kermet
Опубликовано: (изменено)

Спасть своего  в онлайнах рискуя своей карьерой как в оффлайне мало кто будет?

 

 ?

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, Ebot сказал:

Это немного не то, чего хотелось бы на самом деле. 

 

В офлайне мы же не летаем в одиночку.  Мы летаем в составе звена. Выполняем боевые задачи. 

 

Основная цель - выполнить задачу и  обязательно при этом выжить. 

 

В онлайне же, если говорить об одиночке все сводится либо к бессмысленному уничтожению таких же одиночек , чисто ради статистики, в режиме свободной охоты,  либо  попытка выполнить цель миссии в стиле  безумия и отваги. 

 

Либо выполнять роли мишени для слетанных групп и повышения их статистики. 

 

В любом случае ощущения участия и  вклада в общую победу -нет.  

В онлайнах по сути каждый сам за себя. И преследует исключительно личные цели.  

 

Ощущения общности - нет.  

 

Это все немного не то же самое что есть в офлайне. 

 

Это как Выживание в DAY-Z  , когда ты один или когда действуешь в составе компании друзей.  Две огромные разницы. 

 

Противник в оффлайне конечно не человек и уж тем более не слетанная группа. Но если поставить себе цель - одна жизнь!   Игровой процесс наполняется новыми красками.  

 

Так вы одиночка или командный игрок? У вас запросы на командную антуражную игру, но при этом хотите остаться одиночкой? Это так не работает.

Любим санки, значит любим и на гору их возить. Антуражная атмосфера, общность и сопричастность к событию может быть только тогда, когда каждый из игроков вкладывается в игру своим отношением, своии старанием, своим отыгрышем роли. Такое возможно только в командах или целых группах команд, или реже в  очень сплоченных коллективах одиночек. Там и штаб и ставка, там и задачи по фронту, там и упор на выживаемость. Люди стараются друг для друга. Без этого вклада и труда ничего не будет. 

А в общем, я думаю вы правы.  Если игрок одиночка и не вкладывается в вышеописанный процесс, он ничего не увидит, ибо привык что в оффлайне вся игра вертится только ради него одного. 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Вот почему то упорно онлайн лишают и фана и погружения и тем более историчности - да в нем ( при должном подходе) словить можно и то и другое в намного больших масштабах и с большей реалистичностью ведь даже  поведение ботов никогда не сравнится с человеческой  непредсказуемостью 

Да никто и не говорил, что нельзя. Я помню и времена АДВ. Но... Вполне себе исторический вылет по многим мемуарам. Четверка Яков сопровождает шестерку Ил-2 для удара по противнику. Итого 10 человек минимум. Часто такое в онлайне? Думаю, что нет. В оффе каждый первый вылет можно получить историчным. 

Опубликовано:
33 минуты назад, SV7_Zommer сказал:

Так вы одиночка или командный игрок? У вас запросы на командную антуражную игру, 

В моем понимании  команда в бою это все свои, включая наземку, а не только кореша. 

 

Выполняя боевую задачу в онлайне я практически никогда не ощущал прикрытия и помощи от подобных слетанных групп. 

 

Как правило они всегда действуют в каких то исключительно своих целях.

 

Есть конечно же и исключения. Онлайн разный.  Где то существуют сервера с молочный реками и кисельными берегами.    

 

 

 

42 минуты назад, SV7_Zommer сказал:

 Если игрок одиночка и не вкладывается в вышеописанный процесс, он ничего не увидит, ибо привык что в оффлайне вся игра вертится только ради него одного. 

Отнюдь.  Хотя это зависит от автора миссии и кампании , но в большинстве случаев офлайн игрок лишь винтик. 

 

В этом кстати самый интерес и состоит.  Ты вроде бы боевая единица, но вклад в общее дело делаешь. 

 

В оффлайне бывают вылеты без единого выстрела , и это тоже считается боевым вылетов. 

 

В онлайне такой полет считается провалом. 

 

Хотя допускаю, что возможно я действительно не в тех онлайнах летал и слишком предвзят в оценках. 

 

 

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Ebot сказал:

В моем понимании  команда в бою это все свои, включая наземку, а не только кореша. 

 

Скрытый текст

Даже в реальной  жизни такого не бывает. Я б сказал в реальной жизни прежде всего такого нет. 

 

Изменено пользователем SV7_Zommer
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, LbS_Kermet сказал:

 ведь даже  поведение ботов никогда не сравнится с человеческой  непредсказуемостью 

Я бы поспорил, далеко не все человеки совершенны. 

 

И даже профи практически всегда действуют по одинаковым схемам. Иногда до тошноты. 

 

А уж попытка перетянуть врага на закрылках и сведение всего боя в скорости на грани сваливания с неумолимой потерей высоты  - так это практически 90% дуэлей. 

 

Красивое поведение живого противника, когда хочется просто встать и аплодировать-  очень редкое явление . 

 

Но справедливости ради и боты  с годами  стали, кажется,  только хуже , так что даже посадку совершить не могут

 

  

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, Ebot сказал:

так в том то и прикол что сегодняшний онлайн на одиночек не заточен от слова совсем.  

Иной раз удивляешься тому что  вроде бы казалось,  технологии и ресурсы тысячекратно  улучшились,  и графика и все о чем лишь раньше мечтали , а гемплей наоборот -   потерян , словно древняя технология.  Почему так сложно хотя бы повторить то что было раньше?  

 

11 часов назад, SV7_Zommer сказал:

непопулярные крафты делают атмосферу на проектах, и оплачивают интерес вокруг себя. Транспортники, штурмовики по типу хеншелей,итд итп.

 

Всецело согласен. Вот поэтому и считаю, что самолетов для дуэльного геймплея (истребитель против истребителя, штурмовик против назмеки) - уже хватает. Нужно браться за новые игровые механики, которые связали бы ту технику которую уже имеем.

 

1 час назад, Ebot сказал:

Спасть своего  в онлайнах рискуя своей карьерой как в оффлайне никто не станет

 

А вот тут бы поспорил. А если твой пилот в онлайне был сбит/сел на вынужденную за линией фронта? И карьера уже как бы похерена (в нынешней реализации). Пилот жив. Но карьера закончена. А в игре есть У-2, который никем не используется... Не смекаете как это можно было бы увязать? Почему не дать второй шанс продолжить карьеру? Я в этой теме уже писал на первой странице по поводу бесполезности У-2, а так же создал тему в Предложениях. Не буду спамить, найдете, если захотите. 

 

На ком-форуме как-то было порядка десятка тем из разряда "Рекомендуемые самолеты". И если ответить на вопрос "какие новые самолеты игроки хотят видеть в игре?" то ответ будет "Все". Все существовавшие. И Корею хотят со свистками. Ну сделают разрабы сейчас новый пак из 10 самолетов и 1 карты. Сколько уйдет на это время? года 2-3? Останутся люди, которые хотели другие самолеты, кто-то постоянно будет недоволен, разочарован. А если текущий геймплей останется на том же уровне а-ля "истребитель против истребителя", то людям это в какой-то момент надоест...

 

На мой взгляд, сейчас будет очень неплохо допилить и оживить "мертвые" крафты, создать больше вариативности действий на серверах, добавляя возможностей для техники, которая есть, и в первую очередь для той, которая бесполезна. Имею ввиду У-2. Создать Шторх как аналог У-2. Пару управляемых катеров, для обеих сторон. И увязать это механикой спасения пилота. И вуа-ля. По-2, Шторх, станут полезны для тех боевых пилотов, кто хочет сохранить свой стрик.

Добавить танкам и зениткам возможность спасать своего сбитого пилота. Будет больше возни на земле. Да, потратишь полтора-два часа на поездку. Но зато будешь понимать цену жизни своего пилота. И ходить в лобовую и таранить уже будет меньше желания.

Добавить сбрасываемые ящики с БК для J-52 и С-47. И оживятся зенитки, которые бесполезны везде кроме спавна.

 

Почему я говорю о серверах? Знаете, я в "Великих сражениях" с 2018го года. И с того времени не сыграл ни одной оффлайн миссии или карьеры (вылеты в быстром редакторе потестить что-либо не в счет). С какого-то момента геймерской карьеры перестало быть интересным бить компьютерных болванчиков.

 

31 минуту назад, Ebot сказал:

Выполняя боевую задачу в онлайне я практически никогда не ощущал прикрытия и помощи от подобных слетанных групп. 

 

И не получится ощутить, пока в игре не будет полноценного встроенного войсчата. Да, есть дискорды, есть SRS. Но это всё костыли, которыми будут пользоваться пару-тройку игроков. Так и не получилось разобраться как работает этот СРС... То я никого не слышу, то я слышу, меня не слышат, то я слышу сам себя... почему не сделать встроенный войсчат? Все игроки будут по-умолчанию и принудительно вовлечены в командную игру. Даже просто молча слушая эфир. В других соревновательных играх нажал кнопку, и говоришь. Сообщил где враг, пришла помощь. Нет настроения общаться - просто слушаешь, и действиями помогаешь выигрывать. Аргументы про то, что это не нужно делать, потому что кто-то будет засирать эфир, включать музыку - не канают. Есть mute-функция, настраиваемый уровень громкости для каждого говорящего, которые успешно работают. 

 

 

Как видите, в игре есть немало моментов, и функций, которые требует внедрения и допиливания, нежели новый ТВД и новая пачка самолетов...

Изменено пользователем SIA_Koss
Опубликовано: (изменено)

На счёт встроенного войс чата и засирания эфира. 

Большинство игроков его просто будут глушить.  В нем будет страшный бедлам как на вокзальной проходной. 

 

А зная как ведёт себя наш брат в общих чатах-уверен так и станет. 

И смысл тогда во встроенной войс если одна половина заглушилась, другая там оффтопит и разборки устраивает, кто то третий пытается доораться до задачи, а четвёртый его троллит, пятый ржотъ над всеми остальными. 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
57 минут назад, SV7_Zommer сказал:

На счёт встроенного войс чата и засирания эфира. 

Большинство игроков его просто будут глушить.  В нем будет страшный бедлам как на вокзальной проходной. 

 

А зная как ведёт себя наш брат в общих чатах-уверен так и станет. 

И смысл тогда во встроенной войс если одна половина заглушилась, другая там оффтопит и разборки устраивает, кто то третий пытается доораться до задачи, а четвёртый его троллит, пятый ржотъ над всеми остальными. 

 

Начнем с того, что это просто предположение, что так будет. Я играю в соревновательные шутаны, где есть режимы 10х10. То есть, 10 человек в войсчате одновременно. Никогда не бывает, что говорят все одновременно. Бывают засирают чат, но это обычно дети - 10-15 лет, или неадекваты. А иногда и с ними удается найти общий язык, призвать к порядку. Неужели контингент пилотов игры за много деняг (а я думаю, это уже взрослые мужики), будет вести себя как 10-летние дети?

 

Так же, в адекватном обществе попытки сраться 1 на 1 должны пресекаться. Найдется тот (а иногда и не один), кто скажет "Так, парни... Хорош петушиться! Играть мешаете! Выйдите и решайте свои вопросы в дискорде." Как правило, такая доля выпадает мне (в других играх). Да, потребуется дисциплина. А куда без неё? А тем кому это не нужно, можно просто добавить кнопку "Отключить радиостанцию". И летайте, как сейчас летаете. Никто не запрещает, и не навязывает. Во всяком случае, это еще один момент который сильно оживит игру. Только представьте - вы спавнитесь, запускаете двигатель, включается радиостанция и вы слышите как в эфире идет общение. Без всяких сторонних программ. Без подключения по айпишникам. Сразу. И новички (которые не в курсе про СРС). Которые, кстати, смогут попросить помощи с чемто. Сервер ощутится живым. И это всяко лучше, чем летать в полной тишине.

 

Срач? Как я уже писал - блок определенных говорунов, регулируемый уровень громкости для каждого. Функция "кармы" - после того как игрока заглушили 20...30...50 пилотов, пилот лишается функции войс-чата на сутки. Считай, это предупреждение. Еще раз собрал критическое количество жалоб - улетел на неделю. Еще раз повторил - улетел на месяц.

 

Звуки бесящихся детей, пилящей жены, льющейся воды в раковине на фоне? Сделать разговор по кнопке, и только! Так называемый "пуш-ту-толк". И только так, никаких голосовых активаций.

 

В  любом случае это всё предположения, что так будет. И да, такой системе войс-чата потребуется отладка и настройка. Но чтобы, что-то настраивать, нужно сначала это "что-то" сделать...

Изменено пользователем SIA_Koss
Опубликовано:
57 минут назад, SV7_Zommer сказал:

На счёт встроенного войс чата и засирания эфира. 

Большинство игроков его просто будут глушить.  В нем будет страшный бедлам как на вокзальной проходной. 

 

А зная как ведёт себя наш брат в общих чатах-уверен так и станет. 

И смысл тогда во встроенной войс если одна половина заглушилась, другая там оффтопит и разборки устраивает, кто то третий пытается доораться до задачи, а четвёртый его троллит, пятый ржотъ над всеми остальными. 

Согласен.  Учитывая разношерстность сообщества в эфирах будет треш. 

 

Я раньше ловил себя на мысли что мне нравится смотреть западные стримы, гораздо больше чем отечественные. Они мне всегда казались более атмосферными. 

 

Сперва я не понял, а потом как понял... 

 

что просто я не знаю о чем они говорят, и поэтому такое восприятие.  

 

Это как заграничная песня, которая очень нравилась, но почитав ее перевод наступает грусть ?

 

 

Опубликовано:
13 часов назад, SaitoS сказал:

Проект, если ты не знал, средство для зарабатывания денег. Все хотят кушать. Непопулярные машины принесут меньше денег. Все очень просто.

Сделали исторический По-2. Вложили время, человеко-часы, деньги. Не окупился. Поэтому затормозились работы по другим самолетам, системам и прочее. Программистов надо кормить, а на что? Если исторический самолет не продается.

Сейчас в игре две (!!!) карты Западного фронта. Бомбардировщиков ровно ноль. Вообще нет. Бывший продюсер говорит в недавнем интервью, что он хотел сделать ИИ В-17. Было бы неплохо. Но деньги на него взять можно не за счет ввода в игру ненужного большинству пользователей данного проекта (а большинство это западные игроки, если ты не знал) ЛаГГ-3 какой-нибудь 1* серии, а за счет ввода В-25, например.

 

Блин, ну сделать Б25 это нетривиальная задача. Именно поэтому в ДКС нет ничего подобногов  принципе.

Опубликовано:
1 час назад, SV7_Zommer сказал:

И смысл тогда во встроенной войс

 

26 минут назад, Ebot сказал:

Согласен.  Учитывая разношерстность сообщества в эфирах будет треш. 

 

На телевидении существуют передачи типа Дом-2. Поэтому, давайте отберём у всего населения телевизоры ))

 

34 минуты назад, SIA_Koss сказал:

А тем кому это не нужно, можно просто добавить кнопку "Отключить радиостанцию".

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...