Jump to content

LbS_Kermet

Пользователи
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Excellent

About LbS_Kermet

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

277 profile views
  1. Осталось повторить этот вылет в игре - те же фигуры на тех же скоростях и положить конец спорам про игровые перегрузки?
  2. Ещё раз спрошу где вы видели контакты на 20-30км? Пример можно? А то у меня примерно за полтора квадрата на том же Либерти появляются
  3. Скажем так, меня новая видимость не особо напрягает, вчера у меня не было особых напрягов с обнаружением контактов на большой дистанции, на близкой и средней - я не терял контакты если не отводил взгляд, фризов особо не заметил чтоб стало больше, но я уменьшал настройки графики. И зачем все возвращать, если было ничуть не лучше?
  4. Где Вы нашли, что я одобряю текущую видимость? Расширение "пузыря" да одобряю, а видимость надо править - на коротких дистанциях что то придумывать для лучшей видимости, на дальней - можно чуть и урезать
  5. Без понятия, у меня нет радара чтоб определять дистанцию обнаружения, более того в разных погодных условиях и ракурсах дистанция обнаружения будет разной. А видимость на мониторе... - это всего лишь игра, Вы кстати просто попробуйте в простом редакторе на разных картах установить дистанцию (макс. сейчас 10км) и в разных положениях пообнаруживать самолет без маркеров, не так то сейчас они и видимые
  6. Конечно, когда я его слышу он уже давно не точка в небе, а вполне себе различимый силуэт Насчёт Чака Йегера, он вполне мог обладать остротой зрения выше среднего, да и речь может шла про блики самолетов размером в B-29 в идеальную погоду.
  7. И сколько денег принесли разработчикам эти два новых изменения? (дальность и перегрузки)
  8. . ага и тоже стонут, что контакты хрен увидишь По мне, новые перегрузки и расширение "10-ти км пузыря" это огромный плюс, да есть в этом шаге и косяки которые надо поправлять, менять, но не стонать - откатите все назад и да - любое развитие и добавление новых возможностей к сожалению приводит к большей нагрузке на железо, так что потери фпс тоже будут, но мы же хотим развития игры?
  9. Небольшие статтеры при обзоре в онлайне были и до обновления - в этом плане ничего особо и не поменялось, если у кого стало больше - попробуйте убавить графику
  10. Сейчас в простом редакторе(ясная погода, зима) я свой истребитель на дистанции 10 км нашел со второй попытки лишь зная где его искать, при отводе взгляда искал снова, противника(бобра) нашел бысто(тоже зная где он) - что здесь не так? точно так же в реале часто смотрю на небо когда слышу самолет и долго его ищешь взглядом, потом когда уже нашел(если нашел) - удивляешься как сразу его не заметил
  11. На малых скоростях маневренность продолжает рулить, а вот терминатором в кабине на больших скоростях уже не побыть. По поводу новой видимости стон непонятен, да дорабатывать напильником еще надо, но каких то сверх изменений в обнаружении противника не произошло, как были проблемы с потерей контакта на близких дистанциях, так они и остались, на дальних - легче , насколько это реалистично - надо обсуждать, а не стонать - вертайте все назад, а то я ухожу
  12. Пример будет про 20-30 км? Лично у меня "мухи" проявляются на дистанции менее 20 км
  13. В том то и дело, что вчера на Либерти по умолчанию могла быть включена неоптимизированная видимость - Вячик ещё сам не разобрался. Вот тут просьба к разработчикам быть поближе к держателям серверов
  14. Разве после хотфикса жирные точки на большой дальности не убавили?
  15. Я сомневаюсь, что на "боевых" серверах оставят видимость с дальними "мухами", разве что на Берлоге, так что тут все нормально будет и никакого сокращения онлайн не будет А остальная куча тумблеров в настройках сложности вылета Вас не беспокоит же? Эти два тумблера чем хуже?
×
×
  • Create New...