Jump to content

LbS_Kermet

Пользователи
  • Content Count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

139 Excellent

About LbS_Kermet

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

473 profile views
  1. Распространенное заблуждение любителей оффлайна
  2. Пример был приведен для сравнения - как можно пилотировать спортивные самолёты, естественно это не касается массового пилота, кстати в приведенном документе перегрузка доходила до 4,6
  3. 1.Ну приведенной цитатой из воспоминаний уже нашел целых двух настоящих летчиков-истребителей. 2. А летать на настоящих спортивных самолётах можно и так: https://aviapanorama.su/1997/02/za-granicami-vozmozhnogo/ Ну это примерно как раз как бой в онлайне и в офлайне - вроде там и там бой, но в одном потухаешь, а в другом нет. Судя по графику сектор газа ни разу не был на максимуме - лётчики знали, что жизнью в этом бою не рискуют, а за технику ещё и ответ держать надо будет. Сори: не все графики посмотрел, кстати а что там за единицы перегрузки на графиках?
  4. Нет, просто смущает, что усталость с потуханием приходит очень быстро, у меня и 5-ти минут боя то не было . А бывало ж и так: "Однажды, в 1943 году, так получилось, что мне пришлось на "Ме-109-г" сражаться с одним русским на ЛАГГ-3. Кок его машины был выкрашен в красный цвет. Это был летчик из гвардейского полка. Это мы знали по данным нашей разведки. Бой продолжался около 40 минут, и я не мог его одолеть. Мы вытворяли на своих машинах все, что только знали и могли, и все же были вынуждены разойтись"
  5. Ничего не имею против этого пилота, но в БзС он пилотажник в офлайне, для пояснения - в офлайне ни разу ещё не словил усталость с последующим потуханием, в онлайне - практически в первый день после непродолжительного, но горячего боя... на МиГе ! Причем "потух" когда просто снижался в плавной спирали на филд. В онлайне просто не загоняется пилот в такое и впечатление, что вроде все хорошо
  6. Я так понял Хурик так и поставлялся на восточный фронт вместе с фильтром, другое дело снимали его у нас или нет? http://airwar.ru/history/av2ww/soviet/hurr2d/hurr2d.html
  7. За супер силой это Вам в комиксы. РЛЭ пишутся для пилотов и там нет ничего сверх тяжёлого для выполнения пилотом. А в конкретном случае - покидание штопорящего самолёта, тем более
  8. Ох уж эти любители переводить все на личности.... Я же написал в реальности я ни разу не пилот
  9. Я описал ситуацию, не думаю, что при этом были сильные перегрузки - иначе бы не писали в рекомендациях как покидать самолет при штопорящем самолете, Почитал РЛЭ по Як-52 - ничего сверх возможного для пилота.
  10. "фонарь открыл и все" - было сказано не в смысле это так просто, а в смысле того, что пилот за время падения только это и сделал
  11. Возможно, вопрос просто возник - че он медлил то, фонарь открыл и все... Пожар в самолете как то мотивирует быстро покинуть самолет
  12. Если почитать " РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯК-18Т" то там рекомендуют : т.е. скорость не тут не причем, вращение в штопоре? - а как тогда в штопоре покидают самолет? там же про штопор:
  13. Вопрос затрагивающий перегрузку, как мы знаем сейчас : Вчера пилот не хотел покидать самолет ( не ранен ) - самолет был в нормальном( не плоском или перевернутом) штопоре из -за повреждений - пробита в хлам плоскость плюс пожар , скорость около 230 км/ч ( успел глянуть перед землей) . При этих условиях - неужели такие сложности для пилота покинуть самолет?
  14. Просто нормальные люди судя по тому что они пишут даже не догадывались о существовании так называемой усталости ( я не про физическую), поэтому и вели пилотаж совсем не по правилам
  15. Сразу вспомнился начальник курсов у Покрышкина - прям один в один
×
×
  • Create New...