Jump to content

LbS_Kermet

Пользователи
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

128 Excellent

About LbS_Kermet

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

430 profile views
  1. Просто нормальные люди судя по тому что они пишут даже не догадывались о существовании так называемой усталости ( я не про физическую), поэтому и вели пилотаж совсем не по правилам
  2. Сразу вспомнился начальник курсов у Покрышкина - прям один в один
  3. Ну мне эти отрывки показывают то, что ни один нормальный человек не будет доводить себя таким пилотажем до неожиданного ( тут же утверждают, что усталость она такая - не почувствовать никак ее прихода) блэка и потери сознания. А пилотаж, который пропагандировал Покрышкин именно к этому ( по нашей игре ) и приведет
  4. Приведу отрывок: Т.е. командир эскадрильи сознательно "подставлял" Покрышкина под так называемую "усталость", которая бы накрыла его в самый неподходящий момент воздушного боя? Кирилл, просто тут два противоположных лагеря, поэтому и предложил такое решение - и вашим и нашим Можно летать и по РЛЭ, как Петрович к примеру, но это ж симулятор боевой? Еще отрывочек: Покрышкин походу как тут любят говорить - ручку до пупа тянул и ручкой дергал?
  5. Лично мне было бы достаточно сделать индикацию перегрузки и усталости именно в записанных треках, потому как в бою на индикатор перегрузки вообще не смотришь, а усталость - ну не ощущалась, значит нет, но при анализе прошедшего боя по записанному треку - почему бы не и не показать?
  6. "...Энергичным переворотом ввожу "миг" в вертикальное пикирование и пытаюсь поймать в перекрестие прицела штопорящего "хеншеля". И тут вижу... как стремительно налезает на меня земля. Мгновенно делаю рывок на себя ручки управления, и от огромной перегрузки резко выходящего из пикирования "мига", теряю сознание... Очнулся, когда самолет у самой земли успел выйти в горизонтальный полет. Ухожу вверх правым боевым разворотом и ищу атакованный самолет врага. Увидел его горящим на земле. В это же время обнаружил, что надо мной нет сдвижной части фонаря кабины. В лицо бьет встречная струя воздуха. Тут я понял, какая была огромная перегрузка на выходе из пикирования. Сорвало сдвижную часть фонаря. Как я сам выдержал?"
  7. Хм... Больше ничего в голову не пришло? Спасибо, вопросов больше нет
  8. А можно узнать действительно зачем? Просто интересно
  9. Вы остались в прошлом, судя по пыхтению пилота это он напрягает уже давно
  10. Профессиональные летуны признались, что иногда в полете теряют сознание, этого никто не отрицает, весь вопрос при каких условиях. Приведенный в этом исследовании график это график устойчивости к перегрузкам на центрифуге, без всяких мышечных и дыхательных приемов (просто человек сидит и его крутят) В игре судя по звукам - пилот кое какие приемы применяет. Вот к примеру пилоты Red Bull Air Race: Т.е. они так тренируют устойчивость, выполняет вираж и старается не напрягать мышцы! Но уже на реальном пилотаже он напрягается и еще как: Вопрос на сколько это им дает прибавки к устойчивости к перегрузке? Повторю приведенный вами график - без мышечного напряжения
  11. Что я в приведенном отрывке отметил: 2 примера отключки у нетренированных(бывших в невеведомо в какой физической форме) практикующих врача(пассажира) 50 процентов не помнят о ПС.... Это может быть только лишь в случае очень кратковременной потери, иначе как объяснить даже самому себе изменение положения самолета??? И наконец под приведенном графике подпись-без мышечного напряжения! Т.е. это график отключки не пилота(который работает, готов к выполняемому маневру и т.д.), а "пассажира"(которого катают) а "пассажиры" по словам тех же пилотов перегрузку переносят похуже.
  12. https://youtu.be/D53PgJ23Y-o Смотреть на 48 минуте - перевод корявый, пилот вспоминает про отключки в бою
  13. Не нарушая логику разработчиков можно хотя бы вставить шкалу усталости и перегрузки в записанные треки, чтобы при просмотре спорного или непонятного момента хоть что то прояснялось
  14. Читаем Степанец А.Т. "Как получить наилучшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ" : "...дальнейшее прикрытие заслонки водорадиатора от положения её «по постоку» может привести к увеличению максимальной скорости на 9 км/час, а маслорадиатора - на 3 км/час...."
  15. Могу сказать про Ил-2 41-го года, в игре он представлен именно с металлическими консолями (живучесть по Драбкину у него должна быть на высоте.) Но, " после массированных повреждениях" у тебя два варианта варианта : 1." Пацаны, еле держусь, отваливаю, попробую доползти до нашей территории" 2." Черт, не могу прицельно работать, клонит и дергает - сбрасываю все неприцельно и ухожу" Все маневры сводятся при этом кое-как уйти из под повторной атаки и неприцельно постараться пострелять в сторону противника. Хотя может у нас с Лесным просто разные понятия массированных повреждений? Тут тоже очень спорно, неоднократно замечено, что мессер как сито, но продолжает вести маневренный бой - вообще на синих самолетах часто складывается впечатление несоответствия степени прорисовки повреждений и реально нанесенных
×
×
  • Create New...