Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
15 минут назад, Norz сказал:

Именно поэтому в ДКС нет ничего подобногов  принципе.

А чем моделирование Москито в DCS принципиально отличается от моделирования B-25? Только работы существенно больше из-за обилия рабочих мест членов экипажа. Невыгодно. 

Опубликовано:
12 минут назад, SIA_Koss сказал:

 

 

На телевидении существуют передачи типа Дом-2. Поэтому, давайте отберём у всего населения телевизоры ))

 

Вы имеете ввиду дать всем телевизор, а что смотреть пусть каждый решает сам? 

 

Ну может быть. 

 

Но может проще разработать механизм  передачи каких то стандартных сообщений    аналогично команд для Ботов? 

 

К чему все эти лишние слова?  

 

Причем это даже позволило бы коммуницировать  в международном плане. 

Опубликовано: (изменено)

Было бы очень круто, если бы в иле был бы реализован аутентичный радиоэфир, где ты работаешь с радио волной, выбираешь радио частоты для своих подразделений, мог заняться поиском прослушкой и радио игрой с противником найдя его частоты. Это ж Целый игровой пласт. Дистанция действия радио, зоны молчания и помех, влияние горной местности, атмосферный явлений итд. 

Вот это действитеоьго принесло бы в игру что то свежее и одновременно функциональное. 

А войс. Это полумера которая смотрится посредственно.

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Ebot сказал:

Спасть своего  в онлайнах рискуя своей карьерой как в оффлайне мало кто будет?

 

 ?

Нашли чем хвастать...

Спасением мы ещё в старичке занимались - нужно было посадить самолёт в секторе аварийной посадки или парашютирования на вражеской территории и взлететь, чтоб твой сокомандник не попал в плен. Да и чем Вы рискуете в оффлайне? Кнопкой - перезапустить миссию?

3 часа назад, Ebot сказал:

Я бы поспорил, далеко не все человеки совершенны. 

  

Именно этим достигается реалистичность похожая на жизнь. Или Вас в жизни окружают одни совершенства? И именно так и в той войне - ты мог повстречать в небе профи, так и новичка. И да, даже профи на войне тупят и действуют по шаблону, почитайте мемуары - от выматывания и постоянного стресса пилоты совершали простейшие ошибки, засыпали в полете и т.п.

4 часа назад, =PUH=Pavel_XA сказал:

Да никто и не говорил, что нельзя. Я помню и времена АДВ. Но... Вполне себе исторический вылет по многим мемуарам. Четверка Яков сопровождает шестерку Ил-2 для удара по противнику. Итого 10 человек минимум. Часто такое в онлайне? Думаю, что нет. В оффе каждый первый вылет можно получить историчным. 

С шаблонными ботами? Так себе историчность. 

Опубликовано:
16 минут назад, LbS_Kermet сказал:

. Да и чем Вы рискуете в оффлайне? 

Ну если говорит конкретно за меня, то рискую я всем (в игровом смысле) потому что кнопочки перезапустить миссию у меня нет. 

 

И если погиб/ попал в плен - то все! Карьера окончена со всеми наградами и званиями. 

 

Но опять же не совсем понятно, чем переигровка в офылайне отличается от переигровки в онлайне?  

 

 

20 минут назад, LbS_Kermet сказал:

 

Именно этим достигается реалистичность похожая на жизнь. Или Вас в жизни окружают одни совершенства? И именно так и в той войне - ты мог повстречать в небе профи, так и новичка. И да, даже профи на войне тупят и действуют по шаблону, почитайте мемуары - от выматывания и постоянного стресса пилоты совершали простейшие ошибки, засыпали в полете и т.п.

 

 

Речь шла про то что человеки иногда не сильно отличаются от Ботов

22 минуты назад, LbS_Kermet сказал:

 

С шаблонными ботами? Так себе историчность. 

Как не парадоксально, но боты боятся умереть и от этого действительно  вид боя становится более похож реальный. 

 

И раз уж тут напомнили про мемуары,  то  реальные ветераны за всю  свою карьеру не сбивали столько самолетов, сколько виртуальные пилоты за один вылет.  

 

Вот и весь разговор про историчность. 

 

Ну и конечно очень многое зависит от  реализации ИИ.  На данный момент для меня лучшей остается Ил-2 старичок. 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 hour ago, SV7_Zommer said:

Было бы очень круто, если бы в иле был бы реализован аутентичный радиоэфир, где ты работаешь с радио волной, выбираешь радио частоты для своих подразделений, мог заняться поиском прослушкой и радио игрой с противником найдя его частоты. Это ж Целый игровой пласт. Дистанция действия радио, зоны молчания и помех, влияние горной местности, атмосферный явлений итд. 

Вот это действитеоьго принесло бы в игру что то свежее и одновременно функциональное. 

А войс. Это полумера которая смотрится посредственно.

Радиолюбитель? ) 

 

Команда разработчиков. 

image.jpeg.a6e60c59de7ed9e4639a3c1f7fd297cc.jpeg

  • ХА-ХА 7
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Ebot сказал:

Вы имеете ввиду дать всем телевизор, а что смотреть пусть каждый решает сам? 

 

В нашем контексте скорее - пусть каждый решает включать его или не включать.

 

2 часа назад, Ebot сказал:

Но может проще разработать механизм  передачи каких то стандартных сообщений    аналогично команд для Ботов? 

 

Скажу так - это лучше, чем чат, но идея сомнительна. Ибо не дает оперативности передачи команд. В оффлайне это может и прокатывает, но уж точно не для онлайна. Когда вы падаете парой на догфайт, и ты отслеживаешь взглядом своего ведущего, стараясь не потерять его (а это задача довольно непростая, и требующая концентрации и внимания), любой отворот взгляда - и ведущий потерян. Руки, естественно, заняты на джое и руде. Голова двигается плавно, без резких движений. И тут ты где-то рядом увидел как враг заходит в "шесть" союзнику. Нажать кнопку и сказать "Якорь кто в левом вираже со снижением под облаками/над городом! Шесть! Перекладывай" - словами я могу это передать за 2 секунды и нажатием кнопки на руде под пальцем. Сколько действий, чтобы передать инфу (сложную комплексную) посредством команд? Удастся ли сделать пресеты команд на все случаи? Сколько там будет команд? Быстро ли их можно будет отыскать в экстремальной ситуации? Да и все эти сообщения в чате... ну много кто на них не смотрит вообще. Я, например. Так, что все эти "666666666" сичтаю бесполезными и бессмысленными. Кому команда? от кого? где? Когда внимание в прицеле, не до чатов. Нужно передать информацию, попросить помощи? Нажми кнопку и скажи. И иметь нормальную гарнитуру с микрофоном, обеспечить нормальную связь - часть базового геймерского этикета

 

2 часа назад, SV7_Zommer сказал:

Было бы очень круто, если бы в иле был бы реализован аутентичный радиоэфиру, где ты работаешь с радио волной, выбираешь радио частоты для своих подразделений, мог заняться поиском прослушкой и радио игрой с противником найдя его частоты. Это ж Целый игровой пласт. Дистанция действия радио, зоны молчания и помех, влияние горной местности, атмосферный явлений итд. 

Вот это действитеоьго принесло бы в игру что то свежее и одновременно функциональное. 

А войс. Это полумера которая смотрится посредственно.

 

Не думаю, что непосредственно пилоты занимались прослушиванием вражеских частот... Но, на самом деле, радиоэфир может стать хорошим улучшением игры. Имелось в виду, не просто войс-чат с чистым качеством как у дискорда, а с эффектом радиосвязи, как это выглядит в этом ролике. Пару-тройку разных частот, без возможности влезать к противнику. Еще когда питание самолета отключено, или ты выпрыгнул и висишь на парашюте - эфир уже не можешь слушать, пока не появишься и не запустишь двигатель. Или вот у У-2 есть опция - радиостанция. Не взял - летаешь в тишине. И да, ухудшение качества связи на расстоянии - тоже интересная фича. В любом случае, нужно что-то внедрить, чтобы понимать, что и как допиливать и настраивать

 

Изменено пользователем SIA_Koss
Опубликовано:
1 час назад, Ebot сказал:

Но опять же не совсем понятно, чем переигровка в офылайне отличается от переигровки в онлайне?  

Ну это Вы заявили, что такие миссии подходят ток для оффлайне, теперь выяснили, что этим можно заниматься и в онлайне.

1 час назад, Ebot сказал:

Речь шла про то что человеки иногда не сильно отличаются от Ботов

Странно было бы если бы люди ИНОГДА не были похожими на ботов, ведь ботов программируют так, чтоб они напоминали поведение людей. Но тут главное слово ИНОГДА

Опубликовано:
2 минуты назад, LbS_Kermet сказал:

Ну это Вы заявили, что такие миссии подходят ток для оффлайне, теперь выяснили, что этим можно заниматься и в онлайне.

 

Я не про миссии говорил.   А про поведения игроков и их мотивации в целом. 

 

И есть разница между спасать кореша, который так же спасет тебя и того кто тебя не даже не знает даже в рамках того же онлайна. 

Опубликовано:
1 час назад, Ebot сказал:

И раз уж тут напомнили про мемуары,  то  реальные ветераны за всю  свою карьеру не сбивали столько самолетов, сколько виртуальные пилоты за один вылет.  

 

А вот тут не согласен. Когда начинаешь летать на статистику, считая виртуальную жизнь единственной, то хоть оффлайн хоть онлайн число побед резко сокращается и приближается к реальным показателям. Ибо 500 раз подумаешь перед тем, как куда-то встрять. Но это всё шибко индивидуально, конечно. А осознание, что сражаешься с реальными людьми, а не с ИИ - дорого стоит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Странно было бы если бы люди ИНОГДА не были похожими на ботов, ведь ботов программируют так, чтоб они напоминали поведение людей. Но тут главное слово ИНОГДА

Так они, человеки хуже .... В смысле их действия не блещут разнообразием ...  Поэтому утверждение  что с человеком априори лучше не всегда верно. 

 

Вы контекст вообще чтоль не учитываете?  

4 минуты назад, Vostochniy сказал:

А вот тут не согласен. Когда начинаешь летать на статистику, считая виртуальную жизнь единственной, то хоть оффлайн хоть онлайн число побед резко сокращается и приближается к реальным показателям. Ибо 500 раз подумаешь перед тем, как куда-то встрять. Но это всё шибко индивидуально, конечно. А осознание, что сражаешься с реальными людьми, а не с ИИ - дорого стоит.

Фишка в то что в жизни  нет  варианта не встривать.

  

А есть приказ и вперед. 

 

Собственно об этом я и пишу уже наверное две страницы. 

 

В онлайнах одиночки не могут выполнять задачи мисси  поэтому что  обстановка такова что  это полет в один конец. 

Онлайн это мвоеобразный хаос где каждый сам за себя. 

Прикрытия нормального нет. Да и никакого нет.  Все  основано исключительно на везении. 

 

Нет командования которое с одной стороны не даст жесткого приказа, но и обстановку адекватно  не оценит и в итоге выполняй как хочешь. 

 

Все это мало соответствует историчности.  

 

Единственный вариант это действовать в составе корешей единомышленников.   ( Но тут тоже есть свои нюансы) 

Опубликовано:
58 минут назад, SIA_Koss сказал:

Нажать кнопку и сказать "Якорь кто в левом вираже со снижением под облаками/над городом! Шесть! Перекладывай" -

Зачем так сложно.  Просто 1 кнопка  " Вижу противника"  или " Противник на хвосте" 

 

И пусть каждый проверит свою ЗПС ( лишним не будет)

 

В конце концов мы же не летаем как в жизни,  когда  есть пара - ведущий и ведомый, который по сути выполняет роль бронижелета  для ведущего. А всю работу выполняет именно ведущий . 

 

Поэтому все эти уходи вправо, влево  - излишне ИМХО

 

 

 

Опубликовано:
34 минуты назад, Ebot сказал:

Так они, человеки хуже .... В смысле их действия не блещут разнообразием ...  Поэтому утверждение  что с человеком априори лучше не всегда верно. 

 

Вы контекст вообще чтоль не учитываете?  

Фишка в то что в жизни  нет  варианта не встривать.

  

А есть приказ и вперед. 

 

Собственно об этом я и пишу уже наверное две страницы. 

 

В онлайнах одиночки не могут выполнять задачи мисси  поэтому что  обстановка такова что  это полет в один конец. 

Онлайн это мвоеобразный хаос где каждый сам за себя. 

Прикрытия нормального нет. Да и никакого нет.  Все  основано исключительно на везении. 

 

Нет командования которое с одной стороны не даст жесткого приказа, но и обстановку адекватно  не оценит и в итоге выполняй как хочешь. 

 

Все это мало соответствует историчности.  

 

Единственный вариант это действовать в составе корешей единомышленников.   ( Но тут тоже есть свои нюансы) 

Вы просто не играли на хорошем игровом сервере, там и людей освоивших только "вираж на закрылках" не особо увидите - там им просто неинтересно, там было и командование и стратегия и миссии для одиночек.  А Вы сейчас не имея опыта игры на подобных серверах все выше описанное проецируете на весь возможный онлайн

3 минуты назад, Ebot сказал:

 

В конце концов мы же не летаем как в жизни,  когда  есть пара - ведущий и ведомый, который по сути выполняет роль бронижелета  для ведущего. А всю работу выполняет именно ведущий . 

 

Поэтому все эти уходи вправо, влево  - излишне ИМХО

 

 

 

Кто Вам мешает с напарником так летать? Все зависит от людей, с каким настроем и погружением они хотят играть за пилота тех времён.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Ebot сказал:

Зачем так сложно.  Просто 1 кнопка  " Вижу противника"  или " Противник на хвосте" 

Такого рода информация малополезна, и более того порой даже отвлекает. Например, когда ты виражишься с противником - вот "отличное" время, чтобы повернуться и посмотреть свое "шесть"...

 

Фраза взятая в пример.

"Якорь кто в левом вираже со снижением под облаками/над городом! Шесть! Перекладывай"

 

Быстро понимаю - я лечу на Лавке, значит это не ко мне. Быстро избавляет от лишних телодвижений. Дальше можно не слушать.

Но если я лечу на Яке и слышу "Якорь в левом вираже...", а я лечу прямолинейно, значит снова не ко мне. Снова избавляет от лишних телодвижений.

Но если все описанные параметры подходят ко мне, иногда можно просто дернуть ручку в резкий вираж, даже не оглядываясь, а уже после услышать звук пролетающего мимо Мерина, даже не видя его...

И т.д..

В общем... Чем чётче и быстрее можно описать ситуацию, тем больше вероятность, что отреагирует конкретный пилот, а не обернутся все пилоты сразу.

 

 

1 час назад, Ebot сказал:

В конце концов мы же не летаем как в жизни,  когда  есть пара - ведущий и ведомый, который по сути выполняет роль бронижелета  для ведущего. А всю работу выполняет именно ведущий . 

 

А вот тут Вы ошибаетесь. В онлайне многие как раз так и летают. По крайней мере, сквады. И это более приближено к реальной дуэли, нежели с ботами в оффлайне. И да, многие летают парами. И ведомый тут не просто "бронежилет". А если и так, то это активный бронежилет, который как минимум быстро и словесно может дать информацию, что к ведущему в хвост кто-то заходит, и ведущий бросит свою атаку, совершит маневр, чтобы поставить преследователя под своего ведомого. А если сели на хвост к ведомому, то ведущий немедленно бросит свою атаку, и скомандует ведомому куда и как виражить, чтобы защитить своего напарника. Не думаю, что такая коммуникация возможна по каким-то кнопкам, командам в оффлайне (да и в онлайне). "Оставаться в зоне, следуй за мной, вернись на базу" - да. Но не активное взаимодействие в виражном бою.

 

Разве это не очевидные вещи? Попробуйте онлайн. Там интересно.

Изменено пользователем SIA_Koss
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, LbS_Kermet сказал:

Кто Вам мешает с напарником так летать? Все зависит от людей, с каким настроем и погружением они хотят играть за пилота тех времён.

Мой распорядок дня.  

Но речь не обо мне.  

10 минут назад, SIA_Koss сказал:

Такого рода информация малополезна, и более того порой даже отвлекает. Например, когда ты виражишься с противником - вот "отличное" время, чтобы повернуться и посмотреть свое "шесть"...

 

Фраза взятая в пример.

"Якорь кто в левом вираже со снижением под облаками/над городом! Шесть! Перекладывай"

 

 

 

Я не совсем понимаю почему вы противопоставляете одно с другим? 

 

Кто то забирает у вас микрофон? 

 

Речь идет о простом , упрощенном  механизме быстрого обмена сообщениями.  Без всяких  подробностей.  

 

В этом вся фишка. Быстро ! Конкретно ! Нажатием одной кнопки. 

 

Хотите большего? Пожалуйста!  

 

 

 

 

 

Опубликовано:
6 часов назад, Norz сказал:

сделать Б25 это нетривиальная задача

2-хмоторник-то? 110, Пе-2, москито, 38ой, А-20 смотрят на тебя недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением (с)

Мультиэкипаж?

6 часов назад, Norz сказал:

в ДКС нет ничего подобного в  принципе

Ми-24 с перехватом управления, раздельным выполненем команд применением вооружения и прочая, а так же примкнувшие к нему хьюи и Ф-14 имеют такую же точку зрения.

 

 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
47 минут назад, Ebot сказал:

Кто то забирает у вас микрофон? 

 

Отсутствие войс-чата (радиосвязи) в игре, невозможность коммуницировать с теми, кого вижу в окружающем себя воздушном пространстве. Откуда и растут тезисы, что в онлайне никто не прикрывает, нет взаимопомощи.

 

48 минут назад, Ebot сказал:

Речь идет о простом , упрощенном  механизме быстрого обмена сообщениями.  Без всяких  подробностей.  

 

В этом вся фишка. Быстро ! Конкретно ! Нажатием одной кнопки. 

 

Боюсь, это и есть описание голосовой радиосвязи. Быстро. Конкретно. Одной кнопкой! И никак иначе ;)

Опубликовано:
1 час назад, SIA_Koss сказал:

 

Отсутствие войс-чата (радиосвязи) в игре, невозможность коммуницировать с теми, кого вижу в окружающем себя воздушном пространстве. Откуда и растут тезисы, что в онлайне никто не прикрывает, нет взаимопомощи.

Вам хочется слушать как у кого то плачет ребенок? Или лает собака?  Или ругается жена?   Или кто то натужно шепчет в микрофон, когда  все домашние уже спят ? 

Хочется слушать голоса разных возрастов? 

 

Вот честно, мне не очень. Я пробовал.  Но уж очень это разрушает атмосферу. 

 

Ничего путевого из войс чата не выйдет.  Хотя  я и не против, но отношусь скептически. 

 

 

Да и не будет никто  прикрывать. Потому что банально никто не полетит за тобой выполнять задачу миссии.  

Люди в онлайн приходят в основной массе соревноваться друг с другом , а цели и задачи ни кому не нужны.  

 

 

1 час назад, SIA_Koss сказал:

Боюсь, это и есть описание голосовой радиосвязи. Быстро. Конкретно. Одной кнопкой! И никак иначе ;)

Быстро конкретно только в очень дисциплинированном комьюнити, обученном и натренированном. 

 

Это не наш случай. 

 

 

Я уже молчу про то что всвязи с нынешней политической обстановкой срачи в чатах  гарантированны.   

Опубликовано:
3 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

2-хмоторник-то? 110, Пе-2, москито, 38ой, А-20 смотрят на тебя недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением (с)

Мультиэкипаж?

Ми-24 с перехватом управления, раздельным выполненем команд применением вооружения и прочая, а так же примкнувшие к нему хьюи и Ф-14 имеют такую же точку зрения.

 

 

 

По вики у б25 экипаж 6 человек. Не думаю, что у разработчика будет желание что то подобное создавать.

Опубликовано:
15 минут назад, Norz сказал:

 

По вики у б25 экипаж 6 человек. Не думаю, что у разработчика будет желание что то подобное создавать.

это на 1 больше чем в Н16 хенке. а она уже реализована.

неужели это будет такой проблемой?

1 час назад, Ebot сказал:

Да и не будет никто  прикрывать. Потому что банально никто не полетит за тобой выполнять задачу миссии.  

Люди в онлайн приходят в основной массе соревноваться друг с другом , а цели и задачи ни кому не нужны.  

 

очень предвзятое мнение.  без обид, но у меня складывается впечатление, что вы с  ситуацией на онлайн серверах знакомы очень посредственно.
Соревнования друг с другом путём выполнения командной задачи зачастую выше личных побед друг над другом да черт возьми даже на Либерти, не говоря про тот же ТАВ.  На ТАВ вообще почти невозможно летать на личные хотелки и требуется работать в общей группе, на общую задачу.
и выражаясь вашим же языком, не важно кто там кореш или нет. Там есть люди при которых я даже кушать не могу, но выполняю вместе с ними задачи.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, SV7_Zommer сказал:

это на 1 больше чем в Н16 хенке. а она уже реализована.

неужели это будет такой проблемой?

 

Если студия получит что то от планируемых 50 млрд  рублей на игровую индустрию, точно что то сделают, но вряд ли это будет б25, скорее что то отечественное. Если не получит, то ...целевая аудитория бобров раз в 6 меньше, чем все прочие самолеты. поэтому, упор будет на все прочие самолеты...

Опубликовано:
10 часов назад, SV7_Zommer сказал:

Было бы очень круто, если бы в иле был бы реализован аутентичный радиоэфир, где ты работаешь с радио волной, выбираешь радио частоты для своих подразделений, мог заняться поиском прослушкой и радио игрой с противником найдя его частоты. Это ж Целый игровой пласт. Дистанция действия радио, зоны молчания и помех, влияние горной местности, атмосферный явлений итд. 

Вот это действитеоьго принесло бы в игру что то свежее и одновременно функциональное. 

А войс. Это полумера которая смотрится посредственно.

Да, а потом все зайдут в дискорды и тимспики - и привет радиоэфиру который бедные разработчики пилили.

В реальности "работали с радиоволной" только бортрадисты на бомбардировщиках, у них условия позволяли и пеленгатором работать и самому принимать радиограммы с наземных пеленгаторов (своего пеленга), передавать шифровки на землю и т.п. А остальным давали на вылет 1-2 частоты (основная, запасная) - и шабаш. Что реально можно и нужно сделать - это во-первых дать возможность переключения между своими радиомаяками, и во-вторых голосовое оповещение о воздушной обстановке в конкретной зоне (то что уже запилено через SRS на комбат-боксе, если не ошибаюсь), т.е. такой аналог радара, но с голосовым оповещением (что намного более атмосферно, аутентично и сложнее (и интереснее) для использования чем самолётки на карте). Вот это самый минимум из того что нужно (по моему мнению, естественно)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 часов назад, Norz сказал:

желание

Вот это близко к истине.

Имхо, делать 100500 стрелковых мест у бобра нет нужды, (если свободного времени навалом, то почему бы и нет, разве что...), но банальное рабочее место бомбардира, второго пилота...

Опубликовано:
15 часов назад, Ebot сказал:

 

Онлайн это мвоеобразный хаос где каждый сам за себя. 

Прикрытия нормального нет. Да и никакого нет.  Все  основано исключительно на везении. 

 

Нет командования которое с одной стороны не даст жесткого приказа, но и обстановку адекватно  не оценит и в итоге выполняй как хочешь.

Да нормально мы летаем в онлайне толпой, и прикрытие и задачи миссии выполняем, иногда нас больше, иногда противников, и даже в 41 году, зная свои шансы, воюем с превосходящими силами синих, в этом и есть фан.

10 часов назад, Ebot сказал:

 

Да и не будет никто  прикрывать. Потому что банально никто не полетит за тобой выполнять задачу миссии.  

Люди в онлайн приходят в основной массе соревноваться друг с другом , а цели и задачи ни кому не нужны.  

 

 

 

Приходите на Либерти, мы вам покажем командную работу.

Но нужно быть в тс, слушать плачь детей, ворчание жён и сопение тех кто ведёт бой, и ещё возмущение Добина :)

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, HS_Takeshy сказал:

ещё возмущение Добина

До сих пор возмущается?

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
8 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

До сих пор возмущается?

До сих пор и каждый день как играет) 

9 часов назад, Lofte сказал:

Да, а потом все зайдут в дискорды и тимспики - и привет радиоэфиру который бедные разработчики пилили.

В реальности "работали с радиоволной" только бортрадисты на бомбардировщиках, у них условия позволяли и пеленгатором работать и самому принимать радиограммы с наземных пеленгаторов (своего пеленга), передавать шифровки на землю и т.п. А остальным давали на вылет 1-2 частоты (основная, запасная) - и шабаш. Что реально можно и нужно сделать - это во-первых дать возможность переключения между своими радиомаяками, и во-вторых голосовое оповещение о воздушной обстановке в конкретной зоне (то что уже запилено через SRS на комбат-боксе, если не ошибаюсь), т.е. такой аналог радара, но с голосовым оповещением (что намного более атмосферно, аутентично и сложнее (и интереснее) для использования чем самолётки на карте). Вот это самый минимум из того что нужно (по моему мнению, естественно)

И при этом переключение между маяками в реале это жи как раз работа с частотами) 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

До сих пор возмущается?

Второй месяц идёт командировки за синюю команду, теперь яки хорошо летают на вертикали, илы крепкие, убить их можно или тараном или ПК :)

Но без него не было бы ила, который мы знаем ;)

P.S. как иловод, хочу спросить вы зачем пилоту ила такую большую голову сделали, что враг с 6 сразу ПК ставит, с других ракурсов как то реже ...

а с шести, в 6олову сразу и у пилота или смерть или градиент темно серый

Опубликовано:
12 часов назад, SV7_Zommer сказал:

 Там есть люди при которых я даже кушать не могу, но выполняю вместе с ними задачи.

Ну вот еще один важный аспект онлайна.  

 

Меня всегда интересовало кто вск эти люди? Как они живут и работают. Где берут столько времени. 

 

Пока лишь единственная версия это пенсионеры, студенты,  вахтовики  и те у кого рабочий режим сутки через трое. 

 

Для все остальных, такой расход  своего времени банально невозможен.  Вот только офлайн и спасает.  Чтоб на паузу можно было в любую секунду нажать и вернуться к реальности. 

 

Опубликовано:

Онлайн не пострадает, если я пропущу там какую то часть событий это норма. Какая разница, что я налетаю в оффе или в онлайне?

Её нет. А хотя есть. 

В онлайне я получу куда больше опыта. Живой игрок хитёр коварен и не прощает ошибок. 

Боты же предсказуемы и просты как сибирский валенок. С ними скучно  ибо каждый шаг наперёд уже знаешь. 

36 минут назад, Ebot сказал:

Ну вот еще один важный аспект онлайна.  

 

Меня всегда интересовало кто вск эти люди? Как они живут и работают. Где берут столько времени. 

 

Пока лишь единственная версия это пенсионеры, студенты,  вахтовики  и те у кого рабочий режим сутки через трое. 

 

Для все остальных, такой расход  своего времени банально невозможен.  Вот только офлайн и спасает.  Чтоб на паузу можно было в любую секунду нажать и вернуться к реальности. 

 

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@SV7_Zommer, вы просто к ним привыкли, новички наоборот пишут, что ИИ сложный аццки

Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, Ebot сказал:

Ну вот еще один важный аспект онлайна.  

 

Меня всегда интересовало кто вск эти люди? Как они живут и работают. Где берут столько времени. 

 

Пока лишь единственная версия это пенсионеры, студенты,  вахтовики  и те у кого рабочий режим сутки через трое. 

 

 

А Вы "запишитесь" в сквад и узнаете всё это  и многое другое... 

 

58 минут назад, Ebot сказал:

 

Для все остальных, такой расход  своего времени банально невозможен.  Вот только офлайн и спасает.  Чтоб на паузу можно было в любую секунду нажать и вернуться к реальности. 

 

"Невозможно"  работать 24 часа, а свободное время каждый тратит по интересам:   кто  - на Ил-2 , кто  - на просмотр бесконечных сериалов, и.т.д.

Изменено пользователем -DED-geny
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
33 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

вы просто к ним привыкли, новички наоборот пишут, что ИИ сложный аццки

если в старичке пара ботов могла развести как лоха,то здесь шестёрка только доставляет неудобство...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 minutes ago, mehh said:

если в старичке пара ботов могла развести как лоха,то здесь шестёрка только доставляет неудобство...

Помнится в старичке меня учили беречь энергию в задании на кобре потив четырех асов на зеро. ох сколько было попыток сбить их всех. сейчас с трудом представляю, как в этом иле сделать подобное задание. глюки с ии ботов, глюки с вооружением и т.п.

Опубликовано:
1 час назад, SV7_Zommer сказал:

Боты же предсказуемы и просты как сибирский валенок. С ними скучно  ибо каждый шаг наперёд уже знаешь. 

 

Это правда ( насчет предсказуемости). 

 

Но, все это компенсируется :

1. Одна жизнь (и не в рамках миссии, а в рамках Карьеры)

2. Задачу надо выполнить ( иначе миссия может не засчитается, а лететь повторно такое себе)

3. Вернуться на базу 

 

Я уже устал приводить этот пример, но все таки снова и снова, с вашего позволенния:

 

Ил-2. Миссия на тихом океане.  Кругом вода. Взлет и посадка  с авианосца.  Ориентиров нет от слова совсем.  

Задача - полет по маршруту,   обнаружение и атака японского авианосца. 

 

И вот, берешь часы ( секундомер) вычисляешь по средней скорости и расстоянию между  поворотными пунктами маршрута  время полета. И летишь. 

Без всяких маркеров на карте и обозначений.

 

Летишь и смотришь на часы, на курс.  Выполняешь повороты ( и не один) и вот вдруг перед тобой прямо по курсу цель.  Значит расчеты были верные.  А тут вражеские истребители. 

 

Завязывается бой. Естественно уже не до. Курса.  Потеря ориентации.  Но есть положение солнца. 

А еще тебе бак пробили. Но вражеские  истребители уничтожены. Цель выполнена.  

 

Летишь обратно.  Из бака хлещет топливо.  Лихорадочно  смотришь на курс, на часы...   Уже мысленно готовишься к посадке на воду. 

 

Летишь около часа. ( Реального времени)

 

Кажется что все!  Заблудился. Один бак давно пустой. Второй уже на исходе.  

 

И вот! Вдруг, на горизонте  этот спасительный дым из труб авианосца.  Значит  все таки не заблудился. 

 

Выходишь на глиссаду. Плюхаешься на палубу уже на парах бензина. Цепляешь трос.  И в эту же секунду движок  захлёбывается и останавливается. 

 

Вот она романтика. ?

 

А вы говорите боты... 

Сбивание Ботов это далеко не единственное удовольствие в полете.  

 

И напротив видел случае когда онлайн боец практически АС,  гроза небес раскладывается на посадке на ровном месте в простейших условиях. 

 

Или  при выполнении длительного полета  у одной половины онлайн джигитов клинят движки, так и не достигнув цели, а у другая половина разбивается при штурмовке целей ракетами лишь просто потому что не успевает вовремя выйти из пикирования.  Тупо входят в землю. 

 

Боты нервно курят в сторонке. 

 

Так что все очень неоднозначное. 

 

 

 

 

1 час назад, -DED-geny сказал:

А Вы "запишитесь" в сквад и узнаете всё это  и многое другое... 

 

 

Я с работы прихожу в 22:20 ( еле в магаз успеваю до закрытия) . Летаю , если удается с 00:00 - 1:00... 1:30 

 

Ложусь спать соотв. В 2:00

В 8:00 подъем и на работу. 

 

И этот тайминг не изменить.  Можно лишь его сдвинуть целиком, но все равно больше 1 часа не выйдет. 

 

В этих условиях какой уж там сквад ... ?

 

Вот спасает оффлайн Карьера.  

 

  • Нравится 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
12 минут назад, Ebot сказал:

 

Я с работы прихожу в 22:20 ( еле в магаз успеваю до закрытия) . Летаю , если удается с 00:00 - 1:00... 1:30 

 

Вы очень ошибаетесь, если думаете, что все летают до 00:00  или после 1:00. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, Ebot сказал:

Это правда ( насчет предсказуемости). 

 

Но, все это компенсируется :

1. Одна жизнь (и не в рамках миссии, а в рамках Карьеры)

2. Задачу надо выполнить ( иначе миссия может не засчитается, а лететь повторно такое себе)

3. Вернуться на базу 

 

Я уже устал приводить этот пример, но все таки снова и снова, с вашего позволенния:

 

Ил-2. Миссия на тихом океане.  Кругом вода. Взлет и посадка  с авианосца.  Ориентиров нет от слова совсем.  

Задача - полет по маршруту,   обнаружение и атака японского авианосца. 

 

И вот, берешь часы ( секундомер) вычисляешь по средней скорости и расстоянию между  поворотными пунктами маршрута  время полета. И летишь. 

Без всяких маркеров на карте и обозначений.

 

Летишь и смотришь на часы, на курс.  Выполняешь повороты ( и не один) и вот вдруг перед тобой прямо по курсу цель.  Значит расчеты были верные.  А тут вражеские истребители. 

 

Завязывается бой. Естественно уже не до. Курса.  Потеря ориентации.  Но есть положение солнца. 

А еще тебе бак пробили. Но вражеские  истребители уничтожены. Цель выполнена.  

 

Летишь обратно.  Из бака хлещет топливо.  Лихорадочно  смотришь на курс, на часы...   Уже мысленно готовишься к посадке на воду. 

 

Летишь около часа. ( Реального времени)

 

Кажется что все!  Заблудился. Один бак давно пустой. Второй уже на исходе.  

 

И вот! Вдруг, на горизонте  этот спасительный дым из труб авианосца.  Значит  все таки не заблудился. 

 

Выходишь на глиссаду. Плюхаешься на палубу уже на парах бензина. Цепляешь трос.  И в эту же секунду движок  захлёбывается и останавливается. 

 

Вот она романтика. ?

 

А вы говорите боты... 

Сбивание Ботов это далеко не единственное удовольствие в полете.  

 

И напротив видел случае когда онлайн боец практически АС,  гроза небес раскладывается на посадке на ровном месте в простейших условиях. 

 

Или  при выполнении длительного полета  у одной половины онлайн джигитов клинят движки, так и не достигнув цели, а у другая половина разбивается при штурмовке целей ракетами лишь просто потому что не успевает вовремя выйти из пикирования.  Тупо входят в землю. 

 

Боты нервно курят в сторонке. 

 

Так что все очень неоднозначное. 

 

 

 

 

Я с работы прихожу в 22:20 ( еле в магаз успеваю до закрытия) . Летаю , если удается с 00:00 - 1:00... 1:30 

 

Ложусь спать соотв. В 2:00

В 8:00 подъем и на работу. 

 

И этот тайминг не изменить.  Можно лишь его сдвинуть целиком, но все равно больше 1 часа не выйдет. 

 

В этих условиях какой уж там сквад ... ?

 

Вот спасает оффлайн Карьера.  

 

При всём уважении. Чем больше читаю доводы, тем больше вижу, что вас минул позитивный опыт полётов онлайн, когда вся команда в ТС. Там и тактика, и стратегия, и полёты по ориентирам, и выход на бомбометание по секундомеру. А к бомберам прикрышка. И непосредственная и группа зачистки, эх... В текущем онлайне такого, правда, меньше, чем в том же "старичке" на проектах. Но по опытам полёта у финнов очень часто вижу примеры слаженной работы, когда очень чётко работает довольно крупная авиагруппа. Сам да, сейчас летаю один, но это мой кайф и мой выбор. Примеров того, о чём вы говорите масса. И именно онлайн, с живыми людьми.

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, SV7_Zommer сказал:

Онлайн не пострадает, если я пропущу там какую то часть событий это норма. Какая разница, что я налетаю в оффе или в онлайне?

Её нет. А хотя есть. 

В онлайне я получу куда больше опыта. Живой игрок хитёр коварен и не прощает ошибок. 

Боты же предсказуемы и просты как сибирский валенок. С ними скучно  ибо каждый шаг наперёд уже знаешь. 

 

Ага, так вчера хотел сбить ила, что аж в землю вошёл на штуке :)

Ты не представляешь как я был удивлен такой хитростью :)))

Изменено пользователем HS_Takeshy
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, HS_Takeshy сказал:

Ага, так вчера хотел сбить ила, что аж в землю вошёл на штуке :)

Ты не представляешь как я был удален такой хитростью :)))

Я ранен был зенитной хлопушкой) 

Не учёл что при ранении засыпаешь на выходе раньше) 

 

Хотя несколько до этого момента  илов точно нашли свое удивление в штуке) 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Нравится 1
Опубликовано:
27.12.2022 в 12:48, Norz сказал:

 

Блин, ну сделать Б25 это нетривиальная задача. Именно поэтому в ДКС нет ничего подобногов  принципе.

Пе-2 есть, Хе-111 есть и т.д.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...