Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Мой комп тянет и ещё как. Даже спецы мне указывали на ... его чрезмерность. 7-й проц, видео 780-я, оперативка 8 гигов, интерфейс скоростной (SATA 6) и диски шустрые. И ... лаги — это лаги: они есть, иногда, но они тут не в тему. А вот лагает сервер иногда (что вопреки утверждениям) часто при малом количестве самолётов. Вот на днях всего на сервере не больше шести самолётов и не в куче, а как "распрыгались". Пришлось уходить с сервера.

 

 И что такое трек? Ну не знаю я этого термина в данном приложении (теме).

Трек - это запись сделанная по комбинации Ctrl+R (по умолчанию) в игре. Он складывается в папку с записями и потом его можно посмотреть из игры. Папка находится в data/tracks в игре и состоит из файла и одноименной папки. Жмешь это все архиватором и выкладываешь.

Опубликовано:

 

 

на всякий случай вброшу, ну чтобы не забывали

 

DcS теперь безапелляционный эталон? :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

DcS теперь безапелляционный эталон? :)

 

все как обычно - "познается в сравнении" (с).

Опубликовано: (изменено)

 И ... лаги — это лаги: они есть, иногда, но они тут не в тему. А вот лагает сервер иногда (что вопреки утверждениям) часто при малом количестве самолётов. Вот на днях всего на сервере не больше шести самолётов и не в куче, а как "распрыгались". Пришлось уходить с сервера.

 

 

 

 Всетаки у вас что то со связью, потери или большая разница между исходящей и входящей, поиграйтесь с настройками связи авось поможет, у меня иногда например роутер исходящую режет, то в батле игру резинит как то будто комп медленнее становится и не успевает на мои нажатия особенно при близком контакте с противником, действительно будто замерзаешь когда в тебя в упор палят, в БзС похоже хреновая связь выходит в виде фризов или лагов., а у вас и обзер липнет.

 

Помню одного человека со старого ила у него кругом все читеры были, то летают странно то неубиваемые, у него пинг был 300 да еще скакал изрядно и часто, а инет с тарелки был :)

Изменено пользователем volonter
Опубликовано: (изменено)

   ... и всегда это только с ними и только при таких вот атаках. Это система.

Это - заговор!

В данной версии РД он (заговор) особенно сильно ощутим. Летишь, никого не трогаешь... Бах! только глаза на мониторе и остались, остальное в виде хлама к земле несётся. Или, видишь троих, два Мессера гоняют Яка, ты ему на подмогу (Яку), Мессера в рассыпную... большим радиусом, выбираешь ближнего, он вверх тянет, тянет, тянет... и, исчезает в тёмной синеве... Бац! От второго прилетело! И как он меня нашел?!  :lol:  Много, очень много несправедливости... :huh:

А ещё есть такие, кто часто по своим шмаляет, тут уж точно из-за пинга, к бабке не ходи...

Ты это, пересмотри рацион питания, может какие продукты замени...

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 Тут нет фантазии, а только чёткое наблюдение и анализ ситуаций. Я уже даже знаю, при нахождении под атакой кого у меня снесёт обзор в задней полусфере или самолёт резко сдаст в ФМ (учёт веду, знаете ли). Вчера один из этих "волшебников" сел мне на 6 и обзор "снесло" и ... быстро "отпустило". Я удивился ..., а потом увидел, что этого "волшебника" кто-то гоняет и ему не до меня. Они ведь не против всех это применяют (возможно работают по меткам IP-адреса).

Если у вас трекир или фритрек, то когда вас атакуют вы видимо сильно ёрзаете на стуле и из-за этого сбивается обзор ( в офлайне так не нервничаешь)). Посмотрите нет ли засветов, поробуйте полетать в ночное время, и проконтролируйте положение головы когда слетает обзор. Уверен, что причина в этом. На счет снижения ттх, то это субъективно либо вы просто не слышали попадания по вам, а это почти у всех.

Читеры в ваших головах.

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Бывает достаточно шторку за спиной или сбоку прикрыть в солнечный день или если ночью за окном ярко фонари, окна или ещё какая иллюминация светит и трекир становиться очень "послушным".

Опубликовано:

 Тут нет фантазии, а только чёткое наблюдение и анализ ситуаций. Я уже даже знаю, при нахождении под атакой кого у меня снесёт обзор в задней полусфере или самолёт резко сдаст в ФМ (учёт веду, знаете ли). Вчера один из этих "волшебников" сел мне на 6 и обзор "снесло" и ... быстро "отпустило". Я удивился ..., а потом увидел, что этого "волшебника" кто-то гоняет и ему не до меня. Они ведь не против всех это применяют (возможно работают по меткам IP-адреса).

То есть Вы утверждаете, что для того, чтобы потроллить лично Вас, они тратят десятки килобаксов на внедрение к Вам в систему вредоносного софта (который ломает Вам управление или обзор), который можно активировать, когда Вы на прицеле у одного из них? Как Вы считаете, может, они уже внедрили своих агентов в команду разработки 1СГС? Это было бы вполне логично и соразмерно их коварному замыслу. Но тогда представьте, в какой опасности находятся все пользователи, которые ничего не подозревают! Надо срочно информировать их об этом -- но как? Ведь в этом случае скорее всего, ту ветку форума, где мы с Вами это обсуждаем, уже успели изолировать их агенты -- и фактически общаемся мы в двоем, в то время как окружающие нас в ней просто не видят! 

 

Более того -- что если они планируют повлиять на решения самого Лофта, как ключевой фигуры в проекте? И ведь обратите внимание -- даже есть признаки такого влияния. Чего стоят только жестко фиксированные настройки графики... 

 

И ведь они это делают не просто так -- согласитесь, тратить такую бездну ресурсов просто ради троллинга было бы нецелесообразно. Значит, к Вам старательно подбираются. Зачем? Что такое Вы знаете или на что можете повлиять? Возможно, Ваша защита (Вы только подумайте! они добрались и туда, по-своему "исправив" статью!) слишком эффективна против их обычных методов воздействия -- и они хотят таким образом сломить Вас?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вчера один из этих "волшебников" сел мне на 6 и обзор "снесло" и ... быстро "отпустило". 

 

Ни разу такого не замечал, правда озираюсь хаткой. А самого вирпила, кто якобы это делает - можно попросить повторить "фокус"? Может легче станет на душе  :) (можно даже попросить в хвост позаходить, поимитировать "сбой обзора")). Ну и потом, какой резон сносить обзор только у тебя? Других бы он таким же методом валил, смысл ему напрягаться, если есть "суперчит", и тут уже были бы тонны жалоб, тем более как ты говоришь - таких вирпилов несколько... Однако пока (?)) тишина... Ну и как вариант передать твой "список Шиндлера" вышестоящему начальству для выяснения обстоятельств сбоев обзора - отпишись в теме о багах.

 

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

 

Ни разу такого не замечал, правда озираюсь хаткой. А самого вирпила, кто якобы это делает - можно попросить повторить "фокус"? Может легче станет на душе  :) (можно даже попросить в хвост позаходить, поимитировать "сбой обзора")). Ну и потом, какой резон сносить обзор только у тебя? Других бы он таким же методом валил, смысл ему напрягаться, если есть "суперчит", и тут уже были бы тонны жалоб, тем более как ты говоришь - таких вирпилов несколько... Однако пока (?)) тишина... Ну и как вариант передать твой "список Шиндлера" вышестоящему начальству для выяснения обстоятельств сбоев обзора - отпишись в теме о багах.

 

Камера с приёмниками должна находиться напротив излучателей на голове на той же высоте и расстоянии около 0,5-0,6м. Так же где то видел картинки правильного наклона рогулек с "лазерами" излучателей. У самого были проблемы со скачками пока не задумался над своим раздолбайством. Выставил нужные углы, расстояния, высоты и скачки исчезли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не отклоняемся от темы..... :)

Опубликовано:

Не отклоняемся от темы..... :)

Кстати да, кто чем осматривается? :biggrin:

Опубликовано:

С учетом полета без 3/5 рулевых поверхностей + 1/3 крыла + пробитого двигла, уже не имеет значения чем осматриваться.... :fly:

Опубликовано:

Кстати да, кто чем осматривается? :biggrin:

Отсидел я за флуд трое суток. Сидел, смотрел эту тему и размышлял: флудят в этой теме разработчики безнаказанно, а вот с какой целью? :) "Картину нельзя снимать! Она пятно на стене закрывает!"(С).;)

Опубликовано:

........ флудят в этой теме разработчики безнаказанно, а вот с какой целью? :) "Картину нельзя снимать! Она пятно на стене закрывает!"(С). ;)

Открою маленький секрет, хотя нет - сорву таки покрова: в курилке можно флудить всем, причем совершенно безнаказанно. :)

Опубликовано:

Открою маленький секрет, хотя нет - сорву таки покрова: в курилке можно флудить всем, причем совершенно безнаказанно. :)

Видимо поэтому вопрос полетами без крыльев принудительно переместили сюда, чтобы зафлудить? :) Боюсь, это не выход...

Открою маленький секрет, хотя нет - сорву таки покрова: в курилке можно флудить всем, причем совершенно безнаказанно. :)

Видимо поэтому вопрос полетами без крыльев принудительно переместили сюда, чтобы зафлудить? :) Боюсь, это не выход... Но ловлю на слове!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вчера, на иностранном хард сервере, на мессере атаковал Пешек, слегка поцарапал одну, вторую поцарапал и завис у неё на шести. Стрелок второй Пешки отболгарил больше половины правого крыла, как я не пытался удержать мессера от вращения..., только слегка приостанавливать удавалось, не более, пришлось прыгать. :)

Опубликовано:

Вчера, на иностранном хард сервере, на мессере атаковал Пешек, слегка поцарапал одну, вторую поцарапал и завис у неё на шести. Стрелок второй Пешки отболгарил больше половины правого крыла, как я не пытался удержать мессера от вращения..., только слегка приостанавливать удавалось, не более, пришлось прыгать. :)

А вот я вчера поймал рыбу........ с вооот таким глазом! ©  :lol: 

Ребята, давайте посмотрим, как сделал Викс, и поступим так же: будем свои выкладки подтверждать видеоролками, записанными с треков, где видно, что, где, когда. 

Опубликовано:

 

 

Ребята, давайте посмотрим, как сделал Викс

Здесь не про DcS разговор, здесь разговор про:

 

Качественно новый уровень реализации физики, аэродинамики и модели повреждений,

;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на всякий случай вброшу, ну чтобы не забывали

 

 

 

PS: для сравнения с видео про 109-ый, в подписи к данным видео указан взлетный вес.

Викс!

Этот вброс из ДКС с мыслью : Смотрите! Не только у нас кривовато!? :)

Как инженер инженеру.

Я всем, и Хану конкретно, пытался донести, что я не против ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ такого полета, но нужно учитывать конструктивные особенности конкретного типа ЛА, наиболее вероятные схемы разрушения в результате огневого воздействия и статистику фактов ( три примера совершенно непричастных к БзСу ЛА против сотен ганкамов аппаратов типа месса или того же яка).

Еще в марте в багах я отписывал, с приведением кинематических схем органов управления, о наиболее вероятных вариантах разрушения элементов при ОТСТРЕЛЕ крыла, которые скорее всего приведут к потере управляемости. Плюс никто не отменяет физиологический фактор, т.е. физическую способность человека парировать возникающий опрокидывающий момент при помощи одного оставшегося элерона. Расчет я тоже приводил, никто из вашей команды не сказал, что он не верен.

А вообще, хотел бы еще сказать вот о чем. В принятой в БзС дамадж-модели происходит отстрел части крыла. Если рассмотреть силовую конструкцию крыла как объект разрушения двумя типами БП (бронебойный и фугас), при поражении крыла Бп первого типа скорее всего дело ограничится появлением пробоины в обшивке и, с малой вероятностью, в силовом наборе, но потеря прочности силового набора будет небольшой из-за малого размера полученного отверстия по сравнению с размером лонжерона или нервюры. При поражении фугасом произойдет подрыв БП в замкнутом объеме полости крыла, что с наибольшей вероятностью приведет к срыву обшивки, силовой набор, хоть и будет поражен осколками, скорее всего уцелеет. Такая схема подтверждается еще и массой фотографий реальных повреждений в результате обстрела. А вот отрыв части крыла, если посмотреть на имеющиеся ганкамы, происходил в случае попадания либо в баки, либо в снарядные ящики, т.е. для отрыва требовалось дополнительное бризантное действие (от детонации БП или взрыва топлива). Либо попадание снаряда более крупного калибра, чем 20-23мм. А разрушающее действие в этих случаях будет такое, что выход из строя системы управления рулями обеспечен. Кстати, все приведенные случаи полета без части консоли ( за исключением японца, и то еще надо выяснить) были результатом столкновения с другим ЛА, а не результатом огневого воздействия, а это две небольшие разницы, как говорят в Одессе.

ИМХО, как инженера с профильным образованием (МАИ, факультет №2), принятая в БзС дамадж-модель либо несколько неверна, либо еще несколько недоделана (хотелось бы второго, потому что вселяет надежду, что все будет доработано до большего соответствия реалу).

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

2-ой фак МАИ этож дрыгательный, а не самолетостроительный))

Опубликовано:

это ведь широко известный случай, Кашимура с кем то столкнулся и это как раз показано в начале ролика, но лично мне всегда казалось что он стоит несколько особняком, все таки нагрузка на крыло, тип самолета (палубный истребитель) и остаки элерона говорят за некоторую специфичность...

 

и пока вспоминал имя, нагуглил еще одну фотку, которой вроде бы не было, пишут что это неизвестный летчик в 42м...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2-ой фак МАИ этож дрыгательный, а не самолетостроительный))

Именно. Но и гидрогазодинамика, и сопромат, и мног чего еще. Двигательная установка ведь не сама по себе, а в составе ЛА существует. :)

это ведь широко известный случай, Кашимура с кем то столкнулся и это как раз показано в начале ролика, но лично мне всегда казалось что он стоит несколько особняком, все таки нагрузка на крыло, тип самолета (палубный истребитель) и остаки элерона говорят за некоторую специфичность...

 

 

Что еще раз говорит в пользу моих слов.

Опубликовано: (изменено)

 Не зря Вестяк с вами там мучался))) Из моих любимых

 

 

post-10-1200061345.jpg

x_79ec760d.jpg

 

 

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

на всякий случай вброшу, ну чтобы не забывали

 

PS: для сравнения с видео про 109-ый, в подписи к данным видео указан взлетный вес.

а маневренеый то бой где? Это не вброс, а проброс.

 

В том что самолет способен летать имея описанные выше повреждения, большинство уже не испытывают сомнений. Однако вопрос управляемости и, тем более участия в маневренном бою остается открытым.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 Не зря Вестяк с вами там мучался))) Из моих любимых

 

 

post-10-1200061345.jpg

x_79ec760d.jpg

 

 

С нами не Вестяк мучался. Давно это было. В конце 80-х.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

20 мм фугасный действовал очень живенько по деревянному и смешанному силовому набору

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/814686#sel=19:1,19:86

Следствие — немедленное прекращение управляемого полета.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

20 мм фугасный действовал очень живенько по деревянному и смешанному силовому набору

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/814686#sel=19:1,19:86

Следствие — немедленное прекращение управляемого полета.

+++++

Опубликовано: (изменено)

Ну источник сомнительный)))

Надо искать книжки.

Пауфлер Г. Н. 

Разрушающее действие взрывной волны на части самолета и мероприятия по увеличению живучести. Обзоры и переводы немецких трофейных материалов № 8. БНТ МАП, 1947 г

 

и про боевую живучесть тоже.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Посмотрел я видео, поотстрелитвал вражинам крылья, да и сам без них пару раз летал, и понял - дураки! Дураки немцы были, делая такие длинные крылья. В действительности же, движок мессера развивал достаточную скорость, чтобы поднимать самолет в воздух и с половиной той длинны крыла, что у него в реальности была. С половиной крыла у самолета управляемость и маневренность была такая же, как и с целым. А оставшаяся половина лишь вредила полету, создавая лишнее сопротивление, уменьшая скорость полета и понижая порог скорости флаттера. 

Изменено пользователем =AD=North_Crow
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А вообще, ситуация интересная. У нас, получается, первый в мире авиасим, в котором отстрел части крыла оппоненту не гарантирует, не только его уничтожение, но даже его выхода из боя.

Ситуация явно не нормальна.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Як красава! Бочки в сторону целого крыла крутит не медленнее, чем в сторону урезанного:

 

 

Если бы не те два жадины, я б сел ....

Опубликовано:

Если бы не те два жадины, я б сел ....

Так я сажал  :) По поводу довольно хорошей управляемости соглашусь, но если по площади крыла посчитать, по идее там немного потеряно? Мне как-то на яке побольше остреливали - вывести из пике не смог, в горизонте не пробовал, но думаю тоже не удержал бы.

Опубликовано:

 в горизонте не пробовал, но думаю тоже не удержал бы.

Вот же блин, оказывается и в горизонте с полкрыла пробовал летать - не удержал. Но там был еще закручивающий эффект от попадания снаряда сверху, может сыграло роль.

Опубликовано:

Хорошие в дкс мустанги - несгораемые . Но законцовки и элероны видимо стеклянные , раз отлетают как отстреленные пиропатроном .

В изувеченном , вскрытом крыле наверняка всякие паразитные вихри ( интересно , этот тормоз учитывают ?) ну и вибрации страшные от них и от разлохмаченных элементов конструкции .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Основанно на реальных событиях:

 

p03054Q436l2V153.jpg

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Так я сажал  :) По поводу довольно хорошей управляемости соглашусь, но если по площади крыла посчитать, по идее там немного потеряно? Мне как-то на яке побольше остреливали - вывести из пике не смог, в горизонте не пробовал, но думаю тоже не удержал бы.

"Отсреляно"(скорее болгаркой демонтировано) по половину элерона плюс элерон. Но, Абр, нарисуй ради интереса сечение крыла в районе элерона без элерона. Что получится? Задняя кромка толще, чем стропила у меня на даче. Аэродинамика этой части к черту! А теперь с учетом этого считаем моменты.

Опубликовано:

Вот же блин, оказывается и в горизонте с полкрыла пробовал летать - не удержал. Но там был еще закручивающий эффект от попадания снаряда сверху, может сыграло роль.

Еще бы и в этом случае удержал! Там у тебя совсем не половинка, с полметра всего от консоли осталось. Шутить изволите!

Опубликовано:

Еще бы и в этом случае удержал! Там у тебя совсем не половинка, с полметра всего от консоли осталось. Шутить изволите!

Ну не придирайтесь к "полкрыла". У нас там вообще на крыле только в двух местах в основном ломается, чуть дальше, чуть ближе. Просто было интересно в принципе, можно было бы вообще удержать, я ведь в тот момент не был готов к такому повороту, а так хотя бы РН попробовал. А так по сути, ну отстегнули - отстегнули, сам зеванул - "получу/распишусь". Лучше потом десять раз по сторонам гляну, чтоб крыло не потерять, а то ведь наши хлопцы и второе крыло для симметрии подровнять могут, есть асы)).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...