Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет! Ребят, подскажите, пожалуйста, где берете чертежи для винтов? Интересны винтовые самолёты Второй Мировой. Везде, где не встречал в продаже мануалы\чертежи, чертежей винтов там не было. Максимум, это общий силуэт. По нему можно общую форму сделать, но как быть с продольным "кручением" лопасти? Его ведь не сделать никак в соответствии с оригиналом, если не иметь чертежей сечения лопасти, разделенной по сегментам. Тогда где брать эти чертежи? Модели в этой игре позиционируются как максимально приближенная к оригиналу техника, а раз это так, то каким образом соблюдается разработчиками достоверность модели? Вряд ли на исключительно визуальном, примерном соответствии с историческими фотографиями. Как разработчики создают подобные вещи, на что опираются, если чертежей лопастей, возможно, больше нет в природе? Больше всего интересны винты для BF109E, BF109G, BF109K-4, FW190A-8 и FW190D-9. Спасибо большое вам, если кто-то решит подсказать ответы на мои вопросы. На ответ самих разработчиков особо не надеюсь, но а вдруг, мало ли. Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Ты у кого спрашиваешь, у комьюнити или разработчиков?

Наверное,если попотеть,можно что то откапать в сети,но отакпать побробные инженерные чертежи техники второй мировой,это ,как говориться,днем с огнем.

Конечно все сохранилось в госархивах и архивах КБ,но туда доступ ограничен,или по специальному запросу,что по все видимости и предпринемают разработчики.

А если попотеть,надутся только чертежи проекций,например такого плана как в журнале Моделист-Конструктор и подрбных.Я не раз натыкался,так сказать,на фрагменты более подробных чертежей,полноценных инженерных чертежей,но весьма и весьма малых отдельных  фрагментов,капля в море,и то в результате долгих часов копания по сети.В частности я исках подробные инженерные чертежи самолета УТ-1,бесполезно,не нашел,неделю копался.Удалось найти только подробнейшие чертежи самолета У-2,пригодных для посторойки реплики.Но это книга,изданная не то в тридцатых годах прошлого века,нето позже,точно не помню.В интернете она есть.

Про немецкую технику и не говорю.Впрочем дкументация и на них у нас должна сохранться в спецархивах.Мы имели трофейную технику и испытывали её.Но доступ к архивам как обозначил выше.

Изменено пользователем KotBegemot
Опубликовано:

Без чертежа же никуда. Видимо чертёж травы, снега, у разработчиков тоже есть. 

Опубликовано:
29.10.2022 в 17:48, Sieben_Sieben сказал:

Без чертежа же никуда. Видимо чертёж травы, снега, у разработчиков тоже есть. 

Еще как куда) В соседних "леталках" допускаются недочеты сплошь и рядом

29.10.2022 в 15:27, KotBegemot сказал:

Ты у кого спрашиваешь, у комьюнити или разработчиков?

Наверное,если попотеть,можно что то откапать в сети,но отакпать побробные инженерные чертежи техники второй мировой,это ,как говориться,днем с огнем.

Конечно все сохранилось в госархивах и архивах КБ,но туда доступ ограничен,или по специальному запросу,что по все видимости и предпринемают разработчики.

А если попотеть,надутся только чертежи проекций,например такого плана как в журнале Моделист-Конструктор и подрбных.Я не раз натыкался,так сказать,на фрагменты более подробных чертежей,полноценных инженерных чертежей,но весьма и весьма малых отдельных  фрагментов,капля в море,и то в результате долгих часов копания по сети.В частности я исках подробные инженерные чертежи самолета УТ-1,бесполезно,не нашел,неделю копался.Удалось найти только подробнейшие чертежи самолета У-2,пригодных для посторойки реплики.Но это книга,изданная не то в тридцатых годах прошлого века,нето позже,точно не помню.В интернете она есть.

Про немецкую технику и не говорю.Впрочем дкументация и на них у нас должна сохранться в спецархивах.Мы имели трофейную технику и испытывали её.Но доступ к архивам как обозначил выше.

Спасибо за развернутый ответ. Обращался ко всем, кто так или иначе моделировал винтовую авиацию. Техника прошлого века на данный момент с точки зрения секретности уже никакой ценности не представляет, поэтому, казалось бы, почему бы и не выложить в общий доступ. Но нет. И на сайтах с чертежами тоже нет. Всего самолёта есть, а винтовой группы нет. Если нигде нет, то было интересно, откуда же тогда они у разработчиков. Общий силуэт из мануалов, а остальное "на глаз", видимо.

Опубликовано: (изменено)
23 minutes ago, feuerfrei said:

Еще как куда) В соседних "леталках" допускаются недочеты сплошь и рядом

Спасибо за развернутый ответ. Обращался ко всем, кто так или иначе моделировал винтовую авиацию. Техника прошлого века на данный момент с точки зрения секретности уже никакой ценности не представляет, поэтому, казалось бы, почему бы и не выложить в общий доступ. Но нет. И на сайтах с чертежами тоже нет. Всего самолёта есть, а винтовой группы нет. Если нигде нет, то было интересно, откуда же тогда они у разработчиков. Общий силуэт из мануалов, а остальное "на глаз", видимо.

 

Дело в том что, есть целая пачка приёмов работы, обойтись не то что без чертежа, а когда он только может помешать. Это правильная работа с построением по фото как минимум и с применением соответствующих программ, и методов работы с изображениями. И это на минималках. Ну и не забывается "рулетка карандаш блокнот") Понятное дело, что другой вопрос, как это всё применяется на практике, с какой долей ответственности. Но говорить, что чертежа нет всё пропало, будет глупо. 

Изменено пользователем Sieben_Sieben
Опубликовано:
8 часов назад, Sieben_Sieben сказал:

 

Дело в том что, есть целая пачка приёмов работы, обойтись не то что без чертежа, а когда он только может помешать. Это правильная работа с построением по фото как минимум и с применением соответствующих программ, и методов работы с изображениями. И это на минималках. Ну и не забывается "рулетка карандаш блокнот") Понятное дело, что другой вопрос, как это всё применяется на практике, с какой долей ответственности. Но говорить, что чертежа нет всё пропало, будет глупо. 

Друг, мы говорим конкретно о лопастях, тогда какие ты программы мог бы применить, а тем более строить по фото, если задача стоит сделать копию оригинала? Можно элерон сделать без чертежа, когда у тебя есть чертежи остальных частей крыла, можно шпангоут недостающий самому доделать, когда у тебя есть основные, нервюру, когда у тебя есть частично чертеж с геометрией крыла, но лопасти... ширина, форма, длина и кручение вдоль продольной оси проектировалось для максимальной эффективности на конкретном двигателе. Рулетка, карандаш и блокнот не подойдут, когда цель в винте, которого в природе не осталось целого. Понятно, что модель полёта модельки самолёта не рассчитывается от её геометрии, так как это, все-таки, компьютерная игра, но утрировать, упоминая траву со снегом, думаю, не корректно. Единственных два вопроса только в том, хотели ли разработчики ИЛ2 создавать копию оригинала, или "примерно по фоточкам" пойдет. Если второй вариант - вопрос снят. Если первый, то где брались чертежи разработчиками; если не было чертежей, то по какой причине их нет, из-за их физического отсутствия в нашем мире или они есть, но слишком дорогие\не распространяются в физ. руки\являются интеллектуальной собственностью завода-производителя. Может ты хотел съязвить, но без чертежей или наличия оригинального винта с последующим снятием матрицы, создать модель пропеллера невозможно, если цель, конечно, в создании копии в полном смысле, а не исключительно визуальном виде без учета физических свойств.

Опубликовано: (изменено)

 

Чем отличается хитро сделанная форма любой части авто например, от лопасти? Но однако воиспроизводится же) 

 

Если говорить про "матрицу" уже давно можно снимать сканированием. Причём не только лазерным итд но можно и фотосканом. Это полноценное сканирование, с использованием "простого фотика" и нужного софта.

 

Матрица, наличие винта под рукой, зачем это всё? Определитесь, что вам нужно. Полный реверс инжениринг до точности на атомном уровне по старинке, что-бы только это успокоило, типа единственный верный способ, или всё таки внешнее сходство в игру, не исключенно что даже близкой к 100% копийностью? Но если это опять не по чертежу, но при этом 100% сходства, будет опять не то, так получается что-ли? )

 

Ещё раз. Для этой сферы применнения, для работы нормального 3Dшника, совершенно нет необходимости в наличии чертежа, да ещё с секциями всеми размерами итд итп. 

 

Им не нужны чертёж с секциями, и результат будет очень близок к 100%, если слегка заморочиться. Секции получаются из 3d готового обьекта, построенного на референсах, а не наоборот в этом случаи. Уж если кому надо. 

 

Для 3D стоков обозначенный народ делают всё что угодно, на основе фото. Достаточно упомянуть Image Modeler. Предлагяю ознакомиться как это происходит лично в ютюб, и какой результат. Выставляются камеры чётко в правильную перспективу, и дальше уже работатешь. И это один из способов. Можно с ручной установкой камер, можно расставить камеры автоматом, на основе фотосканирования, не используя сам скан, или тупо настроить одну две по фото и этого будет достаточно. 

 

Не говорю, что здесь работали именно так, но такой подход, это обычно неотъемлемая часть выполнения подобного вида работы. 

 

Изменено пользователем Sieben_Sieben
Опубликовано:

Ну и в виде p.s. наверняка не исключен вариант, что команда, могла делать замеры с реального прототипа. Уж снять форму сечения, труда не составляет тоже. Тем более что речь про винты bf, fw. Так что вариантов много. 

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, feuerfrei сказал:

Техника прошлого века на данный момент с точки зрения секретности уже никакой ценности не представляет, поэтому, казалось бы, почему бы и не выложить в общий доступ.

Дело не в секретности техники всторой мровой войны,секретности оная не представляет.Дело в специфике организации архивов,так уж повелось.В архивах хранится все,материалы разных лет,эпох.Правила,регламенты, храненияи достапа на все одни.К томуже архивы кому то подчинены,и подчинения разные.

17 часов назад, feuerfrei сказал:

Если нигде нет, то было интересно, откуда же тогда они у разработчиков. Общий силуэт из мануалов, а остальное "на глаз", видимо.

Разработчики могут обратиться в архив(вы) специальным запросом и получить то что в свободном доступе никогда не будет,т.е. заводсткие чертежи,может каких либо нужных части самолетов,танков. Наверное так и делают.

Изменено пользователем KotBegemot
Опубликовано: (изменено)

В продаже есть электронка на заводские Bf-109. Есть ли там желаемый обьект т.с. не известно, но содержание доков для коллекции весьма занимательное. 

Что-то типа: BF 109 engineering plans.

image.jpeg.2a47ddcd8873eaa6f5186032fd328fd2.jpegimage.jpeg.7208058ee55c787ae42661e0575e4d87.jpeg

acebook

 

Spoiler

Кстати, про секции для построения 3D. По правилам хорошего тона, делать поверхность по сечениям, того же корпуса, это не верно. Верно построение поверхности с ориентированием на эти сечения, с небольшим возможным допуском. Ну т.е. строить корпус не от сечения до сечения, а контролировать ход цельной поверхности по ним. Особенно касается корпусов судов. 

 

Изменено пользователем Sieben_Sieben
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я вообще не понимаю,для чего этот сыр бор..,ведь у нас игра,а в ней даже бревно полетит ,назови его Ме 109 ...,в игре нет реального воздуха,в модели даже мотора нет,а вы винты,достаточно того,что модель выглядит правдоподобно,а все параметры прописываются математически,винту в игре не от чего отталкиваться..,можно вообще отсканировать модельку от "Тамия" и вставить в игру...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Sieben_Sieben сказал:

 

Чем отличается хитро сделанная форма любой части авто например, от лопасти? Но однако воиспроизводится же) 

 

Если говорить про "матрицу" уже давно можно снимать сканированием. Причём не только лазерным итд но можно и фотосканом. Это полноценное сканирование, с использованием "простого фотика" и нужного софта.

 

Матрица, наличие винта под рукой, зачем это всё? Определитесь, что вам нужно. Полный реверс инжениринг до точности на атомном уровне по старинке, что-бы только это успокоило, типа единственный верный способ, или всё таки внешнее сходство в игру, не исключенно что даже близкой к 100% копийностью? Но если это опять не по чертежу, но при этом 100% сходства, будет опять не то, так получается что-ли? )

 

Ещё раз. Для этой сферы применнения, для работы нормального 3Dшника, совершенно нет необходимости в наличии чертежа, да ещё с секциями всеми размерами итд итп. 

 

Им не нужны чертёж с секциями, и результат будет очень близок к 100%, если слегка заморочиться. Секции получаются из 3d готового обьекта, построенного на референсах, а не наоборот в этом случаи. Уж если кому надо. 

 

Для 3D стоков обозначенный народ делают всё что угодно, на основе фото. Достаточно упомянуть Image Modeler. Предлагяю ознакомиться как это происходит лично в ютюб, и какой результат. Выставляются камеры чётко в правильную перспективу, и дальше уже работатешь. И это один из способов. Можно с ручной установкой камер, можно расставить камеры автоматом, на основе фотосканирования, не используя сам скан, или тупо настроить одну две по фото и этого будет достаточно. 

 

Не говорю, что здесь работали именно так, но такой подход, это обычно неотъемлемая часть выполнения подобного вида работы. 

 

Вы можете шестиугольный диск сделать для авто, или в виде сердечка зеркало заднего вида и рулем в форме пирога, машина все равно поедет. Но если вы сделаете винт в форме бублика, то никуда ничто не полетит. В этом и разница.

 

Чтобы снять сканированием - нужен оригинал. Матрица или сканирование, не суть, имелось ввиду, что в любом случае нужен оригинал, если нет чертежа, если задача стоит в повторении оригинала.

 

Я давно определился и знаю что я хочу. Все изложено в самом первом моём посте. Но я явно не хотел бы читать абстрактные полёты мысли с желанием убедить в чем-то "примерном", а не в достоверном. А что, а зачем и язвительность в виде моделек травы и снега так же не совсем интересны, уж извините. Я пришёл сюда за ответом людей в теме или ответом разработчиков, у которых интерес и стимул в достоверном отображении модели в игре явно высок. Есть чертежи? - отлично, где взяли, поделитесь. Если покупали - ок, скажите где, я тоже куплю или куплю их у вас. Нет чертежей? Их в природе нет, или нет необходимости дотошно воспроизводить оригинал в игре? Если нет, я успокоюсь, так как, уверен, разработчики явно копали в эту сторону и если уж им не удалось, значит чертежей действительно нет. Если не стояла цель в копийности, тогда я скажу спасибо и отправлюсь искать дальше. Всего лишь. Определился я давно, как видите. Еще раз, чтобы повторить в игре 1:1 не имея чертежей - нужен оригинал. Некоторые модели в игре имеют винты, которых в наше время не сохранилось целого ни одного. И да, копанные тоже не подойдут, начальная геометрия нарушена.

 

Нормальный 3д-шник сделает, да, но обобщенную модель, но он никак не возьмёт из головы точные параметры толщины, углов, которые испытывались и проектировались под конкретный двигатель, обороты, задачи и вообще модель самолёта со всеми вытекающими. Я ведь изначально пришёл с вопросами, точно дающими понять, что мне обобщённая модель не интересна, верно?

 

Секции из готовой модели, выполненной "на глаз", построенной по всего лишь фотографиям и точно не наоборот? Вы явно не понимаете, о чем говорите. Кому нужны такие "секции"?

 

Image Modeler подойдет для создания крыла, фюзеляжа, но по фото лопасти вы сделать не в силах. Примерно - да, но речь не о примерном сходстве, учитывая мой стартовый запрос, верно? В создании такой вещи, как лопасть, нет места догадкам и личной фантазии

7 часов назад, Sieben_Sieben сказал:

Ну и в виде p.s. наверняка не исключен вариант, что команда, могла делать замеры с реального прототипа. Уж снять форму сечения, труда не составляет тоже. Тем более что речь про винты bf, fw. Так что вариантов много. 

Вот это я и хотел бы услышать от разработчиков в случае, если чертежей у них не было. Либо чертежи, либо снятия замеров (но опять же, некоторые модели в природе не существуют больше, но да ладно, хотя бы из существующих снимались ли замеры), либо "на глаз" и примерно.

7 часов назад, Sieben_Sieben сказал:

В продаже есть электронка на заводские Bf-109. Есть ли там желаемый обьект т.с. не известно, но содержание доков для коллекции весьма занимательное. 

Что-то типа: BF 109 engineering plans.

image.jpeg.2a47ddcd8873eaa6f5186032fd328fd2.jpegimage.jpeg.7208058ee55c787ae42661e0575e4d87.jpeg

acebook

 

  Скрыть содержимое

Кстати, про секции для построения 3D. По правилам хорошего тона, делать поверхность по сечениям, того же корпуса, это не верно. Верно построение поверхности с ориентированием на эти сечения, с небольшим возможным допуском. Ну т.е. строить корпус не от сечения до сечения, а контролировать ход цельной поверхности по ним. Особенно касается корпусов судов. 

 

Спасибо! Но перейдя по вашим ссылкам, показывает, что на ebay нет в продаже этого лота, а сайт, указанный на странице в фб - не работает. Это мне так повезло, или у вас тоже не работает?)

6 часов назад, mehh сказал:

я вообще не понимаю,для чего этот сыр бор..,ведь у нас игра,а в ней даже бревно полетит ,назови его Ме 109 ...,в игре нет реального воздуха,в модели даже мотора нет,а вы винты,достаточно того,что модель выглядит правдоподобно,а все параметры прописываются математически,винту в игре не от чего отталкиваться..,можно вообще отсканировать модельку от "Тамия" и вставить в игру...

Я о фактической роли модельки писал выше то же самое в рамках игры. Вы правы и с этим никто не спорит, как минимум я)

Опубликовано:
7 часов назад, KotBegemot сказал:

Дело не в секретности техники всторой мровой войны,секретности оная не представляет.Дело в специфике организации архивов,так уж повелось.В архивах хранится все,материалы разных лет,эпох.Правила,регламенты, храненияи достапа на все одни.К томуже архивы кому то подчинены,и подчинения разные.

Разработчики могут обратиться в архив(вы) специальным запросом и получить то что в свободном доступе никогда не будет,т.е. заводсткие чертежи,может каких либо нужных части самолетов,танков. Наверное так и делают.

Ну вот и хотелось бы знать, обращаясь параллельно и к разработчикам, откуда брали данные для его создания, если у меня, как частного лица, не получилось найти что-либо на эту тему. Если был бы ответ: -"по чертежам, но в частные руки их никто не даст", тогда я бы успокоился со своим "исследованием" )) А на счет архивов.. Имеет место быть, но чертежи самого самолёта доступны, двигателя, а такой, казалось бы, в масштабах целого самолёта чепухи, как винт - нет. Это, мне кажется, странно.

7 часов назад, mehh сказал:

я вообще не понимаю,для чего этот сыр бор..,ведь у нас игра,а в ней даже бревно полетит ,назови его Ме 109 ...,в игре нет реального воздуха,в модели даже мотора нет,а вы винты,достаточно того,что модель выглядит правдоподобно,а все параметры прописываются математически,винту в игре не от чего отталкиваться..,можно вообще отсканировать модельку от "Тамия" и вставить в игру...

Извиняюсь за дополнение, не нашёл, где редактировать сообщение. Тамия та же где-то ведь взяла исходные данные, или тоже "на глаз" и примерно? ))

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Sieben_Sieben сказал:

Знатно накрыло.  ? 

 

По теме есть что сказать? Если нет - я бы не хотел тебя здесь видеть.

Изменено пользователем feuerfrei
Опубликовано:

Мало ли что ты хочешь, хоти себе дальше. 


Когда человеку, вот просто нормальному человеку, нужен чертёж, "который конечно же истина в последней и всех инстанциях", ну да ладно,  ему нужен чертёж без вот этой всей байды, что ты тут налил с кучей взаимоисключающих. 

Опубликовано: (изменено)
31.10.2022 в 01:14, feuerfrei сказал:

Еще как куда) В соседних "леталках" допускаются недочеты сплошь и рядом

Спасибо за развернутый ответ. Обращался ко всем, кто так или иначе моделировал винтовую авиацию. Техника прошлого века на данный момент с точки зрения секретности уже никакой ценности не представляет, поэтому, казалось бы, почему бы и не выложить в общий доступ. Но нет. И на сайтах с чертежами тоже нет. Всего самолёта есть, а винтовой группы нет. Если нигде нет, то было интересно, откуда же тогда они у разработчиков. Общий силуэт из мануалов, а остальное "на глаз", видимо.

12 часов назад, feuerfrei сказал:

Ну вот и хотелось бы знать, обращаясь параллельно и к разработчикам, откуда брали данные для его создания, если у меня, как частного лица, не получилось найти что-либо на эту тему. Если был бы ответ: -"по чертежам, но в частные руки их никто не даст", тогда я бы успокоился со своим "исследованием" )) А на счет архивов.. Имеет место быть, но чертежи самого самолёта доступны, двигателя, а такой, казалось бы, в масштабах целого самолёта чепухи, как винт - нет. Это, мне кажется, странно.

 

Для частного лица доступны архивы, в том числе зарубежные (и не только государственные), но за доступ обязательно нужно платить, так уж сложилось, нередко казалось бы исторические чертежи - это чисто юридически чья-то там интеллектуальная собственность. Ничего личного, просто бизнес-модель.

Бывает, что некоторые данные доступны в открытых (бесплатных) источниках. Но это не так часто встречается. Особенно, если нужно узнать какие-то нюансы.

В России так же есть возможность получить доступ к архивам ЦАМО. И при создании "Ил-2 Штурмовик Битва за Сталинград" материалы ЦАМО (отчёты НИИ ВВС, заводские отчёты) точно использовались (на форуме даже где-то можно найти отдельные сканы, которые выкладывали разработчики. Вот только не всегда всё просто. В частности, на этом форуме уже был в 2015 году призыв к пользователям написать обращения в ЦАМО, чтобы разработчикам дали доступ к архивам по различным ЛА. Уже не помню, как завершилась та история. Сама тема вот тут: 

Так же на форуме встречались переписки, где отдельные пользователи писали и заказывали сканы в архивы США, Великобритании, Германии. И практически всегда - за деньги. 

И добавлю, что из-за сложности с доступом к японским архивам (государственным и частным)и из-за сложностей с переводом (с "технического" японского), а также из-за сложностей к доступу к американским частным архивам некоторых компаний-производителей - не был реализован Тихоокеанский ТВД.

Понятно, что почти любые проблемы можно решить крупными финансами (например, нанять людей, чтобы они в других странах сгоняли на переговоры, договорились, оплатили доступ, отсканировали и выслали материалы), но мало кто из разработчиков авиасимов может себе такое позволить, не те доходы.

 

Кратко: вопрос о доступе частного лица к материалам заключается в том, готово ли это самое лицо предпринять усилия для получения доступа и потянет ли оплату доступа. Как правило, никакого "волшебства" нет и всё сводится к банальным (и очень трудозатратным) поискам договаривающейся стороны, которая располагает (или гипотетически располагает) нужными материалами. Некоторые энтузиасты месяцами и годам шерстят открытые источники типа https://www.archives.gov/ и выуживают оттуда какие-то материалы.

 

Раньше в команде разработки подобными изысканиями занимался @=FB=VikS, можно попробовать написать ему в ЛС. 

Изменено пользователем DMdie
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, DMdie сказал:

 

Для частного лица доступны архивы, в том числе зарубежные (и не только государственные), но за доступ обязательно нужно платить, так уж сложилось, нередко казалось бы исторические чертежи - это чисто юридически чья-то там интеллектуальная собственность. Ничего личного, просто бизнес-модель.

Бывает, что некоторые данные доступны в открытых (бесплатных) источниках. Но это не так часто встречается. Особенно, если нужно узнать какие-то нюансы.

В России так же есть возможность получить доступ к архивам ЦАМО. И при создании "Ил-2 Штурмовик Битва за Сталинград" материалы ЦАМО (отчёты НИИ ВВС, заводские отчёты) точно использовались (на форуме даже где-то можно найти отдельные сканы, которые выкладывали разработчики. Вот только не всегда всё просто. В частности, на этом форуме уже был в 2015 году призыв к пользователям написать обращения в ЦАМО, чтобы разработчикам дали доступ к архивам по различным ЛА. Уже не помню, как завершилась та история. Сама тема вот тут: 

Так же на форуме встречались переписки, где отдельные пользователи писали и заказывали сканы в архивы США, Великобритании, Германии. И практически всегда - за деньги. 

И добавлю, что из-за сложности с доступом к японским архивам (государственным и частным)и из-за сложностей с переводом (с "технического" японского), а также из-за сложностей к доступу к американским частным архивам некоторых компаний-производителей - не был реализован Тихоокеанский ТВД.

Понятно, что почти любые проблемы можно решить крупными финансами (например, нанять людей, чтобы они в других странах сгоняли на переговоры, договорились, оплатили доступ, отсканировали и выслали материалы), но мало кто из разработчиков авиасимов может себе такое позволить, не те доходы.

 

Кратко: вопрос о доступе частного лица к материалам заключается в том, готово ли это самое лицо предпринять усилия для получения доступа и потянет ли оплату доступа. Как правило, никакого "волшебства" нет и всё сводится к банальным (и очень трудозатратным) поискам договаривающейся стороны, которая располагает (или гипотетически располагает) нужными материалами. Некоторые энтузиасты месяцами и годам шерстят открытые источники типа https://www.archives.gov/ и выуживают оттуда какие-то материалы.

 

Раньше в команде разработки подобными изысканиями занимался @=FB=VikS, можно попробовать написать ему в ЛС. 

И самое прикольное, что от разработчиков никто, ничего не говорил. Но их уже обвинили дескать "развымнеэтогонедали - значит у вас нет и вы всё вриоте!!!" :) Забавно.... 

Опубликовано:
2 hours ago, BRZ513 said:

И самое прикольное, что от разработчиков никто, ничего не говорил. Но их уже обвинили дескать "развымнеэтогонедали - значит у вас нет и вы всё вриоте!!!" :) Забавно.... 

Да тут всё прекрасно... 

 

Кстати не понятно почему Ил-2. А как же DCS....DCS. Он как бы первый на ум приходит, в плане достоверности. 

И не важно, что это вообще тема для реставраторов мессеров и подобных тематических форумов, но об этом говорить мы конечно же не будем.

 

Отыскиваются контакты, подобных перцев, на ютюбе они рассказывают, что делают копии из дерева лопастей.... А не вот это вот всё.  Хотя не уверен что и это удовлетворит...? 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
01.11.2022 в 19:36, Sieben_Sieben сказал:

А как же DCS....DCS

ТСу, кстати, там уже вполне вменяемо ответили. На форуме.

Опубликовано:

Лучший ответ для него, на забугорной ветке. 

 

image.thumb.png.02eeec0826d07a88e92efa43bfd6eb09.png

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
31.10.2022 в 20:05, feuerfrei сказал:

Ну вот и хотелось бы знать, обращаясь параллельно и к разработчикам, откуда брали данные для его создания, если у меня, как частного лица, не получилось найти что-либо на эту тему. Если был бы ответ: -"по чертежам, но в частные руки их никто не даст", тогда я бы успокоился со своим "исследованием" )) А на счет архивов.. Имеет место быть, но чертежи самого самолёта доступны, двигателя, а такой, казалось бы, в масштабах целого самолёта чепухи, как винт - нет. Это, мне кажется, странно.

Извиняюсь за дополнение, не нашёл, где редактировать сообщение. Тамия та же где-то ведь взяла исходные данные, или тоже "на глаз" и примерно? ))

 Всё упирается в бюджеты. всё стоит денег, в частных руках есть КД, но Вы готовы выложить несколько сотен тысяч за КД на ЯК-7? Ну и не во все архивы можно попасть не имея определенных связей. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...