Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А меня уже который год интересует ситуация когда 58 попаданий разрывными шваками наносят 50 повреждений he-111 до сбития...совершенно невнятная система подсчета...вот куда пропали 8 попаданий шваков? влетели в старые дырки? 

image.thumb.png.49e369550753628fb8c97457ed460115.png

 

http://aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/7462317/?tour=95
 

Конечно можно говорить что пропали в сети, но я подозреваю, что было бы интереснее если бы была система при которой хотя бы в общих чертах описывалось что кокретно повредил тот или иной снаряд. И считались бы не проценты повреждений а швак-перебит трубопровод, швак 4% обшивки верхней плоскости крыла....ну или что то в этом духе...ведь насколько я понимаю в дамадж модели это учитывается? почему не вывести это в лог? А не какие то мифические проценты непонятно чего.

По поводу повреждений на плоскостях красных самолетов на данный момент вижу объемные текстуры дерева очень низкого качества. 4к включено, все на ультре. а если приблизить то ужас ужас...понятно что оптимизация...но может есть какая то возможность сделать их более детальными?

И обратите внимание..задняя пулеметная турель хенкеля наносит повреждения в процентах чуть ли не больше чем швак...очень грустно...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Почему номер не сохраняется, при каждом вылете нужно его рисовать заново. Можно это как то исправить?

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, Ifumin сказал:

Вот интересно, стрельба вроде идет сзади и снаряды летят под углом относительно поверхности крыла, например, но отображение дырок - как будто стрельба по прямой перпендикулярно.

Это дырки от фугасов. Дырки от пуль и бронебойных снарядов растягиваются.

 

6 часов назад, Paleh.090 сказал:

Возможно в данном случаи поступить как с дырками от пулеметов - для игры по сети просто номера с минималистично возможной символикой, а для карьеры со всеми этими символами и историчностью до последней готической точки ?

Система тактических кодов сделана и ушла в релиз, перерабатывать и вносить в неё фундаментальные изменения мы в обозримом будущем не планируем.

Опубликовано:

мы и радуемся,в кои веки с интересом полетал ,а делов то,добавили номера и подделали дырки...)ещё-бы ботинков до ума довести и сделать нормальное разделение маркеров..,и убрать вообще треугольники целеуказатели..

мне лично воздушные маркеры не нужны,а на наземку яб оставил,всё-таки вырви глаз её высматривать,а включить можно только вместе..

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Попробовал полетать и посмотреть на новые пропеллеры, заметил, только что стало их видно на чужих самолётах, даже издалека, иногда как-то неестественно, это оно? 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, mehh сказал:

делов то,добавили номера и подделали дырки

Нормально...делов то. Делов то как раз было ого-го, сколько. У нас в сумме сколько летабельных самолетов и самолетов ИИ? 85! По каждому самолету была проделана работа, индивидуальная, по расшивке номеров по месту, чтобы у вас на триплексе номер не висел. Потом расстановка DVD пробоин - тоже свои ньюансы по каждому самолету, а так да - дело в то. Уважаемый, не цените чужой труд - так хоть не срамитесь выражениями подобного рода.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Делов то как раз было ого-го

ну так и игре не год и не два,чай десяток лет уже....

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@mehh, Вам если сказать больше нечего, лучше помолчите.

67a6df239138f162dac967f1d97d4ff8.jpg (500×412)

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Что не делай - все плохо. Дырки не такие, номера не те, винт в дкс лучше, шваки не дамажат, боты не летят, фотографии в кокпите не видно, тряска на взлете не проработана, деньги за каплевидный спит украли, крокодил не ловится, не растет кокос... А триста рублей за "Сталинград" уплачено, извините, их уже не вернуть.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Вам если сказать больше нечего, лучше помолчите.

а я что,я доволен,5 лет ждал номера,и дождался..),бог даст через следующие 5 лет и Ленинграда дождусь или Заполярья с самолётами начального периода войны)))..

моя благодарность команде,хоть и критикую временами..)

Изменено пользователем mehh
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Ну так идите и кидайтесь головою в навоз!" (с)

А по теме - спасибо за номера,очень давно ждал.

Опубликовано:
43 минуты назад, Oskar_GD сказал:

А триста рублей за "Сталинград" уплачено, извините, их уже не вернуть.

:good:

Это тоже можно отнести к значительному и солидному достижению. Несомненно.

Цены как при Сталине :). Только вниз.

Хорошая работа!

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Oskar_GD сказал:

Что не делай - все плохо. Дырки не такие, номера не те, винт в дкс лучше, шваки не дамажат, боты не летят,

Что поделать, натура у человека такая, тут ни чего не попишешь. Спасибо разрабам за терпение и понимание.

Изменено пользователем Skif_
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

взятие Кенигсберга и ФАБ 5000 с Пе 8 будет самое то..)

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Oskar_GD сказал:

Что не делай - все плохо. Дырки не такие, номера не те, винт в дкс лучше

Может глаза сами смотрят на плохие отзывы, а хорошие не видят? Лично я на этом форуме вижу как положительные отзывы, так и негативные. Равно как и в обновлении я вижу как хорошее, так и то, что мне кажется нужно продолжать развивать. Если, конечно, есть трудности с восприятием обраной связи, то тут конечно есть вопросы к софт скиллам. Я согласен, что есть в этой теме и откровенная токсичность и грязь, но как по мне на неё можно смело не ориентироваться. Объективно обнова хорошая, но не идеальная, и я как игрок хотел бы видеть дальнейшие улучшение новых фич из этой обновы

Изменено пользователем VadimOsovsky
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ух "дырки" шикарные получились. Фанера в щепки разлетаеся. В быстром вылете прострелил месса так от него одно шасси чуть в фонарь не прилетело. Через дырищу в плоскости Яка бак разглядел, раньше вроде не видно было. Покатался на Иле, после посадки на брюхо, рассматривал пробоины, на законцовке крыла видно что фанера тонкая, а возле кабины дырка в металле как буд-то он тольшиной не 1-2 мм, а все 30. Ну так показалось в ВР шлеме 

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за обнову. Номера получились замечательно, но есть пара моментов. С фиксом  5.002б  вы убрали номера с уникальных схем раскраски, большая просьба применить это к пользовательским схемам,  так как они сами по себе тоже уникальны, не нужно на них с верху что то приклеивать, причем изменить это невозможно если ставить их на противника. И еще, если это возможно, номера\знаки выставлять до загрузки миссии так как они, как писали выше, просто не сохраняются.   

Изменено пользователем ReiSen
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, ReiSen сказал:

номера\знаки выставлять до загрузки миссии

поддерживаю,обозначить в самой карьере или настройках игры,как ник...,если и когда будет на это время и средства..)

3 часа назад, mehh сказал:

взятие Кенигсберга и ФАБ 5000 с Пе 8 будет самое то..)

только сейчас заметил ,что не в ту тему написал,извините)))))

 

Изменено пользователем mehh
  • Нравится 1
Опубликовано:

Мдя....У конкурентов уже Ла-7 объявили.....

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
18 часов назад, MGDobin сказал:

А меня уже который год интересует ситуация когда 58 попаданий разрывными шваками наносят 50 повреждений he-111 до сбития...совершенно невнятная система подсчета...вот куда пропали 8 попаданий шваков? влетели в старые дырки? 

image.thumb.png.49e369550753628fb8c97457ed460115.png

 

http://aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/7462317/?tour=95
 

Конечно можно говорить что пропали в сети,

Неужели Вы не в курсе, что логи повреждений, записанные неофициальной программой, могут не совпадать с фактическими данными симулятора?

Опубликовано:
34 минуты назад, MicroShket сказал:

Может быть, это косвенно и на Ил повлияет, упокоив местные умертвия, которые загробными голосами воют "дай Як-3, дай Ла-7".

Это вряд ли. Подобные "умертвия" ДКС обычно не пользуют.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Неужели Вы не в курсе, что логи повреждений, записанные неофициальной программой, могут не совпадать с фактическими данными симулятора?

При чем тут запись неофициальной программой? Лог создает Dserver, а Вааловский парсер его только расшифровывает. Поэтому и хотелось бы получить внятный официальный лог от сервера, а расшифровать-найдутся умельцы. 

Изменено пользователем MGDobin
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

Только он там "не пришей кобыле хвост". Но с учётом того, что Ла-7 делает 3-я сторона, не ED, бог с ним. 

Может быть, это косвенно и на Ил повлияет, упокоив местные умертвия, которые загробными голосами воют "дай Як-3, дай Ла-7". ? 

 

Скрытый текст

Тебе не надоело разводить срачь на форуме?

Выть не вою, но имею желание именно от этих разработчиков и именно Як-3 и Ла-7. Хотя я и не полностью доволен здешней фм, но она на порядок лучше "знаменитой PFM" от твоих "любимчиков". 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

за дырки и номера ничего не скажу, вроде норм. но винты чет не понравились. полетал на 410-м. очень странно выглядят из кабины. было лучше, как то правдоподобнее.

Опубликовано:
12.10.2022 в 20:13, Eeafanas сказал:

Какой сервак?

Advance&Secure

 

12.10.2022 в 20:18, Sneaksie сказал:

И больше не появится если вы будете их гостеприимно встречать пушкой Тигра.

То пантера была :cool:

 

Позавчера на AAS вроде штуки 4-5 черчиллей одновременно воевали. Активно пускали дымы. Удалось ещё одну шкурку взять, с 1 100 вроде, также на пантере.

Опубликовано:
Только что, Jet_F_76 сказал:

но винты чет не понравились. полетал на 410-м. очень странно выглядят из кабины

не знаю,я сейчас только что на МиГе полетал,специально на винте заострил внимание,вчера даже не обратил,все внимание обычно приборке и воздуху)),мне понравилось,теперь можно по идее и обороты по винту смотреть,если тахометр прострелят)))),а в бою,пусть и виртуальном,на винт вообще нет времени смотреть,не верится,что он может мешать,говорю,вообще не замечал,пока не вспомнил  перед посадкой,что давеча новые винты в БАО завезли)))

техникам пришлось за спирт выкупать..)

Опубликовано:
2 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Мдя....У конкурентов уже Ла-7 объявили.....

?Да ладно....

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Мдя....У конкурентов уже Ла-7 объявили.....

Скрытый текст

Таки и у нас не вечер:) Ждём Польшу/Берлин 44, як 3, ла 7, Bf 109 G10, FW 190A9 , поздний Ил 2, Фау 2, Т34-85, Ис-2, Шершель Фаерфлай, Ягдпантер и вот это вот всё:)

А там только Ла-7. Мдя....

 

Изменено пользователем Vilir
  • Нравится 1
Опубликовано:
15 минут назад, Vilir сказал:
  Скрыть содержимое

Таки и у нас не вечер:) Ждём Польшу/Берлин 44, як 3, ла 7, Bf 109 G10, FW 190A9 , поздний Ил 2, Фау 2, Т34-85, Ис-2, Шершель Фаерфлай, Ягдпантер и вот это вот всё:)

А там только Ла-7. Мдя....

 

Ключевое слово - "ждем"?

Опубликовано:
2 минуты назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Ключевое слово - "ждем"?

Скрытый текст

Ну ,то есть, у нас ещё есть шансы. Там - без вариантов.

Боже прости мне флуд, ибо ведаю что творю...

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

image.thumb.png.63e24dd2d17e8caa6fe22e00762a6f47.png

 

Что то совсем маленькие на Лавке номера, причем даже в сравнении с номерами на исторических официальных ил-двашных скинах "из коробки", которые в 1,5 раза больше как минимум . Неужели такие тех.ограничения, что нельзя было сделать нормального размера? 

 

 

Надеюсь большинству вирпилов такие номера подойдут, но лично я такие маленькие в большинстве случаев просто не рассмотрю, в этом случае что есть они , что нету..  

 

кстати по настройке кривых - почти не пользуюсь опцией привязки кривой тангажа к самолету (но думаю что все таки для многих полезная штука) но лично мне вот в первую очередь очень не хватает такой опции для кривых дросселя и оборотов. Но почему то возможности привязать отдельную пользоват.кривую управления двиглом 

к самолету не дали. То же тех ограничения?

Изменено пользователем -332FG-Red_Pilot
Опубликовано:
2 часа назад, Vilir сказал:
  Скрыть содержимое

Таки и у нас не вечер:) Ждём Польшу/Берлин 44, як 3, ла 7, Bf 109 G10, FW 190A9 , поздний Ил 2, Фау 2, Т34-85, Ис-2, Шершель Фаерфлай, Ягдпантер и вот это вот всё:)

А там только Ла-7. Мдя....

 

Ещё Як-9 ВК-107 и Ту-2 :)

Ну и ранние самолёты тоже ждёмс.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если за СССР моделировать поздние машины, то нельзя ограничиваться только нашими "уберами". Нужно наряду с ними моделировать наиболее массовые машины того периода. Ну, и не забывать про бомбардировочную авиацию, само собой. А то уже два выпуска нет бомбардировщиков, кроме суперубервафли.

 

14 часов назад, MGDobin сказал:

При чем тут запись неофициальной программой? Лог создает Dserver, а Вааловский парсер его только расшифровывает. Поэтому и хотелось бы получить внятный официальный лог от сервера, а расшифровать-найдутся умельцы. 

 

А почему Вы думаете, что в лог ДСервера идёт точная и достоверная информация?

11 часов назад, -332FG-Red_Pilot сказал:

 

 

Что то совсем маленькие на Лавке номера, причем даже в сравнении с номерами на исторических официальных ил-двашных скинах "из коробки", которые в 1,5 раза больше как минимум . Неужели такие тех.ограничения, что нельзя было сделать нормального размера? Надеюсь большинству вирпилов такие номера подойдут

Конечно, подойдут. Отличный вариант.

Опубликовано:
14.10.2022 в 00:35, MGDobin сказал:

А меня уже который год интересует ситуация когда 58 попаданий разрывными шваками наносят 50 повреждений he-111 до сбития...совершенно невнятная система подсчета...вот куда пропали 8 попаданий шваков? влетели в старые дырки? 

image.thumb.png.49e369550753628fb8c97457ed460115.png

 

http://aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/7462317/?tour=95
 

Конечно можно говорить что пропали в сети, но я подозреваю, что было бы интереснее если бы была система при которой хотя бы в общих чертах описывалось что кокретно повредил тот или иной снаряд. И считались бы не проценты повреждений а швак-перебит трубопровод, швак 4% обшивки верхней плоскости крыла....ну или что то в этом духе...ведь насколько я понимаю в дамадж модели это учитывается? почему не вывести это в лог? А не какие то мифические проценты непонятно чего.

По поводу повреждений на плоскостях красных самолетов на данный момент вижу объемные текстуры дерева очень низкого качества. 4к включено, все на ультре. а если приблизить то ужас ужас...понятно что оптимизация...но может есть какая то возможность сделать их более детальными?

И обратите внимание..задняя пулеметная турель хенкеля наносит повреждения в процентах чуть ли не больше чем швак...очень грустно...

 

 

Вот более серьёзное расхождение. 

Бетонные Илы "пожрали" 262 попадания. А в хронологии 46 огурцов у одного и 20 у другого. 

Возможно сервер считает повреждения от нескольких попаданий. Т.е. например 5-10 попаданий это одно повреждение глазами сервера. 

Тем более расчёт в процентах.

Я сейчас не про претензии к дамагу от шваков или МГ151, это отдельная тема.

 

Хронология вылета: 14.10.2022 - 15:59 / =YeS=Tucha / КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ (IL2 stats) (aviaskins.com)

 

image.png.92b8e015058a8b3b9806dc8b188f0cc4.png

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

"... была применена оптимизация: в сетевой игре отображаются только следы от снарядов, а от пуль отсутствуют ввиду их количества. В одиночной игре будут присутствовать следы от всех калибров."

а на треке записанного из сетевой всё следы повреждений отобразятся как в одиночной? 

Опубликовано:
18 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Неужели Вы не в курсе, что логи повреждений, записанные неофициальной программой, могут не совпадать с фактическими данными симулятора?

Неужели представитель столь уважаемого и многолетающего сквада, не ощутил изменения в дамаге фугасных ШВАКов  из своего опыта, даже не глядя на цифры статистики?

Опубликовано:
1 час назад, -DED-geny сказал:

Неужели представитель столь уважаемого и многолетающего сквада, не ощутил изменения в дамаге фугасных ШВАКов  из своего опыта, даже не глядя на цифры статистики?

Это риторический вопрос, а суть в том, что я летаю много и преимущественно на Лавках с фугасной лентой. И  ощущаю изменения в дамаге ШВАК(НЕ).  И эти "ощущения" пытаюсь подтвердить цифрами полученными пусть даже с "неправильного" измерителя. И если "неправильный" измеритель стабильно оценивал "процесс" цифрой "20", а стал стабильно оценивать цифрой "50", то есть основание предположить , что изменения произошли в самом "процессе".

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...