Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Все таки апскейл на видяхе выглядит гораздо лучше мониторного, можеш попробовать.

Конечно лучше было бы родное разрешение, но и так сойдет.

П.С. В 3д сказка конечно.

Изменено пользователем Mnemonic
Опубликовано: (изменено)

Все таки апскейл на видяхе выглядит гораздо лучше мониторного, можеш попробовать.

В курсе.

В своё время пытался использовать апскейл в БзБ, чтобы поднять фреймрейт — соответственно экспериментировал с драйверами. В конечном итоге урезал графические настройки  :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Очень круто... нихрена не понял но круто :huh:  Вобщем если дойду до 3х моников, то знаю кого терзать вопросами))

А вот для того что бы уменьшить (убрать) ступеньки мне достаточно пп Б выполнить я так понял? (Ща на даче сижу в отпуске, попробовать нет возможности, подготавливаюсь теоретически пока) А в игре вот это 4х его так и оставлять или эта настройка вообще влиять уже не будет?

 

ЗЫ Ещё бы мониторы без рамок (у делл помоему есть модели...)

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

А вот для того что бы уменьшить (убрать) ступеньки мне достаточно пп Б выполнить я так понял?

Абсолютно верно.

После включения драйверного режима сглаживания на Enchance или Override игровые настройки будут игнорироваться.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вобщем если дойду до 3х моников

Двадцать раз подумай перед этим :)

Вариант ультравайда на 34" для большинства случаев будет куда универсальнее и беспроблемнее.

 

Ещё бы мониторы без рамок (у делл помоему есть модели...)

U2411H

Как раз размышляю на эту тему — толь на них обновляться, толь на 27"

Опубликовано: (изменено)

Интересно потянет ли мой комп... Черт, так проверить охота! (это я про сглаживание)

 

Делл - да именно этот имел ввиду. На работе у двух ребят такие. Очень красивые. А насчет суперширокоформатников - мысль хорошая... надо подумать!

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Интересно потянет ли мой комп...

GTX660 для трипла совсем недостаточно.

Опубликовано: (изменено)

U2411H

Как раз размышляю на эту тему — толь на них обновляться, толь на 27"

Если поддержка 3Д не важна (а поверь мне, качественной поддержки 3д от разработчиков еще меньше чем у триплов) то я бы брал 24", 27" все таки сильно здоровые.

Я исходил из покупки самых лучших мониторов для 3Д. А это те которые поддерживают 3Д Вижен2 с функцией лайт буста. А все такие мониторы сейчас доступны только с 27" диагональю.

Изменено пользователем Mnemonic
Опубликовано:

GTX660 для трипла совсем недостаточно.

 

Я про антиализинг 32х и анизотропию 16х при стандартном Full HD.... Хотя думаю что можно и не так сильно сглаживать, картинка полюбому лучше будет чем при 4х.

А вот моников 34 ультравайд вообще нет в продаже. Только из штатов. Точней есть только одна модель LG.

Опубликовано: (изменено)

Просто для общей информации :)

Трёхмониторные системы неоднозначная штука — во-первых слишком ресурсоёмко для видеокарты, а во-вторых в наличии сильный «рыбий глаз» по краям.

Для гоночных симуляторов (в особенности имеющих раздельный рендер) триплы это практически «must have», но для остальных игр «ультравайды» в большинстве случаев будут функциональнее и практичнее во всех отношениях

 

Парочка фактов насчет «рыбьего глаза»:

1. В сравнении с «ультравайдами» (21:9) угол обзора у триплхэда (48:9) в большинстве игр будет больше отнюдь не в два с лишним раза — сильная горизонтальная деформация картинки по краям существенно скрадывает FOV.

post-9846-0-66487500-1405366134_thumb.jpg

Верхний скриншот обсчитан с применением раздельного рендера (отображающим полноценный FOV и имеющимся только в iRacing и AssettoCorsa), второй в обычном «рыбоглазом» режиме (все остальные игры). Разницу угла обзора можно отчетливо увидеть по рекламным растяжкам слева и ящику справа. И если пересчитать, то получится соотношение сторон примерно в полтора раза больше, чем у ультравайда. Причём эта разница будет прилично деформированной.

2. Эта же деформация иногда довольно негативно сказывается на «восприятии игровых событий» в авиасимуляторах. К примеру, практически невозможно сделать заход ориентируясь на объект (ВПП, к примеру), находящийся на боковом мониторе — «рыбий глаз» не даёт понять дистанцию и «реальное» положение.

 

Так что тут есть над чем подумать-поразмышлять :)

 

то я бы брал 24"

Я тоже пока к этому склоняюсь, поскольку оно мне ещё и для работы, а зерно на 27"/FullHD крупновато.

Но до этих Dell сперва надо добраться и «потрогать» вживую — по обзорам на них после калибровки «летят» градиенты.

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Точней есть только одна модель LG.

Модель довольно таки неплохая, да и выбор в самое ближайшее время появится — народ ультравайды «распробовал» и другие производители себя особо ждать не заставят.

 

Хотя думаю что можно и не так сильно сглаживать

Правильно думаешь :)

8 плюс CSAA будет с избытком (но может и не потянуть).

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Монитор у тебя совместим с NVidia 3D Vision?

Так как мои настройки именно для него.

Я летаю на трех мониторах Asus VG278HR (NVidia 3D Vision 2).

 

il2_triple_screen.jpg

 

После всего вышесказанного что я сделал для трехмониторной конфигурации, тут главное следуюющее:

1. Включить в NVIDIA Control Panel "Enable stereoscopic 3D"

2. там же, выставить ползунок "Depth" на 5% (для меня оптимум, но из игры можно будет поднастроить)

3. по кнопке "Set Keyboard Shortcuts" в диалоге включить "Enable advanced in-game settings"

4. выставить шорткаты, у меня все шорткаты идут через Ctrl + Alt + ... мои настройки:

settings.jpg

 

5. Запустить игру, в настройках графики ставить пресет не выше "Высокие", на Ультра будут сильно глючить тени.

 

6. Запустите простую миссию без врагов, чтобы тщательно настроить стерео.

7. Отзумить камеру до того уровня при котором будете в основном играть (для меня на трех мониторах - это максимальный ФОВ)

8. С помощью настроек конвергенции - Ctrl+Alt+F5 / Ctrl+Alt+F6 настроить необходимый уровень глубины, и при котором эффект ССАО не будет выглядеть глючным в районе приборной доски, тут уже надо поиграть, так как значение не отображается

9. Желательно настройку "Depth" не менять, но можете пропробовать

10. При достижении приятной картинки - нажать Ctrl+Alt+F7 для того чтобы сохранить настроки конвергенции для игры.

 

Все, летайте на здоровье.

К сожалению ССАО все еще подглючивает, но не так сильно как это было раньше.

Спасибо огромное на выходных займусь

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Попробовал Илью Муромца, прекрасно работает в 3Д в разрешении 6000 х 1080, и настройки там все из РОФ, можно отключить если что не нравится. Меню конечно мало пригодно (карта растягивается например) но играбельно в таком разрешении.

 

В битве за Сталинград после двух патчей все по старому - максимум 4000 x 720 для меня, иначе черный экран либо растягиваются пропорции.

Опубликовано:

Если не затруднит — глянь «Илью Муромца» на предмет этой проблемы.

Сразу скажу что такого безобразия не заметил, отлетал часика полтора. Надо РОФ кстати поставить и проверить там, я его еще не пробовал на 3х мониторах.

Опубликовано:

Надо РОФ кстати поставить и проверить там, я его еще не пробовал на 3х мониторах.

Это хорошая мысль :)

Опубликовано: (изменено)

Попробовал РОФ - идет отличненько как и Илья Муромец в 6000 х 1080. Все на максимум кроме пост-процессов, пост-процессы отключил, читал что с ними баги в 3Д, пока еще с ними не пробовал.

А так вообще загляденье, отличная картинка, шустро бегает - замечательная поддержка стерео.

 

Дорогие разработчики, верните более гибкие настройки графики в БЗС, так как это в Илье Муромце и в РОФ, каждый сможет настроить под свою систему так как нужно. Например, нам нужно выключить ССАО для идеального 3Д в Нвидия 3Д Вижене. И посмотрите, что не так с высокими разрешениями. Муромец и РОФ - отличненько поддерживают 3 монитора, а в БЗС появляются баги, если только разрешение не понижать.

Изменено пользователем Mnemonic
Опубликовано: (изменено)

отличная картинка

Да быть такого не может :)

Скинь пару полноразмерных скриншотов из RoF — в одномониторном и трёхмониторном разрешениях.

 

Upd.

Уже не надо, причина кривой картинки обраружена — постпроцессы :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Upd.

Уже не надо, причина кривой картинки обраружена — постпроцессы :)

А я как раз наскриншотил  :lol:

Тут можно сравнить 3х мониторную и одномониторную конфигурацию: https://www.flickr.com/photos/78320478@N05/sets/72157646131574922/

 

По поводу пост процессов - нам надо иметь возможность отключать их в БЗС, не знаю почему надо было урезать настройки.

Опубликовано:

А я как раз наскриншотил 

Извиняй :)

И заодно большое спасибо — навел на мысль про причину «порчи» картинки.

 

не знаю почему надо было урезать настройки.

Какие то свои непонятные соображения у разработчиков про необходимость пресетов на данном этапе.

Но думаю к релизу «кастом» включат — отсутствие настройки «под себя» массовый покупатель не потерпит :)

Опубликовано: (изменено)

Кстати стало интересно, решил замерить производительность в разных симах (РОФ, БЗС, ДКС, Илья Муромец) в одномониторном и трехмониторном режимах.

 

Итак, на моей конфигурации (см. подпись) в 1920 x 1080,
высокие, кое-где максимальные настройки.
 
ROF на карте Дувра, быстрый бой 3х3:
65 - 100, в среднем 80 - 90, при стрельбе 75
 
БЗС, фока, быстрая миссия бой с ЛАГГ:
90 - 120, в среднем 100, при стрельбе нулевой эффект на ФПС
 
ДКС, муся, быстрая миссия бой с фокой:
92 - 120, при стрельбе падает до 65
 
Илья Муромец, быстрый бой 3х3:
80 - 120, при стрельбе 70
 
Те же условия и настройки на 3х мониторной конфигурации: 6000 х 1080 (кроме БЗС)
 
ROF на карте Дувра, быстрый бой 3х3:
50 - 90, в среднем 80, при стрельбе 70 - 75
 
БЗС (4000 х 720, выше - баги), фока, быстрая миссия бой с ЛАГГ:
85 - 120, в среднем 100, при стрельбе нулевой эффект на ФПС
 
ДКС, муся, быстрая миссия бой с фокой:
42 - 96, в среднем 50 - 60, при стрельбе падает до 27!
 
Илья Муромец, быстрый бой 3х3:
70 - 120, когда смотриш в гущу боя со стороны то может просесть до 60
 
Если включать стерео 3Д (nVidia 3DVision 2) то фпс, конечно, отличается, но там свои особенности: верхний порог ФПС обрезается до 60-ти, нижний порог может немного проседать.
П.С. Мониторы 144 Гц, по этому тут все кадры полезны.
Изменено пользователем Mnemonic
Опубликовано:

решил замерить производительность в разных симах

Небольшая разница неудивительна — все игры крайне процессороёмкие и видеокарта не особо себя утруждает. Жить можно :)

А в DCS дикую просадку при стрельбе даёт «пламедым», которого в одномониторной конфигурации видно гораздо меньше, чем в трёхмониторной. Причем в одном из предыдущих билдов эта проблема была решена, но потом снова вернулась.

Опубликовано:

Кстати из официального FAQ, как-то раньше не замечал:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/808-faq-po-ustanovke-i-nastrojke-igry/#faq23

 

23) Почему у меня плохо работает Triple Screen (поддержка трех мониторов)?
Поддержка данной технологии в БЗС не была запланирована. Поэтому если в вашем случае игра плохо работает на трех экранах - это нормально. Работа над cовместимостью с этой технологией может быть запланирована после выхода игры в сентябре. 

по этому, видимо никаких комментариев больше нет.

что ж, остается надеяться...

Опубликовано:

что ж, остается надеяться...

Есть надежда, что для работы в нативном разрешении хватит отказа от фиксированных пресетов.

Кстати, ты не «экспериментировал» на средних и низких настройках?

Опубликовано:

В родном разрешении на высоких настройках - черный экран поверх которого непонятные засветы и отметки самолетов.

На средних и низких - картинка показывается но пропорции деформированы.

Все нормально работает когда не выше чем 4000 х 720.

 

Кстати обратил внимание что в меню БЗС ФПС-ы ограничены до 60. В РОФ, например, не ограничивается. По этому в меню на 144Гц мониторах курсор как-бы притормаживает, тогда как сама игра летает, мелочь конечно.

Опубликовано:

У меня аккордеон r9 r290x Да, действительно, до сокращения настроек у меня более-менее нормально работало в 5090х1080 ("лесенка" была, но не очень заметная. Теперь же всё съезжает. Вчера попробовал по совету 3950x720 с масштабированием на карте -- центровка стала нормальной, но "лесенка" всё равно присутствует.

Опубликовано:

Для того чтобы небыло лесенки надо выставлять высокий АА, я ставил из драйвера + на максимум в игре выкручивал на всякий случай. На том расстоянии что я сижу перед мониторами пикселястость видна в основном только на отметках самолетов.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

@Mnemonic

Возжелалось таки сегодня приобрести БзС, хотя надеялся дождаться исправления проблемы с триплами.

Надо отдать должное — в этой игре интерполированная картинка меньше раздражает, нежели в БзБ и DCS (видимо за счет специфичной картинки). Но все равно радует мало…

Будем надеяться, что все же вернут ситуацию с пресетами на круги своя — хотя мне почему в это уже не верится :)

 

P.S.

Реализация SSAO действительно, мягко говоря, неудачная…

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Реализация SSAO действительно, мягко говоря, неудачная…

Ага, все красивое, SSAO отвратительное - шумное, черное, вообщем разработчикам действительно стоило бы сделать его опциональным.

Я пробовал найти шейдер который его делает и выкусить его из памяти, заменив пустышкой. Но не преуспел к сожалению, там все сложно связанно, походу нету отдельного шейдера SSAO, там еще другие штуки завязаны.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Присоединяюсь к клубу мультимониторщиков. Летаю уже года два на:

 

i5 2500K+GTX580 1.5GB+TripleHead2Go+3xSamsung 20" формата 4:3 с 3840х1024

 

На классическом ИЛ2 летаю с "рыбьим глазом", и уже давно к нему привык, и искажений не замечаю. Когда выхожу на улицу, отсутствие "рыбьего глаза" пока еще воспринимаю не как недостаток, а просто фичу реальности  :). Даже в БзС уже не замечаю, есть ли эти самые боковые искажения.

 

Разрешения для мониторов неродные; понизил, так как игра даже со всеми разгонами идет с неудовлетворительно низким фпс. Afterburner, вроде, показывает 60 фпс, но ощущается на 30, и после классики хочется картинку поплавнее.

Опубликовано: (изменено)

+TripleHead2Go

Редкий зверь  :)

Изменено пользователем StorkNet
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Сегодня хотел озвучить свою боль про разрешение более 4000 ,так оказывается нас "больных" не так уж мало :) ,

Опубликовано: (изменено)

Хорошо хоть нашел эту тему, я думал, что один такой. Может голосование провести по поводу разлочивания настроек графики? Ну я уже не знаю чем пронять разработчиков! Вот бы такую уровниловку по зрению в время войны нашим летчикам ,что бы все одинаково видели. Сколько было бы дополнительно героев !Или бы запретили в полках форсировать и модернизировать авиационное оборудование т.к. нельзя же, должно быть у всех одинаково! а то война не почестному будет! Ну да ладно! Я тоже с Вами, ребята!

Изменено пользователем J13Aleksey_Ufa
Опубликовано:

Ну я уже не знаю чем пронять разработчиков!

Судя по всему — это безнадёжное занятие :)

Опубликовано:

А в поддержку не писали именно по этой теме ? игра работает не  во всем спектре разрешений -это же  баг разработчиков! в системных требованиях не указаны ограничения по использованию максимального  разрешения видеокарты. это уже не ранний доступ ,а продажа не кондиционного товара (юридически они тут не правы, и могли бы исправить этот баг)

Опубликовано: (изменено)

Loft сказал что после релиза посмотрят, если будет много требований то подумают на эту тему.

У меня вообще редкая конфигурация - три 3д монитора.

Между прочим когда появилась (на один вечер) возможность моддить настройки то я смог по максимуму выжать из своей конфигурации и полетал без артефактов на Хе-111 на три 27" монитора в 3Д, это было что-то с чем-то! Потрясающий эффект присутствия.

 

А на следующий вечер лазейку закрыли - и я вернулся обратно к одному монитору 2Д. Такие дела.

Разработчики очень уверены в правоте своих выводов и тут их врятли переубишь, тем более что через лазейку некоторые люди попытались выкрутить нереалистичную видимость контактов что при общей "соревновательной" составляющей игры - конечно плохо.

Изменено пользователем Mnemonic
Опубликовано:

если будет много требований то подумают на эту тему.

Значит не подумают — «триплхэдников» в рамках боевых авиасимуляторов раз-два и обчёлся :)

Опубликовано:

Значит не подумают — «триплхэдников» в рамках боевых авиасимуляторов раз-два и обчёлся :)

В ДКСе не поверишь - очень много, но к сожалению они редко обращают внимание на что-либо другое чем ДКС.

Опубликовано:

А профиль- IL-2: Sturmovik: Battle of Stalingrad в NVIDIA Inspector v.1.9.7.3 . кто нибудь ковырял? Где то было сообщение от разрабов ,что NVIDIA под БзС сделала профиль для SLI

Опубликовано: (изменено)

Дело в том как организован рендер в БЗС, похоже там все ломается когда фреймбуфер превышает какой-то максимальный порог по размеру. И врятли это можно поменять из профиля. ССАО и\или пост-процессы, например, там точно не выключить.

Изменено пользователем Mnemonic

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...