Tab Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) вы немного не понимаете, как работает звук в операционных системах. Если у вас аудиокарта в стерео-режиме (в панели управления выбрана конфигурация колонок 2.1 или 2.0) и игра выводится через эту карту, то не будет у вас никакого позиционирования. Спереди и сзади не будут никак отличаться, потому что игра будет генерировать сэмпл с одной координатой - лево/право. Если у вас аудио-интерфейс с 5 или 7 каналами (и этот презет выбран в панели управления), то игра (а вернее FMOD) будет отдавать сэмпл спозиционированным в нужном количестве каналов. Сколько у вас динамиков в наушниках или вокруг вас - тут совершенно не важно. зы в РоФ тоже нет такой настройки в игре, а звук - тоже 3д, о чудо! Потому что она, эта настройка и не нужна, FMOD может и сам определить настройки системы. If there is one sound card, get the speaker mode (stereo, 5.1, 7.1 etc.) that the user has selected in Control Panel, and set FMOD’s speaker output mode to match. The first parameter is the driver ID – where 0 is the first enumerated sound card (driver) and numDrivers - 1 is the last. The third parameter receives the default sound frequency; we have set this to zero here as we’re not interested in retrieving this data.// At least one sound cardelse{// Get the capabilities of the default (0) sound cardresult = system->getDriverCaps(0, &caps, 0, &speakerMode);FMODErrorCheck(result);// Set the speaker mode to match that in Control Panelresult = system->setSpeakerMode(speakerMode);FMODErrorCheck(result); Изменено 19 июня 2014 пользователем Tab
=UAF=inor Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Хм...Вот чудак-человек ))) Женя вспомни себя лет 9-10 назад п.15 1 сутки запрета на запись Изменено 19 июня 2014 пользователем =BY=KAPUTT 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Женя вспомни себя лет 9-10 назад О ! Мы тогда толпой , человек 20 , всенощную в клубе летали )))) п.15 1 сутки запрета на запись Изменено 19 июня 2014 пользователем =BY=KAPUTT
154_Sergus Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) О ! Мы тогда толпой , человек 20 , всенощную в клубе летали )))) групповуха однако! ) п.15 1 сутки запрета на запись Изменено 19 июня 2014 пользователем =BY=KAPUTT
AR_Kudu Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Это реальная дорожка - никто не стал бы заморачиваться и собирать дорожку из такого количества разных, правильно спозиционированных семплов, для корпоративного видео, когда можно прилепить родной звук )))) Да,реальная.И ничего общего с тем,что ты слышишь СВОИМИ УШАМИ.
Voi Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 По звуку. Игра выдает столько сколько каналов. Имею честный 5.1. дом.кин. звук по hdmi с gtx780.
Kovalski Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Ну наконец-то начали обсуждать ЗВУК! значит все налаживается! и больше вопросов нет кроме звука. Присоединяюсь к обсуждению. Тоже хочется уяснить для себя? смогу ли в полной мере реализовать возможности звуковой карты и ушей 7.1 Razor?
Renv Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 По звуку. Игра выдает столько сколько каналов. Имею честный 5.1. дом.кин. звук по hdmi с gtx780. Ктож спорит А для любителей изучать тьюториалы к FMODу... FMOD_VECTOR position; ...бла бла бла... result = event->set3DAttributes(&position, &vel, NULL); правда только две координаты в стерео режиме?))
Voi Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Ктож спорит http://forum.il2sturmovik.ru/topic/80-kurilka/?p=92676 2
=AD=North_Crow Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Именно это я имею ввиду, в игре стерео, качественно спозиционированные источники звука создают 3Д картину звуковую вот мы и слышим как в сурраунде. Как это стерео может создать 3D картинку? Разве что так же, как кинотеатры стереофильмы выдают за 3D ))) п.15 1 сутки запрета на запись Изменено 19 июня 2014 пользователем =BY=KAPUTT
west_x Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Кроме стандартных звуков, очень важны психоакустические элементы. Например в момент попадания по самолету снаряда, в реальности пилоты испытывали сильный страх иногда даже панический. В игре это можно реализовать сильным заглушением после попадания в самолет всех звуков вплоть до двигателя. Т.е попал снаряд в самолет - 450 мс прошло ( столько времени требуется мозгу чтоб понять ) заглушается звук двигателя и окружающей среды и в этот момент добавляются элементы скрежета метала или обшивки , вплоть до дилэя и отзвуков стучащих кусков обшивки внутри корпуса
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 В игре это можно реализовать сильным заглушением после попадания в самолет всех звуков вплоть до двигателя Это уже есть)))) когда словишь снаряд в кабину тогда поймешь. Я когда первый раз с этим столкнулся то невольно вздрогнул от неожиданности.
=PUH=Theo Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 О как разошлись Звуки и прочее Дайте разработчикам закончить картину (аудио-визуальный ряд) целиком, целостно, гармонично, хоть и более крупными мазками, чем некоторым хочется. А потом уже можно будет говорить о проработке более мелких деталей
72AG_Storm Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Отключи обращение продюсера и все дела. о кстати сразу не заметил )) Спасибо. Но забыл добавить что раньше такого залипания не было. Изменено 19 июня 2014 пользователем 37RUS_Storm
shmElek Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Кроме стандартных звуков, очень важны психоакустические элементы. Например в момент попадания по самолету снаряда, в реальности пилоты испытывали сильный страх иногда даже панический. В игре это можно реализовать сильным заглушением после попадания в самолет всех звуков вплоть до двигателя. Т.е попал снаряд в самолет - 450 мс прошло ( столько времени требуется мозгу чтоб понять ) заглушается звук двигателя и окружающей среды и в этот момент добавляются элементы скрежета метала или обшивки , вплоть до дилэя и отзвуков стучащих кусков обшивки внутри корпуса А так же паническое покидание самолета пилотом без участия игрока Изменено 19 июня 2014 пользователем ingvard50
ES_KiM_66 Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Какая их часть? Это один. Не уже ли перебора не видно, или ты выше облаков не поднимаешься? А там в темноте мессер, и это в ясное и очень солнечное утро.
pufik Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Это один. Не уже ли перебора не видно, или ты выше облаков не поднимаешься? А там в темноте мессер, и это в ясное и очень солнечное утро. Не совсем понял. Там облака не понравились или освещение? Если облака ткните в этот "один" в каком нить редакторе стрелочкой. Но у меня с облаками всё путём. Вполне себе фотографичны без "художественных" ляпов.
ES_KiM_66 Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Кому что, кому ехать, кому шашечки, мне ехать. Конечно же речь об освещении, бумзумеры ликуют.
pufik Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Кому что, кому ехать, кому шашечки, мне ехать. Конечно же речь об освещении, бумзумеры ликуют. Сколько часов говорите утра то? Как Вам такой солнечный полдень из реала? Осторожно большой размер:
BBC Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) вы немного не понимаете, как работает звук в операционных системах. Если у вас аудиокарта в стерео-режиме (в панели управления выбрана конфигурация колонок 2.1 или 2.0) и игра выводится через эту карту, то не будет у вас никакого позиционирования. Спереди и сзади не будут никак отличаться, потому что игра будет генерировать сэмпл с одной координатой - лево/право. Если у вас аудио-интерфейс с 5 или 7 каналами (и этот презет выбран в панели управления), то игра (а вернее FMOD) будет отдавать сэмпл спозиционированным в нужном количестве каналов. Сколько у вас динамиков в наушниках или вокруг вас - тут совершенно не важно. зы в РоФ тоже нет такой настройки в игре, а звук - тоже 3д, о чудо! Потому что она, эта настройка и не нужна, FMOD может и сам определить настройки системы. Скорее, наоборот - это вы не совсем знаете как работает звук в играх (а не в операционных системах ). Например, у кого много лет были креативы, те наверняка помнят летающий по кругу вертолётик. Причём, без разницы - в наушниках или колонках. Вы вообще то понимаете, как создаётся "право-лево и удаление с превышением"? Дело совсем не в том, откуда физически идёт звук, а в задержках и в меняющихся свойствах самого звука. У человека два уха, а слух объёмный, что и с успехом сейчас воспроизводится на базе "простого" стерео. Короче, сначала учим матчасть, потом спорим. P.S. И да, перестаньте наконец вестись на эти маркетинговые 5.1, 7.1 и 999.1. Изменено 19 июня 2014 пользователем BBC 7
volonter Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 а что он не так сказал? он напоминает что в диспетчере реалтек нужно выставить вашу реальную конфигурацию динамиков, иначе будет псевдо 5.1 а то есть по умолчанию обычное сререо, разбросаное на ваши 4 фронтальные и тыловые колонки колонки, даже если в игре выставлено домашний кинотеатр 5.1 Дополню - бывает недорогая акустика продается в которой все колонки присоединяются к сабу где стоит усилок, а саб подключается к компу через гнездо наушников, так тоже будет стерео даже если все везде настроенно правильно))) нужно чтобы каждая колонка отдельно подключалась к звуковухе в соответствующие гнезда, тогда в тесте реалтека можно послушать и настроить каждую колонку поотдельности, и останется очередь за правильной реализацией распространения звука в самой игре...
BBC Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) а что он не так сказал? Да всё. Какая разница, чего там к чему подключается через какие-нибудь псевдо улучшалки и позиционерки! А правильное подключение наушников или колонок к карте вообще обсуждать глупо. Позиционирование звука создаётся только разработчиком этого звука, а все эти программные приблуды только искажают изначально задуманную картину звука. Одно ухо слышит звук с задержкой относительно другого, на этом, одном из многих таких акустических "секретов", и основано объёмное программирование звука. А расклад его вашей звуковой картой - это уже не проблема лет этак 15. Изменено 19 июня 2014 пользователем BBC 5
VARIANT Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Впечатление что часто тут споры о всякой ерунде потому что не чего нет по обсуждать , темпы появления новых плюшек для нас упали и сразу же нашлись "серьезные проблемы " с освещением звуком итд 1
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) РД 29 !?!?! (эт вопрос в вдогонку) Изменено 19 июня 2014 пользователем =VNVV=Steata_Stemar
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Вообще то завтра должны дать РД 29 неделя.
volonter Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Да всё. Какая разница, чего там к чему подключается через какие-нибудь псевдо улучшалки и позиционерки! А правильное подключение наушников или колонок к карте вообще обсуждать глупо. Позиционирование звука создаётся только разработчиком этого звука, а все эти программные приблуды только искажают изначально задуманную картину звука. Одно ухо слышит звук с задержкой относительно другого, на этом, одном из многих таких акустических "секретов", и основано объёмное программирование звука. А расклад его вашей звуковой картой - это уже не проблема лет этак 15. просто вы о разных вещах говорите Вообще то завтра должны дать РД 29 неделя. задача исправить закрылки илюше Изменено 19 июня 2014 пользователем volonter
72AG_Storm Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Вопрос а есть возможность на данный момент увеличить количество игроков на сервере хотя бы до 32????
72AGs_Prodigal_Son Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Вопрос а есть возможность на данный момент увеличить количество игроков на сервере хотя бы до 32???? Зачем? И с 25-ю хорошо лагает. 2
BBC Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 просто вы о разных вещах говорите Естейственно, о разных. Я писал о том как позиционируется звук сейчас в компьютерных играх, а оппонент о том как это было лет 30 назад в простых музыкальных системах. Если серьёзно, хотел увидеть в этой ветке хоть намёк на завтра, а то уезжаю с утра на природу, но - не судьба. Ладно, пусть это будет потом нежданным подарком.
72AG_Storm Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Зачем? И с 25-ю хорошо лагает. не замечал
ES_KiM_66 Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Сколько часов говорите утра то? Как Вам такой солнечный полдень из реала? Осторожно большой размер: 042.JPG043.JPG048.JPG049.JPG Ты, если не хочешь понимать о чем речь, то своими размерами то не пугай)). Что ты с земли мне облака показываешь? Выбери ясный день, выйди на улицу, и посмотри на небо в солнцезащитных очках, запомни детали которые видишь, затем вернись домой и в этих же очках посмотри на мой скриншот, может тогда поймешь, о чем я говорю. 1
pufik Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 Ты, если не хочешь понимать о чем речь, то своими размерами то не пугай)). Что ты с земли мне облака показываешь? Выбери ясный день, выйди на улицу, и посмотри на небо в солнцезащитных очках, запомни детали которые видишь, затем вернись домой и в этих же очках посмотри на мой скриншот, может тогда поймешь, о чем я говорю. У тя вообще не скриншот а обрезок какой то... и понимать тут нечего. Уверен что только ты "видишь суслика", так и наслаждайся его обществом самостоятельно, удачи .
Drugstore Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 затем вернись домой и в этих же очках посмотри на мой скриншот, может тогда поймешь, о чем я говорю. Может в этом и проблема? Ты за монитором в солнцезащитных очках сидишь?? 2
ToB.NOREMORS Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 Фоку, Фоку, Фоку!!!!!! Завтра приеду и хочу в обновке ФОКУ А если реально, то как там дела с ней обстоят?
NobbyNobbs Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 Может в этом и проблема? Ты за монитором в солнцезащитных очках сидишь?? хорошая шутка, но в том, что контакты в этом небе просто растворяются (даже если сопровождать их взглядом) он прав. другое дело, что, возможно, они и должны там растворяться.
UnLess_24 Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 Фоку, Фоку, Фоку!!!!!! Завтра приеду и хочу в обновке ФОКУ А если реально, то как там дела с ней обстоят? Говорят пока не доделан кокпит.
-DED-Zlodey Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 Контакты не только на фоне неба растворяются. На фоне облаков исчезают и появляются, иногда совсем не там где ожидаешь. 1
volonter Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 в баги бы отписать: только не помню при какой облачности и через всю толщу облака или через края но факт - круги ударной волны от взрывов видны сквозь облака при том что самого взрыва и дыма от него не видно
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас