Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

вы немного не понимаете, как работает звук в операционных системах. Если у вас аудиокарта в стерео-режиме (в панели управления выбрана конфигурация колонок 2.1 или 2.0) и игра выводится через эту карту, то не будет у вас никакого позиционирования. Спереди и сзади не будут никак отличаться, потому что игра будет генерировать сэмпл с одной координатой - лево/право. Если у вас аудио-интерфейс с 5 или 7 каналами (и этот презет выбран в панели управления), то игра (а вернее FMOD) будет отдавать сэмпл спозиционированным в нужном количестве каналов. Сколько у вас динамиков в наушниках или вокруг вас - тут совершенно не важно.

зы в РоФ тоже нет такой настройки в игре, а звук - тоже 3д, о чудо! Потому что она, эта настройка и не нужна, FMOD может и сам определить настройки системы.

 

If there is one sound card, get the speaker mode (stereo, 5.1, 7.1 etc.) that the user has selected in Control Panel, and set FMOD’s speaker output mode to match. The first parameter is the driver ID – where 0 is the first enumerated sound card (driver) and numDrivers - 1 is the last. The third parameter receives the default sound frequency; we have set this to zero here as we’re not interested in retrieving this data.
// At least one sound card
else
{
// Get the capabilities of the default (0) sound card
result = system->getDriverCaps(0, &caps, 0, &speakerMode);
FMODErrorCheck(result);

// Set the speaker mode to match that in Control Panel
result = system->setSpeakerMode(speakerMode);
FMODErrorCheck(result);

 

Изменено пользователем Tab
Опубликовано: (изменено)

 

Хм...Вот чудак-человек )))

 Женя вспомни себя лет 9-10 назад ;)

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Женя вспомни себя лет 9-10 назад ;)

О ! Мы тогда толпой , человек 20 , всенощную в клубе летали ))))

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

О ! Мы тогда толпой , человек 20 , всенощную в клубе летали ))))

групповуха однако! )

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Это реальная дорожка - никто не стал бы заморачиваться и собирать дорожку из такого количества разных, правильно спозиционированных семплов, для корпоративного видео, когда можно прилепить родной звук ))))

Да,реальная.И ничего общего с тем,что ты слышишь СВОИМИ УШАМИ.

Опубликовано:

По звуку. Игра выдает столько сколько каналов. Имею честный 5.1. дом.кин. звук по hdmi с gtx780.

Опубликовано:

Ну наконец-то начали обсуждать ЗВУК! значит все налаживается! и больше вопросов нет кроме звука. Присоединяюсь к обсуждению. Тоже хочется уяснить для себя? смогу ли в полной мере реализовать возможности звуковой карты и ушей 7.1 Razor?

Опубликовано:

По звуку. Игра выдает столько сколько каналов. Имею честный 5.1. дом.кин. звук по hdmi с gtx780.

Ктож спорит :)

 

 

А для любителей изучать тьюториалы к FMODу...

 

 

FMOD_VECTOR position;

...бла бла бла...

result = event->set3DAttributes(&position, &vel, NULL);

 

правда только две координаты в стерео режиме?))

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

 

Именно это я имею ввиду, в игре стерео, качественно спозиционированные источники звука создают 3Д картину звуковую вот мы и слышим как в сурраунде.

Как это стерео может создать 3D картинку? Разве что так же, как кинотеатры стереофильмы выдают за 3D )))

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Кроме стандартных звуков, очень важны психоакустические элементы. Например в момент попадания по самолету снаряда, в реальности пилоты испытывали сильный страх иногда даже панический. В игре это можно реализовать сильным заглушением после попадания в самолет всех звуков вплоть до двигателя. Т.е попал снаряд в самолет - 450 мс прошло ( столько времени требуется мозгу чтоб понять )  заглушается звук двигателя и окружающей среды и в этот момент добавляются элементы скрежета метала или обшивки , вплоть до дилэя и отзвуков стучащих кусков обшивки внутри корпуса 

Опубликовано:

 

 

В игре это можно реализовать сильным заглушением после попадания в самолет всех звуков вплоть до двигателя
Это уже есть)))) когда словишь снаряд в кабину тогда поймешь. Я когда первый раз с этим столкнулся то невольно вздрогнул от неожиданности.
Опубликовано:

О как разошлись:) Звуки и прочее:)

Дайте разработчикам закончить картину (аудио-визуальный ряд)  целиком, целостно, гармонично, хоть и более крупными мазками, чем некоторым хочется. А потом уже можно будет говорить о проработке более мелких деталей:)

Опубликовано: (изменено)

Отключи обращение продюсера и все дела.

о кстати сразу не заметил )) Спасибо. Но забыл добавить что раньше такого залипания не было.

Изменено пользователем 37RUS_Storm
Опубликовано:

Уж очень крупные мазки

Какая их часть?

Опубликовано: (изменено)

Кроме стандартных звуков, очень важны психоакустические элементы. Например в момент попадания по самолету снаряда, в реальности пилоты испытывали сильный страх иногда даже панический. В игре это можно реализовать сильным заглушением после попадания в самолет всех звуков вплоть до двигателя. Т.е попал снаряд в самолет - 450 мс прошло ( столько времени требуется мозгу чтоб понять )  заглушается звук двигателя и окружающей среды и в этот момент добавляются элементы скрежета метала или обшивки , вплоть до дилэя и отзвуков стучащих кусков обшивки внутри корпуса 

А так же паническое покидание самолета пилотом без участия игрока :)

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано:

Какая их часть?

Это один. Не уже ли перебора не видно, или ты выше облаков не поднимаешься? А там в темноте мессер, и это в ясное и очень солнечное утро.

Опубликовано:

Это один. Не уже ли перебора не видно, или ты выше облаков не поднимаешься? А там в темноте мессер, и это в ясное и очень солнечное утро.

Не совсем понял. Там облака не понравились или освещение? Если облака ткните в этот "один" в каком нить редакторе стрелочкой. Но у меня с облаками всё путём. Вполне себе фотографичны без "художественных" ляпов.

Опубликовано:

Кому что, кому ехать, кому шашечки, мне ехать. Конечно же речь об освещении, бумзумеры ликуют.

Опубликовано:

Кому что, кому ехать, кому шашечки, мне ехать. Конечно же речь об освещении, бумзумеры ликуют.

Сколько часов говорите утра то? Как Вам такой солнечный полдень из реала? Осторожно большой размер:

post-8599-0-47803100-1403197010_thumb.jpgpost-8599-0-90198600-1403197012_thumb.jpgpost-8599-0-90701800-1403197015_thumb.jpgpost-8599-0-33975300-1403197019_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
вы немного не понимаете, как работает звук в операционных системах. Если у вас аудиокарта в стерео-режиме (в панели управления выбрана конфигурация колонок 2.1 или 2.0) и игра выводится через эту карту, то не будет у вас никакого позиционирования. Спереди и сзади не будут никак отличаться, потому что игра будет генерировать сэмпл с одной координатой - лево/право. Если у вас аудио-интерфейс с 5 или 7 каналами (и этот презет выбран в панели управления), то игра (а вернее FMOD) будет отдавать сэмпл спозиционированным в нужном количестве каналов. Сколько у вас динамиков в наушниках или вокруг вас - тут совершенно не важно. зы в РоФ тоже нет такой настройки в игре, а звук - тоже 3д, о чудо! Потому что она, эта настройка и не нужна, FMOD может и сам определить настройки системы.

Скорее, наоборот - это вы не совсем знаете как работает  звук в играх (а не в операционных системах :biggrin: ). Например, у кого много лет были креативы, те наверняка помнят летающий по кругу вертолётик. Причём, без разницы - в наушниках или колонках. Вы вообще то понимаете, как создаётся "право-лево и удаление с превышением"? Дело совсем не в том, откуда физически идёт звук, а в задержках и в меняющихся свойствах самого звука. У человека два уха, а слух объёмный, что и с успехом сейчас воспроизводится на базе "простого" стерео. Короче, сначала учим матчасть, потом спорим.  :salute:

 

 

P.S. И да, перестаньте наконец вестись на эти маркетинговые 5.1, 7.1 и 999.1.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

а что он не так сказал? он напоминает что в диспетчере реалтек нужно выставить вашу реальную конфигурацию динамиков, иначе будет псевдо 5.1 а то есть по умолчанию обычное сререо, разбросаное на ваши 4 фронтальные и тыловые колонки колонки, даже если в игре выставлено домашний кинотеатр 5.1

 

Дополню - бывает недорогая акустика продается в которой все колонки присоединяются к сабу где стоит усилок, а саб подключается к компу через гнездо наушников, так тоже будет стерео даже если все везде настроенно правильно))) нужно чтобы каждая колонка отдельно подключалась к звуковухе в соответствующие гнезда, тогда в тесте реалтека можно послушать и настроить каждую колонку поотдельности, и останется очередь за правильной реализацией распространения звука в самой игре...

Опубликовано: (изменено)
а что он не так сказал?

Да всё. Какая разница, чего там к чему подключается через какие-нибудь псевдо улучшалки и позиционерки! А правильное подключение наушников или колонок к карте вообще обсуждать глупо. Позиционирование звука создаётся только разработчиком этого звука, а все эти программные приблуды только искажают изначально задуманную картину звука. Одно ухо слышит звук с задержкой относительно другого, на этом, одном из многих таких акустических "секретов", и основано объёмное программирование звука. А расклад его вашей звуковой картой - это уже не проблема лет этак 15. 

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Впечатление что часто тут споры о всякой ерунде потому что не чего нет по обсуждать , темпы появления новых плюшек для нас упали и сразу же нашлись "серьезные проблемы " с освещением звуком итд  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

;)  РД 29 !?!?!

(эт вопрос в вдогонку)

Изменено пользователем =VNVV=Steata_Stemar
Опубликовано:

Вообще то завтра должны дать РД 29 неделя.

Опубликовано: (изменено)

Да всё. Какая разница, чего там к чему подключается через какие-нибудь псевдо улучшалки и позиционерки! А правильное подключение наушников или колонок к карте вообще обсуждать глупо. Позиционирование звука создаётся только разработчиком этого звука, а все эти программные приблуды только искажают изначально задуманную картину звука. Одно ухо слышит звук с задержкой относительно другого, на этом, одном из многих таких акустических "секретов", и основано объёмное программирование звука. А расклад его вашей звуковой картой - это уже не проблема лет этак 15. 

 просто вы о разных вещах говорите :)

 

 

Вообще то завтра должны дать РД 29 неделя.

 

задача исправить закрылки илюше :popcorm:

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

Вопрос а есть возможность на данный момент увеличить количество игроков на сервере хотя бы до 32????

Опубликовано:

Вопрос а есть возможность на данный момент увеличить количество игроков на сервере хотя бы до 32????

Зачем?

И с 25-ю хорошо лагает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

просто вы о разных вещах говорите

Естейственно, о разных. Я писал о том как позиционируется звук сейчас в компьютерных играх, а оппонент о том как это было лет 30 назад в простых музыкальных системах. :biggrin: 

 

Если серьёзно, хотел увидеть в этой ветке хоть намёк на завтра, а то уезжаю с утра на природу, но - не судьба. Ладно, пусть это будет потом нежданным подарком. :)

Опубликовано:

Зачем?

И с 25-ю хорошо лагает.

не замечал :huh:

Опубликовано:

Сколько часов говорите утра то? Как Вам такой солнечный полдень из реала? Осторожно большой размер:

attachicon.gif042.JPGattachicon.gif043.JPGattachicon.gif048.JPGattachicon.gif049.JPG

Ты, если не хочешь понимать о чем речь, то своими размерами то не пугай)). Что ты с земли мне облака показываешь? Выбери  ясный день, выйди на улицу, и посмотри на небо в солнцезащитных очках, запомни детали которые видишь, затем вернись домой и в этих же очках посмотри на мой скриншот, может тогда поймешь, о чем я говорю.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты, если не хочешь понимать о чем речь, то своими размерами то не пугай)). Что ты с земли мне облака показываешь? Выбери  ясный день, выйди на улицу, и посмотри на небо в солнцезащитных очках, запомни детали которые видишь, затем вернись домой и в этих же очках посмотри на мой скриншот, может тогда поймешь, о чем я говорю.  

У тя вообще не скриншот а обрезок какой то... и понимать тут нечего. Уверен что только ты "видишь суслика", так и наслаждайся его обществом самостоятельно, удачи :lol: .

Опубликовано:

 затем вернись домой и в этих же очках посмотри на мой скриншот, может тогда поймешь, о чем я говорю.  

Может в этом и проблема? Ты за монитором в солнцезащитных очках сидишь??

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Фоку, Фоку, Фоку!!!!!!

 

Завтра приеду и хочу в обновке ФОКУ ;)

 

А если реально, то как там дела с ней обстоят?

Опубликовано:

Может в этом и проблема? Ты за монитором в солнцезащитных очках сидишь??

 

хорошая шутка, но в том, что контакты в этом небе просто растворяются (даже если сопровождать их взглядом) он прав. другое дело, что, возможно, они и должны там растворяться.

Опубликовано:

Фоку, Фоку, Фоку!!!!!!

 

Завтра приеду и хочу в обновке ФОКУ ;)

 

А если реально, то как там дела с ней обстоят?

Говорят пока не доделан кокпит.

Опубликовано:

Контакты не только на фоне неба растворяются. На фоне облаков исчезают и появляются, иногда совсем не там где ожидаешь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в баги бы отписать:  только не помню при какой облачности и через всю толщу облака или через края но факт - круги ударной волны от взрывов видны сквозь облака при том что самого взрыва и дыма от него не видно

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...