Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня вечером краем уха захватил, жена смотрела "Пусть говорят". Там была версия, что после неудачной посадки в Домодедово пилотам приказали гнать самолет в Казань, там якобы ремонт дешевле. Звучит по-русски...

Опубликовано:

Хотя о проблемах с обучением пилотов знаю не по наслышке, сам сталкивался. Летают в основном мужики которым уже за пятьдесят. Молодых практически никто не готовит, а из тех кто есть ни у кого допусков нет, да и налет мизерный! Это я про малую авиацию (которые АН-2), но думаю, что и в большой дела не лучше!

Да черт его знает. Я частенько люблю слушать разговоры пилотов гражданских самолетов с диспетчерами. В интернете можете найти в онлайн-режиме http://live.radioscanner.net/ Там оооочень много молодых голосов. 

Опубликовано:

А что ты сам сделал для того чтобы это государство не было "грёбаным"..хаять все горазды. Я это к тому, что нужно что то пытаться изменить, начиная с себя. Я вот тоже раньше хаял, плевался, а патом посмотрел с другой стороны и подумал, всё начинается с малого. Решил воспитать своего сына вопреки сегодняшней системе образования и мировоззрения, доча появится и её постараюсь вырастить не в гламурную ТП а в нормальную девушку...нужно нам потерявшим своё настоявшее и живущих прошлым воспитать нормальных людей, которые изменят нашу страну в лучшую сторону. И мы это можем ,если постараемся, хоть это и тяжело......Млин чего то наболело.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это точно замечено, про манагеров. К всеобщему сожалению правят бал сейчас финансисты. И ладно бы на биржах (некоторые виды "пузырные", кроме товарно-сырьевых, вообще стоит взорвать и всех там расстрелять), а то ведь абсолютно во всех сферах. Анекдот от Зубова, про независимого эксперта, вообще в эту тему.

По поводу расстрелять согласен абсолютно! Я бы этих тва рей даже финансистами не назвал, так нахватались вершков, да еще в каких нибудь новомодных колледжах, а в башке только $$$ и все!

Опубликовано: (изменено)

А что ты сам сделал для того чтобы это государство не было "грёбаным"..хаять все горазды. Я это к тому, что нужно что то пытаться изменить, начиная с себя. 

Тоже хотел так-же написать, но пока особо ничего не сделал, что позволило бы мне так писать. ;)

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

А что ты сам сделал для того чтобы это государство не было "грёбаным"..хаять все горазды. Я это к тому, что нужно что то пытаться изменить, начиная с себя. Я вот тоже раньше хаял, плевался, а патом посмотрел с другой стороны и подумал, всё начинается с малого. Решил воспитать своего сына вопреки сегодняшней системе образования и мировоззрения, доча появится и её постараюсь вырастить не в гламурную ТП а в нормальную девушку...нужно нам потерявшим своё настоявшее и живущих прошлым воспитать нормальных людей, которые изменят нашу страну в лучшую сторону. И мы это можем ,если постараемся, хоть это и тяжело......Млин чего то наболело.

Так и у меня наболело! Правда вот воспитывать мне пока некого, к сожалению! Опять же благодаря нашей медицине с теми же манагерами вместо врачей! 

Парни открыли файлы для скачивания!!! Ура свершилось!

Опубликовано:

Процесс пошёл, ну разговоры и споры станут предметней!

Опубликовано: (изменено)

Жалко людей. Земля пухом, как говорится!  Очень не хочется верить в "человеческий" фактор. Да и 737-й машина очень хорошая (судя по описаниям), надо уж очень постараться, чтобы его уронить. Тем более "носом в землю", значит успели набрать минимум 400-500 м. Да? Ниже - на крыло или брюхо упали бы.

Множество различных мнений.Есть и прямо противоположные этой ссылке:

http://gorod.tomsk.ru/index-1279776377.php

Например:

http://tainyimir.ru/vse-o-otdyihe/samyiy-nadezhnyiy-samolet/

Статистика...А люди погибают...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

эт нормально, стандартные послекатастрофные срачи:

 

1) Самолет X - ненадежный, нас заставляют летать на гробах, доколе?

2) Самолет Х - лучший в мире, виноваты пилоты

3) Самолет Х - надежный, во всем виновато правительство/авиакомпания/МАК/диспетчер/аэропорт

4) Пилоты страны Y лучшие в мире.

5) Во всем виноваты все, кроме меня.

6) Самолет взорван террористами

7) Самолет взорван ФСБ

8) Варианты 6 и 7, вместо взрыва другие диверсии, вместо ФСБ и террористов другие варианты

9) Пилоты пьяные в дым, а от нас скрывают

10) МАК врёт или МАК не врет

11) У самолета был сломан гироскоп вертикальной полунаводки шасси с обратной индикацией автоматов тяги лонжеронов (псевдотехнарский срач с участием всех желающих)

12) Как страшно жить (далее идет срач как жить страшнее - автомобильным транспортом или железнодорожным)

13) Давайте выражать соболезнования, кто не выражает - тот моральный урод!

14) Давайте искать причины, потомушто нам не расскажут правду!

15) Журналисты - казлы

...

и тысячи их.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Да нет, я к тому что авиацией сейчас управляют манагеры от экономики. Пилотов иногда ставят в такие условия, что 250 тыров это очень маленькая компенсация. Да и при любом пришествии, первое что делают, списывают на ошибки пилотов. Не нужно излишней категоричности. Люди погибли. Процентов 99,5 даю что спишут на пилотов. Как было на самом деле, не узнаем.

С 204 во внуково все кому иньересно было - знают. Понятное дело, что верхи стухли. Однако это не снимает обязанности быть людьми с низов. А то так все что угодно можно оправдать...

Опубликовано:

С 204 во внуково все кому иньересно было - знают. Понятное дело, что верхи стухли. Однако это не снимает обязанности быть людьми с низов. А то так все что угодно можно оправдать...

Пля, обязать компании выплачивать страховку за смерть, в приличных деньгах, и при чем, пусть между собой бодаются, кто виноват, и как то в разы убавятся разбития, по тех причинам, и по человеческим факторам, тоже.

Опубликовано: (изменено)

Страшно должно быть ездить на автомобиле, ибо по стране в автокатастрофах за один день гибнет людей больше, чем в авиакатастрофах за год

 

Берем количество человековыездов на автотранспорте (тока всем транспорте, ибо гибнут везде) в единицу времени и делим на количество пассажировылетов в ту же единицу времени по стране. Получаем коэффициент, на который множим количество погибших в авиакатастрофах - получаем рассчетное количество погибших в случае, если бы люди пользовались авиацией с такой же интенсивностью, как автотранспортом ... и прозреваем...

Авиация очень опасная штука. А сравнивать просто количество погибших там и тут не корректно, т.к. человековыездов, каждый из котрых шанс погибнуть в автокатастрофе, несоизмеримо больше, чем человековылетов на самолетах, а сравнивать надо в единой системе координат ;)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Ви чо с ума сошли ??? На почте - зеро, как скачать  ???

Это же просто печец 


И плачу ))

Опубликовано:

Вчера скачал, установил, но в связи с ранним подъемом (5:00) плюхнулся не дотянув до полосы ноля часов / начала доступа.

Сейчас сижу на работе, читаю темы: "Установка и работа игры", "РД Первые полеты..." и т.п. Рабочий стол залит слюнями. Мыслей о работе никаких. Мысль одна - под каким бы предлогом свалить с работы?

Интересно, сколько сейчас по стране таких же как я?

Опубликовано:

А все от того, что людей вешать перестали. Косяк разраба прикрыт сертификатами, протоколами и процедурами. Что изделие, сделанное в соответствие со всей этой макулатурой не работает - никому не важно. Как то по другому вспоминается уехавший в гаражи в Иркустке "арбуз". Софт самолета по сложности приближается к настольным программам и операционкам, т.е глючен по определению... Мля, страшно жить то.

Опубликовано:

 

 

Но знакомых летчиков (пайлотов теперь, ага) достаточно.

  А Вы распросите их об этой ситуёвине

 

 

Вот пример достаточно гнусного пасквиля  . Со всеми модными примочками "иностранная закулиса ,НКО , запад" . Только никто не сказал , что ШПЛ отсудил у Аэрофлота почти мильярд рублей ! Такие потери "тузы" не прощают , и почти все бузотёры уже под следствием за "взятку" , а иные и под арестом .

И никому не интересно - за что отсудил ? Как скрывают переработку , как сокращают экипажи , из ночных делая дневные ( по бумажкам) ? Всё потому , что дешевле одному пилоту платить 300 тысяч . чем двоим 250 . И пусть добавят инфу о том  - какие премии у главбухов авиа-компаний о итогам года "За экономию денежных средств" ! 10-15 лямов за просто так не дают )

А вот если искать тех , кому это выгодно на самом верху ... Тут можно не только "двушечку схлопотать" ..

Опубликовано: (изменено)

http://top.rbc.ru/society/19/11/2013/889609.shtml

 

Командир разбившегося в казанском аэропорту Boeing Рустем Салихов впервые выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете. Об этом на пресс-конференции сообщил гендиректор авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин.

 

"Опыт ночного полета у командира экипажа составлял 1 тысячу часов", - цитирует "РБК-Татарстан" главу компании - владельца рухнувшего лайнера. А.Гиниятуллин добавил, что пока не исключена ни одна из озвученных днем ранее версий катастрофы.
 

 

Страшно летать, но ведь не во всякий уголок нашей необъятной страны доедешь наземным транспортом за разумное время. 

 

Соболезнования родственникам и близким погибших.

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

> командир

> впервые выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.

 

:o:

Опубликовано:

Может имелось в виду "на этом типе самолета".

 

Вот в Ярославле же давил пилот на тормоз во время взлета (взлетел же!). Писали, что именно на Як-42 то ли вовсе не летал, то ли совсем мало.

  • 1CGS
Опубликовано:

Командир разбившегося в казанском аэропорту Boeing Рустем Салихов впервые выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете. Об этом на пресс-конференции сообщил гендиректор авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин.

 

Феерично...

Опубликовано: (изменено)

Из http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/19/11/2013/889612.shtml

 

 

Опроверг директор АК и информацию о недостаточной подготовке пилотов, а также превышении ими годовых лимитов количества полетов. По его словам, первый пилот – Рустем Салихов - налетал 2,5 тысячи часов, второй – 1,9 тысяч часов «именно на этом типе судна», притом что согласно требованиям Росавиации минимальный налет для выпуска в рейс для летчиков составляет всего 700 часов. Больше 8 часов в полете за день, согласно регламенту, в злополучное воскресенье пилоты не проводили.

 

При этом директор авикомпании отметил, что опыта посадки самолета в подобной ситуации у Рустема Салихова, скорее всего, не было: «Я думаю, что не случалось».

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

В связи с выходом РД и волевым переносом всего общения по поводу, в тему РД, часть форума автоматически перешла в режим бана, т.е. запрета на запись :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

Гдеж справился то... Они думали что уходят на автопилоте, а проконтролировать индикацию егл режимов забыли. Не говоря об отсутствии контроля пространственного положния по авиагоризонту.

На лицо - два очередных "оператора" угробивших себя и ни в чем неповинных людей. Летчиками их назвать язык не поворачивается...

Опубликовано:

А разрабы-то обманули! Обещали, что будет только стерео и 5.1 делать не будут. А тут, походу, честный 5.1

Опубликовано:

Им оставалось всего лишь набрать скорость, все необходимое для этого они сделали, то есть скорость они контролировали и штурвал от себя отдали правильно, но вот почему они его обратно не взяли, это вопрос, не может же быть что бы они целенаправленно убиться хотели, на видео видно, что самолет даже не пытались вывести, почему?

Опубликовано:

Так и не удалось сегодня полетать, сейчас новые дрова на карточку качаю  :( .

Опубликовано:

Цукко,сольют французам...По началу игры понял - будут стараться удержать счет...Путь в никуда...

  • 1CGS
Опубликовано:

А разрабы-то обманули! Обещали, что будет только стерео и 5.1 делать не будут. А тут, походу, честный 5.1

 

Оно само так получается, F-MOD это делает сам. Мы скорее имели ввиду, что ничего СПЕЦИАЛЬНО для этого делать не будем. Просто честно расставляются источники звуков в 3Д-сцене - и вуаля, и стерео и 5.1 работает как надо.

Опубликовано:

Так и не удалось сегодня полетать, сейчас новые дрова на карточку качаю  :( .

пошло дело, кручу циркули)).

Опубликовано:

Таки слетал и закрепил, правда козлю еще, сапака, но ничего!!! Уже кое-что. Видео большое получилось 1 Гб, загружать лень.

Опубликовано: (изменено)

Слились таки 0:3...

Хорошо, что не пошел смотреть в спорт-бар ))

 

Поначалу  я думал, что наших просто затопчут.

Изменено пользователем RR_Kraft
Опубликовано:

Это не французы выиграли.Это наши проиграли.И мне понятно стало с первых минут,что проиграют.Вышли и отдали все - инициативу,средину поля.А это уже половина проигрыша.В общем,пытались удержать счет.Как всегда.Это БИЧ наших команд.Я имею ввиду всех,бывшего Союза.

Опубликовано:
AR_Kudu

 Дык это здорово - будем сидеть дома, есть борщ, вареники под горилку и дружно болеть за - сборную Бразилии. :)

Даже и не смотрел, итак понятно было, что пролетят.

Опубликовано: (изменено)

К слову , стоит отметить , что во первых , игроки за счет которых наши выигрывали центр поля в пятницу  , вчера не играли из-за перебора карточек , а просто так взять и выиграть центр у французов - это не тривиальная задача.Во вторых , один из голов Французы то с офф-сайда забили . 

 

С тем что сегодня наши не дотягивали до нужного уровня - не спорю , да и вообще плоховато сыграли .Особенно много было брака при передачах. Хоть футбол уже лет дцать как ,в принципе, не спорт , но и в нем всякое бывает . Не дотянули , но были близко. Только нефиг зацикливаться , и так , относительно того уровня , на котором были год назад , пригнули выше головы.

Изменено пользователем Alaress
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...