C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 11 февраля 2023 Опубликовано: 11 февраля 2023 1 минуту назад, FoxbatRU сказал: Но никак не тем, чтобы во всех абсолютно ситуациях делать аналог не отключаемого маркера - муху. Ну это довольно простой вариант и быстрый. Да хоть и не такой реалистичной. Но в БзБ такое есть, и там никто не жалуется на реалистичность. Там контакты вполне себе сливаются с поверхностью, хоть и меньше.
AnPetrovich Опубликовано: 11 февраля 2023 Опубликовано: 11 февраля 2023 52 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Вот же есть даже старая тема которую поднял @Han Но так ничего и не изменилось за 2 года Ну здрасьте... Как это не изменилось?? Вот так печень Прометея вместе с выклеванным мозгом и канует (или как это правильно выговорить) в небытие-мое...
FoxbatRU Опубликовано: 11 февраля 2023 Опубликовано: 11 февраля 2023 З.Ы. И мне кажется я недавно видел проявления этого глюка, когда из строя самолётов один не отображается. Подумал, что близость тучи глючно отработала, а может быть это тот старый глюк и есть. 5 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Ну это довольно простой вариант и быстрый. =плохой вариант. В одном месте лечим, в 10 других калечим. 5 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Но в БзБ такое есть, и там никто не жалуется на реалистичность. Но жалуются (я ) на отвратительную несовременную картинку. 7 минут назад, AnPetrovich сказал: Как это не изменилось?? ИМХО помимо настройки угловых размеров, которую не так просто и отследить сразу, ещё с тех пор подзаконтрастили и затемнили мелкие лоды. Это на фонах земли и неба помогло.
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 11 февраля 2023 Опубликовано: 11 февраля 2023 38 минут назад, AnPetrovich сказал: Ну здрасьте... Как это не изменилось?? Вот так печень Прометея вместе с выклеванным мозгом и канует (или как это правильно выговорить) в небытие-мое... Были какие-то правки год назад, но они не сильно изменили ситуацию. Стало чуууточку лучше и все. Вполне возможно что проблема связана еще и с сетевым движком. Когда не все пакеты долетают... 36 минут назад, FoxbatRU сказал: Но жалуются (я ) на отвратительную несовременную картинку. Ну не сказать что уж картинка совсем плохая. Да и работают над ней. Скоро будет апдейт с 4К землей.
FoxbatRU Опубликовано: 11 февраля 2023 Опубликовано: 11 февраля 2023 1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Ну не сказать что уж картинка совсем плохая. Да и работают над ней. Скоро будет апдейт с 4К землей. Просто по мне она сильно дальше от идеала, чем БзХ. Но игра более старая, это не в укор, а просто привыкнув к лучшему, сложно откатываться назад. На скриншотах там вроде бывает и хорошо, но в реальной игре мне прям активно не нравится. Не думаю, 4к сильно поможет. В пустыню я бы поиграл, пробовал, но не смог.
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 11 февраля 2023 Опубликовано: 11 февраля 2023 8 минут назад, FoxbatRU сказал: На скриншотах там вроде бывает и хорошо, но в реальной игре мне прям активно не нравится. Не думаю, 4к сильно поможет. В пустыню я бы поиграл, пробовал, но не смог. Я бы не сказал что она там прям сильно отстала, просто она другая. Другие цвета, другие гаммы. Зато сама игра гораздо более технологичная очень по многим аспектам.
RuNNeR Опубликовано: 11 февраля 2023 Опубликовано: 11 февраля 2023 3 minutes ago, C6uTbIu_JIeT4uK said: Я бы не сказал что она там прям сильно отстала, просто она другая. Другие цвета, другие гаммы. Зато сама игра гораздо более технологичная очень по многим аспектам. Ну система повреждений явно лучше. как и стрельба, раскачка оружия, трассеры 2
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 11 февраля 2023 Опубликовано: 11 февраля 2023 10 минут назад, RuNNeR сказал: Ну система повреждений явно лучше. как и стрельба, раскачка оружия, трассеры И погода, и блики на фонаря, и реализация приборов и навигации, и ИИ, и радио переговоры. По сути только графика чуток уступает. Но скоро это хотят поправить, заодно работает над добавлением ВР. 1
FoxbatRU Опубликовано: 11 февраля 2023 Опубликовано: 11 февраля 2023 Ну кто-то до сих пор и в старичка играет, нахваливает. Я пробовал несколько раз заходить в БзБ вообще ничего там не понравилось. И дело не только в графике. «Прошлый век» он и есть. Единственное, что понравилось это радиопереговоры, но и то главная польза пеленг домой запросить. Может конечно мало играл и не распробовал. А о том, что скоро или нескоро там все улучшат и можно будет играть слышу со времен официальной передачи проекта в ТФ. Сделано много, а играть все равно у меня не получается. С ДКС таже фигня. Хотя возможно дело привычки, к чему привык, то и нравится. Тут багов и кривостей тоже хватает, но лечить из ухудшением по другим фронтам ИМХО неправильно. Одно только небо новое с облачностью и разной погодой тут произведение искусства по мне, после него сложно смотреть на другие симы.? Хотя если кто-нибудь слизал бы карьеру…?
Twister Опубликовано: 11 февраля 2023 Опубликовано: 11 февраля 2023 Всё засрали тему. Господа Флудеры вообще, то есть курилка. 1
1CGS Han Опубликовано: 11 февраля 2023 1CGS Опубликовано: 11 февраля 2023 7 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Вот же есть даже старая тема которую поднял @Han Но так ничего и не изменилось за 2 года Дык трека там так и не привели с "вылупляющимся изниоткуда" самолетом. Воз и ныне там.
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 11 февраля 2023 Опубликовано: 11 февраля 2023 57 минут назад, Han сказал: Дык трека там так и не привели с "вылупляющимся изниоткуда" самолетом. Воз и ныне там. Дык на треках все красиво. Все на месте. А вот в онлайн режиме все не так радужно. Иногда бывает летишь и никого вокруг. Смотришь трек, а вокруг полно самолётов летает оказывается. Неужели о такой проблеме только на русском форуме говорят? А у иностранцев все хорошо? 2
=BW=777 Опубликовано: 12 февраля 2023 Опубликовано: 12 февраля 2023 17 часов назад, Twister сказал: Всё засрали тему. Господа Флудеры вообще, то есть курилка. Причем умышленно и целенаправленно.
Musor_rok Опубликовано: 13 февраля 2023 Опубликовано: 13 февраля 2023 )) вопрос по винтам к Петровичу по его просьбе скрыли - симулякр форума))
MicroShket Опубликовано: 13 февраля 2023 Опубликовано: 13 февраля 2023 Вопрос по винтам зарепортил я. Сам вопрос исчерпал себя ещё на первых страницах. 1 1
1CGS Han Опубликовано: 13 февраля 2023 1CGS Опубликовано: 13 февраля 2023 6 часов назад, Musor_rok сказал: )) вопрос по винтам к Петровичу по его просьбе скрыли - симулякр форума)) Ээээ... А чо так? Нормально ж сидели... (((
AnPetrovich Опубликовано: 13 февраля 2023 Опубликовано: 13 февраля 2023 (изменено) Скрытый текст Мужики, рассказываю: вечером загадываете желание, и запиваете бокалом сухого красного - с третьего раза на утро сработает! Проверено. Изменено 13 февраля 2023 пользователем AnPetrovich
Norz Опубликовано: 13 февраля 2023 Опубликовано: 13 февраля 2023 11.02.2023 в 21:47, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Дык на треках все красиво. Все на месте. А вот в онлайн режиме все не так радужно. Иногда бывает летишь и никого вокруг. Смотришь трек, а вокруг полно самолётов летает оказывается. Неужели о такой проблеме только на русском форуме говорят? А у иностранцев все хорошо? Помогает запись экрана в видеофайл. Оказывается, потом смотришь видео, все самолеты на местах. Туннельный эффект во всей красе:( 2
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 14 февраля 2023 Опубликовано: 14 февраля 2023 9 часов назад, AnPetrovich сказал: вечером загадываете желание, и запиваете бокалом сухого красного - с третьего раза на утро сработает! Проверено. Не правду говоришь! Контакты так и мерцают и пропадают. Не помогло! Ты какой сорт сухого красного использовал? Я тестил на маратефтико.
DiFiS Опубликовано: 14 февраля 2023 Опубликовано: 14 февраля 2023 (изменено) 11 часов назад, Norz сказал: Помогает запись экрана в видеофайл. Оказывается, потом смотришь видео, все самолеты на местах. Туннельный эффект во всей красе:( а у меня в ВР наоборот. Пока летаю - все контакты хорошо вижу. Когда смотрю запись экрана - не понимаю - кого гоню? по ком стреляю? и вообще как я его увидел ))) простой пример небольшой стриминговой записи боя с экрана. На экране конечно дергается - но это специфика работы шлема, внутри ВР там как раз все стабильно и правильно. Но не суть. Много вы на этом видео увидите самолетов? Особенно под облаками и мелких. Их тут постоянно много и я видел их всех. Потом же на собственном видео не мог их найти )) и таких примеров масса. Всё же два глаза и широкие угловые параметры обзора - очень сильно помогают в ВР. (ютюб видимо из-за единственного случайно проскочившего междометия на букву "Б" ограничения зачем то наложил. Хотя может он считает фразу "Сча я Лагга кончу" за сексуальный контент? ) Скрытый текст Изменено 14 февраля 2023 пользователем DiFiS 1 1
AnPetrovich Опубликовано: 14 февраля 2023 Опубликовано: 14 февраля 2023 Не, ну Володь, ну понятно же, что сравнивать то, что ты видел в VR с тем, что ты видишь потом на мониторе это "две большие разницы". Norz же про другое писал.
DiFiS Опубликовано: 14 февраля 2023 Опубликовано: 14 февраля 2023 (изменено) 17 минут назад, AnPetrovich сказал: Не, ну Володь, Пссссс... не мешай мне народу ВР рекламировать. А то ходют тут, пишутЪ - что-то им там не видно... мониторы у них не той системы, панимаш.... Изменено 14 февраля 2023 пользователем DiFiS 1
RuNNeR Опубликовано: 14 февраля 2023 Опубликовано: 14 февраля 2023 3 hours ago, DiFiS said: а у меня в ВР наоборот. Пока летаю - все контакты хорошо вижу. Когда смотрю запись экрана - не понимаю - кого гоню? по ком стреляю? и вообще как я его увидел ))) простой пример небольшой стриминговой записи боя с экрана. На экране конечно дергается - но это специфика работы шлема, внутри ВР там как раз все стабильно и правильно. Но не суть. Много вы на этом видео увидите самолетов? Особенно под облаками и мелких. Их тут постоянно много и я видел их всех. Потом же на собственном видео не мог их найти )) и таких примеров масса. Всё же два глаза и широкие угловые параметры обзора - очень сильно помогают в ВР. (ютюб видимо из-за единственного случайно проскочившего междометия на букву "Б" ограничения зачем то наложил. Хотя может он считает фразу "Сча я Лагга кончу" за сексуальный контент? ) Reveal hidden contents А можно скрин ваших настроек графики в игре? Картинка такая сочная. А то у меня она какая-то все время яркая, здесь одна мысля, но хотелось бы сравнить)))
DiFiS Опубликовано: 14 февраля 2023 Опубликовано: 14 февраля 2023 (изменено) тут многое зависит от настройки погоды на сервере и времени суток. Это Finnish-сервер. На нем по разному бывает. От ярких солнечных, до мутных дождливых. Из яркости - я всегда гамму ставлю 0.8 и еще, конкретно на этом видео - я летаю со сброшенным фонарем. Скрытый текст Изменено 14 февраля 2023 пользователем DiFiS
RuNNeR Опубликовано: 14 февраля 2023 Опубликовано: 14 февраля 2023 9 minutes ago, DiFiS said: тут многое зависит от настройки погоды на сервере и времени суток. Это Finnish-сервер. На нем по разному бывает. От ярких солнечных, до мутных дождливых. Из яркости - я всегда гамму ставлю 0.8 и еще, конкретно на этом видео - я летаю со сброшенным фонарем. Hide contents Ну да, был прав, выключен HDR. Больно с ним ядовитая картинка получается, если выбираю на мониторе игровой режим, а это 100% яркости
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 15 февраля 2023 Опубликовано: 15 февраля 2023 11.02.2023 в 21:48, Han сказал: Дык трека там так и не привели с "вылупляющимся изниоткуда" самолетом. Воз и ныне там. Вот кстати и опрос был по данной проблеме
DiFiS Опубликовано: 15 февраля 2023 Опубликовано: 15 февраля 2023 1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Вот кстати и опрос был по данной проблеме наколько я понял - это две разные проблемы. Т.е. пропадающие на несколько секунд контакты - это чтото из сетевой оптимизации. Что там подгружается при приближении (шкурка, более детальня модель, или еще что), но выводимый контак реально исчезает, и потом появляется в новом обличьи. причем это касается не только самолетов. Особенно это при подлете к большой группе кораблей. Вот ты к ним приближаешья - эта армада. И тут она начинает прямо на глазах исчезать. Кораблей просто нет. И потом они начинают по одному или группой появяться вновь, видимо подгрузившись. Когда привыкаешь к этому багу - уже не сильно обращаешь на это внимание, но он есть и постоянен )) Видимо, для устранения надо делать интеллектуальную предзагрузку моделей в определенном радиусе, чтобы переключение было мгновенным. но увы.
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 15 февраля 2023 Опубликовано: 15 февраля 2023 3 минуты назад, DiFiS сказал: наколько я понял - это две разные проблемы. Т.е. пропадающие на несколько секунд контакты - это чтото из сетевой оптимизации. Что там подгружается при приближении (шкурка, более детальня модель, или еще что), но выводимый контак реально исчезает, и потом появляется в новом обличьи. причем это касается не только самолетов. Особенно это при подлете к большой группе кораблей. Вот ты к ним приближаешья - эта армада. И тут она начинает прямо на глазах исчезать. Кораблей просто нет. И потом они начинают по одному или группой появяться вновь, видимо подгрузившись. Когда привыкаешь к этому багу - уже не сильно обращаешь на это внимание, но он есть и постоянен )) Видимо, для устранения надо делать интеллектуальную предзагрузку моделей в определенном радиусе, чтобы переключение было мгновенным. но увы. Ну не совсем я именно больше описывал проблему пропадания контактов в онлайне. Когда они мерцают (видимо на какой-то границе находятся), нелогично появляются, пропадают и прочие непонятные моменты. Именно на онлайн я упирал при просьбе вернуть пузырь или что-то такое. В офлайне таких проблем нет. Все нормально отображается где надо, постоянно отрисовывается и прочее. Да тоже есть недочеты, но не такие критические. В онлайне же твориться бог знает что.
AnPetrovich Опубликовано: 15 февраля 2023 Опубликовано: 15 февраля 2023 14.02.2023 в 08:58, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Не правду говоришь! Скрытый текст Ты прав, не работает. Даёт только временный эффект. 1
RuNNeR Опубликовано: 16 февраля 2023 Опубликовано: 16 февраля 2023 тут у нас вчера возник еще один вопрос про яркий горизонт Как известно на некторых самолетах есть светофильтр Нажимаешь кнопку, поднимается затемненное стекло. Но как выяснилось, он не работает, то есть при взгляде на солнце яркость вообще не снижается 1
DiFiS Опубликовано: 16 февраля 2023 Опубликовано: 16 февраля 2023 светофильтр на самолетах не снижать яркость горизонта. Он для большего отражения сетки прицела, когда отражательной способности самого стекла прицела становится недостаточно в условиях сильной освещенности.
Kirill Опубликовано: 16 февраля 2023 Опубликовано: 16 февраля 2023 (изменено) 29.01.2023 в 15:58, Kirill сказал: Что дымка по горизонту, что сглаживание, точнее его отсутствие, по горизонту - это темы родственные. Что касается "продавливания своих хотелок", то, я думаю, что если кто-то и должен быть заинтересован в улучшении графики, то это разработчики в первую очередь. Ведь подобный "дребезжащий" горизонт портит всю картинку в проекте. Да и контакты на таком фоне плохо видно... Я напрасно в очередной раз впал в диссиденство. Наверное, слишком долго созерцал ребристый горизонт... Просто забыл, что Даниил рассказывал, что команда работает над новым графическим движком, в котором, я надеюсь, удастся победить сглаживание, дымку и прочее. А вот по поводу видимости контактов есть пара слов. Понимаю, что повторяюсь, но считаю нужным озвучить ещё раз, если зашла речь о движке. 1. Летаю часто в паре с челом в шлеме. Он видит контакты примерно на 20-30 сек раньше, чем они начинают отрисовываться у меня. Если я вижу кон на 25-ти км, то он соотв, на 35 км (примерно) по гризонту. 2. Большой самолёт (бомбардировщик) отрисовывается у меня на 25-ти км как большая черная жирная козявка. Не муха даже, а козявка! Игрок думает, что до него 5-10 км, а до бомбера оказывается все 30 км. И ты летишь к нему... летишь... А он всё не приближается... и не приближается... 3. На широком угле кон виден как жирная муха. При приближении - бах! - кон внезапно исчезает. Растворяется! 4. Ну и все доки говорят, что увидеть самолёты, в том числе и бомбардировщики, на расстоянии больше 10 км невозможно. Увы... Здесь я сделаю ремарку. Предполагаю, что формацию из нескольких сотен Крепостей с инверсионными следами можно увидеть при определённых условиях на расстоянии более 10 км. Но у нас подобного нет пока в игрушке. Словом, есть надежда, что разработчики обратят на это внимание и сделают видимость конов на новом графическом движке несколько более упорядоченной. Всё написанное относится к игре по сети. Изменено 16 февраля 2023 пользователем Kirill 2
Twister Опубликовано: 16 февраля 2023 Опубликовано: 16 февраля 2023 В первую очередь это ядерный взрыв га горизонте под облаками. И уж коли за видимость конов тут начали то нужен Скайлин под разные разрешения.
RuNNeR Опубликовано: 17 февраля 2023 Опубликовано: 17 февраля 2023 On 2/16/2023 at 1:16 PM, DiFiS said: светофильтр на самолетах не снижать яркость горизонта. Он для большего отражения сетки прицела, когда отражательной способности самого стекла прицела становится недостаточно в условиях сильной освещенности. То есть темное стекло не может снизить яркость в принципе? Что за дичь?
DiFiS Опубликовано: 18 февраля 2023 Опубликовано: 18 февраля 2023 (изменено) 16.02.2023 в 11:34, RuNNeR сказал: Но как выяснилось, он не работает, то есть при взгляде на солнце яркость вообще не снижается Это ответ на вот это абстрактное заявление. Для примера - чтобы задавить яркость сварки - нам не помогут солнечные очки. Так же как и светофильтр не предназначен задавливать яркость солнца в упор. Изменено 18 февраля 2023 пользователем DiFiS
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас