Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Ну то есть ты хочешь сказать, что видимость контактов в БзБ не зависит от настроек графики? Пофиг на разрешение экрана? На антиалайзинг и всякие анизотропные фильтрации, качество теней и всё вот это вот? Эт как? А можно два скрина в bmp (без сжатия то есть) при разных настройках и на одинаковой дистанции до самолёта? Прям интересно стало.

Вот прям сейчас не могу сделать такой скрин. Но на неделе попробую. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

 

Да это слишком просто, да нереалистично. Но это же все равно игра. 

Поэтому я и говорю что стоит может изменить систему кардинально. 

Спасибо за ваше мнение, но мы занимаемся играми в жанре хардкорных авиасимов  ))

 

Всем угодить невозможно - это все осознают. Поэтому в симуляторах выбираются решения, обеспечивающие наибольшее правдоподобие. И именно правдоподобие является критерием, а не чье-то частное "нравится/ненравится".

 

Посмотрите серию роликов Tactic Media про опыт отечественных истребителей. Только при реально могучем опыте летчики-истребители могут более менее уверенно обнаруживать цели вокруг себя на сколь нибудь значимых удалениях.

 

Самосовершенствование - основа успеха в жанре симуляторов. Поэтому могу только порекомендовать совершенствовать свои навки.

Достигнуть успеха в этом вполне возможно: я сам прям с трудом цели обнаруживаю, летаю редко. А зато меня - только в путь бубновые палят, кто постоянно на серверах тусит то  ))

 

IDDQD мы вам не дадим - жанр обязывает такого не делать.

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, Han сказал:

Посмотрите серию роликов Tactic Media про опыт отечественных истребителей. Только при реально могучем опыте летчики-истребители могут более менее уверенно обнаруживать цели вокруг себя на сколь нибудь значимых удалениях.

 

Самосовершенствование - основа успеха в жанре симуляторов. Поэтому могу только порекомендовать совершенствовать свои навки.

Я прекрасно вас понимаю. И у меня есть определённый опыт и понимание видимости различных самолётов в воздухе. 

Но дело в том что в данный момент создалась ситуация когда преимущество имеет тот кто в хорошем шлеме, или тот кто лучше умеет танцевать с бубном вокруг настроек графики. Для меня не проблема ради счётчика побед накрутить графоний и видеть контакты за 50км(ужасно испортив общую картинку). Но разве это правильно? Я думаю что не совсем. Какой скилл мы тренируем? И о каком скилле может идти речь если вы сами подтверждаете что видимость настроена на FHD, а все что выше - селяви. 

Усреднили же физиологическую модель перегрузок? Почему мы тогда не качаем скилл переносимости перегрузок? А он качается весьма легко и быстро - я это по себе знаю. 

Почему не сделать тогда чтобы на на 2-3км (пример пальцем в небо, хотя на данной дальности я ни разу не терял обнаруженное до этого ВС) сделать отличную видимость контактов, без мерцаний и прочих эффектов реализованных сейчас. 

Опубликовано:
12 часов назад, Han сказал:

4К монитор может быть довольно большой (и тогда все ок)

не ок:( летал на 4к 43''  -ужосы и кошмары в плане видимости. 

сейчас 32 - 2к - ровно в 2 раза лучше:)

и дело не в меньшем размере самолета,а именно в том, что он, в какие-то моменты однороден с поверхностью под ним до полного растворения

в принципе, можно пытаться задирать яркость-контрастность, но это смерть глазам 

 

9 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Там я просто ставлю настройки на максимум и все хорошо.

там немного другая наземка, небо, освещение и вот это вот все.  Хотя может и другая схема настройки вилимости/прорисовки/скейлинга контактов. 

7 часов назад, Han сказал:

я сам прям с трудом цели обнаруживаю, летаю редко. А зато меня - только в путь бубновые палят, кто постоянно на серверах тусит то  ))

 

да  дело ж не в ОБНАРУЖЕНИИ. Дело в потере обнаруженного в процессе сопровождения взглядом.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 часов назад, AnPetrovich сказал:

Ок, попробую объяснить на простом примере:
вот, допустим, эта модель посчитала: "самолёт типа Як на дистанции 8 км с вот этого вот ракурса и при таком-то зуме должен быть размером в кучку из 5-ти пикселей".

Но только у одного пользователя на его HD мониторе он эту кучку 5-ти пикселей глазами замечает, а другой пользователь на своём 4К мониторе эту кучку пикселей в микроскоп не разглядит. Тупо потому, что PPI у мониторов существенно разный. Всё что модель знает - это разрешение экрана. А какая при этом у экрана диагональ и как далеко вы от монитора находитесь (мож у вас плазма во всю стену) модель ваааще не в курсе.

Эммм...

А на каком основании 5 пикселей на ХД мониторе должны внезапно оказаться 5-ю же пикселями на 4к мониторе? При одном и том же угловом размере объекта и прочих равных?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Количество пикселей зависит от разрешения, но не зависит от PPI, от которого, как раз, зависит угловой размер объекта.

 

В той формуле разрешение учитывалось (как и в предыдущей), но вот информации о размере диагонали (13 дюймов или 30?) не было. И мне тогда было объяснено, что узнать её никак. Я повторюсь, я не программист графики, и доверяю специалистам. Поэтому что было, то и взял в работу.

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Количество пикселей зависит от разрешения, но не зависит от PPI, от которого, как раз, зависит угловой размер объекта.

 

В той формуле разрешение учитывалось (как и в предыдущей), но вот информации о размере диагонали (13 дюймов или 30?) не было. И мне тогда было объяснено, что узнать её никак. Я повторюсь, я не программист графики, и доверяю специалистам. Поэтому что было, то и взял в работу.

А в каких условиях сделать скриншоты? На какой дальности должен быть истребитель/бомбер?

Изменять только разрешение? Или просто ставить минимальную графику\максимальную графику?

 

На ютубе полно видео догфайтов кстати - вполне можно оценить примерно работу системы отображения контктов. По сути главная разница что они очень контрастные (черные мухи)

Опубликовано:
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А в каких условиях сделать скриншоты? На какой дальности должен быть истребитель/бомбер?

Изменять только разрешение? Или просто ставить минимальную графику\максимальную графику?


Ну, скажем, 1.5 км и 3 км для истребителя.
Было бы интересно взглянуть на 3 скриншота для каждой дистанции: всё на максималках, всё на минималках с тем же разрешением, и всё на минималках с меньшим разрешением.

Опубликовано:
19 часов назад, AnPetrovich сказал:

Дык однозначно будет узаконенным читом, тут к бабке не ходи.
Кто из онлайнеров откажется поставить в настройках PPI побольше, чтобы видеть ещё получше? :crazy:

Не попробуешь ни узнаешь!

А так можно несколько таблиц угловых размеров под основные разрешения мониторов и которые будут подгружаться в зависимости от разрешения выбранного - это же не трудно и много ресурсов не требует!

Данила - реализуйте хотя бы последнее, а то как то не комильфо играть с монитором в 2к, но на разрешении 1080р. Ну и про ядерный взрыв под облаками не забываем!

Опубликовано:
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Ну, скажем, 1.5 км и 3 км для истребителя.
Было бы интересно взглянуть на 3 скриншота для каждой дистанции: всё на максималках, всё на минималках с тем же разрешением, и всё на минималках с меньшим разрешением.

Нарезал много всяких скриншотов.

В итоге получилось довольно много выложил на хостинг.

Вот ссылка (проверьте, открывается или нет)

https://uploadnow.io/f/qpT4MZl

 

Получилось 3 папки в архиве

3440-1440 Max - высокое разрешение, максимальные настройки

3440-1440 Low - высокое разрешение, минимальные настройки

1920-1080 Low - низкое разрешение, минимальные настройки

 

Внутри скриншоты с разными FOV. Включены маркеры чтобы видеть какая дальность.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, скачал, посмотрел... честно говоря нифига не понял... как сравнить 16:9 с 21:9 на одном мониторе, в совершенно разных игровых ситуациях и с неизвестным FOV? Не знаю.. может у @Han получится какие-то выводы сделать. Я думаю, что Данила бы просто взял свой самолёт и на внешней камере отъехал бы в одинаковом направлении (чтобы ракурс тот же) на одинаковую дистанцию по маркеру, и взял бы 3 FOV - один исходный, и 2 предельных. И сделал бы это с 3-мя разными настройками графики, но в совершенно одинаковых условиях, сразу после старта миссии, ещё на паузе. Тогда можно что-то сравнивать. А так... Но всё равно, спасибо за попытку.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

Тогда можно что-то сравнивать. А так... Но всё равно, спасибо за попытку.

Дай больше вводных тогда как нужно сделать. Разрешение FHD специально сделал, потому что в ил2 тоже часто приходиться использовать на моём мониторе(34дюйма). 

Миссия одна и таже снимал с паузы, просто запустил простой редактор и долетел до нужных дальностей. При этом есть и скриншоты с самого начала где дальность порядка 5-6км.

Опубликовано:

Так можно ж просто на свой самолёт посмотреть со стороны, зачем тебе чужие, которые крыльями машут кто во что горазд, пока ты до них долетаешь.

Опубликовано:

Меня конечно никто не спрашивал... но я тоже скриншоты посмотрел. :)Хорошие скриншоты, наглядные. В общем не так и позорно выглядит, за исключением самых дальних контактов в виде брёвен. Но если не ошибаюсь, то на таком фоне (небо, дымка) и таких дистанциях, тут контакты тоже не пропадают. Могут сливаться и пропадать на фоне земли. Или я не прав? В идеале наверно ещё бы похожие скриншоты из БзХ, чтобы показать где проблема (если она есть) в сравнении с БзБ.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, AnPetrovich сказал:

Так можно ж просто на свой самолёт посмотреть со стороны, зачем тебе чужие, которые крыльями машут кто во что горазд, пока ты до них долетаешь.

Сделал как ты просил.

Там еще одно разрешение добавил.

Также на больших углах видны контакты на фоне земли. Две разные группы бомберов

https://uploadnow.io/f/RLBWDvG

 

Если @Han посмотрит тоже будет хорошо

Изменено пользователем C6uTbIu_JIeT4uK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давно вопрос поднимался о "эталонном" ролике подобному "Черной смерти" в "старичке"..тут и видимость и железо и т.п. Но так и заглохла тема.

Опубликовано:
09.02.2023 в 19:57, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Сделал как ты просил.

Там еще одно разрешение добавил.


Спасибо, посмотрел. Теперь действительно стало намного понятнее. Можно ещё более точное сравнение сделать, но уже и этого достаточно.

Я лично сделал 2 вывода:

1. Чем больше разрешение, тем лучше видно контакты. На малом разрешении они, очевидно, "переливаются".
2. То как их видно - не имеет ничего общего с реалом. Действительно мухи жирные какие-то. :biggrin:
 

Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Я лично сделал 2 вывода:

1. Чем больше разрешение, тем лучше видно контакты. На малом разрешении они, очевидно, "переливаются".
2. То как их видно - не имеет ничего общего с реалом. Действительно мухи жирные какие-то. :biggrin:

Ну а какой может быть реал на 2д мониторе? 

Заметь как хорошо видно контакты на фоне земли если присмотреться. 

И это ещё я постарался убрать солнечные блики, чтобы не было светлячков. Реализовано очень хорошо и реалистично. 

Вот о такой видимости контактов я мечтаю в данной игре. Но скорее всего это так и будут мечты... 

Опубликовано: (изменено)

Может у меня какой-то неправильный опыт, но в реале самолёты АОН я замечаю на фоне земли уже тогда, когда видно, что это самолёт. А не когда там "3 пикселя". И это белые, в основном, самолёты, на зелёном фоне. Даже когда точно знаешь где искать и во все глаза его там ищешь. Хорошо различимых на фоне земли "мух" не припомню что-то... На большой дальности они по цвету просто сливаются с окружением, "растворяясь". И потеряв - хрен уже найдёшь.

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Может у меня какой-то неправильный опыт, но в реале самолёты АОН я замечаю на фоне земли уже тогда, когда видно, что это самолёт. А не когда там "3 пикселя". И это белые, в основном, самолёты, на зелёном фоне. Даже когда точно знаешь где искать и во все глаза его там ищешь. Хорошо различимых на фоне земли "мух" не припомню что-то... На большой дальности они по цвету просто сливаются с окружением, "растворяясь". И потеряв - хрен уже найдёшь.

Согласен про реал. 

Но у нас такой картинки не получить, просто технически, правильно? 

И в угоду геймплею я бы предпочёл видимость из БзБ, чем ту которая сейчас... Вот как бы и всё. 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну тогда, как выше Данила и писал, у нас нестыковка в том, а чего мы от игры хотим. Если хотеть симуляцию боя, где условия обнаружения и сопровождения самолётов противника создают предпосылки к тому, чтобы тактические приемы тоже работали реалистично - то это один подход. Если же нужен более интересный, чем в реале, геймплей (ибо в реале можно летать неделю и ни одного врага не встретить, а потом вдруг бац - и уже горишь неожиданно) то тогда да, нужны маркеры и вот это вот всё. Хотя на мой взгляд оба подхода не должны друг-другу мешать, а скорее должны дополнять. Но тогда в базе должна быть реалистичная видимость, которую уже можно "украшать" и мухами, и маркерами, и скейлингом и т.д.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Ну тогда, как выше Данила и писал, у нас нестыковка в том, а чего мы от игры хотим. Если хотеть симуляцию боя, где условия обнаружения и сопровождения самолётов противника создают предпосылки к тому, чтобы тактические приемы тоже работали реалистично - то это один подход. Если же нужен более интересный, чем в реале, геймплей (ибо в реале можно летать неделю и ни одного врага не встретить, а потом вдруг бац - и уже горишь неожиданно) то тогда да, нужны маркеры и вот это вот всё. Хотя на мой взгляд оба подхода не должны друг-другу мешать, а скорее должны дополнять. Но тогда в базе должна быть реалистичная видимость, которую уже можно "украшать" и мухами, и маркерами, и скейлингом и т.д.

Тоже верно. Но текущая видимость в БзБ никак не мешает геймплею и не портит его. И врядли кто-то сможет назвать БзБ аркадой. 

Да реализация видимости контактов не идеальная, но (прости меня за критику Прометей) гораздо лучше текущей реализации, когда контакты пропадают(когда по логике не должны пропадать) в самый неподходящий момент. 

Опубликовано: (изменено)

Прометей только скейлинг настраивал, чо мне на критику то обижаться. Ты ж ведь не размеры контактов, судя по тому, что я понял, критикуешь (они итак больше чем в реале), а то, что они  сливаются с террейном. Ну так это реализм, во всей красе. Как раз именно потому, что графика более реалистичная, вот контакты в БзХ и не выглядят жирными "мухами", как в БоБ. В жизни самолёты только так теряются - взгляд перевёл, и привет. Хотя вот жеж, 3 секунды назад он был на фоне вооон того поля... Куды делся??! Тебе ли рассказывать? :cool:

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

Хотя вот жеж, 3 секунды назад он был на фоне вооон того поля... Куды делся??! Тебе ли рассказывать? :cool:

Вот именно, знаю. Поэтому и удручает что здесь контакты исчезают, мерцают - нелогично! И я понимаю, что сделать как в жизни нельзя, поэтому и возможно некое упрощение, чтобы все были в равных условиях и не надо было извращаться с графикой, также с целью получения преимущества. Как я уже приводил пример про перегрузку, сделали же упрощение/усреднение, все в равных условиях, не совсем как жизни... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Переносимость перегрузок осреднённая, да. Упрощений там не припомню. Как раз наоборот, понакручено всяких нюансов, чтобы пореалистичнее было.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Переносимость перегрузок осреднённая, да. Упрощений там не припомню. Как раз наоборот, понакручено всяких нюансов, чтобы пореалистичнее было.

Упрощение имел ввиду что тоже не на 100% как в реале. И усредненная да. Почему такой подход невозможен с видимость? 

И хотел отметить, что самая главная проблема что видимость страдает именно в онлайне. В офлайне почему-то все хорошо относительно. Скорее всего это уже сетевой движок мудрит, но от этого не легче. 

Опубликовано: (изменено)

Абсолютно одинаковая видимость в онлайне и в оффлайне. Графический движок одинаковый. :drinks: Точнее, тупо, единый. А вот стулья - эт да, они горят по-разному. :biggrin:

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, AnPetrovich сказал:

Абсолютно одинаковая видимость в онлайне и в оффлайне. Графический движок одинаковый

Это верю. Но дьявол кроется в деталях. Пакетики то теряются. Или ещё что происходит. Но вам 90% людей летающих активно в онлайне подтвердят что есть проблема... 

Опубликовано:

А почему бы не сделать "люминесцентные блики" самолетам? Раз ядерный горизонт светится и это считается реалистичным, то почему бы не сделать блики такими? И ХорКорНосТь останется (блики же есть? - есть!) и геймплейное упрощение будет, в сторону облегчения нахождения контактов.
Не иронизирую. Серьезно.

Опубликовано: (изменено)

Вот так плавненько от дымки перешли снова к видимости.

 

Споры на форуме стоят на трёх китах - самолётная ФМ, самолётная ДМ и самолётная видимость…

 

…и на большой черепахе в виде юр. лица на Кипре.

 

Всё одно и по одному.

 

Скрытый текст

Хорошо хоть у танкистов есть темы поинтереснее

344B5CE3-8D86-43BC-99E1-7C2862B4621D.gif.c6d0a6377ea832a0fd9c5b8e37af9b9f.gif

 

Изменено пользователем Eeafanas
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, AnPetrovich сказал:

Ну тогда, как выше Данила и писал, у нас нестыковка в том, а чего мы от игры хотим. Если хотеть симуляцию боя, где условия обнаружения и сопровождения самолётов противника

Андрей, если так рассуждать, что мол у нас симулятор, то тогда и делать скайлинг надо под несколько разрешений (так как мы не в ЛА находимся, а за МОНИТОРОМ), а не как у вас под одно разрешение запилили и ладно - просто сами себе противоречите симулятор какой-то однобокий:

Линия горизонта ртутная, что под облаками, что над ними.

Видимость конов тоже под одно разрешение экрана, а на облаках и того пропадают (размываются).

Андрей, Данил - Это не серьезный подход (к Андрею теперь уже собственно нет вопросов - просто как к бывшему члену команды)

 

Данил, вот скажи, только честно  -как Ты считаешь,что Вам мешает сделать коррекцию по линии горизонта  (свечение под облачностью и над ней) и Видимости контактов ( скайлинг таблицы) на 3 - 4 дополнительных разрешения (2к 4к)???

Изменено пользователем Twister
коррекция
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну если говорить про то, что у нас симулятор, то надо убирать зум и приводить в порядок вооружение, а то снайпера вот реально уже достали, когда тебя с километра снимают. При том, что во многих мемуарах говорится о стрельбе с коротких дистанций, так как с дальней смысла не было из-за разлета снарядов и снижения их эффективности. Плюс нужно вводить раскачку самолета после стрельбы или нужно ролик выложить как Лагг с 37 мм может очередь в очередь в танк положить? Я уж молчу про Илы стреляющие своими лазерганами в догон

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, RuNNeR сказал:

надо убирать зум

Идут десятилетия, люди так и не смогли разобраться в том, что такое FOV и зачем он изменяется на плоском мониторе. ?

Опубликовано:

Лет 20 назад на выпуклых мониторах FOV тоже изменялся, чего уж там.

Опубликовано:

Эххх опять все свелось к флуду, как всегда... А проблема осталась

Опубликовано:

Мне кажется здесь причинно-следственная связь обратная, как раз. Не было бы проблем - не было бы флуда. :biggrin:

Опубликовано:
21 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Мне кажется здесь причинно-следственная связь обратная, как раз. Не было бы проблем - не было бы флуда. :biggrin:

Так вот гдеж найти Прометея который взглянет в проблему поглубже, найдет ее, осознает и решит

Опубликовано:

Вот же есть даже старая тема которую поднял @Han

Но так ничего и не изменилось за 2 года

 

Опубликовано:
54 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Вот же есть даже старая тема которую поднял @Han

Но так ничего и не изменилось за 2 года

Прикольно почитать. :) Где-то многопоток вот-вот будет..., где-то ещё что-то...

Если здесь изначально речь шла, как там про невидимые контакты, так это совсем другое. Одно дело если они мелкие, не контрастные или сливающиеся с фоном (это жизненно и нормально), а другое если контакт просто не отображается в том месте где должен. Это баг и его надо искать и править. Но никак не тем, чтобы во всех абсолютно ситуациях делать аналог не отключаемого маркера - муху.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...