Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
11 часов назад, Bubi сказал:

При всем уважении к игрокам, просьба не продавливать своих хотелки в неотносящейся к ним теме.

 

Что дымка по горизонту, что сглаживание, точнее его отсутствие, по горизонту - это темы родственные. 

Что касается "продавливания своих хотелок", то, я думаю, что если кто-то и должен быть заинтересован в улучшении графики, то это разработчики в первую очередь.  

Ведь подобный "дребезжащий" горизонт портит всю картинку в проекте.

Да и контакты на таком фоне плохо видно...

  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:

Кирилл, не серчай. Про "прямо вот здесь и сейчас, исправьте быстро!" уже ответы давал Даниил.

Опубликовано:

так эти баги уже длятся хрен знает скока

  • 1CGS
Опубликовано:
21.01.2023 в 19:52, Twister сказал:

Где здесь на 360 ядерная яркость?

image.thumb.png.95f260e6070b7bfb59ceadce26b18fb7.pngimage.thumb.png.fff4134105e6713a09c76300fa32a70f.png

А вот тут?

 

Вы реально не понимате, где она? 

А почти черные поля и море вас на мысли не наводят, что в камере "задавлена диафрагма", что бы как раз не было "ядерного неба", пусть ценой "черной земли"?

Вот реально вы этого не понимате? Тогда зачем спорите о том, чего не понимаете? Ну ок, на этом примере я вам поясню.

 

Вот так (на самом деле еще больше) надо "вытянуть" яркость-контраст что бы поля, море и небо приобрели более-менее правдоподобно воспринимаемую яркость.

Ну и смотрим что при этом с небом стало. И что мы там видим?

 

И это - 100% реалистично. В игре от такой 100% реалистичности САМО СОБОЙ пришлось отойти в сторону некоторого коспромисса, прибегая к очень хитрым алгоритмам гамма-коррекции и HDR. Без этой коррекции картинка, выдаваемая примененной физ-модели неба, практически полностью совпадает с тем, что мы видем в данном видео (либо небо нормальное а земля черная, либо земля нормальная, а небо ядерное).

 

Как я и говорил - Ил-2, ДКС, МСФС, Тундра, Юниэнджин, и судя по всему Старситезен и еще всякие разные - сейчас все применяют эту физ-модель неба, т.к. это лучшее, что на данный момент придумало для реал-тайма человечество. А вот алгоритм коррекции у каждого свой. Поэтому закаты у всех столь похожи (где нет такой радикальной разницы в яркости неба и земли), а полдень столь разнится.

 

Как и ЛЮБОЙ компромисс - он не может устраивать всех. Но он устраивает нас, как авторов, и большинство игроков, в которое вы не попали. Я вам сопереживаю, но делать серую плоскую невыразительную картинку "как в ДКС" мы не станем. Потому что Ил-2 - это симулятор. И в вопросах графики это тоже симулятор. А не аркада, где каким цветом хочешь красить - таким и красишь. Мы стремимся к правдоподобию и реалистичности не только в вопросах того, как самолеты летают, но и в вопросах того, как они выглядят и как выглядит окружение. Это - не менее важно.

 

Что такое реалистичность - на данном примере я вам наглядно показал. Далее ваше дело прислушиваться к тому, что вам говорят люди разбирающиеся в данном вопросе, или нет.

 

image.png

23.01.2023 в 16:37, DiFiS сказал:

у меня была претензия только к светимости горизонта под облаками сплошными. В реале там чернота тьмущая, а у нас яркий белый горизонт вдали. Но Петрович пояснил, что кривизну не моделируют, а костылей не придумали. Ну ладно... 

Вообще то придумали, но это будет стоит папаше Дорсету очень много FPS. Пока на такое пойти не готовы. Может попозже, когда мин. требования поднимем.

И да, сплошную облачность лучше с осадками ставить и предельной дымкой - тогда будет вполне реалистичная картинка.

 

Но если говорить о случае несплошной облачности, то с высотой картина горизонта, само собой, меняется согласно модели атмосферы

0050.jpg1000.jpg

3000.jpg5000.jpg

7000.jpg9000.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

@Han, к чему метать этот бисер?) Никто не оценит, через пару дней все будут гнуть все то же самое.
Расскажите лучше про русско-немецкую пехоту) Будет она вообще хоть когда нибудь?)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
33 минуты назад, Lofte сказал:

@Han, к чему метать этот бисер?) Никто не оценит, через пару дней все будут гнуть все то же самое.
Расскажите лучше про русско-немецкую пехоту) Будет она вообще хоть когда нибудь?)

 

Вот был у нас на испытательном сроке один немолодой человек, но "не получилось", продолжаем искать.

 

PS

Это оффтоп.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
20 минут назад, Han сказал:

Вот был у нас на испытательном сроке один немолодой человек, но "не получилось", продолжаем искать.

Ясно, спасибо)

Опубликовано:
03.02.2023 в 17:07, Han сказал:

ы реально не понимате, где она? 

А почти черные поля и море вас на мысли не наводят, что в камере "задавлена диафрагма", что бы как раз не было "ядерного неба", пусть ценой "черной земли"?

Вот реально вы этого не понимате? Тогда зачем спорите о том, чего не понимаете? Ну ок, на этом примере я вам поясню.

Нет Данил, Это Вы не понимайте - о чем речь идет, видимо вам пояснить нужно еще РАЗ.

1 - на 360 градусов такого не будет в облачную погоду и уж тем более под облаками

2 - зависит от положения солнца 

3 - у Вас "авторов" в игре эффект мало того, что под облаками так еще и на 360 градусов!

 

Я соглашусь с тем, что когда солнце в зените эффект будет похож, но ВЫШЕ облаков (отражающей поверхности много больше).

но есть еще восход и есть закат, где со стороны солнца будет высокая яркость, а напротив низкая.

 

посмотрел параметры модели и у Вас она, что зимой, что летом, что с высокой дымкой, что без нее - параметры одинаковые, однако в природе на физику еще влияет температура, влажность, содержание газов на разных высотах, угол солнца относительно отражаемой поверхности и при разных параметрах эффект светимости горизонта будет Разный, а у Вас одно и тоже на все уровни.

 

ну и так к слову в вашей игре не хватает гибкости настроек. (для повара лучшая награда - это когда тарелки пустыми возвращают).

 

И вот пример: Просило сообщество отражение сделать - Вы сделали, но нет чтобы сделать опционально приборы и остекление по отдельности - вы сделали все разом либо да либо нет. Да в реальности есть отражение, но опять же не как у вас в виде зеркала и да мне это не нравится, но выключать я должен всё и получается работу вы сделали для единиц - то-есть в пустую.

И если пробежаться по вашему проекту, то много таких моментов  много (проведите опросы у сообщества!) - Вам как творцам это самим, то нравится - что то что Вы сделали этим не пользуются? 

А графика, Люди играют многие на нулевых настройках, чтобы хоть что-то видеть в игре - ну это же ненормально.

 

Подумайте на досуге Данил - Вам нужно становиться более гибкими, более опциональными. 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
03.02.2023 в 15:53, Lofte сказал:

@Han, к чему метать этот бисер?) Никто не оценит, через пару дней все будут гнуть все то же самое.

 

Оно, конечно, со всей наблюдаемой очевидностью, так. Я вообще не припомню, что бы кто-нибудь что-нибудь кому-нибудь когда-нибудь смог доказать в интернетах  ))

 

Однакоже, тема действительно интересная и многогранная, и я уверен, что многим было интересно ознакомиться с теми коментариями, что я привел.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Уважаемый @Han, хотел бы спросить, а ввиду смены руководства, направленности - не будет ли изменений (возвращения к истокам) модели видимости в симуляторе?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

По каким причинам должно вернуться к истокам? Модель видимости тестировалась в том числе и игроками перед релизом. Или это развлечение такое? Сначала сделать один вариант, потом поменять, сделать второй вариант и потом вернуться к первому?

Опубликовано:
8 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

По каким причинам должно вернуться к истокам?

Ну может потому что текущая модель может и интересная, новаторская - но создает слишком много проблем, неоптимизирована под большие разрешения, требует танцев с бубном.

  • 1CGS
Опубликовано:
7 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Ну может потому что текущая модель может и интересная, новаторская - но создает слишком много проблем, неоптимизирована под большие разрешения, требует танцев с бубном.

Все довольны не будут. ЧТО так, что эдак.

Опубликовано:
8 минут назад, BRZ513 сказал:

Все довольны не будут. ЧТО так, что эдак.

Это да. Но любителей нынешней модели помоему не так много из тех, кто помнит как было раньше.

  • 1CGS
Опубликовано:
10 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Уважаемый @Han, хотел бы спросить, а ввиду смены руководства, направленности - не будет ли изменений (возвращения к истокам) модели видимости в симуляторе?

 

Текущая модель ниспущена нам с небес божественным Прометеем (Петровичем), кто теперь за подвиг свой прикован цепью к европейской скале чью печень теперь клюет европейский ворон (ну или он теперь на лазурном берегу и пьет коктейли - это кому как больше нравится интерпретировать  ))  ).

 

Он на исследовании вопроса съел не одну собаку, заел кошкой и закусил мышкой. Каких либо причин не доверять его выводам я не вижу.

 

Кроме того, глубже и дольше, чем Прометей (Петрович) эту тему никто не копал. Включая опросы летчиков и пилотов, изучение литературы и исследований по вопросу. У меня нет оснований хоть сколь нибудь сомневаться в его выводах и результатах.

 

У меня на одной чаше весов - результат долгого труда Андрея, а на другой ваше конкретное личное "не нравится" не подкрепленное ничем. И более того, после ввода крайней модели видимости подавляющее большинство отзывов было положительным.

 

Тут нельзя сказать, что "выбор очевиден". Тут его просто нет, ЕСЛИ мы делаем симуляторы и не меняем жанр на развеселые авиапострелушные аркады. Если меняем, то да, "нравится - не нравится" станет ключевым и определяющим критерием.

 

В конце концов - не нравится реалистичная видимость - выключите ее. Будет видно лучше.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
Цитата

В конце концов - не нравится реалистичная видимость - выключите ее. Будет видно лучше.

А реалистичная это какая? Видеть одиночный самолет за 30-40 км? Вроде по всем докам говорилось о видимости одиночного самолета примерно 10 км. Когда без зума видно точку, а при увеличении пропадает? Тоже вроде далеко от реала. Какую видимость надо выключить в настройках? Как называется отключение реалистичной видимости? Что я при этом получу?

Изменено пользователем -DED-Jorji
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 Всем привет.  Зум надо внести в настройки ( сложности ) чтоб можно было вкл. и выкл., помню в старичке ещё подымалась эта тема.  Вопрос к разработчикам: мужики, планируется ли сделать разные настройки  сведения курсового оружия 1 и 2 пары?

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, RR_KORBIT сказал:

 Всем привет.  Зум надо внести в настройки ( сложности ) чтоб можно было вкл. и выкл., помню в старичке ещё подымалась эта тема.  Вопрос к разработчикам: мужики, планируется ли сделать разные настройки  сведения курсового оружия 1 и 2 пары?

Вообще-то зум компенсирует такой недостаток как несовершенство детализированной  картинки при реалистичных углах обзора и игроку дана возможность играть этими параметрами туда сюда чтобы хоть как-то читать обстановку на уровне ирл. 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Выдать всем принудительно минимальный FOV и разрешение 1024х768. А то, ишь, меняют угол обзора, чтобы хоть что-то разглядеть. ??‍♂️ 

Опубликовано: (изменено)

Не. Закрепить фов 90 и разрешить менять на +5/-5 :lol:

Это будет эпично :lol: :popcorm: :lol: Так интересно будет наблюдать за этим со стороны :popcorm:

Изменено пользователем GrandFox
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, RR_KORBIT сказал:

 Всем привет.  Зум надо внести в настройки ( сложности ) чтоб можно было вкл. и выкл., помню в старичке ещё подымалась эта тема.  Вопрос к разработчикам: мужики, планируется ли сделать разные настройки  сведения курсового оружия 1 и 2 пары?

Без зума стрелять нормально будет невозможно. Это в реале всё "полноразмерное". А если монитор "1980х1050", то без зума никак. И это абсолютно не влияет на реализм. Как есть сейчас - просто идеально! Ничего менять не нужно.

 

P.S. Летаю ещё со Старичка, с 2010 года. Исключительно онлайн и только на истребителях. Текущие настройки видимости/горизонта/дымки и прочее нравятся на 100 процентов.

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано:
2 часа назад, RR_KORBIT сказал:

Зум надо внести в настройки ( сложности ) чтоб можно было вкл. и выкл., помню в старичке ещё подымалась эта тема

 

35 минут назад, GrandFox сказал:

Закрепить фов 90 и разрешить менять на +5/-5

 

1 час назад, MicroShket сказал:

Выдать всем принудительно минимальный FOV и разрешение 1024х768.

 

2 часа назад, SV7_Zommer сказал:

зум компенсирует такой недостаток как несовершенство детализированной  картинки при реалистичных углах обзора

 

 

ВСЕМ выдать по шлему Виртуальной реальности! вопросы про FOV и зум отпадут сами собой.

я кстати летая в шлеме хорошо вижу контакты и стреляю/веду бой  всегда без всяких зумов. Они только мешают. Так что решение очевидно! )))

Опубликовано:
11 минут назад, DiFiS сказал:

ВСЕМ выдать по шлему Виртуальной реальности! вопросы про FOV и зум отпадут сами собой.

Это точно, там просто нифига дальше носа не видно толком. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Откуда такая уверенность? В шлеме все органично. Конечно не сравнить с моником на максимальном зуме, ну так мы же больше за реализ, а не за читерство. Лично мне в ВР все намного легче и приятней. Никаких проблем с видиостью не испытываю. Когда надо вести бой - все просто замечательно. Контакты прекрасно видны с 10 км.

Опубликовано:

Не знаю, возможно у меня шлем был неправильный, но ничего органичного в неспособности распознать тип самолета, пока в него не врежешься, не вижу.? Аттракцион прикольный, но не более.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

вопросы про FOV и зум отпадут сами собой.

У меня есть вопрос к масштабу мира. Я брал VR для DCS в первую очередь, поэтому с Илом не разбирался из-за его примитивных настроек. Но мне очень не понравилось, что нет соответствующей настройки, так как то, что вижу я в игре, оказывается каким-то мелким. 

Опубликовано:
11 часов назад, Han сказал:

В конце концов - не нравится реалистичная видимость

Реалистичная видимость нравится, не нравится тот момент, что она накладывается на нереалистичную детализацию ландшафта и прочие особенности формирования картинки на экране. поэтому мы вынуждены под реалистичную видимость  крутить настройки игры-мониторов-драйверов чтобы хоть что-то видеть. Под хоть что-то я подразумеваю не обнаружение контактов, а сопровождение их.

 

12 часов назад, Han сказал:

ЕСЛИ мы делаем симуляторы и не меняем жанр на развеселые авиапострелушные аркады.

речь не об аркадности, а о переносе ИРЛ, как говорят, на экран  и ограничениях этой самой ИРЛ на этом самом экране. 

Лично я бы смотрел только в сторону небольшого изменения контрастности/резкости объектов (самолеты/наземка) относительно фона-ну чтобы сделать хоть какую-то замену отражающей способности ПЛОСКОСТИ, по отношению к неоднородной поверхности под ней.

чтобы не было ситуации, когда самолет в прицеле (то есть дистанции от 400-до 600 метров) просто растворяется на фоне ландшафта если ты хотя бы НЕМНОГО выше его. В итоге и приходится, вместо красивых атак заниматься сливом энергии и повисанием на 6 ( а потом иловоды жалуются в чатах на ютубе) либо, прости господи, "нижним бум-зумом"

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

там есть настройки IPD меняющая внутренний масштаб. и все зависит от шлема. У меня был Окулус CV1, сейчас Окулуст РифтС  - смасштабом мира нет вообще никаких проблем. Все крайне правильно.

Опубликовано:
12 минут назад, DiFiS сказал:

там есть настройки IPD меняющая внутренний масштаб.

У меня Reverb G2. Насколько я понимаю, масштаб мира в Иле можно менять только через SteamVR. 

А всё вытекает из желания загнать всех под одну гребёнку с настройкам графония. 

Ну, или я вовсе не прав. Но что-то не увидел тогда настройки IPD в игре. 

Опубликовано:
18 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

речь не об аркадности, а о переносе ИРЛ, как говорят, на экран  и ограничениях этой самой ИРЛ на этом самом экране. 

Лично я бы смотрел только в сторону небольшого изменения контрастности/резкости объектов (самолеты/наземка) относительно фона-ну чтобы сделать хоть какую-то замену отражающей способности ПЛОСКОСТИ, по отношению к неоднородной поверхности под ней.

чтобы не было ситуации, когда самолет в прицеле (то есть дистанции от 400-до 600 метров) просто растворяется на фоне ландшафта если ты хотя бы НЕМНОГО выше его. В итоге и приходится, вместо красивых атак заниматься сливом энергии и повисанием на 6 ( а потом иловоды жалуются в чатах на ютубе) либо, прости господи, "нижним бум-зумом"

@Han да вот именно я об этом и говорил. У нас симулятор, но сделать все как жизни невозможно просто технически. Все равно будут допущения, упрощения и костыли. Поэтому некоторые допущения возможны, чтобы повысить играбельность. Иначе получается ситуация сейчас, чтобы нормально видеть контакты в онлайне и не терять их в ближнем бою приходиться весьма долго и упорно танцевать с бубном настраивая графику, драйвера и прочее. В итоге можно получить 100% видимость контактов за 100км, но при этом сама графика и картинка будут убиты вхлам. Получается кто больше настучал в бубен с настройками у того и преимущество. А должно быть одинаково у всех по дефолтным настройкам - Низко, Средне, Ультра. Сейчас ситуация с видимостью(морганием) контактов на разрешении 2,5К хуже чем на FHD. И для чего спрашивается я покупал хороший монитор, 3090? Чтобы потом мучаться часами настраивая и подгоняя?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, DiFiS сказал:

ВСЕМ выдать по шлему Виртуальной реальности!

Я первый в очереди! Какие документы предъявлять на выдаче (паспорт, медицинская книжка, справка из домоуправления)?

И адреса пунктов выдачи огласите пожалуйста :biggrin::biggrin::biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

И для чего спрашивается я покупал хороший монитор, 3090?

Для того чтобы было красиво на экране наверно!?

 

Хотя у самого так. Периодически жалею, что не было приличных мониторов с FHD и г-синком, когда покупал 2к. Но в основном из-за кривого антиальязинга берегов в родных разрешениях.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, MicroShket сказал:

Ну, или я вовсе не прав. Но что-то не увидел тогда настройки IPD в игре. 

 

в настройках Ила "Служебные" два последних пункта.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Всё загадили тему про видимость запели - ребята создайте отдельную тему и там мусольте. 

Данила Гибче будь , гибче - а то в доспехах забыл совсем, что такое гибкость и опциональность?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 часов назад, Han сказал:

 

Текущая модель ниспущена нам с небес божественным Прометеем (Петровичем), кто теперь за подвиг свой прикован цепью к европейской скале чью печень теперь клюет европейский ворон (ну или он теперь на лазурном берегу и пьет коктейли - это кому как больше нравится интерпретировать  ))  ).

 

Он на исследовании вопроса съел не одну собаку, заел кошкой и закусил мышкой. Каких либо причин не доверять его выводам я не вижу.

 

Кроме того, глубже и дольше, чем Прометей (Петрович) эту тему никто не копал. Включая опросы летчиков и пилотов, изучение литературы и исследований по вопросу. У меня нет оснований хоть сколь нибудь сомневаться в его выводах и результатах.

 

У меня на одной чаше весов - результат долгого труда Андрея, а на другой ваше конкретное личное "не нравится" не подкрепленное ничем. И более того, после ввода крайней модели видимости подавляющее большинство отзывов было положительным.

 

Тут нельзя сказать, что "выбор очевиден". Тут его просто нет, ЕСЛИ мы делаем симуляторы и не меняем жанр на развеселые авиапострелушные аркады. Если меняем, то да, "нравится - не нравится" станет ключевым и определяющим критерием.

 

В конце концов - не нравится реалистичная видимость - выключите ее. Будет видно лучше.


Я уже плохо помню что там за "реалистичные" и "улучшенные реалистичные" настройки скейлинга, и какие из них более реалистичные, потому что пока я исправлял артефакты предыдущей модели, помимо печени мне ещё клевал мозг (под давлением набигающей общественности, есенна) не будем показывать пальцем кто, "хотя это был слонёнок" (с). :biggrin: Но хорошо помню, что в битвах компромиссов сошлись на настройках, которые визуально годятся для 2К, но не для 4К, ибо не было способа узнать PPI монитора, кроме как спросить у пользователя (который, конечно же, по честному их введёт, чтобы в онлайне тоже было всё честно). Разрабы!!! Ну и когда уже вы исправите видимость в 4К? Доколе?!1121.. Я джва года жду! :biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 минут назад, AnPetrovich сказал:


Я уже плохо помню что там за "реалистичные" и "улучшенные реалистичные" настройки скейлинга, и какие из них более реалистичные, потому что пока я исправлял артефакты предыдущей модели, помимо печени мне ещё клевал мозг (под давлением набигающей общественности, есенна) не будем показывать пальцем кто, "хотя это был слонёнок" (с). :biggrin: Но хорошо помню, что в битвах компромиссов сошлись на настройках, которые визуально годятся для 2К, но не для 4К, ибо не было способа узнать PPI монитора, кроме как спросить у пользователя (который, конечно же, по честному их введёт, чтобы в онлайне тоже было всё честно). Разрабы!!! Ну и когда уже вы исправите видимость в 4К? Доколе?!1121.. Я джва года жду! :biggrin:

Т.е. исправление картинки в 4к не дождемся никогда? :(

Опубликовано:
45 минут назад, =BW=777 сказал:

550837050_.thumb.jpg.9b51e5b2cbfa913fb9c94ff0cdb45c58.jpg2144112296_1.thumb.jpg.806a4680361d5f72c2b2e316168b310d.jpg


Сравнивая эти две картинки хорошо видно, что в жызне Земля выпуклая, а в симулятыре - плоская.
Вот бы её скруглили бы... И проблему свечения горизонта это тоже бы подправило. :)

 

4 минуты назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

Т.е. исправление картинки в 4к не дождемся никогда? :(


Я верю в лучшее.
Обязательно должен найтись следующий Прометей, кто выяснит, что у Петровича всё было неправильно, а теперь будет правильно.

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

Андрей Петрович, ты хочешь сказать что считать данные с драйвера монитора, либо напрямую с чипа нельзя? Вы вообще курили эту тему? Связывались хоть с каким нибудь производителем мониторов?

И кстати на два как в разы хуже видно чем в 1080р.

 

p/s горизонт слишком яркий , нужен некий ползунок для возможности настройки каждому под себя "Гистерезис" 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Twister сказал:

нужен некий ползунок

Кратно подытожим:

1. ползунок яркости горизонта

2. ползунок круглости горизонта

3. ползунок дамажности недамажного и раздамажности сверхдамажного

4. ползунок усталой усталости и перегруженной перегрузки

5. ползунок дельфинистости сверхпротивной

6. ползунок резиновой эфэмности

7. ползунок невидимой видимости

 

Ничего не забыл? В принципе, фронт работ на пятилетку обозначен, ауууу, разрабыы

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...