Kirill Опубликовано: 29 января 2023 Опубликовано: 29 января 2023 11 часов назад, Bubi сказал: При всем уважении к игрокам, просьба не продавливать своих хотелки в неотносящейся к ним теме. Что дымка по горизонту, что сглаживание, точнее его отсутствие, по горизонту - это темы родственные. Что касается "продавливания своих хотелок", то, я думаю, что если кто-то и должен быть заинтересован в улучшении графики, то это разработчики в первую очередь. Ведь подобный "дребезжащий" горизонт портит всю картинку в проекте. Да и контакты на таком фоне плохо видно... 9
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 30 января 2023 1CGS Опубликовано: 30 января 2023 Кирилл, не серчай. Про "прямо вот здесь и сейчас, исправьте быстро!" уже ответы давал Даниил.
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 30 января 2023 Опубликовано: 30 января 2023 так эти баги уже длятся хрен знает скока
1CGS Han Опубликовано: 3 февраля 2023 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2023 21.01.2023 в 19:52, Twister сказал: Где здесь на 360 ядерная яркость? А вот тут? Вы реально не понимате, где она? А почти черные поля и море вас на мысли не наводят, что в камере "задавлена диафрагма", что бы как раз не было "ядерного неба", пусть ценой "черной земли"? Вот реально вы этого не понимате? Тогда зачем спорите о том, чего не понимаете? Ну ок, на этом примере я вам поясню. Вот так (на самом деле еще больше) надо "вытянуть" яркость-контраст что бы поля, море и небо приобрели более-менее правдоподобно воспринимаемую яркость. Ну и смотрим что при этом с небом стало. И что мы там видим? И это - 100% реалистично. В игре от такой 100% реалистичности САМО СОБОЙ пришлось отойти в сторону некоторого коспромисса, прибегая к очень хитрым алгоритмам гамма-коррекции и HDR. Без этой коррекции картинка, выдаваемая примененной физ-модели неба, практически полностью совпадает с тем, что мы видем в данном видео (либо небо нормальное а земля черная, либо земля нормальная, а небо ядерное). Как я и говорил - Ил-2, ДКС, МСФС, Тундра, Юниэнджин, и судя по всему Старситезен и еще всякие разные - сейчас все применяют эту физ-модель неба, т.к. это лучшее, что на данный момент придумало для реал-тайма человечество. А вот алгоритм коррекции у каждого свой. Поэтому закаты у всех столь похожи (где нет такой радикальной разницы в яркости неба и земли), а полдень столь разнится. Как и ЛЮБОЙ компромисс - он не может устраивать всех. Но он устраивает нас, как авторов, и большинство игроков, в которое вы не попали. Я вам сопереживаю, но делать серую плоскую невыразительную картинку "как в ДКС" мы не станем. Потому что Ил-2 - это симулятор. И в вопросах графики это тоже симулятор. А не аркада, где каким цветом хочешь красить - таким и красишь. Мы стремимся к правдоподобию и реалистичности не только в вопросах того, как самолеты летают, но и в вопросах того, как они выглядят и как выглядит окружение. Это - не менее важно. Что такое реалистичность - на данном примере я вам наглядно показал. Далее ваше дело прислушиваться к тому, что вам говорят люди разбирающиеся в данном вопросе, или нет. 23.01.2023 в 16:37, DiFiS сказал: у меня была претензия только к светимости горизонта под облаками сплошными. В реале там чернота тьмущая, а у нас яркий белый горизонт вдали. Но Петрович пояснил, что кривизну не моделируют, а костылей не придумали. Ну ладно... Вообще то придумали, но это будет стоит папаше Дорсету очень много FPS. Пока на такое пойти не готовы. Может попозже, когда мин. требования поднимем. И да, сплошную облачность лучше с осадками ставить и предельной дымкой - тогда будет вполне реалистичная картинка. Но если говорить о случае несплошной облачности, то с высотой картина горизонта, само собой, меняется согласно модели атмосферы 2 1 4
Lofte Опубликовано: 3 февраля 2023 Опубликовано: 3 февраля 2023 @Han, к чему метать этот бисер?) Никто не оценит, через пару дней все будут гнуть все то же самое. Расскажите лучше про русско-немецкую пехоту) Будет она вообще хоть когда нибудь?) 1
1CGS Han Опубликовано: 3 февраля 2023 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2023 33 минуты назад, Lofte сказал: @Han, к чему метать этот бисер?) Никто не оценит, через пару дней все будут гнуть все то же самое. Расскажите лучше про русско-немецкую пехоту) Будет она вообще хоть когда нибудь?) Вот был у нас на испытательном сроке один немолодой человек, но "не получилось", продолжаем искать. PS Это оффтоп. 2
Lofte Опубликовано: 3 февраля 2023 Опубликовано: 3 февраля 2023 20 минут назад, Han сказал: Вот был у нас на испытательном сроке один немолодой человек, но "не получилось", продолжаем искать. Ясно, спасибо)
Twister Опубликовано: 4 февраля 2023 Опубликовано: 4 февраля 2023 03.02.2023 в 17:07, Han сказал: ы реально не понимате, где она? А почти черные поля и море вас на мысли не наводят, что в камере "задавлена диафрагма", что бы как раз не было "ядерного неба", пусть ценой "черной земли"? Вот реально вы этого не понимате? Тогда зачем спорите о том, чего не понимаете? Ну ок, на этом примере я вам поясню. Нет Данил, Это Вы не понимайте - о чем речь идет, видимо вам пояснить нужно еще РАЗ. 1 - на 360 градусов такого не будет в облачную погоду и уж тем более под облаками 2 - зависит от положения солнца 3 - у Вас "авторов" в игре эффект мало того, что под облаками так еще и на 360 градусов! Я соглашусь с тем, что когда солнце в зените эффект будет похож, но ВЫШЕ облаков (отражающей поверхности много больше). но есть еще восход и есть закат, где со стороны солнца будет высокая яркость, а напротив низкая. посмотрел параметры модели и у Вас она, что зимой, что летом, что с высокой дымкой, что без нее - параметры одинаковые, однако в природе на физику еще влияет температура, влажность, содержание газов на разных высотах, угол солнца относительно отражаемой поверхности и при разных параметрах эффект светимости горизонта будет Разный, а у Вас одно и тоже на все уровни. ну и так к слову в вашей игре не хватает гибкости настроек. (для повара лучшая награда - это когда тарелки пустыми возвращают). И вот пример: Просило сообщество отражение сделать - Вы сделали, но нет чтобы сделать опционально приборы и остекление по отдельности - вы сделали все разом либо да либо нет. Да в реальности есть отражение, но опять же не как у вас в виде зеркала и да мне это не нравится, но выключать я должен всё и получается работу вы сделали для единиц - то-есть в пустую. И если пробежаться по вашему проекту, то много таких моментов много (проведите опросы у сообщества!) - Вам как творцам это самим, то нравится - что то что Вы сделали этим не пользуются? А графика, Люди играют многие на нулевых настройках, чтобы хоть что-то видеть в игре - ну это же ненормально. Подумайте на досуге Данил - Вам нужно становиться более гибкими, более опциональными. 3
1CGS Han Опубликовано: 4 февраля 2023 1CGS Опубликовано: 4 февраля 2023 03.02.2023 в 15:53, Lofte сказал: @Han, к чему метать этот бисер?) Никто не оценит, через пару дней все будут гнуть все то же самое. Оно, конечно, со всей наблюдаемой очевидностью, так. Я вообще не припомню, что бы кто-нибудь что-нибудь кому-нибудь когда-нибудь смог доказать в интернетах )) Однакоже, тема действительно интересная и многогранная, и я уверен, что многим было интересно ознакомиться с теми коментариями, что я привел. 2
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 6 февраля 2023 Опубликовано: 6 февраля 2023 Уважаемый @Han, хотел бы спросить, а ввиду смены руководства, направленности - не будет ли изменений (возвращения к истокам) модели видимости в симуляторе? 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 6 февраля 2023 1CGS Опубликовано: 6 февраля 2023 По каким причинам должно вернуться к истокам? Модель видимости тестировалась в том числе и игроками перед релизом. Или это развлечение такое? Сначала сделать один вариант, потом поменять, сделать второй вариант и потом вернуться к первому?
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 6 февраля 2023 Опубликовано: 6 февраля 2023 8 минут назад, -DED-Rapidus сказал: По каким причинам должно вернуться к истокам? Ну может потому что текущая модель может и интересная, новаторская - но создает слишком много проблем, неоптимизирована под большие разрешения, требует танцев с бубном.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 6 февраля 2023 1CGS Опубликовано: 6 февраля 2023 7 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Ну может потому что текущая модель может и интересная, новаторская - но создает слишком много проблем, неоптимизирована под большие разрешения, требует танцев с бубном. Все довольны не будут. ЧТО так, что эдак.
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 6 февраля 2023 Опубликовано: 6 февраля 2023 8 минут назад, BRZ513 сказал: Все довольны не будут. ЧТО так, что эдак. Это да. Но любителей нынешней модели помоему не так много из тех, кто помнит как было раньше.
1CGS Han Опубликовано: 6 февраля 2023 1CGS Опубликовано: 6 февраля 2023 10 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Уважаемый @Han, хотел бы спросить, а ввиду смены руководства, направленности - не будет ли изменений (возвращения к истокам) модели видимости в симуляторе? Текущая модель ниспущена нам с небес божественным Прометеем (Петровичем), кто теперь за подвиг свой прикован цепью к европейской скале чью печень теперь клюет европейский ворон (ну или он теперь на лазурном берегу и пьет коктейли - это кому как больше нравится интерпретировать )) ). Он на исследовании вопроса съел не одну собаку, заел кошкой и закусил мышкой. Каких либо причин не доверять его выводам я не вижу. Кроме того, глубже и дольше, чем Прометей (Петрович) эту тему никто не копал. Включая опросы летчиков и пилотов, изучение литературы и исследований по вопросу. У меня нет оснований хоть сколь нибудь сомневаться в его выводах и результатах. У меня на одной чаше весов - результат долгого труда Андрея, а на другой ваше конкретное личное "не нравится" не подкрепленное ничем. И более того, после ввода крайней модели видимости подавляющее большинство отзывов было положительным. Тут нельзя сказать, что "выбор очевиден". Тут его просто нет, ЕСЛИ мы делаем симуляторы и не меняем жанр на развеселые авиапострелушные аркады. Если меняем, то да, "нравится - не нравится" станет ключевым и определяющим критерием. В конце концов - не нравится реалистичная видимость - выключите ее. Будет видно лучше. 1 2 1 4
-DED-Jorji Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 (изменено) Цитата В конце концов - не нравится реалистичная видимость - выключите ее. Будет видно лучше. А реалистичная это какая? Видеть одиночный самолет за 30-40 км? Вроде по всем докам говорилось о видимости одиночного самолета примерно 10 км. Когда без зума видно точку, а при увеличении пропадает? Тоже вроде далеко от реала. Какую видимость надо выключить в настройках? Как называется отключение реалистичной видимости? Что я при этом получу? Изменено 7 февраля 2023 пользователем -DED-Jorji 3
RR_KORBIT Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 Всем привет. Зум надо внести в настройки ( сложности ) чтоб можно было вкл. и выкл., помню в старичке ещё подымалась эта тема. Вопрос к разработчикам: мужики, планируется ли сделать разные настройки сведения курсового оружия 1 и 2 пары?
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 (изменено) 13 минут назад, RR_KORBIT сказал: Всем привет. Зум надо внести в настройки ( сложности ) чтоб можно было вкл. и выкл., помню в старичке ещё подымалась эта тема. Вопрос к разработчикам: мужики, планируется ли сделать разные настройки сведения курсового оружия 1 и 2 пары? Вообще-то зум компенсирует такой недостаток как несовершенство детализированной картинки при реалистичных углах обзора и игроку дана возможность играть этими параметрами туда сюда чтобы хоть как-то читать обстановку на уровне ирл. Изменено 7 февраля 2023 пользователем SV7_Zommer 4
MicroShket Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 Выдать всем принудительно минимальный FOV и разрешение 1024х768. А то, ишь, меняют угол обзора, чтобы хоть что-то разглядеть. ??♂️
GrandFox Опубликовано: 7 февраля 2023 Автор Опубликовано: 7 февраля 2023 (изменено) Не. Закрепить фов 90 и разрешить менять на +5/-5 Это будет эпично Так интересно будет наблюдать за этим со стороны Изменено 7 февраля 2023 пользователем GrandFox
Vostochniy* Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 (изменено) 2 часа назад, RR_KORBIT сказал: Всем привет. Зум надо внести в настройки ( сложности ) чтоб можно было вкл. и выкл., помню в старичке ещё подымалась эта тема. Вопрос к разработчикам: мужики, планируется ли сделать разные настройки сведения курсового оружия 1 и 2 пары? Без зума стрелять нормально будет невозможно. Это в реале всё "полноразмерное". А если монитор "1980х1050", то без зума никак. И это абсолютно не влияет на реализм. Как есть сейчас - просто идеально! Ничего менять не нужно. P.S. Летаю ещё со Старичка, с 2010 года. Исключительно онлайн и только на истребителях. Текущие настройки видимости/горизонта/дымки и прочее нравятся на 100 процентов. Изменено 7 февраля 2023 пользователем Vostochniy
DiFiS Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 2 часа назад, RR_KORBIT сказал: Зум надо внести в настройки ( сложности ) чтоб можно было вкл. и выкл., помню в старичке ещё подымалась эта тема 35 минут назад, GrandFox сказал: Закрепить фов 90 и разрешить менять на +5/-5 1 час назад, MicroShket сказал: Выдать всем принудительно минимальный FOV и разрешение 1024х768. 2 часа назад, SV7_Zommer сказал: зум компенсирует такой недостаток как несовершенство детализированной картинки при реалистичных углах обзора ВСЕМ выдать по шлему Виртуальной реальности! вопросы про FOV и зум отпадут сами собой. я кстати летая в шлеме хорошо вижу контакты и стреляю/веду бой всегда без всяких зумов. Они только мешают. Так что решение очевидно! )))
FoxbatRU Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 11 минут назад, DiFiS сказал: ВСЕМ выдать по шлему Виртуальной реальности! вопросы про FOV и зум отпадут сами собой. Это точно, там просто нифига дальше носа не видно толком. 1
DiFiS Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 Откуда такая уверенность? В шлеме все органично. Конечно не сравнить с моником на максимальном зуме, ну так мы же больше за реализ, а не за читерство. Лично мне в ВР все намного легче и приятней. Никаких проблем с видиостью не испытываю. Когда надо вести бой - все просто замечательно. Контакты прекрасно видны с 10 км.
FoxbatRU Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 Не знаю, возможно у меня шлем был неправильный, но ничего органичного в неспособности распознать тип самолета, пока в него не врежешься, не вижу.? Аттракцион прикольный, но не более. 1
MicroShket Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 1 час назад, DiFiS сказал: вопросы про FOV и зум отпадут сами собой. У меня есть вопрос к масштабу мира. Я брал VR для DCS в первую очередь, поэтому с Илом не разбирался из-за его примитивных настроек. Но мне очень не понравилось, что нет соответствующей настройки, так как то, что вижу я в игре, оказывается каким-то мелким.
Skot_Lesnoy Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 11 часов назад, Han сказал: В конце концов - не нравится реалистичная видимость Реалистичная видимость нравится, не нравится тот момент, что она накладывается на нереалистичную детализацию ландшафта и прочие особенности формирования картинки на экране. поэтому мы вынуждены под реалистичную видимость крутить настройки игры-мониторов-драйверов чтобы хоть что-то видеть. Под хоть что-то я подразумеваю не обнаружение контактов, а сопровождение их. 12 часов назад, Han сказал: ЕСЛИ мы делаем симуляторы и не меняем жанр на развеселые авиапострелушные аркады. речь не об аркадности, а о переносе ИРЛ, как говорят, на экран и ограничениях этой самой ИРЛ на этом самом экране. Лично я бы смотрел только в сторону небольшого изменения контрастности/резкости объектов (самолеты/наземка) относительно фона-ну чтобы сделать хоть какую-то замену отражающей способности ПЛОСКОСТИ, по отношению к неоднородной поверхности под ней. чтобы не было ситуации, когда самолет в прицеле (то есть дистанции от 400-до 600 метров) просто растворяется на фоне ландшафта если ты хотя бы НЕМНОГО выше его. В итоге и приходится, вместо красивых атак заниматься сливом энергии и повисанием на 6 ( а потом иловоды жалуются в чатах на ютубе) либо, прости господи, "нижним бум-зумом" 4
DiFiS Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 там есть настройки IPD меняющая внутренний масштаб. и все зависит от шлема. У меня был Окулус CV1, сейчас Окулуст РифтС - смасштабом мира нет вообще никаких проблем. Все крайне правильно.
MicroShket Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 12 минут назад, DiFiS сказал: там есть настройки IPD меняющая внутренний масштаб. У меня Reverb G2. Насколько я понимаю, масштаб мира в Иле можно менять только через SteamVR. А всё вытекает из желания загнать всех под одну гребёнку с настройкам графония. Ну, или я вовсе не прав. Но что-то не увидел тогда настройки IPD в игре.
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 18 минут назад, Skot_Lesnoy сказал: речь не об аркадности, а о переносе ИРЛ, как говорят, на экран и ограничениях этой самой ИРЛ на этом самом экране. Лично я бы смотрел только в сторону небольшого изменения контрастности/резкости объектов (самолеты/наземка) относительно фона-ну чтобы сделать хоть какую-то замену отражающей способности ПЛОСКОСТИ, по отношению к неоднородной поверхности под ней. чтобы не было ситуации, когда самолет в прицеле (то есть дистанции от 400-до 600 метров) просто растворяется на фоне ландшафта если ты хотя бы НЕМНОГО выше его. В итоге и приходится, вместо красивых атак заниматься сливом энергии и повисанием на 6 ( а потом иловоды жалуются в чатах на ютубе) либо, прости господи, "нижним бум-зумом" @Han да вот именно я об этом и говорил. У нас симулятор, но сделать все как жизни невозможно просто технически. Все равно будут допущения, упрощения и костыли. Поэтому некоторые допущения возможны, чтобы повысить играбельность. Иначе получается ситуация сейчас, чтобы нормально видеть контакты в онлайне и не терять их в ближнем бою приходиться весьма долго и упорно танцевать с бубном настраивая графику, драйвера и прочее. В итоге можно получить 100% видимость контактов за 100км, но при этом сама графика и картинка будут убиты вхлам. Получается кто больше настучал в бубен с настройками у того и преимущество. А должно быть одинаково у всех по дефолтным настройкам - Низко, Средне, Ультра. Сейчас ситуация с видимостью(морганием) контактов на разрешении 2,5К хуже чем на FHD. И для чего спрашивается я покупал хороший монитор, 3090? Чтобы потом мучаться часами настраивая и подгоняя? 1
Skuller Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 5 часов назад, DiFiS сказал: ВСЕМ выдать по шлему Виртуальной реальности! Я первый в очереди! Какие документы предъявлять на выдаче (паспорт, медицинская книжка, справка из домоуправления)? И адреса пунктов выдачи огласите пожалуйста 1
FoxbatRU Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: И для чего спрашивается я покупал хороший монитор, 3090? Для того чтобы было красиво на экране наверно!? Хотя у самого так. Периодически жалею, что не было приличных мониторов с FHD и г-синком, когда покупал 2к. Но в основном из-за кривого антиальязинга берегов в родных разрешениях. 1
DiFiS Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 6 часов назад, MicroShket сказал: Ну, или я вовсе не прав. Но что-то не увидел тогда настройки IPD в игре. в настройках Ила "Служебные" два последних пункта. 1
Twister Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 Всё загадили тему про видимость запели - ребята создайте отдельную тему и там мусольте. Данила Гибче будь , гибче - а то в доспехах забыл совсем, что такое гибкость и опциональность? 1
AnPetrovich Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 20 часов назад, Han сказал: Текущая модель ниспущена нам с небес божественным Прометеем (Петровичем), кто теперь за подвиг свой прикован цепью к европейской скале чью печень теперь клюет европейский ворон (ну или он теперь на лазурном берегу и пьет коктейли - это кому как больше нравится интерпретировать )) ). Он на исследовании вопроса съел не одну собаку, заел кошкой и закусил мышкой. Каких либо причин не доверять его выводам я не вижу. Кроме того, глубже и дольше, чем Прометей (Петрович) эту тему никто не копал. Включая опросы летчиков и пилотов, изучение литературы и исследований по вопросу. У меня нет оснований хоть сколь нибудь сомневаться в его выводах и результатах. У меня на одной чаше весов - результат долгого труда Андрея, а на другой ваше конкретное личное "не нравится" не подкрепленное ничем. И более того, после ввода крайней модели видимости подавляющее большинство отзывов было положительным. Тут нельзя сказать, что "выбор очевиден". Тут его просто нет, ЕСЛИ мы делаем симуляторы и не меняем жанр на развеселые авиапострелушные аркады. Если меняем, то да, "нравится - не нравится" станет ключевым и определяющим критерием. В конце концов - не нравится реалистичная видимость - выключите ее. Будет видно лучше. Я уже плохо помню что там за "реалистичные" и "улучшенные реалистичные" настройки скейлинга, и какие из них более реалистичные, потому что пока я исправлял артефакты предыдущей модели, помимо печени мне ещё клевал мозг (под давлением набигающей общественности, есенна) не будем показывать пальцем кто, "хотя это был слонёнок" (с). Но хорошо помню, что в битвах компромиссов сошлись на настройках, которые визуально годятся для 2К, но не для 4К, ибо не было способа узнать PPI монитора, кроме как спросить у пользователя (который, конечно же, по честному их введёт, чтобы в онлайне тоже было всё честно). Разрабы!!! Ну и когда уже вы исправите видимость в 4К? Доколе?!1121.. Я джва года жду! 1
=AD=Str1ke Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 7 минут назад, AnPetrovich сказал: Я уже плохо помню что там за "реалистичные" и "улучшенные реалистичные" настройки скейлинга, и какие из них более реалистичные, потому что пока я исправлял артефакты предыдущей модели, помимо печени мне ещё клевал мозг (под давлением набигающей общественности, есенна) не будем показывать пальцем кто, "хотя это был слонёнок" (с). Но хорошо помню, что в битвах компромиссов сошлись на настройках, которые визуально годятся для 2К, но не для 4К, ибо не было способа узнать PPI монитора, кроме как спросить у пользователя (который, конечно же, по честному их введёт, чтобы в онлайне тоже было всё честно). Разрабы!!! Ну и когда уже вы исправите видимость в 4К? Доколе?!1121.. Я джва года жду! Т.е. исправление картинки в 4к не дождемся никогда?
AnPetrovich Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 45 минут назад, =BW=777 сказал: Сравнивая эти две картинки хорошо видно, что в жызне Земля выпуклая, а в симулятыре - плоская. Вот бы её скруглили бы... И проблему свечения горизонта это тоже бы подправило. 4 минуты назад, -=RedS=-Str1ke сказал: Т.е. исправление картинки в 4к не дождемся никогда? Я верю в лучшее. Обязательно должен найтись следующий Прометей, кто выяснит, что у Петровича всё было неправильно, а теперь будет правильно. 4
Twister Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 Андрей Петрович, ты хочешь сказать что считать данные с драйвера монитора, либо напрямую с чипа нельзя? Вы вообще курили эту тему? Связывались хоть с каким нибудь производителем мониторов? И кстати на два как в разы хуже видно чем в 1080р. p/s горизонт слишком яркий , нужен некий ползунок для возможности настройки каждому под себя "Гистерезис" 2
Valdamar Опубликовано: 7 февраля 2023 Опубликовано: 7 февраля 2023 1 час назад, Twister сказал: нужен некий ползунок Кратно подытожим: 1. ползунок яркости горизонта 2. ползунок круглости горизонта 3. ползунок дамажности недамажного и раздамажности сверхдамажного 4. ползунок усталой усталости и перегруженной перегрузки 5. ползунок дельфинистости сверхпротивной 6. ползунок резиновой эфэмности 7. ползунок невидимой видимости Ничего не забыл? В принципе, фронт работ на пятилетку обозначен, ауууу, разрабыы 1 4 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас