Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я вот одного так и не могу понять в этой игре, от чего зависит дальность обнаружения противника

Летаем парой, у меня монитор 24", а друг играет в VR-очках. Так он видит контакты с 20 км, а я эти же контакты замечаю только с 10 км. При чем когда у него был монитор в 4к, то он также контакты так далеко не замечал. Почему такое преимущество между VR и обычными мониторами? Пробовал разные настройки график, максимум в простом редакторе добился, что в ясный день вижу контакты с 12 км

Опубликовано:

В VR не всё так сладко с видимостью контактов, да немного увеличилась дальность обнаружения, но при пользовании зума происходит на оборот - уменьшения их. И во многом ещё зависит от ракурсов солнечного света. Так же сливаются на фоне земли. очень трудно следить за ними.  Ещё парадокс при атаке наземных целей, они сливаются, а так же даже в близи некоторые имеют свойства пропадать их видимость под определёнными ракурсами - это всё недоработанная  оптимизация.

Опубликовано:
03.05.2022 в 11:11, RuNNeR сказал:

Я вот одного так и не могу понять в этой игре, от чего зависит дальность обнаружения противника

Летаем парой, у меня монитор 24", а друг играет в VR-очках. Так он видит контакты с 20 км, а я эти же контакты замечаю только с 10 км. При чем когда у него был монитор в 4к, то он также контакты так далеко не замечал. Почему такое преимущество между VR и обычными мониторами? Пробовал разные настройки график, максимум в простом редакторе добился, что в ясный день вижу контакты с 12 км

Просто в VR контакты тупо больше...хочешь вдеть лучше контакты - уменьшай разрешение на 1 шаг (т.е. если моник 2к, делай FHD, но если моик fhd, апскейль до 2k, вот увидишь, контакты станут больше)...

Опубликовано: (изменено)
04.05.2022 в 23:41, -=RedS=-Str1ke сказал:

если моик fhd, апскейль до 2k

Как этого добиться? В игре выше fhd вариантов нет.

Скрытый текст

 

image.thumb.png.ca4016ba271cf33eee04c89c56166e51.png

 

 

Изменено пользователем impulse200
Опубликовано:
1 hour ago, impulse200 said:

Как этого добиться? В игре выше fhd вариантов нет.

  Hide contents

 

image.thumb.png.ca4016ba271cf33eee04c89c56166e51.png

 

 

Я подключил через драйвер Нвидиа масштабирование

Опубликовано:
06.05.2022 в 12:11, impulse200 сказал:

Как этого добиться? В игре выше fhd вариантов нет.

  Показать содержимое

 

image.thumb.png.ca4016ba271cf33eee04c89c56166e51.png

 

 

Через настройку видяхи нужно включить масштабирование, я точно не помню где, у меня радеон...Но тут была инфа на форуме, суперсэмлинг называется технология, после её включения, у тебя в игре появится разрешение больше чем FHD

  • 5 недель спустя...
Опубликовано: (изменено)
05.05.2022 в 01:41, -=RedS=-Str1ke сказал:

Просто в VR контакты тупо больше...хочешь вдеть лучше контакты - уменьшай разрешение на 1 шаг (т.е. если моник 2к, делай FHD, но если моик fhd, апскейль до 2k, вот увидишь, контакты станут больше)...

Это то что нужно фиксить как можно быстрее. Платишь картинкой за значительную видимость. Игре столько лет, а такие базовые проблемы до сих пор существуют.

Нужно либо забрать видимость у всех, либо дать видимость всем. Иначе это можно расценивать как читерство/эксплойтинг. В соревновательной игре это недопустимо.

@AnPetrovich Фикс,плиз.

Изменено пользователем iFollow
Опубликовано:
13.06.2022 в 16:46, iFollow сказал:

Это то что нужно фиксить как можно быстрее. Платишь картинкой за значительную видимость. Игре столько лет, а такие базовые проблемы до сих пор существуют.

Нужно либо забрать видимость у всех, либо дать видимость всем. Иначе это можно расценивать как читерство/эксплойтинг. В соревновательной игре это недопустимо.

@AnPetrovich Фикс,плиз.

Это однозначно самое разумное решение! Дать видимость всем, играбельную, или отобрать совсем (и тогда онлайн совсем загнётся :))

Опубликовано:
12 часов назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

Это однозначно самое разумное решение! Дать видимость всем, играбельную, или отобрать совсем (и тогда онлайн совсем загнётся :))

Меня устраивает абузить видимость через мыльную картинку. Но я хочу все видеть и наслаждаться графикой) 

Опубликовано:

Я путем танцев с бубном и шаманством настроек драйверов смог наконец-то добиться при красивой картинке видимости контактов ориентировочно с 15-20 км. Теперь хоть с другом наравне ищем вражин))) Иногда я даже раньше замечаю, хотя он в своем ВР-шлеме обычно был "глазами" во время совместных вылетов

Опубликовано:

так выложи пожалуйста свои настройки!

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, RuNNeR сказал:

Я путем танцев с бубном и шаманством настроек драйверов смог наконец-то добиться при красивой картинке видимости контактов ориентировочно с 15-20 км. Теперь хоть с другом наравне ищем вражин))) Иногда я даже раньше замечаю, хотя он в своем ВР-шлеме обычно был "глазами" во время совместных вылетов

Если сравнивать с абузом разрешения лучше/хуже? 

Изменено пользователем iFollow
Опубликовано:
45 minutes ago, =LwS=L_vvVitaliy said:

так выложи пожалуйста свои настройки!

 

глобальные.jpg

Ил-2_1.jpg

Ил-2_2.jpg

в игре.jpg

  • Нравится 2
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

спасибо но не потянула видюха!

Опубликовано:
10 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

спасибо но не потянула видюха!

убери траву, неровности земли, дальность горизонта можно на 100-130,  отражения в кабине - нафиг, тени тоже можно средние  и детализацию вдали на x3 - это тог что на видимость контактов точно влиять не будет.

Опубликовано:

эта хрень давно уже убрана

Опубликовано:

20 лет поиска настроек видимости конов и все безрезультатно, может когда то разработчики просто начнут делать нормальную видимость

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, =LK=PecToPaH сказал:

20 лет поиска настроек видимости конов и все безрезультатно, может когда то разработчики просто начнут делать нормальную видимость

вообще не вариант, по-моему) 

 

 

Скрытый текст

 

Раннер, спасибо! Настройки помогли немного - как минимум дымка стала  не такой "мылящей". Но у себя я вырубил Сглаживание- прозрачность. Сильно размывало  контакты на очень близких расстояниях ( например на фоне серой воды на кубани серый як на расстоянии менее километра "сгладился" настолько, что я его самого не видел - только трассы от его стрельбы).

Ну и ДСР не делал -далекие контакты и так хорошо видно.

Опубликовано:

Спасибо, Руннер! Я тупо попробовал установить ваши настройки Н-видиа и мне удалось загрузить видеокарту до 95%. Процессор 50%.

До этого не получалось. У меня старый процессор интел 4440 (3100 гц) и видюха интел 1070 (8 г).

Раньше видюха больше 80 не грузилась. Были тормоза/кисель при больших настройках.

Однако.:bye:

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Всем доброго времени суток и с наступающим! В связи с ужасной видимостью контактов при разрешении фулхд, и из-за замыленности, хочу приобрести монитор 2к 27 дюймов. Скажите пожалуйста, это как-нибудь поможет? И к тому же не знаю, потянет моя система 2к разрешение? I5 3470, gtx1660, 8 гиг оперативы 2333. На фулхд на ультра настройках с Макс прорисовкой и сглаживанием стабильные 50-70 фпс. 

Опубликовано:
1 час назад, RADIOPRIEMNIK сказал:

Всем доброго времени суток и с наступающим! В связи с ужасной видимостью контактов при разрешении фулхд, и из-за замыленности, хочу приобрести монитор 2к 27 дюймов. Скажите пожалуйста, это как-нибудь поможет? И к тому же не знаю, потянет моя система 2к разрешение? I5 3470, gtx1660, 8 гиг оперативы 2333. На фулхд на ультра настройках с Макс прорисовкой и сглаживанием стабильные 50-70 фпс. 

С Наступающим! 

А сейчас какая диагональ у моника?
Просто 2к монитор с такой диагональю тут не сильно поможет, т.к. плотность пикселей станет еще больше и, соответственно, контакты еще меньше. Лучше посмотреть 2к моники с большей диагональю, от 35.

Опубликовано:
5 минут назад, Bubi сказал:

С Наступающим! 

А сейчас какая диагональ у моника?
Просто 2к монитор с такой диагональю тут не сильно поможет, т.к. плотность пикселей станет еще больше и, соответственно, контакты еще меньше. Лучше посмотреть 2к моники с большей диагональю, от 35.

Сейчас 22,5 дюйма. А если взять 27 дюймов фулхд?

Опубликовано:
4 часа назад, RADIOPRIEMNIK сказал:

А если взять 27 дюймов фулхд?

Будет получше видно, чем 2к 27 дюймов.

Опубликовано:
4 часа назад, Bubi сказал:

Будет получше видно, чем 2к 27 дюймов.

Просто поговаривают, что вроде с разрешением 2к и 4к контакты дальше отримовываются. Смотрю одного стримера не без известного, он летает с разрешением 4к. Так даже на видео отчётливо видны контакты как на удалении, так и на фоне леса. А у меня мыло полное.

Опубликовано:
1 час назад, RADIOPRIEMNIK сказал:

Просто поговаривают, что вроде с разрешением 2к и 4к контакты дальше отримовываются. Смотрю одного стримера не без известного, он летает с разрешением 4к. Так даже на видео отчётливо видны контакты как на удалении, так и на фоне леса. А у меня мыло полное.

Важно знать диагональ.

  • 1CGS
Опубликовано:
30.12.2023 в 22:28, RADIOPRIEMNIK сказал:

Просто поговаривают, что вроде с разрешением 2к и 4к контакты дальше отримовываются. Смотрю одного стримера не без известного, он летает с разрешением 4к. Так даже на видео отчётливо видны контакты как на удалении, так и на фоне леса. А у меня мыло полное.

Дай пример на ролик, где и что видно. По идее (без накруток) важен только физический размер пикселя на мониторе. Т.к. в итоге любой кон превращается в 1 пиксель. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
01.01.2024 в 13:54, BRZ513 сказал:

Дай пример на ролик, где и что видно. По идее (без накруток) важен только физический размер пикселя на мониторе. Т.к. в итоге любой кон превращается в 1 пиксель. 

Берёза, здравствуй. Ты сейчас ближе к... небесам.

Пообщайся пожалуйста, да разъясни нам, диванным экспертам, почему на родном разрешении монитора видно плохо, очень плохо "контакты".

Сам играю за монитором 27" 2к, но в игре разрешение вынужден ставить 1080p. чтобы хоть как-то видеть контакты.

 

Складывается ощущение, размеры моделей заточены под 1080p, а при увеличении разрешения (размер константа) коны становятся меньше, хотя такого быть не должно и коны должны масштабироваться в соответствии с разрешением монитора.

 

соответственно когда эти таблицы исправят с размерами под более высокие разрешения мониторов?

  • 1CGS
Опубликовано:
58 минут назад, Twister сказал:

Берёза, здравствуй. Ты сейчас ближе к... небесам.

Пообщайся пожалуйста, да разъясни нам, диванным экспертам, почему на родном разрешении монитора видно плохо, очень плохо "контакты".

Сам играю за монитором 27" 2к, но в игре разрешение вынужден ставить 1080p. чтобы хоть как-то видеть контакты.

 

Складывается ощущение, размеры моделей заточены под 1080p, а при увеличении разрешения (размер константа) коны становятся меньше, хотя такого быть не должно и коны должны масштабироваться в соответствии с разрешением монитора.

 

соответственно когда эти таблицы исправят с размерами под более высокие разрешения мониторов?

 

Да причем тут "небеса"... Оно как было, так и осталось. Такое ощущение, что некоторые люди просто не хотят слышать.

Картинка №1 Это количество линий в зависимости от разрешения монитора и физического размера экрана

eceb14ec8f63f85acb3530927db16efe1.thumb.jpeg.5f4be555dfbef43478a0b08f7396a9e1.jpeg

Скриншот из стима со страницы ил-2 штурмовик (только "синьку" прибрал) он там в 2к дан как-раз.

1.thumb.jpg.16276e895c20a9f018aea3ee8cbbc6de.jpg

 

И вот какие пирожки с котятами у нас получаются. На максимальном удалении "контакт" рано или поздно превращается в 1 пиксель и я не знаю, кстати, строго ли он чёрного цвета. И далее всё зависит от вашего монитора. Чем физически меньше физический пиксель на вашем мониторе, тем менее заметный контакт.

Вот Twister ты говоришь, что ставишь 1080 т.е. на твоем мониторе 2к с разрешением 1080 контакт рисуется 1 пикселем, а физически 2*2 пикселя. С 4к 4*4 и т.д. 

Я сам имея 4к телик, всё время гоняю в 1080, ибо мне так комфортно, я не то чтобы в упоре сижу. Вот и всё. И никакой магии. Есть ещё "чудо видимость" которую "наныли" игроки когда-то... тогда им пошли на уступки, но это родило другое нытьё. Теперь не нравиться, что невозможно понять на каком удалении контакт, он до поры, до времени одного размера и от этого не понятно удаление. А всё потому что разработчики отошли от "физичности" и вместо одного пикселя, стала группа :) 

p.s. никак не привыкну к зелёному фону.

Disclaimer: ВСЕ МНОЙ СКАЗАННОЕ ВЫШЕ, СКАЗАНО НЕ КАК РАЗРАБОТЧИКОМ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ :)

Опубликовано:

Ок, я согласен с твоим рассуждением, я это прекрасно понимаю, НО:

-зачем тогда делают масштабирование интерфейса? при более высоких разрешениях, а не сидят в низком разрешении монитора.

- что мешает применить эту технологию к отрисовке контактов?

 

Увеличение разрешения призвано не только размер отображения увеличить, но и его качество или я не прав.

Или мы делаем фото на зеркалке в 8к у нас, что фотография мелкая получается? - Нет она того же размера с и объекты на ней того же размера, а плотность пикселей выше.

Я считаю, что также должно быть и в игре - неважно какой монитор - должно быть масштабирование под твою диагональ и разрешение - тогда и все в одинаковых условиях будут.

Опубликовано:
21 минуту назад, Twister сказал:

Увеличение разрешения призвано не только размер отображения увеличить, но и его качество или я не прав.

 

При увеличении разрешения качество действительно улучшается, опознать самолет становится легче. А вот обнаружить его труднее.

 

Опубликовано: (изменено)

Справедливо не сделать, тогда игре надо указывать размер пикселя монитора.

Изменено пользователем slabak
  • 1CGS
Опубликовано:
20.01.2024 в 13:47, slabak сказал:

Справедливо не сделать, тогда игре надо указывать размер пикселя монитора.

физический размер. А дальше начнется цирк и не тот который для детей, а тот который с клоунами. Отдельные личности будут ставить 4к и указывать физ размер пикселя 0,1 нанометр что бы контакты видеть лучше :) Все для фронта - всё для победы. А потом ещё дичиться когда 6 прозевали :) Таких примеров мульён было и будет. Это тупик. БСЖ.

Ну можно ещё сделать в тундре :) Где контакты чётко видно с 20км. Но тогда и игру переименовать нужно "ЗИЛ-2 Тундровик"

Опубликовано:

Одна из причин, почему перестал запускать БзС. В 1440p на 32" всё красиво и четко на максималках, но в онлайне приходилось "любоваться" лесенками на облаках в 1080p, чтобы вовремя замечать противника.

Лет 10 назад, в Тундре видимость меня не раздражала, мне надоело видеть контакты со взлета, карты слишком маленькие были.

Так что сейчас иногда DCS и Star Citizen, где чаще всего ДРЛО и бортовой радар находят контакты и не надо ломать глаза на максимальных настройках графики.

Опубликовано:

1440p на 32" это достаточно крупный размер физического пикселя. Вряд ли у кого пиксель крупнее на мониторе. Разве, что у тех кто на телевизоре играет, разглядывая экран с метра. Там пиксели больше четверти миллиметра. Так, что вы в равных условиях с другими игроками. 

  • 1CGS
Опубликовано:
20 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

1440p на 32" это достаточно крупный размер физического пикселя. Вряд ли у кого пиксель крупнее на мониторе. Разве, что у тех кто на телевизоре играет, разглядывая экран с метра. Там пиксели больше четверти миллиметра. Так, что вы в равных условиях с другими игроками. 

На телике тоже видимость такая себе :) 65" играю в 1080 с расстояния 1.5 метра. Можно конечно и в 4к, но ХЗ как-то не критично :) В ЦСС видимость такая же. Начинаешь понимать почему радары придумали. 

Опубликовано:

На 65" с таким разрешением это 0,749мм пиксель. Очевидно дело не только в размере пикселя, но и в особенностях зрения и субъективном восприятии. Думаю этому спору может положить конец только железо с идентичными характеристиками у каждого игрока. Надеюсь доминирование VR  в игровой индустрии уже не за горами.

Опубликовано:
20 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

1440p на 32" это достаточно крупный размер физического пикселя. Вряд ли у кого пиксель крупнее на мониторе. Разве, что у тех кто на телевизоре играет, разглядывая экран с метра. Там пиксели больше четверти миллиметра. Так, что вы в равных условиях с другими игроками. 

Последний раз года 3 назад занимался сравнением разных настроек. В общем, условно, в 1440p 32" контакт на максимальной дистанции 1х1 px, в 1080p  32" контакт уже 2х2 px. Конечно мне его проще заметить, но это еще зависит от дистанции до экрана, у меня около 50см. Если я буду с 50см смотреть на 1080p в 19", то думаю заметность контакта, для меня, будет такая же плохая как на 1440p 32".
 

В DCS такая же проблема. Пробовал Quest 2, там контакт еще жирнее получается, но качество картинки также страдает, но уже из-за слабости системы.

Скорее всего, у VR в будущем будет такая же проблема. С ростом разрешения у топовых очков, в них будет сложнее находить контакты, если игры продолжат их отрисовывать в 1х1px.

Опубликовано:
2 часа назад, RR_ZOD сказал:

В общем, условно, в 1440p 32" контакт на максимальной дистанции 1х1 px, в 1080p  32" контакт уже 2х2 px.

Странно! По логике должно быть наоборот или одинаково. Как-то логикой работы алгоритма тут не делились особенно. Если это действительно так, то возможно это баг и его в соответствующую ветку надо писать.

Опубликовано: (изменено)
22.01.2024 в 14:37, SDV_ZoZo сказал:

Странно! По логике должно быть наоборот или одинаково. Как-то логикой работы алгоритма тут не делились особенно. Если это действительно так, то возможно это баг и его в соответствующую ветку надо писать.

Уточню, я говорил про случай, когда у самого монитора максимальное разрешение 1440p при 32". И на нем я запускаю игру на полный экран в 1080p или 1440p.

 

В принципе ничего необычного, стандартная логика. Игра при любых разрешениях рендерит картинку, где контакт на максимальной дальности 1х1px, так наверное настроены LOD. А потом эта картинка растягивается на всю площадь монитора в случае полноэкранного режима. Также как это происходит при проигрывании видео низкого разрешения с растягиванием его на полный экран большего разрешения.

Наверное единственное решение это не рисовать на максимальной дистанции точку, а рисовать сразу какую-то упрощенную модель самолета. Тогда на максимальной дистанции и больших разрешениях условно истребитель в профиль будет выглядеть как 3х1px. И чем больше разрешение, тем больше пикселей будет задействовано. А на самых низких разрешениях контакт будет выглядеть как 1х1px. Тогда наверное не будет больших различий в размере контакта на одинаковых по размеру мониторах, но разных максимальных разрешениях.

Изменено пользователем RR_ZOD
  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...