Перейти к публикации

Какая у вас видеокарта для игры в Ил-2?  

636 пользователей проголосовало

  1. 1. Какая у вас видеокарта AMD (или какую вы планируете купить в ближайшие 2 месяца)?

    • У меня не Radeon
    • Radeon R5, R7, R9 Series
    • Radeon RX 400 Series
    • Radeon RX 550
    • Radeon RX 560
    • Radeon RX 570
    • Radeon RX 580
    • Radeon RX 590
    • Radeon RX Vega
    • Radeon RX 5500 Series
      0
    • Radeon RX 5600 Series
      0
    • Radeon RX 5700 Series
    • Radeon RX 6400
      0
    • Radeon RX 6500 XT
      0
    • Radeon RX 6600
    • Radeon RX 6600 XT
    • Radeon RX 6700 XT
    • Radeon RX 6800
    • Radeon RX 6800 XT
    • Radeon RX 6900 XT
  2. 2. Какая у вас видеокарта Nvidia (или какую вы планируете купить в ближайшие 2 месяца)?

    • У меня не Nvidia
    • GTX 750, 760 или 760TI
    • GTX 770
    • GTX 780 или 780TI
    • GTX 960 или 970
    • GTX 980 или 980TI
    • GTX 1050 или 1050TI
    • GTX 1060
    • GTX 1070 или 1070TI
    • GTX 1080 или1080TI
    • GTX 1650, 1650 Super, GTX 1660 или 1660 Super или 1660TI
    • RTX 2060 или 2060 Super
    • RTX 2070 или 2070 Super
    • RTX 2080, 2080 Super или 2080TI
    • RTX 3050
    • RTX 3060 или 3060TI
    • RTX 3070 или 3070TI
    • RTX 3080 или 3080TI
    • RTX 3090 or 3090TI
    • Titan X, V или RTX
      0
  3. 3. Сколько собственной видеопамяти у вашей видеокарты?



Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Прогресс необходим и неизбежен. Вперёд за графоном!

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Как хорошо началось : "... работаем над рядом изменений в графическом ядре игры..."

И как закончилось : "... увеличения некоторых системных требований, в особенности относящихся к видеокарте..." .

Другими словами " Я вам посылку принёс, только я вам её не отдам, потому как у вас докУментов нету ! " ...

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 часов назад, Baron_Harkonnen сказал:

Я не пойму эгоизма некоторых, то есть если у вас слабое железо, то все должны страдать от графики 2000х годов? Я правильно понимаю? 

А когда-то эти люди пищали от восторга играя в реталятор на 286-м.

Теперь они видите ли "страдают" от "не такой" графики. Оборзели и зажрались..

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Gromozeka сказал:

Если кто то хочет лучшую графику, пусть докачивает дополнительные текстуры и пакет графических дополнений.

Поддержка двух версий графики сделает игру ещё дороже (в озвученном виде, а не как сейчас - настройки графики). Разработку DLC - медленнее. Готовы ждать дольше и платить больше?

Изменено пользователем Sentoki
Опубликовано:
13 часов назад, Eeafanas сказал:

Там вообще нужен квантовый комп для игры в онлайне. И там игроков явно меньше чем здесь)

Смотря о ком речь. Если в DCS, то список активных серверов и игроков там в открытом доступе. Не меньше их там далеко. Хотя бы потому, что сам DCS бесплатный, и условные ГС3 в своё время можно было купить рублей за 500. 

14 часов назад, Gromozeka сказал:

)))))Эгоизм это требовать улучшения графики наплевать на остальных.))) Посмотри в словаре Даля, или в Гугле что значит эгоизм.

 

 

Патовая ситуация. Тянуть одеяло на себя, требуя от разработчиков игры оставаться на уровне 2001-го, эгоизмом не считается. Противоположное же мнение записывается в эгоизм. 

 

29.01.2022 в 21:53, adds сказал:

что же делать то

Продать знающим людям свою коллекцию фотографий мальчиков на лошадях, которую ты хранишь в сейфе. 

  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:
16 минут назад, MicroShket сказал:

Продать знающим людям свою коллекцию фотографий мальчиков на лошадях, которую ты хранишь в сейфе. 

Какой простор для интерпретаций, в зависимости от эрудиции! Две водки Петру за соседним столиком!

 

130477476_.thumb.png.cdf994eb7de2fcdb00a43667012ec2ca.png

Опубликовано:

Я немного не понимаю.

Если низкие возможности железа, то можно же играть и при низких настройках графики?

Допустим, та же "детализация вдали". Там в подсказке уже давно говорится, что если используете х2-3-4, то убедитесь, что у вас памяти от 3 (кажется) гигов.

 

Опубликовано:
17 часов назад, Gromozeka сказал:

))) Ну что ж. Тогда скажу одно.

Меньше пользователей из за технических возможностей, больше игроков у ваших конкурентов. Больше ваших бывших пользователей у конкурентов, значит больше прибыли у них, меньше прибыли у вас. Как настоящей, так и будущей. Улучшение графики для небольшого числа игроков, не привлечёт любителей данной категории игр (т.е. "настоящих симуляторов" и т.п.)

Финансовая выгода от игровых проектов? Упускаете такую возможность.

 

С такими познаниями законов рынка Вы наверняка занимаете высокую должность и можете позволить себе любую видеокарту.) 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Эта дискуссия позволяет сделать простой вывод: сразу нужно было делать танковое (скорее уже просто наземное)  направление  отдельным продуктом. Ну нафиг вот мне, например, не нужны в этой игре коробки с гусянками и "царапинами на броне" высокого качества. Ни тектуры на них, ни условные ландыши на горизонте, видимом из люка мехвода. Точно также, как и любителям мазуты не нужны ни 4к тектуры на фоках, ни "новые облака". Единственное, что может связывать все в одну кучу - это карты боевых действий и совместные сервера. Все остально - врозь. И графоний, и денежки. Заодно разработчикам будет виднее, куда направлять ресурсы. Возможно, мне, как вирпилу, станет хуже, но зато точно будет справедливо. 

ЗЫ. идея бесплатна, используйте, как заблагорассудится.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 минут назад, =FSG=FRITZ сказал:

Единственное, что может связывать все в одну кучу - это карты боевых действий и совместные сервера.

Обьеденить всё в одну солянку пробовали и белорусы и в тундре. Получилась дичь несусветная что там, что там.

Опубликовано:
3 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

Обьеденить всё в одну солянку пробовали и белорусы и в тундре. Получилась дичь несусветная что там, что там.

Ответный пример: DCS. И все ОК.

Опубликовано:
9 минут назад, =FSG=FRITZ сказал:

Единственное, что может связывать все в одну кучу - это карты боевых действий и совместные сервера.

 

9 минут назад, =FSG=FRITZ сказал:

делать танковое направление  отдельным продуктом.

Это полное противоречие и так не работает. 

Либо игра одна, либо две разных, которые никак не пересекаются. 

Опубликовано: (изменено)

Еще раз повторюсь: DCS. Львиная доля контента по крафтам - сторонние студии. Возможность управлять наземными юнитами - присутсвует. Возможность "двигать войска" - в наличии. Возможность быть адмиралом - есть, как и быть рядовым пилотом авианосца. При все при этом - отличная ФМ каждого самолета/веролета, кликабельные кабины и "вот это вот все". И при все при этом у каждого игрока - "своя" игра. У кого-то поршня, у кого-то свистки, у кого-то - Керриэр. И все  - на общих серверах.

 

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
Опубликовано:
6 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Получилась дичь несусветная .

боттелфиелд вот смог. 

Только  с поправкой на масштабы боев. 

Опубликовано:
30.01.2022 в 01:05, EGFlyer сказал:

Сетевой wot имеет преимущества и недостатки - при хорошей графике и сглаживании - летает шустро. А вот кокпиты некоторые так себе прорисованы.


Вот бы и хотелось объединить... Самолёты отсюда, графон - оттуда...

Опубликовано:
10 минут назад, =FSG=FRITZ сказал:

Ответный пример: DCS. И все ОК.

DCS вывозит сотни ИИ юнитов в онлайне, а тут нет - вместо этого честная "физика" каждого бота, только какой в ней смысл, если этих ботов нельзя использовать в товарных количествах.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
21 минуту назад, =FSG=FRITZ сказал:

Еще раз повторюсь: DCS. 

 

Это одна игра, единая платформа. И требования по железу там могут отличаться только от оптимизации и "тяжести" отдельно взятого модуля. 

4k-текстуры танчиков там не меньше и не больше влияют на игру пилота (за исключением общей оптимизации клиента). 

  • Нравится 1
Опубликовано:
8 минут назад, MicroShket сказал:

Это одна игра, единая платформа. И требования по железу там могут отличаться только от оптимизации и "тяжести" отдельно взятого модуля. 

4k-текстуры танчиков там не меньше и не больше влияют на игру пилота (за исключением общей оптимизации клиента). 

Так о том и речь: единая платформа, но с разной графикой для мазуты и самолетов. Танкисты покупают свой контент с красивой травой, летчики - свой, с новыми облаками.

Опубликовано:

Как в ДКС-е обстоит дело с онлайн войной?

Опубликовано:
7 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Как в ДКС-е обстоит дело с онлайн войной?

Замечательно.

Свистки/ стрекозы/ поршни, догфайт/ коопы - на любой вкус игра.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Как в ДКС-е обстоит дело с онлайн войной?

С поршневой - никак. Нету "того энтузиазма, угар НЭПа" (с). А с современной - все ОК, серваков много коммьюнити тоже немалое, особенно западное. ИМХО: если там сделают штурмовики с бобрами и нормальный сервер периода ВМВ - здесь останутся только фанаты конкретного продукта. Как это случилось с БоБом. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Замечательно.

Свистки/ стрекозы/ поршни, догфайт/ коопы - на любой вкус игра.

А вертушки? Я очень смутно представляю как проходит онлайн война с такой солянкой. Кооператив не интересует.

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, I./NJG6Kopfjager сказал:

А вертушки?

Я ж и говорил - 

10 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

стрекозы

Нормально там на них воюют.

Грузы таскают, воюют...

Читал описания боёв, так там одни диверсантов с минометами привозят на "газелях" в какие-то точки, а другие этих диверсантов ПТУРят на 24-ках :biggrin:

В общем, кто хочет - тот найдет себе развлекуху на любой вкус. 

 

5 минут назад, I./NJG6Kopfjager сказал:

онлайн война с такой солянкой

Ну и понятно, что поршни WWII с современными свистками не пересекаются.

Так что солянки там особо нет.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Грас, там есть модули, позволяющие рулить авианоцем в качестве адмирала и войсками в качестве командующего, примерно, армейским корпусом. Возможно, не по размаху, но по разнородности сил. и при этом можно в любой момент времени взять под управление отдельный юнит в качестве его командира.

Но мы как-то ушли от темы )))

В общем, мое мнение таково: чтобы улучшить качество графония без критичного влияния на быстродействие - его нужно разделить. Кусты - отдельно, облака - отдельно. Это не критично сложно, т.к. важность того или иного четко разделена уже областями применения. Самый простой способ уже практически на виду: в Танковом Экипаже - красивая земля, в БзХ - красивое небо.

 

Зы еще немного оффтопа: какая прелесть у вражеского филда перебить ПВО на Акуле, а потом ПТУРить взлетающих/садящихся ястребов. ))))

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =FSG=FRITZ сказал:

Танкисты покупают свой контент с красивой травой, летчики - свой, с новыми облаками.

Кто вам сказал об этом? Вы в DCS: Combined arms играли хоть немного? Танкисты покупают доступ к управлению юнитами (не только БТТ). Графика у всех единая

53 минуты назад, =FSG=FRITZ сказал:

чтобы улучшить качество графония без критичного влияния на быстродействие - его нужно разделить. Кусты - отдельно, облака - отдельно

В DCS это не разделено. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, MicroShket сказал:

Танкисты покупают доступ к управлению юнитами (не только БТТ). Графика у всех единая

В DCS это не разделено. 

И что? есть какие-то критические причины, почему этого нельзя сделать?  ДКС я привел в пример только потому, что РАЗНЫЙ контент предполагает возможной игру на ОДНОМ сервере. Вы действительно считаете, что есть принципиальная разница в том, что вы себе в комп грузите: разные крафты, или  разный по качеству окружающий мир? Боюсь напоминать, но все-же: даже сейчас в БзХ мы все играем с РАЗНОЙ графикой)))

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, =FSG=FRITZ сказал:

ДКС я привел в пример только потому, что РАЗНЫЙ контент предполагает возможной игру на ОДНОМ сервере.

И в Ил-2 так. Единственный плюс DCS в том, что минимальные штуки типа сценарных кампаний, интерфейсов и детализированные кокпиты неустановленных модулей летательных аппаратов на компьютере не хранятся, как я понимаю, в отличие от Ил-2. Но весят эти вышеперечисленные штуки всё равно мегабайты (так DCS со всеми картами и большинством модулей занимает у меня 200+ гигабайт, если самолеты все поудалять, сильно меньше не станет). Вот неустановленные карты - это да. Экономия десятков и десятков гигабайт. В Иле такого и близко нет. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
2 часа назад, =FSG=FRITZ сказал:

МХО: если там сделают штурмовики с бобрами и нормальный сервер периода ВМВ - здесь останутся только фанаты конкретного продукта. Как это случилось с БоБом. 

Но останутся те, кому нравится офлайн. ? Там максимум по одной кампании на тип и то без перевода на русский. Да и типов гораздо меньше (винты). А вот если давно обещаемая динамическая кампания сможет что-то противопоставить тутошней карьере, тогда поглядим.

Опубликовано:

У меня все друзья постепенно сюда перетекли из DCS, причина: рост требований к графики. Сперва более состоятельные проапгрейдились и подарили свои 560, 660 и 770 видяхи тем, кто не мог купить. А потом и им стало неподьемно. Цены-то на видяхи заоблачные. Вот только скопил деньжат и купил 960 4 Гб бу. Неужели и здесь тот же сценарий:(((

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 минуты назад, Leberecht сказал:

Неужели и здесь тот же сценарий:(((

все предпосылки

Опубликовано:
14 минут назад, I./NJG6Kopfjager сказал:

все предпосылки

К сожалению такое везде. Прогресс не стоит на месте. И ориентироваться на карты которые были 5 лет назад - ну это такое себе.

В качестве минималок они еще может быть пройдут. Но врядли стоит ждать на них 60 ФПС в FHD. Тем более опрос на евро форуме показывает, что большая часть сообщества имеет вполне себе неплохие карты.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
45 минут назад, FoxbatRU сказал:

Там максимум по одной кампании на тип и то без перевода на русский.

Зачем врать? На некоторые модули несколько кампаний доступно.

21 минуту назад, Leberecht сказал:

Неужели и здесь тот же сценарий

Это сценарий стандартный для игровой индустрии. С каждым годом требования к системе повышаются, и даже платформеры некоторые могут не работать на ПК 2010 г. 

С авиасимуляторами вроде Ил-2 и DCS нюанс в том, что они не выходят каждый год новыми, как какие-нибудь FIFA или Call of Duty. И кажется, что да, ты купил его 15 лет назад, и всё так и останется по требованиям и доступности. Но разработчики тоже должны что-то продавать для заработка, и это не только игростроя касается. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, MicroShket сказал:

Зачем врать?

Зачем врать, если можно недоговаривать? Да?:lol:

На винты в магазине есть: P-47 (1шт), Fw 190F-8 (1шт), Bf 109K-4 (1шт), P-51D (2шт, + 1шт не историческая), Spit IX (2шт).... Прям наврал.... И сколь из них с переводом на русский язык?

Сколько пользовательских кампаний?

 

А чего либо подобного карьере пока даже близко нет.

Опубликовано:

Посмотрим что они сделают. Как по мне, большинство онлайн игроков уже охладели, и эта тенденция продолжает набирать обороты.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, FoxbatRU сказал:

Зачем врать, если можно недоговаривать? Да?:lol:

На винты в магазине есть: P-47 (1шт), Fw 190F-8 (1шт), Bf 109K-4 (1шт), P-51D (2шт, + 1шт не историческая), Spit IX (2шт).... Прям наврал.... 

Ты разницу чувствуешь? Между

1 час назад, FoxbatRU сказал:

Там максимум по одной кампании на тип

И своим же списком? А ты учел те миссии и кампании, которые есть уже в комплекте с модулем? 

7 минут назад, FoxbatRU сказал:

Сколько пользовательских кампаний?

Пользовательских файлов масса на сайте и форуме. Но я никогда не играю в такое, мне неинтересно играть в фантазии непрофессионалов. 

7 минут назад, FoxbatRU сказал:

И сколь из них с переводом на русский язык?

Про русский не скажу, так как мне английского за глаза. Но это проблема для русскоязычных масс, это правда. 

 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
8 минут назад, MicroShket сказал:

Ты разницу чувствуешь? Между

По факту никакой разницы. В оффлайн играть не во что. К сожалению.

 

8 минут назад, MicroShket сказал:

А ты учел те миссии и кампании, которые есть уже в комплекте с модулем?

Миссии фигня, я их в Иле не считаю. А с модулем идёт обучайка, это не кампания.

 

10 минут назад, MicroShket сказал:

Пользовательских файлов масса на сайте и форуме. Но я никогда не играю в такое, мне неинтересно играть в фантазии непрофессионалов.

Файлов и в корзине много. Нет там ничего, кроме переделки одной и той же полуобучалки из одного типа под другие.

 

11 минут назад, MicroShket сказал:

Про русский не скажу, так как мне английского за глаза. Но это проблема для русскоязычных масс, это правда. 

Прикинь, не только для русских. БзХ на сколько языков локализует продукт? А там на локализацию забито изначально и никаких особых телодвижений не видно.

 

В результате карты классные (2 для винтов), модули крутые (хоть и мало), а играть не во что. Конечно если под игрой не рассматривать изучение всех переключателей в самолёте, быстрый вылет или онлайн-догфайт. :)

Опубликовано:

Никогда и нигде не видел видеокарт с 7 или 9 гб памяти.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

З.Ы. У меня у самого Курфюрст валяется уже второй год без толку и пара кампаний. Пока никак не возникает желания освоить. Хотя когда был пробный период, я полетал на Антоне-8. Миссии прикольные. Но без перевода. И структура их такова, что перевод сделать сложно, в отличии от Ила. А так можно было бы и пару пользовательских перевести, но в любом случае кампании это на 2-3 дня. А чтобы постоянно играть, нужна карьера или историческая динамическая кампания.

Опубликовано:
59 минут назад, MicroShket сказал:

Ты разницу чувствуешь? Между

И своим же списком? А ты учел те миссии и кампании, которые есть уже в комплекте с модулем? 

Пользовательских файлов масса на сайте и форуме. Но я никогда не играю в такое, мне неинтересно играть в фантазии непрофессионалов. 

Про русский не скажу, так как мне английского за глаза. Но это проблема для русскоязычных масс, это правда. 

 

 

46 минут назад, FoxbatRU сказал:

По факту никакой разницы. В оффлайн играть не во что. К сожалению.

 

Миссии фигня, я их в Иле не считаю. А с модулем идёт обучайка, это не кампания.

 

Файлов и в корзине много. Нет там ничего, кроме переделки одной и той же полуобучалки из одного типа под другие.

 

Прикинь, не только для русских. БзХ на сколько языков локализует продукт? А там на локализацию забито изначально и никаких особых телодвижений не видно.

 

В результате карты классные (2 для винтов), модули крутые (хоть и мало), а играть не во что. Конечно если под игрой не рассматривать изучение всех переключателей в самолёте, быстрый вылет или онлайн-догфайт. :)

Идите со своим ДКСом в ЛС. Тут мы обсуждаем Ил, а не это.

@Jason_WilliamsСделайте опрос анонимным, как на западном форуме. А то нехорошо как-то получается.

Опубликовано:
1 час назад, Eeafanas сказал:

Идите со своим ДКСом в ЛС. Тут мы обсуждаем Ил

Ил не в безвоздушном пространстве  находится. Но да, оффтоп закончил. :) 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...