Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

  Издержки произволдства, а шо делать? Вообще-то мне то-же жалко, однако есть подпись у моего кореша тут : "Люди злы", это есть неотъемлемая часть капиталистических отношений. Писал в смысле со стороны работодателя и енту сторону трудовой деятельности, знаю не понаслышке. Реально - работа с людьми, есть одна из самых сложных видов деятельности. Ох, как эти люди задалбывают, особенно те, кто при бабле (ну так, в рифму случайно написал).

 Ладно, местное "Штази" ща со сладострастием приступит к выполнению своих обязанностей. :) Не дадим им, получить удовольствие. :)

 Дальше, бЭз меня. :)

 

Igmar - у вас в профиле значится 12 нарушений правил форума, два из них повлекли наказания сроком в месяц. Также, если я не ошибаюсь, вы имели личные беседы со всеми представителями администрации касательно вашего поведения. Вынужден констатировать, что никакого воздействия это так и не возымело и сейчас вы снова пытаетесь спровоцировать модераторов.

В связи с этим, в соотв. с п.2 и п.6 правил, я принял решение о полном запрете доступа к форуму для вас.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

... Часик в оффлайне и есть примерная цель проекта.

 

Печально ожидать такие перспективы((((

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Печально ожидать такие перспективы((((

Дык об этом с самого начала говорилось. Проект заточен на офф. Онлайн сами игроки будут делать :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Печально ожидать такие перспективы((((

 

У нас вообще с вами разное миро восприятие :) Что для вас печаль для меня награда. Час в день это очень много в современном мире. 2 часа хорошее кино идет например (его несколько лет снимают). Я уже писал, релиз не вернет никому тут молодость :) Это просто игра. Чем скорее начать смотреть на вещи трезво тем быстрее прекратятся ненужные тут никому споры. 

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Дык об этом с самого начала говорилось. Проект заточен на офф. Онлайн сами игроки будут делать :)

Где? Дайте почитать.

 

PS: Офлайн давно должен умереть, для меня загадка как он еще жив. по моeму нет ничего скучнее сингл игр.

Да бог с ним с мнением продюсера сообщество само допилит

  • 1CGS
Опубликовано:

Где? Дайте почитать.

 

PS: Офлайн давно должен умереть, для меня загадка как он еще жив. по моeму нет ничего скучнее сингл игр.

Начните читать Дневники разработчика с самого начала, там много говорилось об основной направленности проекта сразу после его анонса.

Наши данные говорят о том, что подавляющая часть аудитории авиасимуляторов продолжат играть в основном в оффлайн.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Где? Дайте почитать.

Читайте дневники.

 

PS: Офлайн давно должен умереть, для меня загадка как он еще жив. по моeму нет ничего скучнее сингл игр.

Вы ошибаетесь :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Есть ультимативный вариант с прицелом. Имхо всем понравится, потому что ничего переделывать не нужно, и гуи станет последовательнее:

 

1) в панельке "I" где скорость и высота, скорость показывать истинную. Ибо зачем новичкам там нужна приборная скорость? Приборная есть на приборе. На "нормальной" сложности в этой панельке пусть будет истинная, а на эксперте панелька и сейчас ничего не показывает.

2) в бомбоприцеле сделать ввод истинной скорости. На эксперте нужно будет пересчитывать с прибора. А на "нормале" надо будет включить панельку со скоростью и "списать" значение. Ну или пересчитать с прибора, если хочется.

Изменено пользователем Tab
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Пробы в быстром редакторе весьма обнадеживают в плане "играбельности оффлайна". Общее впечатление: боты действуют чуть ли не разнообразней и "эмоциональней" чем люди в онлайн. Конечно, со временем их финты станут слишком хорошо известны, но пока все очень играбельно! Мне нра.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Есть ультимативный вариант с прицелом. Имхо всем понравится, потому что ничего переделывать не нужно, и гуи станет последовательнее:

 

1) в панельке "I" где скорость и высота, скорость показывать истинную. Ибо зачем новичкам там нужна приборная скорость? Приборная есть на приборе. На "нормальной" сложности в этой панельке пусть будет истинная, а на эксперте панелька и сейчас ничего не показывает.

Допустим указатель скорости в кабине показывает приборную, панель истинную. На какую скорость ориентироваться новичку, который первый раз запустил игру? Как объяснить ему не в мануале, а средствами игры это несоответствие, почему эти цифры отличаются и что такое вообще истинная скорость? Как объяснить зачем она ему вообще нужна при управлении штурмовиком или истребителем? Вопросы риторические. Не все так просто можно решить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не ради споров скажу, ваша игра приносит уже огромную массу эмоций, даже "математикам", и никто на много больше не требует. Единственное что добавило бы эмоций это красивая (симуляторская, хахаха) озвучка всего и вся, и побольше красивых, реалистичных эффектов, их ведь и в симуляторах никто не запрещал! :)

Кстати "эффекты"... Их ведь даже и не обсуждают еще, поскольку они лягут "кроющим слоем" в самом конце, да? Или просто потому не обсуждают, что имеющийся вариант и так хорош?

Опубликовано:

Будет ли бомбовый прицел передвигаться относительно вертикальной (поднять, опустить прицел) и горизонтальной (снос прицела) осей? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Указатель скорости показывает приборную, панель истинную. На какую скорость ориентироваться новичку, который первый раз запустил игру? Как объяснить ему не в мануале, а средствами игры это несоответствие, почему эти цифры отличаются и что такое вообще истинная скорость? Зачем она ему нужна при управлении штурмовиком или истребителем?

Ну если только приборную показывать, то как вы будете ему объяснять, что 450 кмч на 5км это несколько быстрее, чем 500кмч у земли и что лучше летать повыше?

Концепт истинной и приборной скорости новичку так или иначе придётся понять. Только в случае разных скоростей в панели и на приборе у него хотя бы будет шанс узнать, что какая-то разница между ними есть.

Если он будет видеть и там, и там приборную, то велик шанс закладывания неправильных представлений о ЛТХ своего самолёта и недовольства невозможностью достичь паспортные ЛТХ на высоте -> фрустрация, гневные посты на форум и тд.

А объяснить отличие элементарно - в табличке написать "TAS": или "ист. скорость", как и в бомбовом прицеле.

Ещё одно имхо: новички, увидя "скорость" всё таки ожидают там увидеть скорость относительно земли, т.е. истинную. Ну по крайней мере так было у меня 10+ лет назад.

попробую срезюмировать:

разные скорости в приборах и панели заставят игрока задаться вопросом,

истинная в панельке поможет узнать свой самолёт лучше, достичь паспортные ЛТХ и решит проблему бомбового прицела.

а одинаковые скорости - не заставят задаться вопросом, появится риск ошибки.

Изменено пользователем Tab
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Становится актуальным топливомер. Из неприятного: неисправленный компас. Просто забыли или есть с ним сложности?

Блуждающий магнитный полюс Земли )))

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну если только приборную показывать, то как вы будете ему объяснять, что 450 кмч на 5км это несколько быстрее, чем 500кмч у земли и что лучше летать повыше?

Концепт истинной и приборной скорости новичку так или иначе придётся понять. Только в случае разных скоростей в панели и на приборе у него хотя бы будет шанс узнать, что какая-то разница между ними есть.

Забавный факт, я играю в симуляторы с 92-го и за прошедшие 22 года мне ни разу не потребовалось узнать в какой-либо игре истинную скорость. На бомбардировщиках играет меньшинство, для всех остальных это по большей части лишняя информация, она не нужна чтобы успешно продвигаться по игре на нормальных, средних настройках сложности.

 

Для меня основной смысл в играх этого жанра не борьба с собственным самолетом, не долгое и мучительное обучение управлению, а погружение в эпоху, присутствие на конкретном ТВД, иллюзия участия в конкретных боевых ситуациях. Управление тут лишь средство, а не самоцель, оно должно быть ненавязчивым и легко уходить на автоматизм в разумные сроки. А когда есть погружение - автоматически получается и отличная игра.

 

Наша цель - сделать в первую очередь интересную игру. Тренажерами же занимаются другие.

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Забавный факт, я играю в симуляторы с 92-го и за прошедшие 22 года мне ни разу не потребовалось узнать в какой-либо игре истинную скорость. На бомбардировщиках играет меньшинство, для всех остальных это по большей части лишняя информация, она не нужна чтобы успешно продвигаться по игре на нормальных, средних настройках сложности.

 

Нет слов... e296f4b5fb43d4a035cc29f3502e7355.gif

  • 1CGS
Опубликовано:

Нет слов... e296f4b5fb43d4a035cc29f3502e7355.gif

Никогда не летал на бомберах, не интересно)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Забавный факт, я играю в симуляторы с 92-го и за прошедшие 22 года мне ни разу не потребовалось узнать в какой-либо игре истинную скорость. На бомбардировщиках играет меньшинство, для всех остальных это по большей части лишняя информация, она не нужна чтобы успешно продвигаться по игре на нормальных, средних настройках сложности.

Как скажете, у всех свой путь. Может в вашем первом авиасимуляторе эта проблема была как-то элегантно решена.

Но открытие для себя понятия приборной скорости стало у меня довольно значимой вехой. Как раз по названным причинам - я наконец-то понял, что чем выше, тем быстрее, а не наоборот, ну и выяснял, что я не так уж и клешнерук и на самом деле разгоняю самолёт до паспортной максималки на 5 км. Но это просто мои 2 цента, почему истинная скорость важна и штурмовикам, и истребителям.

зы ваша позиция мне ясна

Изменено пользователем Tab
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемый BlackSix, но ведь если верить написанному, вы принимали участие в тестировании кампаний в дополнении для Ил-2 - Истории пикирующего бомбардировщика, в которой я с огромным удовольствием бомбил скопления немецкой бронетехники под Орлом. До сегодняшнего дня я думал, что и разработка не обошлась без вашего участия.

Опубликовано:

Никогда не летал на бомберах, не интересно)

 

Ну это заметно по отношению разработчиков к бомберам

 

...Наша цель - сделать в первую очередь интересную игру. Тренажерами же занимаются другие.

 

Так старичок ИЛ-2 оказывается был тренажером? Какой кошмар!!!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемый BlackSix, но ведь если верить написанному, вы принимали участие в тестировании кампаний в дополнении для Ил-2 - Истории пикирующего бомбардировщика, в которой я с огромным удовольствием бомбил скопления немецкой бронетехники под Орлом. До сегодняшнего дня я думал, что и разработка не обошлась без вашего участия.

Тестирование маршрута группы игрока всегда велось на автопилоте, на заданные ему скорости и высоты завязывались все события в миссиях. Т.е. мне не нужно было разбираться с управлением и прицелом Пе-2, все делал ИИ, я проверял совсем другие вещи. Vadson, который делал кампании, вроде бы вникал более детально в управление) Была еще кампания на А-20 на Тихоокеанском ТВД, но там удалось отлетать полностью как на штурмовике, т.е. даже поиграть в это получилось. В своих же кампаниях я ничего сложнее Ил-2 никогда не использовал.

Опубликовано:

Никогда не летал на бомберах, не интересно)

Попробуйте Пе2 - очень интересная машина, доставляет... Помню какое то время в старом ил2 не было джойстика (был сломан), так я решил полетать на Пе2 и бомбить на клавиатуре с горизонта уничтожая наземную технику и оставляя про запас бомбу на стоянку вражеского аэродрома. При 60 человек на сервере кто то  да выруливал со стоянки. Было весело. Если вспомнить совсем недалекое прошлое, а именно БзБ, то на АТАГ сервере  бомбовозы очень часто закрывают карту уничтожая основные наземные цели, и это делает игру за бомберов интересной. Надеюсь средствами нашей с Вами игры такое тоже будет возможно устроить.

P.S. После начала РД БзБ покинул пределы моего винчестера, не тянет как то играть не смотря на то что ТF продолжает поддерживать игру.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Тестирование маршрута группы игрока всегда велось на автопилоте, на заданные ему скорости и высоты завязывались все события в миссиях. Т.е. мне не нужно было разбираться с управлением и прицелом Пе-2, все делал ИИ, я проверял совсем другие вещи. Vadson, который делал кампании, вроде бы вникал более детально в управление) Была еще кампания на А-20 на Тихоокеанском ТВД, но там удалось отлетать полностью как на штурмовике, т.е. даже поиграть в это получилось. В своих же кампаниях я ничего сложнее Ил-2 никогда не использовал.

 

Спасибо за пояснение.

К слову, когда купил это дополнение и не подозревал, как понравится летать на Пешке. Разрывы бомб потрясающе выглядели в прицеле с огромной высоты. Возникало ощущение удовлетворения проделанной работой. :)

Изменено пользователем Dy6ACuM
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Как скажете, у всех свой путь. Может в вашем первом авиасимуляторе эта проблема была как-то элегантно решена.

Но открытие для себя понятия приборной скорости стало у меня довольно значимой вехой. Как раз по названным причинам - я наконец-то понял, что чем выше, тем быстрее, а не наоборот, ну и выяснял, что я не так уж и клешнерук и на самом деле разгоняю самолёт до паспортной максималки на 5 км. Но это просто мои 2 цента, почему истинная скорость важна и штурмовикам, и истребителям.

зы ваша позиция мне ясна

Тут есть еще нюанс в том, что вы сейчас рассуждаете как современный человек (что логично), у вас есть время анализировать, сравнивать, читать разные источники информации, вам эти знания нужны в онлайне и т.д.

Реальные РЛЭ по штурмовикам и истребителям оперируют приборной скоростью, как и летчики того времени, высчитать истинную скорость, сидя в одноместном самолете и будучи занятыми управлением, у них возможности не было, если я не ошибаюсь. Соотв. если я, к примеру, хочу сымитировать для себя реальную ситуацию, то и оперировать нужно реально доступными данными.

 

Ну это заметно по отношению разработчиков к бомберам

Я не принимаю решения по разработке, у Альберта и руководителей подразделений имеются свои соображения на этот счет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Забавный факт, я играю в симуляторы с 92-го и за прошедшие 22 года мне ни разу не потребовалось узнать в какой-либо игре истинную скорость. На бомбардировщиках играет меньшинство, для всех остальных это по большей части лишняя информация, она не нужна чтобы успешно продвигаться по игре на нормальных, средних настройках сложности.

 

Для меня основной смысл в играх этого жанра не борьба с собственным самолетом, не долгое и мучительное обучение управлению, а погружение в эпоху, присутствие на конкретном ТВД, иллюзия участия в конкретных боевых ситуациях. Управление тут лишь средство, а не самоцель, оно должно быть ненавязчивым и легко уходить на автоматизм в разумные сроки. А когда есть погружение - автоматически получается и отличная игра.

.

Веришь, нет? А мне в кайф летать с нормальным бомбовым прицелом. И угол сброса вычислять. И то что ты называешь борьбой с собственным самолетом, люди только ради этого летают на бомберах - им это в кайф, а то что кто то на 10 минут пиу-пиу перед сном а игру зайдет уж точно на бомбер не сядет.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Веришь, нет? А мне в кайф летать с нормальным бомбовым прицелом. И угол сброса вычислять. И то что ты называешь борьбой с собственным самолетом, люди только ради этого летают на бомберах - им это в кайф, а то что кто то на 10 минут пиу-пиу перед сном а игру зайдет уж точно на бомбер не сядет.

за себя говори... не для тебя одного игру делают. Веришь нет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

такой прицел я уже где то видел, только там еще проще, может не париться и сделать такой же? там народу каждый день многие десятки тысяч о-ло-лошат, так может не надо людей хотя бы здесь за амёб считать с такими упрощениями?

Изменено пользователем =SOVA=Facker
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Забавный факт, я играю в симуляторы с 92-го и за прошедшие 22 года мне ни разу не потребовалось узнать в какой-либо игре истинную скорость. На бомбардировщиках играет меньшинство, для всех остальных это по большей части лишняя информация, она не нужна чтобы успешно продвигаться по игре на нормальных, средних настройках сложности.

 

Для меня основной смысл в играх этого жанра не борьба с собственным самолетом, не долгое и мучительное обучение управлению, а погружение в эпоху, присутствие на конкретном ТВД, иллюзия участия в конкретных боевых ситуациях. Управление тут лишь средство, а не самоцель, оно должно быть ненавязчивым и легко уходить на автоматизм в разумные сроки. А когда есть погружение - автоматически получается и отличная игра.

 

Наша цель - сделать в первую очередь интересную игру. Тренажерами же занимаются другие.

Одно другому не мешает. Вы и так выкинули более половины предполетных и летных процедур из управления ЛА. Делаете же различные помощники в управлении и что мешает идти по тому же пути? Делать нужно максимум процедур для управления, кто не захочет с этим заморачиваться будут летать с помошниками.

На счет тренажера лукавите. С одной стороны анонсируете максимально реалистичную среду, реалистичное поведение ЛА, реалистичное время выполнения различных процедур и тут же заявляете, что тренажер вам не интересен. Хотя по сути анонсировали тренажер с урезанными процедурами.

Отказ от кликабельной кабины был уже шагом в сторону аркады.

Делая тренажер и одновременно предусмотрев возможность использовать кучу помошников угодите всей аудитории вирпилов. Каждый выберет для себя наиболее подходящий для него режим игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отказ от кликабельной кабины был уже шагом в сторону аркады.

Чисто для ликбеза.

А как там кликать? В одной моей руке РУС, в другой РУД. Ноги на педалях. Лично моей физиологии не хватает для того, чтобы ещё как-то (и чем-то) дотянуться до мышки. Не говоря уже о том, что трекир каждое такое движение сопровождает "мордой в приборную доску".

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Чисто для ликбеза.

А как там кликать? В одной моей руке РУС, в другой РУД. Ноги на педалях. Лично моей физиологии не хватает для того, чтобы ещё как-то (и чем-то) дотянуться до мышки. Не говоря уже о том, что трекир каждое такое движение сопровождает "мордой в приборную доску".

Так же как и в DCS. Вроде еще никто не жаловался.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Чисто для ликбеза.

А как там кликать? В одной моей руке РУС, в другой РУД. Ноги на педалях. Лично моей физиологии не хватает для того, чтобы ещё как-то (и чем-то) дотянуться до мышки. Не говоря уже о том, что трекир каждое такое движение сопровождает "мордой в приборную доску".

трекир настрой сначала... и руки с РУДа  да и с РУСа  ,представляешь ;) , можно убирать иногда - ни чего страшного не будет.

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

кликабельность убила БОБике еще в чреве ОМа ;-) , вместе со всеми остальными недоделками, для щелканья кнопками достаточно клавы. Но бомберский прицел нужен полнофункциональный, хотя бы в режиме "эксперт", со всеми заморочками по вычислению угла сброса, этим тру-бомберов сюда только привлечёт, а о-ло-лошники на штуках будут рассекать и на пешках пикировать, но бобрам - бомберово!!!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Забавный факт, я играю в симуляторы с 92-го и за прошедшие 22 года мне ни разу не потребовалось узнать в какой-либо игре истинную скорость. На бомбардировщиках играет меньшинство, для всех остальных это по большей части лишняя информация, она не нужна чтобы успешно продвигаться по игре на нормальных, средних настройках сложности.

 

Дело в том, что сейчас нельзя с этим прицелом точно попасть, здесь описано почему - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1540-bombovyj-pricel/?do=findComment&comment=166100

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как то лет 5-7 назад была такая детская аркада где шасси после "взлёта" убирались сами и сами же выпускались при подлёте к полосе. Было смешно, поэтому я удалил эту фигню не через 5 а аж через 10 минут после установки.

..."5 лет спустя" вижу в АЫЧе ероплан весь с приборкой как новогодняя ёлка... и шок от дежавю, с шасси та же херня при подходе к полосе. Тут недавно выясняется в том же АЫЧе что ирискин Ф-22 сам убирает шасси после отрыва. В целом видна тенденция с постоянным возвратом к идеи управления "одной кнопкой". Видимо это "болезнь" времени.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кликабельность убила БОБике еще в чреве ОМа ;-) , вместе со всеми остальными недоделками, для щелканья кнопками достаточно клавы. Но бомберский прицел нужен полнофункциональный, хотя бы в режиме "эксперт", со всеми заморочками по вычислению угла сброса, этим тру-бомберов сюда только привлечёт, а о-ло-лошники на штуках будут рассекать и на пешках пикировать, но бобрам - бомберово!!!

Опять же одно другому не мешает. :biggrin: В том же X-plane сделано так, что хочешь мышкой в кокпите по тумблерам щелкай, а хочешь на клаву назначай тумблеры или на кнопки джойстика. Пример технической реализации есть, опыт использования, проверенный временем, есть. Все во власти руководства проекта.

В БоБ не играл, но думаю, что его убила не кликабельность, так как наоборот слышу только хорошие отзывы о кокпитах БоБа.

Опубликовано:

уже не терпится в стате в топы попрыгать смотрю) дог это безбашенное мясо и в 90% на стату даже никто не смотрит. Проекты -другое дело.

Опубликовано:

  А я как то без причины перестал летать...Пытаюсь понять почему и не нахожу ответа. Силой заставляю себя запустить сим и надеть гарнитуру- максимум хватает на один вылет в оффлайне.

Так же, вот только причину уже отыскал. :)  Раньше не было уверенности в том, что игра получится, РД показал - всё идет по плану. После обновлений запускаю, с ботом в оффе, на пару серверов заглядываю и достаточно, чтобы понять изменения. Сейчас спокойно можно ждать когда доделают редактор и сетевую составляющую, появятся войнушечные сервера. Самолеты уже летают, критических изменений в их поведении не предвидится, пока останавливает то, что вооружение ещё не полностью сделано (сто раз переучиваться не охота), поэтому, пока можно найти другое развлечение.   

Осталось надеяться, что онлайн сервер сможет выдерживать под сотню играющих (с догфайтом уже понятно, 30-40 достаточно и это уже работает).

Опубликовано:

ИМХО как-то странно получается. С одной стороны, все тумблеры должны щелкаться. Исторично? Исторично! С другой стороны, в реале не мышкой кликали тумблеры. А руки один хрен отрывали от штурвала чтобы шасси убрать или топливный кран переключить.

Когда мышка валяется в стороне пока не захочешь выйти - я как-то ЛИЧНО сильнее погружаюсь в сим.

 

Вот что было бы действительно круто - чтобы настройки тоже были "аркадные" и "хардкорные". Например, я новичок и не хочу чтобы глаза разбегались как в БоБе при настройках управления - выбираю вкладку "аркадное управление", имею 3 оси и кнопку "огонь" (утрировано). А если у меня 4 джойстика (РУСы, РУДы, педали, треммеры) и самодельная панель с тумблерами - хочу чтобы назначалось все что крутится и щелкает. Причем, как в режиме "Toggle", так и "on/off". Вот это мне бы очень хотелось получить к релизу.

Товарищи разработчики, если не затруднит - скажите по поводу "мильёна настроек управления" свое да/нет/возможно.

Опубликовано:

...Дык, ещё в начале продаж было заявлено жёсткое и не премиримое НЕТ кликабельности. Кто тогда затаривался заведомо знал на что шёл. А тема постоянно подымалась но тчётно. Хозяин сказал что хрен вам а не кликабельность, 3д окопы и пЯхоту :biggrin: . ...Вообще сейчас такой вопрос задают только пришедшие кто раньше проектом не интересовался вообще :rolleyes: .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...